Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Перспективное развитие города >> Развитие московского региона

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
17 ноября 1998 г. N 880-ПП 

О проекте закона города Москвы "О защите
зеленых насаждений"                     

     Рассмотрев   проект   закона  города  Москвы  "О  защите  зеленых
насаждений", Правительство Москвы постановляет:                       
     1.  Одобрить  проект  закона  города  Москвы  "О  защите  зеленых
насаждений" (приложение).                                             
     2.  Внести  указанный  проект  закона  на рассмотрение Московской
городской Думы в установленном порядке.                               
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра  Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты
окружающей среды Бочина Л.А.                                          


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                          Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Москвы от 17 ноября 1998 г. N 880-ПП


                                                           ПРОЕКТ

                          ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ


О защите зеленых насаждений


     Настоящий Закон  устанавливает правовые основы защиты зеленых
насаждений в городе Москве. Закон является частью законодательства
по защите зеленых насаждений города Москвы и регулирует обществен-
ные отношения по их защите при осуществлении хозяйственной и  иной
деятельности, а также по созданию и сохранению зеленых насаждений.

     Глава I. Общие положения

     Статья 1. Основные понятия

     Для целей настоящего Закона устанавливаются следующие  основ-
ные понятия:
     Зеленые насаждения  -  древесно-кустарниковая  и  травянистая
растительность естественного и искусственного происхождения в гра-
ницах города Москвы (включая городские леса, а также отдельно сто-
ящие деревья и кустарники).
     Озелененные территории - участки земли, на которых располага-
ются  искусственно  созданные садово-парковые комплексы и объекты,
растительность естественного происхождения, малозастроенная терри-
тория жилого,  общественного,  делового, коммунального, производс-
твенного назначения,  в пределах которой не менее 70%  поверхности
занято растительным покровом.
     Зеленый массив - участок земли,  занятый зелеными насаждения-
ми,  насчитывающими не менее 50 экземпляров взрослых деревьев, об-
разующих единый полог. Взрослым считается дерево старше 15 лет ли-
бо дерево,  не подлежащее пересадке по заключению специально упол-
номоченного органа по защите зеленых насаждений.
     Защита  зеленых насаждений -  система правовых, организацион-
ных и  экономических  мер,  направленных  на охрану,  содержание и
воспроизводство зеленых насаждений, озелененных территорий и зеле-
ных массивов.
     Повреждение зеленых  насаждений  -  причинение  вреда  кроне,
стволу,  корневой системе растений, не влекущее прекращение роста.
Повреждением является механическое  повреждение  ветвей,  корневой
системы,  нарушение целостности коры, нарушение целостности живого
напочвенного покрова,  загрязнение зеленых насаждений либо почвы в
корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда.
     Уничтожение зеленых насаждений - повреждение зеленых насажде-
ний, повлекшее прекращение роста.
     Компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насажде-
ний взамен уничтоженных или поврежденных.
     Компенсационная стоимость - стоимостная оценка зеленых насаж-
дений,  устанавливаемая  для учета их ценности при повреждении или
уничтожении,  включая расходы на создание и содержание зеленых на-
саждений.
     Специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений-
специально уполномоченный  Правительством  Москвы  государственный
орган управления города Москвы по защите зеленых насаждений.

     Статья 2. Основные принципы защиты зеленых насаждений
     Защите подлежат зеленые насаждения, расположенные на террито-
рии города Москвы, независимо от форм собственности на них.
     Граждане, должностные  лица  и  юридические лица обязаны осу-
ществлять меры по сохранению зеленых насаждений,  не допускать не-
законных действий или бездействия,  способных привести к поврежде-
нию или уничтожению зеленых насаждений.
     Посадка и содержание зеленых насаждений проводятся с соблюде-
нием установленных правил и технологий.
     Собственники, владельцы,  пользователи земельных участков, на
которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять конт-
роль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и
нормальное развитие зеленых насаждений. Работы по уходу за зелены-
ми насаждениями, связанные с проведением агротехнических мероприя-
тий, осуществляются специализированными организациями на основании
полученной  в  установленном законодательством порядке лицензии на
право занятия данным видом деятельности.
     Генеральный план развития города Москвы  и  градостроительные
планы развития территориальных единиц города Москвы разрабатывают-
ся и реализуются в соответствии с требованиями по  защите  зеленых
насаждений.
     Хозяйственная и иная деятельность осуществляется с соблюдени-
ем требований по защите зеленых насаждений,  установленных законо-
дательством Российской Федерации,  законодательством города Москвы
и настоящим Законом. Предпроектная и проектная документация на ор-
ганизацию строительной,  хозяйственной и иной деятельности  должна
содержать полные и достоверные сведения о состоянии зеленых насаж-
дений,  а проектная документация,  кроме этого,  должна  содержать
полную оценку воздействия проектируемого объекта на зеленые насаж-
дения.
     Использование озелененных территорий и зеленых массивов,  не-
совместимое с обеспечением жизнедеятельности  зеленых  насаждений,
не допускается. Развитие озелененных территорий производится в со-
ответствии с Генеральным планом развития города Москвы.

     Статья 3. Вырубка деревьев и кустарников
     Вырубка деревьев и кустарников при выполнении требований нас-
тоящего Закона может быть разрешена в случаях:
     - предусмотренных градостроительной документацией на предпро-
ектной стадии проектирования, разработанной в соответствии с Гене-
ральным планом развития города Москвы и имеющей положительное зак-
лючение государственной экологической экспертизы;
     - проведения  санитарных  рубок  и реконструкций на основании
правил, утверждаемых Правительством Москвы;
     - восстановления  нормативного светового режима в жилых и не-
жилых помещениях,  затеняемых деревьями, по заключению органов са-
нэпиднадзора, либо высаженных с нарушением иных установленных норм
и правил;
     - ликвидации  аварийных и чрезвычайных ситуаций,  в том числе
ремонта подземных коммуникаций и капитальных  инженерных  сооруже-
ний; в этих случаях порубочный билет выдается в течение 72 часов с
момента начала работ.
     Порядок  осуществления  вырубки устанавливается настоящим За-
коном и  иными нормативными актами города Москвы,  принятыми в со-
ответствии с настоящим Законом.
     Вырубка деревьев и кустарников производится на основании раз-
решения (порубочного билета),  выдаваемого на бланке, имеющем сте-
пень защиты.
     Порубочный билет на производство вырубки деревьев и кустарни-
ков  вне  территории городских лесов выдается специально уполномо-
ченным органом по защите зеленых насаждений.
     Порубочный билет на производство вырубки деревьев и кустарни-
ков в городских  лесах  выдается  органом  городского  управления,
уполномоченным Правительством Москвы.
     Органы, уполномоченные на выдачу порубочных билетов, произво-
дят  отбор и пометку деревьев и кустарников,  составляют ведомость
отобранных к вырубке деревьев и кустарников,  в порядке,  установ-
ленном Правительством Москвы.
     Оплата за вырубаемые деревья и кустарники,  подлежащие выруб-
ке, производится лицом, получающим порубочный билет, до его выдачи
в размере компенсационной стоимости.

     Статья 4. Компенсационное озеленение

     Компенсационное озеленение является обязательным во всех слу-
чаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений. Компенсацион-
ное озеленение производится в ближайший сезон,  подходящий для вы-
садки деревьев,  но не позднее года с  момента,  когда  специально
уполномоченный  орган по защите зеленых насаждений был проинформи-
рован о повреждении или уничтожении зеленых насаждений.
     В случае  уничтожения зеленых насаждений компенсационное озе-
ленение производится на том же участке земли, где они были уничто-
жены,  причем  количество единиц растений и занимаемая ими площадь
не должны быть уменьшены,  либо на другом участке земли,  но в том
же  административном  округе  в  двойном размере как по количеству
единиц растительности, так и по площади.
     Видовой состав  и возраст высаживаемых деревьев и кустарников
устанавливается специально уполномоченным органом по защите  зеле-
ных насаждений.
     Компенсационное озеленение производится за счет средств граж-
дан или юридических лиц, в интересах или вследствие противоправных
действий которых было произведено повреждение или уничтожение  зе-
леных насаждений. Если установление лица,причинившего вред, невоз-
можно или происходит естественная гибель зеленых насаждений,то фи-
нансирование компенсационного озеленения производится  из  целевых
средств Московского городского экологического фонда,  а при недос-
татке указанных средств - за счет средств бюджета города Москвы.

     Статья 5. Учет зеленых насаждений
     В городе  Москве  ведется  учет зеленых насаждений в порядке,
установленном Правительством Москвы.
     Для целей учета создается реестр зеленых насаждений,  порядок
ведения которого определяется Правительством Москвы.
     Обязательный учет зеленых насаждений производится при регист-
рации сделок с земельными участками и переходе прав  на  них.  При
этом учитываются наличие зеленых насаждений,  их площадь,  видовой
состав и возраст деревьев и кустарников.

     Глава II.  Права  и обязанности граждан и юридических лиц при
осуществлении требований по защите зеленых насаждений.

     Статья 6.  Права  граждан и юридических лиц при осуществлении
требований по защите зеленых насаждений
     Граждане и юридические лица имеют право  на:
     - пользование зелеными насаждениями города в  культурно-оздо-
ровительных и иных целях с соблюдением требований настоящего Зако-
на и иных нормативных актов;
     - получение  достоверной информации о ведущихся и планируемых
работах, проводимых на территориях, занятых зелеными насаждениями,
а также об учете зеленых насаждений;
     - участие в процессе подготовки и принятия  градостроительных
решений, оказывающих воздействие на зеленые насаждения;
     - участие в обсуждении вопросов защиты зеленых насаждений;
     - обжалование  в  судебном  порядке  действий со стороны иных
граждан,  связанных с нарушением требований по защите зеленых  на-
саждений;
     - обжалование в административном  либо судебном порядке дейс-
твий (бездействий)  со стороны  должностных  лиц,  государственных
органов и  организаций, связанных с нарушением требований по защи-
те зеленых насаждений.

     Статья 7.  Обязанности граждан и юридических лиц при осущест-
влении требований по защите зеленых насаждений
     Граждане и юридические лица обязаны:
     - обеспечивать  сохранность  зеленых насаждений,  производить
весь комплекс агротехнических мероприятий по уходу за зелеными на-
саждениями на предоставленных им земельных участках, в том числе и
на озелененных территориях;
     - возмещать  вред,  причиненный повреждением или уничтожением
зеленых насаждений,  в соответствии со статьями 10, 12, 13 настоя-
щего Закона.
     На озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается:
     - повреждать или уничтожать зеленые насаждения, за исключени-
ем случаев, установленных статьей 3 настоящего Закона;
     - разбивать огороды без соответствующего разрешения;
     - разводить костры, жечь опавшую листву и сухую траву, совер-
шать иные действия, создающие пожароопасную обстановку;
     - проезд, остановка и стоянка автотранспортных средств, стро-
ительной и дорожной техники, кроме техники, связанной с эксплуата-
цией данных территорий и уходом за зелеными насаждениями;
     - складирование  различных  грузов,  в том числе строительных
материалов;
     - ремонт,   слив   отходов   работы,  мойка  автотранспортных
средств, установка гаражей и тентов типа "ракушка";
     - производить другие действия, способные нанести вред зеленым
насаждениям, в том числе запрещенные настоящим Законом и иными за-
конодательными актами.
     Лица, имеющие права на земельный участок, принимают на охрану
и содержание находящиеся на нем зеленые насаждения, что может зак-
репляться специальным охранным свидетельством, и несут ответствен-
ность в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.

     Глава III.  Защита  зеленых насаждений при осуществлении гра-
достроительной и предпринимательской деятельности

     Статья 8.  Защита зеленых насаждений при  осуществлении  гра-
достроительной деятельности
     Осуществление градостроительной  деятельности в городе Москве
ведется с соблюдением требований по защите зеленых насаждений.
     Озелененные территории,  в том числе зеленые массивы, а также
участки земли,  предназначенные для развития озелененных  террито-
рий,  застройке,  не связанной с их целевым назначением, не подле-
жат.
     При организации строительства на иных участках земли, занятых
зелеными насаждениями, предпроектная документация должна содержать
оценку зеленых насаждений, подлежащих уничтожению. Возмещение вре-
да в этих случаях осуществляется посредством предварительного вне-
сения  платежей за вырубку зеленых насаждений в порядке,  установ-
ленном статьями 3 и 4 настоящего Закона.
     Оформление прав  собственности  по  завершении  строительства
всех объектов осуществляется после выполнения озеленения,  предус-
мотренного  проектной документацией или условиями согласования,  и
приемки выполненных работ специально уполномоченным органом по за-
щите зеленых насаждений.

     Статья 9.  Защита зеленых насаждений при осуществлении предп-
ринимательской деятельности
     Предпринимательская деятельность  граждан и юридических лиц в
городе Москве ведется с соблюдением требований по  защите  зеленых
насаждений.
     На озелененных территориях и в зеленых  массивах  запрещается
торговля и ведение иной предпринимательской деятельности, установ-
ка палаток и иных сооружений для ведения предпринимательской  дея-
тельности  без разрешения специально уполномоченного органа по за-
щите зеленых насаждений.
     При ведении  предпринимательской  деятельности на озелененных
территориях и в зеленых массивах запрещается использование взрыво-
опасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнение и захламление
территории,  иные действия, способные повлечь за собой повреждение
или уничтожение зеленых насаждений.

     Глава IV. Экономический механизм защиты зеленых насаждений

     Статья 10. Принципы возмещения вреда от повреждения и уничто-
жения зеленых насаждений
     Вред,  причиненный повреждением и уничтожением зеленых насаж-
дений, подлежит возмещению за исключением случаев, предусмотренных
статьей 14 настоящего Закона.
     Размер подлежащего  возмещению  вреда определяется по утверж-
денным Правительством Москвы методикам расчетов, исходя из компен-
сационной стоимости зеленых насаждений.
     Оценка вреда, причиненного всеми видами вредного воздействия,
проводится:
     - при незаконном повреждении и уничтожении  зеленых  насажде-
ний;
     - при правомерной вырубке деревьев и кустарников, замене тра-
вянистой растительности твердыми покрытиями;
     - при проведении экологической экспертизы проектов  и  оценке
воздействия  осуществляемой  и планируемой деятельности на зеленые
насаждения;
     - при  разработке  разделов  оценки воздействия на окружающую
природную среду (ОВОС) в проектах,  затрагивающих озелененные тер-
ритории и зеленые насаждения.
     Возмещение вреда производится путем компенсационного озелене-
ния в натуральной или стоимостной форме.  Форма возмещения опреде-
ляется специально уполномоченным органом по защите зеленых  насаж-
дений.
     Возмещение вреда в любой форме не освобождает виновных в про-
тивоправном  повреждении  и  уничтожении зеленых насаждений лиц от
административной,  дисциплинарной или уголовной ответственности  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  города
Москвы и настоящим Законом.

     Статья 11. Формирование целевых средств Московского городско-
го экологического фонда, предназначенных для компенсационного озе-
ленения
     Московский городской  экологический фонд ведет отдельный учет
по целевым средствам, поступающим на компенсационное озеленение.
     Целевые средства, предназначенные для компенсационного озеле-
нения формируются из следующих источников:
     - платежей за вырубку зеленых насаждений и возмещение вреда;
     - добровольных взносов граждан и юридических лиц, в том числе
иностранных, на цели защиты и развития зеленых насаждений;
     - штрафов за  причинение вреда зеленым насаждениям,  налагае-
мых специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений
в соответствии со статьей 19 настоящего Закона;
     - поступлений от иных источников.
     Московский городской  экологический фонд ежеквартально предс-
тавляет для опубликования в средствах массовой информации отчет  о
поступлении средств, предназначенных для компенсационного озелене-
ния, и их использовании.
     Использование целевых средств для компенсационного озеленения
в иных целях запрещается.

     Статья 12. Возмещение вреда в денежной форме
     При возмещении вреда граждане или юридические лица,  его при-
чинившие,  перечисляют в Московский городской  экологический  фонд
денежную сумму в размере компенсационной стоимости.
     Порядок внесения  платежей   устанавливается   Правительством
Москвы.

     Статья 13. Возмещение вреда в натуральной форме
     Натуральной формой возмещения вреда является проведение  ком-
пенсационного  озеленения  для  создания зеленых насаждений взамен
утраченных или приведение их в исходное состояние.
     Возмещение вреда  в  натуральной  форме  осуществляется путем
заключения договора лицом,  причинившим вред,  на проведение работ
по озеленению со специализированными организациями.
     Возмещение вреда в натуральной форме может  быть  произведено
лицом,  причинившим  вред,  самостоятельно с разрешения специально
уполномоченного органа по защите зеленых насаждений. Вред считает-
ся возмещенным в натуральной форме после приемки проведенных работ
специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.
     Порядок проведения компенсационного озеленения устанавливает-
ся Правительством Москвы.

     Статья 14. Вред, не подлежащий возмещению
     Не подлежит возмещению вред, причиненный зеленым насаждениям,
в случаях:
     - санитарных рубок и реконструкций;
     - восстановления по  заключению органов санэпиднадзора норма-
тивного светового режима в жилых и нежилых помещениях,  затеняемых
деревьями, либо вырубки деревьев и кустарников, высаженных с нару-
шением иных установленных норм и правил;
     - ураганов,  землетрясений  и  других  разрушительных явлений
природы;
     - освоения земельных участков, отведенных в установленном по-
рядке под огороды,  при условии отсутствия на них деревьев и  кус-
тарников;
     - при удалении аварийных деревьев и кустарников.

     Статья 15.  Налогообложение граждан и юридических  лиц,  осу-
ществляющих деятельность по защите зеленых насаждений
     В городе  Москве  устанавливается  льготное   налогообложение
граждан  и юридических лиц,  осуществляющих деятельность по защите
зеленых насаждений.
     К деятельности по защите зеленых насаждений, за осуществление
которой могут устанавливаться налоговые льготы, относится:
     - производство  семенного  и посадочного материала специально
для целей озеленения города Москвы;
     - производство почв и грунта для целей озеленения;
     - компостирование листового опада  на  специально  отведенных
площадках;
     - озеленение территорий,  в том числе посадка новых деревьев,
кустарников и иных зеленых насаждений.
     Иные виды деятельности по защите зеленых насаждений,  за осу-
ществление которых могут быть установлены налоговые льготы,  могут
определяться законом.
     Московская городская Дума устанавливает систему налоговых ль-
гот для налогоплательщиков, деятельность которых связана с защитой
зеленых насаждений,  при уплате ими региональных и местных налогов
и сборов.
     Перечень товаров и услуг,  предназначенных для целей озелене-
ния города Москвы и связанных с деятельностью  по  защите  зеленых
насаждений,  в  отношении которых предполагаются налоговые льготы,
устанавливается Правительством Москвы.

     Статья 16. Стимулирование  деятельности по защите зеленых на-
саждений
     Сохранение в  неповрежденном  состоянии  зеленых  насаждений,
подлежащих уничтожению в ходе  осуществления  градостроительной  и
иной деятельности,  поощряется посредством возвращения компенсаци-
онной стоимости лицам, осуществляющим данную деятельность.
     По заявлению лиц, осуществляющих градостроительную и иную де-
ятельность,  специально уполномоченным органом по  защите  зеленых
насаждений составляется акт о наличии сохранившихся зеленых насаж-
дений и принимается решение о возвращении компенсационной стоимос-
ти.

     Глава V.  Ответственность  за  нарушение требований по защите
зеленых насаждений

     Статья 17.  Ответственность за нарушение требований по защите
зеленых насаждений
     Противоправное повреждение и (или) уничтожение зеленых насаж-
дений,  а также нарушение иных требований,  установленных частью 2
статьи 7,  частями 2, 3 статьи 9 настоящего Закона, влечет наложе-
ние штрафа:
     на граждан - в размере от 1 до 10 минимальных размеров оплаты
труда;
     на юридических лиц - в размере от 10 до 100 минимальных  раз-
меров оплаты труда.
     Действие либо бездействие лиц,  ответственных  за  сохранение
зеленых насаждений на территориях, находящихся в их ведении, выра-
зившееся в даче прямых указаний,  непрепятствовании противоправным
действиям либо в иных деяниях,  повлекших за собой повреждение или
уничтожение зеленых насаждений,  влечет наложение штрафа в размере
от 5 до 15 минимальных размеров оплаты труда.
     Граждане, должностные лица,  виновные в нарушении иных требо-
ваний по защите зеленых насаждений, установленных нормативными ак-
тами Российской Федерации и города Москвы,  несут административную
ответственность  в соответствии со статьями 63,  145 Кодекса РСФСР
об административных правонарушениях.
     Юридические  лица,  виновные в нарушении иных  требований  по
защите  зеленых  насаждений,  несут ответственность в соответствии
со  статьями  20, 21 Закона города Москвы "О штрафных санкциях  за
правонарушения  в сфере благоустройства города".

     Статья 18. Ответственность за непредставление гражданам и об-
щественным объединениям информации
     Непредставление гражданам  и  общественным объединениям по их
требованию информации,  связанной с учетом зеленых насаждений, из-
менением (перепланировкой) территории, занятой зелеными насаждени-
ями,  либо иной информации о действиях, способных нанести вред зе-
леным  насаждениям,  влечет  наложение штрафа на должностных лиц в
размере 20 минимальных размеров оплаты труда.

     Статья 19. Рассмотрение дел о нарушениях требований по защите
зеленых насаждений
     Рассмотрение дел о нарушениях требований  по  защите  зеленых
насаждений производится:
     - специально уполномоченным органом по защите зеленых  насаж-
дений;
     - Объединением административно-технических инспекций в преде-
лах своей компетенции;
     - Управлением милиции по предупреждению экологических  право-
нарушений в пределах своей компетенции.

     Глава VI. Контроль в области защиты зеленых насаждений

     Статья 20. Контроль в области защиты зеленых насаждений
     Государственный контроль за выполнением требований по  защите
зеленых  насаждений осуществляется специально уполномоченным орга-
ном по защите зеленых насаждений.
     Контроль за соблюдением установленных правил и технологий по-
садки и  содержания  зеленых  насаждений  осуществляют  специально
уполномоченный  орган  по  защите зеленых насаждений и Объединение
административно-технических инспекций в пределах  своей  компетен-
ции.
     Специально уполномоченный орган по защите зеленых  насаждений
осуществляет:
     - в  соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей  при-
родной  среды" и Федеральным законом "Об экологической экспертизе"
проведение  государственной экологической экспертизы любых хозяйс-
твенных и  иных решений,  связанных с повреждением и (или) уничто-
жением зеленых насаждений;
     - принятие решений об отказе в выдаче разрешений на уничтоже-
ние  зеленых  насаждений в случаях отрицательного заключения госу-
дарственной экологической экспертизы на предпроектную и  проектную
документацию;
     - принятие решений о выдаче разрешений на уничтожение зеленых
насаждений  в  случаях  положительного  заключения государственной
экологической экспертизы.
     Приемка построеннных объектов, в проектной документации кото-
рых предусматривается озеленение,  осуществляется  Государственной
комиссией после проведения работ по озеленению и их приемки специ-
ально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.
     В состав Государственной комиссии по приемке построенных объ-
ектов входит представитель специально  уполномоченного  органа  по
защите зеленых насаждений.
     Объект принимается в эксплуатацию лишь при выполнении  требо-
ваний,  предусмотренных в проектах строительства и заключениях го-
сударственной экологической экспертизы.

     Глава VII. Заключительные положения

     Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу
     Настоящий  Закон вступает в силу со дня его первого официаль-
ного опубликования.


Заголовок: Постановление ПравительстваN 880-ПП
Дата: 1998-11-17
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Развитие московского региона
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание