Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

 2 июня 1998 г. N 439-ПП 

О   концепции  строительства  скоростной
транспортной  системы  между  Московским
международным       деловым      центром
"Москва-Сити"      и      аэровокзальным
комплексом "Шереметьево"

     В целях развития новых видов скоростного пассажирского транспорта
для  г.Москвы и Московского региона Правительством Москвы определено в
качестве  приоритетного  направления  создание скоростной транспортной
системы  "город-аэропорты"  с  выделением  1-й  очереди  строительства
Московского  международного  делового  центра  (ММДЦ)  "Москва-Сити" -
аэропорт   "Шереметьево"   с   последующим   продлением  до  аэропорта
"Внуково", а в дальнейшем до Зеленограда.                             
     Во  исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от 05.12.95
N 984  "О  финансировании работ по Московскому международному деловому
центру  "Москва-Сити"  на  1996  год  и  утверждении программ развития
проекта  ММДЦ"  и  Программы реализации 1-й очереди строительства ММДЦ
"Москва-Сити"   и   городской  инженерно-транспортной  инфраструктуры,
влияющей   на  развитие  проекта  ММДЦ  -  на  период  до  2001  года,
утвержденной  постановлением Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О
программе   развития   Московского   международного   делового  центра
"Москва-Сити"  до  2000  года"  выполнены  эскизные проекты скоростной
транспортной  системы  ( СТС) "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево" с
использованием  подвижного состава на пневмоходу и типа "колесо-рельс"
и  проведена  их  экспертиза,  утверждено градостроительное задание на
линию   скоростной   транспортной   системы   "МоскваСити"-   аэропорт
"Шереметьево",  осуществлены  аэрофото-  и  видеосъемка  трассы СТС по
маршруту:  Шереметьево  -  Сити  - Внуково, продолжаются предпроектные
работы.  С  участием канадской фирмы "СНС-Лавалин Интернешнл" и других
фирм  разрабатываются технико-экономические обоснования (бизнес-планы)
создания  скоростной  транспортной  системы  "Москва-Сити"-  аэропорт"
Шереметьево"   с   использованием   существующих  в  мировой  практике
технологий   подвижного   состава,  прорабатываются  финансовые  схемы
реализации проекта.                                                   
     В  целях  обеспечения  условий  для  дальнейшего развития проекта
создания   первоочередной   линии   скоростной   транспортной  системы
"Москва-Сити"-  аэропорт  "Шереметьево"  и организации проектных работ
Правительство Москвы постановляет:                                    
     1.   Принять   к   сведению   предложения   Москомархитектуры  по
принципиальным  направлениям  трассы  скоростной  транспортной системы
"Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево":                               
      вариант 1 - ММДЦ"Москва-Сити", вдоль Малого кольца Московской
                  железной дороги, Ленинградское шоссе, Международное
                  шоссе, аэропорт "Шереметьево".
      Протяженность трассы - 29, 6 км, в том числе                    
      подземный участок - 2, 0 км.

      вариант 2 - ММДЦ"Москва-Сити", Малое кольцо Московской          
                  железной дороги, Октябрьская железная дорога,
                  Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево".
      Протяженность трассы - 34, 4 км, в том числе                    
      подземный участок - 2, 0 км.

      вариант 3 - ММДЦ"Москва-Сити", Филевская пойма, Нижние          
                  Мневники, Крылатское, район Тушино, вдоль
                  набережных Москвы-реки, Куркино, Международное
                  шоссе, аэропорт "Шереметьево".
      Протяженность трассы - 35, 9 км, в том числе                    
      подземный участок - 2, 0 км.                                    

     2.   По  комплексу  градостроительных  и  социально-экономических
показателей    и    с    учетом    предварительных    согласований   с
заинтересованными  организациями  одобрить  изложенный в п.1 вариант 3
трассы  скоростной  транспортной  системы  и при дальнейшей проработке
рассмотреть   дополнительный  (на  базе  вариантов  1  и  3)  вариант,
улучшающий технико-экономические показатели линии СТС.                
     3. С целью принципиального выбора типа подвижного состава:       
     3.1.   Поручить   Управлению   транспорта  и  связи  совместно  с
Департаментом  внешних связей и заказчиком ОАО "Сити" в срок до 1 июля
1998  г.  организовать  рассмотрение  предложений  по типам подвижного
состава  и  устройств  скоростной  транспортной  системы на совместном
заседании  Научно-технического  совета  по решению комплексных проблем
создания  новых  видов  транспорта  в Московском регионе (председатель
Корсак  А.Б.)  и  Научного совета РАН по проблемам транспорта с учетом
использования  апробированных в мировой практике систем и технологий с
высокими   эксплуатационными   показателями   в  схожих  климатических
условиях, а также с возможностью привлечения российских производителей
для поэтапного изготовления рельсовой технологии и подвижного состава.
     3.2.   Поручить  Координационному  совету  под  председательством
первого  заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. до
1   августа   1998   г.   принять   окончательное   решение  с  учетом
подготовленных в соответствии с п.3.1 рекомендаций.                   
     4. С целью обеспечения функциональных и транспортных связей линий
СТС,   мини-метро   и   пересадочного   узла   метрополитена  одобрить
предложение  Москомархитектуры,  ОАО  "Сити"  и экспертной французской
фирмы  "Сетек"  о размещении станции СТС "Москва-Сити" в подэстакадном
пространстве   участка   внутригородской   кольцевой  магистрали  (3-е
транспортное  кольцо)  на территории ММДЦ "Москва-Сити" и размещении в
комплексе  ММДЦ двух станций мини-метро - в пределах Центрального ядра
ММДЦ  (  на  участке  N 6)  и  под трассой 3-го транспортного кольца с
обеспечением   вертикальной   связи  со  станцией  СТС,  проектируемым
остановочным  пунктом  на  Малом кольце Московской железной дороги и с
возможностью   продления  линии  мини-метро  для  подключения  к  сети
действующего метрополитена и проектируемому Евровокзалу.              
     5.  В  связи  с выходом настоящего постановления внести следующие
изменения  и  дополнения  в  постановление  Правительства  Москвы от 7
апреля   1998  г.  N 274  "  О  подготовке  предпроектных  предложений
(эскизного проекта) создания линии мини-метро от станции "Киевская" до
Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити":      
     5.1.   Пункт  1  после  слов  "  с  выделением  следующих  этапов
строительства" изложить в следующей редакции:                         
     "   -   пускового  комплекса  от  площади  Киевского  вокзала  до
Кутузовского   проспекта  в  створе  торгово-пешеходного  моста  через
р.Москву со сроком окончания строительства - 2002 г.;                 
     -  выхода  линии  мини-метро  в  ММДЦ  с  размещением  станции  в
Центральном ядре вдоль пересадочного узла метрополитена -2003 г.;     
     -    продления линии   с   подключением   к   сети   действующего
метрополитена  для  использования  электродепо  "Фили"  и  размещением
второй  станции мини-метро под трассой 3-го транспортного кольца- 2004
г."                                                                   
     5.2. Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:            
     "  Считать  создание  первоочередной  линии  мини-метро  одной из
важнейших  городских программ и в связи с применением новых технологий
и  строительства линии в сложных градостроительных условиях отнести ее
к категории объектов особой сложности ( уникальности )".              
     6. Москомархитектуре:                                            
     6.1.  По  заявке  ОАО  "Сити"  в  срок  до  15  августа  1998  г.
доработать  градостроительное  задание  линии  СТС  по  п.2 настоящего
постановления  и проработать вопросы продления трассы СТС до аэропорта
"Внуково".                                                            
     6.2. По заявке ОАО "Сити" в 1998 году разработать и согласовать в
установленном  порядке  градостроительные  заключения на строительство
эстакадно-наземной   трассы  СТС,  депо,  промежуточных  станций  СТС,
конечной станции СТС в аэровокзальном комплексе "Шереметьево", а также
сопутствующих    объектов   коммерческого   и   инженерно-технического
назначения.                                                           
     6.3.  С  целью  сокращения  капитальных  затрат на переустройство
подземных  коммуникаций  оформить  в установленном порядке в 1998 году
акты  красных  линий,  резервирующих  техническую  зону  строительства
первоочередного   участка   СТС,   а  также  предварительный  перечень
организаций, подлежащих выводу из зоны строительства.                 
     6.4.  Совместно  с  Управлением  транспорта  и  связи в 1998 году
подготовить   предложения  по  очередности  формирования  сети  СТС  в
г.Москве  в  соответствии  с перспективной схемой развития новых видов
транспорта.                                                           
     6.5.  В  срок до  15  августа  1998  года выдать ОАО "Сити" и ООО
"Организатор"  скорректированное архитектурно-планировочное задание на
участок   3-го  транспортного  кольца  от  Кутузовского  проспекта  до
Шмитовского проезда, где трассы СТС и магистрали совпадают.           
     6.6.  В  порядке исключения, до утверждения рабочих проектов 3-го
транспортного   кольца   и   ТЭО   скоростной   транспортной  системы,
разработать  рабочую документацию на основные конструкции трассы СТС и
станции   СТС   "Москва-Сити"  в  увязке  с  планировочными  решениями
пересадочного узла метрополитена.                                     
     6.7. Совместно с префектурами административных округов, по землям
которых   пройдет  СТС,  и  Москомземом  провести  до  конца  1998  г.
инвентаризацию  земель  по  трассе  с  целью  выявления  организаций и
предприятий для последующего вывода и перебазирования.                
     6.8.  В  месячный  срок  организовать  работу  по  проектированию
сложного   транспортного   узла   по   п.4  настоящего  постановления,
сформировать   состав   авторского   коллектива,  определить  головную
организацию      по      координации      и      согласованию     всех
архитектурно-планировочных  и инженерно-технических решений указанного
транспортного узла.                                                   
     7.  Москомзему  по  заявке  АО  "Сити"  в двухмесячный срок после
представления  Москомархитектурой исходно-разрешительной документации,
согласованной в установленном порядке (пп.6.1, 6.2, 6.3), оформить акт
резервирования  земельных участков для разработки ТЭО на строительство
линий, станций и других объектов СТС.                                 
     8.  ООО  "Организатор"  и  ОАО  "Сити"  осуществить одновременное
строительство  эстакадных элементов трассы, станции СТС и мини-метро в
составе транспортных сооружений 3-го транспортного кольца.            
     9. Поручить ОАО "Сити":                                          
     9.1.    Выполнять   функции   заказчика   по   проектированию   и
строительству  первоочередной  линии  скоростной  транспортной системы
ММДЦ "Москва-Сити"- аэропорт "Шереметьево".                           
     9.2.      В     1999-2000     годах     обеспечить     разработку
технико-экономического  обоснования  создания  скоростной транспортной
системы  ММДЦ "Москва-Сити" - аэропорт" Шереметьево" и согласовать его
в установленном порядке.                                              
     9.3.   Заключить   с  Государственным  проектно-изыскательским  и
научно-исследовательским  институтом  гражданской авиации "Аэропроект"
договор   на   разработку   в  составе  проекта  по  п.9.2  настоящего
постановления  в увязке с генеральным планом реконструкции аэропорта "
Шереметьево"   раздела   "  Терминал  СТС  в  составе  аэровокзального
комплекса "Шереметьево".                                              
     10.   Департаменту   внешних   связей  обеспечить  финансирование
проектно-изыскательских   работ   по   пунктам   6   и   9  настоящего
постановления.                                                        
     11.  Поручить Управлению транспорта и связи, Департаменту внешних
связей,  Москомархитектуре,  ОАО  "Сити"  совместно  с  ГП "Управление
экспериментальной   застройки"   создать   на   базе   ГП  "Управление
экспериментальной застройки" специальную рабочую группу для разработки
предложений  по включению в Городскую программу вопросов транспортного
обслуживания новых городских микрорайонов (Южное Бутово, Ново-Косино и
др.)   с   использованием   подвижного  состава  (п.3.1)  и  с  учетом
использования этого вида транспорта на пригородных направлениях.      
     12.   ОАО  "ОКБ  имени  А.С.Яковлева"  совместно  с  "СНС-Лавалин
Интернешнл"  и  ОАО  "Сити"  создать рабочую группу с целью разработки
программы  комплектования  и адаптации к условиям Москвы применяемых в
мировой  и  отечественной  практике технологий скоростных транспортных
систем, предложений по кооперации российских предприятий с зарубежными
изготовителями   для  поэтапной  поставки  комплектующих  и  элементов
системы и подвижного состава.                                         
     13.  Предложить  "СНС-Лавалин  Интернешнл" совместно с ОАО "Сити"
выполнять  функции  девелопера  по  созданию  и  развитию проекта СТС,
продвижению технико-экономического обоснования (бизнес-плана) создания
СТС и вопросов финансовых схем реализации проекта.                    
     14.   Просить ОАО  "Мосэнерго",  МГП  "Мосводоканал",  Московскую
железную   дорогу  и  другие  эксплуатирующие  организации  по  заявке
заказчика  ОАО  "Сити"  обеспечить  своевременную  выдачу  технических
условий  для  разработки технико-экономического обоснования проекта по
п.9.2 настоящего постановления.                                       
     15. Просить ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" оказать ОАО
"Сити"  содействие  в  решении  вопросов  интеграции  терминала  СТС в
генеральную схему реконструкции аэропорта "Шереметьево".              
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и
заместителя Премьера Правительства Орджоникидзе И.Н.


П.п.Премьер Правительства Москвы                       Ю.М.Лужков

 

Заголовок: Постановление ПравительстваN 439-ПП
Дата: 1998-06-02
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание