Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


27 мая 2003 г. N 402-ПП 

Об  итогах  формирования территориальных
органов  исполнительной  власти  - управ
районов города Москвы и органов местного
самоуправления  в  городе Москве и мерах
по совершенствованию их деятельности    



     В целях совершенствования деятельности территориальных  орга-
нов исполнительной власти и органов местного самоуправления города
Москвы, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Феде-
 ральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах  органи-
зации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом го-
рода Москвы,  Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об органи-
зации местного самоуправления в городе Москве" отраслевыми,  функ-
циональными и территориальными органами исполнительной власти сов-
местно  с  органами местного самоуправления проделана значительная
работа  по  реализации  постановлений  Правительства   Москвы   от
24.09.2002  N  792-ПП "О первоочередных мерах по совершенствованию
деятельности территориальных органов исполнительной власти и орга-
нов  местного  самоуправления   города  Москвы"  и  от  03.12.2002
N 981-ПП "Об образовании  территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы - управ районов".
     Принятые нормативные документы заложили основу правового, ор-
ганизационного,  финансового и кадрового обеспечения  формирования
территориальных  органов  исполнительной  власти в районах - управ
районов города Москвы и органов местного самоуправления  в  городе
Москве.  Правительством  Москвы  утверждены положения о префектуре
административного округа города  Москвы  и  управе  района  города
Москвы, позволившие разграничить компетенцию территориальных орга-
нов исполнительной власти в части исполнения ими контрольных,  ко-
ординирующих и исполнительно-распорядительных функций.
     Во исполнение  принятых законов города Москвы и постановлений
Правительства Москвы в районах города образованы 123 территориаль-
ных органа исполнительной власти - управы районов  города  Москвы.
Все они прошли государственную регистрацию,  обеспечены помещения-
ми,  материально-техническими средствами, финансированием и кадра-
ми. В целом по городу штатная численность служащих в управах райо-
нов города Москвы составляет 4 396 человек,  штаты  укомплектованы
на 96%.
     В соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об
организации  местного самоуправления в городе Москве" прошли пере-
регистрацию 123 из 125 органов местного самоуправления.  После пе-
ререгистрации  исполнительно-распорядительными  органами  местного
самоуправления в соответствии с законом  стали  муниципалитеты,  а
представительными органами местного самоуправления - муниципальные
собрания.
     С учетом  предметов ведения муниципальных образований и функ-
ций муниципалитета руководителями муниципалитетов по  согласованию
с  муниципальными собраниями утверждены штатные расписания муници-
палитетов.  В целом по городу предельная штатная численность муни-
ципальных служащих составляет 1 208 человек,  в настоящее время на
должности оформлены 91% муниципальных служащих. Организована учеба
кадров  муниципалитетов  по реализации полномочий органов местного
самоуправления.
     Продолжается работа по совершенствованию нормативной базы де-
ятельности органов местного самоуправления.
     Вместе с  тем,  в ходе реализации в декабре 2002 года - марте
2003 года Закона города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об  организации
местного  самоуправления  в  городе Москве" и постановления Прави-
тельства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании  территори-
альных  органов  исполнительной власти города Москвы - управ райо-
нов" не завершено решение ряда правовых, материально-технических и
организационных проблем.
     Далеко не все нормативные правовые акты  города  приведены  в
соответствие  с  Уставом  города Москвы и Законом города Москвы от
06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления  в  городе
Москве"  в части распределения функций и полномочий между органами
местного самоуправления и территориальными органами исполнительной
власти. Корректировке подлежат правовые акты, определяющие порядок
действий органов местного самоуправления по организации работы ко-
миссий  по  делам несовершеннолетних,  по вопросам опеки и попечи-
тельства,  по организации работы по вопросам сохранения памятников
истории  и культуры местного значения,  по рассмотрению и принятию
планов и программ развития территорий  районов,  по  осуществлению
контроля по вопросам использования земель,  благоустройства, сани-
тарного состояния,  противопожарной безопасности, участию в реали-
зации мероприятий в области обороны и др.
     Определенные проблемы правового обеспечения  существуют  и  в
организации  деятельности  территориальных  органов исполнительной
власти.  Необходимо продолжить работу по более четкому распределе-
нию  исполнительно-распорядительных,  координирующих и контрольных
полномочий,  исключающему дублирование и устанавливающему  ответс-
твенность префектур административных округов города Москвы и управ
районов города Москвы. Не урегулированы также некоторые вопросы по
порядку реализации отдельных полномочий управ районов города Моск-
вы.
     Имеются отдельные трудности в финансовом обеспечении  органов
местного самоуправления, которые обусловлены переходным периодом в
порядке зачисления доходов в местные бюджеты и отсутствием практи-
ки их исполнения. Подлежит пересмотру норматив минимальной бюджет-
ной обеспеченности в целях финансового обеспечения социальных  га-
рантий  муниципальных служащих не ниже уровня,  установленного для
государственных служащих города Москвы.
     Требует дальнейшего  совершенствования работа по подбору кад-
ров управ  районов  города Москвы,  формированию резерва государс-
твенных служащих для замещения  руководящих  должностей  аппаратов
управ районов  города  Москвы,  по организации системы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
     Необходимо провести ремонт в 13  помещениях  муниципалитетов.
Помещения 55 управ районов города Москвы и 39  муниципалитетов  не
соответствуют установленным нормативам.  Кроме того, права пользо-
вания на выделенные помещения не оформлены в установленном  поряд-
ке,  что  в свою очередь не дает возможности заключить договоры на
оказание коммунальных услуг, услуг связи и т.д.
     Перечисленные выше и другие проблемы в организации   деятель-
ности  органов  местного  самоуправления и территориальных органов
исполнительной власти во многом взаимосвязаны между собой и их эф-
фективное  решение  требует  координации действий всех отраслевых,
функциональных и территориальных органов исполнительной  власти  и
их взаимодействия с органами местного самоуправления.
     В целях обеспечения правового регулирования деятельности тер-
риториальных  органов исполнительной власти и органов местного са-
моуправления,  эффективного распределения  полномочий,  укрепления
материально-технической базы, улучшения работы с кадрами, информи-
рования населения о деятельности территориальных органов  исполни-
тельной  власти  и  органов  местного самоуправления Правительство
Москвы постановляет:
     1. Принять  к сведению информацию о проделанной работе по вы-
полнению постановлений Правительства Москвы от 24.09.2002 N 792-ПП
"О первоочередных мерах по совершенствованию деятельности террито-
риальных органов исполнительной власти и органов местного  самоуп-
равления  города  Москвы" и от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании
территориальных органов исполнительной власти города Москвы -  уп-
рав районов".
     2. В  целях  правового обеспечения деятельности управ районов
города Москвы и органов местного самоуправления, приведения норма-
тивных правовых актов города Москвы в соответствие с Уставом горо-
да Москвы,  Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организа-
ции местного самоуправления в городе Москве":
     2.1. Утвердить состав Координационной группы по  формированию
предложений  по внесению изменений в нормативные правовые акты го-
рода Москвы (приложение 1).
     2.2. Координационной  группе  в  месячный  срок разработать и
представить в Правительство Москвы предложения по внесению измене-
ний в законы города Москвы,  акты Мэра Москвы, Правительства Моск-
вы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
     2.3. Префектам  административных  округов города Москвы в ме-
сячный срок привести в соответствие с действующим  законодательст-
вом  правовые акты префектур административных округов города Моск-
вы.
     2.4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Цент-
ра законотворчества Москвы совместно с  Департаментом  территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы,  Правовым уп-
равлением Правительства Москвы, заинтересованными органами испол-
нительной  власти города Москвы в 2003 году обеспечить разработку
проектов законов города Москвы по проблемам дальнейшего  развития
местного  самоуправления  (приложение  2) с привлечением ученых и
специалистов.
     2.5. Департаменту   территориальных   органов  исполнительной
власти города Москвы совместно с префектурами административных ок-
ругов  города  Москвы и отраслевыми органами исполнительной власти
города Москвы:
     2.5.1. Изучить и  обобщить  правоприменительную  практику  по
вопросам  деятельности  органов  местного самоуправления и взаимо-
действия отраслевых и территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы с органами местного самоуправления.  В I квартале
2004 года представить в Правительство Москвы предложения по совер-
шенствованию  нормативной  правовой  базы по вопросам деятельности
органов местного самоуправления по итогам работы за 2003 год  и  в
связи  с  изменениями  федерального  законодательства  по вопросам
местного самоуправления.
     2.5.2. В целях совершенствования деятельности территориальных
органов исполнительной власти города  Москвы  провести  работу  по
уточнению  функций и полномочий префектур административных округов
города Москвы и управ районов города Москвы, их структур и порядка
взаимодействия  с  отраслевыми и функциональными органами исполни-
тельной власти города Москвы, по правовому обеспечению их деятель-
ности и представить предложения в Правительство Москвы в I кварта-
ле 2004 года.
     2.6. Руководителям Комплексов  городского  управления  Прави-
тельства Москвы совместно с Департаментом территориальных  органов
исполнительной власти города Москвы, Департаментом финансов города
Москвы изучить практику работы органов местного самоуправления  по
реализации  установленных  полномочий  и разработать предложения о
сроках и условиях возможной поэтапной  передачи  органам  местного
самоуправления в последующие годы отдельных государственных полно-
мочий города Москвы. Перечень таких предложений представить в Пра-
вительство Москвы в I квартале 2004 года.
     3. В  целях  организации материально-технического обеспечения
деятельности территориальных органов исполнительной власти и орга-
нов местного самоуправления:
     3.1. Префектурам административных округов города Москвы  сов-
местно с управами районов города Москвы в двухнедельный срок обес-
печить в установленном порядке представление документов, необходи-
мых для оформления имущественных прав на помещения, занимаемые уп-
равами районов города Москвы и органами местного самоуправления, в
соответствии с законодательством.
     3.2. Префектурам административных округов города Москвы  сов-
местно с Департаментом имущества города Москвы в месячный срок по-
добрать помещения для размещения управ районов города Москвы и ор-
ганов местного самоуправления,  в том числе с использованием долей
города в инвестиционных контрактах, в соответствии с установленны-
ми нормативами.
     3.3. Префектурам административных округов города Москвы в те-
чение трех месяцев завершить ремонт помещений, выделенных для раз-
мещения управ районов города Москвы и органов местного  самоуправ-
ления.
     3.4. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок за-
вершить оформление имущественных прав на занимаемые помещения  ор-
ганам местного самоуправления и управам районов  города  Москвы  с
учетом  помещений,  предназначенных для работы с общественностью и
детьми по месту жительства, в соответствии с законодательством.
     3.5. Департаменту финансов города Москвы в  срок  до  1  июля
2003 года определить источники финансирования ремонта и материаль-
но-технического  обеспечения  деятельности  управ  районов  города
Москвы  и органов местного самоуправления по заявкам префектур ад-
министративных округов города Москвы в пределах ассигнований, пре-
дусмотренных в бюджете города Москвы на 2003 год на финансирование
деятельности органов государственной власти города Москвы.
     3.6. Префектурам административных округов города Москвы  сов-
местно с  управами районов города Москвы,  Департаментом имущества
города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнитель-
ной  власти  города Москвы в срок до 1 июля 2003 года провести ин-
вентаризацию служебных помещений,  занимаемых управами районов го-
рода Москвы и органами местного самоуправления,  разработать пред-
ложения для включения в программу по строительству,  реконструкции
и  капитальному  ремонту  зданий  и помещений управ районов города
Москвы и органов местного самоуправления.
     3.7. Департаменту   территориальных   органов  исполнительной
власти города Москвы на основе предложений  префектур  администра-
тивных округов города Москвы в срок до 1 августа 2003 года сформи-
ровать программу по строительству,  реконструкции  и  капитальному
ремонту  зданий  и помещений управ районов города Москвы и органов
местного самоуправления и представить в Правительство Москвы.
     3.8. Департаменту  экономической  политики  и развития города
Москвы включить в инвестиционные программы Правительства Москвы на
2004 и 2005 годы капитальные вложения на новое строительство и ре-
конструкцию зданий управ районов города Москвы и органов  местного
самоуправления,  а также на разработку проектно-сметной документа-
ции,  в целях реализации программы, разработанной в соответствии с
пунктом 3.7 настоящего постановления.
     3.9. Департаменту  финансов города Москвы совместно с префек-
турами административных округов города Москвы при дальнейшей рабо-
те над проектом закона о бюджете города Москвы на 2004 год опреде-
лить источники финансирования капитального ремонта зданий и  поме-
щений управ  районов города Москвы и органов местного самоуправле-
ния в целях реализации программы,  разработанной в соответствии  с
пунктом 3.7 настоящего постановления.
     4. В целях финансового обеспечения самостоятельности и  повы-
шения эффективности работы управ районов города Москвы:
     4.1. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительст-
ва Москвы, префектурам административных округов города Москвы сов-
местно с Департаментом финансов города Москвы предусмотреть в про-
екте бюджета города Москвы на 2004 год  передачу  управам  районов
города Москвы функций распорядителей средств бюджета города Москвы
по финансированию расходов на содержание и ремонт жилищного фонда,
уборку,  содержание и ремонт объектов благоустройства, озеленение,
эксплуатацию общественных туалетов,  вывоз твердых бытовых отходов
и крупногабаритного мусора в части показателей, учтенных в проекте
бюджета  города Москвы на 2004 год по административным округам го-
рода Москвы.
     4.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы
до конца I полугодия 2003 года организовать  целевую  проверку  по
выполнению префектурами  административных  округов  города  Москвы
пунктов  17.2  и  17.3   постановления   Правительства  Москвы  от
25.03.2003 N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от
18  декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" и
по результатам проверки представить доклад Мэру Москвы не  позднее
1 июля 2003 года.
     4.3. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджет-
ных  фондов развития территорий города Москвы (префектам админист-
ративных округов города Москвы),  распорядителям средств указанных
фондов  (управам  районов  города  Москвы) осуществлять исполнение
сметы доходов и расходов фонда по конкретным направлениям расходов
в объеме годовых назначений в пределах суммы расходов,  утвержден-
ной на квартал.
     4.4. Разрешить   префектам  административных  округов  города
Москвы передавать квартальные лимиты финансирования на уровень уп-
рав  районов  города Москвы,  включая средства на непредвиденные и
неотложные расходы.
     4.5. Заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджони-
кидзе И.Н.  в срок до 1 июля 2003 года подготовить предложения  по
координации работ в области проведения конкурсов на размещение го-
родского заказа на всех уровнях городского управления, в том числе
в  управах районов города Москвы,  и совместно с Управлением госу-
дарственной службы и кадров Правительства Москвы обеспечить систе-
матическое обучение сотрудников префектур административных округов
города Москвы и управ районов города Москвы по вопросам проведения
конкурсов.
     5. В целях повышения эффективности работы с кадрами  террито-
риальных  органов  исполнительной  власти  и оказания содействия в
кадровом обеспечении органов местного самоуправления:
     5.1. Префектам  административных округов города Москвы и гла-
вам управ районов города Москвы в срок до 1 июля 2003 года сформи-
ровать  резерв кадров для замещения руководящих должностей префек-
тур административных округов города Москвы и управ районов  города
Москвы  и представить списки резерва кадров в Управление государс-
твенной службы и кадров Правительства Москвы.
     5.2. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы совместно с префектурами  административных  округов  города
Москвы и управами районов города Москвы в срок до 1 июля 2003 года
сформировать Реестр государственных служащих управ районов.
     5.3. Департаменту  территориальных   органов   исполнительной
власти города Москвы совместно с префектурами административных ок-
ругов города Москвы в срок до 1 июля 2003 года сформировать Реестр
муниципальных служащих.
     5.4. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы  совместно с Департаментом территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы определить форму сотрудничества с ор-
ганами  местного самоуправления по вопросам обучения муниципальных
служащих в рамках действующей системы подготовки и повышения  ква-
лификации кадров.
     5.5. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы  в месячный срок подготовить проект распорядительного доку-
мента о порядке внесения предложений о назначении на  должность  и
освобождении  от  должности  руководителей  органов исполнительной
власти города Москвы.
     6. В целях обеспечения координации  работы  и  взаимодействия
органов государственной власти и органов местного самоуправления:
     6.1. Заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы  Петро-
ву А.В.  в срок до 1 августа 2003 года подготовить предложения  по
внесению  изменений  и  дополнений  в  распоряжение Мэра Москвы от
06.06.2001 N 565-РМ "О Совете по вопросам развития местного  само-
управления в городе Москве".
     6.2. Утвердить  Примерное  положение о Координационном совете
префектуры административного округа города Москвы  (управы  района
города Москвы) и органов местного самоуправления (приложение 3).
     6.3. Префектурам административных округов города Москвы,  уп-
равам районов города Москвы в срок до 15 июня 2003 года образовать
окружные (районные) координационные советы,  утвердить Положения о
координационных  советах с учетом Примерного положения о Координа-
ционном совете префектуры административного округа  города  Москвы
(управы  района  города  Москвы) и органов местного самоуправления
(приложение 3).
     6.4. Пресс-службе  Мэра  и  Правительства  Москвы совместно с
префектурами  административных  округов  города  Москвы,  управами
районов города Москвы обеспечить информирование граждан о меропри-
ятиях,  проводимых органами исполнительной власти города Москвы по
совершенствованию  деятельности  территориальных  органов исполни-
тельной власти и органов местного самоуправления.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы во II квартале 2004 года.
   

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 мая 2003 года N 402-ПП
    
    
                  Состав Координационной  группы
       по формированию предложений по внесению изменений в
             нормативные правовые акты города Москвы
                                

Петров А.В.       - заместитель Мэра Москвы  в  Правительстве
                    Москвы, руководитель группы

Зверев С.И        - руководитель Департамента территориальных
                    органов исполнительной власти города Москвы,
                    заместитель руководителя группы

Ануприенко В.Ю.   - первый  заместитель руководителя
                    Департамента имущества города Москвы

Бирюков П.П.      - префект Южного административного округа
                    города Москвы

Виноградов В.Ю.   - префект Юго-Западного административного
                    округа города Москвы

Дегтев Г.В.       - префект Центрального административного
                    округа города Москвы

Денисов Г.И.      - руководитель Центра законотворчества Москвы,
                    начальник Отдела законопроектных работ Прави-
                    тельства Москвы Центра законотворчества Москвы

Душкина Л.И.      - заместитель руководителя Департамента
                    финансов города Москвы

Жаров В.А.        - первый заместитель руководителя Департамента
                    экономической политики и развития города Моск-
                    вы

Киселев А.С.      - начальник Главного архивного управления
                    города Москвы

Ключников В.М.    - заместитель руководителя Департамента
                    природопользования и  охраны  окружающей среды
                    города Москвы

Король С.Н.       - председатель Комитета физической культуры и
                    спорта города Москвы

Кузьмин А.В.      - председатель Комитета  по архитектуре и
                    градостроительству города Москвы

Куликов Н.В       - начальник  Управления по  работе  с  органами
                    обеспечения безопасности Правительства Москвы

Курнешова Л.Е.    - первый  заместитель руководителя Департамента
                    образования города Москвы

Лебедев Д.А.      - первый заместитель начальника Правового
                    управления Правительства Москвы
Михайловский А.Н. - начальник Управления формирования
                    градостроительных программ  Департамента  гра-
                    достроительной  политики,  развития  и реконс-
                    трукции города Москвы

Муравьева И.Н.    - председатель Комитета по делам семьи и
                    молодежи города Москвы

Петров Ю.Г.       - начальник Управления городского заказа
                    города Москвы

Прокофьев А.И     - начальник Управления государственной службы
                    и кадров Правительства Москвы

Рабер И.Я.        - префект Северо-Восточного административного
                    округа города Москвы

Рыбалов Е.Г.      - первый заместитель руководителя Департамента
                    потребительского рынка и услуг города Москвы

Сапрыкин П.В.     - руководитель Департамента жилищной  политики
                    и жилищного фонда города Москвы

Соколовский В.И.  - начальник государственного учреждения
                    "Главное управление охраны  памятников
                    г.Москвы"

Худяков С.И.      - председатель Комитета по культуре города
                    Москвы

Широков А.В.      - заместитель начальника Управления
                    жилищно-коммунального хозяйства и
                    благоустройства города Москвы

    
   
. 
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 мая 2003 года N 402-ПП
    
    

             Перечень  проектов законов города Москвы
    по проблемам дальнейшего развития местного самоуправления




     1. Об учете мнения граждан при изменении границ внутригородс-
ких муниципальных образований города Москвы.
     2. О выборных должностных лицах местного самоуправления внут-
ригородских муниципальных образований города Москвы.
     3. О статусе депутата муниципального Собрания внутригородско-
го муниципального образования города Москвы.
     4. О муниципальной службе в городе Москве.
     5. О реестре муниципальных должностей муниципальной службы  в
городе Москве.
     6. О внесении  изменений в Закон города  Москвы от 27.04.2001
N 20 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав".
     7. Об образовании внутригородских  муниципальных  образований
города Москвы.
. 

                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 мая 2003 года N 402-ПП
    


           Примерное положение о Координационном совете
   префектуры административного округа  города  Москвы  (управы
     района города Москвы) и органов местного самоуправления
 


     Настоящее Положение в соответствии с Конституцией и законода-
тельством Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом го-
рода Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправ-
ления в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами горо-
да Москвы определяет основные задачи, состав, организацию, порядок
формирования и работы Координационного совета префектуры админист-
ративного округа города Москвы (управы района города Москвы) и ор-
ганов местного самоуправления.

     I. Общие положения

     1. Координационный совет префектуры административного  округа
города Москвы (управы района города Москвы) и органов местного са-
моуправления (далее - Координационный  совет)  является  постоянно
действующим  совещательным,  коллегиальным и консультативным орга-
ном,  содействующим взаимодействию и координации деятельности пре-
фектуры  административного округа города Москвы (управы района го-
рода Москвы ) с органами местного самоуправления  ___(перечислить)
(далее - органы местного самоуправления).
     2. Целью  деятельности Координационного совета является выра-
ботка согласованных предложений по вопросам  социально-экономичес-
кого развития и жизнеобеспечения населения территории.
     3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города
Москвы,  законами и иными  нормативными  правовыми  актами  города
Москвы,  правовыми актами органов местного самоуправления, настоя-
щим Положением.
     4. Положение о Координационном совете, изменения и дополнения
в  Положение о Координационном совете утверждаются для администра-
тивного округа города Москвы распоряжением префекта административ-
ного округа города Москвы ,  для района города Москвы - совместным
решением главы управы района города Москвы и муниципального Собра-
ния.
     II. Основные задачи Координационного совета

     1. Внесение предложений для включения  в  программы  социаль-
но-экономического  развития административного округа города Москвы
(района города Москвы) и муниципальных образований.
     2. Содействие созданию эффективной системы взаимодействия ор-
ганов государственной власти и органов местного  самоуправления  с
населением.
     3. Рассмотрение основных вопросов  жизнедеятельности  населе-
ния,  требующих  координации действий префектуры административного
округа города Москвы (управы района города Москвы) и органов мест-
ного самоуправления.
     4. Содействие в разработке и обсуждении проектов законов  го-
рода  Москвы  и  иных  нормативных правовых актов города Москвы по
вопросам развития территории.
     5. Рассмотрение  спорных  социально-экономических ситуаций на
соответствующей территории и выработка  согласованных  предложений
по их разрешению.
     6. Отработка и совершенствование форм и  методов  взаимодейс-
твия  территориальных  органов  государственной  власти  и органов
местного самоуправления.

     III. Состав Координационного совета

     1. Координационный совет состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов Координационного совета.
     2. Координационный совет формируется из должностных лиц  пре-
фектуры  административного округа города Москвы (управы района го-
рода Москвы), руководителей органов местного самоуправления.
     3. Председателем  Координационного  совета  административного
округа города Москвы является префект административного округа го-
рода Москвы. Координационный совет района города Москвы возглавля-
ют:  глава управы района города Москвы и руководитель органа мест-
ного  самоуправления  (руководитель муниципального образования или
председатель муниципального Собрания или руководитель  муниципали-
тета).
     4. Состав Координационного совета утверждается префектом  ад-
министративного округа  города  Москвы  (совместным решением главы
управы района города Москвы и муниципального Собрания).
     5. На заседания Координационного  совета  могут  приглашаться
депутаты  Московской  городской Думы,  представители органов госу-
дарственной власти Москвы, советники муниципальных Собраний, долж-
ностные лица органов местного самоуправления,  представители орга-
нов территориального  общественного  самоуправления,  общественных
организаций, руководители организаций, расположенных на территории
административного округа города Москвы (района города Москвы).
     6. Члены  Координационного  совета  участвуют в его работе на
общественных началах.
     7. Координационный совет вправе образовывать рабочие группы.

     IV. Организация работы Координационного совета

     1. Председатель Координационного совета:
     - организует работу Координационного совета;
     - определяет по согласованию с заместителем председателя  по-
вестку  дня,  место  и время проведения заседания Координационного
совета;
     - председательствует на заседаниях Координационного совета;
     - подписывает протоколы заседаний Координационного  совета  и
его решения.
     2. В отсутствие председателя его обязанности выполняет замес-
титель председателя.
     3. Организационное обеспечение заседаний Координационного со-
вета осуществляется секретарем.
     Секретарь Координационного совета:
     - составляет  проект  повестки дня заседания Координационного
совета,  организует подготовку материалов к заседаниям Координаци-
онного совета;
     - информирует членов Координационного совета о месте, времени
проведения и повестке дня Координационного совета, обеспечивает их
необходимыми справочно-информационными материалами;
     - оформляет протокол заседаний Координационного совета,  осу-
ществляет анализ и информирует Координационный совет о ходе приме-
нения на практике принятых решений.
     4. Должностные лица,  ответственные за  подготовку  вопросов,
рассматриваемых на Координационном совете,  представляют необходи-
мые материалы и проекты решений секретарю не позднее  чем  за  три
дня до заседания Координационного совета.
     5. Члены Координационного совета:
     - присутствуют на заседаниях Координационного совета;
     - вносят предложения по плану работы Координационного совета,
повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов;
     - участвуют в подготовке материалов Координационного  совета,
а также проектов его решений;
     - принимают участие в работе комиссий префектуры администра-
тивного  округа  города  Москвы (управы района города Москвы) при
рассмотрении вопросов,  связанных с задачами, возложенными на Ко-
ординационный совет.
     6. План работы Координационного совета составляется на  осно-
вании предложений префектуры административного округа города Моск-
вы (управы района города Москвы) и органов  местного  самоуправле-
ния.

     V. Порядок работы Координационного совета

     1. Заседания Координационного совета проводятся регулярно, не
реже одного раза в месяц.
    Внеочередное (чрезвычайное)  заседание Координационного совета
проводится по решению председателя Координационного  совета,  либо
по  инициативе  не менее половины членов Координационного совета в
срок не позднее семи дней со дня выдвижения инициативы.
     2. Заседание Координационного совета правомочно,  если на нем
присутствует не  менее  половины  членов  Координационного  совета
(простое большинство).
     Члены Координационного совета участвуют в его работе лично  и
не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
     3. Координационный совет реализует свои полномочия  с  учетом
волеизъявления  членов совета в форме решений.  При этом нумерация
решений ведется, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря кален-
дарного  года и присваивается в хронологической последовательности
рассмотрения вопросов на заседании совета.
     4. Решения  Координационного  совета принимаются большинством
голосов присутствующих на заседании членов Координационного  сове-
та.
     5. Решения Координационного совета имеют рекомендательный ха-
рактер и в установленном порядке  направляются  по  принадлежности
вопросов  в  соответствующие  структурные подразделения префектуры
административного округа города Москвы (управы района города Моск-
вы), в органы местного самоуправления, при необходимости - в соот-
ветствующие отраслевые исполнительные органы государственной влас-
ти  города Москвы,  в Департамент территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы, Ассоциацию муниципальных образований
города Москвы.
     6. Заседания Координационного совета оформляются  протоколом,
который подписывается председательствующим на заседании и секрета-
рем совета.  Протокол заседания совета должен быть оформлен в  пе-
чатном виде не позднее пяти дней после заседания совета. Протоколы
заседаний совета нумеруются с начала календарного года.

     VI. Заключительные положения

     Настоящее Положение вводится в действие со дня издания  соот-
ветствующего распоряжения префекта административного округа города
Москвы (совместного решения главы управы района  города  Москвы  и
муниципального Собрания).

    

                              Верно:
     
    


Заголовок: Постановление ПравительстваN 402-ПП
Дата: 2003-05-27
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание