Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


17 июня 2003 г. N 464-ПП 

О  проекте бюджета города Москвы на 2004
год                                     



     Дальнейшая реализация федеральных решений  по  реформированию
налогового  и  бюджетного  законодательства в Российской Федерации
определила крайне жесткие подходы к формированию  проекта  бюджета
города  Москвы  на  2004 год и перспективного финансового плана на
период до 2006 года.
     Проект доходной части бюджета города Москвы на 2004 год  сос-
тавлен с учетом существенного сокращения доходного потенциала сто-
лицы в связи с отменой налога с продаж. Кроме того, еще не состоя-
лись  окончательные  решения Правительства Российской Федерации на
2004 год по очередному этапу реформы налоговой системы,  изменению
межбюджетных отношений,  определению объемов субвенций и  дотаций,
выделяемых  субъектам Российской Федерации на реализацию федераль-
ных законов.  Исходя из этого, объем проектируемых доходов в целом
определен  в  сумме 311 770 080 000 рублей или с ростом всего на 6
процентов к уровню 2003 года.  Без учета целевых бюджетных средств
и средств федерального бюджета, проектируемый к распределению объ-
ем доходов составил 266 821 123 000 рублей. При условии сохранения
в  2004  году  налога с продаж объем проектируемых к распределению
доходов составил бы 292 574 555 000 рублей или с ростом на 16 про-
центов.
    В этих условиях при формировании расходной части проекта  бюд-
жета  особое внимание уделялось предельной оптимизации предстоящих
в 2004 году бюджетных расходов при сохранении минимально необходи-
мого  уровня финансового обеспечения социальной сферы,  городского
хозяйства,  инвестиционной деятельности и других важнейших направ-
лений  функционирования  столицы,  а также безусловного выполнения
принятых  ранее  долговых обязательств.  Исходя  из  этого,  общий
объем   прогнозируемых  на  2004  год  расходов  определен в сумме
336 574 416 000 рублей,  в  том  числе - по традиционному  бюджету
291 925 459 000 рублей.
     Соответственно, проект бюджета города Москвы на 2004 год про-
ектируется  с дефицитом на уровне 24 804 336 000 рублей с источни-
ками его финансирования за счет доходов от продажи  принадлежащего
городу имущества и привлечения новых заимствований.
     Предлагаемые в проекте бюджета города Москвы на 2004 год про-
порции распределения расходов обеспечивают сохранение его социаль-
ной направленности.
     В первую  очередь это касается уровня социальных гарантий жи-
телям столицы,  относящимся к категории малообеспеченных,  а также
выделения средств на повышение оплаты труда в бюджетной сфере, ре-
ализацию Комплексной программы мер социальной защиты жителей Моск-
вы,  соответствующую индексацию расходов на питание,  приобретение
медикаментов, оплату коммунальных услуг и других направлений прио-
ритетных расходов.
     В составе  расходов  городского  хозяйства  предусматривается
значительное увеличение средств, выделяемых на выплату субсидий на
оплату жилищно-коммунальных услуг  малообеспеченным  гражданам.  В
целях  проведения "мягкой" тарифной политики предусматриваются не-
обходимые ассигнования на дотации транспорту, на возмещение разни-
цы в ценах на тепловую энергию,  отпускаемую населению, и эксплуа-
тацию жилищного фонда.
     В 2004  году за счет бюджетных средств предусматривается про-
должение политики в  области  поддержки  промышленности  и  малого
предпринимательства. Расходы по продовольственному обеспечению го-
рода будут осуществляться преимущественно на принципах возвратного
финансирования.
     Проект бюджета города Москвы на 2004 год предусматривает сох-
ранение  действующей в 2003 году системы целевых бюджетных фондов.
     В отношении функционирования бюджетов муниципальных образова-
ний  в городе Москве в 2004 году предполагается применение принци-
пов и подходов по их финансовому обеспечению,  действующих в теку-
щем финансовом году.
     Вместе с тем,  существенное сокращение доходной базы  бюджета
города  Москвы в 2004 году не позволяет в полном объеме продолжить
решение задач развития и функционирования отраслей городской  инф-
раструктуры  в  соответствии  с принятыми целевыми программами,  в
первую очередь - адресной инвестиционной программы.
     Это диктует необходимость как проведения дополнительной рабо-
ты с федеральными органами власти по защите  финансовых  интересов
столицы, так и более детального определения направлений расходова-
ния реально прогнозируемых бюджетных ресурсов в целях их  сосредо-
точения  на наиболее ключевых направлениях жизнедеятельности горо-
да.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы
на 2004 год (приложение 1).
     2. Определить,  что в составе бюджетных показателей, проекти-
руемых на 2004 год, предусматривается:
     2.1. По социальной сфере:
     - индексация  с  1  октября 2004 года ставок ЕТС и сохранение
системы городских доплат к заработной плате для работников бюджет-
ных учреждений;
     - дальнейшее  оказание  помощи  малообеспеченным   категориям
граждан в форме городских доплат к государственным пенсиям нерабо-
тающего населения;
     - обеспечение  не  ниже  уровня  2003  года  объема бюджетных
средств, выделяемых на реализацию целевых программ развития отрас-
лей  социальной  сферы;
     - гарантированное обеспечение финансовыми ресурсами  расходов
по приобретению медикаментов, питанию в бюджетных учреждениях, оп-
лате коммунальных услуг и услуг санитарного транспорта;
     - реализация в полном объеме мероприятий Комплексной програм-
мы  мер социальной защиты жителей Москвы в части полномочий,  пре-
доставленных субъектам Российской Федерации.
     2.2. По городскому хозяйству:
     - сохранение достигнутого уровня финансового обеспечения рас-
ходов по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий, жилищ-
ного фонда, а также зеленых насаждений;
     - дальнейшее совершенствование действующей тарифной  политики
в целях сокращения объемов бюджетных средств, выделяемых на покры-
тие убытков от эксплуатации городского пассажирского транспорта  и
жилищного фонда,  а также возмещение разницы в ценах,  возникающей
при оплате тепловой энергии населением;
     - существенное увеличение бюджетных средств,  направляемых на
выплату субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг  малообеспе-
ченным гражданам;
     - обеспечение стабильного  функционирования  инженерной  инф-
раструктуры города и гарантированного водо-, тепло- и электроснаб-
жения жилищного фонда и основных объектов жизнеобеспечения города;
     - дальнейшая реализация новых, более прогрессивных форм убор-
ки городских территорий, особенно в зимний период, при одновремен-
ной оптимизации бюджетных расходов, выделяемых на эти цели;
     - сохранение политики в области формирования кондоминиумов  с
учетом  необходимости  максимального привлечения жителей столицы к
управлению жилищным фондом и придомовыми территориями;
     - обеспечение  в необходимом объеме эксплуатационных расходов
по  объектам  Московской  кольцевой  дороги  и  3-го транспортного
кольца.
     2.3. По инвестиционной деятельности:
     - обеспечение необходимого объема финансовых средств, направ-
ляемых из бюджета,  для реализации программы  строительства  жилья
для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и соответс-
твующих объектов инженерной и социальной инфраструктуры;
     -  сохранение системы субсидирования населения по строительст-
ву  и приобретению жилья;
     - мобилизация дополнительных финансовых ресурсов  на  решение
приоритетных инвестиционных задач путем развития системы получения
в бюджет города доходов от реализации инвестиционных контрактов;
     - бюджетное инвестирование юридических лиц, не являющихся го-
сударственными унитарными предприятиями, с последующим оформлением
права  собственности  на объекты инвестирования.
     2.4. Сохранение сложившейся практики финансового  обеспечения
деятельности  федеральных  органов  на территории города Москвы на
основании cоглашений о взаимодействии с Правительством  Москвы  по
выполнению возложенных на них функций.
     2.5. Направление средств на продовольственное обеспечение го-
рода преимущественно на принципах возвратного финансирования.
     2.6. Обеспечение необходимыми бюджетными средствами  программ
поддержки  и развития промышленности и малого предпринимательства.
     2.7. Дальнейшая оптимизация расходов  на  содержание  органов
власти  и управления за счет совершенствования их структуры и иск-
лючения параллельных звеньев в системе  государственного  управле-
ния.
     2.8. В заемной политике - погашение ранее  принятых  долговых
обязательств  в порядке их реструктуризации и привлечение дополни-
тельного объема заемных средств для финансирования дефицита бюдже-
та.
     2.9. Сохранение в составе  бюджета  функционирования  целевых
бюджетных фондов развития территорий, а также отдельных отраслевых
целевых бюджетных фондов.
     3. В  порядке реализации мер по укреплению доходной базы бюд-
жета города Москвы в 2004 году:
     3.1. Департаменту  финансов города Москвы и Департаменту эко-
номической политики и развития города Москвы совместно с  Управле-
нием  Министерства Российской Федерации по  налогам  и  сборам  по
г.Москве обеспечить проведение оперативного  анализа  фактического
формирования налогового потенциала города в 2003 году, а также ре-
шений,  проводимых на федеральном уровне по реформированию налого-
вой  системы.
     На основе этого анализа по итогам первого полугодия 2003 го-
да  представить Мэру Москвы предложения по уточнению доходов бюд-
жета, проектируемых на 2004 год.
     3.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отноше-
ниям Правительства Москвы:
     3.2.1. Совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  города Москвы не позднее 1 августа 2003 года представить
Мэру Москвы предложения по формированию арендной политики в  отно-
шении имущества, находящегося в собственности города Москвы, вклю-
чая земельные участки,  на 2004 год и до 2006 года,  имея  в  виду
создание гибкой системы ставок арендной платы и льгот, способству-
ющих формированию оптимального инвестиционного климата на террито-
рии города и обеспечению стабильных поступлений в бюджет города по
налоговым и неналоговым доходам.
     3.2.2. Совместно с префектами административных округов города
Москвы  и главами управ районов до конца 2003 разработать и внести
в Правительство Москвы предложения по дополнительному  введению  и
вовлечению в систему арендных отношений нежилых помещений, находя-
щихся в собственности города Москвы.
     3.3. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической поли-
тики и развития города Москвы провести  в  текущем  году  комплекс
мер, направленных на обеспечение в 2004 году поступлений в  бюджет
города Москвы компенсационных выплат при реализации инвестиционных
контрактов по жилищному строительству в объеме не менее 10 000 000
000 рублей, для финансирования инвестиционной программы города.
     3.4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительст-
ва  Москвы совместно с Комитетом рекламы,  информации и оформления
города Москвы рассмотреть возможность увеличения  ставок  арендной
платы  за  использование  территории  города Москвы для размещения
коммерческой рекламы,  в  том  числе  за  использование  земельных
участков  под  рекламными конструкциями,  и внести соответствующие
предложения на рассмотрение Мэра Москвы не позднее 1 июля 2003 го-
да.
     4. В целях защиты финансовых интересов города Москвы при фор-
мировании  бюджетной  и  налоговой политики Российской Федерации и
проекта федерального бюджета на 2004 год поручить:
     4.1. Руководителю  Комплекса  социальной  сферы Правительства
Москвы и руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства
Москвы  взять под личный контроль проведение работы с федеральными
министерствами и ведомствами при решении вопросов выделения в 2004
году  городу  Москве субвенций и дотаций из федерального бюджета в
части реализации установленных федеральным законодательством соци-
альных  льгот  и гарантий,  финансирование которых должно осущест-
вляться за счет средств федерального  бюджета.
     4.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отноше-
ниям Правительства Москвы совместно с Комплексом экономической по-
литики  и  развития Правительства Москвы обеспечить подготовку пе-
речня объектов федеральной собственности,  имеющих достаточную ин-
вестиционную привлекательность,  и организовать проведение необхо-
димой работы с федеральными министерствами и ведомствами по  вклю-
чению  в  проект Федерального закона о федеральном бюджете на 2004
год статьи, предусматривающей частичную компенсацию расходов горо-
да Москвы по выполнению функций столицы Российской Федерации в по-
рядке передачи в собственность города Москвы акций акционерных об-
ществ,  находящихся в федеральной собственности, на сумму не менее
чем в 2003 году.
     4.3. Департаменту  экономической  политики  и развития города
Москвы обеспечить проведение консультаций и согласований  с  феде-
ральными  министерствами и ведомствами по вопросу выделения в 2004
году субвенций из федерального бюджета бюджету  города  Москвы  на
финансирование  расходов территориального дорожного фонда и строи-
тельство Московского метрополитена.
     4.4. Комплексу экономической политики и развития Правительст-
ва Москвы поручить подготовку мотивированного обращения Правитель-
ства Москвы к Президенту Российской Федерации о сохранении в  сос-
таве налогов,  относящихся к категории региональных, налога с про-
даж как экономически обоснованного инструмента мобилизации бюджет-
ных ресурсов,  используемых  для  реализации мер социальной защиты
населения.
     Просить Московскую городскую Думу как субъекта  законодатель-
ной инициативы поддержать со своей стороны названное предложение.
     4.5. Возложить общую координацию работы с федеральными  орга-
нами государственной власти Российской Федерации по вопросам,  из-
ложенным в пунктах 4.1- 4.4,  на Вице-мэра Москвы Щанцева В.П.
     5. Установить, что в 2004 году средства федерального бюджета,
предусмотренные бюджету города Москвы  на  выполнение  федеральных
законов,  рассматриваются как источник дополнительного финансового
обеспечения соответствующих отраслей городской инфраструктуры.
     6. Руководителям  комплексов городского управления,  департа-
ментов,  комитетов, главных управлений, управлений и префектам ад-
министративных округов:
     6.1. В пределах  средств,  предусмотренных  в  приложении  1,
обеспечить  дальнейшую  работу  над проектом бюджетных показателей
города Москвы 2004 года в целях всестороннего экономического обос-
нования  расходов  по  статьям бюджетной классификации,  исходя из
проектируемой тарифной политики,  а также необходимости концентра-
ции финансовых ресурсов на приоритетных и неотложных направлениях.
     При необходимости не позднее 11 августа 2003 года представить
в  Департамент финансов города Москвы соответствующие предложения,
имея в виду возможность внесения изменений в проектируемые бюджет-
ные  показатели,  в сроки,  установленные статьей 44 Закона города
Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и  бюд-
жетном процессе в городе Москве".
     6.2. В пределах  средств, предусмотренных  в приложении  1, в
трехдневный срок согласовать объемы бюджетных ресурсов, расходова-
ние которых в 2004 году  проектируется  на  городском  и  окружном
уровнях управления.
     6.3. В трехдневный срок представить  в  Департамент  финансов
города Москвы предложения для включения в перечень городских целе-
вых программ,  финансирование которых предусматривается из бюджета
города Москвы (по статям бюджетной классификации) по форме в соот-
ветствии с приложением 2,  в целях подготовки соответствующих при-
ложений к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на
2004 год".
     7. В  целях  создания дополнительных условий для развития ин-
вестиционной деятельности на территории города Москвы поручить ру-
ководителю  Комплекса экономической политики и развития Правитель-
ства Москвы совместно с Комплексом по имущественно-земельным отно-
шениям Правительства Москвы до конца 2003 года рассмотреть возмож-
ность использования механизма залоговых обязательств по  привлече-
нию  хозяйствующими  субъектами  кредитных ресурсов для реализации
коммерчески выгодных инвестиционных проектов,  а также  расширения
практики поддержки городских лизинговых компаний.
     8. В части целевых бюджетных фондов:
     8.1. Признать целесообразным  сохранение  функционирования  в
составе  бюджета города Москвы 2004 года следующих целевых бюджет-
ных фондов:
     - развития территорий города Москвы;
     - инвестиционного;
     - территориального дорожного;
     - территориального экологического;
     - безопасности дорожного движения;
     - рекламы и городской информации;
     - квотирования рабочих мест в городе Москве.
     8.2. Согласиться с предложением Комплекса экономической поли-
тики и развития Правительства Москвы и Департамента финансов горо-
да Москвы о сохранении в 2004 году источников доходов и  направле-
ний  расходования средств целевых бюджетных фондов развития терри-
торий с учетом следующих изменений:
     8.2.1. Формирование доходов указанных фондов от арендной пла-
ты за нежилые помещения в размере 50 %  от  общей  суммы  доходов,
поступающих по этому источнику,  за исключением средств, причитаю-
щихся балансодержателям.
     8.2.2. Включение  в  число  направлений  расходования средств
указанных фондов расходов,  связанных с реновацией нежилых помеще-
ний, а также капитальным и текущим ремонтом и приобретением обору-
дования  для помещений, предназначенных для размещения  управ рай-
онов.
     8.3. Признать необходимым увеличение заданий по мобилизации в
2004 году доходов от продажи права аренды земельных  участков  для
финансирования  дефицита бюджета города Москвы,  складывающегося в
результате реализации решений,  предусмотренных пунктом 8.2.1.
     В целях  сохранения практики участия префектов административ-
ных округов в выполнении заданий по привлечению средств от продажи
права  аренды земельных участков,  Московскому земельному комитету
установить на 2004 год задания по их мобилизации в  разрезе  адми-
нистративных  округов.
     8.4. В целях решения проблемных вопросов, возникших в текущем
году при функционировании целевых бюджетных фондов развития терри-
торий города Москвы:
     8.4.1. Руководителю Комплекса экономической политики и разви-
тия Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов города
Москвы  и  Департаментом  территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы до 1 июля 2003 года организовать изучение ме-
тодики, применяемой префектурой Северо-Восточного административно-
го округа города Москвы при распределении средств целевого бюджет-
ного фонда между окружным и районным уровнями  его  исполнения,  и
довести указанную методику  до сведения префектов административных
округов.
     8.4.2. Префектам административных округов  города  Москвы  не
позднее  15 июля 2003 года представить руководителю Комплекса эко-
номической политики и развития Правительства Москвы предложения  о
возможности  и  сроках  внедрения методики (п.8.4.1) во всех адми-
нистративных округах города Москвы.
     8.4.3. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отно-
шениям Правительства Москвы до 15 августа 2003 года обеспечить вы-
работку согласованного с префектами административных округов реше-
ния о финансировании в 2004 году расходов по реновации нежилых по-
мещений, находящихся в собственности города, в увязке с норматива-
ми распределения платы,  взимаемой за их аренду,  предусмотренными
пунктом  8.2.1,  и  представить  предложения  на рассмотрение Мэра
Москвы.
     9. Префектам административных округов города Москвы совместно
с  главами  управ районов при формировании смет доходов и расходов
целевых бюджетных фондов развития территорий предусматривать выде-
ление средств на финансирование целевых программ развития социаль-
ной сферы,  мероприятий по программе "Мой двор,  мой  подъезд",  а
также капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий и жилищно-
го фонда.
     10. Для создания дополнительных условий по оказанию  налогоп-
лательщикам финансовой поддержки со стороны города определить, что
в 2004 году изменение сроков  уплаты  налогов  в  форме  отсрочек,
рассрочек,  налогового  и  инвестиционного  налогового кредитов по
платежам,  причитающимся бюджету города Москвы,  осуществляется  в
пределах  сумм  задолженности,  реструктуризированной в предыдущие
годы и подлежащей погашению в 2004 году.
     Принять к сведению,  что объемы указанной задолженности прог-
нозируются в сумме 600 000 000 рублей.
     11. Департаменту  науки и промышленной политики города Москвы
при формировании направлений расходования бюджетных средств, выде-
ляемых  в 2004 году на разработку перспективных технологий и прио-
ритетных направлений научно-технического прогресса, в первоочеред-
ном  порядке  предусматривать  финансирование  научных разработок,
связанных с решением проблем функционирования  городского  хозяйс-
тва,  и  обеспечить  более широкое применение практики конкурсного
размещения городского заказа на их проведение.
     12. В соответствии с требованиями статьи 80 Бюджетного кодек-
са Российской Федерации и статьи 40 Федерального закона от 21  де-
кабря  2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муни-
ципального имущества":
     12.1. Установить, что расходы, предусмотренные в приложении 1
по статье "Участие города Москвы в  формировании  уставных  фондов
(капиталов)",  подлежат распределению в пределах общего объема ас-
сигнований на следующие статьи, финансирование которых осуществля-
ется на основании утвержденных в установленном порядке документов:
     - "Расходы по сохранению доли города Москвы в уставных  капи-
талах открытых акционерных обществ" (на основании Программы прива-
тизации (продажи) государственного имущества города Москвы и  при-
обретения  имущества  в государственную собственность города Моск-
вы);
     - "Расходы по формированию уставных фондов ГУПов" (на основа-
нии Программы повышения эффективности работы государственного сек-
тора экономики города Москвы);
     - "Капитальные вложения" (как составная часть  инвестиционной
программы  города  Москвы по направлению "бюджетное инвестирование
юридических лиц,  не являющихся государственными унитарными предп-
риятиями, с последующим оформлением права собственности на объекты
инвестирования").
     12.2. Департаменту имущества города Москвы:
     12.2.1. Не позднее 1 августа 2003 года представить  предложе-
ния на  рассмотрение  Мэра  Москвы по распределению ассигнований в
соответствии с пунктом 12.1 с одновременным представлением перечня
объектов, предлагаемых к финансированию в 2004 году.
     12.2.2. Не позднее 1 октября 2003 года совместно  с  Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы разработать
и внести на утверждение Правительства Москвы порядок  предоставле-
ния бюджетных инвестиций и оформления в собственность города Моск-
вы объектов бюджетного инвестирования в соответствии со статьей 80
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     12.3. Департаменту финансов города Москвы с  учетом  принятия
решений в соответствии с пунктом 12.2.1 внести необходимые уточне-
ния в проект закона о бюджете города Москвы на 2004 год.
     13. Поручить руководителю Комплекса городского хозяйства Пра-
вительства Москвы и префектам административных округов до  1  сен-
тября  2003 года определить направления и объемы расходов традици-
онного бюджета,  направляемые на финансирование жилищно-коммуналь-
ного хозяйства через управы районов.
     14. Признать целесообразным сохранение и развитие в 2003 году
практики бюджетного кредитования, для чего включить в проект зако-
на о бюджете города Москвы на 2004 год лимиты бюджетного  кредито-
вания  в следующих объемах:
     - поддержка промышленности - до 1 863 000 000 рублей;
     - поддержка и развитие малого предпринимательства -
     до 30 000 000 рублей;
     - продовольственное  обеспечение города - в пределах средств,
поступающих в 2004 году в порядке возврата ранее выданных  бюджет-
ных кредитов;
     - капитальные вложения - до 2 000 000 000 рублей;
     - развитие туризма - до 90 000 000 рублей;
     - участие города в формировании фонда инвестиционного  разви-
тия  регионов  Центрального  федерального  округа - до 500 000 000
рублей.
     15. Установить,  что в 2004 году средства, поступающие в бюд-
жет города Москвы от возврата бюджетных кредитов,  выданных в пре-
дыдущие  годы,  используются  в качестве дополнительного источника
бюджетного финансирования по статьям расходов,  указанным в пункте
14  настоящего  постановления,  и  отражаются в порядке исполнения
бюджетных показателей.
     16. Комитету по архитектуре и градостроительству города Моск-
вы по согласованию с Департаментом экономической политики и разви-
тия города Москвы до 1 августа 2003 года определить объем проведе-
ния работ по аэрокосмической съемке территории города Москвы и об-
работке  данных дистанционного зондирования на 2004 год и предста-
вить проект программы работ на утверждение Правительства Москвы  в
установленном порядке.
     17. Департаменту жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы до 1 августа 2003 года в пределах средств,  предусмотренных
в проекте бюджета города Москвы на 2004 год  на  эксплуатацию  ЕИС
"Жилище" и ведение реестра городской собственности в жилищной сфе-
ре,  представить в Департамент финансов города Москвы  расчеты  по
видам затрат для уточнения их бюджетной классификации.
     18. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     18.1. Сформировать проект адресной  инвестиционной  программы
на  2004  год в пределах средств,  предусмотренных в приложении 1.
     18.2. В ходе дальнейшей работы над  проектом  бюджета  города
Москвы  на  2004 год и проектом  адресной инвестиционной программы
совместно с главными распорядителями бюджетных средств,  выполняю-
щими функции государственного заказчика,  обеспечить своевременную
подготовку титульных списков строящихся объектов,  в том числе  за
счет  целевых бюджетных фондов.
     18.3. Установить предельный срок  представления  Департаменту
финансов города Москвы титульных списков объектов,  подлежащих фи-
нансированию в 2004 году, не позднее первого рабочего дня 2004 го-
да.
     19. Установить, что в 2004 году на погашение дефицита бюджета
города Москвы направляются:
     - заемные средства в объеме 20 646 274 000 рублей;
     - средства от продажи имущества, находящегося в государствен-
ной и муниципальной собственности,  в объеме 1 690 000 000 рублей.
     - доходы  от  продажи  земельных участков и права их аренды в
объеме 2 468 062 000 рублей.
     20. Определить на 2004 год следующие основные параметры, свя-
занные с государственным долгом города Москвы и его обслуживанием:
     20.1. Предельный  объем  государственного долга на конец 2004
года по внутренним заимствованиям в сумме 87 000 000 000 рублей, в
том  числе  предельный  объем обязательств по ранее выданным госу-
дарственным гарантиям - 11 700 000 000 рублей,  по внешним  заимс-
твованиям - до суммы,  эквивалентной 1 100 000 000 долларов США, в
том числе предельный объем обязательств по  ранее  выданным  госу-
дарственным  гарантиям  - 50 000 000 долларов США.
     Комитету государственных заимствований города Москвы привлечь
в 2004 году  44 395 234 000 рублей, из них - 20 646 274 000 рублей
на финансирование дефицита бюджета города Москвы и 23 748 960  000
рублей - на погашение ранее принятых долговых обязательств.
     20.2. Расходы на обслуживание государственного  долга  города
Москвы - 10 882 019 000 рублей.
     21. Установить, что в 2004 году:
     21.1. Выдача новых гарантий Правительством Москвы не произво-
дится.
     21.2. При расчетах статьи "Обслуживание государственного дол-
га", а также Программы государственных заимствований города Москвы
на  2004  год применяются следующие курсовые показатели:  1 доллар
США = 33 рубля, 1 EUR = 40 рублей.
     22. В  целях снижения долговой нагрузки в 2004 году:
     22.1. Признать необходимым в случае получения  дополнительных
доходов или экономии расходов при исполнении бюджета города Москвы
в 2003 году первоочередное направление указанных средств на сокра-
щение  объема заимствований,  предусмотренных Программой государс-
твенных заимствований города Москвы на 2003 год.
     22.2. В  порядке экономии бюджетных расходов текущего года по
обслуживанию долговых обязательств  города  поручить  Департаменту
финансов города Москвы по согласованию с Комитетом государственных
заимствований города Москвы в оперативном порядке с учетом  факти-
ческого  наличия средств на бюджетных счетах города Москвы опреде-
лять необходимость привлечения в 2003  году  заемных  средств  для
обеспечения предстоящих расходов, а также осуществлять опережающее
финансирование расходов  по  предложениям  главных  распорядителей
бюджетных средств в пределах утвержденных годовых назначений.
     23. Предусмотреть на 2004 год  систему  формирования  доходов
бюджетов  муниципальных  образований и порядок расчета оказываемой
им финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной  бюджетной
обеспеченности, действующие в 2003 году.
     24. В целях своевременной подготовки и представления  в  Мос-
ковскую  городскую  Думу документов и материалов,  предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от
9  октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про-
цессе в городе Москве",  для рассмотрения проекта  бюджета  города
Москвы  на 2004 год:
     24.1. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы  в трехдневный срок направить в Департамент финансов города
Москвы:
     - прогноз  социально-экономического развития города Москвы на
2004 год;
     - прогноз сводного финансового баланса на 2004 год;
     - проект адресной инвестиционной программы на 2004 год в пре-
делах  суммы  расходов,  предусмотренной  в проекте бюджета города
Москвы на ее реализацию;
     - перечень городских целевых программ,  предлагаемых к финан-
сированию из бюджета города Москвы в 2004 году;
     24.2. Департаменту имущества города Москвы в трехдневный срок
направить в Департамент финансов города Москвы план развития госу-
дарственного и муниципального сектора экономики, включающий:
     - перечень и сводный прогнозный баланс  финансово-хозяйствен-
ной  деятельности государственных и муниципальных унитарных предп-
риятий города Москвы на 2004 год;
     - программу приватизации (продажи) государственного имущества
города Москвы и приобретения имущества в государственную собствен-
ность города Москвы на 2004 год.
     24.3. Департаменту финансов города Москвы в трехдневный срок:
     - подготовить  оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета города
Москвы за 2003 год и совместно с Управлением Министерства по нало-
гам и сборам Российской Федерации по г.Москве провести оценку воз-
можных  потерь  бюджета  от  предоставления в 2004 году  налоговых
льгот, исходя из действующих законодательных актов города Москвы;
     - составить сведения о предельной штатной  численности  госу-
дарственных  служащих органов исполнительной власти города Москвы;
     - составить перспективный финансовый план на период  до  2006
года.
     24.4. Главным распорядителям бюджетных средств в  трехдневный
срок  представить в Департамент финансов города Москвы распределе-
ние бюджетных показателей  по  подведомственным  распорядителям  в
разрезе  функциональной и ведомственной классификации расходов (по
разделам,  подразделам,  видам расходов,  целевым и  экономическим
статьям)  для  подготовки ведомственной структуры расходов бюджета
города Москвы на 2004 год.
     24.5. Главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов
в трехдневный срок представить в Департамент финансов города Моск-
вы  уточненные  проекты  смет  доходов  и расходов на 2004 год для
включения в проект закона города Москвы "О бюджете  города  Москвы
на 2004 год".
     25. Департаменту финансов города Москвы  в  трехдневный  срок
представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете го-
рода Москвы на 2004 год" с пакетом документов,  определенных пунк-
том 24 настоящего постановления.
     26. Просить Мэра Москвы направить проект закона города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2004 год" в Московскую городскую Думу.
     27. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы и Департаменту финансов города Москвы с учетом принятия  на
федеральном уровне нормативных правовых актов,  изменяющих условия
формирования бюджетов субъектов Российской Федерации,  а  также  в
случае корректировки проектируемых на 2004 год бюджетных показате-
лей,  в том числе в порядке исполнения поручений,  предусмотренных
настоящим постановлением, не позднее 18 августа 2003 года предста-
вить на рассмотрение Мэра Москвы предложения о внесении поправок к
проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год"
до его принятия Московской городской Думой в  первом  чтении.
     28. Первым  заместителям  и заместителям Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие
руководителей подведомственных департаментов, комитетов и управле-
ний в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города  Москвы  на
2004 год в Московской городской Думе,  а при необходимости принять
в этом личное участие.
     29. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей и заместителей Мэра  Москвы  в  Прави-
тельстве Москвы, общий контроль - на руководителя Департамента фи-
нансов города Москвы Коростелева Ю.В.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 июня 2003 года N 464-ПП


                  ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
                БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД


__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

          ДОХОДЫ

 1000000  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                               255763534
          в том числе:

 1010000  НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ                              212270378
          из них:
 1010100  - налог на прибыль организаций                 123305146
 1010200  - налог на доходы физических
            лиц                                           88704488
 1010400  - налог на игорный бизнес                         260744

 1020000  НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
          И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ                         10334188
          из них:
 1020200  - акцизы по подакцизным товарам (продук-
            ции) и отдельным видам минерального сырья,
            производимым на территории Российской
            Федерации                                      9755823
            в том числе:
 1020201    - этиловый спирт - сырец из пищевого
              сырья, спирт этиловый из пищевого
              сырья, спирт питьевой                           3216
 1020203    - спиртосодержащие растворы                       1287
 1020206    - бензин автомобильный                         3687642
 1020211    - дизельное топливо                             960372
 1020213    - масла для дизельных и карбюраторных
              (инжекторных) двигателей                       13986
 1020215    - коньяк, шампанское, вино игристое,
              вино виноградное                              701449
 1020216    - другие алкогольные напитки                    431748
 1020217    - пиво                                         1426393
 1020220    - водка                                        1268076
 1020230    - ликероводочные изделия                       1261654
 1020400    - лицензионные и регистрационные
            сборы                                            65365
            в том числе:
 1020430    - прочие лицензионные и регистрационные
              сборы                                          65365
              из них:
 1020491      - сбор за регистрацию средств
                массовой информации                           1850

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
 1020492      - регистрационный сбор с физических
                лиц, занимающихся предприниматель-
                ской деятельностью, без образования
                юридического лица                             6976
 1020494      - поступления за лицензирование
                отдельных видов деятельности                 47688
 1020495      - прочие сборы                                  8851
 1024000  - прочие налоги и сборы на товары и услуги        513000
 1024020    - из них прочие налоги и сборы на товары
              и услуги, зачисляемые в бюджеты
              субъектов Российской Федерации                513000

 1030000  НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД                        241067
 1030100  - единый налог, взимаемый в связи с
            применением упрощенной системы
            налогообложения                                 241067

 1040000  НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                             26698476
 1040200  - налог на имущество предприятий                26698476

 1050000  ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
          РЕСУРСАМИ                                        1256242
          из них:
 1050100  - платежи за пользование недрами                    1525
 1050500  - плата за пользование водными объектами           63784
 1050702  - земельный налог за земли городов
            и поселков                                     1190933

 1400000  ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ                   4963183
          из них:
 1400100  - государственная пошлина                         365988
 1400400  - налоги субъектов Российской Федерации          1000000
 1400402    в том числе транспортный налог                 1000000
 1400500  - местные налоги и сборы                         3597195
 1400503    в том числе налог на рекламу                   3597195

 2000000  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                              56006546
          в том числе:

 2010000  ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
          В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ-
          СТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУ-
          ДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ         42142337
          из них:
 2010100  - дивиденды по акциям, находящимся в госу-
            дарственной и муниципальной собственности       680000
 2010120    в том числе дивиденды по акциям, находящимся
            в собственности субъектов Российской
            Федерации                                       680000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

 2010200  - доходы от сдачи в аренду имущества,
            находящегося в государственной и
            муниципальной собственности                   27140928
            в том числе:
 2010202    - арендная плата за земли городов и
              поселков                                    10223428
 2010240    - прочие доходы от сдачи в аренду имущес-
              тва, находящегося в государственной
              и муниципальной собственности               16917500
 2010400  - проценты, полученные от предоставления
            бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)
            внутри страны                                   510709
 2010800  - платежи от государственных и
            муниципальных организаций                       200000
 2010830    в том числе перечисление части прибыли
            государственных и муниципальных унитарных
            предприятий, остающейся после уплаты
            налогов и иных обязательных платежей            200000
            - из них перечисление части прибыли
              государственных унитарных предприя-
              тий, остающейся после уплаты налогов
              и иных обязательных платежей, зачис-
              ляемых в бюджеты субъектов Российской
              Федерации                                     200000
 2011000  - доходы от продажи квартир                     12410700
 2011020    в том числе доходы от продажи квартир,
            зачисляемые в бюджеты субъектов
            Российской Федерации                          12410700
 2019000  - прочие поступления от имущества, нахо-
            дящегося в государственной и муниципаль-
            ной собственности, а также поступления
            от разрешенных видов деятельности
            организаций                                    1200000
 2019020    в том числе прочие поступления от
            имущества, находящегося в государствен-
            ной собственности, а также поступления
            от разрешенных видов деятельности
            организаций, зачисляемые в бюджеты
            субъектов Российской Федерации                 1200000

 2060000  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ                  586581
          из них:
 2060100  - сборы, взимаемые Государственной инспек-
            цией безопасности дорожного движения
            МВД Российской Федерации (за исключе-
            нием штрафов)                                   396337
 2064000  - прочие платежи, взимаемые государ-
            ственными организациями за выполнение
            определенных функций                            190244

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

 2064020    в том числе прочие платежи, взимаемые
            государственными организациями за
            выполнение определенных функций,
            зачисляемые в бюджеты субъектов
            Российской Федерации                            190244

 2070000  ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА              1068998
          из них:
 2070200  - санкции за нарушение норм законодатель-
            ства о государственном регулировании
            цен (тарифов)                                     6146
 2070220    в том числе санкции за нарушение норм
            законодательства о государственном
            регулировании цен (тарифов, зачисляемых
            в бюджеты субъектов Российской Федерации)         6146
 2070300  - административные штрафы и иные санк-
            ции, включая штрафы за нарушение
            правил дорожного движения                      1062852

 2090000  ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                       12208630
          из них:
 2090200  - прочие доходы                                 12208630
            в том числе прочие доходы, зачисляемые
            в бюджеты субъектов Российской Федерации      12208630
            из них:
 2090293    - обязательная плата от работодателей,
              не выполнивших условия квотирования
              рабочих мест                                  480000
 2090295    - компенсационные выплаты при заключе-
              нии инвестиционных контрактов по
              строительству коммерческого жилья           10000000
 2090296    - доходы от размещения наружной рекламы         876417
 2090299    - прочие неналоговые доходы                     852213

 3000000  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ                     -44948957
          в том числе:
 3060000  СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ
          БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ                                -44948957

 4000000  ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ                 44948957
          в том числе:
 4200000  ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - всего                    44948957
          из них:
 4200100  - целевые бюджетные фонды развития
            территорий города Москвы                      14029749
 4200200  - целевой бюджетный экологический фонд           1256724
 4200300  - целевой бюджетный фонд квотирования
            рабочих мест в городе Москве                    480000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

 4200400  - целевой бюджетный фонд безопасности
            дорожного движения                              435966
 4200500  - целевой бюджетный инвестиционный
            фонд                                          11310000
            в том числе:
 4200510    - доходы полученные из бюджетных источ-
              ников для формирования целевого
              бюджетного инвестиционного фонда            12110000
            - средства, передаваемые из целевого
              бюджетного фонда, на основной
              бюджетный счет для обслуживания
              долговых обязательств                        -800000
 4200600  - целевой бюджетный фонд рекламы и
            городской информации                            312266
 4200700  - целевой бюджетный территориальный
            дорожный фонд                                 17124252
            в том числе доходы, полученные из
            бюджетных источников для формирова-
            ния целевого бюджетного территори-
            ального дорожного фонда                       17124252

          ВСЕГО ДОХОДОВ                                  311770080

          РАСХОДЫ

  01 00   ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
          И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                         9909024
          в том числе:
  01 02   - функционирование законодательных
            (представительных) органов государс-
            твенной власти                                  431985
            из них:
            - разработка законодательных актов               11003
            - оплата труда с начислениями                   149729
            - оплата коммунальных услуг                      59384
            - страхование государственных
              служащих                                         604
  01 03   - функционирование исполнительных
            органов государственной власти                 8995719
            из них:
            - разработка законодательных актов               15000
            - оплата труда с начислениями                  4545590
            - оплата коммунальных услуг                     584491
            - оборудование и обеспечение деятельности
              приемных депутатов Московской городской
              Думы в избирательных округах                    4583
            - страхование государственных
              служащих                                       27691
  01 05   - прочие расходы на общегосударственное
            управление                                      310363
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

            из них:
            - содержание Контрольно-счетной
              палаты Москвы                                 126549
              в том числе:
              - оплата труда с начислениями                  68325
              - оплата коммунальных услуг                     9030
            - обеспечение деятельности Уполномочен-
              ного по правам ребенка в городе Москве         24279
  01 07   - содержание главы администрации субъекта
            Российской Федерации                            170957
            из них:
            - оплата труда с начислениями                    49254
            - оплата коммунальных услуг                      28241
            - страхование государственных
              служащих                                         205

  02 00   СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                   600000
  02 01   - в том числе федеральная судебная система        600000

  05 00   ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
          И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА           5911398
          в том числе:
  05 01   - органы внутренних дел                          5911398
            из них:
            - Главное управление внутренних
              дел города Москвы                            5653962
              в том числе:
              - содержание милиции общественной
                безопасности                               4576037
              - содержание Московской городской
                народной дружины                             13385
              - доплаты к денежному содержанию
                и заработной плате сотрудникам             1064540
            - Московское управление внутренних дел
              на железнодорожном транспорте                  46571
              в том числе доплаты к денежному содер-
              жанию и заработной плате сотрудникам           40000
            - Московское управление внутренних дел
              на воздушном и водном транспорте               30865
              в том числе доплаты к денежному содер-
              жанию и заработной плате сотрудникам           30000
            - расходы по укреплению материально-
              технической базы структур, участвующих
              в обеспечении правопорядка на территории
              города Москвы                                  60000
            - оперативные мероприятия по борьбе с
              преступностью в городе Москве                 100000
            - расходы на материальное стимулирование
              сотрудников правоохранительных органов         20000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

  06 00   ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ-
          СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ               866000
          в том числе:
  06 02   - разработка перспективных техноло-
            гий и приоритетных направлений
            научно-технического прогресса                   866000
            из них:
            - разработка перспективных техноло-
              гий и приоритетных направлений
              научно-технического прогресса                 819236
              в том числе  разработка информационных
              технологий                                    160210
            - на поддержку инфраструктуры науки              46764

  07 00   ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
          СТРОИТЕЛЬСТВО                                   61148151
          в том числе:
  07 05   - другие отрасли промышленности                  3613165
            из них:
            - проведение мероприятий по поддержке
              промышленности                               2906165
            - расходы по обезвреживанию радиоактивных
              отходов                                       707000
  07 07   - строительство, архитектура                    57534986
            из них:
            - типовое проектирование, включая
              работы по аэрокосмической съемке              205940
            - субсидии на строительство или
              приобретение жилых помещений, включая
              субсидии гражданам, в отношении кото-
              рых принято решение о предоставлении
              им жилого помещения по договору со-
              циального найма, а также компенсации
              собственникам жилых помещений,
              изымаемых для государственных и
              муниципальных нужд                           1120000
            - участие города Москвы в формировании
              уставных фондов (капиталов)                   991289
            - капитальные вложения                        55217757
              в том числе:
              - правоохранительная деятельность и
                обеспечение безопасности государства        455000
              - сельское хозяйство и рыболовство             78480
              - транспорт, связь и информатика             3958100
              - жилищное хозяйство                        20820000
              - коммунальное хозяйство                    18675040
              - образование                                4353000
              - культура, искусство и кинематография       1151400
              - здравоохранение                            2180450
              - физическая культура                        1434220
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

              - социальная политика                         712140
              - туризм                                       40000
              - прочие расходы                             1359927

  08 00   СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                  555170
          в том числе:
  08 02   - земельные ресурсы                               180153
            из них мероприятия по улучшению земле-
            устройства и землепользования                   180153
  08 03   - заготовка и хранение сельскохозяйст-
            венной продукции                                300000
            из них продовольственное обеспечение
            города                                          300000
              в том числе на формирование городского
              резервного продовольственного фонда
              и городского заказа на картофель и
              плодоовощную продукцию                        100000
  08 05   - прочие мероприятия в области
            сельского хозяйства                              75017
            из них расходы на ветеринарию                    75017

  09 00   ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
          СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРО-
          МЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ             1300948
          в том числе:
  09 02   - лесные ресурсы                                  184248
            из них лесовосстановительные мероприятия
            и содержание лесных массивов города
            Москвы и лесопаркового защитного пояса          184248
              в том числе цветочное оформление города        18448
  09 03   - охрана окружающей природной среды,
            животного и растительного мира                   35200
            из них мероприятия по регулированию
            содержания и охране животных                     35200
            в том числе:
            - система городского учета и регистрации
              животных                                        7500
            - содержание приютов для бездомных
              животных                                       11700
            - регулирование численности животных             16000
  09 04   - гидрометеорология                                14156
            из них оценка и прогнозирование
            погодных условий в городе Москве                 14156
  09 06   - прочие расходы в области охраны окружающей
            природной среды и природных ресурсов           1067344
            из них:
            - восстановительный ремонт зеленых
              насаждений                                    321178
              в том числе цветочное оформление города       100860
            - содержание зеленых насаждений                 696628
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

              в том числе:
              - цветочное оформление города                 113437
              - учет и ведение Реестра зеленых
                насаждений                                   17550
            - содержание и использование особо
              охраняемых природных территорий                 8969
            - экомониторинг                                  14763
            - содержание государственного природоох-
              ранного учреждения "Мосэкомониторинг"           5441
            - содержание государственного природоох-
              ранного учреждения "Бюро экономического
              анализа экологических проектов"                 8365
            - Государственная инспекция по маломерным
              судам города Москвы                            12000

 10 00    ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                  10680645
          из них:
 10 04    - водный транспорт                                 12006
            в том числе расходы по перевозке
            пассажиров речным транспортом                    12006
 10 05    - прочие виды транспорта                        10201109
            в том числе:
            - субсидии на покрытие убытков наземного
              пассажирского транспорта общего
              пользования (за исключением такси, в том
              числе маршрутного), возникающих при
              оказании услуг по перевозке пассажиров       7053270
              - из них по перевозке пассажиров
                в дни Пасхи и Красной горки                  13070
                в том числе
                - ГУП ГК "Мосгортранс"                       10470
                - прочие организации                          2600
            - ассигнования на компенсацию льгот по
              перевозке пассажиров в Зеленоградском
              административном округе                       199041
            - субсидии на покрытие убытков москов-
              ского метрополитена, возникающих при
              оказании услуг по перевозке пасса-
              жиров                                        2861330
              в том числе расходы по предупреж-
              дению терактов                                111000
            - расходы на противопожарные
              мероприятия по метрополитену                   87468
 10 06    - связь                                           467530
            в том числе телекоммуникационные услуги         467530

 11 00    РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                 1271200
          в том числе:
 11 01    - малый бизнес и предпринимательство             1200000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
            из них расходы по поддержке малого
            предпринимательства                            1200000
              в том числе расходы на подготовку и
              переподготовку кадров для малого
              предпринимательства                           131000
 11 02    - прочие мероприятия по развитию
            рыночной инфраструктуры                          71200
            из них:
            - расходы по развитию рынка ценных
              бумаг                                          62000
            - реализация мероприятий по предупреж-
              дению преступлений и правонарушений
              на финансовом и фондовом рынках                 9200

 12 00    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                  60104379
          в том числе:
 12 01    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                              27900000
          из них:
          - капитальный ремонт жилищного фонда             8400000
            в том числе:
            - расходы на капитальный ремонт, замену
              диагностику и модернизацию лифтов,
              установку устройств безопасности УБ-1,
              капитальный ремонт и реконструкцию
              объединенных диспетчерских систем            2451110
            - расходы на реконструкцию и диагнос-
              тику внутридомовых систем газоснаб-
              жения, вынос газовых вводов из под-
              валов и коллекторов, замену газовых
              плит и газовых водонагревателей               889902
            - расходы на ремонт электрохозяйства
              и замену электроплит                          621324
            - расходы на ремонт ЖК, ЖСК и образо-
              ванных на их основе товариществ
              собственников жилья                           888222
            - расходы на реализацию программы
              "Мой двор, мой подъезд"                       707072
              из них: расходы на проектирование,
              приобретение и монтаж систем
              видеонаблюдения                               441729
            - ремонт кровли                                 546968
          - расходы по эксплуатации жилищного
            фонда                                         15000000
            в том числе:
            - расходы на реализацию программы
              "Мой двор, мой подъезд"                      2500000
            - расходы по техническому обслуживанию
              пассажирских лифтов и ОДС, текущему
              ремонту ОДС и диспетчерского
              оборудования                                 1297637
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

          - субсидии на оплату жилищно-комму-
            нальных услуг малообеспеченным
            гражданам                                      3600000
          - возмещение разницы в тарифах на про-
            мышленную переработку твердых бытовых
            отходов, образуемых населением                  800000
          - эксплуатация ЕИС "Жилище"                        45000
          - ведение реестра городской собствен-
            ности в жилищной сфере                           55000

 12 02    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                          31736214
          из них:
          - возмещение разницы в тарифах
            на тепловую энергию                           11100000
          - расходы на благоустройство города             20636214
            в том числе:
            - капитальный ремонт объектов внешнего
              благоустройства                              6747543
              из них:
              - капитальный ремонт дорог                   2910260
              - расходы на ремонт объектов наружного
                освещения города                             75591
              - расходы на ремонт объектов архитек-
                турно-художественной подсветки               42402
              - капитальный ремонт мостов, тоннелей,
                набережных, водостоков и др.               2158474
                в том числе расходы по использова-
                нию средств кредита МБРР на развитие
                транспортной инфраструктуры                 745470
            - содержание объектов внешнего благо-
              устройства                                  13834614
              из них:
              - текущий ремонт дорог                       1801072
              - расходы на уборку города                   8017308
              - расходы на содержание объектов
                наружного освещения города                  738200
              - расходы на содержание объектов архи-
                тектурно-художественной подсветки           194250
              - содержание мостов, тоннелей,
                набережных, водостоков и др.               1889961
            - благоустройство Ботанического сада             13320
            - охрана мостов                                  40737

 12 03    ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
          ХОЗЯЙСТВА                                         468165
          из них:
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

          - расходы на выполнение охранных мероприя-
            тий на объектах газового хозяйства
            ГУП "Мосгаз"                                     17205
          - расходы по обеспечению реализации
            реформы жилищно-коммунального
            хозяйства                                       363130
            в том числе:
            - на содержание Городского центра
              жилищных субсидий                             293706
            - содержание центра информационного
              обеспечения и содействия реформе
              жилищно-коммунального хозяйства                17590
            - расходы по информационно-аналити-
              ческому обес
Заголовок: Постановление ПравительстваN 464-ПП
Дата: 2003-06-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание