Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


29 июля 2003 г. N 604-ПП 

Об  утверждении Положения о Департаменте
финансов города Москвы                  



     В связи с принятием Закона города Москвы от 13 июля 2001 года
N 32 "О внесении изменений и дополнений в  Устав  города  Москвы",
постановления Правительства  Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП
"О структуре органов исполнительной власти города  Москвы"  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города  Москвы
(приложение).
     2. Считать утратившими силу пункты 1 и  3  распоряжения  Мэра
Москвы  от 30 марта 2000 года N 340-РМ "Об утверждении Положения о
Департаменте финансов г.Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 июля 2003 года N 604-ПП


                        П О Л О Ж Е Н И Е
              о Департаменте финансов города Москвы


                        1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Департамент  финансов города Москвы (далее - Департамент
финансов) является функциональным  органом  исполнительной  власти
города  Москвы,  обеспечивает  формирование бюджетной и финансовой
политики города Москвы,  организацию бюджетного процесса в  городе
Москве, исполнительно-распорядительные  функции  по управлению фи-
нансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере  ор-
ганов исполнительной власти города Москвы.
     1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствует-
ся Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами и за-
конами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российс-
кой Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос-
сийской Федерации,  указами, распоряжениями Мэра Москвы, постанов-
лениями  и распоряжениями Правительства Москвы,  указаниями и инс-
трукциями Министерства финансов Российской Федерации, другими нор-
мативными правовыми актами и настоящим Положением.
     1.3. Департамент финансов подчиняется  Правительству  Москвы,
его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.
     1.4. Департамент финансов осуществляет свою  деятельность  во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  ор-
ганами исполнительной власти города Москвы,  органами местного са-
моуправления.
     1.5. В структуру Департамента финансов входят Московское  го-
родское казначейство,  управления,  отделы и сектора, а также обо-
собленные структурные  территориальные  подразделения  -  финансо-
во-казначейские управления административных округов города Москвы,
не являющиеся юридическими лицами.
     1.6. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии соци-
альной защиты устанавливаются законодательством Российской Федера-
ции и города Москвы о государственной службе, другими нормативными
правовыми актами.
     1.7. Финансирование расходов на содержание  Департамента  фи-
нансов  осуществляется за счет средств,  предусмотренных в бюджете
города Москвы на государственное управление.
     1.8. Департамент  финансов является юридическим лицом,  имеет
бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим  наи-
менованием,  соответствующие печати и штампы,  бюджетные,  лицевые
счета в органах казначейства и счета в  кредитных  организациях  в
порядке,  определенном Правительством Москвы.
     Имущество, необходимое для осуществления деятельности,  пере-
дается Департаменту финансов в оперативное управление.
     1.9. Место нахождения Департамента финансов -  город  Москва,
Миусская пл., дом 2/2.

             2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     Основными  задачами  Департамента финансов являются:
     2.1. Формирование  бюджетной  и  финансовой  политики  города
Москвы на ближайшую перспективу.
     2.2. Совершенствование  процесса  исполнения  бюджета  города
Москвы с целью максимальной мобилизации финансового потенциала го-
рода и обеспечения целевого и рационального использования  бюджет-
ных средств.
     2.3. Составление проекта бюджета города Москвы с учетом прог-
ноза  социально-экономического развития города и обоснованных зая-
вок отраслевых,  функциональных и территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы по бюджетному финансированию, а также
составление  консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов
муниципальных образований в городе Москве.
     2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы города Моск-
вы и ее активного воздействия на ускорение социально-экономическо-
го развития города,  повышение эффективности хозяйствования.
     2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и
последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюд-
жетных средств,  выделенных комплексам городского управления,  от-
раслевым,  функциональным и территориальным органам исполнительной
власти города Москвы.
     2.6. Организация исполнения и исполнение бюджета города Моск-
вы  по  доходам  и расходам с использованием казначейского метода,
управление средствами бюджета,  находящимися на банковских счетах,
исходя из принципа единства кассы.
     2.7. Организация учета всех доходов бюджета,  включая  отсро-
ченные  (рассроченные)  платежи,  а так же заемных ресурсов города
Москвы, находящихся на счетах бюджета города Москвы.
     2.8. Осуществление   краткосрочного  прогнозирования  доходов
бюджета города Москвы и объема финансовых ресурсов города  Москвы,
а  также  оперативное управление этими ресурсами в пределах расхо-
дов,  установленных на соответствующий период.
     2.9. Организация  и составление перспективного прогноза дохо-
дов и расходов консолидированного бюджета города Москвы.
     2.10. Организация  учета  бюджетных  обязательств получателей
бюджетных средств,  контроль за  их  соответствием  установленному
объему расходов бюджета и целевым использованием.
     2.11. Сбор,  обработка и анализ оперативной информации о сос-
тоянии бюджетной системы города Москвы, составление сводного отче-
та об исполнении бюджета города Москвы.
     2.12. Разработка  мероприятий  по  реализации политики Прави-
тельства Москвы в области формирования и развития финансового рын-
ка.
     2.13. Разработка предложений Правительству Москвы по увеличе-
нию доходной базы бюджета города Москвы и изысканию дополнительных
финансовых ресурсов.
     2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связан-
ных с обслуживанием долговых обязательств города Москвы.
     2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планиро-
вания,  финансирования,  отчетности  и  осуществления  финансового
контроля.
     2.16. Содействие органам местного самоуправления в  составле-
нии и исполнении бюджетов муниципальных образований города Москвы.

                 3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     В соответствии  с  возложенными задачами Департамент финансов
осуществляет следующие функции:
     3.1.Обеспечивает проведение  бюджетной  и финансовой политики
Правительства Москвы:
     - совершенствует  систему аккумуляции финансовых ресурсов го-
рода и управление ими;
     - обеспечивает  совместно  с  другими органами исполнительной
власти города Москвы функционирование целевых бюджетных фондов го-
рода Москвы;
     - формирует проекты бюджета города Москвы и консолидированно-
го бюджета, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на ос-
новных направлениях социально-экономического развития города,  по-
вышение  эффективности функционирования городского хозяйства и со-
циальной сферы города Москвы;
     - готовит  предложения по финансовой обеспеченности городских
заказов и программ;
     - взаимодействует  в пределах своей компетенции с Главным уп-
равлением Центрального банка Российской Федерации по г.Москве, Уп-
равлением Федерального казначейства по городу Москве,  Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве,
с банковскими учреждениями и страховыми организациями;
     - координирует взаимодействие органов  исполнительной  власти
города Москвы,  предприятий,  учреждений и организаций с уполномо-
ченными банками  Правительства  Москвы,  рассматривает  материалы,
связанные с  присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномо-
ченный банк Правительства Москвы", осуществляет мониторинг их фи-
нансового состояния;
     - разрабатывает предложения по совершенствованию методов  фи-
нансового планирования, организации учета и отчетности;
     - осуществляет контроль за формированием доходной части  бюд-
жета города Москвы, целевым и рациональным расходованием бюджетных
средств главными распорядителями,  распорядителями и получателями;
     - участвует  в пределах своей компетенции в разработке проек-
тов законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города
Москвы.
     3.2. Решение  задач  финансового  воздействия  на оптимизацию
развития экономики и социальной сферы города Москвы:
     - осуществляет разработку механизмов финансового,  налогового
и кредитного регулирования,  финансово-экономических мер по разви-
тию рыночных отношений,  повышению эффективности экономики  города
Москвы;
     - участвует в прогнозировании финансовой базы  социально-эко-
номического  развития города на год,  среднесрочную и долгосрочную
перспективу;
     - готовит  предложения  по  финансовому  обеспечению развития
экономики города,  поддержке столичного предпринимательства;
     - готовит  предложения  по основным направлениям денежно-кре-
дитной политики Правительства Москвы,  оптимизации расчетов в  го-
родском хозяйстве;
     - участвует в организации и реализации городских  мероприятий
по развитию фондового и финансового рынков,  а также рынка страхо-
вых услуг;
     - участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам
управления собственностью города  Москвы  (движимое  и  недвижимое
имущество, пакеты акций и другие активы) в части поступления дохо-
дов от ее использования и расходов,  связанных с выполнением функ-
ций  собственника;
     - взаимодействует с Российским банковским союзом,  Московским
банковским  союзом  и Советом представителей уполномоченных банков
при Мэре Москвы по вопросам совершенствования форм и методов  сот-
рудничества с банковскими учреждениями города Москвы.
     3.3. Управление бюджетным процессом:
     - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета го-
рода Москвы по доходам, расходам и источникам финансирования дефи-
цита бюджета с использованием казначейского метода,  осуществление
в соответствии с законодательством корректировки бюджетных  назна-
чений  с  учетом  фактических поступлений доходов в бюджет города,
осуществляет контроль за исполнением бюджета города Москвы;
     - готовит  предложения  по  совершенствованию взаимоотношений
между городским, окружным и отраслевыми уровнями исполнения бюдже-
та города Москвы,  а также между органами государственной власти и
органами местного самоуправления в целях обеспечения единых  прин-
ципов и подходов к формированию, распределению и использованию фи-
нансовых ресурсов города;
     - совершенствует структуру городских расходов с учетом прово-
димых преобразований в экономике города и необходимости приоритет-
ной поддержки отдельных отраслей городского хозяйства,  социальной
сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
     - совершенствует  методы бюджетного планирования и финансиро-
вания;
     - составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и кон-
солидированного бюджета и представляет его Правительству Москвы  и
Министерству финансов Российской Федерации;
     - ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных
средств  города Москвы;
     - организует и осуществляет краткосрочное  прогнозирование  и
кассовое  планирование средств бюджета города Москвы с учетом ожи-
даемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
     - осуществляет  оперативное  управление  средствами на счетах
бюджета города Москвы с целью  обеспечения  финансовыми  ресурсами
плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью
и принятыми бюджетными обязательствами  как  в  рублях,  так  и  в
иностранной  валюте;
     - разрабатывает единую методологию исполнения бюджета  города
Москвы;
     - ведет учет доходов бюджета города и целевых бюджетных  фон-
дов  в разрезе статей бюджетной классификации и представляет нало-
говым и другим органам,  осуществляющим учет поступления доходов в
разрезе  плательщиков,  информацию по установленной форме;
     - осуществляет по представлению Управления Министерства  Рос-
сийской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и его территори-
альных инспекций,  а также других органов, ведущих учет платежей в
разрезе  плательщиков,  возврат  из  бюджета города Москвы излишне
взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
     - осуществляет  финансирование расходов бюджета по распоряже-
ниям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получа-
телей  бюджетных  средств с отражением операций на их лицевых сче-
тах;
     - осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты
между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы, а также между
участниками бюджетного процесса города Москвы;
     - организует и осуществляет учет операций по исполнению  бюд-
жета города Москвы;
     - осуществляет оперативную  оценку  выполнения  установленных
заданий  по  мобилизации  доходов в бюджет города Москвы в разрезе
органов, контролирующих их поступление;
     - обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов
муниципальных образований для формирования консолидированного бюд-
жета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных
образований;
     - осуществляет предоставление бюджетных ссуд, бюджетных и на-
логовых кредитов в пределах лимита средств,  утвержденного законом
города Москвы на очередной финансовый год в порядке, установленном
Правительством Москвы.
     3.4.Формирование доходов бюджета города Москвы:
     - осуществляет исполнение доходной части бюджета города Моск-
вы в разрезе источников;
     - принимает  участие  в  разработке  законодательства  города
Москвы по вопросам налогообложения;
     - осуществляет распределение доходов бюджета города Москвы  в
целевые  бюджетные фонды и бюджеты муниципальных образований в со-
ответствии с нормативами, установленными на соответствующий финан-
совый год;
     - участвует в разработке нормативных  правовых  и  распоряди-
тельных  актов  города по управлению собственностью города в целях
обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;
     - разрабатывает  предложения Правительству Москвы по увеличе-
нию доходной базы бюджета города Москвы;
     - проводит работу по реализации мер, направленных на сокраще-
ние недоимки по платежам в бюджет города Москвы.
     3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участ-
ников единой финансовой системы  города  Москвы:
     - разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финан-
совой работы в соответствии  с  задачами  социально-экономического
развития города;
     - координирует деятельность органов исполнительной власти го-
рода Москвы в области бюджетно-финансового планирования и финанси-
рования городского хозяйства и социальной сферы;
     - готовит предложения об укреплении финансов  города  Москвы,
координации  в  этой  области деятельности Департамента финансов и
других органов исполнительной власти города Москвы.
     3.6. Организация  системы  заимствований и обслуживания госу-
дарственного долга города Москвы:
     - определяет  совместно с Комитетом государственных заимство-
ваний города Москвы, Департаментом экономической политики и разви-
тия  города  Москвы  перспективы управления государственным долгом
города Москвы;
     - участвует  в  разработке ежегодных Программ государственных
заимствований города Москвы;
     - осуществляет  ведение  Государственной долговой книги госу-
дарственного долга города Москвы,  а также  регистрацию  кредитных
договоров  государственных  унитарных предприятий в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и города  Моск-
вы.
     3.7. Содействие органам  местного  самоуправления  в  области
составления и исполнения бюджетов муниципальных образований города
Москвы:
     - разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для
формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муници-
пальных образований в городе Москве;
     - осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных  бюд-
жетов на основе соглашений с исполнительно-распорядительными орга-
нами местного самоуправления;
     - открывает в учреждениях Центрального банка Российской Феде-
рации, уполномоченных банках Правительства Москвы и иных кредитных
учреждениях  счета для мобилизации доходов и финансирования расхо-
дов муниципальных образований;
     - реализует  положения законодательства города Москвы в части
оказания финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджетам муни-
ципальных образований;
     - проводит проверки бюджетов муниципальных образований -  по-
лучателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
     - оказывает методическую  и  консультативную  помощь  органам
местного самоуправления по составлению и исполнению бюджетов муни-
ципальных образований.
     3.8. Обеспечение  функционирования  целевых  бюджетных фондов
города Москвы:
     - анализирует  состав целевых бюджетных фондов города Москвы,
порядок их формирования и расходования;
     - вносит  предложения по составу целевых бюджетных фондов го-
рода Москвы,  источникам их формирования и направлениям расходова-
ния;
     - обеспечивает контроль за целевым и рациональным  расходова-
нием средств указанных фондов.
     3.9. Обеспечение финансирования правоохранительных органов  и
мобилизационной  подготовки:
     - участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных
планов подготовки экономики города Москвы;
     - обеспечивает согласования размеров доплат к  денежному  со-
держанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов
и МЧС;
     - обеспечивает  согласование  введения дополнительной числен-
ности сотрудников подразделений ГУВД г.Москвы.
     3.10. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:
     - рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность  орга-
нов исполнительной власти города Москвы;
     - осуществляет методическое руководство  постановкой  бухгал-
терского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждения-
ми;
     - осуществляет  методический консалтинг хозяйствующих субъек-
тов независимо от их организационно-правовых форм и форм собствен-
ности;
     - обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского
учета  и составление отчетности об исполнении бюджета города Моск-
вы, сметы расходов на содержание Департамента финансов;
     - оказывает  методическую  помощь учреждениям и организациям,
финансируемым из бюджета города Москвы,  по приведению  их  систем
бухгалтерского  учета  и  отчетности в соответствие с требованиями
законодательства.

                  4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     Департамент финансов вправе:
     - заключать  договоры (контракты,  соглашения) с органами ис-
полнительной власти Российской Федерации, города Москвы и органами
местного самоуправления,  с организациями,  гражданами в целях вы-
полнения возложенных на Департамент финансов функций;
     - открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Централь-
ного банка Российской Федерации,  уполномоченных банках Правитель-
ства Москвы и в иных кредитных учреждениях для совершения операций
со средствами бюджета города Москвы, а также счета по обслуживанию
местных  бюджетов  на основании соглашений о кассовом обслуживании
исполнения местного бюджета;
     - получать от банков и иных учреждений первичную информацию и
справки об операциях,  совершенных со  средствами  бюджета  города
Москвы, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, фи-
нансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных  об-
разований в городе Москве;
     - издавать положения,  инструкции, акты о методике исполнения
бюджета города Москвы, обязательные для всех участников бюджетного
процесса города Москвы;
     - открывать  и  вести лицевые счета организаций и учреждений,
финансируемых из бюджета города Москвы с отражением в  установлен-
ном  порядке  операций  по  расходованию финансовых средств города
Москвы;
     - получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет
доходов бюджета города Москвы,  информацию об обязательствах  пла-
тельщиков  по  объему  и срокам расчетов,  а также о задолженности
плательщиков перед бюджетом города Москвы;
     - получать от главных распорядителей,  распорядителей средств
целевых бюджетных фондов города Москвы материалы и отчеты о форми-
ровании  и расходовании средств фондов;
     - получать от органов исполнительной  власти  города  Москвы,
органов местного самоуправления (главных распорядителей,  распоря-
дителей и получателей бюджетных  средств)  материалы,  необходимые
для  составления проекта и отчета об исполнении консолидированного
бюджета и осуществления контроля за целевым и рациональным  расхо-
дованием  бюджетных средств;
     - проводить финансовый анализ технико-экономических и  других
проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в ка-
честве обоснований для выделения средств из бюджета города Москвы;
     - представлять  по  поручениям  Мэра или Правительства Москвы
город Москву в договорах о предоставлении  бюджетных  кредитов  за
счет  средств бюджета города Москвы и государственных гарантий го-
рода Москвы;
     - проводить  проверки  финансового состояния получателей бюд-
жетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кре-
дитов,  а  также  государственных гарантий;
     - принимать решения о блокировке расходов и об отмене  блоки-
ровки  расходов;
     - проводить  проверки  правильности  расходования   бюджетных
средств,  в  том числе средств целевых бюджетных фондов,  органами
исполнительной власти города Москвы,  организациями, учреждениями,
хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых
форм и форм собственности;
     - осуществлять  предварительный,  текущий и последующий конт-
роль за исполнением бюджета города Москвы;
     - осуществлять  проверки бюджетов муниципальных образований -
получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
     - требовать от главных распорядителей, распорядителей и полу-
чателей бюджетных средств представления отчетов  об  использовании
средств бюджета города Москвы и иных сведений, связанных с получе-
нием,  перечислением, зачислением и использованием средств бюджета
города  Москвы;
     - требовать от органов местного самоуправления  представления
отчетов  об исполнении бюджетов муниципальных образований для сос-
тавления отчета об исполнении консолидированного бюджета;
     - засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям, допус-
тившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможнос-
ти  их реального взыскания,  суммы нецелевого использования в счет
будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей орга-
нов  исполнительной власти города Москвы;
     - обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, орга-
низациям,  учреждениям, органам местного самоуправления, допускаю-
щим нарушения бюджетного законодательства Российской  Федерации  и
города  Москвы;
     - обращаться в судебные органы в соответствии  с  гражданским
процессуальным  законодательством  с  заявлениями о признании иму-
щества,  изъятого правоохранительными органами в соответствии с их
компетенцией,  бесхозяйным;
     - взыскивать в установленном порядке с предприятий,  учрежде-
ний и организаций денежные средства,  выделенные им из бюджета го-
рода Москвы и используемые не по целевому назначению,  а также по-
лученные  при  этом доходы;
     - выдавать и отзывать в установленном порядке  разрешения  на
открытие банковских и лицевых счетов по учету средств,  полученных
от предпринимательской и иной  приносящей  доход  деятельности,  а
также по учету средств,  поступающих во временное распоряжение ор-
ганизаций;
     - осуществлять иные полномочия в соответствии с законодатель-
ством Российской Федерации и  города  Москвы,  иными  нормативными
правами актами Российской Федерации и города Москвы.

        5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     5.1. Департамент  финансов возглавляет руководитель,  министр
Правительства Москвы,  назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Мэром Москвы. Первые заместители и заместители руководи-
теля Департамента финансов назначаются и освобождаются от должнос-
ти  по его представлению Правительством Москвы.  Руководитель Мос-
ковского городского казначейства назначается на должность и  осво-
бождается от должности Правительством Москвы.
     5.2. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми служащими города Москвы,  на них распространяется законодатель-
ство  о  государственной службе и трудовое законодательство с осо-
бенностями,  предусмотренными законодательством о  государственной
службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру-
довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны-
ми служащими города Москвы.
     5.3. Руководитель Департамента финансов:
     5.3.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на осно-
ве единоначалия,  осуществляет права и обязанности,  вытекающие из
настоящего Положения,  нормативных правовых актов Российской Феде-
рации  и  города Москвы,  несет персональную ответственность перед
Правительством Москвы за выполнение задач, возложенных на Департа-
мент  финансов,  за  организацию его работы,  подбор и расстановку
кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата Департа-
мента.
     5.3.2. Действует без доверенности от имени  Департамента  фи-
нансов.
     5.3.3. Вправе  присутствовать  на  заседаниях   Правительства
Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти
города и должностных лиц по  вопросам  деятельности  Департамента.
     5.3.4. Издает  в  пределах  своей  компетенции распоряжения и
приказы,  обязательные для исполнения работниками Департамента,  а
также организациями, находящимися в ведении Департамента, осущест-
вляет контроль за их исполнением.
     5.3.5. Вносит  на  рассмотрение  Правительства Москвы проекты
постановлений и распоряжений о составлении  и  исполнении  бюджета
города Москвы и по другим вопросам,  входящим в компетенцию Депар-
тамента финансов.
     5.3.6. Распоряжается  бюджетными средствами в пределах ассиг-
нований,  утвержденных бюджетной росписью.
     5.3.7. Представляет  Департамент финансов в федеральных орга-
нах государственной власти, органах государственной власти субъек-
тов Российской Федерации,  органах местного самоуправления, в меж-
дународных организациях, коммерческих и некоммерческих организаци-
ях.
     5.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
финансов  в  пределах  фонда оплаты труда и предельной численности
работников  Департамента  финансов,  установленных  Правительством
Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассиг-
нований,  предусмотренных в бюджете города на государственное  уп-
равление.
     5.3.9.  Утверждает положения об управлениях, отделах и секто-
рах,  финансово-казначейских управлениях административных округов,
выдает доверенности начальникам финансово-казначейских  управлений
и другим работникам на осуществление действий от имени Департамен-
та финансов.
     5.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и
освобождает от должности государственных служащих  города  Москвы.
     5.3.11. Принимает  на  работу,  заключает трудовые договоры и
увольняет иных работников Департамента финансов.
     5.3.12. Устанавливает полномочия своих заместителей и распре-
деляет обязанности между ними,  утверждает должностные  инструкции
государственных служащих Департамента финансов.
     5.3.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Департамента финансов,  несет ответственность за нарушение законо-
дательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка  представ-
ления статистической отчетности.
     5.3.14. Осуществляет  взаимодействие с Контрольно-ревизионным
управлением Министерства финансов Российской  Федерации  в  городе
Москве  в  части  организации и проведения контроля за исполнением
бюджета города Москвы, а также с ГУП "Мосгорфинконсалтаудит".

     5.3.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными нормативными правовыми актами  и  нормативными  правовыми
актами города Москвы.
     5.4. При Департаменте финансов может быть образована Коллегия
в составе руководителя (председателя Коллегии),  его заместителей,
входящих в нее по должности, а также других руководящих работников
Департамента финансов, представителей органов исполнительной влас-
ти города Москвы, иных должностных лиц.
     Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются  Правительством  Москвы по представлению руководителя
Департамента финансов.
     Положение о Коллегии утверждается Правительством Москвы.
     Коллегия на  своих регулярно проводимых заседаниях рассматри-
вает вопросы организации работы  по  совершенствованию  финансовой
системы  города,  составлению  проекта и исполнению бюджета города
Москвы и другие наиболее важные вопросы деятельности  Департамента
финансов.
     Решения Коллегии оформляются протоколами и  реализуются,  как
правило, в форме приказов руководителя Департамента финансов.
     5.5. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о со-
вершенствовании  методики  финансово-бюджетного планирования и фи-
нансирования городского хозяйства, методологии бухгалтерского уче-
та  и  отчетности,  осуществления контрольной работы Департаментом
финансов могут создаваться научные и  методологические  советы  из
специалистов, работников научных учреждений, представителей других
организаций. Состав научных и методологических советов и положения
о них утверждаются руководителем Департамента финансов.
     5.6. Департамент финансов вправе в установленном порядке вно-
сить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций.
     5.7. Департамент финансов  представляет  ежегодные  отчеты  о
своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы.
     5.8. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     5.9. В случае ликвидации Департамента финансов его  документы
передаются в Московское городское объединение архивов Правительст-
ва Москвы.


                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 604-ПП
Дата: 2003-07-29
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание