Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 5 декабря 2000 г. N 971-ПП 

О мерах по совершенствованию организации
дорожного движения в городе Москве      

     В  последние годы заметно активизировалась деятельность городских
структур  в  сфере  совершенствования  условий  движения  транспорта и
пешеходов в г. Москве.                                                
     Существенно  улучшило  условия  движения  введение в эксплуатацию
реконструированной   МКАД,   участков  трассы  третьего  транспортного
кольца.  Развивается  автоматизированная  система  управления дорожным
движением   "СТАРТ",   на   регулярной  основе  выполняются  локальные
мероприятия  по  улучшению  условий  движения.  Впервые  в  1999  г. в
масштабах  города  выполнены  и  в начале 2000 г. обработаны материалы
комплексных транспортных обследований, результаты которых позволяют на
новом  качественном  уровне  подходить  к  решению проблем организации
дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.    
     Несмотря  на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г.
Москве  продолжает  осложняться.  Плотность  транспортных  потоков  на
основных   магистралях  в  часы  пик  достигает  критических  величин,
снижается  средняя скорость сообщения и степень безопасности дорожного
движения,  ухудшается  экологическая  обстановка.  Основными причинами
этого являются:                                                       
     -  стабильный  интенсивный  рост  числа  транспортных средств как
зарегистрированных  в  городе,  так  и  прибывающих из других регионов
страны.  За  последние  три года прирост городского автопарка составил
9,6% и общая численность его достигла 2,4 млн. единиц. Согласно данным
комплексных    транспортных   обследований   в   пиковый   период   на
улично-дорожной  сети  Москвы  одновременно находится в движении более
180  тыс.  транспортных  средств и до 300 тыс. - припаркованы вне мест
постоянного  хранения.  В  центральной  части  города, включая Садовое
кольцо,  эти цифры составляют соответственно 25 и 75 тыс. автомобилей.
До 25% находящихся на улично-дорожной сети города транспортных средств
зарегистрированы  в  Московской  области  и других регионах Российской
Федерации,   и   количество   иногороднего   транспорта  на  столичных
магистралях  постоянно  увеличивается.  Средняя  скорость  движения по
городу  -  около  33  км/ч,  а  в  центральной  части - менее 18 км/ч.
Перепробег  транспортных  средств  по  причине недостаточной плотности
магистральной    улично-дорожной   сети   и   несовершенства   системы
организации маршрутов транспортных потоков равен в среднем 53%;       
     -  отставание  уровня  действующей  системы организации дорожного
движения    от    современных   требований,   проявляющееся   в   виде
неоптимального  распределения  транспортных потоков по улично-дорожной
сети,    недостаточных    темпов    развития   общегородской   системы
автоматизированного  координированного  управления работой светофорных
объектов,   отсутствия  в  широкой  практике  применения  приоритетных
условий  движения  наземного  общественного  пассажирского транспорта,
ограничения   доступа   отдельных   видов   транспортных   средств   в
определенные  зоны города (прежде всего в центральное городское ядро),
реверсивного   регулирования,   оптимизации  размещения  и  управления
работой автомобильных стоянок.                                        
     В  целях  совершенствования  организации  дорожного движения в г.
Москве,  повышения безопасности и эффективности транспортного процесса
Правительство Москвы постановляет:                                    
     1. Утвердить План первоочередных мероприятий по совершенствованию
организации  дорожного  движения  в  г. Москве на период 2001-2002 гг.
(приложение 1).                                                       
     2.  Утвердить Программу развития общегородской автоматизированной
системы управления дорожным движением в г. Москве (система "СТАРТ") на
период 2001-2002 гг. (приложение 2).                                  
     3.   Принять   к  сведению  Аналитический  отчет  по  результатам
комплексного  обследования условий движения на улично-дорожной сети г.
Москвы,  проведенного  в  1999  году,  одобрить  его основные выводы и
предложения (приложение 3).                                           
     4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы:           
     4.1.  Принять  меры к активному использованию данных комплексного
обследования   (приложение   3)   в   проектной  практике,  обеспечить
выполнение  в  2001  году  корректирующих  транспортных обследований и
подготовку  ежегодного статистико-аналитического бюллетеня о состоянии
дорожно-транспортных условий в г. Москве.                             
     4.2.  Совместно  с  Центром  организации  дорожного  движения в I
квартале  2001  года подготовить и представить на утверждение Комиссии
по  развитию  дорожно-транспортного  комплекса  г. Москвы долгосрочную
программу  развития  системы  мониторинга  транспортных и пассажирских
потоков, дорожно-транспортных условий.                                
     4.3.  Выступить  заказчиком работ, предусмотренных в пунктах 3.1,
3.2  и  3.4  приложения  1  к  настоящему постановлению. Предусмотреть
согласование  технического  задания  на  выполнение  указанных работ с
Москомархитектурой.                                                   
     4.4.  Совместно  с  Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы в I квартале
2001  года  подготовить  и  представить  на  утверждение Правительства
Москвы    предложения    о   создании   в   г.   Москве   специального
административного  органа  по контролю за соблюдением правил и порядка
парковки автомобильного транспорта на улицах и магистралях города.    
     4.5. Совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы подготовить для
рассмотрения  на  заседании  Правительства  Москвы в III квартале 2001
года  вопрос  о  мерах  по  улучшению дорожно-транспортной ситуации на
основных  въездных-выездных  магистралях и в центральной части города,
обратив  внимание  на  введение  административных  мер  по ограничению
доступа автотранспорта в центральную часть города.                    
     5. Центру организации дорожного движения:                        
     5.1.  Совместно  с  Москомархитектурой,  Управлением транспорта и
связи Правительства Москвы и Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы:        
     5.1.1.   В   трехмесячный   срок  подготовить  и  представить  на
утверждение      Правительства     Москвы     Основные     направления
совершенствования  организации  дорожного  движения  на период до 2020
года, определяющие состояние системы организации дорожного движения на
ближнюю (2005 г.), среднюю (2010 г.) и дальнюю (2020 г.) перспективы. 
     5.1.2.  В  I  квартале  2001  года  подготовить  и представить на
утверждение  Комиссии  по  развитию дорожно-транспортного комплекса г.
Москвы  предложения по инструментальному и оргтехническому обеспечению
научно-исследовательских  и проектно-изыскательских работ, связанных с
совершенствованием  организации  движения  транспорта и пешеходов в г.
Москве.                                                               
     5.2.  До 1 февраля 2001 года подготовить, в установленном порядке
согласовать  и утвердить техническое задание на разработку Комплексной
схемы  организации  дорожного  движения  (КСОД)  в центре г. Москвы на
период   2001-2005  гг.;  до  1  апреля  2001  года  обеспечить  отбор
генерального проектировщика КСОД на конкурсной основе.                
     5.3.  Совместно  с  Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства  Правительства Москвы, Москомархитектурой, Управлением
транспорта и связи Правительства Москвы, Управлением по делам наружной
рекламы,   информации   и  оформления  города  до  1  июля  2001  года
разработать Программу информационного обеспечения участников дорожного
движения,  в  том  числе  на  иностранном  языке,  и представить ее на
утверждение Правительства Москвы.                                     
     5.4.     Обеспечить     координацию    выполнения    мероприятий,
предусмотренных в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению.       
     5.5.  Выступить  заказчиком  работ,  предусмотренных в пунктах 1,
3.3,  3.5  приложения  1  к  настоящему  постановлению.  Предусмотреть
согласование  технического  задания  на  выполнение  указанных работ с
Москомархитектурой.                                                   
     6.  Управлению  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Правительства  Москвы совместно с ГУП "Доринвест" выступить заказчиком
работ,  предусмотренных  в  пунктах  2,4  приложения  1 и в пункте 1.1
приложения 2 к настоящему постановлению.                              
     7.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г. Москвы
предусмотреть:                                                        
     7.1. По заявке Управления транспорта и связи Правительства Москвы
и   Управления   жилищно-коммунального   хозяйства  и  благоустройства
Правительства   Москвы   финансирование   за   счет  средств  целевого
бюджетного   территориального   дорожного   фонда   г.  Москвы  работ,
предусмотренных  в  пунктах  1,  2  и  3  приложения  1 и в пункте 1.1
приложении 2 к настоящему постановлению.                              
     7.2. По заявке Управления транспорта и связи Правительства Москвы
в   плане   разработки  информационных  технологий  на  2001-2002  гг.
реализацию  работ,  согласно  пункту  1.2  приложения  2  к настоящему
постановлению.                                                        
     8.  Управлению  ГИБДД ГУВД г. Москвы в месячный срок обратиться в
Главное  управление  ГИБДД  МВД  России  с  предложением  о внесении в
Правительство   Российской   Федерации  вопроса  о  дополнении  Правил
дорожного   движения  пунктом,  запрещающим  использование  водителями
средств мобильной связи во время движения.                            
     9.  Управлению транспорта и связи Правительства Москвы доложить в
сентябре  2001  года  Премьеру  Правительства Москвы о ходе выполнения
настоящего постановления.                                             
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.   


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                                       Приложение 1
                               к постановлению Правительства
                               Москвы от 5 декабря 2000 года N 971





                  План первоочередных мероприятий
       по совершенствованию организации дорожного движения
           в городе Москве на период 2001 - 2002 г.

+------------------+-------------+--------------------+----------+
|Наименование      |Объекты/     |  Ориентировочная   |          |
|работ             |объемы  работ|  стоимость в ценах |Примечания|
|                  |             |  IV кв. 2000г.     |          |
|                  |             |  (млн. руб.)       |          |
|                  |             +---------+----------+          |
|                  |             | 2001г.  | 2002г.   |          |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|1. Разработать    |Центральная  |   3,0   |    -     |Радикаль- |
|Комплексную  схему|часть города |         |          |ная реор- |
|организации дорож-|Две транспор-|   -     |    4,0   |ганизация |
|ного движения     |тно-планиро- |         |          |движения в|
|(КСОД)            |вочные зоны в|         |          |центре го-|
|                  |серединной   |         |          |рода      |
|                  |части города |         |          |          |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|2. Реализовать    |Центральная  |    -    |   25,0   |Включая   |
|   КСОД           |часть города |         |          |стоимость |
|                  |             |         |          |проектных |
|                  |             |         |          |работ (7%)|
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|3. Создать систему|Территория   |         |          |          |
|мониторинга дорож-|города       |         |          |          |
|но-транспортных   |             |         |          |          |
|условий в         |             |         |          |          |
|г.Москве:         |             |         |          |          |
|3.1.     Выполнить|Территория   |  15,0   |   10,0   |          |
|корректирующие    |города       |         |          |          |
|обследования      |             |         |          |          |
|транспортных и пе-|             |         |          |          |
|шеходных потоков  |             |         |          |          |
|3.2.Создать  авто-|Территория   |   8,0   |   5,0    |Банк дан- |
|матизированную    |города       |         |          |ных о до- |
|систему хранения и|             |         |          |рожных ус-|
|обработки   данных|             |         |          |ловиях    |
|мониторинга    для|             |         |          |          |
|анализа и  прогно-|             |         |          |          |
|зирования  условий|             |         |          |          |
|движения на  улич-|             |         |          |          |
|но-дорожной   сети|             |         |          |          |
|города и   обеспе-|             |         |          |          |
|чить ее постоянную|             |         |          |          |
|актуализацию.     |             |         |          |          |
|3.3. Создать      |Территория   |   5,5   |    2,5   |          |
|геоинформационную |города       |         |          |          |
|электронную       |             |         |          |          |
|систему на  основе|             |         |          |          |
|схемы   улично-до-|             |         |          |          |
|рожной сети      в|             |         |          |          |
|масштабе 1:500 для|             |         |          |          |
|решения задач раз-|             |         |          |          |
|вития       дорож-|             |         |          |          |
|но-транспортного  |             |         |          |          |
|комплекса.        |             |         |          |          |
|3.4.    Обеспечить| Территория  |   2,0   |    0,5   |          |
|издание ежегодного| города      |         |          |          |
|анали-            |             |         |          |          |
|тического бюллете-|             |         |          |          |
|ня о состоянии до-|             |         |          |          |
|рожно-транспортных|             |         |          |          |
|условий в г.Москве|             |         |          |          |
|3.5. Выполнить    | Территория  |         |          |При финан-|
|комплексное обсле-| города      |         |          |сировании |
|дование пассажиро-|             |         |          |из средств|
|потоков в г.Москве|             |         |          |займа МБРР|
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|4. Улучшение усло-|200 локальных|         |          |Финансиру-|
|вий дорожного дви-|объектов и 5 |         |          |ется из   |
|жения на   магист-|магистралей  |         |          |средств,  |
|ральной улично-до-|             |         |          |выделенных|
|рожной сети  и  на|             |         |          |Комплексу |
|локальных объектах|             |         |          |городского|
|улично-дорожной   |             |         |          |хозяйства |
|сети.             |             |         |          |по отдель-|
|                  |             |         |          |ным распо-|
|                  |             |         |          |рядитель- |
|                  |             |         |          |ным доку- |
|                  |             |         |          |ментам    |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|5.     Разработать|             |         |          |Ответ-    |
|нормативные акты: |             |         |          |ственный  |
|5.1. Положение  по|             |         |          |за испол- |
|разработке, согла-|             |         |          |нение     |
|сованию и  утверж-|             |         |          |пунктов   |
|дению    проектной|             |         |          |5, 6 и 7  |
|документации    по|             |         |          |Центр ор- |
|организации дорож-|             |         |          |ганизации |
|ного движения.    |             |         |          |дорожного |
|5.2. Правила  про-|             |         |          |движения. |
|ектирования систе-|             |         |          |Организа- |
|мы информационного|             |         |          |ция испол-|
|обеспечения участ-|             |         |          |нения дан-|
|ников    дорожного|             |         |          |ных пун-  |
|движения.         |             |         |          |ктов будет|
|5.3. Нормы расхода|             |         |          |предусмо- |
|материалов.  зата-|             |         |          |трена от- |
|рат и  расценки на|             |         |          |дельными  |
|эксплуатацию и те-|             |         |          |распоряди-|
|кущий       ремонт|             |         |          |тельными  |
|средств  организа-|             |         |          |докумен - |
|ции дорожного дви-|             |         |          |тами      |
|жения.            |             |         |          |          |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|6. Подготовить ме-|             |         |          |          |
|тодические   реко-|             |         |          |          |
|мендации:         |             |         |          |          |
|6.1.   Оперативное|             |         |          |          |
|управление  дорож-|             |         |          |          |
|ным движением    в|             |         |          |          |
|экстремальных  си-|             |         |          |          |
|туациях.          |             |         |          |          |
|6.2.   Организация|             |         |          |          |
|дорожного движения|             |         |          |          |
|при дорожно-строи-|             |         |          |          |
|тельных и  ремонт-|             |         |          |          |
|ных работах.      |             |         |          |          |
|6.3.    Применение|             |         |          |          |
|технико-экономи-  |             |         |          |          |
|ческих показателей|             |         |          |          |
|при оценке вариан-|             |         |          |          |
|тов транспорт-    |             |         |          |          |
|но-планировочных  |             |         |          |          |
|решений.          |             |         |          |          |
|6.4.    Применение|             |         |          |          |
|полос     движения|             |         |          |          |
|уменьшенной ширины|             |         |          |          |
|на улично-дорожной|             |         |          |          |
|сети г.Москвы     |             |         |          |          |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|7. Провести   исс-|             |         |          |          |
|ледования  законо-|             |         |          |          |
|мерностей  городс-|             |         |          |          |
|кого движения    в|             |         |          |          |
|современных  усло-|             |         |          |          |
|виях в  целях  со-|             |         |          |          |
|вершенствования   |             |         |          |          |
|геометрических па-|             |         |          |          |
|раметров и  транс-|             |         |          |          |
|портно-эксплуата- |             |         |          |          |
|ционных  показате-|             |         |          |          |
|лей  улично-дорож-|             |         |          |          |
|ной сети г.Москвы |             |         |          |          |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+
|Итого             |             |  33,5   |  47,0    |          |
+------------------+-------------+---------+----------+----------+

. 

                                       Приложение 2
                               к постановлению Правительства
                               Москвы от 5 декабря 2000 года N 971


                        П Р О Г Р А М М А
        Развития общегородской автоматизированной системы
   управления дорожным движением в г. Москве (Система "СТАРТ")
                   на период 2001 - 2002 годы.

                 1.  Программа развития системы.
                 1.1 Расширение зоны влияния системы
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|  N |    Название     |Кол-во | ДК  |   ДТ  |  TV  | ЗЦ  |
| п/п|   Магистрали    |перек- +-----+-------+------+-----+
|    |                 |рестков| Шт. |   Шт. |  Шт. | Шт. |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|                         Проектирование 2001г.           |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 1  |Дмитровское ш.   |  15   |  -  |   20  |   5  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 2  |Каширское ш.     |  9    |  9  |   15  |   5  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 3  |Комсомольский    |  5    |  -  |    5  |   2  |     |
|    |    пр-кт        |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+  1  |
| 4  |   Пр-кт         |  11   |  -  |   15  |   4  |     |
|    |Вернадского      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 5  |Юго-западная зона|       |     |       |      |     |
|    |  (Центр         |       |     |       |      |     |
|    |управления)      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|    |   Итого         |       |  9  |   55  |  16  |  3  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|                          Строительство 2001г.           |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 1  |Ш.Энтузиастов    |  22   |  -  |   48  |  28  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 2  |Нижегородская ул.|  10   |  -  |   10  |   2  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+  1  |
| 3  |Рязанский пр-кт  |  8    |  -  |   10  |   3  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 4  |Волгоградский    |  15   |  -  |   20  |   8  |     |
|    |   пр-кт         |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+  1  |
| 5  |Ул.Люблинская    |  16   |  -  |   23  |   3  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|    |Юго-восточная    |       |     |       |      |     |
| 6  |зона (Центр      |       |     |       |      |     |
|    |управления)      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 7  |Южная зона       |       |     |       |      |     |
|    |(Центр           |       |     |       |      |     |
|    |управления)      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|    |   Итого         |       |     |  111  |  44  |  3  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|                         Проектирование 2002             |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 1  |1-2 Брестские ул.|  11   | 11  |   12  |   2  |  -  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 2  |Хорошевское ш.   |  16   |  -  |   16  |   4  |  1  |
|    |пр-кт Жукова     |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 3  |Ленинский пр-кт  |  15   | 15  |   15  |   5  |  1  |
|    |   пр-кт         |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 4  |Липецкая ул.     |   3   |   3 |     5 |   -  |  -  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 5  |Пролетарский     |   5   |   5 |     5 |   1  |  1  |
|    |   пр-кт         |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 6  |Пр-кт Андропова  |   2   |   2 |     4 |   1  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+     |
| 7  |Велозаводская ул.|   1   |   1 |     2 |   1  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+     |
| 8  |Б.Каменщики ул.  |   1   |   1 |     2 |   1  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 9  |Сущевский Вал    |   5   |   5 |     7 |   2  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+  1  |
|10  |Шереметьевская ул|   4   |   4 |     5 |   2  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|11  |Восточная зона   |       |     |       |      |     |
|    |  (Центр         |       |     |       |      |     |
|    |управления)      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|12  |Профсоюзная ул.  |  19   | 19  |   30  |   9  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|    |  Итого          |       | 66  |  103  |  28  |  6  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|                          Строительство 2002г.           |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 1  |Комсомольский    |   5   |  -  |    5  |   2  |     |
|    |    пр-кт        |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+  1  |
| 2  |   Пр-кт         |  11   |  -  |   15  |   4  |     |
|    |Вернадского      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 3  |Дмитровское ш.   |  15   |  -  |   20  |   5  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 4  |Хорошевское ш.   |  16   |  -  |   16  |   4  |  1  |
|    |пр-кт Жукова     |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 5  |Каширское ш.     |   9   |  9  |   15  |   5  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 6  |Восточная зона   |       |     |       |      |     |
|    |  (Центр         |       |     |       |      |     |
|    | управления)     |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 7  |Юго-Западная     |       |     |       |      |     |
|    |зона (Центр      |       |     |       |      |     |
|    |управления)      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|    |   Итого         |       |  9  |   71  |  20  |  3  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|                         Проектирование 2003г.           |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 1  |Щелковское       |  30   | 30  |   94  |  29  |  1  |
|    |направление      |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 2  |Волоколамское ш. |  10   | 10  |   15  |   4  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 3  |Коровинское ш.   |   4   |  4  |    7  |   1  |  -  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 4  |Нахимовский пр-кт|   7   |  7  |   10  |   2  |  1  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 5  |Севастопольский  |   6   |  6  |    8  |   2  |     |
|    |   пр-кт         |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 6  |Сиреневый б-р    |   7   |  7  |   10  |   3  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+  1  |
| 7  |Измайловский б-р |   6   |  6  |   10  |   3  |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 8  |Северная зона    |       |     |       |      |     |
|    |  (Центр         |       |     |       |      |     |
|    | управления)     |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
| 9  |Северо-восточная |       |     |       |      |     |
|    |зона (Центр      |       |     |       |      |     |
|    | управления)     |       |     |       |      |     |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
|    |  Итого          |       | 70  |  154  |  44  |  4  |
+----+-----------------+-------+-----+-------+------+-----+
 Примечание: основные работы по завершению  строительства общего-
 родской автоматизированной системы управления дорожным движением
 в г. Москве (Система "СТАРТ") будут завершены в 2003 году.

 Сокращения, используемые в таблице:

 ДК - дорожный контроллер;
 ДТ - детектор транспорта;
 TV - телевизионная камера;
 ЗЦ - зональный центр.
                                                        1.2 Расширение функциональных возможностей системы.

                                                                        Заказчик  - ОАО "МКНТ"
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+-----------------------------------------------------+----------+-------------+
|N| Наименование проекта | Ожидаемый |Пользователь| Исполнитель| Источ-| Сроки    |             Объем финансирования (руб.)             | Работа   | Предполага- |
|п|                      | результат |            |            | ник   | начала   |                                                     | заканчи- | емый гене-  |
|/|                      |           |            |            |средств| и конца  |                                                     | вается   | ральный     |
|п|                      |           |            |            |       | работы   |                                                     |          | подрядчик   |
| |                      |           |            |            |       |          +-----------------+-----------------+-----------------+          |             |
| |                      |           |            |            |       |          |     НИОКР       | Капиталовложения|      Итого      |          |             |
| |                      |           |            |            |       |          +--------+--------+--------+--------+--------+--------+          |             |
| |                      |           |            |            |       |          | Всего  |  2001  | Всего  |  2001  | Всего  |  2001  |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|1|          2           |     3     |     4      |     5      |   6   |    7     |   8    |   9    |  10    |  11    |   12   |   13   |   14     |    15       |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|1| Разработка програм-  |Повышение  | ЦТАУ  ДТ   | Институт   |Бюджет-|01.01.2001| 800000 | 800000 |1000000 |1000000 |1800000 |1800000 |Внедрение | Мосгортранс |
| | мно-технического     |эффектив-  |            | Мосгортранс|ные    |    -     |        |        |        |        |        |        |в  опытную| НИИпроект   |
| | комплекса            |ности опе- | УГИБДД     | НИИпроект  |сред-  |30.06.2001|        |        |        |        |        |        |эксплуата-|             |
| | управления           |ративного  |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |цию       |             |
| | динамическим и       |управления |  ГУВД      |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | информационными      |движением  |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | табло, интегрирован- |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | ными с рабочими      |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | местами системы      |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | "СТАРТ"              |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|2| Разработка комплекса |Совершенс- | ЦТАУ  ДТ   | Институт   |Бюджет-|01.01.2001| 500000 | 500000 | 400000 | 400000 | 900000 | 900000 |Внедрение | Мосгортранс |
| | организационо-техни- |твование   |            | Мосгортранс|ные    |    -     |        |        |        |        |        |        |в  опытную| НИИпроект   |
| | ческих мероприятий   |процессов  | УГИБДД     | НИИпроект  |сред-  |30.06.2001|        |        |        |        |        |        |эксплуата-|             |
| | нормативов и програм-|эксплуата- |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |цию,  соз-|             |
| | но-технического      |ции обору- |  ГУВД      |            |       |          |        |        |        |        |        |        |дание     |             |
| | комплекса для обеспе-|дования    |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |комплекса |             |
| | чения эксплуатации   |системы.   |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |норматив- |             |
| | оборудования         |Сокращение |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |ных  доку-|             |
| | системы              |эксплуата- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |ментов    |             |
| | "СТАРТ"              |ционных    |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |расходов   |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|3| Разработка комплекса |Совершенс- | ЦТАУ  ДТ   | Институт   |Бюджет-|01.01.2001| 400000 | 400000 |   -    |   -    |400000  | 400000 | Создание | Мосгортранс |
| | технических          |твование   |            | Мосгортранс|ные    |    -     |        |        |        |        |        |        | комплекса| НИИпроект   |
| | требований и условий |процессов  | УГИБДД     | НИИпроект  |сред-  |31.12.2001|        |        |        |        |        |        | ТТ и ТУ  |             |
| | применения на перифе-|организа-  |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | рийное  оборудование |ции разра- |  ГУВД      |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | автоматизированной   |ботки    и |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | системы управления   |приобрете- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | рожным  движение для |ние   раз- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | условий г. Москвы    |личных ви- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |дов обору- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |дования    |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|4|  Разработка  оптико- |Повышение  | ЦТАУ  ДТ   |  ЗАО       |Бюджет-|01.01.2001| 645000 | 645000 |   -    |  -     | 645000 | 645000 |Разработ- |  ЗАО        |
| | электронного  детек- |эффектив-  |            |            |ные    |    -     |        |        |        |        |        |        |кой      и|             |
| | тора транспорта    с |ности про- | УГИБДД     | "ТОКАД"    |сред-  |31.12.2001|        |        |        |        |        |        |внедрением| "ТОКАД"     |
| | беспроводным каналом |езда    по |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |оптико-   |             |
| | передачи  данных   и |дорож-     |  ГУВД      |            |       |          |        |        |        |        |        |        |-элект-   |             |
| | режимом  работы  па- |но-уличной |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |ронного   |             |
| | раллельного   канала |сети горо- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |детектора |             |
| | "Детектор    полного |да         |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |транспорта|             |
| | присутствия"     для |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |с  беспри-|             |
| | системы  управлением |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |водным ка-|             |
| | транспорта   в    г. |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |налом  для|             |
| | Москве ( в соответс- |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |системы   |             |
| | твии с решением меж- |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |управления|             |
| | ведомственной    ко- |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |движением |             |
| | миссии  от  9   июня |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |транспорта|             |
| | 1999)                |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |г.Москвы  |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|5|  Разработка и  внед- |Повышение  | ЦТАУ  ДТ   | Институт   |Бюджет-|01.06.2001|1200000 | 500000 |2000000 |   -    |3200000 | 500000 |Внедрение | Мосгортранс |
| | рение программно-те- |комплекса  |            | Мосгортранс|ные    |    -     |        |        |        |        |        |        |в  опытную| НИИпроект   |
| | хнического комплекса |автомати-  | УГИБДД     | НИИпроект  |сред-  |31.12.2002|        |        |        |        |        |        |эксплуата-|             |
| | управления движением |ческого    |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |цию       |             |
| | в реальном  масштабе |управления |  ГУВД      |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | времени.             |движением  |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|6|  Разработка комплек- |Повышение  | ЦТАУ  ДТ   | Центр      |Бюджет-|01.01.2001| 600000 | 600000 |   -    |   -    | 600000 | 600000 |Запуск   в| Центр       |
| | са  управляемых  до- |БДД и  со- |            |            |ные    |    -     |        |        |        |        |        |        |серийное  |             |
| | рожных   знаков   на |вершенс-   | УГИБДД     | ВОСПИ      |сред-  |31.12.2001|        |        |        |        |        |        |производс-| ВОСПИ       |
| | светодиодной  и      |твование   |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |тво       |             |
| | электромеханической  |ОДД        |  ГУВД      |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| | основах              |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|7|  Разработка и созда- |Совершенс- | ЦТАУ  ДТ   | Институт   |Бюджет-|01.01.2001|1200000 |1200000 |3000000 |3000000 |4200000 |4200000 |Опытным   | ЗАО         |
| | ние опытного участка |твование   |            | Мосгортранс|ные    |    -     |        |        |        |        |        |        |участком и| "КОМКОР"    |
| | с    использованием  |методов    | УГИБДД     | НИИпроект  |сред-  |31.12.2001|        |        |        |        |        |        |технологи-|             |
| | ВОЛС для организации |передачи   |            |            |ства   |          |        |        |        |        |        |        |ческой до-|             |
| | обмена информацией с |информации |  ГУВД      |  ЗАО       |       |          |        |        |        |        |        |        |кументаци-|             |
| | переферийными  уст-  |           |            | "КОМКОР"   |       |          |        |        |        |        |        |        |ей        |             |
| | ройствами системы.   |           |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
|8|  Разработка радиоло- |Совершенс- | ЦТАУ  ДТ   | НИИРП      |Бюджет-|01.06.2001|1200000 | 600000 |   -    |   -    |1200000 | 600000 | Опытный  | НИИРП       |
| | кационного  детекто- |твование   |            |            |ные    |    -     |        |        |        |        |        |        | образец  |             |
| | ра  транспорта (ана- |методов    | УГИБДД     | Институт   |сред-  |31.12.2002|        |        |        |        |        |        |          |             |
| | лог RTMS).           |автомати-  |            | Мосгортранс|ства   |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |ческого    |  ГУВД      | НИИпроект  |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |мониторин- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |га  транс- |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |портных    |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
| |                      |потоков.   |            |            |       |          |        |        |        |        |        |        |          |             |
+-+----------------------+-----------+------------+------------+-------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+-------------+
                               Распределение стоимостей работ по годам
                                  (в ценах на 2000 г., тыс. руб.)

                                  1. Строительно-монтажные работы
+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
|              2001              |              2002              |              2003              |
+----------------+---------------+----------------+---------------+--------------------------------+
| Проектирование | Строительство | Проектирование | Строительство |         Проектирование         |
+----------------+---------------+----------------+---------------+--------------------------------+
|      6800      |    112142     |      10600     |     83536     |             13500              |
+----------------+---------------+----------------+---------------+--------------------------------+
                                
                                              2. НИОКР
                 +--------------------------------+--------------------------------+
                 |              2001              |              2002              |
                 +-------------+------------------+-------------+------------------+
                 |   НИОКР     | Капиталовложения |   НИОКР     | Капиталовложения |
                 +-------------+------------------+-------------+------------------+
                 |    6294     |      5280        |   1560      |      2400        |
                 +-------------+------------------+-------------+------------------+
                                
Примечание: 1. Итоговые стоимости работ по годам подлежат корректировке в соответствии с
               коэффициентом инфляции
            2. Итоговые стоимости даны с учетом НДС (20 %)
. 
                                      Приложение 3
                               к постановлению Правительства
                               Москвы от 5 декабря 2000 года N 971



                       АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
             по результатам комплексного обследования
        условий движения на улично-дорожной сети г. Москвы

     Комплексное обследование  условий движения на улично-дорожной
сети г. Москвы  проведено на основании распоряжения Мэра Москвы от
18  октября  1999 г.  N 1168-РМ "О проведении обследования условий
движения на улично-дорожной сети г. Москвы".
     Распоряжением Мэра  проведение  обследования возложено на Уп-
равление транспорта и связи, генеральным подрядчиком был утвержден
Центр инженерно-транспортной инфраструктуры (ЦИТИ).
     В  обследовании участвовали:
     - ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы;
     - ГУВД г.  Москвы;
     - Управление ГИБД ГУВД г.Москвы;
     - МТК "Мосавтотранс";
     - ООО "Группа "Автолайн";
     - Московский государственный  автомобильно-дорожный  институт
(МАДИ  ТУ);
     - Московский государственный технический университет (МАМИ);
     - ГУП "Доринвест";
     - АО "МонтажЭлектронСервис";
     - Природоохранное ПКА "ЭКОДИЗАЙН ЛТД";
     - Научный геоинформационный центр (НГИЦ) РАН;
     - Институт системного анализа (ИСА) РАН;
     - другие организации, а также квалифицированные специалисты и
технические работники.
     Целью комплексного обследования улично-дорожной  сети  города
являлось получение исходных данных для решения следующих задач:
     - разработка и внедрение макроскопических методов организации
дорожного движения;
     - разработка и уточнение  поэтапных  планов  реконструкции  и
строительства новых элементов улично-дорожной сети;
     - разработка и внедрение управленческих решений в  сфере  до-
рожного движения;
     - получение достоверных данных для разработки моделей условий
движения и прогнозирования дорожно-транспортной ситуации в городе;
     - создание основы и исходных данных для развертывания системы
мониторинга условий движения на улично-дорожной сети города.
     Реализация провозглашенной цели стала возможна решением  сле-
дующих задач при обследовании:
     - получение исходных данных для построения матрицы корреспон-
денций транспортных потоков по всей улично-дорожной сети города;
     - получение данных по интенсивности,  плотности и  скоростным
параметрам  транспортного потока на всех элементах улично-дорожной
сети города;
     - получение  данных  по суточной динамике изменения интенсив-
ности движения в выбранных сечениях улично-дорожной сети;
     - получение данных по экологическому ущербу от дорожного дви-
жения на опорной сети улиц и дорог города;
     - получение  данных  по загрузке транспортных средств,  целям
поездки,  принадлежности (месте учета) двигающегося  транспорта  и
других  характеристик транспортного потока;
     - получение данных по интенсивности  и  плотности  пешеходных
потоков в местах наибольшей концентрации;
     - получение данных о характере пользования легковым транспор-
том.
     Запланированные в Распоряжении  Мэра  Москвы  мероприятия  по
подготовке  и  проведению  обследования  условий движения на улич-
но-дорожной сети г.  Москвы,  по обработке и  анализу  результатов
обследования выполнены в полном объеме.
     В комплексном обследовании в октябре-ноябре 1999 г.  было за-
действовано более 2100 человек,  до 400 транспортных средств, один
специально оборудованный для аэрофотосъемки самолет АН-30. Матери-
алы  обследования подвергались стандартной и специальной обработке
и анализу, результаты которых сведены в отчеты.
     Проведена работа  по  разработке программно-аппаратного комп-
лекса электронно-картографического отображения результатов  обсле-
дования. Разработанный программно-аппаратный комплекс является ба-
зовым для формирования системы  мониторинга  дорожно-транспортного
комплекса на основе геоинформационных систем, позволяющих всем го-
родским организациям и структурам работать в едином инструменталь-
ном, картографическом и координатном пространствах.
     На основе полученных при данном обследовании результатов, на-
чаты работы по созданию модели анализа и прогноза условий движения
на улично-дорожной сети г.  Москвы на базе разработанного в Инсти-
туте  системного анализа РАН программного комплекса TRANSNET.  Мо-
дель является оригинальной реализацией известных алгоритмов  мате-
матического  моделирования  движения транспортного потока по улич-
но-дорожной сети,  отличающейся доступным русифицированным  интер-
фейсом, адаптированностью к улично-дорожной сети Москвы, двухслой-
ной структурой базы данных и др.  Структура модели позволяет адап-
тировать  ее для решения нестандартных и специальных задач модели-
рования в сфере дорожного движения.

                 Основные результаты обследования
     По результатам итогов обработки и анализа материалов обследо-
вания сделаны следующие выводы:
     1. Средняя  длина  маршрутов  движения по городу составляет -
17,34 км,  среднее время поездки - 31,4 мин.
     Величина среднего   количества  людей,  включая  водителя,  в
транспортном средстве 1,845,  величина средней загрузки для грузо-
вых транспортных средств - 36,0%.
     2. Доля "немосковского" транспорта в опрошенной  совокупности
водителей - 24.77%.
     3. Доля маршрутов по МКАДу - 27,76%.  Относительная интенсив-
ность  использования  МКАД  примерно в 1,32 выше интенсивности ис-
пользования остальных элементов основной сети.  Вместе с тем сово-
купность  оценок  свидетельствует  о недогрузке МКАД (средняя ско-
рость движения транспортного потока по  МКАД  -  60,89  км/ч,  при
средней скорости по всей основной сети -33,14 км/ч).
     4. Доля маршрутов проходящих по Центру, включая Садовое коль-
цо - 14,7%.  Относительная интенсивность использования Центра выше
(примерно в 1,35) относительной  интенсивности  использования  ос-
тальных элементов основной сети.  Центре города сильно перегружен:
средняя скорость движения транспортного потока по  Центру  города,
включая Садовое кольцо - 17,57 км/ч.
     5. Анализ скоростных параметров показывает очень высокую  ве-
личину  задержек  потока:  в среднем по всей основной сети - 43,82
с/км,  при этом по МКАД - 10,86 с/км,  по сети без  МКАД  -  49,93
с/км, по Центру города - 99,10 с/км.
     6. Количество транспортных средств двигающихся по всей  улич-
но-дорожной  сети  Москвы  в  дневной межпиковый период составляет
около 150 тыс.  транспортных средств (около 6% парка зарегистриро-
ванных в городе  транспортных  средств).  Количество  транспортных
средств двигающихся по Центру города - до 25 тыс.
     Появляющиеся на  улично-дорожной сети города заторы возникают
уже при 200-230 тыс.  транспортных средств находящихся в движении,
т.е.  при  8-10%  парка  зарегистрированных  в городе транспортных
средств.
     7. В  течении  дня  на улично-дорожную сеть выезжают не менее
одного раза около 410  тыс.  транспортных  средств,  круглогодично
эксплуатируются  с  разной  степенью интенсивности только 950-1150
тыс. зарегистрированных в Москве транспортных средств (38-46% пар-
ка),  900-1100 тыс.  эксплуатируются  только  в  летнее  время,  а
400-600 тыс. не эксплуатируются вообще.
     8. Рассчитанная по результатам обследования оценка ожидаемого
количества транспортных средств, временно припаркованных в течении
дня  вне  мест  постоянного  хранения по всему городу - 268,5 тыс.
транспортных средств или 11% зарегистрированного парка. Количество
транспортных средств,  временно припаркованных  в  течении  дня  в
центре города (включая Садовое кольцо) - 72,9 тыс., что составляет
около 27,1%  от всех припаркованных в городе.  При этом, плотность
временной парковки в центре города (около 300 транспортных средств
на км сети) примерно в 5 раз выше средней плотности временной пар-
ковки  по городу или в 7 раз выше средней плотности временной пар-
ковки по городу вне центра.
     9. Результаты специальной обработки и анализа маршрутов  дви-
жения  показывают отставание в развитии улично-дорожной сети,  что
вынуждает часть водителей совершать дополнительные перепробеги.
     Помимо аналитического анализа,  специальной программной обра-
боткой маршрутов движения были получены исходные схемы для тополо-
гического анализа наиболее интенсивных групп маршрутов пролегающих
по наиболее непрямолинейным участкам на улично-дорожной сети.  Ре-
зультаты анализа "сгущений" на топограммах убедительно подтвержда-
ют актуальность ведущегося в настоящее время строительства  треть-
его кольца, одновременно обосновывая необходимость проработки воп-
росов конфигурации четвертого и пятого  колец  и строительства  их
элементов в южной,  юго-восточной и северо-западной частях города,
а также прямого выхода из города на Рижское шоссе.
     Результаты топологического  анализа неудовлетворенности води-
телей условиями движения  подтверждают  актуальность  ведущихся  в
настоящее  время  и планируемых работ по совершенствованию условий
движения на транспортных коридорах и в отдельных локальных  узлах,
подразумевая,  однако, необходимость системной (сетевой) координа-
ции этих работ в рамках разработки комплексной транспортной  схемы
организации движения для всего города,  с отработкой вариантов ре-
шений на математических моделях.  Кроме того,  анализ подтверждает
актульность  разработки полноценной системы маршрутного ориентиро-
вания участников движения на улично-дорожной сети Москвы.
     10. Сумма  выбросов  загрязняющих  веществ  автотранспортом в
1999 г.  в целом по Москве составила 390  тыс.т.  Оценки  выбросов
осуществлялись и другими независимыми методами,  которые показали,
что общая масса вредных веществ,  поступающих в атмосферу от авто-
мобилей, близки к 1 млн.т в год.
     По расчетам ущерб от загрязнения атмосферы автотранспортом  в
целом для  Москвы достиг в 1999 году 6 млрд.  рублей или $210 млн.
Основная доля ущерба (до 46,5%) связана с выбросами  автотранспор-
том оксидов азота,  выбросы свинца дают вклад в ущерб до 17%, фор-
мальдегид и оксид углерода - по 9%,  сажа - 6,2%,  бензол -  3,7%,
бенз(а)пирен  - 2,6%,  диоксид серы - 1,8%.  Полученные результаты
указывают приоритеты в разработке мер по  снижению  экологического
ущерба от дорожного движения.
     Наибольший ущерб - 24-34 млн.руб./км2 в год  -  автотранспорт
причиняет окружающей  среде  в  центральной части Москвы.  Для 80%
территории Москвы экологический ущерб от загрязнения  атмосферного
воздуха  выбросами  автотранспорта  не  превышает 4 млн.руб./км2 в
год.
     До 25% дополнительного экологического ущерба создают задержки
транспортных потоков в центре города,  от 10%  до 25% на отдельных
участках Ленинградского,  Волоколамского, Дмитровского, Каширского
и Ярославского шоссе, улиц Нижегородской, Липецкой, Алабяна, Крас-
нобогатырской,  Шереметьевской,  Свободы, в конце Ленинского прос-
пекта, Можайского и Рублевского шоссе, Мичуринского проспекта.
     11. По результатам обследования загрузки на 214 узлах УДС го-
рода, сделаны следующие выводы:
     11.1. по  сравнению с данными обследования 1987 года,  интен-
сивность движения транспорта увеличились в 1,5-2,5 раза на Ленинг-
радском,  Дмитровском,  Ярославском, Щелковском, Горьковском, Вол-
гоградском, Пролетарском, Варшавском и Волоколамском направлениях,
на всем их протяжении,  в 2,5-5 раз - на участках МКАД, Рязанского
проспекта и Рублевского шоссе.
     11.2. в  транспортных  потоках  продолжается  уменьшение доли
грузового транспорта. По сравнению с данными 1987 года средний ко-
эффициент изменения интенсивности движения составляет:
+-------+-------------+-------------+--------------+-------------+
|       |    I зона   |  II зона    |   III зона   |  IV зона    |
|       |(территория в|(территория  |(территория от|(территория  |
|       |  пределах   |от Садового  |3-го Малого   | от 3-го     |
|       |  Садового   |кольца до    |кольца до 3-го| Большого    |
|       |   кольца)   |3-го Малого  | Большого     | кольца до   |
|       |             |  кольца)    |  кольца)     |   МКАД)     |
+-------+-------------+-------------+--------------+-------------+
|Легков.|             |             |              |             |
|Автотр.|    1,5      |    1,9      |      3,1     |      2,4    |
+-------+-------------+-------------+--------------+-------------+
|Грузов.|             |             |              |             |
|Автотр.|    0,2      |    0,3      |      0,5     |      0,4    |
+-------+-------------+-------------+--------------+-------------+
     11.3. 138  транспортных узлов исчерпали запас пропускной спо-
собности,  работают на пределе пропускной способности  -  34,  при
этом 45% перегруженных узлов располагаются в центральной части го-
рода.
     11.4. из 1255 км. магистральной улично-дорожной сети исчерпа-
ли  запас пропускной способности 351 км и работают на пределе про-
пускной способности 198 км магистралей.  По сравнению с1987  годом
доля  перегруженных  магистралей  в  I-й зоне (в пределах Садового
кольца) увеличилась с 68%  до 91,3%,  а во II-ой зоне - с  33%  до
72%.  При этом увеличилась протяженность перегруженных магистраль-
ных улиц районного значения.
     11.5. по  всем  радиальным  и кольцевым магистралям произошло
увеличение пробега легкового транспорта и уменьшение пробега  гру-
зового транспорта.  По сравнению с 1987 г. средний коэффициент из-
менения величины пробега составляет:

+-------+----------+-----------+-----------+----------+----------+
|       |  I зона  |  II зона  | III зона  | IV зона  | V зона   |
|       |(территор.|(территория|(территория|(территор.|(присоеди-|
|       |в пределах|от Садового|3-го Малого| от 3-го  | ненные   |
|       |Садового  |кольца до  |кольца до  | Большого |территории|
|       |  кольца) |3-го Малого|   3-го    | кольца до| за МКАД) |
|       |          |  кольца)  | Большого  |   МКАД)  |          |
|       |          |           |  кольца)  |          |          |
+-------+----------+-----------+-----------+----------+----------+
|Легков.|          |           |           |          |          |
|Автотр.|    1,7   |    1,9    |   2,2     |    2,6   |    3,9   |
+-------+----------+-----------+-----------+----------+----------+
|Грузов.|          |           |           |          |          |
|Автотр.|    0,2   |    0,2    |   0,3     |    0,4   |    0,6   |
+-------+----------+-----------+-----------+----------+----------+
     11.6 Картина распределения пробегов легкового транспорта  из-
менилась по сравнению с 1987 годом, когда пробеги равномерно расп-
ределялись по I,  II и III зонам.Настоящее обследование  показало,
что  распределение  пробегов  легкового транспорта по зонам города
осуществляется неравномерно.  Наблюдается увеличение их  удельного
веса от 8,8% в I-й зоне до 52,7% в IV-й зоне города.
     Распределение пробегов  грузового  транспорта   соответствует
картине 1981 и 1987 гг., наименьшая доля пробега приходится на I-ю
зону (2,7%) и наибольшая на IV-ю зону (70%).
     11.7. Характер  распределения общегородского пробега по зонам
города практически не изменился по сравнению с 1981 и 1987 гг. До-
ля пробегов по кольцевым магистралям по сравнению с1987 годом сни-
зилась с 34%  до 28%.  При этом доля МКАД в реализации пробегов по
кольцевым  магистралям  увеличилась  с 23,5%  до 73%,  3-го Малого
кольца с 1,8%  до 7%, что свидетельствует о важности реконструкции
и нового строительства кольцевых магистралей.
     11.8. Поворотное движение в  узлах  характеризуется  наличием
значительного перераспределения потоков на пересечениях радиальных
магистралей с замкнутыми кольцевыми магистралями - Садовым кольцом
и  МКАД.  Доля прямого движения в таких узлах составляет в среднем
30-40%, поворотного движения - 60-70%.
     11.9. В  структуре  транспортного потока на съездах и выездах
из города по сравнению с 1987 годом произошло увеличение доли  го-
родского транспорта на выезде из города с 52%  до 59,5% и увеличе-
ние доли областных и иногородних автомобилей на въезде в  город  с
39% до 43,5%.
     На въездах и выездах из города произошло увеличение  размеров
движения легкового транспорта в среднем в 4-5 раз, снижение разме-
ров движения грузового транспорта в 1,1 раза.
     По сравнению  с  1987  годом  произошло  возрастание величины
транспортного потока на въезде в город в среднем в  1,7-1,8  раза,
причем  на Пятницком шоссе в 5,2 раза,  на Рязанском проспекте - в
3,3 раза.
     При этом все магистрали,  обеспечивающие въезд в город, кроме
Дмитровского, Симферопольского и Боровского шоссе, перегружены по-
токами транспорта.
     11.10. По сравнению с 1987 годом увеличился выезд и  въезд  в
город  по  трудовым целям в2,5-3 раза,  но сократился в3-4 раза по
культурно-бытовым целям и на отдых.
     11.11. Характер формирования и распределения потока транспор-
та,  въезжающего в город, сопоставим с данными 1987 года: формиро-
вание потока происходит,  главным образом,  в Московской области -
72%  в 1987 году и 62,2%  в 1999 году;  прибытие в I-ю зону - 7% в
1987  году и 9,4%  в 1999 году,  наибольшее оседание в IV-й зоне -
46% в 1987 году и 61,6% в 1999 году. Транзит через город составля-
ет 3,8%.
     11.12. Анализ зональных корреспонденций автомобилей  показал,
что  закономерности формирования выезжающего и въезжающего потоков
практически не изменились с 1987 г.,  при этом возросла роль  МКАД
при реализации как внутренних, так и внешних связей до 68,4%. Фор-
мирование потока происходит,  главным образом,  в IV зоне - 73%  в
1987 году и 67,7% в 1999 году, наибольшее оседание в IV зоне - 51%
в 1987 году и 55,7% в 1999 году.
     11.13. В целом,  по сравнению с 1987 г. транспортная ситуация
в городе ухудшилась - увеличилось количество перегруженных  транс-
портных узлов, протяженность перегруженных участков сети. При этом
активнее стали реализовываться транспортные связи сложившейся части
города  с районами,  расположенными за МКАД и Московской областью,
что вызывает перегрузку въездов и выездов из города.
     Реконструкция МКАД  и поэтапный ввод в эксплуатацию элементов
3-го кольца способствуют перераспределению транспортных потоков.
     12.1. По  данным  анкетного обследования суточный пробег в г.
Москве в будний день 1999 года составил около 80 км, что в 2,1 ра-
за выше по сравнению с 1987 годом и в 2,5 раза выше по сравнению с
1973 годом.
     Средняя частота  поездок типа "дом-работа" на собственном ав-
томобиле составила 4,4 раза в неделю,  что в 1,1 раза выше,  чем в
1973 году.
     12.2. Отмечена зависимость  частоты  пользования  автомобилем
для поездок на работу от способа хранения автомобиля:  при неорга-
низованном хранении автомобилей  частота  пользования  автомобилем
для поездок на работ
Заголовок: Постановление ПравительстваN 971-ПП
Дата: 2000-12-05
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание