Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  

18 февраля 1997 г. N 146-РП 

О   мерах   по   внедрению   современных
технологий на работах по содержанию МКАД

     В    целях    обеспечения   эталонного   содержания   законченных
строительством    (реконструкцией)   участков   Московской   кольцевой
автомобильной дороги:                                                 
     1.Утвердить   представленные   Управлением  жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства  технологию  и  технологические карты на
зимнюю и летнюю уборку реконструируемых участков МКАД (приложения 1, 2
и   3),   разработанные   государственным   предприятием  "Доринвест",
предусматривающие  внедрение современных машин и механизмов на работах
по ее содержанию.                                                     
     2.Принять  к  сведению,  что  совместным  приказом по Управлениям
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  (N 5-14/6 ж от 5
ноября  1996г. и городского заказа (N 55-25/гз от 5 ноября 1996г.) "Об
организации  при  ГП  "Доринвест"  службы  по  эксплуатации Московской
кольцевой  автомобильной  дороги" ГП "Доринвест" поручено организовать
специализированную   службу   по  содержанию  МКАД,  укомплектовав  ее
кадрами, техникой и имуществом.                                       
     3.   Государственному   предприятию "Доринвест"   (Истомин  В.С.)
совместно с вновь созданной специализированной службой по эксплуатации
МКАД  по  мере поэтапного завершения работ по реконструкции Московской
кольцевой   автомобильной  дороги  обеспечивать  содержание  введенных
участков   кольцевой  дороги  на  уровне  требований  к  магистральным
автомобильным дорогам Российской федеральной сети, для чего:          
     3.1.  Внедрить  в  предстоящий  зимний  период новые технологии и
уборочные  машины  и механизмы на работах по содержанию и эксплуатации
МКАД.                                                                 
     3.2.  Укомплектовать  основные  машины  и  механизмы,  занятые на
уборке МКАД, радио-телефонной связью.                                 
     3.3.  Производить  на  конкурсной  основе  подбор  и  расстановку
рабочих   кадров,   механизаторов,  водительского  состава,  линейного
инженерно-технического      персонала     и     руководящих     кадров
дорожно-эксплуатационных  участков  с  учетом  квалификации,  знаний и
производственных навыков и опыта в выполнении зимних и летних работ по
содержанию дорожных покрытий.                                         
     3.4. В I квартале 1997 г. совместно с ООО"Организатор" определить
объемы   капитальных   вложений,   заключить   договор   на  выделение
необходимых  средств и обеспечить в 1997 году приобретение современной
техники  для  содержания  реконструированных участков МКАД, вводимых в
1997 году.                                                            
     3.5.  С  целью  своевременной  обработки  дорожного  покрытия  на
реконструированных  участках МКАД внедрить систему раннего обнаружения
образования гололеда.                                                 
     4.Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  и благоустройства
(Павлов Н.В.):                                                        
     4.1.  Совместно с ГП "Доринвест" в двухнедельный срок разработать
и  представить  на  утверждение расценки на зимнее и летнее содержание
кольцевой  дороги  с  учетом обновления парка машин, совершенствования
технологии, повышения скоростного режима уборки, при этом отнести МКАД
по классификации к внекатегорийным дорогам.                           
     4.2.  Силами подведомственных предприятий и организаций (Дирекция
заказчика   "Гидромост",   МП   "Гормост", ПП   "Мосводосток",   МЛТПО
"Мослесопарк")    обеспечить    содержание и    ремонт    мостовых   и
гидротехнических   сооружений   на   современном  техническом  уровне,
гарантирующим  безопасное  движение  по ним  транспорта и пешеходов, а
также   содержание   зеленых   насаждений  на  городских  территориях,
прилегающих к МКАД.                                                   
     5.   Разрешить  ГП  "Доринвест"  в  соответствии  с  результатами
технических  и  коньюнктурных  проработок и поэтапного внедрения новых
технологий  вносить  необходимые  изменения  в перечень немонтируемого
оборудования ДЭУ для обслуживания МКАД в пределах утвержденной сметы. 
     6.Управлению  городского  заказа (Удальцов А.Н.) в целях усиления
экономического стимулирования качественного выполнения работ по уборке
и  содержанию  Московской  кольцевой  автомобильной дороги и основных,
пересекающих  ее  магистралей  федеральной  сети,  начиная  с 1 января
1997г.   предусматривать   их   целевое  финансирование  и  подекадное
выделение   необходимых   средств   в   объемах,  согласованных  с  ГП
"Доринвест".                                                          
     7.  Префектурам  административных округов  (кроме  Центрального и
Зеленоградского):                                                     
     7.1.   В   двухнедельный   срок   определить   и   согласовать  в
установленном  порядке места для организации сухих снегосвалок целевым
назначением для складирования снега, вывозимого с МКАД.               
     7.2.  Обеспечить  содержание  в  надлежащем  состоянии  городских
территорий  в  просматриваемой зоне от границы полосы отвода кольцевой
дороги.                                                               
     8. Управлению ГАИ (Архипкин Н.И.) во время экстремальных ситуаций
(снегопады,  гололед  и  др.)  в  целях сокращения времени на уборку и
обработку    дорожного    покрытия    противогололедными    реагентами
обеспечивать   согласно   разработанному совместно  с  ГП  "Доринвест"
регламенту сопровождение колонн уборочных машин.                      
     9.Контроль  за  выполнением  настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.

 П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы             Б.В.Никольский

 
                                     Приложение 1 к распоряжению
                                    Премьера Правительства Москвы
                                       от "18" февраля 1997г.
                                            N 146-РП


                           Технология
         механизированной уборки реконструированных участков
        МКАД (из расчета на 25 км реконструированного участка)



        Техническая характеристика участка


     1. Длина участка                         25,0 км
     2. Ширина проезжей части в одну
        сторону движения                      19,5 м
     3. Ширина обочин                          3,0 м
     4. Количество отстойных площадок
        для транспорта                         4  ед.
     5. Количество транспортных развязок
        по типу - "клеверный лист"             9  ед.
     6. Общее протяжение участков, где
        установлен бортовой камень             25,0 км
     7. Количество посадочных площадок
        на остановках автобуса                 40 ед.
     8. Протяженность барьерных
        ограждений                             19,0 км
     9. Количество дорожных знаков и
        указателей                             300 ед.

                            Зимняя уборка
     Исходные данные.

     10.Протяженность по времени основных
       технологических циклов:
     - обработка проезжей части хлоридами          не более 1.0 часа
     - сдвигание снега с проезжей части
       к обочинам                                  не более 2.0 часов
     11.Средняя плотность обработки проезжей
        части хлоридами за один цикл               40 г/кв.м
     12.Рабочие скорости уборочных машин при:
     - обработке хлоридами                         40 км/час
     - сдвигании снега                             40 км/час

     Уборочные машины

     13.Настоящая технология предусматривает применение современ-
ной зарубежной уборочной техники, образцы которой, за исключением
широкозахватного  оборудования фирмы "Шмидт", имеются в городских
дорожных хозяйствах.
     14.Количество и марки уборочных машин:
     - разбрасыватель "КУМ-5551"                     14 ед.
     - широкозахватный снегоочиститель
       "Шмидт" на шасси МАЗ-63035                    6 ед.
     - разбрасыватель с плужно-щеточным
       оборудованием "УНИМОГ-1250"                   8 ед.
     - машина с оборудованием для очистки
       вертикальных поверхностей, грейдером,
       плугом и двойной кабиной "УНИМОГ-1450"        3 ед.
     - фрезерно-роторный снегоочиститель
       "Рольба R-400"                                3 ед.
     - тротуаро-уборочная машина "Мультикар-26"      3 ед.
     - автосамосвалы для вывоза снега                8 ед.
     - автомобиль для перевозки рабочих
       "Дорожный ремонтер"                           2 ед.
     Количество машин дано с  учетом коэффициента  использования
техники.

     Обязательные условия при внедрении данной технологии

     15.Обработка дороги  хлоридами  должна производиться звеном машин
"КУМ-5551" из 2 ед.,  на всю ширину  проезжей  части  за  один  проход
машин.
     Количество звеньев - 5 ед., каждое звено работает на закрепленном
за ним участке дороги.
     Полная обработка закрепленного участка  дороги  производится  при
разовой  загрузке  кузова хлоридами,  без остановки работ и поездки на
базу хранения хлоридов для дозаправки.
     16.Сдвигание снега  с  дорожного  полотна  производится  колонной
широкозахватных снегоочистителей на всю ширину проезжей части за  один
проход машин.
     17.Уборка транспортных   развязок    (посыпка    и    подметание)
осуществляется  одновременно  с  уборкой  основной магистрали звеньями
машин "УНИМОГ-1250", по 2 машины в звене.

     Технологическая схема
-----------------------------------------------------------------
NN     Технологическая операция               Марка машины
п/п
-----------------------------------------------------------------
 1               2                                 3
-----------------------------------------------------------------
а).  Обработка проезжей части противо-
     гололедными материалами                  "КУМ-5551"
б).  Сдвигание снега с проезжей части         "Шмидт" на шасси
     к обочинам                               МАЗ-63035
в).   Очистка разделительной стенки           "УНИМОГ-1450"
      "Нью-Джерси" от снега                   с оборудованием
                                              для вертикальной
                                              очистки
г). Обработка левого лотка и сдвигание
    снега от разделительной стенки
    на проезжую часть перед началом работы
    широкозахватных снегоочистителей          "УНИМОГ-1250"
д). Формирование снежного вала в лотках
    на участках, где установлен бортовой
    камень                                    "УНИМОГ-1250"
------------------------------------------------------------------
 1               2                                     3
------------------------------------------------------------------
е). Сдвигание снега с обочин на откосы
    насыпи                                    "УНИМОГ-1250"
ж). Перекидка снега из лотков на откосы
    насыпи                                    "Рольба R-400"
з). Погрузка снега в самосвалы в местах,
    где невозможна его перекидка на
    откосы насыпи                             "Рольба R-400"
и). Уборка от снега (обработка хлоридами,
    сдвигание и подметание) отстойных
    площадок для транспорта                   "УНИМОГ-1250"
к). Сдвигание и подметание снега на
    посадочных площадках автобусных
    остановок                                 "Мультикар-26"
л). Уборка транспортных развязок -
    обработка хлоридами, сдвигание и
    подметание снега                          "УНИМОГ-1250"
п). Уборка подъездов к объектам
    инфраструктуры МКАД (АЗС,автосервис,      "УНИМОГ-1250"
    пункты торговли и питания и др.)          "Мультикар-26"
р). Очистка от снега и грязи барьерных
    ограждений в период зимних оттепелей      "УНИМОГ-1450"
                                              с оборудованием
                                              для вертикальной
                                              очистки
     18.Полный комплекс   снегоуборочных   работ  на  проезжей  части,
включая  очистку  стенки   "Нью-Джерси",   обработку   левых   лотков,
формирование  снежных  валов,  сдвигание  и  перекидку  снега в правых
лотках производится  в  условиях  минимальной  интенсивности  движения
транспорта, как правило, в ночную смену и в выходные дни.
     При прохождении  снегопадов   в   дневное   время,   в   условиях
максимальной   интенсивности   движения,   осуществляются   только   2
технологические операции -  обработка  дороги  хлоридами  и  сдвигание
снега с проезжей части широкозахватными снегоочистителями.
     19.Ручная зачистка    недоступных     для     механизмов     мест
(остановки,отстойные   площадки,дорожные  знаки  и  др.)  производится
бригадами дорожных рабочих в составе 4 чел., перемещаемых по трассе на
автомашинах "Дорожный ремонтер"; количество бригад - 2.

                            Летняя уборка.
     Исходные данные.

     20.Мойка асфальтобетонных покрытий проезжей части  осуществляется
в  ночную смену,  в период с 23 часов до 7 часов утра,  с перерывом на
отдых с 2 до 3 часов.
     21.Расход воды при производстве мойки составляет:
     - проезжая часть                             1 литр/на кв. м
     - лотки                                      2 литр/на кв. м
     22.Количество циклов подметания
        лотков в течение суток                    2 цикла
     23.Количество циклов очистки от
        мусора контейнеров и урн в
        дневное время                             1 цикл

        Уборочные машины

     24.Количество и марки уборочных машин:
     - поливомоечная машина КО-713                14 ед.
     - подметальноуборочная машина "КУМ-5551"     6 ед.
     - "УНИМОГ-1450" с оборудованием для
       очистки  вертикальных поверхностей         2 ед.
     - то же "Унимог-1250"                        2 ед.
     - "УНИМОГ-1250" с оборудованием для
       кошения травы и кустарника на откосах      1 ед.
     - "Мультикар-26" с подметальноуборочным
       оборудованием и устройством для
       кошения травы на горизонтальных участках   2 ед.
     - мусоровоз "МКЗ-10"                         1 ед.
     - фронтальный погрузчик "РЛ-100"             1 ед.
     - самосвал "ЗИЛ"                             3 ед.

     Количество машин  дано  с  учетом коэффициента использования
техники.

                        Технологическая схема

-----------------------------------------------------------------
NN        Технологическая операция                 Марка машины
п/п
-----------------------------------------------------------------
 1                   2                                  3
-----------------------------------------------------------------
а).   Мойка проезжей части, включая транспорт-
      ные развязки, отстойные площадки,
      съезды и т.д.                                "КО-713"

б).   Подметание лотков                            "КУМ-5551"

в).   Очистка стенки "Нью-Джерси"                  "УНИМОГ-1450"

г).   Уборка посадочных площадок на остановках
      (мойка и подметание)                          "Мультикар-26"

д).   Уборка обочин, отстойных площадок, остановок
      от мусора и посторонних предметов вручную,
      бригадами рабочих из 2-х человек,количество   Самосвал "ЗИЛ"
      бригад - 2.                                   "РЛ-100"

е).   Уборка подъездов к объектам инфраструктуры
      МКАД (АЗС,"автосервис",пункты торговли и      "КУМ-5551"
      питания и др.)                                "Мультикар-26"

ж).   Мойка дорожных знаков и указателей            "УНИМОГ-1450"

з).   Очистка и мойка барьерных ограждений          "УНИМОГ-1450"
и).   Кошение травы на откосах насыпи и в полосе    "УНИМОГ-1250"
      отвода                                        "Мультикар-26"

к)    Очистка от мусора контейнеров и урн
      бригадой рабочих из 2-х человек               "МКЗ-10"


     Заключение.

   25. Предлагаемая здесь технология зимней уборки участка МКАД  ввиду
многочисленных  элементов новизны должна быть опробована на практике в
предстоящий  зимний  период  для  выявления  возможных   отрицательных
моментов  и  теоретических  недоработок.  После  внесения  изменений и
корректировок данная технология может быть распространена на всю  МКАД
в целом по завершении ее реконструкции.






. 

               Приложение 2
         к распоряжению Премьера
           Правительства Москвы
     от 18 февраля 1997 г. N 146-РП



                       Приложение 3
                 к распоряжению Премьера
                  Правительства Москвы
            от 18 февраля 1997 г. N 146-РП


Заголовок: Распоряжение ПремьераN 146-РП
Дата: 1997-02-18
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание