Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 5 августа 2003 г. N 655-ПП 

О    порядке   организации   финансовыми
органами    города    Москвы   кассового
обслуживания     исполнения     бюджетов
муниципальных образований               



     В целях реализации статьи 66  Закона города Москвы от  9  ок-
тября  2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в городе Москве" в части обеспечения финансовыми  органами  города
Москвы  обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований
города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  кассовом  обслуживании исполнения
бюджетов муниципальных образований города Москвы (Приложение).
     2. Установить,  что кассовое обслуживание исполнения бюджетов
муниципальных образований города Москвы закрепляется по территори-
альной  принадлежности за финансово-казначейскими управлениями ад-
министративных округов города Москвы.
     3. Установить,  что органы местного самоуправления, принявшие
решение о переводе исполнения бюджетов  муниципальных  образований
на  кассовое обслуживание финансовым органом города Москвы и имею-
щие на момент перевода счета в банках, закрывают их в порядке, ус-
тановленном Центральным Банком Российской Федерации. Остатки неис-
пользованных средств подлежат переводу на банковские счета, откры-
тые  финансовым  органом  города  Москвы на балансовом счете 40204
"Средства местных бюджетов".
     4. Должностным  лицам органов местного самоуправления принять
к  сведению,  что  в  соответствии  с  Законом  города  Москвы  от
9 октября  2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про-
цессе в городе Москве" бюджеты муниципальных образований, получаю-
щие финансовую помощь из бюджета города Москвы, в обязательном по-
рядке обслуживаются финансовыми органами города Москвы.
     5. Департаменту финансов города Москвы:
     5.1. Обеспечить функционирование системы кассового обслужива-
ния  исполнения бюджетов муниципальных образований города Москвы в
соответствии с Положением,  утвержденным настоящим  постановлением
(пункт  1).
     5.2. Разработать и довести до финансово-казначейских управле-
ний административных округов примерные формы соглашений о кассовом
обслуживании исполнения бюджетов муниципальных  образований.
     5.3. Организовать открытие в уполномоченных банках счетов для
мобилизации доходов и финансирования расходов бюджетов муниципаль-
ных образований.
     5.4. Обеспечить взаимодействие органов Управления Министерст-
ва по налогам  и  сборам Российской  Федерации  по городу  Москве,
Управления федерального казначейства по городу Москве и  муниципа-
литетов  по  вопросу  исполнения  доходной части местных бюджетов.
     5.5. Совместно с Департаментом территориальных органов испол-
нительной власти города Москвы оказывать методическую и консульта-
тивную помощь муниципалитетам  и  распорядителям  средств  местных
бюджетов по вопросам исполнения местных бюджетов и составления от-
четности.
     6. Департаменту территориальных органов исполнительной власти
города Москвы  в течение 10 дней после выхода настоящего постанов-
ления довести Положение о кассовом обслуживании исполнения  бюдже-
тов муниципальных  образований города Москвы (приложение) до орга-
нов местного самоуправления города Москвы.
     7. Руководителям муниципалитетов,  заключившим  соглашения  о
кассовом  обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образова-
ний финансовыми органами города Москвы, обеспечить организацию ра-
боты  по  исполнению местных бюджетов в соответствии с Положением,
утвержденным настоящим постановлением (пункт 1).
     8. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы предусмотреть в техническом задании на создание второй оче-
реди  АИС  УБП  организацию  электронного обмена информацией между
участниками процесса исполнения бюджетов  муниципальных  образова-
ний.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финан-
сов города Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 5 августа 2003 года  N 655-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
           о кассовом обслуживании исполнения бюджетов
             муниципальных образований города Москвы



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации рабо-
ты,  а также общие требования к оформлению и отражению операций по
кассовому обслуживанию исполнения бюджетов муниципальных образова-
ний  города  Москвы (далее - местные бюджеты) финансовыми органами
города Москвы.
     1.2. Кассовое  обслуживание  исполнения местных бюджетов осу-
ществляется финансовыми  органами  города  Москвы  после  принятия
представительным  органом местного самоуправления соответствующего
решения и оформляется соглашением  исполнительно-распорядительного
органа  местного самоуправления (далее - муниципалитета) с уполно-
моченным финансовым органом города Москвы.
     1.3. Кассовое  обслуживание  исполнения местных бюджетов осу-
ществляется финансовыми органами города Москвы во взаимодействии с
уполномоченными банками, органами федерального казначейства, нало-
говыми органами и иными уполномоченными сборщиками доходов в соот-
ветствии с полномочиями,  функциями и обязанностями, закрепленными
соглашениями сторон.  В процессе исполнения местных бюджетов  наз-
ванные  организации в установленные сроки производят сверку данных
по доходам и расходам местного бюджета,  а также расчетов по  меж-
бюджетным отношениям.
     1.4. В соглашения по исполнению местных бюджетов в обязатель-
ном порядке включаются условия настоящего Положения.
     1.5. Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов финан-
совыми  органами города Москвы осуществляется без взимания платы и
включает в себя:
     - открытие  в учреждениях Центрального Банка Российской Феде-
рации или иных уполномоченных банках счетов по исполнению  местных
бюджетов  и ведение учета движения денежных средств;
     - открытие и ведение лицевых счетов  главных  распорядителей,
распорядителей и получателей средств местного бюджета;
     - учет доходов, расходов и источников финансирования дефицита
местных  бюджетов  в  соответствии с бюджетной классификацией Рос-
сийской Федерации;
     - осуществление  платежей от имени и по поручению получателей
средств местных  бюджетов;
     - контроль за целевым направлением средств местных бюджетов.
     1.6. Организация бюджетного процесса в части исполнения мест-
ных бюджетов, ведение бухгалтерского учета и составление отчета об
исполнении местного бюджета осуществляется муниципалитетами самос-
тоятельно.  Муниципалитеты представляют в финансовые органы города
Москвы месячные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов  в
порядке и сроки, определенные финансовым органом города Москвы.

     2. Порядок открытия банковских счетов и  учет движения
        денежных средств местных бюджетов

     2.1. Для  осуществления  кассового  обслуживания   исполнения
местных бюджетов финансовые органы города Москвы открывают счета в
учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и иных уполно-
моченных банках.
     2.2. Порядок функционирования и обслуживания банковских  сче-
тов  местных бюджетов определяется договорами финансовых органов с
банками.
     2.3. Для каждого муниципального образования в банках открыва-
ются отдельные счета на балансовом счете 40204  "Средства  местных
бюджетов".
     2.4. Основанием для открытия финансовым органом счетов по ис-
полнению  местного бюджета является соглашение о кассовом обслужи-
вании исполнения местного бюджета,  заключенное  между  финансовым
органом города Москвы и муниципалитетом.
     2.5. Денежные средства, аккумулируемые на счете местного бюд-
жета, являются собственностью муниципального образования.
     2.6. Для покрытия временных кассовых разрывов  финансирования
и дефицитов бюджетов местные бюджеты привлекают бюджетные ссуды из
бюджета города Москвы или иных источников, не противоречащих зако-
нодательству Российской Федерации.
     2.7. Финансовые органы города Москвы осуществляют платежи  со
счетов  и иные операции с денежными средствами от имени и по пору-
чению получателей средств местных бюджетов.
     2.8. Финансовые  органы  города  Москвы  ведут  учет движения
средств на счетах местных бюджетов и выдают муниципалитетам  ведо-
мость по движению средств местного бюджета за предыдущий день.
     В ведомости по движению средств местного бюджета  отражаются:
остаток  денежных средств местного бюджета на начало рабочего дня,
сумма поступивших в течение рабочего дня доходов,  сумма проведен-
ных платежей и остаток средств на начало следующего рабочего дня.
     2.9. Остатки неиспользованных по окончанию  года  средств  на
счетах местных бюджетов переходят на следующий год и расходуются в
соответствии с решениями муниципальных собраний.

     3. Кассовое обслуживание исполнения доходов местных
        бюджетов

     3.1. Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов по до-
ходам заключается в организации своевременного и достоверного уче-
та поступлений платежей в местный бюджет и осуществляется на осно-
вании соглашений о взаимодействии  финансовых,  налоговых  органов
или  иных уполномоченных сборщиков налогов и сборов (далее - сбор-
щики доходов) с муниципалитетом.
     3.2. Финансовые органы города Москвы ведут учет доходов мест-
ных бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации и представля-
ют  информацию сборщикам доходов и муниципалитету.
     3.3. Сборщики доходов ведут учет поступления налогов  и  иных
сборов по плательщикам,  представляют информацию о поступлении до-
ходов в разрезе местных бюджетов финансовым органам и  муниципали-
тетам,  а также осуществляют контроль за соблюдением плательщиками
законодательства о налогах и сборах.
     3.4. Средства, поступающие на счета местных бюджетов в поряд-
ке межбюджетных отношений  (регулирующие  доходы,  финансовая  по-
мощь),  учитываются в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     3.5. Сборщиками  доходов до налогоплательщиков доводятся бан-
ковские реквизиты счетов по учету доходов,  номера налоговых   ин-
спекций, а также коды бюджетной классификации доходов.
     3.6. Излишне уплаченная  плательщиком  налога  (сбора)  сумма
подлежит  зачету  в счет предстоящих платежей этого налога (сбора)
или в счет погашения недоимки по другим налогам (сборам)  местного
бюджета  в  порядке,  предусмотренном  налоговым законодательством
Российской Федерации.
     Зачет или  возврат  из  местного  бюджета  излишне уплаченной
суммы производится финансовыми органами города Москвы на основании
заключений  сборщиков доходов, в пределах остатка денежных средств
на счете местного бюджета на начало дня.

     4. Кассовое обслуживание исполнения расходов и
        источников финансирования дефицита местных бюджетов

     4.1. Финансовые  органы  города  Москвы осуществляют кассовое
обслуживание исполнения расходов и источников финансирования дефи-
цита местных бюджетов по двум направлениям:
     - учет расходов и источников финансирования дефицита  местных
бюджетов  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Фе-
дерации;
     - совершение  платежей по поручению получателей средств мест-
ного бюджета и контроль за целевым назначением осуществляемых рас-
ходов.
     4.2. Для учета операций по исполнению  расходов  и  погашению
источников финансирования дефицитов местных бюджетов муниципалите-
ту, распорядителям и получателям средств местных бюджетов в финан-
совых органах открываются лицевые счета.
     Лицевые счета предназначены для отражения операций по распре-
делению и доведению лимитов бюджетных обязательств до распорядите-
лей и получателей средств местного бюджета,  принятию и оплате де-
нежных обязательств получателей средств местных бюджетов.
     4.3. Муниципалитетам в финансовом органе открываются  лицевые
счета главного распорядителя средств местного бюджета.
     Для открытия лицевых счетов муниципалитеты представляют в фи-
нансовые органы города Москвы следующие документы:
     - заявление на открытие лицевого счета;
     - копии учредительных документов (положение, решение о созда-
нии), удостоверенные нотариально;
     - копию свидетельства о государственной регистрации юридичес-
кого лица, удостоверенную нотариально;
     - копию  свидетельства о постановке на учет в налоговом орга-
не;
     - карточку с образцами подписей и оттиском печати,  удостове-
ренную нотариально;
     - доверенность на лиц,  уполномоченных получать выписку с ли-
цевого счета и иных документов,  обосновывающих операции по счету.
     4.4. Порядок учета операций,  открытия и ведения лицевых сче-
тов в финансовых органах города Москвы устанавливается  Правитель-
ством  Москвы.
     4.5. Для организации учета операций  по  исполнению  расходов
местного бюджета в финансовые органы города Москвы представляются:
     - муниципалитетами:  утвержденный   муниципальным   собранием
местный  бюджет  и  сводная  бюджетная  роспись доходов и расходов
местного бюджета с учетом внесенных в установленном порядке  уточ-
нений  и изменений,  перечень распорядителей и получателей средств
местного бюджета;
     - главными  распорядителями и распорядителями средств местных
бюджетов:  уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджет-
ных  обязательств, соответственно  по распорядителям и получателям
средств местного бюджета;
     - получателями средств местных бюджетов: смета доходов и рас-
ходов.
     4.6. Финансирование  бюджетных расходов осуществляется в пре-
делах свободного остатка денежных средств на счете местного бюдже-
та.  Порядок  и очередность осуществления платежей устанавливается
финансовыми органами города Москвы по согласованию с муниципалите-
тами.
     4.7. Финансовые органы города Москвы в процессе  обслуживания
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств мест-
ных бюджетов:
     - осуществляют прием и обработку расчетных,  платежных и пер-
вичных документов;
     - осуществляют  платежи  от  имени и по поручению получателей
средств местных бюджетов;
     - ведут на лицевых счетах в разрезе кодов бюджетной классифи-
кации учет лимитов бюджетных обязательств распорядителей, денежных
обязательств  и  кассовых расходов получателей средств;
     - по мере совершения операций выдают главным  распорядителям,
распорядителям  и  получателям  бюджетных средств выписки из соот-
ветствующих лицевых счетов с приложением документов;
     - представляют муниципалитетам информацию о кассовых расходах
местного бюджета (за истекший месяц и с начала года).
     4.8. Списание  средств с лицевых счетов осуществляется финан-
совыми органами города Москвы не позднее рабочего дня,  следующего
за  представлением получателями средств местного бюджета платежных
документов при условии их сдачи до 13 часов,  и на третий  рабочий
день в случае предъявления платежных документов после 13 часов.

     5. Контроль за целевым направлением средств местных бюджетов

     5.1. Финансовые  органы  города Москвы проверяют производимые
расходы на соответствие утвержденным в установленном порядке  бюд-
жетным  ассигнованиям  и лимитам бюджетных обязательств (в разрезе
кодов бюджетной классификации), а также обоснованность принятых по
договорам  и  контрактам денежных обязательств получателей средств
местного бюджета.
     5.2. Для осуществления контрольных функций  финансовые органы
города Москвы имеют право:
     - требовать  от получателей средств местных бюджетов правиль-
ного оформления платежных документов;
     - требовать представления получателями средств местных бюдже-
тов документов,  подтверждающих принятие ими за счет средств мест-
ного бюджета денежных обязательств (договоров,  контрактов,  актов
выполненных работ, услуг и т.д.);
     - отказать  в приеме и исполнении платежного документа в слу-
чаях:
     а) недостатка средств на счете местного бюджета;
     б) отсутствия лимитов бюджетных обязательств;
     в) несоответствия  оформления платежного документа установлен-
ным правилам;
     г) непредставления  документов (договоров,  контрактов и др.),
являющихся основанием для осуществления  платежей;
     д) обнаружения фактов нецелевого использования средств;
     е) соответствующих распоряжений муниципалитетов.
     - требовать  своевременного  представления месячных и годовых
отчетов об исполнении местного бюджета в объеме форм,  установлен-
ных Министерством финансов Российской Федерации.
     5.3. Финансовые органы города Москвы не несут  ответственнос-
ти:
     - по денежным обязательствам муниципальных образований и  по-
лучателей средств местных бюджетов;
     - за правильность содержащихся в первичных документах  расче-
тов  нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
     - за несоблюдение органами местного  самоуправления  установ-
ленных бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров
дефицитов бюджетов,  муниципального долга и расходов по его обслу-
живанию.


                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 655-ПП
Дата: 2003-08-05
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание