Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 9 января 2001 г. N 14-ПП 

Об  утверждении  требований к разработке
планов  по  предупреждению  и ликвидации
аварийных      разливов      нефти     и
нефтепродуктов для организаций г.Москвы 

     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  21  августа  2000  года  N 613  "О  неотложных мерах по
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов"
Правительство Москвы постановляет:                                    
     1.  Утвердить  прилагаемые  Требования  к  разработке  планов  по
предупреждению  и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
для организаций г. Москвы, осуществляющих переработку, транспортировку
и хранение нефти и нефтепродуктов (приложение).                       
     2.   Руководителям   организаций  города  Москвы,  осуществляющих
переработку,   транспортировку  и  хранение  нефти  и  нефтепродуктов,
независимо  от  их организационно-правовых форм, при разработке планов
по   предупреждению   и   ликвидации   аварийных   разливов   нефти  и
нефтепродуктов руководствоваться требованиями, утвержденными настоящим
постановлением.                                                       
     3.   Главному   управлению   по   делам   гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  г.  Москвы  совместно  с Московским городским
управлением  Госгортехнадзора  России по  согласованию с Департаментом
природопользования  и  охраны  окружающей  среды  Правительства Москвы
разработать   в   3-месячный   срок   мероприятия,   направленные   на
предупреждение аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и поддержание
в  состоянии  постоянной  готовности  к ликвидации  аварийных разливов
нефти  и  нефтепродуктов  организаций  города Москвы, независимо от их
организационно-правовых форм,       осуществляющих        переработку,
транспортировку   и   хранение   нефти   и  нефтепродуктов,  и  внести
предложения по вопросам, требующим решения Правительства Москвы.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.   


П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы                   В.П.Шанцев


                                             Приложение
                                             к постановлению
                                             Правительства Москвы
                                             от 9 января 2001 года
                                             N 14-ПП


                            ТРЕБОВАНИЯ
        к разработке планов по предупреждению и ликвидации
            аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
             для организаций г.Москвы, осуществляющих
             переработку, транспортировку и хранение
                     нефти и нефтепродуктов


     1. Настоящие требования определяют принципы формирования пла-
нов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и неф-
тепродуктов (далее - планы),  которые относятся к чрезвычайным си-
туациям, а также организации взаимодействия сил и средств, привле-
каемых для их ликвидации, в пределах города Москвы.
     2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими норма-
тивными  и правовыми актами с учетом максимально возможного объема
разлившихся нефти и нефтепродуктов,  который определяется для сле-
дующих объектов:
   - нефтеналивное судно (танкер) - 100 % объема трюма;
   - нефтеналивная баржа - 50 % от ее общей грузоподъемности;
   - судно для сбора и транспортировки  нефтесодержащих  вод  -  2
танка;
   - автоцистерна - 100 % объема;
   - железнодорожный состав - 50 %  общего объема цистерн в желез-
нодорожном составе;
   - трубопровод при прорыве - 25 %  максимального объема прокачки
в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на пор-
ванном участке трубопровода;
   - трубопровод при проколе - 2 % максимального объема прокачки в
течение 14 дней;
   - автозаправочная станция - 100 % объема резервуара;
   - нефтеперерабатывающая организация - 100 % объема резервуара;
   - нефтебаза - 100 % объема резервуара.
     3. В зависимости от объема разлившихся нефти и нефтепродуктов
и площади разлива выделяются чрезвычайные ситуации:
   - локального значения - 10 тонн разлившихся нефти  и  нефтепро-
дуктов в пределах территории объекта города Москвы;
   - местного значения - 50 тонн разлившихся нефти и  нефтепродук-
тов в пределах территории административного округа (района) города
Москвы;
   - территориального значения - 100 тонн разлившихся нефти и неф-
тепродуктов в пределах территории города Москвы.
     4. Планом должны предусматриваться:
     а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов;
     б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрез-
вычайных ситуаций,  связанных с разливом  нефти  и  нефтепродуктов
(далее  именуются  -  силы и средства),  соответствие имеющихся на
объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлече-
ния профессиональных аварийно-спасательных формирований;
     в) организация взаимодействия сил и средств;
     г) состав и дислокация сил и средств;
     д) организация управления, связи и оповещения;
     е) порядок  обеспечения постоянной готовности сил и средств с
указанием организаций, которые несут ответственность за их поддер-
жание в установленной степени готовности;
     ж) система взаимного обмена информацией между организациями -
участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
     з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычай-
ной ситуации;
     и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометео-
рологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепро-
дуктов,  которые учитываются при организации и проведении операции
по ликвидации чрезвычайной ситуации;
     к) обеспечение безопасности населения и оказание  медицинской
помощи;
     л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти  и
нефтепродуктов;
     м) организация материально-технического, инженерного и финан-
сового обеспечения операций по ликвидации разливов  нефти и нефте-
продуктов.
     5. При  расчете  необходимого количества сил и средств должны
учитываться:
     а) максимально  возможный объем разлившихся нефти и нефтепро-
дуктов;
     б) площадь разлива, а также конфигурация и направление разли-
ва с учетом рельефа местности или вертикальных отметок территории;
     в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта
объекта;
     г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте;
     д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов;
     е) влияние места расположения объекта на скорость распростра-
нения  нефти  и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в
речные акватории и внутренние водоемы;
     ж) гидрометеорологические, гидрологические и другие условия в
месте расположения объекта;
     з) возможности  имеющихся  на объекте сил и средств,  а также
профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцирован-
ных  в  регионе  (при условии их письменного согласия на участие в
ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов);
     и) наличие специально оборудованных мест для утилизации и пе-
реработки нефтяных отходов;
     к) транспортная  инфраструктура  в  районе возможного разлива
нефти и нефтепродуктов ;
     л) время  доставки  сил и средств к месту чрезвычайной ситуа-
ции;
     м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов,  которое
не должно превышать четырех часов при разливе в водной акватории и
шести часов при разливе на почве.
     6. План по предупреждению  и  ликвидации  аварийных  разливов
нефти и  нефтепродуктов в пределах границ города Москвы разрабаты-
вается организациями, осуществляющими транспортировку, переработку
и хранение нефти и нефтепродуктов, по согласованию с территориаль-
ными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычай-
ным ситуациям (ГО и ЧС) г. Москвы, Московским городским управлени-
ем Госгортехнадзора России, Департаментом природопользования и ох-
раны  окружающей среды Правительства Москвы и утверждается Главным
управлением по делам ГО и ЧС г. Москвы.
     План по  предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти
и нефтепродуктов на речных акваториях и внутренних водоемах города
Москвы разрабатывается совместно с организациями,  в ведении кото-
рых находятся соответствующие речные акватории и внутренние водое-
мы,  организациями, осуществляющими транспортировку, переработку и
хранение нефти и нефтепродуктов, по согласованию с территориальны-
ми органами управления по делам ГО и ЧС г.Москвы,  Московским  го-
родским управлением Госгортехнадзора России и утверждается Главным
управлением по делам ГО И ЧС г.Москвы.
     7. Отчет о проведении операции по ликвидации разлива нефти  и
нефтепродуктов должен содержать:
     а) причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов;
     б) описание и оценку действий виновника загрязнения;
     в) оценку воздействия разлива нефти и нефтепродуктов на окру-
жающую природную среду и здоровье населения;
     г) затраты на  ликвидацию  разлива  нефти  и  нефтепродуктов,
включая расходы на локализацию,  сбор и  утилизацию нефти и нефте-
продуктов и последующую реабилитацию территории;
     д)уровень остаточного загрязнения.
     8. В  целях  отработки  планов,  проверки  готовности  сил  и
средств,  привлекаемых  для  ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов в пределах границ города Москвы, должны проводиться
комплексные учения или командно-штабные тренировки.
     Порядок и периодичность комплексных учений и командно-штабных
тренировок  определяются  Главным  управлением  по  делам  ГО и ЧС
г. Москвы.





Заголовок: Постановление ПравительстваN 14-ПП
Дата: 2001-01-09
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание