Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  

18 февраля 1997 г. N 146-РП 

О   мерах   по   внедрению   современных
технологий на работах по содержанию МКАД

     В    целях    обеспечения   эталонного   содержания   законченных
строительством    (реконструкцией)   участков   Московской   кольцевой
автомобильной дороги:                                                 
     1.Утвердить   представленные   Управлением  жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства  технологию  и  технологические карты на
зимнюю и летнюю уборку реконструируемых участков МКАД (приложения 1, 2
и   3),   разработанные   государственным   предприятием  "Доринвест",
предусматривающие  внедрение современных машин и механизмов на работах
по ее содержанию.                                                     
     2.Принять  к  сведению,  что  совместным  приказом по Управлениям
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  (N 5-14/6 ж от 5
ноября  1996г. и городского заказа (N 55-25/гз от 5 ноября 1996г.) "Об
организации  при  ГП  "Доринвест"  службы  по  эксплуатации Московской
кольцевой  автомобильной  дороги" ГП "Доринвест" поручено организовать
специализированную   службу   по  содержанию  МКАД,  укомплектовав  ее
кадрами, техникой и имуществом.                                       
     3.   Государственному   предприятию "Доринвест"   (Истомин  В.С.)
совместно с вновь созданной специализированной службой по эксплуатации
МКАД  по  мере поэтапного завершения работ по реконструкции Московской
кольцевой   автомобильной  дороги  обеспечивать  содержание  введенных
участков   кольцевой  дороги  на  уровне  требований  к  магистральным
автомобильным дорогам Российской федеральной сети, для чего:          
     3.1.  Внедрить  в  предстоящий  зимний  период новые технологии и
уборочные  машины  и механизмы на работах по содержанию и эксплуатации
МКАД.                                                                 
     3.2.  Укомплектовать  основные  машины  и  механизмы,  занятые на
уборке МКАД, радио-телефонной связью.                                 
     3.3.  Производить  на  конкурсной  основе  подбор  и  расстановку
рабочих   кадров,   механизаторов,  водительского  состава,  линейного
инженерно-технического      персонала     и     руководящих     кадров
дорожно-эксплуатационных  участков  с  учетом  квалификации,  знаний и
производственных навыков и опыта в выполнении зимних и летних работ по
содержанию дорожных покрытий.                                         
     3.4. В I квартале 1997 г. совместно с ООО"Организатор" определить
объемы   капитальных   вложений,   заключить   договор   на  выделение
необходимых  средств и обеспечить в 1997 году приобретение современной
техники  для  содержания  реконструированных участков МКАД, вводимых в
1997 году.                                                            
     3.5.  С  целью  своевременной  обработки  дорожного  покрытия  на
реконструированных  участках МКАД внедрить систему раннего обнаружения
образования гололеда.                                                 
     4.Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  и благоустройства
(Павлов Н.В.):                                                        
     4.1.  Совместно с ГП "Доринвест" в двухнедельный срок разработать
и  представить  на  утверждение расценки на зимнее и летнее содержание
кольцевой  дороги  с  учетом обновления парка машин, совершенствования
технологии, повышения скоростного режима уборки, при этом отнести МКАД
по классификации к внекатегорийным дорогам.                           
     4.2.  Силами подведомственных предприятий и организаций (Дирекция
заказчика   "Гидромост",   МП   "Гормост", ПП   "Мосводосток",   МЛТПО
"Мослесопарк")    обеспечить    содержание и    ремонт    мостовых   и
гидротехнических   сооружений   на   современном  техническом  уровне,
гарантирующим  безопасное  движение  по ним  транспорта и пешеходов, а
также   содержание   зеленых   насаждений  на  городских  территориях,
прилегающих к МКАД.                                                   
     5.   Разрешить  ГП  "Доринвест"  в  соответствии  с  результатами
технических  и  коньюнктурных  проработок и поэтапного внедрения новых
технологий  вносить  необходимые  изменения  в перечень немонтируемого
оборудования ДЭУ для обслуживания МКАД в пределах утвержденной сметы. 
     6.Управлению  городского  заказа (Удальцов А.Н.) в целях усиления
экономического стимулирования качественного выполнения работ по уборке
и  содержанию  Московской  кольцевой  автомобильной дороги и основных,
пересекающих  ее  магистралей  федеральной  сети,  начиная  с 1 января
1997г.   предусматривать   их   целевое  финансирование  и  подекадное
выделение   необходимых   средств   в   объемах,  согласованных  с  ГП
"Доринвест".                                                          
     7.  Префектурам  административных округов  (кроме  Центрального и
Зеленоградского):                                                     
     7.1.   В   двухнедельный   срок   определить   и   согласовать  в
установленном  порядке места для организации сухих снегосвалок целевым
назначением для складирования снега, вывозимого с МКАД.               
     7.2.  Обеспечить  содержание  в  надлежащем  состоянии  городских
территорий  в  просматриваемой зоне от границы полосы отвода кольцевой
дороги.                                                               
     8. Управлению ГАИ (Архипкин Н.И.) во время экстремальных ситуаций
(снегопады,  гололед  и  др.)  в  целях сокращения времени на уборку и
обработку    дорожного    покрытия    противогололедными    реагентами
обеспечивать   согласно   разработанному совместно  с  ГП  "Доринвест"
регламенту сопровождение колонн уборочных машин.                      
     9.Контроль  за  выполнением  настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.

 П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы             Б.В.Никольский

 
                                     Приложение 1 к распоряжению
                                    Премьера Правительства Москвы
                                       от "18" февраля 1997г.
                                            N 146-РП


                           Технология
         механизированной уборки реконструированных участков
        МКАД (из расчета на 25 км реконструированного участка)



        Техническая характеристика участка


     1. Длина участка                         25,0 км
     2. Ширина проезжей части в одну
        сторону движения                      19,5 м
     3. Ширина обочин                          3,0 м
     4. Количество отстойных площадок
        для транспорта                         4  ед.
     5. Количество транспортных развязок
        по типу - "клеверный лист"             9  ед.
     6. Общее протяжение участков, где
        установлен бортовой камень             25,0 км
     7. Количество посадочных площадок
        на остановках автобуса                 40 ед.
     8. Протяженность барьерных
        ограждений                             19,0 км
     9. Количество дорожных знаков и
        указателей                             300 ед.

                            Зимняя уборка
     Исходные данные.

     10.Протяженность по времени основных
       технологических циклов:
     - обработка проезжей части хлоридами          не более 1.0 часа
     - сдвигание снега с проезжей части
       к обочинам                                  не более 2.0 часов
     11.Средняя плотность обработки проезжей
        части хлоридами за один цикл               40 г/кв.м
     12.Рабочие скорости уборочных машин при:
     - обработке хлоридами                         40 км/час
     - сдвигании снега                             40 км/час

     Уборочные машины

     13.Настоящая технология предусматривает применение современ-
ной зарубежной уборочной техники, образцы которой, за исключением
широкозахватного  оборудования фирмы "Шмидт", имеются в городских
дорожных хозяйствах.
     14.Количество и марки уборочных машин:
     - разбрасыватель "КУМ-5551"                     14 ед.
     - широкозахватный снегоочиститель
       "Шмидт" на шасси МАЗ-63035                    6 ед.
     - разбрасыватель с плужно-щеточным
       оборудованием "УНИМОГ-1250"                   8 ед.
     - машина с оборудованием для очистки
       вертикальных поверхностей, грейдером,
       плугом и двойной кабиной "УНИМОГ-1450"        3 ед.
     - фрезерно-роторный снегоочиститель
       "Рольба R-400"                                3 ед.
     - тротуаро-уборочная машина "Мультикар-26"      3 ед.
     - автосамосвалы для вывоза снега                8 ед.
     - автомобиль для перевозки рабочих
       "Дорожный ремонтер"                           2 ед.
     Количество машин дано с  учетом коэффициента  использования
техники.

     Обязательные условия при внедрении данной технологии

     15.Обработка дороги  хлоридами  должна производиться звеном машин
"КУМ-5551" из 2 ед.,  на всю ширину  проезжей  части  за  один  проход
машин.
     Количество звеньев - 5 ед., каждое звено работает на закрепленном
за ним участке дороги.
     Полная обработка закрепленного участка  дороги  производится  при
разовой  загрузке  кузова хлоридами,  без остановки работ и поездки на
базу хранения хлоридов для дозаправки.
     16.Сдвигание снега  с  дорожного  полотна  производится  колонной
широкозахватных снегоочистителей на всю ширину проезжей части за  один
проход машин.
     17.Уборка транспортных   развязок    (посыпка    и    подметание)
осуществляется  одновременно  с  уборкой  основной магистрали звеньями
машин "УНИМОГ-1250", по 2 машины в звене.

     Технологическая схема
-----------------------------------------------------------------
NN     Технологическая операция               Марка машины
п/п
-----------------------------------------------------------------
 1               2                                 3
-----------------------------------------------------------------
а).  Обработка проезжей части противо-
     гололедными материалами                  "КУМ-5551"
б).  Сдвигание снега с проезжей части         "Шмидт" на шасси
     к обочинам                               МАЗ-63035
в).   Очистка разделительной стенки           "УНИМОГ-1450"
      "Нью-Джерси" от снега                   с оборудованием
                                              для вертикальной
                                              очистки
г). Обработка левого лотка и сдвигание
    снега от разделительной стенки
    на проезжую часть перед началом работы
    широкозахватных снегоочистителей          "УНИМОГ-1250"
д). Формирование снежного вала в лотках
    на участках, где установлен бортовой
    камень                                    "УНИМОГ-1250"
------------------------------------------------------------------
 1               2                                     3
------------------------------------------------------------------
е). Сдвигание снега с обочин на откосы
    насыпи                                    "УНИМОГ-1250"
ж). Перекидка снега из лотков на откосы
    насыпи                                    "Рольба R-400"
з). Погрузка снега в самосвалы в местах,
    где невозможна его перекидка на
    откосы насыпи                             "Рольба R-400"
и). Уборка от снега (обработка хлоридами,
    сдвигание и подметание) отстойных
    площадок для транспорта                   "УНИМОГ-1250"
к). Сдвигание и подметание снега на
    посадочных площадках автобусных
    остановок                                 "Мультикар-26"
л). Уборка транспортных развязок -
    обработка хлоридами, сдвигание и
    подметание снега                          "УНИМОГ-1250"
п). Уборка подъездов к объектам
    инфраструктуры МКАД (АЗС,автосервис,      "УНИМОГ-1250"
    пункты торговли и питания и др.)          "Мультикар-26"
р). Очистка от снега и грязи барьерных
    ограждений в период зимних оттепелей      "УНИМОГ-1450"
                                              с оборудованием
                                              для вертикальной
                                              очистки
     18.Полный комплекс   снегоуборочных   работ  на  проезжей  части,
включая  очистку  стенки   "Нью-Джерси",   обработку   левых   лотков,
формирование  снежных  валов,  сдвигание  и  перекидку  снега в правых
лотках производится  в  условиях  минимальной  интенсивности  движения
транспорта, как правило, в ночную смену и в выходные дни.
     При прохождении  снегопадов   в   дневное   время,   в   условиях
максимальной   интенсивности   движения,   осуществляются   только   2
технологические операции -  обработка  дороги  хлоридами  и  сдвигание
снега с проезжей части широкозахватными снегоочистителями.
     19.Ручная зачистка    недоступных     для     механизмов     мест
(остановки,отстойные   площадки,дорожные  знаки  и  др.)  производится
бригадами дорожных рабочих в составе 4 чел., перемещаемых по трассе на
автомашинах "Дорожный ремонтер"; количество бригад - 2.

                            Летняя уборка.
     Исходные данные.

     20.Мойка асфальтобетонных покрытий проезжей части  осуществляется
в  ночную смену,  в период с 23 часов до 7 часов утра,  с перерывом на
отдых с 2 до 3 часов.
     21.Расход воды при производстве мойки составляет:
     - проезжая часть                             1 литр/на кв. м
     - лотки                                      2 литр/на кв. м
     22.Количество циклов подметания
        лотков в течение суток                    2 цикла
     23.Количество циклов очистки от
        мусора контейнеров и урн в
        дневное время                             1 цикл

        Уборочные машины

     24.Количество и марки уборочных машин:
     - поливомоечная машина КО-713                14 ед.
     - подметальноуборочная машина "КУМ-5551"     6 ед.
     - "УНИМОГ-1450" с оборудованием для
       очистки  вертикальных поверхностей         2 ед.
     - то же "Унимог-1250"                        2 ед.
     - "УНИМОГ-1250" с оборудованием для
       кошения травы и кустарника на откосах      1 ед.
     - "Мультикар-26" с подметальноуборочным
       оборудованием и устройством для
       кошения травы на горизонтальных участках   2 ед.
     - мусоровоз "МКЗ-10"                         1 ед.
     - фронтальный погрузчик "РЛ-100"             1 ед.
     - самосвал "ЗИЛ"                             3 ед.

     Количество машин  дано  с  учетом коэффициента использования
техники.

                        Технологическая схема

-----------------------------------------------------------------
NN        Технологическая операция                 Марка машины
п/п
-----------------------------------------------------------------
 1                   2                                  3
-----------------------------------------------------------------
а).   Мойка проезжей части, включая транспорт-
      ные развязки, отстойные площадки,
      съезды и т.д.                                "КО-713"

б).   Подметание лотков                            "КУМ-5551"

в).   Очистка стенки "Нью-Джерси"                  "УНИМОГ-1450"

г).   Уборка посадочных площадок на остановках
      (мойка и подметание)                          "Мультикар-26"

д).   Уборка обочин, отстойных площадок, остановок
      от мусора и посторонних предметов вручную,
      бригадами рабочих из 2-х человек,количество   Самосвал "ЗИЛ"
      бригад - 2.                                   "РЛ-100"

е).   Уборка подъездов к объектам инфраструктуры
      МКАД (АЗС,"автосервис",пункты торговли и      "КУМ-5551"
      питания и др.)                                "Мультикар-26"

ж).   Мойка дорожных знаков и указателей            "УНИМОГ-1450"

з).   Очистка и мойка барьерных ограждений          "УНИМОГ-1450"
и).   Кошение травы на откосах насыпи и в полосе    "УНИМОГ-1250"
      отвода                                        "Мультикар-26"

к)    Очистка от мусора контейнеров и урн
      бригадой рабочих из 2-х человек               "МКЗ-10"


     Заключение.

   25. Предлагаемая здесь технология зимней уборки участка МКАД  ввиду
многочисленных  элементов новизны должна быть опробована на практике в
предстоящий  зимний  период  для  выявления  возможных   отрицательных
моментов  и  теоретических  недоработок.  После  внесения  изменений и
корректировок данная технология может быть распространена на всю  МКАД
в целом по завершении ее реконструкции.






. 

               Приложение 2
         к распоряжению Премьера
           Правительства Москвы
     от 18 февраля 1997 г. N 146-РП



                       Приложение 3
                 к распоряжению Премьера
                  Правительства Москвы
            от 18 февраля 1997 г. N 146-РП


Заголовок: Распоряжение ПремьераN 146-РП
Дата: 1997-02-18
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание