Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


14 октября 2003 г. N 866-ПП 

О   порядке   приемки   в   эксплуатацию
пускового  комплекса  2003  года  первой
очереди     Московской     монорельсовой
транспортной системы                    



     В целях обеспечения приемки и передачи в эксплуатацию  пуско-
вого  комплекса первой очереди Московской монорельсовой транспорт-
ной системы, строительство которой осуществлялось в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 22.05.2001 N 463-ПП "О про-
ектировании и строительстве  объекта  "Монорельсовая  транспортная
система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Ти-
мирязевская" (Северо-Восточный  административный  округ)",  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Возложить  на  Управление транспорта и связи города Москвы
руководство по организации и  проведению  приемочных  испытаний  и
приемке Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), экс-
периментальный участок ст. "Тимирязевская" - "Экспоцентр".
     2. Утвердить  разработанные  генеральным  заказчиком по моно-
рельсовой системе в целом ОАО "Московские монорельсовые дороги"  и
согласованные  заинтересованными организациями Порядок взаимодейс-
твия участников строительства при приемке  в  эксплуатацию  первой
очереди  Московской монорельсовой транспортной системы (приложение
1) и Порядок проведения испытаний первой очереди Московской  моно-
рельсовой транспортной системы (приложение 2).
     3. Принять к сведению,  что ОАО "Московские монорельсовые до-
роги",  ОАО "Москапстрой" обеспечат проведение в установленном по-
рядке в  октябре 2003 года испытаний и приемку от подрядчиков объ-
ектов пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской  мо-
норельсовой транспортной системы:
     ОАО "Московские монорельсовые дороги":
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации,
     ОАО "Москапстрой":
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов(станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы  внешнего энергоснабжения (до вводных электрических
       устройств, обеспечивающих напряжением троллеи);
     - устройств шумоизоляции и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструкту-
       ры ММТС;
     - эксплуатационной документации.
     4. Принять к сведению обязательства ОАО "Московские монорель-
совые дороги", ОАО "Москапстрой":
     4.1. Обеспечить в установленном порядке в октябре-ноябре 2003
года проведение комплексных испытаний ММТС в  соответствии  с  ут-
вержденной руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель-
ства Москвы Аксеновым П.Н.  10.04.2003 Программой по подготовке  к
эксплуатации  первой очереди Московской монорельсовой транспортной
системы и подготовку объекта для приемки в эксплуатацию.
     4.2. Представить  до 24 октября 2003 года в Управление транс-
порта и связи города Москвы согласованные  с  организациями-разра-
ботчиками, эксплуатирующей организацией ГУП "Московский метрополи-
тен" и генеральными подрядчиками предложения по составу приемочной
комиссии  Правительства Москвы по приемке в эксплуатацию пускового
комплекса первой очереди ММТС.
     5. Управлению  транспорта и связи города Москвы до 30 октября
2003 года  подготовить  распорядительный  документ   Правительства
Москвы  об  утверждении  состава приемочной комиссии Правительства
Москвы по приемке в эксплуатацию пускового комплекса первой очере-
ди ММТС.
     6. Управлению городского заказа города Москвы обеспечить  фи-
нансирование  работ,  предусмотренных  утвержденной  руководителем
Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы Аксеновым П.Н.
10.04.2003 Программой  по подготовке к эксплуатации первой очереди
Московской монорельсовой транспортной системы" в пределах  средств
инвестиционной  программы  Правительства Москвы на 2003 год по от-
расли "Транспорт, связь, информатика" на создание Московской моно-
рельсовой транспортной системы.
     7. Принять к сведению,  что ОАО "Московские монорельсовые до-
роги", ОАО "Москапстрой" совместно с эксплуатирующей  организацией
ГУП "Московский метрополитен" подготовят и представят на утвержде-
ние в Департамент имущества города Москвы акты приемки-передачи на
объекты и полный пакет документов, необходимый для оформления иму-
щественных прав и хозяйственного ведения на вводимые объекты  пер-
вой очереди Московской монорельсовой транспортной системы.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 октября 2003 года N 866-ПП





                             ПОРЯДОК
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ
              ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ
          МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ


                       1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет  взаимодействие  участников
строительства  при приемке в эксплуатацию законченной строительст-
вом первой очереди Московской монорельсовой  транспортной  системы
(ММТС) в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Мос-
ковской  монорельсовой  транспортной  системы   (экспериментальный
участок ст.  метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")", утвержденного
Мэром Москвы Лужковым Ю.М. 23 марта 2003 года.

     1.2. Первая  очередь  ММТС  предъявляется приемочной комиссии
Правительства Москвы совместной приемочной комиссией ОАО "Московс-
кие монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" при полной готовнос-
ти ММТС к сдаче в эксплуатацию.
     Приемка  первой очереди ММТС в эксплуатацию оформляется актом
(актами) приемочной комиссии Правительства Москвы.

     1.3. Не  допускается  приемка  в эксплуатацию объектов ММТС с
дефектами или не соответствующих требованиям проекта и нормативных
документов по приемке (п.1.7 СНиП 3.01.04-87).

     1.4. Датой приемки объекта первой очереди ММТС в эксплуатацию
считается  дата  подписания  акта приемочной комиссии. С этой даты
начинается гарантийный срок (п.1.11 СНиП 3.01.04-87).

     1.5. Первая очередь ММТС представляется к приемке в  эксплуа-
тацию  после утверждения в установленном порядке технической доку-
ментации,  определяющей порядок работы ММТС и обеспечивающей безо-
пасность  движения  (технико-распорядительные акты,  инструкции по
работе) и после проверки знания указанной документации  работника-
ми, обслуживающими объекты, сооружения и устройства ММТС.

                      2. Приемочные комиссии

     2.1. Первая  очередь  Московской  монорельсовой  транспортной
системы принимается в эксплуатацию приемочной комиссией, назначае-
мой Правительством Москвы.

     2.2. Назначение комиссии по  приемке  в  эксплуатацию  первой
очереди  ММТС производится не позднее,  чем за 30 дней до установ-
ленного срока ввода, по представлению генерального заказчика, сог-
ласованному с ведомствами,  предприятиями, учреждениями, организа-
циями,  в части участия их представителей, рекомендуемых к включе-
нию в состав комиссии п.5.4 МГСН 8.01-00, утвержденных постановле-
нием Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530.

     2.3. Приемочная  комиссия по проведению комплексных испытаний
ММТС назначается совместным приказом Управления транспорта и связи
города  Москвы,  ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Мос-
капстрой".

     2.4. Состав  приемочных  комиссий  по приемке объектов первой
очереди ММТС формируется  в  порядке,  установленном  п.4.13  СНиП
3.01.04-87,  утвержденных постановлением Госстроя СССР от 21.04.87
N 84,  и п.4.16 МГСН 8.01-00,  утвержденных постановлением  Прави-
тельства Москвы от 11.07.2000 N 530.

     2.5. Приемка объектов ММТС по заявкам подрядчиков  проводится
приемочными  комиссиями  заказчиков  ОАО "Московские монорельсовые
дороги" и ОАО "Москапстрой", назначаемыми своими приказами в уста-
новленном порядке.

     2.5.1. Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации.

     2.5.2. Приемочная  комиссия, назначаемая  ОАО  "Москапстрой",
проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов (станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы внешнего энергоснабжения (до вводных электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллеи);
     - защитных устройств (экранов) и освещения;
     - благоустройства территории и других элементов инфраструкту-
ры ММТС;
     - комплекта проектно-сметной документации;
     - эксплуатационной документации.

     2.6. Председателя   приемочной  комиссии   назначает  орган,
утвердивший ее состав.

     3. Подготовка к приемке в эксплуатацию первой очереди ММТС

     3.1. Подготовка к приемке законченных строительством объектов
          ММТС

     3.1.1. При приемке в эксплуатацию законченных  строительством
объектов первой очереди Московской монорельсовой транспортной сис-
темы следует руководствоваться СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуа-
тацию  законченных  строительством объектов.  Основные положения",
СНиП 3.06.04-91 "Мосты и трубы. Правила производства и приемки ра-
бот", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 27.11.91 N 17,
МГСН 8.01-00 "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строитель-
ством  объектов.  Общие  положения",  утвержденными постановлением
Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530.
     Специфика приемки,  объем контрольных проверок и методы испы-
таний путевой структуры ММТС определяются следующими  нормативными
документами:
     - СТП 012-2000 "Заводское изготовление  стальных  конструкций
мостов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2001;
     - "Технологический регламент по контролю качества  изготовле-
ния  и  приемке ходовых балок ММТС в заводских условиях и после их
монтажа на строительной площадке",  ОАО  Корпорация  "Трансстрой",
2002;
     - "Дополнение к Технологическому регламенту по  контролю  ка-
чества изготовления и приемке ходовых балок ММТС в заводских усло-
виях и после их монтажа на строительной площадке (в части криволи-
нейных балок)", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003;
     - "Технологический регламент по сборке, сварке и контролю ка-
чества  монтажных соединений ходовых балок эстакады ММТС...",  ОАО
Корпорация "Трансстрой", 2002;
     - "Технологический  регламент  на комплекс работ по установке
ходовых балок эстакады ММТС в проектное положение,  включая монтаж
деформационных швов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003;
     - "Программа приемочных испытаний законченных  строительством
несущих  путевых  конструкций ММТС",  ОАО Корпорация "Трансстрой",
2003.

     3.1.2. Подрядчик  по  окончании  строительства  объекта  ММТС
представляет  в  установленные сроки заказчику (ОАО "Москапстрой")
необходимые документы,  включая официальное извещение об окончании
работ и готовности объекта к приемке.

     3.1.3. До  приемки  в эксплуатацию законченных строительством
объектов ММТС  ОАО  "Москапстрой"  организует  выполнение  полного
комплекса их обследований и диагностики.  Сооружения монорельсовой
трассы с опытными и впервые применяемыми конструкциями должны под-
вергаться  испытаниям в установленном п.1.5 СНиП 3.01.04-87 поряд-
ке.

     3.1.4. На  основании обследований,  диагностики и результатов
испытаний организация, проводившая их, представляет заказчику зак-
лючение о соответствии законченного строительством объекта утверж-
денному проекту и проектно-сметной документации,  требованиям Вре-
менных норм и правил проектирования и строительства московской мо-
норельсовой транспортной  системы  (ОАО  Корпорация  "Трансстрой",
2001 г.) с выводами о возможности приемки объекта в эксплуатацию.
     Заключение служит основой для принятия решения приемочной ко-
миссией, назначенной  в соответствии с п.2.5.2 настоящего Порядка,
о готовности законченных строительством  объектов  к  предъявлению
приемочной комиссии по проведению комплексных испытаний ММТС, наз-
наченной в соответствии с п.2.3 настоящего Порядка.
     3.2. Подготовка   к   приемке   продукции   производственно-
          технического назначения ММТС

     3.2.1. Приемка продукции производственно-технического  назна-
чения (электроподвижного состава и ключевых элементов,  включающих
системы диспетчерского управления и связи, систему энергоснабжения
подвижного  состава  (троллеи),  стрелочные переводы и парковочное
устройство) первой очереди Московской  монорельсовой  транспортной
системы  осуществляется  в соответствии с ГОСТ Р 15.201-2000 "Про-
дукция производственно-технического назначения. Порядок разработки
и постановки продукции на производство",  утвержденным постановле-
нием Госстандарта России от 17.10.2000 N 263-ст.

     3.2.2. Специфика, объем контрольных проверок и методы испыта-
ний электроподвижного состава и ключевых элементов ММТС  определя-
ются  утвержденными генеральным заказчиком - ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги" в установленном порядке программами и методиками
испытаний.

     3.2.3. Подрядчик  по окончании предварительных испытаний про-
дукции производственно-технического назначения ММТС представляет в
установленные  сроки генеральному заказчику (ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги") необходимые документы,  включая официальное из-
вещение об окончании работ и готовности объекта к приемке.

     3.2.4. До  приемки  электроподвижного состава и ключевых эле-
ментов ОАО "Московские монорельсовые дороги" организует выполнение
полного комплекса предварительных испытаний.

     3.2.5. На основании результатов предварительных испытаний ор-
ганизация, проводившая их, представляет генеральному заказчику ОАО
"Московские  монорельсовые  дороги" заключение о соответствии про-
дукции производственно-технического назначения конструкторской до-
кументации,  техническим условиям и нормативной документации с вы-
водами о возможности приемки продукции в опытную эксплуатацию.
     Заключения по результатам испытаний служат основой для приня-
тия решения приемочной комиссией,  назначенной  в  соответствии  с
п.2.5.1 настоящего Порядка, о готовности электроподвижного состава
и ключевых элементов к предъявлению приемочной комиссии по  прове-
дению  комплексных  испытаний  ММТС,  назначенной в соответствии с
п.2.3 настоящего Порядка.
     3.3. На основании представленных приемочными комиссиями, наз-
наченными в соответствии с п.2.5 настоящего Порядка, положительных
заключений и документов, подтверждающих готовность объектов ММТС к
проведению комплексных предварительных испытаний ММТС,  приемочная
комиссия по проведению комплексных испытаний ММТС,  назначенная  в
соответствии  п.2.3 настоящего Порядка,  проводит испытания первой
очереди ММТС в соответствии с Программой испытаний первой  очереди
Московской монорельсовой транспортной системы,  утвержденной гене-
ральным заказчиком - ОАО "Московские монорельсовые дороги".
     Заключение по результатам комплексных испытаний служит  осно-
вой для принятия решения комиссией о готовности ММТС к  предъявле-
нию приемочной комиссии Правительства Москвы.

     3.4. Перечни документов,  предъявляемых приемочным комиссиям,
и их формы определены СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию  за-
конченных  строительством  объектов.  Основные  положения"  и СниП
3.06.04.-91 "Мосты и трубы. Правила производства и приемки работ",
утвержденными постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 17,  МГСН
8.01-00 "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных  строительством
объектов",  утвержденными  постановлением  Правительства Москвы от
11.07.2000 N 530, и ГОСТ Р 15.201-2000 "Продукция производственно-
технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции
на производство",  утвержденным постановлением Госстандарта России
от 17.10.2000 N 263-ст.

     3.5. Генеральный   заказчик  не  позднее,  чем  за 10 дней до
предъявления ММТС  приемочной комиссии Правительства Москвы,  уве-
домляет об этом ее председателя.

                  4. Работа приемочных комиссий

     4.1. Работу  приемочной комиссии Правительства Москвы органи-
зует ее председатель.

     4.2. Приемочная комиссия по проведению комплексных  испытаний
ММТС предъявляет приемочной комиссии Правительства Москвы докумен-
ты, удостоверяющие готовность первой  очереди  ММТС  к  приемке  в
эксплуатацию.

     4.3. Приемочная  комиссия Правительства Москвы изучает и ана-
лизирует предъявленные заказчиком документы  и  при  необходимости
имеет  право требовать проведения дополнительных испытаний по про-
верке любых установленных документацией требований.

     4.4. Акт о приемке в эксплуатацию подписывается всеми членами
приемочной комиссии.
     Члены комиссии, имеющие особое мнение, излагают его  в  пись-
менном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями,  имеющими
ссылки на законодательство и нормативные акты.
     Заключение председателя приемочной комиссии по указанным осо-
бым мнениям  излагается  в  докладной  записке  к   акту   приемки
(пп.4.24, 4.25 СНиП 3.01.04-87).

     4.5. В  случае  принятия приемочной комиссией решения о него-
товности объекта к приемке в  эксплуатацию,  вместо  акта  приемки
объекта  в  эксплуатацию  составляется мотивированное заключение с
обоснованиями,  имеющими ссылки на законодательные  и  нормативные
акты,  которое  подписывается членами комиссии с рекомендациями по
обеспечению ввода объекта или ММТС в целом в действие.
     В мотивированном  заключении указываются конкретные предприя-
тия и организации, по вине которых объект не принят в эксплуатацию
для  привлечения  в  установленном порядке к ответственности долж-
ностных лиц,  допустивших некачественное  выполнение  проектных  и
(или) строительно-монтажных работ (п.4.21 СНиП 3.01.04-87).

     4.6. Председатель приемочной комиссии в недельный  срок  нап-
равляет в орган, утвердивший состав комиссии, акт о приемке первой
очереди ММТС в эксплуатацию с докладной запиской к нему  и  другие
необходимые документы или мотивированное заключение о неготовности
объекта к приемке в эксплуатацию.

     4.7. Рассмотрение  документов  о  приемке ММТС в эксплуатацию
(акт приемки в эксплуатацию или мотивированное  заключение, особые
мнения членов комиссии, докладная записка председателя комиссии) и
принятие, при необходимости, решений по результатам  этой  приемки
производится органом, назначившим комиссию.

     4.8. В случае если комиссия не приняла объект в эксплуатацию,
орган, назначивший комиссию, определяет меры по подготовке объекта
для проведения повторной приемки.
 
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 октября 2003 года N 866-ПП



          МОСКОВСКАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

                   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
   первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Порядок проведения  испытаний  первой  очереди
Московской  монорельсовой  транспортной системы разработан в соот-
ветствии с Программой по подготовке к эксплуатации первой  очереди
Московской монорельсовой    транспортной   системы,   утвержденной
10.04.2003 руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель-
ства Москвы Аксеновым П.Н.

     1.2. Порядок  проведения  испытаний первой очереди Московской
монорельсовой транспортной системы разработан в целях  подтвержде-
ния основных показателей Пускового комплекса 2003 года первой оче-
реди Московской монорельсовой  транспортной  системы  (эксперимен-
тальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр"), утверж-
денного Мэром Москвы Лужковым Ю.М.  23.03.2003, для их представле-
ния  приемочной комиссии Правительства Москвы и принятия решения о
вводе первой очереди ММТС в эксплуатацию.

     1.3. Отдельные  положения настоящего порядка могут быть уточ-
нены и дополнены в установленном порядке по согласованию с  заказ-
чиком или по его требованию.

       2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

     Объектом испытаний является первая очередь  Московской  моно-
рельсовой транспортной  системы в объеме "Пускового комплекса 2003
года первой очереди Московской монорельсовой транспортной  системы
(экспериментальный участок  ст.  метро  "Тимирязевская"  - "Экспо-
центр")", утвержденного 23.03.2003 Мэром Москвы Лужковым Ю.М., ос-
новные показатели которого, предъявляемые приемочной комиссии Пра-
вительства Москвы, представлены ниже.
         Наименование параметра                       Величина

                             ТРАССА
Строительная протяженность экспериментального          5,13 км
участка трассы
Эксплуатационная длина первой очереди (рассто-
яние между конечными станциями)                        4,7 км
Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном
исчислении по кольцу, включая тупики)                 10,317 км
Количество остановочных пунктов (станций)                6
Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой
балки:
     - для магистральной линии                          100 м
     - на подходах к станциям                            50 м
     - для технологических путей и разворотных
       колец                                             20 м
Наибольший продольный уклон ходовой балки:
     - для магистральной линии                          2,98 %
     - в пределах зон станций                           0,3 %
     - для технологических путей                        7,0 %
Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой
балки:
     - выпуклых                                         1110 м
     - вогнутых                                         2458 м
                     ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ТРАССЫ ММТС
Тягово-понизительные подстанции                     6 - в составе
                                                        станций;
                                                    1 - в депо
                                 ДЕПО
Площадь электродепо, всего:                            2,05 га
Площадь застройки                                      12710 м2
Строительный объем технологического корпуса            74290 м3
Технологические пути на территории электродепо         1,184 км
Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС              10
Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС              2
                         СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Стрелочные переводы           2 - в районе депо;
                              1 - в районе станции "Тимирязевская"
Время переключения
стрелочного перевода          Не более 20 с
                        ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Парковочное устройство        Поворотного типа
                                 ЭПС
Режимы управления             Полуавтоматический, ручной
движением ЭПС по трассе
Количество электроподвижных   3 ЭПС - в опытной эксплуатации;
составов                      2 ЭПС - на завершающей стадии сборки
                              и испытаний в депо;
                              2 ЭПС - находятся на ответственном
                              хранении в готовности к поставке по
                              мере освобождения сборочного участка
                              депо;
                              1 ЭПС - на заводских испытаниях в
                              ОАО "ММД"
Длина состава                 Не более 35 м
Количество вагонов в составе  6
Общее число пассажиров        200 - при плотности загрузки
в составе                      5 чел/м2
                              290 - при плотности загрузки
                               8 чел/м2
   Наименование параметра                   Величина
Максимальная скорость
движения состава на прямом     16,7 м/сек (60 км/час)
участке пути
Кондиционирование воздуха      Предусмотрено
в кабине водителя
Обогрев, вентиляция в          Предусмотрены
пассажирском салоне
Система оповещения и           Предусмотрена
тушения пожаров
Двери                          Автоматические с блокировкой
Максимальный уровень шумов     65 дБ
в салоне вагона при скорости   (без учета систем кондиционирования
40 км/час                      и обогрева)
Максимальный уровень шума
на расстоянии 25 м от          65 дБ
движущегося состава при
скорости 40 км/час
Длина тормозного пути при
скорости движения 43,2 км/ч
(12 м/сек) на прямом сухом
участке пути
- при служебном торможении     Не более 80 м
- при экстренном торможении    Не более 36 м
Ускорение при разгоне и
служебном торможении           0,8...1 м/сек2 (в зависимости от
                               загрузки состава)
Ускорение при экстренном       Не более 3 м/сек2
торможении
                                               

     3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПЫТАНИЙ

      3.1. Целями испытаний являются:
     - проверка соответствия  законченной  строительством  путевой
структуры ММТС проекту;
     - проверка законченных строительством объектов ММТС на  соот-
ветствие требованиям  проектов  и подтверждение технических харак-
теристик объектов и систем ММТС;
     - подтверждение работоспособности пускового комплекса  ММТС в
целом и представление результатов  испытаний  приемочной  комиссии
Правительства Москвы.

     3.2. Задачами испытаний являются:
     - определение фактических характеристик сдаваемых объектов  и
систем ММТС;
     - отработка полноты и достаточности эксплуатационной докумен-
тации;
     - проведение обучения технического персонала  эксплуатирующей
организации на объектах ММТС.
     4. ОБЪЕМ ИСПЫТАНИЙ

     Объем испытаний определяется программами и методиками испыта-
ний на отдельные объекты и системы ММТС,  разработанными  согласно
п.1.2  "Программы по подготовке к эксплуатации первой очереди Мос-
ковской монорельсовой    транспортной    системы",    утвержденной
10.04.2003 руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель-
ства Москвы Аксеновым П.Н.

     5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

     5.1. В  целях  осуществления контроля за обеспечением ввода в
действие первой очереди ММТС и реализации "Программы по подготовке
к  эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспорт-
ной системы" устанавливаются следующие этапы и  категории  испыта-
ний:
     - предварительные  испытания,  проводимые на этапе пусконала-
дочных работ;
     - предварительные  (заводские) испытания отдельных объектов и
систем ММТС, проводимые организациями-разработчиками;
     - предварительные испытания отдельных объектов и систем ММТС,
проводимые приемочными комиссиями заказчиков ОАО "ММД" и ОАО "Мос-
капстрой";
     - приемочные испытания депо,  станций,  инфраструктуры  ММТС,
путевых конструкций,  стрелочных переводов,  парковочного устройс-
тва, системы  энергоснабжения,  системы  диспетчерского   управле-
ния, электроподвижного состава (ЭПС);
     - эксплуатационные испытания (без пассажиров) для всех систем
ММТС,  проводимые приемочными комиссиями ОАО "Московские монорель-
совые дороги" и ОАО "Москапстрой";
     - приемочные  комплексные  испытания  взаимодействия  путевой
структуры и  ЭПС,  проводимые  совместной приемочной комиссией ОАО
"ММД" и ОАО "Москапстрой";
     - приемочные испытания первой очереди ММТС в целом,  проводи-
мые приемочной комиссией Правительства Москвы.

     5.2. Предварительные (заводские) испытания проводят организа-
ции-разработчики и изготовители ЭПС,  систем диспетчерского управ-
ления и связи, парковочного устройства, стрелочных переводов, объ-
ектов энергоснабжения и других законченных строительством объектов
с  оформлением актов и заключений о допуске к приемочным испытани-
ям.

     5.3. Проведению приемочных испытаний ММТС в целом предшеству-
ют  предварительные  испытания,  проводимые приемочными комиссиями
заказчиков ОАО "Московские монорельсовые дороги" и  ОАО  "Москапс-
трой".
     Приемочная комиссия, назначаемая ОАО  "Московские монорельсо-
вые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков:
     - электроподвижного состава;
     - систем диспетчерского управления и связи;
     - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи);
     - стрелочных переводов и парковочного устройства;
     - эксплуатационной документации.
     Приемочная комиссия,  назначаемая ОАО "Москапстрой", проводит
испытания и приемку от подрядчиков:
     - путевой структуры ММТС;
     - остановочных пунктов (станций);
     - комплекса сооружений депо;
     - системы  внешнего энергоснабжения (до вводных электрических
устройств, обеспечивающих напряжением троллей);
     - защитных устройств (экранов) и освещения;
     - благоустройства территории и других  элементов  инфраструк-
туры ММТС;
     - эксплуатационной документации.

     5.4. Совместная приемочная комиссия,  назначенная в соответс-
твии с п.2.3 приложения 1 настоящего постановления, проводит прие-
мочные  комплексные  испытания  взаимодействия путевой структуры и
ЭПС в соответствии с Порядком взаимодействия участников строитель-
ства  при  приемке  в эксплуатацию первой очереди Московской моно-
рельсовой транспортной системы.
     Приемочные  испытания  строительных  объектов  ММТС,  системы
энергоснабжения, стрелочных   переводов  и  парковочных  устройств
должны предшествовать  испытаниям электроподвижного состава и ММТС
в целом.

     5.5. Эксплуатационные испытания ММТС организуются заказчиками
ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" совмест-
но с организациями-разработчиками объектов и систем ММТС с участи-
ем эксплуатирующей организации. Объем указанных испытаний ММТС оп-
ределяется на этапе подготовки к комплексным испытаниям  с  учетом
программы обучения эксплуатационного персонала.

     5.6. Приемочные  испытания  ММТС  в целом проводит приемочная
комиссия Правительства Москвы,  которая дает заключение о  допуске
пускового комплекса ММТС к началу эксплуатации.

     6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

     Измерительные средства и регистрирующая аппаратура для каждо-
го вида испытаний указываются в частных программах и методиках  на
эти испытания и представляются организациями, их выполняющими.
     Материально-техническое обеспечение обследований в части уст-
ройства смотровых обустройств, предоставление автомобильных вышек,
подвижного состава,  электроснабжения и др.  организуют заказчики.
Они же согласовывают, в случае необходимости, ограничения движения
транспорта на участках,  сопряженными с объектами Министерства пу-
тей сообщений Российской Федерации и службами  городского  хозяйс-
тва.

     7. МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

     7.1. Перечень средств испытаний, измерений (стендов, оборудо-
вания, систем измерений),  основные  требования  по  их  точности,
перечень средств обработки информации, а также требования к  обес-
печению безопасности персонала, участвующего в испытаниях и  изме-
рениях, приводятся в программах испытаний элементов ММТС.

     7.2. Испытательное оборудование для  испытаний  по  отдельным
планам и программам, должно быть аттестовано в соответствии с ГОСТ
Р.8.568-97. Для аттестации нестандартных средств испытаний и изме-
рений должны быть разработаны программы и методики в  соответствии
с  ГОСТ  8.326-89.  Метрологическое  обеспечение  испытаний  -  по
ГОСТ Р 51672.

     7.3. Работы по метрологическому обеспечению экспериментальной
отработки ЭПС и его составных частей должны осуществляться в соот-
ветствии с требованиями нормативных документов  Госстандарта  Рос-
сии.
     Протоколы испытаний должны содержать результаты  измерений  с
указанием реальных погрешностей их выполнения.
     Для проведения испытаний допускается применять  только прове-
ренные средства измерений и аттестованные испытательное и  стендо-
вое оборудование.
     Для выполнения особо важных  испытаний  и  сложных  измерений
разрабатываются методики их выполнения (ГОСТ Р 8.563-96).
     Контроль выполнения метрологических требований осуществляется
путем согласования с метрологической службой организации-разработ-
чика конструкторской документации.

     8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПЫТАНИЯМ И СЕРТИФИКАЦИЯ ОБРАЗЦОВ

     По окончании каждого вида испытаний в  установленном  порядке
составляются и представляются соответствующим комиссиям акты (про-
токолы) по проведенным испытаниям.



                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 866-ПП
Дата: 2003-10-14
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание