Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  


 3 августа 2000 г. N 776-РП 

О   Целевом   бюджетном  территориальном
экологическом фонде (ЦБТЭФ)             

     Во  исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от 07.12.99
N 1122  "О  Концепции  управления бюджетными ресурсами города Москвы и
ходе  выполнения  первоочередных  мероприятий по реализации требований
Закона  Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса
Российской  Федерации"  в  г.Москве",  а  также  в  целях приведения в
соответствие  с  требованиями  Бюджетного кодекса Российской Федерации
системы  сбора,  аккумулирования  и расходования платежей и штрафов за
загрязнение   окружающей   природной   среды   и  иные  виды  вредного
воздействия   на   окружающую   среду  на  территории  города  Москвы,
уплачиваемых   природопользователями   в  соответствии  с  действующим
природоохранным   законодательством   Российской  Федерации  и  города
Москвы:                                                               
     1.   Утвердить  Положение  о  Целевом  бюджетном  территориальном
экологическом  фонде  (приложение  1),  образованном в составе единого
бюджета  города  Москвы  в  соответствии  с  Законом  города Москвы от
24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".                  
     2.  Установить,  что  платежи  и  штрафы,  ранее направлявшиеся в
Московский  городской экологический фонд (Мосэкофонд) в соответствии с
Законом  РСФСР  от  19.12.91  N 2060-1 "Об охране окружающей природной
среды",  Законами  города  Москвы от 24.12.97 N 57 "О плате за выбросы
загрязняющих  веществ  передвижными  источниками  на территории города
Москвы",  от 14.07.99 N 33 "Об ответственности за реализацию моторного
топлива,  не  соответствующего экологическим требованиям", от 24.01.96
N 1  "О  штрафных  санкциях  за правонарушения в сфере благоустройства
города", от 05.05.99 N17 "О за                                        
щите зеленых насаждений", постановлением Правительства Москвы       от
03.12.91  N 221  "О  введении  в  г.Москве начал экономических методов
регулирования   природопользования",   распоряжением  Мэра  Москвы  от
22.06.93  N 387-РМ  "О  ставках платы и порядке исчисления платежей за
загрязнение  окружающей  природной  среды  на  территории  г.Москвы" и
другими  нормативными  правовыми  актами  и инструктивно-методическими
документами Российской Федерации и города Москвы, с 1 января 2000 года
являются источниками формирования Целевого бюджетного территориального
экологического  фонда  и  в установленном порядке направляются в доход
бюджета города Москвы на соответствующий бюджетный счет Фонда.        
     3.  Департаменту  финансов  г.Москвы  до  открытия лицевых счетов
распорядителям    и    получателям    средств    Целевого   бюджетного
территориального   экологического   фонда   в   Московском   городском
казначействе  осуществлять  финансирование расходов Фонда на бюджетный
счет  главного  распорядителя  средств  в соответствии с согласованным
графиком   финансирования,  а  также  обеспечить  ежедневную  передачу
главному   распорядителю   сводного   реестра  поступивших  доходов  и
платежных документов для организации учета доходов фонда.             
     4.   Утвердить  смету  доходов  и  расходов  Целевого  бюджетного
территориального  экологического фонда на 2000 год с учетом фактически
сложившейся базы доходов на 1 июня 2000 года (приложение 2).          
     Поручить  Департаменту  финансов г.Москвы в установленном порядке
внести  соответствующие  изменения  в  Закон города Москвы от 24.12.99
N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".                           
     5. Министру Правительства Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды:                                              
     5.1. Предоставить право вносить изменения в статьи сметы Целевого
бюджетного территориального    экологического    фонда    в   пределах
утвержденного поквартального распределения.                           
     5.2.  До  15  августа  2000 года представить Правительству Москвы
предложения  о  приведении  организационно-правовой  формы  и уставных
документов Московского  городского экологического фонда в соответствие
с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.             
     5.3.  До  1  ноября  2000 года совместно с Департаментом финансов
г.Москвы   разработать   и   согласовать  с  Управлением  Министерства
Российской Федерации  по  налогам  и  сборам  по г.Москве, Управлением
федерального  казначейства  по г.Москве порядок осуществления контроля
за полнотой и своевременностью поступления средств в Целевой бюджетный
территориальный экологический фонд.                                   
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Бочина Л.А.                             


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                             Ю.М.Лужков


                                               Приложение 1
                                         к распоряжению  Премьера
                                           Правительства Москвы
                                            от 3 августа 2000 г.
                                                 N 776-РП


                        П О Л О Ж Е Н И Е
             о Целевом   бюджетном   территориальном
                   экологическом  фонде (ЦБТЭФ)

      Настоящее Положение устанавливает порядок формирования,  ис-
полнения и управления средствами Целевого бюджетного территориаль-
ного экологического фонда, а также контроля за их использованием.

     1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного территориально-
го экологического фонда
     1.1. Цели и задачи создания Целевого бюджетного территориаль-
ного экологического фонда (далее по тексту Фонд) определяются сох-
ранением  сложившейся  практики  системы сбора,  аккумулирования и
расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей  природ-
ной  среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на
территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в со-
ответствии  с  действующим  природоохранным законодательством Рос-
сийской Федерации и города Москвы для финансового обеспечения  го-
родской  экологической политики и городских программ по охране ок-
ружающей природной среды,  улучшения экологической обстановки, ре-
шения  неотложных  природоохранных задач в условиях формирования и
исполнения единого бюджета города Москвы с учетом требований  Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации.
     1.2. Основными задачами Фонда являются:
     1.2.1. Аккумулирование   платежей,   предусмотренных  Законом
РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды",
а также других платежей,  поступающих в Фонд в порядке и размерах,
установленных Правительством Российской Федерации и Правительством
Москвы.
     1.2.2. Финансирование мероприятий по обеспечению  экологичес-
кой безопасности  и  улучшению  экологической  обстановки в городе
Москве,  а также возмещение в установленном порядке вреда окружаю-
щей природной среде.
     1.2.3. Финансирование  комплексных  целевых,  муниципальных и
территориальных программ и научно-технических проектов, направлен-
ных на улучшение качества окружающей природной среды.
     1.2.4. Экономическое стимулирование бережного и  эффективного
использования  природных  ресурсов,  внедрения экологически чистых
технологий.
     1.2.5. Содействие в развитии и осуществлении сотрудничества в
области охраны окружающей природной среды в Московском регионе  (в
т.ч. международного).
     1.2.6. Участие в экологическом воспитании,  образовании насе-
ления,  обеспечении его экологической информацией;  содействие об-
щественным экологическим движениям и организациям.

     2. Общие положения
     2.1. Целевой  бюджетный  территориальный  экологический  фонд
представляет собой совокупность  денежных  средств,  включаемых  в
состав  единого  бюджета  города Москвы и используемых по целевому
назначению.
     2.2. Главным  распорядителем  средств  Фонда  является орган,
уполномоченный Правительством Москвы в области  охраны  окружающей
среды.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.
     2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляет-
ся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Зако-
ном  РСФСР  от  19.12.91  N 2060-1 "Об охране окружающей природной
среды", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
     2.5. В  составе  бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда
отражаются отдельной строкой.

     3. Источники формирования Фонда
     Доходы Фонда формируются за счет:
     3.1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружаю-
щую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения и
нерационального использования природных ресурсов.
     3.2. Средств,  полученных по искам о возмещении вреда,  нане-
сенного окружающей природной среде,  и от взимания штрафов за эко-
логические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил.
     3.3. Средств, поступающих в виде компенсации ущерба при стро-
ительстве и эксплуатации объектов,  проведении работ,  оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду.
     3.4. Средств, предназначенных на компенсационное озеленение.
     3.5. Средств,  полученных от реализации конфискованных орудий
охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
     3.6. Добровольных взносов юридических и физических лиц.
     3.7. Поступлений от использования имущества, образованного за
счет средств Фонда.
     3.8. Доходов,  поступающих в соответствии с договором расчет-
но-кассового обслуживания счета Фонда.
     3.9. Иных  источников  денежных  средств,  не  противоречащих
действующему законодательству и задачам деятельности Фонда и  пре-
дусмотренных  Законом  города  Москвы о бюджете на соответствующий
год.
     Исчисление и  внесение в Фонд платежей и штрафов за загрязне-
ние окружающей среды и иные виды вредного воздействия на  окружаю-
щую среду,  включая платежи за экологические правонарушения и воз-
мещение причиненного ими вреда, нарушение санитарных норм и правил
производится в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы.

     4. Направления  использования  средств  Фонда
     Средства Фонда расходуются на:
     4.1. Разработку и реализацию имеющих городское и региональное
значение  программ и проектов,  направленных на улучшение качества
окружающей природной среды и обеспечение экологической безопаснос-
ти населения.
     4.2. Финансирование мероприятий по сохранению и  восстановле-
нию природных комплексов,  содержанию, развитию территорий природ-
ного комплекса,  озеленению,  расширению охранных и  рекреационных
зон.
     4.3. Финансирование строительства и реконструкции  природоох-
ранных объектов.
     4.4. Финансирование создания и совершенствования  автоматизи-
рованных систем экологического мониторинга,  а также на приобрете-
ние контрольно-измерительного и аналитического оборудования.
     4.5. Финансирование  научно-исследовательских  и опытно-конс-
трукторских работ,  разработку нормативно-законодательной  базы  в
области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберега-
ющих и экологически чистых технологий.
     4.6. Финансирование создания и расширения рынка экологических
услуг, производства природоохранного оборудования.
     4.7. Финансирование  программ  по  экологическому образованию
населения,  проведение учебно-методических семинаров, конференций,
выставок и конкурсов.
     4.8. Подготовку и издание ежегодного доклада о состоянии  ок-
ружающей среды города Москвы.
     4.9. Содержание специализированных экологических инспекций.
     4.10.Финансирование проведения государственной  экологической
экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экс-
пертизы проектов, финансируемых за счет средств Фонда.
     4.11.Выдачу в установленном порядке бюджетных кредитов на ре-
ализацию природоохранных мероприятий.
     4.12.Организацию выполнения природоохранных мероприятий,  фи-
нансируемых за счет средств Фонда.
     4.13.Иные цели, связанные с охраной окружающей природной сре-
ды.
     Запрещается расходование средств Фонда на цели,  не связанные
с природоохранной деятельностью.

     5. Функции главного распорядителя средств Фонда
     Главный распорядитель Фонда обеспечивает:
     5.1. Разработку прогноза доходов и расходов  Фонда  на  соот-
ветствующий финансовый год для включения в проект закона о бюджете
города Москвы на соответствующий год.
     5.2. Формирование  проекта сметы  доходов  и расходов фонда с
разбивкой по кварталам.
     5.3. Составление бюджетной росписи по кодам бюджетной класси-
фикации.
     5.4. Внесение  в установленном порядке изменений в утвержден-
ную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     5.5. Назначение распорядителей и получателей средств Фонда.
     5.6. Разработку лимитов бюджетных обязательств по  распоряди-
телям  и получателям средств Фонда (графиков финансирования на ме-
сяц,  квартал) с учетом фактически поступающих  доходов  Фонда,  а
также их корректировку.
     5.7. Организацию конкурсного отбора подрядчиков  и заказчиков
(предприятий и организаций) на выполнение  работ  природоохранного
характера, заключение договоров на эти работы.
     5.8. Участие по поручению Мэра Москвы   в рассмотрении проек-
та бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части дохо-
дов и расходов Фонда.
     5.9. Контроль за выполнением объема работ в стоимостном и на-
туральном выражении.
     5.10.Подготовку в  установленном порядке документов на оформ-
ление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по  целе-
вому финансированию.
     5.11.Ведение бухгалтерского учета  средств  Фонда  в  разрезе
плательщиков, распорядителей и получателей бюджетных средств.
     5.12.Осуществление синтетического и аналитического учета  ис-
полнения сметы Фонда.
     5.13.Составление отчета об исполнении бюджета в части средств
Фонда и представление его в Департамент финансов г.Москвы в сроки,
установленные для представления месячной,  квартальной  и  годовой
отчетности об исполнении бюджета.
     5.14.Рассмотрение заявлений плательщиков и направление в  Де-
партамент финансов г.Москвы заключения на возврат излишне или оши-
бочно уплаченных в Фонд платежей.
     5.15.Несет ответственность  за  целевое использование средств
Фонда и за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируе-
мых за счет средств Фонда.
     5.16.Осуществляет контроль и несет ответственность за  испол-
нение сметы доходов и расходов Фонда.

     6. Порядок управления Фондом
     6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении  глав-
ного распорядителя средств Фонда.
     6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается Премьером Правительства Москвы.
     6.3. Все операции со средствами  Фонда  осуществляются  путем
безналичных расчетов.
     6.4. Расходование средств Фонда  осуществляется  при  наличии
обоснованных расчетов, смет, договоров,  актов сдачи-приемки работ
или других оформленных надлежащим образом документов.

     7. Бухгалтерский учет
     Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
об исполнении Фонда осуществляется в соответствии  с  нормативными
документами  Министерства  финансов  Российской Федерации по учету
исполнения бюджета.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и  расходов  Фонда
     8.1. Учет  операций  по  поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном  счете,  открываемом
Департаментом финансов г.Москвы.
     8.2. Исполнение  сметы  Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
     8.3. Все доходы,  зачисляемые в Фонд, учитываются Департамен-
том финансов г.Москвы по кодам бюджетной классификации.
     8.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для  аналитического
учета является  единой  и  определяется   Департаментом   финансов
г.Москвы.
     8.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
и в пределах утвержденной сметы.
     8.6. До 60%  доходов Фонда,  образующихся за счет:
     - платы  за  выбросы  вредных  веществ в окружающую природную
среду,  направляется на реализацию природоохранных мероприятий ад-
министративного округа, в котором находится плательщик;
     - платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую
природную среду, размещение отходов, рассчитываемой (вносимой) МГП
"Мосводоканал",  ГУП "Промотходы", ГУП "Мосводосток", АО "Мосэнер-
го", АО "Мостеплоэнерго", направляется на финансирование соответс-
твующих  отраслевых  природоохранных  мероприятий,  осуществляемых
данными предприятиями.
     8.7. В  процессе  исполнения  в  утвержденную смету доходов и
расходов и бюджетную роспись Фонда могут вноситься изменения, выз-
ванные:
     - направлением на финансирование дополнительных расходов  ос-
татка  средств,  образовавшегося на начало года,  а также дополни-
тельно полученных доходов в текущем году;
     - передвижением  поквартального  распределения  назначений по
смете доходов и расходов Фонда с учетом  фактического  поступления
доходов;
     - передвижением назначений между направлениями расходов внут-
ри сметы.
     8.8. Доходы,  дополнительно полученные Фондом в течение года,
расходуются  в соответствии с дополнительной сметой,  составляемой
главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой Премьером Пра-
вительства Москвы.
     8.9. Финансирование расходов Фонда,  в том числе осуществляе-
мое за счет целевых источников,  производится в пределах поступив-
ших средств.
     8.10. Остаток средств Фонда,  неиспользованный  получателями,
возвращается  на  счет Фонда или засчитывается в счет текущего фи-
нансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
     8.11. Средства Фонда,  оставшиеся неиспользованными на  конец
отчетного года,  не изымаются и учитываются главным распорядителем
в качестве источника финансирования расходов в следующем  финансо-
вом  году.
     Уточнение сметы  доходов и расходов Фонда на остаток средств,
образовавшийся на начало года,  производится  не  позднее  первого
квартала текущего финансового года в установленном порядке.
     8.12. Средства,  использованные  не  по  целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
     8.13. Распорядители  и получатели средств осуществляют расхо-
дование средств Фонда на основании соответствующих договоров и\или
смет, утверждаемых главным распорядителем.
     8.14. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны  ежек-
вартально  представлять главному распорядителю отчеты об использо-
вании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерс-
твом финансов Российской Федерации.

. 



                                           Приложение 2
                                     к распоряжению Премьера
                                       Правительства Москвы
                                       от 3 августа 2000 г.
                                            N 776-РП





                              С М Е Т А
                          доходов и расходов
      Целевого бюджетного  территориального  экологического  фонда
                     (ЦБТЭФ) на 2000 год (тыс. руб.)

+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| N |    Наименование    | Всего |  I    |  II   | III   |  IV   |
|п/п|      статьи        |за  год|  кв.  |  кв.  |  кв.  |  кв.  |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |         2          |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|                          Д О Х О Д Ы                           |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |Плата за выбросы,   |       |       |       |       |       |
|   |сбросы загрязняющих |       |       |       |       |       |
|   |веществ в окружаю-  |       |       |       |       |       |
|   |щую природную среду,|       |       |       |       |       |
|   |размещение отходов, |250 000| 44 500| 68 500| 68 575| 68 425|
|   |другие загрязнения  |       |       |       |       |       |
|   |и нерациональное ис-|       |       |       |       |       |
|   |пользование природ- |       |       |       |       |       |
|   |ных ресурсов        |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2 |Поступление средств |       |       |       |       |       |
|   |в соответствии с За-|       |       |       |       |       |
|   |коном г. Москвы  "О |130 000| 32 500| 32 500| 32 500| 32 500|
|   |защите зеленых наса-|       |       |       |       |       |
|   |ждений"             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 3 |Суммы, полученные по|       |       |       |       |       |
|   |искам о возмещении  |       |       |       |       |       |
|   |вреда и от взимания |       |       |       |       |       |
|   |штрафов за экологи- |       |       |       |       |       |
|   |ческие правонаруше- | 15 000|  3 750|  3 750|  3 750|  3 750|
|   |ния, нарушения са-  |       |       |       |       |       |
|   |нитарных  норм  и   |       |       |       |       |       |
|   |правил, прочие пос- |       |       |       |       |       |
|   |тупления            |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   |  ВСЕГО   ДОХОДОВ   |395 000| 80 750|104 750|104 825|104 675|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|                          Р А С Х О Д Ы                         |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |Научно-исследова-   |       |       |       |       |       |
|   |тельские, опытно-   |       |       |       |       |       |
|   |конструкторские ра- |       |       |       |       |       |
|   |боты, разработка    |  1 500|    375|    375|    375|    375|
|   |правовых актов в    |       |       |       |       |       |
|   |области охраны ок-  |       |       |       |       |       |
|   |ружающей среды      |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2 |Экологический мо-   | 30 000|  7 500|  7 500|  7 500|  7 500|
|   |ниторинг            |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 3 |Удаление биогенных  |       |       |       |       |       |
|   |элементов из сточ-  |  2 000|    500|    500|    500|    500|
|   |ных вод и очистка   |       |       |       |       |       |
|   |водоемов            |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 4 |Приобретение обо-   |       |       |       |       |       |
|   |рудования для обез- |       |       |       |       |       |
|   |воживания осадков   | 10 000|  2 500|  2 500|  2 500|  2 500|
|   |сточных вод         |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 5 |Подготовка террито- |       |       |       |       |       |
|   |рии для строитель-  |       |       |       |       |       |
|   |ства цеха на 19 ило-|  8 000|  2 000|  2 000|  2 000|  2 000|
|   |вой площадке Курья- |       |       |       |       |       |
|   |новской станции аэ- |       |       |       |       |       |
|   |рации               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 6 |Рекультивация иловых|       |       |       |       |       |
|   |площадок на террито-|100 000|  7 000| 31 000| 31 000| 31 000|
|   |рии Марьинского     |       |       |       |       |       |
|   |парка               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 7 |Рекультивация иловых|       |       |       |       |       |
|   |площадок на Люберец-|  4 000|  1 000|  1 000|  1 000|  1 000|
|   |кой станции аэрации |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 8 |Реконструкция внут- |       |       |       |       |       |
|   |ренних систем водо- |       |       |       |       |       |
|   |снабжения с заменой |       |       |       |       |       |
|   |сантехарматуры, а   |       |       |       |       |       |
|   |также водомерных уз-| 15 000|  3 750|  3 750|  3 750|  3 750|
|   |лов с установкой    |       |       |       |       |       |
|   |(заменой) счетчиков |       |       |       |       |       |
|   |холодной воды       |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 9 |Финансирование работ,       |       |       |       |       |
|   |выполняемых МП "Мос-|  7 000|  1 750|  1 750|  1 750|  1 750|
|   |водосток"           |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|10 |Снижение выбросов   |       |       |       |       |       |
|   |вредных веществ, шу-|       |       |       |       |       |
|   |моглушение, внедре- |       |       |       |       |       |
|   |ние анализаторов    |  2 000|    500|    500|    500|    500|
|   |нефтепродуктов на   |       |       |       |       |       |
|   |предприятиях АО "Мо-|       |       |       |       |       |
|   |сэнерго" и МГУП     |       |       |       |       |       |
|   |"Мостеплоэнерго"    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|11 |Проведение работ по |       |       |       |       |       |
|   |снижению выбросов   |  1 800|    450|    450|    450|    450|
|   |оксидов азота из    |       |       |       |       |       |
|   |котлов ТЭЦ и РТС    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|12 |Утилизация промыш-  |       |       |       |       |       |
|   |ленных и бытовых    |       |       |       |       |       |
|   |отходов и ликвида-  |  1 500|    375|    375|    375|    375|
|   |ция несанкционирован-       |       |       |       |       |
|   |ных свалок          |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|13 |Реализация меропри- |       |       |       |       |       |
|   |ятий по охране ат-  |       |       |       |       |       |
|   |мосферного воздуха, |       |       |       |       |       |
|   |включая изготовление|       |       |       |       |       |
|   |и оснащение нейтра- | 30 000|  7 500|  7 500|  7 575|  7 425|
|   |лизаторами выхлопных|       |       |       |       |       |
|   |газов автотранспор- |       |       |       |       |       |
|   |тных средств        |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|14 |Реализация мероприя-|       |       |       |       |       |
|   |тий по озеленению   |       |       |       |       |       |
|   |города, в том числе:|       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |компенсационное озе-|       |       |       |       |       |
|   |ленение, включая    |       |       |       |       |       |
|   |озеленение террито- |145 000| 36 250| 36 250| 36 250| 36 250|
|   |рий Марьинского пар-|       |       |       |       |       |
|   |ка и Южного Бутово  |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |создание парка "Ни- |  1 000|    250|    250|    250|    250|
|   |кулино"             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |разработка проекта  |       |       |       |       |       |
|   |планировки пригород-|  1 000|    250|    250|    250|    250|
|   |ных зеленых зон     |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|15 |Реализация мероприя-|       |       |       |       |       |
|   |тий по охране живот-|  1 000|    250|    250|    250|    250|
|   |ного мира           |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|16 |Обеспечение санитар-|       |       |       |       |       |
|   |но-эпидемиологичес- |       |       |       |       |       |
|   |кого благополучия   |       |       |       |       |       |
|   |населения, анализ   |    100|     25|     25|     25|     25|
|   |факторов риска здо- |       |       |       |       |       |
|   |ровью населения, за-|       |       |       |       |       |
|   |висящих от состояния|       |       |       |       |       |
|   |окружающей среды    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|17 |Экологическое обра- |       |       |       |       |       |
|   |зование и финансиро-|       |       |       |       |       |
|   |вание изданий учебно-       |       |       |       |       |
|   |методических пособий|       |       |       |       |       |
|   |и дополнительной ли-|  2 600|    650|    650|    650|    650|
|   |тературы экологичес-|       |       |       |       |       |
|   |кой направленности  |       |       |       |       |       |
|   |для школ города     |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|18 |Распространение эко-|       |       |       |       |       |
|   |логической информа- |       |       |       |       |       |
|   |ции и пропаганда    |       |       |       |       |       |
|   |природоохранной де- |  3 300|    825|    825|    825|    825|
|   |ятельности, проведе-|       |       |       |       |       |
|   |ние фестивалей, выс-|       |       |       |       |       |
|   |тавок и конференций |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|19 |Разработка и экспер-|       |       |       |       |       |
|   |тиза экологических  |       |       |       |       |       |
|   |программ и проектов,|       |       |       |       |       |
|   |предлагаемых к фи-  |    900|    225|    225|    225|    225|
|   |нансированию из     |       |       |       |       |       |
|   |средств ЦБТЭФ       |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|20 |Обеспечение функци- |  3 200|    800|    800|    800|    800|
|   |онирования ЦБТЭФ    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|21 |Содержание специа-  |       |       |       |       |       |
|   |лизированных эколо- |  3 000|    750|    750|    750|    750|
|   |гических инспекций  |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|22 |Организация "сухих" |       |       |       |       |       |
|   |снегосвалок, созда- |  3 000|    750|    750|    750|    750|
|   |ние снеготаялок     |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|23 |Резерв, в т.ч. рабо-|       |       |       |       |       |
|   |ты по ликвидации пос|  5 000|  1 250|  1 250|  1 250|  1 250|
|   |ледствий аварий и ка|       |       |       |       |       |
|   |тастроф             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|24 |Международное сот-  |  2 000|    500|    500|    500|    500|
|   |рудничество         |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   Природоохранные мероприятия в административных  округах      |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|25 |В Центральном       |  1 900|    475|    475|    475|    475|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|26 |В Северо-Восточном  |  1 200|    300|    300|    300|    300|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|27 |В Восточном         |  1 400|    350|    350|    350|    350|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|28 |В Юго-Восточном     |    900|    225|    225|    225|    225|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|29 |В Южном             |    800|    200|    200|    200|    200|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|30 |В Юго-Западном      |    300|     75|     75|     75|     75|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|31 |В Западном          |  2 500|    625|    625|    625|    625|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|32 |В Северо-Западном   |    400|    100|    100|    100|    100|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|33 |В Северном          |  1 500|    375|    375|    375|    375|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|34 |В Зеленоградском    |    200|     50|     50|     50|     50|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   | ИТОГО РАСХОДОВ     |395 000| 80 750|104 750|104 825|104 675|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+





Заголовок: Распоряжение ПремьераN 776-РП
Дата: 2000-08-03
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание