Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
24 марта 1998 г. N 217-ПП 

Об        инвестиционной       программе
территориального     дорожного     фонда
1998-2000 гг. 

     По   остроте  положения  на  современном  этапе  развития  города
приоритетной  задачей,  связанной  с  ростом автомобилизации, является
ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.           
     Основными  задачами,  определенными  постановлением Правительства
Москвы  от  26  августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству
новых  магистралей  в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005
гг.", до 2000 г. является строительство:                              
     -   западного   и   южного   участков  внутригородской  кольцевой
магистрали  (3-го  кольца)  от  строящегося  Бережковского моста вдоль
Малого   кольца   Московской   железной  дороги  в  район  Московского
международного   делового  центра "Москва-СИТИ"  и  до  Волгоградского
проспекта;                                                            
     -   отдельных   транспортных  сооружений  в  разных  уровнях  для
обеспечения   поперечных   связей   между   существующими  радиальными
магистралями;                                                         
     - улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз
пассажиров    из   районов   массовой жилой   застройки   к   станциям
метрополитена;                                                        
     -  подземных  пешеходных  переходов  для обеспечения безопасности
пешеходов  и  улучшения организации движения транспорта на магистралях
города.                                                               
     В   целях   кардинального   изменения  транспортной  ситуации  на
улично-дорожной  сети  города,  реального  увеличения объемов и темпов
дорожно-мостового    строительства   и,   как   следствие,   улучшения
экологической  ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году
основного   объема   работ   по   реконструкции  Московской  кольцевой
автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы
сосредоточить  финансовые  ресурсы территориального дорожного фонда на
строительстве  внутригородской  кольцевой  магистрали (3-го кольца), а
также отдельных дорожно-транспортных сооружений.                      
     Правительство Москвы постановляет:                               
     1.  Утвердить представленную Департаментом экономической политики
и  развития  г.Москвы,  разработанную  совместно  с Москомархитектурой
инвестиционную   программу   территориального   дорожного   фонда   на
1998-2000 гг. (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1. 
     2.  Установить,  что  объемы строительства по годам уточняются по
мере  утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных
торгов  при  формировании  бюджета города и территориального дорожного
фонда на соответствующие годы.                                        
     3.    Возложить   на   Управление   инвестиционной   политики   и
финансирования из городских источников функции городского инвестора по
проектированию  и  строительству дорожно-мостовых  объектов,  согласно
приложению 1.                                                         
     4.  Поручить  Управлению инвестиционной политики и финансирования
из  городских  источников  завершить  в I квартале 1998 г. конкурсы по
выбору  заказчиков,  проектных  и подрядных  организаций на выполнение
работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1.            
     5.   Возложить   на  Москомархитектуру  функции  координатора  по
обеспечению  разработки проектно-сметной документации на строительство
дорожно-мостовых объектов, согласно приложению.                       
     6.    Москомархитектуре   осуществлять   координацию   работ   по
проектированию  объектов  на  нескольких участках с учетом экспертного
сопровождения  рабочего  проектирования  по согласованию очередности и
способов   производства  строительных  работ  с  УГАИ  г.Москвы  и  ГК
"Мосгортранс".                                                        
     7.   Москомархитектуре  обеспечить  в  1998-1999  гг.  разработку
рабочей  документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных
транспортных  объектов  с  учетом развития  городской инфраструктуры и
обустройства   для   улучшения   организации   движения  транспорта  и
пешеходов,   функционльного   изменения   прилегающих   территорий  по
согласованию с префектами административных округов.                   
     8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:      
     8.1.  По  предложениям  заказчиков,  согласованным с проектными и
подрядными   организациями  с  учетом  конкурсов  и  подрядных  торгов
подготовить   в   I   квартале   1998   г.   инвестиционную  программу
территориального   дорожного   фонда   на  1998-1999  гг.  с  объемами
проектирования  и  строительства дорожно-мостовых  объектов,  согласно
приложению 1 настоящего постановления.                                
     8.2.  Вносить  по  предложениям  Москомархитектуры,  заказчиков и
подрядных  организаций  изменения в ежегодные инвестиционные программы
дорожно-мостового   строительства  в  соответствии  с  п.2  настоящего
постановления.                                                        
        9.   Поручить  Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства    осуществлять   реконструкцию   дорожного   покрытия
основных   городских  магистралей и  капитальный  ремонт  транспортных
сооружений  в  соответствии  с  ежегодными программами за счет средств
бюджета города на рассматриваемый период.                             
     10.   Москомархитектуре,   УГАИ,   ГК   "Мосгортранс"  обеспечить
разработку  проектной  документации и выполнение локальных мероприятий
на  магистралях  и  транспортных  узлах  города  в целях увеличения их
пропускной способности.                                               
     11.  Префектам административных округов исключить оформление прав
на  земельные участки для любого вида строительства в пределах красных
линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях
без согласования с Москомархитектурой.                                
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и
Ресина В.И.                                                           


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                                                         Приложение 1
                                                           к постановлению  Правительства Москвы
                                                           от 24 марта 1998 г. N 217-ПП


                 Инвестиционная программа территориального дорожного фонда 1998-2000 г.г.

                                                                      в ценах 1998 года
--T----------------------T-------------T----------------------T-----------------------T----------------
  |                      |             |     Стоимость        |       Стоимость       | Общая
  |                      |             |    строительства ,   |     проектирования    | стоимость
  |                      |             |  (млн.  рублей в     |     (млн. руб.)       |
N |Наименование объектов |Объемы       |   (ценах 1998г.)     |                       |    (млн. руб.)
  |                      |строительства|Всего |1998|1999| 2000|Всего|1998 |1999 |2000 |     |     |
  |                      |             |остат.|    |    |     |(млн.|изыс.|изыс.|изыс.| 1998| 1999|2000
  |                      |             |на 01 |    |    |     |руб.)|  РП |  РП | РП  |     |     |за-
  |                      |             |01.98 |    |    |     |     |     |     |     |     |     |дел
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
  |I. Внутригородская    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |кольцевая магистраль  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
1 |Бережковский мост     |1 мост с     | 1418 |----|----| ----|  25 |  5  | ----|---- | 1125|  180|----
  |через р.Москву в      |подходами    | 1280 |1100| 180|  -- |     | 20  |     |     |     |     |
  |районе Лужников       |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
2 |Косой автодорожный    |1 тоннель    |  400 | 100| 300| ----|  24 |  4  | ----|---- |  124|  300|----
  |тоннель под ж/д путями|с перекладкой|      |    |    |     |     | 20  |     |     |     |     |
  |МК МЖД (со стороны    |ж/д путей по |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Бережковской          |временной    |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |набережной)           |схеме        |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 3|Эстакада через ж/д    |1 эстакада   | 1200 | 300| 700|  200|  82 |  10 | ----|---- |  382|  700| 200
  |пути Киевского        |со съездами  |      |    |    |     |     |  72 |     |     |     |     |
  |направления МЖД       |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 4|Тоннель по Кутузовским|3-уровневая  | 1500 | 300| 700|  500|  92 |  20 | ----|---- |  392|  700| 500
  |проспектом            |транспортная |      |    |    |     |     |  72 |     |     |     |     |
  |                      |развязка     |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |


--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
 5|Мост через р.Москву в |1 мост с     | 1200 | 200| 800|  200|  92 |  20 | ----|---- |  292|  800| 200
  |районе ММДЦ "Москва-  |подходами от |      |    |    |     |     |  72 |     |     |     |     |
  |СИТИ"                 |1-го Красно- |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |гвардейского |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |пр.          |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 6|Переустройство ж/д    |ст. Камушки  |  680 | 300| 380|  ---|  24 |   4 | ----|---- |  324|  380| ---
  |путей в ММДЦ "Москва- |ж/д ветка N24|      |    |    |     |     |  20 |     |     |     |     |
  |СИТИ"                 |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Итого по западному    |             | 6260 |2300|3060|  900| 339 |  63 | ----|---- | 2639| 3060| 900
  |участку 3-го кольца в |             |      |    |    |     |     | 276 |     |     |     |     |
  |районе ММДЦ "Москва-  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |СИТИ"                 |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Всего:                |             | 6599 |    |    |     | 339 |     |     |     |     | 6599|
 7|Участок от Бережковс- |1,9 км       | 1800 | 300| 800|  700|  50 |   5 | ----|---- |  350|  800| 700
  |кого моста до Комсо-  |1 эстакада   |      |    |    |     |     |  45 |     |     |     |     |
  |мольского проспекта   |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 8|Участок от Комсомольс-|1 км         |  600 | 300| 300|  ---|  24 |   4 | ----|---- |  324|  300| ---
  |кого проспекта до     |1 эстакада   |      |    |    |     |     |  20 |     |     |     |     |
  |Андреевского моста    |1 транспорт- |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |ная развязка |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 9|Андреевские мосты     |2 моста      | 1800 | 100| 500|  800|  80 |  30 | ----|---- |  180|  500| 800
  |(переустройство ж/д   |             |      |    |    | /400|     |  50 |     |     |     |     |/400
  |моста и строительство |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |нового автодорожного  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |моста)                |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
10|Переустройство ж/д    |5 км         |  800 |  50| 300|  400|  58 |  10 | ----|---- |  108|  300| 400
  |путей МК МЖД от Комсо-|             |      |    |    | /50 |     |  48 |     |     |     |     |/50
  |мольского проспекта   |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |до ул. Вавилова       |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
11|Участок от Андреевско-|1  км        | 6600 | 200|2000| 3000| 130 | 30  |---- |---- |  330| 2000|3000
  |го моста до ул.       |1 тоннель    |      |    |    | /   |     | 100 |     |     |     |     |1400
  |Вавилова              |1 эстакада   |      |    |    | 1400|     |     |     |     |     |     |
12|Участок от ул.Вавилова|2,3 км       | 3000 | 200| 800| 1000|  75 |  25 | ----|---- |  275|  800|1000
  |до Б.Тульской ул.     |2 эстакады   |      |    |    | /   |     |  50 |     |     |     |     |1000
  |                      |1 тоннель    |      |    |    | 1000|     |     |     |     |     |     |

--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
  |Итого по юго-западному|             |14000 |1150|4700| 5900| 417 | 104 | ----|---- | 1567| 4700|5900
  |участку 3-го кольца   |             |      |    |    | 2850|     | 313 |     |     |     |     |2850
  |Всего с учетом задела:|             |15017 |    |    |11750| 417 |     |     |     |     |12167|
  |                      |             |      |    |    | 2850|     |     |     |     |     | 2850|
  |                      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |15017|
  |                      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     | 2850|
13|Участок от Автозаводс-|4,2 км       | 4000 | 700|1800| 1500|  56 |   6 | ----|---- |  718| 1828|1510
  |кого моста до Волго-  |2 эстакады   |      |    |    |     |     |  12 |  28 | 10  |     |     |
  |градского проспекта   |2 прокола    |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |1 транспорт- |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |ная развязка |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Итого:                |             | 4000 |    |    |     |  56 |     |     |     |     |     |
  |Всего:                |             | 4056 |    |    |     |     |     |     |     |     | 4056|
  |П. Городские дорожно- |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |транспортные объекты  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 1|Выход Севастопольского|2,5 км       | 1500 | ---| ---| 1000|  75 | ----| ----|---- |  ---|   40|1035
  |проспекта на 3-е коль-|1 транспорт- |      |    |    |/ 500|     |     |  40 | 35  |     |     | 500
  |цо                    |ная развязка |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 2|Реконструкция площади |1 эстакада   |  900 | 300| 200|  197|  10 | ----| ----|---- |  310|  200| 197
  |Рижского вокзала      |система под- |  697 |    |    |     |     |   10|     |     |     |     |
  |                      |земных пеше- |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |ходных пере- |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |ходов        |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 3|Реконструкция ул. Ниж-|1 тоннель    |   70 |   5|  30|   35|   3 |    1| ----|---- |    8|   30|  35
  |няя Масловка с тонне- |             |      |    |    |     |     |    2|     |     |     |     |
  |лем под ул. Новая     |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Башиловка             |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 4|Транспортное пересече-|1 тоннель    |  400 | ---| ---|  400|  14 | ----|    4|---- |  ---|   14| 400
  |ние ул.Сущевский Вал  |             |      |    |    |     |     |     |   10|     |     |     |
  |с Шереметьевской ул.  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 5|Магистраль в районе   |1 тоннель    |3700*)| 350|1500| 1500| 135 |   35|   50|  50 |  385| 1550|1550
  |Лефортово             |             |      |    |    |/ 350|     |   35|     |     |     |     | 350





--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
 6|5-е кольцо по направ- |2 тоннеля    |  635 | 200| 235|  200| 5.4 |  5.4| ----|---- |205.4|  235| 200
  |лению Нахимовского    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |проспекта с учетом    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |компенсации затрат на |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |перенос автостоянок и |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |гаражей               |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 7|Восточное полукольцо: |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- от ул.Богатырский   |4 км         | 1103 | 500| 250|   50|21.8 | ----|-----|---- |  512|  260|  50
  |мост с выходом на су- |эстакада     |  800 |    |    |     |     |   12|  9.8|     |     |     |
  |ществующие набережные |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |р.Яузы;               |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- реконструкция Росто-|1 транспорт- | 1024 | ---| 200|  200|20.1 |-----|-----|---- |  1.1| 20.9| 210
  |кинского пр. от ул.   |ная развязка |      |    |    |/624 |     |  1.1|  9.0|  10 |     |     |/624
  |Космонавтов до ул.    |(реконструк.)|      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Богатырский мост      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 8|Реконструкция Ленинс- |2,7 км       |  950 | 100| 950|  ---|10.5 | 10.5| ----|---  |110.5|4517 |----
  |кого проспекта от ул. |2 транспорт- |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |М.Маклая до МКАД      |ные развязки |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
 9|Подземные пешеходные  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |переходы под Садовым  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |кольцом:              |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- у к/т"Новороссийск";|      1      |    61|  61|  --|-----|-----|-----|-----|-----|   61|-----|----
  |- Долгоруковская ул.- |      1      |   101|  50|  51|-----|-----|-----|-----|-----|   50|   51|----
  |М.Дмитровская ул.;    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- ул. Земляной Вал;   |      1      |    68|  50|  18|-----|-----|-----|-----|-----|   50|   18|----
  |- у Б.Харитоньевского |      1      |    26|  26|  --|-----|-----|-----|-----|-----|   26|-----|----
  |пер.;                 |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- через Каланчевскую  |      1      |    18|  18|  --|-----|-----|-----|-----|-----|   18|-----|----
  |ул. у ст. метро "Крас-|             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ные ворота";          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- под Смоленской ул. у|      1      |    32|  32|  --|-----|-----|-----|-----|-----|   32|-----|----
  |г-цы "Белград";       |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- у Б.Спасской ул.;   |      1      |    38|  18|  20|-----| 1.0 | 1.0 |-----|-----|   19|   20|----
  |- под Садовым кольцом;|      1      |    23|  13|  10|-----|   10|--/10|-----|-----|   23|   10|----
  |у ст. метро "Красные  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ворота";              |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- под Садовым кольцом |      1      |    51|  --|  51|-----| 1.5 |0.5/1|-----|-----|  1.5|   51|----
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
  |у проспекта Мира;     |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- под Садовым кольцом |      1      |    22|  --|  22|-----| 1.5 |0.5/1|-----|-----|  1.5|   22|----
  |у ул.Каретный ряд.    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
10|Пешеходный переход на |система пере-|   240| 100| 140|-----| 1.5 | 0.5 | ----|-----|101.5|  140|----
  |пересечении Универси- |ходов с под- |      |    |    |     |     | --- | 1.0 |     |     |     |
  |тетского проспекта и  |земным прост-|      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Ленинского проспекта  |ранством     |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
11|Съезд с Бородинского  |   --"--     |    28|  28|----|-----|-----|-----|-----|-----|   28|-----|----
  |моста на Ростовскую   |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |набережную            |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
12|Реконструкция магист- |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ралей:                |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |МКАД - Шереметьево 1  |10 км        |  1600| 800| 800|-----|   65|13/52|-----|-----|  465|  800| 400
  |МКАД - Внуково        |   км        |  3000|1200|1800|-----|   80|16/64|-----|-----|  480| 1300|1300
13|Реконструкция проспект|6,8 км       |   800| 200| 300|  300| 1.5 |-----|-----|-----|-201.|  300| 300
  |Мира от ул. Бочкова до|2 транспорт- |      |    |    |     |     |  1.5|     |     | 5   |     |
  |ул. С.Эйзенштейна     |ные развязки |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
14|Реконструкция Лужни-  |1 мост       |  1100| 160| 500|  400|   25|   5 |-----|-----|- 185|  300| 400
  |ковского метромоста   |             |      |    |    |/40  |     |  20 |     |     |     |     |/40
15|Путепровод на пересе- |реконструкция|  27.1|27.1|----|-----|-----|-----|-----|-----|-27.1|-----|----
  |чении МК МЖД с ул.    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Карьер                |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
16|Пешеходные переходы   |2 перехода   |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |под Люблинской ул.    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- у ст. метро         |             |  16.9| 8.9| 8.0|-----|-----|-----|-----|-----|- 8.9| 8.0 |----
  |"Текстильщики";       |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- у рынка             |             |  10.2|10.2|----|-----|-----|-----|-----|-----|-10.2|-----|----
17|Пешеходный переход    |1 переход    |  10.2|10.2|----|-----|-----|-----|-----|-----|-10.2|-----|----
  |через Н.Пятницкое     |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |шоссе у м/р 12        |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
18|Реконструкция Донбас- |реконструкция| 176.4|20.0| 100| 56.4| 1.8 |     |-----|-----|-21.8|  100|56.4
  |ского путепровода     |             |      |    |    |     |     | 1.8 |     |     |     |     |
19|Мост через р.Москву в |1 мост с     |   490|----|  90|  250|   20|   4 | --- |-----|-----|  104| 256
  |Нагатино (в т.ч. рус- |подходами    |      |    |    |/ 150|     |  10 |  6  |     |     |     |/150
  |ловая часть)          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
20|Пешеходный мост через |1 мост       |   120|  60|  60|-----|    5| 1.3 |-----|-----|-  65|   60|----
  |р.Москву из Марьинско-|             |      |    |    |     |     | 3.7 |     |     |     |     |
  |го парка в район      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Братеево              |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
21|Пешеходный мост через |1 мост       |   150|  75|  75|-----|    6| 1.5 |-----|-----|- 156|   75|----
  |р.Москву в створе 1-й |             |      |    |    |     |     | 4.5 |     |     |     |     |
  |Фрунзенской ул.-ЦПКиО |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |им. Горького          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
22|Городская магистраль  |2.3 км       |   227| 127| 100|-----|    5|   1 |-----|-----|- 132|  100|----
  |из Курьяново через    |1 путепровод |      |    |    |     |     |  4  |     |     |     |     |
  |район Орехово-Борисово|1 подземный  |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |до МКАД               |пешеходный   |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |переход      |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
23|Дополнительное отверс-|1 тоннель    |  1250|----| 200|  500|   17| 4.5 |-----|-----|-  10|  207| 500
  |тие тоннельного типа  |1 эстакада   |      |    |    |/ 550|     | 5.5 |  7  |     |     |     |/550
  |под каналом им.Москвы |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |по Волоколамскому     |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |шоссе с эстакадой по  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ул. Свободы           |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
24|Транспортное пересе-  |1 путепровод |   350|----|----|  350|   21|-----|    4|-----|-----|  371|
  |чение на 37 км        |с подходами  |      |    |    |     |     |     |   17|     |     |     |
  |Ленинградского шоссе  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
25|Реконструкция моста   |1 мост с     |   100|----|----|  100|    6|-----|  1.5|-----|-----|  106|
  |через р.Сходня в      |подходами    |      |    |    |     |     |     |  4.5|     |     |     |
  |Зеленограде           |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
26|Пешеходные переходы:  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-по Рублевскому шоссе;|3 перехода   |    25|  20|   5|-----|    1|    1|-----|-----|-  21|    5|----
  |-на пересечении Ярцев-|1 переход    |    29|  20|   9|-----| 1.5 |  1.5|-----|-----|-21.5|    9|----
  |ской ул. с ул.Молодо- |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |гвардейская;          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- по Боровскому шоссе |1 переход    |    25|   5|  20|-----|    1|    1|-----|-----|-   6|   20|----
  |Итого по городским    |             | 17776|3194|6944| 7638|  565|295.5|  9.5|  85 |3490.| 7723|
  |объектам:             |             |/ 2064|    |    |/2064|     |     |182.3|     |     |     |
  |Всего:                |             | 20405|    |    |     |     |     |     |     |     |     |



--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
27|Капитальный ремонт    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |мостовых сооружений,  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |расположенных на      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |федеральных дорогах   |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-Крымский мост через  |             |    12|  12|----|-----| 0.5 |     |     |     |     |     |
  |р.Москву по Садовому  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |кольцу;               |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- Калининский мост    |             |    10|  10|----|-----| 0.4 |     |     |     |     |     |
  |через р.Москву по ул. |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Новый Арбат;          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- Осташковский путеп- |             |    19|  19|----|-----| 0.8 |     |     |     |     |     |
  |ровод на Волгоградс-  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ком проспекте         |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Итого:                |             |    41|  41|    |     | 1.7 |     |     |     |     |     |
  |Всего:                |             |  42.7|    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |                      |             |/ 43  |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
28|Капитальный ремонт и  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |обустройство основных |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |городских магистралей |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- Садовое кольцо      |700 тыс.кв.м.|   133| 133|----|-----| 5.3 |     |     |     |     |     |
  |(Смоленская пл.,      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Смоленский бул.,      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Зубовский бул. и др)  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- Можайское шоссе;    |300 тыс.кв.м.|    57|  57|----|-----| 2.3 |     |     |     |     |     |
  |- ул. Серафимовича,   |450 тыс.кв.м.|    86|  86|----|-----| 3.4 |     |     |     |     |     |
  |участки Ленинградского|             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |проспекта;            |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-1-я Тверская-Ямская  |350 тыс.кв.м.|    87|  87|----|-----| 3.4 |     |     |     |     |     |
  |ул., участки Ленинград|             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ского шоссе;          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-Рублевское шоссе с   | 50 тыс.кв.м.|    20|  20|----|-----| 0.8 |     |     |     |     |     |
  |расширением участков  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |до 3-х полос движения;|             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-Волоколамское шоссе с|100 тыс.кв.м.|    19|  19|----|-----| 0.8 |     |     |     |     |     |
  |локальными мероприя-  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |тиями;                |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-Варшавское шоссе с   |400 тыс.кв.м.|    76|  76|----|-----| 3.1 |     |     |     |     |     |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 |          2           |      3      |  4   |  5 | 6  |  7  |  8  |  9  |  10 |  11 |  12 |  13 | 14
  |локальными мероприя-  |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |тиями;                |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-Каширское шоссе;     |250 тыс.кв.м.|    48|  48|----|-----| 1.9 |     |     |     |     |     |
  |-проспект Андропова,  |250 тыс.кв.м.|    48|  48|----|-----| 1.9 |     |     |     |     |     |
  |Симоновский Вал, Вело-|             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |заводская улица;      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-ул. Сретенка, Мясниц-|200 тыс.кв.м.|    38|  38|----|-----| 1.5 |     |     |     |     |     |
  |кая ул., ул.Б.Лубянка |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |с локальными мероприя-|             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |тиями;                |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- Николо-Ямская ул.,  |250 тыс.кв.м.|    48|  48|----|-----| 1.9 |     |     |     |     |     |
  |шоссе Энтузиастов;    |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-Марксистская ул.,    |100 тыс.кв.м.|    19|  19|----|-----| 0.8 |     |     |     |     |     |
  |Волгоградский прос-т; |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |-участки существующего|250 тыс.кв.м.|    48|  48|----|-----| 1.9 |     |     |     |     |     |
  |3-го кольца;          |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |- прочие объекты      |150 тыс.кв.м.|    29|  29|----|-----| 1.2 |     |     |     |     |     |
  |Итого:                |3800         |   756| 756|    |     |30.2 |     |     |     |     |     |
  |Всего:                |             |786.2 |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
29|Локальные мероприятия |Определены   |  400 | 400|    |     |   16|     |     |     |     |     |
  |по повышению пропуск- |УГАИ, МКА, ГК|      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |ной способности узлов,|"Мосгортранс"|      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |перекрестков на улич- |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |но-дорожной сети      |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Итого:                |             |  400 | 400|    |     |   16|     |     |     |     |     |
  |Всего:                |             |  416 |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
30|Завершение реконструк-|             | 8255 |6655|1400|  200|  345|  345|-----|-----| 7000|     |
  |ции МКАД              |             |      |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
  |Итого:                |             | 8255 |    |    |     |  345|     |     |     |     |     |
  |Всего:                |             | 8600 |    |    |     |  345|     |     |     |     |     |

   Примечание: 1) перечень объектов, объем, сроки проектирования и строительства могут уточняться при сос
               тавлении ежегодных инвестиционных программ;

               2) в графах 7 и 14 после / дана цифра задела на 2001 г. и последующие годы

. 

Председатель Москомархитектуры                                     А.В. Кузьмин
 




                                                                         Приложение  2
                                                            к постановлению Правительства Москвы
                                                             от 24 марта 1998 г. N 217-ПП
                     Сводная таблица инвестиций из дорожного территориального фонда
                       на проектирование и строительство участков внутригородской
                        кольцевой магистрали (3-го кольца) и отдельных городских
                         дорожно-мостовых объектов, включая капитальный ремонт
                         основных городских магистралей и транспортных сооружений
                                          (в том числе по годам)
                                                                   в ценах 1998 года
---T---------------------------------T----------T---------------T-------------------------+
|N |Наименование объектов            |Дорожный  |Общая          |Стоимость (млн .руб. в   |
|п/|                                 |фонд      |стоимость      |  ценах 1998 года)       |
|п |                                 |вариант N1|(млн .руб.     |     строительства       |
|  |                                 |    57800 |в ценах        |     проектирования      |
|  |                                 |вариант N2|1998 года)     |      |     |     |      |
|  |                                 |    34370 |строительства  |  1998| 1999| 2000| 2001 |
|  |                                 |          |проектирования |      |     |     | задел|
|1 |            2                    |     3    |       4       |   5  |  6  |   7 |   8  |
| 1|Внутригородская кольцевая        |          |               |      |     |     |      |
|  |магистраль (3-е кольцо)          |          |               |      |     |     |      |
|  |- западный участок от Бережковс- |   6599   |     6260      | 2300 | 3060|  900| ---- |
|  |  кого моста в Сити;             |          |      339      |  339 | ----|  ---| ---- |
|  |- юго-западный участок от        |  15017   |    14600      | 1150 | 4700| 5900| 2850 |
|  |  Бережковского моста  до Большой|          |      417      |  417 | ----| ----| ---- |
|  |  Тульской улицы;                |          |               |      |     |     |      |
|  |- южный участок от Автозаводского|   4056   |     4000      |  700 | 1800| 1500| ---- |
|  |  моста до Волгоградского        |          |       56      |   18 |   28|   10| ---- |
|  |  проспекта                      |          |               |      |     |     |      |
|  |Итого:                           |  25672   |    24860      | 4150 | 9560| 8300| 2850 |
|  |                                 |          |      812      |  774 |   28|   10| ---- |



---T---------------------------------T----------T---------------T------T-----T-----T------+
|1 |            2                    |     3    |       4       |   5  |  6  |   7 |   8  |
| 2|Городские дорожно-транспортные   |          |               |      |     |     |      |
|  |объекты                          |          |               |      |     |     |      |
|  |- транспортные сооружения        |  20405   |    19840      | 3194 | 6490| 7638| 2064 |
|  |  (тоннели, эстакады, мосты,     |          |      565      | 295.5|184.5|   85| ---- |
|  |  путепроводы), участки городских|          |               |      |     |     |      |
|  |  магистралей                    |          |               |      |     |     |      |
|  |- капитальный ремонт мостовых    |     43   |       41      |   41 | ----| ----|      |
|  |  сооружений                     |          |        2      |    2 |     |     |      |
|  |- капитальный ремонт и обустрой- |    786   |      756      |  756 | ----| ----|      |
|  |  ство основных городских        |          |       30      |   30 |     |     |      |
|  |  магистралей магистралей с      |          |               |      |     |     |      |
|  |  локальными мероприятиями       |          |               |      |     |     |      |
| 3|Локальные мероприятия по повыше- |    400   |      400      |  400 | ----| ----|      |
|  |нию пропускной способности узлов,|          |       16      |   16 |     |     |      |
|  |перекрестков на улично-дорожной  |          |               |      |     |     |      |
|  |сети                             |          |               |      |     |     |      |
| 4|Завершение реконструкции МКАД    |   8600   |     8255      | 6655 | 1400|  200| ---- |
|  |                                 |          |      345      |  345 | ----| ----|      |
|  |Итого по п. 1-4                  |  55906   |    54152      |15196 |17904|16138| 4914 |
|  |                                 |          |     1770      |1462.5|212.5|   95| ---- |
|  |Неучтенные расходы (3,7%)        | 2069     |               |      |     |     |      |
|  |Всего:                           |57975     |               |      |     |     |      |
L--+---------------------------------+----------+---------------+------+-----+-----+-------
 Примечание: 1) необходимый объем капиталовложений по годам:
                1998 - на строительство            15196 млн.руб.
                       на проектирование            1455 млн.руб.
                                  Всего:           16651 млн.руб.
                1999 - на строительство            17904 млн.руб.
                       на проектирование           212.5 млн.руб.
                                  Всего:         18116.5 млн.руб.
                2000 - на строительство            16138 млн.руб.
                       на проектирование              95 млн.руб.
                                  Всего:           16233 млн.руб.


задел (2001 и другие годы) - на строительство       4914 млн.руб.
         Всего необходимо: - на строительство      54152 млн.руб.
                             на проектирование      1770 млн.руб.
             2) общая сумма требуемых капиталовложений с учетом неучтенных расходов
                на снос, вынос и перебазирование организаций и других сооружений
                порядка 57975 млн.руб.


Заголовок: Постановление ПравительстваN 217-ПП
Дата: 1998-03-24
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание