Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


14 октября 2003 г. N 866-ПП 

О   порядке   приемки   в   эксплуатацию
пускового  комплекса  2003  года  первой
очереди     Московской     монорельсовой
транспортной системы                    



     В целях обеспечения приемки и передачи в эксплуатацию  пуско-
вого  комплекса первой очереди Московской монорельсовой транспорт-
ной системы, строительство которой осуществлялось в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 22.05.2001 N 463-ПП "О про-
ектировании и строительстве  объекта  "Монорельсовая  транспортная
система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Ти-
мирязевская" (Северо-Восточный  административный  округ)",  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Возложить  на  Управление транспорта и связи города Москвы
руководство по организации и  проведению  приемочных  испытаний  и
приемке Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), экс-
периментальный участок ст. "Тимирязевская" - "Экспоцентр".
     2. Утвердить  разработанные  генеральным  заказчиком по моно-
рельсовой системе в целом ОАО "Московские монорельсовые дороги"  и
согласованные  заинтересованными организациями Порядок взаимодейс-
твия участников строительства при приемке  в  эксплуатацию  первой
очереди  Московской монорельсовой транспортной системы (приложение
1) и Порядок проведения испытаний первой очереди Московской  моно-
рельсовой транспортной системы (приложение 2).
     3. Принять к сведению,  что ОАО "Московские монорельсовые до-
роги",  ОАО "Москапстрой" обеспечат проведение в установленном по-
рядке в  октябре 2003 года испытаний и приемку от подрядчиков объ-
ектов пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской  мо-
норельсовой транспортной системы:
     ОАО "Московские монорельсовые дороги":
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации,
     ОАО "Москапстрой":
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов(станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы  внешнего энергоснабжения (до вводных электрических
       устройств, обеспечивающих напряжением троллеи);
     - устройств шумоизоляции и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструкту-
       ры ММТС;
     - эксплуатационной документации.
     4. Принять к сведению обязательства ОАО "Московские монорель-
совые дороги", ОАО "Москапстрой":
     4.1. Обеспечить в установленном порядке в октябре-ноябре 2003
года проведение комплексных испытаний ММТС в  соответствии  с  ут-
вержденной руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель-
ства Москвы Аксеновым П.Н.  10.04.2003 Программой по подготовке  к
эксплуатации  первой очереди Московской монорельсовой транспортной
системы и подготовку объекта для приемки в эксплуатацию.
     4.2. Представить  до 24 октября 2003 года в Управление транс-
порта и связи города Москвы согласованные  с  организациями-разра-
ботчиками, эксплуатирующей организацией ГУП "Московский метрополи-
тен" и генеральными подрядчиками предложения по составу приемочной
комиссии  Правительства Москвы по приемке в эксплуатацию пускового
комплекса первой очереди ММТС.
     5. Управлению  транспорта и связи города Москвы до 30 октября
2003 года  подготовить  распорядительный  документ   Правительства
Москвы  об  утверждении  состава приемочной комиссии Правительства
Москвы по приемке в эксплуатацию пускового комплекса первой очере-
ди ММТС.
     6. Управлению городского заказа города Москвы обеспечить  фи-
нансирование  работ,  предусмотренных  утвержденной  руководителем
Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы Аксеновым П.Н.
10.04.2003 Программой  по подготовке к эксплуатации первой очереди
Московской монорельсовой транспортной системы" в пределах  средств
инвестиционной  программы  Правительства Москвы на 2003 год по от-
расли "Транспорт, связь, информатика" на создание Московской моно-
рельсовой транспортной системы.
     7. Принять к сведению,  что ОАО "Московские монорельсовые до-
роги", ОАО "Москапстрой" совместно с эксплуатирующей  организацией
ГУП "Московский метрополитен" подготовят и представят на утвержде-
ние в Департамент имущества города Москвы акты приемки-передачи на
объекты и полный пакет документов, необходимый для оформления иму-
щественных прав и хозяйственного ведения на вводимые объекты  пер-
вой очереди Московской монорельсовой транспортной системы.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 октября 2003 года N 866-ПП





                             ПОРЯДОК
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ
              ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ
          МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ


                       1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет  взаимодействие  участников
строительства  при приемке в эксплуатацию законченной строительст-
вом первой очереди Московской монорельсовой  транспортной  системы
(ММТС) в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Мос-
ковской  монорельсовой  транспортной  системы   (экспериментальный
участок ст.  метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")", утвержденного
Мэром Москвы Лужковым Ю.М. 23 марта 2003 года.

     1.2. Первая  очередь  ММТС  предъявляется приемочной комиссии
Правительства Москвы совместной приемочной комиссией ОАО "Московс-
кие монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" при полной готовнос-
ти ММТС к сдаче в эксплуатацию.
     Приемка  первой очереди ММТС в эксплуатацию оформляется актом
(актами) приемочной комиссии Правительства Москвы.

     1.3. Не  допускается  приемка  в эксплуатацию объектов ММТС с
дефектами или не соответствующих требованиям проекта и нормативных
документов по приемке (п.1.7 СНиП 3.01.04-87).

     1.4. Датой приемки объекта первой очереди ММТС в эксплуатацию
считается  дата  подписания  акта приемочной комиссии. С этой даты
начинается гарантийный срок (п.1.11 СНиП 3.01.04-87).

     1.5. Первая очередь ММТС представляется к приемке в  эксплуа-
тацию  после утверждения в установленном порядке технической доку-
ментации,  определяющей порядок работы ММТС и обеспечивающей безо-
пасность  движения  (технико-распорядительные акты,  инструкции по
работе) и после проверки знания указанной документации  работника-
ми, обслуживающими объекты, сооружения и устройства ММТС.

                      2. Приемочные комиссии

     2.1. Первая  очередь  Московской  монорельсовой  транспортной
системы принимается в эксплуатацию приемочной комиссией, назначае-
мой Правительством Москвы.

     2.2. Назначение комиссии по  приемке  в  эксплуатацию  первой
очереди  ММТС производится не позднее,  чем за 30 дней до установ-
ленного срока ввода, по представлению генерального заказчика, сог-
ласованному с ведомствами,  предприятиями, учреждениями, организа-
циями,  в части участия их представителей, рекомендуемых к включе-
нию в состав комиссии п.5.4 МГСН 8.01-00, утвержденных постановле-
нием Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530.

     2.3. Приемочная  комиссия по проведению комплексных испытаний
ММТС назначается совместным приказом Управления транспорта и связи
города  Москвы,  ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Мос-
капстрой".

     2.4. Состав  приемочных  комиссий  по приемке объектов первой
очереди ММТС формируется  в  порядке,  установленном  п.4.13  СНиП
3.01.04-87,  утвержденных постановлением Госстроя СССР от 21.04.87
N 84,  и п.4.16 МГСН 8.01-00,  утвержденных постановлением  Прави-
тельства Москвы от 11.07.2000 N 530.

     2.5. Приемка объектов ММТС по заявкам подрядчиков  проводится
приемочными  комиссиями  заказчиков  ОАО "Московские монорельсовые
дороги" и ОАО "Москапстрой", назначаемыми своими приказами в уста-
новленном порядке.

     2.5.1. Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации.

     2.5.2. Приемочная  комиссия, назначаемая  ОАО  "Москапстрой",
проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов (станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы внешнего энергоснабжения (до вводных электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллеи);
     - защитных устройств (экранов) и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструкту-
ры ММТС;
     - комплекта проектно-сметной документации;
     - эксплуатационной документации.

     2.6. Председателя   приемочной  комиссии   назначает  орган,
утвердивший ее состав.

     3. Подготовка к приемке в эксплуатацию первой очереди ММТС

     3.1. Подготовка к приемке законченных строительством объектов
          ММТС

     3.1.1. При приемке в эксплуатацию законченных  строительством
объектов первой очереди Московской монорельсовой транспортной сис-
темы следует руководствоваться СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуа-
тацию  законченных  строительством объектов.  Основные положения",
СНиП 3.06.04-91 "Мосты и трубы. Правила производства и приемки ра-
бот", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 27.11.91 N 17,
МГСН 8.01-00 "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строитель-
ством  объектов.  Общие  положения",  утвержденными постановлением
Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530.
     Специфика приемки,  объем контрольных проверок и методы испы-
таний путевой структуры ММТС определяются следующими  нормативными
документами:
     - СТП 012-2000 "Заводское изготовление  стальных  конструкций
мостов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2001;
     - "Технологический регламент по контролю качества  изготовле-
ния  и  приемке ходовых балок ММТС в заводских условиях и после их
монтажа на строительной площадке",  ОАО  Корпорация  "Трансстрой",
2002;
     - "Дополнение к Технологическому регламенту по  контролю  ка-
чества изготовления и приемке ходовых балок ММТС в заводских усло-
виях и после их монтажа на строительной площадке (в части криволи-
нейных балок)", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003;
     - "Технологический регламент по сборке, сварке и контролю ка-
чества  монтажных соединений ходовых балок эстакады ММТС...",  ОАО
Корпорация "Трансстрой", 2002;
     - "Технологический  регламент  на комплекс работ по установке
ходовых балок эстакады ММТС в проектное положение,  включая монтаж
деформационных швов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003;
     - "Программа приемочных испытаний законченных  строительством
несущих  путевых  конструкций ММТС",  ОАО Корпорация "Трансстрой",
2003.

     3.1.2. Подрядчик  по  окончании  строительства  объекта  ММТС
представляет  в  установленные сроки заказчику (ОАО "Москапстрой")
необходимые документы,  включая официальное извещение об окончании
работ и готовности объекта к приемке.

     3.1.3. До  приемки  в эксплуатацию законченных строительством
объектов ММТС  ОАО  "Москапстрой"  организует  выполнение  полного
комплекса их обследований и диагностики.  Сооружения монорельсовой
трассы с опытными и впервые применяемыми конструкциями должны под-
вергаться  испытаниям в установленном п.1.5 СНиП 3.01.04-87 поряд-
ке.

     3.1.4. На  основании обследований,  диагностики и результатов
испытаний организация, проводившая их, представляет заказчику зак-
лючение о соответствии законченного строительством объекта утверж-
денному проекту и проектно-сметной документации,  требованиям Вре-
менных норм и правил проектирования и строительства московской мо-
норельсовой транспортной  системы  (ОАО  Корпорация  "Трансстрой",
2001 г.) с выводами о возможности приемки объекта в эксплуатацию.
     Заключение служит основой для принятия решения приемочной ко-
миссией, назначенной  в соответствии с п.2.5.2 настоящего Порядка,
о готовности законченных строительством  объектов  к  предъявлению
приемочной комиссии по проведению комплексных испытаний ММТС, наз-
наченной в соответствии с п.2.3 настоящего Порядка.
     3.2. Подготовка   к   приемке   продукции   производственно-
          технического назначения ММТС

     3.2.1. Приемка продукции производственно-технического  назна-
чения (электроподвижного состава и ключевых элементов,  включающих
системы диспетчерского управления и связи, систему энергоснабжения
подвижного  состава  (троллеи),  стрелочные переводы и парковочное
устройство) первой очереди Московской  монорельсовой  транспортной
системы  осуществляется  в соответствии с ГОСТ Р 15.201-2000 "Про-
дукция производственно-технического назначения. Порядок разработки
и постановки продукции на производство",  утвержденным постановле-
нием Госстандарта России от 17.10.2000 N 263-ст.

     3.2.2. Специфика, объем контрольных проверок и методы испыта-
ний электроподвижного состава и ключевых элементов ММТС  определя-
ются  утвержденными генеральным заказчиком - ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги" в установленном порядке программами и методиками
испытаний.

     3.2.3. Подрядчик  по окончании предварительных испытаний про-
дукции производственно-технического назначения ММТС представляет в
установленные  сроки генеральному заказчику (ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги") необходимые документы,  включая официальное из-
вещение об окончании работ и готовности объекта к приемке.

     3.2.4. До  приемки  электроподвижного состава и ключевых эле-
ментов ОАО "Московские монорельсовые дороги" организует выполнение
полного комплекса предварительных испытаний.

     3.2.5. На основании результатов предварительных испытаний ор-
ганизация, проводившая их, представляет генеральному заказчику ОАО
"Московские  монорельсовые  дороги" заключение о соответствии про-
дукции производственно-технического назначения конструкторской до-
кументации,  техническим условиям и нормативной документации с вы-
водами о возможности приемки продукции в опытную эксплуатацию.
     Заключения по результатам испытаний служат основой для приня-
тия решения приемочной комиссией,  назначенной  в  соответствии  с
п.2.5.1 настоящего Порядка, о готовности электроподвижного состава
и ключевых элементов к предъявлению приемочной комиссии по  прове-
дению  комплексных  испытаний  ММТС,  назначенной в соответствии с
п.2.3 настоящего Порядка.
     3.3. На основании представленных приемочными комиссиями, наз-
наченными в соответствии с п.2.5 настоящего Порядка, положительных
заключений и документов, подтверждающих готовность объектов ММТС к
проведению комплексных предварительных испытаний ММТС,  приемочная
комиссия по проведению комплексных испытаний ММТС,  назначенная  в
соответствии  п.2.3 настоящего Порядка,  проводит испытания первой
очереди ММТС в соответствии с Программой испытаний первой  очереди
Московской монорельсовой транспортной системы,  утвержденной гене-
ральным заказчиком - ОАО "Московские монорельсовые дороги".
     Заключение по результатам комплексных испытаний служит  осно-
вой для принятия решения комиссией о готовности ММТС к  предъявле-
нию приемочной комиссии Правительства Москвы.

     3.4. Перечни документов,  предъявляемых приемочным комиссиям,
и их формы определены СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию  за-
конченных  строительством  объектов.  Основные  положения"  и СниП
3.06.04.-91 "Мосты и трубы. Правила производства и приемки работ",
утвержденными постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 17,  МГСН
8.01-00 "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных  строительством
объектов",  утвержденными  постановлением  Правительства Москвы от
11.07.2000 N 530, и ГОСТ Р 15.201-2000 "Продукция производственно-
технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции
на производство",  утвержденным постановлением Госстандарта России
от 17.10.2000 N 263-ст.

     3.5. Генеральный   заказчик  не  позднее,  чем  за 10 дней до
предъявления ММТС  приемочной комиссии Правительства Москвы,  уве-
домляет об этом ее председателя.

                  4. Работа приемочных комиссий

     4.1. Работу  приемочной комиссии Правительства Москвы органи-
зует ее председатель.

     4.2. Приемочная комиссия по проведению комплексных  испытаний
ММТС предъявляет приемочной комиссии Правительства Москвы докумен-
ты, удостоверяющие готовность первой  очереди  ММТС  к  приемке  в
эксплуатацию.

     4.3. Приемочная  комиссия Правительства Москвы изучает и ана-
лизирует предъявленные заказчиком документы  и  при  необходимости
имеет  право требовать проведения дополнительных испытаний по про-
верке любых установленных документацией требований.

     4.4. Акт о приемке в эксплуатацию подписывается всеми членами
приемочной комиссии.
     Члены комиссии, имеющие особое мнение, излагают его  в  пись-
менном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями,  имеющими
ссылки на законодательство и нормативные акты.
     Заключение председателя приемочной комиссии по указанным осо-
бым мнениям  излагается  в  докладной  записке  к   акту   приемки
(пп.4.24, 4.25 СНиП 3.01.04-87).

     4.5. В  случае  принятия приемочной комиссией решения о него-
товности объекта к приемке в  эксплуатацию,  вместо  акта  приемки
объекта  в  эксплуатацию  составляется мотивированное заключение с
обоснованиями,  имеющими ссылки на законодательные  и  нормативные
акты,  которое  подписывается членами комиссии с рекомендациями по
обеспечению ввода объекта или ММТС в целом в действие.
     В мотивированном  заключении указываются конкретные предприя-
тия и организации, по вине которых объект не принят в эксплуатацию
для  привлечения  в  установленном порядке к ответственности долж-
ностных лиц,  допустивших некачественное  выполнение  проектных  и
(или) строительно-монтажных работ (п.4.21 СНиП 3.01.04-87).

     4.6. Председатель приемочной комиссии в недельный  срок  нап-
равляет в орган, утвердивший состав комиссии, акт о приемке первой
очереди ММТС в эксплуатацию с докладной запиской к нему  и  другие
необходимые документы или мотивированное заключение о неготовности
объекта к приемке в эксплуатацию.

     4.7. Рассмотрение  документов  о  приемке ММТС в эксплуатацию
(акт приемки в эксплуатацию или мотивированное  заключение, особые
мнения членов комиссии, докладная записка председателя комиссии) и
принятие, при необходимости, решений по результатам  этой  приемки
производится органом, назначившим комиссию.

     4.8. В случае если комиссия не приняла объект в эксплуатацию,
орган, назначивший комиссию, определяет меры по подготовке объекта
для проведения повторной приемки.
 
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 октября 2003 года N 866-ПП



          МОСКОВСКАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

                   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
   первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Порядок проведения  испытаний  первой  очереди
Московской  монорельсовой  транспортной системы разработан в соот-
ветствии с Программой по подготовке к эксплуатации первой  очереди
Московской монорельсовой    транспортной   системы,   утвержденной
10.04.2003 руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель-
ства Москвы Аксеновым П.Н.

     1.2. Порядок  проведения  испытаний первой очереди Московской
монорельсовой транспортной системы разработан в целях  подтвержде-
ния основных показателей Пускового комплекса 2003 года первой оче-
реди Московской монорельсовой  транспортной  системы  (эксперимен-
тальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр"), утверж-
денного Мэром Москвы Лужковым Ю.М.  23.03.2003, для их представле-
ния  приемочной комиссии Правительства Москвы и принятия решения о
вводе первой очереди ММТС в эксплуатацию.

     1.3. Отдельные  положения настоящего порядка могут быть уточ-
нены и дополнены в установленном порядке по согласованию с  заказ-
чиком или по его требованию.

       2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

     Объектом испытаний является первая очередь  Московской  моно-
рельсовой транспортной  системы в объеме "Пускового комплекса 2003
года первой очереди Московской монорельсовой транспортной  системы
(экспериментальный участок  ст.  метро  "Тимирязевская"  - "Экспо-
центр")", утвержденного 23.03.2003 Мэром Москвы Лужковым Ю.М., ос-
новные показатели которого, предъявляемые приемочной комиссии Пра-
вительства Москвы, представлены ниже.
         Наименование параметра                       Величина

                             ТРАССА
Строительная протяженность экспериментального          5,13 км
участка трассы
Эксплуатационная длина первой очереди (рассто-
яние между конечными станциями)                        4,7 км
Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном
исчислении по кольцу, включая тупики)                 10,317 км
Количество остановочных пунктов (станций)                6
Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой
балки:
     - для магистральной линии                          100 м
     - на подходах к станциям                            50 м
     - для технологических путей и разворотных
       колец                                             20 м
Наибольший продольный уклон ходовой балки:
     - для магистральной линии                          2,98 %
     - в пределах зон станций                           0,3 %
     - для технологических путей                        7,0 %
Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой
балки:
     - выпуклых                                         1110 м
     - вогнутых                                         2458 м
                     ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ТРАССЫ ММТС
Тягово-понизительные подстанции                     6 - в составе
                                                        станций;
                                                    1 - в депо
                                 ДЕПО
Площадь электродепо, всего:                            2,05 га
Площадь застройки                                      12710 м2
Строительный объем технологического корпуса            74290 м3
Технологические пути на территории электродепо         1,184 км
Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС              10
Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС              2
                         СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Стрелочные переводы           2 - в районе депо;
                              1 - в районе станции "Тимирязевская"
Время переключения
стрелочного перевода          Не более 20 с
                        ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Парковочное устройство        Поворотного типа
                                 ЭПС
Режимы управления             Полуавтоматический, ручной
движением ЭПС по трассе
Количество электроподвижных   3 ЭПС - в опытной эксплуатации;
составов                      2 ЭПС - на завершающей стадии сборки
                              и испытаний в депо;
                              2 ЭПС - находятся на ответственном
                              хранении в готовности к поставке по
                              мере освобождения сборочного участка
                              депо;
                              1 ЭПС - на заводских испытаниях в
                              ОАО "ММД"
Длина состава                 Не более 35 м
Количество вагонов в составе  6
Общее число пассажиров        200 - при плотности загрузки
в составе                      5 чел/м2
                              290 - при плотности загрузки
                               8 чел/м2
   Наименование параметра                   Величина
Максимальная скорость
движения состава на прямом     16,7 м/сек (60 км/час)
участке пути
Кондиционирование воздуха      Предусмотрено
в кабине водителя
Обогрев, вентиляция в          Предусмотрены
пассажирском салоне
Система оповещения и           Предусмотрена
тушения пожаров
Двери                          Автоматические с блокировкой
Максимальный уровень шумов     65 дБ
в салоне вагона при скорости   (без учета систем кондиционирования
40 км/час                      и обогрева)
Максимальный уровень шума
на расстоянии 25 м от          65 дБ
движущегося состава при
скорости 40 км/час
Длина тормозного пути при
скорости движения 43,2 км/ч
(12 м/сек) на прямом сухом
участке пути
- при служебном торможении     Не более 80 м
- при экстренном торможении    Не более 36 м
Ускорение при разгоне и
служебном торможении           0,8...1 м/сек2 (в зависимости от
                               загрузки состава)
Ускорение при экстренном       Не более 3 м/сек2
торможении
                                               

     3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПЫТАНИЙ

      3.1. Целями испытаний являются:
     - проверка соответствия  законченной  строительством  путевой
структуры ММТС проекту;
     - проверка законченных строительством объектов ММТС на  соот-
ветствие требованиям  проектов  и подтверждение технических харак-
теристик объектов и систем ММТС;
     - подтверждение работоспособности пускового комплекса  ММТС в
целом и представление результатов  испытаний  приемочной  комиссии
Правительства Москвы.

     3.2. Задачами испытаний являются:
     - определение фактических характеристик сдаваемых объектов  и
систем ММТС;
     - отработка полноты и достаточности эксплуатационной докумен-
тации;
     - проведение обучения технического персонала  эксплуатирующей
организации на объектах ММТС.
     4. ОБЪЕМ ИСПЫТАНИЙ

     Объем испытаний определяется программами и методиками испыта-
ний на отдельные объекты и системы ММТС,  разработанными  согласно
п.1.2  "Программы по подготовке к эксплуатации первой очереди Мос-
ковской монорельсовой    транспортной    системы",    утвержденной
10.04.2003 руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель-
ства Москвы Аксеновым П.Н.

     5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

     5.1. В  целях  осуществления контроля за обеспечением ввода в
действие первой очереди ММТС и реализации "Программы по подготовке
к  эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспорт-
ной системы" устанавливаются следующие этапы и  категории  испыта-
ний:
     - предварительные  испытания,  проводимые на этапе пусконала-
дочных работ;
     - предварительные  (заводские) испытания отдельных объектов и
систем ММТС, проводимые организациями-разработчиками;
     - предварительные испытания отдельных объектов и систем ММТС,
проводимые приемочными комиссиями заказчиков ОАО "ММД" и ОАО "Мос-
капстрой";
     - приемочные испытания депо,  станций,  инфраструктуры  ММТС,
путевых конструкций,  стрелочных переводов,  парковочного устройс-
тва, системы  энергоснабжения,  системы  диспетчерского   управле-
ния, электроподвижного состава (ЭПС);
     - эксплуатационные испытания (без пассажиров) для всех систем
ММТС,  проводимые приемочными комиссиями ОАО "Московские монорель-
совые дороги" и ОАО "Москапстрой";
     - приемочные  комплексные  испытания  взаимодействия  путевой
структуры и  ЭПС,  проводимые  совместной приемочной комиссией ОАО
"ММД" и ОАО "Москапстрой";
     - приемочные испытания первой очереди ММТС в целом,  проводи-
мые приемочной комиссией Правительства Москвы.

     5.2. Предварительные (заводские) испытания проводят организа-
ции-разработчики и изготовители ЭПС,  систем диспетчерского управ-
ления и связи, парковочного устройства, стрелочных переводов, объ-
ектов энергоснабжения и других законченных строительством объектов
с  оформлением актов и заключений о допуске к приемочным испытани-
ям.

     5.3. Проведению приемочных испытаний ММТС в целом предшеству-
ют  предварительные  испытания,  проводимые приемочными комиссиями
заказчиков ОАО "Московские монорельсовые дороги" и  ОАО  "Москапс-
трой".
     Приемочная комиссия, назначаемая ОАО  "Московские монорельсо-
вые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации.
     Приемочная комиссия,  назначаемая ОАО "Москапстрой", проводит
испытания и приемку от подрядчиков:
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов (станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы  внешнего энергоснабжения (до вводных электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллей);
     - защитных устройств (экранов) и освещения;
     - благоустройства территории и других  элементов  инфраструк-
туры ММТС;
     - эксплуатационной документации.

     5.4. Совместная приемочная комиссия,  назначенная в соответс-
твии с п.2.3 приложения 1 настоящего постановления, проводит прие-
мочные  комплексные  испытания  взаимодействия путевой структуры и
ЭПС в соответствии с Порядком взаимодействия участников строитель-
ства  при  приемке  в эксплуатацию первой очереди Московской моно-
рельсовой транспортной системы.
     Приемочные  испытания  строительных  объектов  ММТС,  системы
энергоснабжения, стрелочных   переводов  и  парковочных  устройств
должны предшествовать  испытаниям электроподвижного состава и ММТС
в целом.

     5.5. Эксплуатационные испытания ММТС организуются заказчиками
ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" совмест-
но с организациями-разработчиками объектов и систем ММТС с участи-
ем эксплуатирующей организации. Объем указанных испытаний ММТС оп-
ределяется на этапе подготовки к комплексным испытаниям  с  учетом
программы обучения эксплуатационного персонала.

     5.6. Приемочные  испытания  ММТС  в целом проводит приемочная
комиссия Правительства Москвы,  которая дает заключение о  допуске
пускового комплекса ММТС к началу эксплуатации.

     6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

     Измерительные средства и регистрирующая аппаратура для каждо-
го вида испытаний указываются в частных программах и методиках  на
эти испытания и представляются организациями, их выполняющими.
     Материально-техническое обеспечение обследований в части уст-
ройства смотровых обустройств, предоставление автомобильных вышек,
подвижного состава,  электроснабжения и др.  организуют заказчики.
Они же согласовывают, в случае необходимости, ограничения движения
транспорта на участках,  сопряженными с объектами Министерства пу-
тей сообщений Российской Федерации и службами  городского  хозяйс-
тва.

     7. МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

     7.1. Перечень средств испытаний, измерений (стендов, оборудо-
вания, систем измерений),  основные  требования  по  их  точности,
перечень средств обработки информации, а также требования к  обес-
печению безопасности персонала, участвующего в испытаниях и  изме-
рениях, приводятся в программах испытаний элементов ММТС.

     7.2. Испытательное оборудование для  испытаний  по  отдельным
планам и программам, должно быть аттестовано в соответствии с ГОСТ
Р.8.568-97. Для аттестации нестандартных средств испытаний и изме-
рений должны быть разработаны программы и методики в  соответствии
с  ГОСТ  8.326-89.  Метрологическое  обеспечение  испытаний  -  по
ГОСТ Р 51672.

     7.3. Работы по метрологическому обеспечению экспериментальной
отработки ЭПС и его составных частей должны осуществляться в соот-
ветствии с требованиями нормативных документов  Госстандарта  Рос-
сии.
     Протоколы испытаний должны содержать результаты  измерений  с
указанием реальных погрешностей их выполнения.
     Для проведения испытаний допускается применять  только прове-
ренные средства измерений и аттестованные испытательное и  стендо-
вое оборудование.
     Для выполнения особо важных  испытаний  и  сложных  измерений
разрабатываются методики их выполнения (ГОСТ Р 8.563-96).
     Контроль выполнения метрологических требований осуществляется
путем согласования с метрологической службой организации-разработ-
чика конструкторской документации.

     8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПЫТАНИЯМ И СЕРТИФИКАЦИЯ ОБРАЗЦОВ

     По окончании каждого вида испытаний в  установленном  порядке
составляются и представляются соответствующим комиссиям акты (про-
токолы) по проведенным испытаниям.



                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 866-ПП
Дата: 2003-10-14
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание