Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Территориальное управление >> Законность и правопорядок


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


18 февраля 2003 г. N 88-ПП 

О    Комплексной    городской    целевой
программе   борьбы   с  преступностью  в
г.Москве   на   2003-2005   годы   и  ее
подпрограмме "Безопасность москвичей"   



     Комплексная  городская целевая программа борьбы с преступностью в
г.Москве  на 2003-2005 годы разработана в соответствии с распоряжением
Правительства  Москвы от 25.12.2001 N 548-РП "Об утверждении Программы
борьбы  с  преступностью  в  г.Москве  на 2002 год", на основе анализа
деятельности   правоохранительных  органов  и  органов  исполнительной
власти по выполнению мероприятий предыдущих программ.                 
     Преступность   в  Москве  остается  одним  из  главных  факторов,
препятствующих   проведению   социально-экономических  преобразований,
подрывающих  авторитет  органов государственной власти, и с этой точки
зрения, представляющих реальную угрозу безопасности города.           
     Несмотря   на   принимаемые  правоохранительными  органами  меры,
направленные  на  обеспечение  безопасности,  общественного  порядка и
противодействие возможным террористическим актам, 23 октября 2002 года
в  г.Москве  произошли  трагические  события  с  захватом заложников в
культурном центре на "Дубровке".                                      
     Серьезную  угрозу  для  безопасности  жителей города представляют
движения экстремистской направленности.                               
     Отмечается  рост преступлений, совершенных в общественных местах,
в том числе на улицах.                                                
     Особую  тревогу  вызывает  рост преступлений, совершаемых в жилом
секторе,  количество  которых  за  11 месяцев 2002 года по сравнению с
2001 годом увеличилось на 23, 4%, в том числе во дворах - на 39, 6%, в
квартирах - на 22, 9%.                                                
     Наибольшее   распространение  получили  квартирные  кражи,  число
которых увеличилось на 46, 6%.                                        
     Совершению     преступлений    в    жилом секторе    способствуют
недостаточная  защищенность  квартир,  подъездов,  подвалов,  чердаков
жилых   домов   техническими   средствами  и  другими  видами  охраны,
отсутствие  целостной  системы прохождения сигналов о преступлениях по
цепочке:  жилой  сектор - объединенная диспетчерская служба - милиция,
обратной связи между милицией и жителями в реагировании на поступающие
сигналы,   слабая   освещенность   дворовых  территорий,  подъездов  и
лестничных площадок.                                                  
     Остается  напряженной  ситуация  по  борьбе с незаконным оборотом
наркотиков.                                                           
     Не в полной мере решаются вопросы предупреждения правонарушений и
безнадзорности несовершеннолетних.                                    
     Не   на   должном   уровне   проводится работа  по  сохранению  и
наращиванию  кадрового  потенциала  органов  внутренних  дел, в первую
очередь  участковых  уполномоченных  милиции,  недокомплект которых по
состоянию на 1 декабря 2002 года составил 181 человек.                
     В целях улучшения взаимодействия правоохранительных органов между
собой и со структурными подразделениями органов государственной власти
и   управления,   принятия   дополнительных   мер   для   сдерживания,
противодействия  и  преодоления  негативных  тенденций  преступности и
повышения   эффективности  работы  по  профилактике  и  своевременному
пресечению преступлений в жилом секторе, осуществления комплексных мер
по  обеспечению  безопасности  жителей города и защиты их имущества от
преступных посягательств Правительство Москвы постановляет:           
     1. Утвердить:                                                    
     -  Комплексную городскую целевую программу борьбы с преступностью
в г. Москве на 2003-2005 годы (далее - Программа), согласно приложению
1;                                                                    
     -   Городскую   подпрограмму  по  созданию  системы  безопасности
населения  города  Москвы  в жилом секторе "Безопасность москвичей" на
2003-2005 годы (далее - Подпрограмма), согласно приложению 2;         
     -   головным  заказчиком-координатором  Программы  Управление  по
работе  с  органами  обеспечения  безопасности  Правительства  Москвы,
уполномоченными  представителями Правительства Москвы по осуществлению
функций  государственного  заказчика  по  реализации  Программы  и  ее
Подпрограммы  -  Главное  управление  внутренних  дел  города  Москвы,
Управление    городского    заказа    города   Москвы   и   префектуры
административных округов города Москвы.                               
     2.  Департаменту  экономической политики и развития города Москвы
ежегодно  начиная  с  2003  года  предусматривать  в перечне городских
целевых  программ,  подлежащих  финансированию за счет бюджета города,
Комплексную  городскую  целевую  программу борьбы с преступностью в г.
Москве   на   2003-2005   годы   и  ее  Подпрограмму,  уточняя  объемы
ассигнований, выделенных на их реализацию.                            
     3.  Департаменту  финансов  города Москвы  начиная  с  2003  года
учитывать   финансирование   мероприятий Программы  и  Подпрограммы  в
бюджете  города Москвы по соответствующим его разделам. При разработке
проекта  бюджета  города  Москвы  на  2004 год предусмотреть отдельной
строкой   финансирование  программ  материально-технической  поддержки
силовых  структур  города из средств целевых бюджетных фондов развития
территорий г.Москвы.                                                  
     4.  Департаменту  науки  и  промышленной  политики  города Москвы
предусматривать   финансирование  расходов,  связанных  с  выполнением
Программы,  за счет средств, выделяемых на развитие науки и технологий
в интересах г.Москвы на 2003-2005 годы.                               
     5.  Просить  руководителей  правоохранительных  органов на основе
анализа  и  критической  оценки  оперативно-служебной деятельности и в
соответствии  с  Программой  принять  дополнительные  меры  по решению
задач, направленных на:                                               
     -   противодействие   организованной   преступности,  терроризму,
проявлениям политического, этнического и религиозного экстремизма;    
     -  создание  системы  безопасности в жилом секторе, в учреждениях
социальной сферы, в местах проведения массовых мероприятий;           
     -   преодоление   криминализации   экономики,  защиту  всех  форм
собственности, борьбу с коррупцией;                                   
     -  повышение  эффективности  раскрытия  и  расследования тяжких и
особо тяжких преступлений;                                            
     -    обеспечение    общественного    порядка,    профилактику   и
предотвращение правонарушений;                                        
     -  сохранение  и  наращивание кадрового потенциала, укрепление их
профессионального ядра;                                               
     -     формирование    позитивного    общественного    мнения    о
правоохранительной    системе    и    результатах   ее   деятельности,
восстановление доверия москвичей к правоохранительным органам.        
     6. Префектурам административных округов города Москвы:           
     6.1.      Оказать      необходимую     организационную     помощь
правоохранительным  органам  в  борьбе  с  преступностью  и укреплении
правопорядка.                                                         
     6.2.    Ежеквартально    заслушивать    отчеты    соответствующих
руководителей   правоохранительных   органов   совместно   с  органами
исполнительной  власти  о ходе реализации мероприятий, направленных на
обеспечение безопасности в жилом секторе.                             
     6.3. Исключить случаи взятия под охрану подъездов жилых домов без
проведения конкурса среди частных охранных предприятий.               
     6.4.  Совместно  с  управами  районов  в  I  квартале 2003 года в
пределах    бюджетных    средств    района   разработать   и   принять
соответствующие  программы  по  усилению  борьбы  с  преступностью  на
2003-2005 годы.                                                       
     6.5.  Разрешить  выделять  из целевых бюджетных фондов средства в
частичное  покрытие  расходов  по  оснащению  средствами  безопасности
бюджетных   учреждений   органов   исполнительной   власти   окружного
подчинения, входящих в Комплекс социальной сферы.                     
     6.6.  Совместно  с  окружными  управлениями  внутренних  дел ГУВД
г.Москвы проанализировать состояние работы по обеспечению безопасности
граждан    от   преступных   посягательств   в   рамках   Подпрограммы
"Безопасность москвичей", до 28 февраля 2003 года обсудить этот вопрос
на   совместных   совещаниях   (коллегиях) с   учетом   складывающейся
обстановки  и  особенностей  округа,  района,  наметить  и осуществить
дополнительные  меры  по устранению имеющихся недостатков, дальнейшему
совершенствованию своей деятельности.                                 
     7. Главному управлению внутренних дел города Москвы:             
     7.1.  Активизировать  работу  подразделений  милиции общественной
безопасности,  в  первую  очередь  участковых  уполномоченных милиции,
патрульно-постовой  службы,  вневедомственной  охраны, направленную на
обеспечение безопасности граждан и охрану их имущества.               
     7.2.  При  оценке деятельности подразделений милиции общественной
безопасности,   задействованных   в   системе   единой  дислокации  по
обеспечению  общественного  порядка, а также участковых уполномоченных
милиции  считать одним из основных критериев конечный результат работы
по  предотвращению  и  раскрытию  преступлений  по  "горячим следам" и
правонарушений в жилом секторе.                                       
     7.3.   Ежеквартально   направлять  в префектуры  административных
округов  информацию  о  случаях  неэффективной работы частных охранных
предприятий по охране жилого сектора.                                 
     8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города  Москвы,  префектурам  административных  округов  города Москвы
ежеквартально    проводить    анализ   хода   выполнения   мероприятий
Подпрограммы    и    внедрения    систем   видеонаблюдения,   согласно
постановлению  Правительства  Москвы  от 22 октября 2002 года N 867-ПП
"Об   обеспечении   охраны   подъездов  и  территорий  домовладений  с
использованием  средств  видеонаблюдения", результаты рассматривать на
совместных  совещаниях  (коллегиях),  принимать  своевременные меры по
устранению имеющихся недостатков.                                     
     9.  Руководителям комплексов архитектуры, строительства, развития
и  реконструкции  города,  социальной  сферы  и  городского  хозяйства
Правительства   Москвы   предусматривать   в  программах  комплексного
капитального   ремонта   жилищного   фонда   и   нового   капитального
строительства   выполнение   работ  по  комплексному  развитию  систем
территориального   видеонаблюдения   по  охране  подъездов,  входов на
чердаки,  подвалов  и  других  технических  помещений, в том числе - в
учреждениях социальной сферы.                                         
     10.   Управлению  транспорта  и  связи  города  Москвы,  Главному
управлению  внутренних  дел  города  Москвы  во  II квартале 2003 года
проработать вопрос о запрете стоянок в жилом секторе центральной части
города  грузового транспорта, автомобилей с фургонами, перемещении его
за   пределы   третьего  транспортного  кольца  и  создании  для  него
специальных  стоянок,  об  организации постоянно действующих усиленных
постов контроля за ввозом в Москву автомобильным транспортом товаров и
грузов.                                                               
     11.   Главному   управлению   по   делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  города Москвы, Главному управлению внутренних
дел   города   Москвы,  Департаменту  здравоохранения  города  Москвы,
Департаменту  образования города Москвы, Управлению Федеральной службы
безопасности  Российской  Федерации  по  городу  Москве  и  Московской
области  в  первом  полугодии  2003  года разработать рекомендации для
населения   по   приобретению   навыков   соблюдения   безопасности  и
бдительности,  направленных  на  выживание в экстремальных условиях, и
организовать обучение населения.                                      
     12.  Префектурам административных округов города Москвы, Главному
управлению  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям
города  Москвы,  Главному  управлению  внутренних  дел  города  Москвы
организовать  выпуск  памяток, листовок и другой наглядной и рекламной
информации  о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения,
внедряемых   технических   средствах  безопасности  в  жилом  секторе,
оповещение   граждан   о  телефонах  и  местах  нахождения  участковых
уполномоченных   милиции,  дежурных  частей  органов  внутренних  дел,
вневедомственной  охраны,  подразделений  Главного управления по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям города Москвы, службы
спасения, ДЕЗ и других специальных ведомств.                          
     13. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
города  Москвы оказать содействие редакциям городских средств массовой
информации  в  подготовке публикаций о работе органов внутренних дел и
исполнительной  власти  города  по  обеспечению  безопасности  в жилом
секторе, а также по вопросам соблюдения гражданами правил безопасности
и  проявления  бдительности  в  подъездах,  лифтах и других помещениях
жилых домов и на дворовых территориях.                                
     14.  Управлению  по  работе  с  органами обеспечения безопасности
Правительства   Москвы   совместно   с   Комплексом  социальной  сферы
Правительства Москвы и ГУВД г.Москвы в 3- месячный срок:              
     14.1.   Разработать   подпрограмму  "Безопасность  в  учреждениях
Комплекса  социальной  сферы"  и  внести  на утверждение Правительства
Москвы.                                                               
     14.2.  Подготовить  обращение  в  Минкультуры России, Госкомспорт
России,  Минобразование  России  и другие федеральные органы власти, к
руководителям   коммерческих  структур,  на  базе  которых  проводятся
зрелищные  мероприятия, с просьбой осуществлять профилактические меры,
не  допускающие  фактов  угрозы  жизни  и  спокойствию  москвичей  при
проведении таких мероприятий.                                         
     15.  Управлению  по  работе  с  органами обеспечения безопасности
Правительства  Москвы  ежегодно  не  позже  января  месяца  вносить на
рассмотрение   Правительства   Москвы   вопросы   о   ходе  выполнения
Комплексной  городской  целевой  программы  борьбы  с  преступностью в
г.Москве  на  2003-2005 годы и подпрограммы "Безопасность москвичей" и
дополнениях к ней с учетом изменений криминогенной обстановки.        
     16.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.                                                                


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
 
 


                                       Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 18 февраля 2003 года N 88-ПП
    

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

              КОМПЛЕКСНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ
                        НА 2003 - 2005 ГОДЫ
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                             г. Москва
                                 
. 



     
                        О Г Л А В Л Е Н И Е
                                 
                                                           Стр.

    Паспорт программы                                      1-3
     
    Разделы программы:                                      
    
1.  Содержание проблемы и обоснование необходимости        4-6
    ее решения программными методами
    
2.  Содержание основных программных мероприятий            6-13
    
3.  Ресурсное обеспечение программы                        13-14
    
4.  Организация управления программой и контроль за        14-15
    ходом ее реализации. Механизм реализации программы
    
5.  Ожидаемые результаты от реализации программы           15-16
    
6.  Основные программные мероприятия:                      17-109
    
    6.1. Преодоление криминализации экономики,  защита     17-39
         всех форм собственности, борьба с коррупцией
    6.2. Противодействие организованной преступности       39-45

    6.3. Меры  по борьбе с терроризмом, с проявлениями     45-56
         политического,  этнического  и   религиозного
         экстремизма
         
    6.4. Повышение    эффективности    раскрытия     и     56-63
         расследования   тяжких   и    особо    тяжких
         преступлений
         
    6.5. Обеспечение      общественного       порядка,     63-81
         профилактика и предотвращение правонарушений
         
    6.6. Совершенствование        правовой        базы     81-90
         правоохранительной   деятельности   в   сфере
         борьбы с преступностью
         
    6.7. Работа   органов  исполнительной  власти   по     90-95
         обеспечению правопорядка, организации  борьбы
         с преступностью
         
    6.8. Формирование     позитивного    общественного     95-100
         мнения   о   правоохранительной   системе   и
         результатах  ее  деятельности, восстановление
         доверия    москвичей   к   правоохранительным
         органам
         
    6.9. Сохранение     и    наращивание     кадрового     101-106
         потенциала    правоохранительных     органов,
         укрепление их профессионального ядра
    6.10.Укрепление    материально-технической    базы     106-111
         правоохранительных органов
         
7.  Условные сокращения, встречающиеся в тексте            112-113
    
                                 
. 


     
                                 
                           П А С П О Р Т

              Комплексной городской целевой программы
       борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы
                                 

Наименование           -  Комплексная  городская  целевая  программа
Программы                 борьбы  с  преступностью в  г.  Москве  на
                          2003-2005 годы

Дата принятия решения  -  распоряжение  Правительства Москвы  от  25
о разработке Программы    декабря 2001 года N 548-РП "Об утверждении
                          Программы борьбы  с  преступностью в г.
                          Москве на 2002 год"

Заказчик - координатор    Управление    по   работе    с    органами
Программы                 обеспечения   безопасности   Правительства
                          Москвы

Государственный           ГУВД г. Москвы,
заказчик                  Управление городского заказа города Москвы,
                          префектуры административных округов

Основные разработчики и - ГУВД г.  Москвы,  Московское УВД на же-
исполнители Программы     лезнодорожном транспорте МВД РФ, Москов-
                          ское УВД на воздушном и  водном  транс-
                          порте МВД  РФ,  УФНСП РФ по г.  Москве,
                          УФСБ РФ по г.  Москве и Московской  об-
                          ласти,  Прокуратура г.Москвы, Централь-
                          ная  оперативная  таможня  Центрального
                          таможенного  управления ГТК России,  ГУ
                          Министерства юстиции РФ по  г.  Москве,
                          Московский военный округ ВВ МВД России,
                          Главное управление ГОЧС Москвы,  депар-
                          таменты: образования,  имущества, здра-
                          воохранения экономической  политики   и
                          развития,  потребительского рынка и ус-
                          луг, жилищной политики и жилищного фон-
                          да,  науки и промышленной политики, со-
                          циальной защиты населения города  Моск-
                          вы,  федеральной государственной службы
                          занятости населения по  городу  Москве,
                          комитеты: города  Москвы по делам о не-
                          состоятельности (банкротстве), по делам
                          семьи и молодежи, физической культуры и
                          спорта,  по телекоммуникациям и  средс-
                          твам массовой информации,  лицензирова-
                          ния, по культуре города Москвы;  управ-
                          ления: транспорта  и связи города Моск-
                          вы, Министерства по налогам и сборам РФ
                          по г. Москве, префектуры АО, Госгоринс-
                          пекция,  Московская регистрационная па-
                          лата,  Региональное отделение ФКЦБ Рос-
                          сии в Центральном федеральном округе.
                          
Цели и задачи          -  обеспечение    контроля      криминогенной
Программы, важнейшие      обстановки в городе; сосредоточение сил  и
целевые показатели        средств   правоохранительных   органов   и
                          других  ведомств  на  усиление  борьбы   с
                          терроризмом,   преступлениями   в    сфере
                          экономики,    коррупцией,   организованной
                          преступностью;   разработка    действенных
                          механизмов    своевременного    пресечения
                          незаконной   деятельности   физических   и
                          юридических  лиц  в  сфере  финансового  и
                          фондового   рынков;   создание   спокойной
                          обстановки   на   улицах   и   в    других
                          общественных местах;
                          качественное   обновление  правовой   базы
                          правоохранительной           деятельности;
                          устранение  имеющихся  в  ней  пробелов  и
                          противоречий;    повышение   эффективности
                          управленческой               деятельности,
                          ответственности за состояние  правопорядка
                          всех  уровней исполнительной власти и всех
                          звеньев правоохранительной системы;
                          сохранение,   закрепление  и   наращивание
                          профессионального      кадрового      ядра
                          правоохранительных                органов;
                          поэтапное    воссоздание    и     развитие
                          действенной      системы      профилактики
                          правонарушений.
                          Выполнение   задач   Программы   обеспечит
                          повышение        уровня       общественной
                          безопасности,  результативности  борьбы  с
                          преступностью,   более   надежную   защиту
                          общественного  порядка,  жизни,  здоровья,
                          свободы  и  достоинства жителей  и  гостей
                          столицы,  частной,        государственной,
                          муниципальной      и       иных       форм
                          собственности.

Сроки и этапы          -  2003-2005 годы:
реализации Программы      I этап - 2003 год
                          II этап -  2004 год
                          III этап - 2005 год

Объемы и источники       Средства  городского бюджета - 9587,5  млн.
финансирования           рублей
Программы                (мероприятия  по сохранению  и  наращиванию
                         кадрового     потенциала    и    укреплению
                         материально-технической базы ГУВД и  других
                         правоохранительных органов)
                                         В том числе:
                                 2003-     на      на       на
                                 2005      2003    2004     2005
                                 годы      год     год      год

                                 9587,5    2878,3  3329,3   3379,9
                                  

Ожидаемые конечные     -  сокращение  преступности, снижение  темпов
результаты реализации     роста   и  доли  тяжких  и  особо   тяжких
Программы                 преступлений;      ослабление      позиций
                          организованной  преступности  и   снижение
                          уровня      криминализации      экономики;
                          повышения       доверия      потенциальных
                          инвесторов к инструментам фондового  рынка
                          и  рост инвестиций в экономику московского
                          региона;   оздоровление   обстановки    на
                          улицах  и  в  других общественных  местах;
                          обеспечение  эффективного реагирования  на
                          угрозы      общественной     безопасности;
                          восстановление  доверия  общественности  к
                          правоохранительным   органам;    улучшение
                          межведомственного  и  внутриведомственного
                          взаимодействия          правоохранительных
                          органов,  повышение  эффективности  работы
                          органов  исполнительной власти  и  органов
                          местного   самоуправления  по  обеспечению
                          правопорядка,   организации    борьбы    с
                          преступностью.

Система организации         Контроль   за   исполнением   Программы
контроля за               -  осуществляет Управление  по работе   с
исполнением Программы     органами      обеспечения     безопасности
                          Правительства Москвы.
                            Правоохранительные органы  и  ведомства,
                          указанные  в  графе "Исполнитель"  раздела
                          "Основные                      программные
                          мероприятия"       первыми,       являются
                          ответственными  за  выполнение  конкретных
                          пунктов Программы.
                            Правоохранительные органы  и  ведомства,
                          ответственные  за реализацию  мероприятий,
                          представляют  отчеты  о  ходе   работы   в
                          Управление по работе с            органами
                          обеспечения   безопасности   Правительства
                          Москвы  в  сроки  указанные  в  разделе  4
                          "Организация   управления   программой   и
                          контроль  за ходом ее реализации. Механизм
                          реализации Программы".
                            Отчеты соисполнителями представляются  в
                          правоохранительные  органы  и   ведомства,
                          указанные  в  графе "Исполнитель"  раздела
                          "Основные     программные     мероприятия"
                          первыми.
                            Ход  и результаты выполнения мероприятий
                          Программы   могут  быть   рассмотрены   на
                          заседаниях Правительства Москвы.
                            Государственный заказчик  -  координатор
                          Программы    с   учетом   выделяемых    на
                          реализацию  Программы  финансовых  средств
                          ежегодно  уточняет  целевые  показатели  и
                          затраты   по   программным   мероприятиям,
                          механизм   реализации  Программы,   состав
                          исполнителей.
     


    


        I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                 ЕЕ РЕШЕНИИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Комплексная городская  целевая  программа  борьбы  с преступ-
ностью в г.  Москве на 2003-2005 годы разработана в соответствии с
распоряжением Правительства  Москвы  от  25  декабря   2001   года
N 548- РП.
     Необходимость ее подготовки вызвана тем,  что преступность  в
Москве,  несмотря  на принимаемые меры,  остается одним из главных
факторов, препятствующих проведению социально-экономических преоб-
разований,  подрывающих авторитет органов государственной власти и
с этой точки зрения представляющих  реальную  угрозу  безопасности
города.
     Анализ деятельности правоохранительных органов и органов  ис-
полнительной власти по реализации мероприятий предыдущей Программы
показывает,  что улучшение криминогенной ситуации в городе еще  не
приобрело  устойчивого  и повседневного характера:  не уменьшаются
масштабы криминализации экономики и коррупции в органах  государс-
твенной  власти,  не снижается влияние организованной преступности
на все стороны жизни столицы;  не  устранена  полностью  опасность
проникновения криминалитета во власть;  продолжает обостряться си-
туация в сфере незаконного оборота  наркотиков  и  оружия;  растет
уличная преступность.
     Криминальную напряженность в городе усиливают незаконная миг-
рация, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
     Сохраняется крайняя озабоченность состоянием  правопорядка  в
связи  с продолжающимися в г.  Москве актами международного терро-
ризма,  политического,  религиозного и этнического экстремизма,  о
чем свидетельствуют опросы населения,  проводимые независимыми со-
циологическими центрами. При этом значительная часть населения ис-
пытывает недоверие к правоохранительным органам,  неспособным,  по
их мнению, защитить интересы граждан от преступных посягательств.
     По оценкам экспертов,  в ближайшей перспективе, в случае неп-
ринятия адекватных мер противодействия,  в городе может  произойти
осложнение криминальной обстановки, которое будет характеризовать-
ся:
    - дальнейшей консолидацией преступных группировок при одновре-
менном разделе и переделе территории города и хозяйствующих  субъ-
ектов  на сферы преступного влияния,  в результате чего может быть
установлен криминальный контроль за  целыми  отраслями  экономики,
включая  финансовую сферу,  малое,  среднее и крупное предпринима-
тельство;
    - усиливающимся  стремлением  организованных  преступных групп
вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью
лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и
должностных лиц,  физического устранения и запугивания неугодных и
т.п.;
    - расширением масштабов,  повышением степени опасности,  изощ-
ренности и дерзости преступлений, все более широким использованием
в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного
профиля,  усилением вооруженности и технической оснащенности прес-
тупников, ростом немотивированных преступлений и нарушений общест-
венного порядка;
    - возрастанием тяжести и масштабов социальных и  экономических
последствий  противоправного поведения,  включая рост общего числа
жертв противоправных посягательств, увеличением совокупного ущерба
от  них,  массовым  недовольством  населения результатами борьбы с
преступностью,  оттоком иностранных инвесторов,  снижением  темпов
рыночных  преобразований  в результате отсутствия условий для нор-
мального функционирования управленческих,  банковских и предприни-
мательских структур, появлением новых схем мошенничества с исполь-
зованием инструментов финансового и фондового рынков;
    - ростом  неверия  людей  в способность государства эффективно
обеспечить их защиту от противоправных  посягательств,  вследствие
чего возрастет социальная пассивность населения.
     Вместе с тем,  улучшение финансово-экономического  положения,
повышение  жизненного уровня населения,  усиление социальной защи-
щенности граждан будут способствовать улучшению криминальной  обс-
тановки в городе.
     Учитывая сложность и многообразие факторов,  влияющих на сос-
тояние и динамику преступности,  кардинальное улучшение криминаль-
ной ситуации в городе может быть достигнуто только на основе серь-
езной поддержки правоохранительной деятельности,  выделения ассиг-
нований на эти цели,  объединения  усилий  органов  исполнительной
власти и органов местного самоуправления, широкого привлечения не-
государственных структур,  общественных объединений и граждан. Это
обуславливает необходимость применения программноцелевого подхода.
     Опыт реализации предыдущей Программы показал возможность  ус-
тановления  определенного контроля над развитием криминальных про-
цессов в городе за счет осуществления системы  мер  целевого  воз-
действия на преступность.
     Настоящая Программа подготовлена на основе предложений право-
охранительных  органов,  органов  исполнительной власти и местного
самоуправления, ведущих специалистов ВНИИ МВД России.
     Программа отражает  стратегию правоохранительной деятельности
по приоритетным направлениям борьбы  с  преступностью  и  содержит
конкретные меры,  обеспечивающие достижение целей и решение основ-
ных задач Программы.  В нее включены мероприятия, требующие межве-
домственного  рассмотрения либо решения на правительственном уров-
не.
                                 
                                 
          2. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
    
    2.1. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ
                СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
    
     Основная цель деятельности по  преодолению  криминализации  в
экономике и повышению авторитета государственной службы заключает-
ся в создании условий,  обеспечивающих подавление всеми имеющимися
в распоряжении государства средствами экономической преступности и
коррупции,  рассматриваемых как явления, создающие финансовую под-
питку терроризму и всех видов экстремизма, материальную и социаль-
ную основы организованных преступных формирований и преступности в
целом.
     Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической прес-
тупностью и коррупцией являются:
     - совершенствование правового регулирования экономических от-
ношений, включая внешнеэкономические отношения, и правоохранитель-
ной деятельности, качественное обновление нормативной правовой ба-
зы правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией;
     - усиление надзора за исполнением законодательных актов и по-
вышение ответственности за их нарушение, совершенствование системы
государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятель-
ности с целью недопущения злоупотреблений;
     - оптимизация форм,  методов и средств противодействия эконо-
мической  преступности и коррупции путем объединения усилий право-
охранительных,  контролирующих,  фискальных,  финансовых органов и
структур исполнительной власти;
     - организационно-практические меры предупреждения и  пресече-
ния коррупции, преступлений и правонарушений экономической направ-
ленности,  в том числе с использованием инструментов финансового и
фондового рынков;
     - создание единого информационного механизма обеспечения эко-
номической безопасности;
     - выявление и устранение криминальных структур;
     - сохранение и закрепление профессионального ядра правоохра-
нительных органов,  их материально-техническое укрепление, повыше-
ние социально-правовой защищенности сотрудников;
     - формирование позитивного общественного мнения о  правоохра-
нительной системе, восстановление доверия общества к государству и
его структурам.
    

         2.2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
                                 
     Основная цель  этого  направления правоохранительной деятель-
ности заключается  в  подрыве  экономической  базы  организованной
преступности,  создании действенных форм и методов борьбы с ней на
основе комплексного объединения усилий правоохранительных  органов
и органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреж-
дений, общественных объединений и граждан.
     Приоритетными задачами  борьбы с организованной преступностью
являются:
    - совершенствование  законодательного  регулирования этой дея-
тельности с учетом отечественного и зарубежного опыта;
    - дальнейшее укрепление подразделений по борьбе с организован-
ной преступностью,  обеспечение скоординированности действий субъ-
ектов оперативно-разыскной деятельности,  особенно в вопросах реа-
лизации оперативной информации об организованных преступных  груп-
пах и сообществах,  проведения комплексных межведомственных опера-
ций, создания условий, лишающих организованную преступность эконо-
мической основы и коррупционных связей;
    - разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадицион-
ных,  средств, форм и методов работы правоохранительных органов по
выявлению  и  пресечению  деятельности  организованных  преступных
групп и сообществ.
     Расширение международного сотрудничества в  целях  реализации
задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
     Разработка и реализация системы мер для обеспечения  квалифи-
цированной защиты свидетелей и членов преступных группировок, сог-
ласившихся сотрудничать с правоохранительными органами.
    

  2.3.  МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ, ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО,
              ЭТНИЧЕСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА
    
     Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами  экстремизма
заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования
единой системы борьбы с ним, позволяющей поддерживать высокую сте-
пень готовности правоохранительных органов и других заинтересован-
ных ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению террористи-
ческих  актов,  а также ликвидации их последствий и своевременному
раскрытию и расследованию указанных преступлений.
     Основными задачами борьбы с указанными проявлениями являются:
     - проведение единой государственной политики,  обеспечивающей
своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, спо-
собствующих зарождению,  распространению и развитию  терроризма  и
экстремизма;
    - укрепление государственных органов, участвующих в предупреж-
дении и пресечении актов терроризма и экстремизма,  предоставление
им соответствующих полномочий,  улучшение их материально-техничес-
кой оснащенности;
    - достижение высокой степени эффективности  осуществления  мер
по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма,  прежде всего,
за счет согласованности действий государственных органов,  общест-
венных объединений и граждан;
    - разработка и осуществление комплексных  мер  по  обеспечению
безопасности москвичей в жилом секторе, на улицах, в местах массо-
вого пребывания людей,  на объектах промышленности  и  транспорта,
туристических объектах и маршрутах;
    - совершенствование нормативной правовой базы по этому направ-
лению деятельности;
    - повышение роли органов исполнительной власти, средств массо-
вой информации в усилении бдительности горожан,  привитии им навы-
ков выживания в экстремальных условиях;
    - усиление  ответственности за совершение актов террора и экс-
тремистской деятельности.
    
                                 
             2.4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И
         РАССЛЕДОВАНИЯ ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
                                 
     Целью деятельности,  направленной на повышение  эффективности
раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, ста-
нет достижение зримых результатов в области обеспечения  конститу-
ционных  гарантий безопасности жизни,  здоровья,  свободы и личной
неприкосновенности граждан независимо от национальности, религиоз-
ных и других убеждений,  происхождения, имущественного и должност-
ного положения,  прежде всего, в плане их защиты от наиболее опас-
ных преступных посягательств.
     Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены  на  решении
следующих приоритетных задач:
    - совершенствование механизма комплексного использования сил и
средств правоохранительных органов;
    - повышение эффективности деятельности правоохранительных  ор-
ганов  по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступ-
лений;
    - создание  условий  для  полноценного  обеспечения судебной и
иной государственной защиты прав и свобод граждан,  их личной неп-
рикосновенности;
    - внедрение в практику деятельности правоохранительных органов
современных   информационных   технологий,  программно-технических
средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, соз-
дание  единой  информационно-вычислительной сети и интегрированных
банков данных на основе типизации и унификации проектных решений;
    - налаживание  устойчивого информационного взаимодействия пра-
воохранительных органов с заинтересованными органами  исполнитель-
ной власти, а также с правоохранительными органами других стран, в
первую очередь, государств - участников СНГ.


      2.5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА И
                   ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
    
     Цель правоохранительной деятельности по  обеспечению  общест-
венного  порядка на улицах и в других общественных местах,  профи-
лактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уров-
ня  правонарушений в общественных местах,  возрождении эффективной
системы профилактики правонарушений,  создании условий, объективно
препятствующих  совершению правонарушений на определенной террито-
рии (объекте),  проведении комплексных мероприятий по  профилакти-
ческому  воздействию  на  наиболее значимые криминогенные факторы,
развитии и повышении доступности различных видов,  форм и  методов
охраны имущества и личности.
     Для достижения этой цели предполагается решить следующие  за-
дачи:
    - совершенствование форм и  методов  несения  службы,  включая
постоянный  контроль за дислокацией и перемещением сил правопоряд-
ка, активное использование при патрулировании транспортных средств
повышенной маневренности (вертолетов,  мотоциклов) и служебных жи-
вотных (собак, лошадей);
    - увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охра-
ну общественного порядка в городе (2000 единиц в 2003 году), более
активное привлечение к этой работе сотрудников частных детективных
и охранных структур,  казачества, членов общественных формирований
и населения, разработка действенной системы моральных и материаль-
ных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участ-
вующих в поддержании правопорядка;
     - улучшение оперативного  информирования  органов  внутренних
дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычай-
ных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
     - мобилизация усилий правоохранительной системы,  и всего об-
щества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
    - устранение  (нейтрализация)  факторов,  способствующих росту
рецидивной преступности;
    - осуществление  профилактических мероприятий в отношение лиц,
не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
    - разработка и внедрение в практику криминалистических методов
выявления,  раскрытия и расследования правонарушений в  сфере  об-
щественного  порядка,  безопасности движения и эксплуатации транс-
порта,  особенно при проведении  массовых  мероприятий,  митингов,
шествий, демонстраций, пикетирования, при массовых беспорядках;
    - создание учреждений социальной помощи для лиц без определен-
ного места жительства и занятий;
    - совершенствование иммиграционного контроля;
    - укрепление  мер по повышению эффективности работы по обеспе-
чению пожарной безопасности в жилом секторе,  в  местах  массового
пребывания людей, на промышленных предприятиях;
    - завершение создания эффективной целостной системы  профилак-
тики  правонарушений  и  системы информационного обеспечения соот-
ветствующей деятельности правоохранительных органов;
    - улучшение  правовой пропаганды,  повышение правовой культуры
населения.
    

      2.6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
                                 
     Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании
оптимальной правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей сов-
ременную ситуацию.
     Совершенствование правовой  базы  в  сфере  борьбы с преступ-
ностью позволит правоохранительным органам обеспечивать:
     - приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепризнанных
принципов и норм международного права и  выполнение  обязательств,
вытекающих из международных договоров Российской Федерации;
     - надежные юридические механизмы исполнения правовых  решений
в сфере борьбы с преступностью;
     - создание правовых условий для привлечения общественных объ-
единений и граждан к борьбе с преступностью;
     - условия для  сотрудничества  правоохранительных  органов  с
компетентными органами иностранных государств и международными ор-
ганизациями.
     Приоритетные направления  совершенствования правового регули-
рования:
     - правовое  обеспечение  новых направлений правоохранительной
деятельности;
     - устранение  пробелов  и  коллизий  в правовом регулировании
правоохранительной  деятельности,  отмена  устаревших  нормативных
правовых актов.


    2.7. УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
                    БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
                                 
     Главная цель  укрепления кадрового потенциала состоит в повы-
шении качества и  предсказуемости  управления  правоохранительными
органами за счет их комплектования профессиональным, психологичес-
ки и  морально  устойчивым,  оптимально сбалансированным  кадровым
корпусом,  способным обеспечить эффективное выполнение стоящих пе-
ред ними задач с учетом  динамики  развития  современных  социаль-
но-политических, экономических, криминогенных и иных условий.
     Для достижения этой цели предполагается решить следующие  за-
дачи:
     - повышение  управляемости  правоохранительными  органами  за
счет  совершенствования научно-аналитического,  материально-техни-
ческого и информационного обеспечения работы с кадрами,  внедрения
перспективных автоматизированных систем в практику работы кадровых
аппаратов;
     - противодействие проникновению криминала на должности в пра-
воохранительные органы с помощью создания действенной системы  ин-
формационного  обмена кадровых и воспитательных аппаратов с предс-
тавителями  подразделений  служб  безопасности  правоохранительных
структур;
     - развитие нормативной правовой базы  кадровой  работы  и  ее
постоянное совершенствование с учетом изменения обстановки;
     - создание эффективного механизма ротации, повышения квалифи-
кации, переподготовки и замены кадров среднего и высшего управлен-
ческого звена;
     - завершение  создания  служб  психологического  обеспечения,
обеспечение их тесного взаимодействия с воспитательными аппаратами
и  инспекциями  по  личному составу для формирования у сотрудников
правоохранительных органов высокой психологической устойчивости  к
воздействию разного рода стрессовых факторов, укрепления духовно-
нравственных основ службы.
     Сложившаяся в стране финансово-экономическая ситуация, прово-
димые социально-экономические преобразования, работа промышленного
комплекса,  напряженность  криминогенной  обстановки оказывают су-
щественное влияние на систему материально-технического снабжения и
состояние материально-технической базы правоохранительных органов,
формы и методы их совершенствования.
     Современные требования  по обеспечению правоохранительных ор-
ганов материально-техническими ресурсами определяют основные  нап-
равления  в  обеспечении  их  совершенными техническими средствами
борьбы с преступностью:  оснащение вооружением, средствами защиты,
спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической тех-
никой,  транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием,
размещением в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами и
мировым уровнем.
     Мероприятия по безопасности населения г.  Москвы в жилом сек-
торе "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы, обеспечению безо-
пасности москвичей и гостей столицы на объектах  социальной  сферы
при проведении культурных и спортивных мероприятий, а также борьбе
с незаконным оборотом наркотиков предусмотрены специальными  подп-
рограммами и будут реализовываться в соответствии с ними.


                3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Реализация Комплексной  городской  целевой программы борьбы с
преступностью в г.  Москве на 2003-2005 годы  предусматривается  в
основном  за  счет текущего финансирования и основной деятельности
правоохранительных органов и  других  организаций  -  исполнителей
Программы, в том числе федерального подчинения.
     На мероприятия Программы по сохранению и наращиванию кадрово-
го  потенциала  и  укреплению  материально-технической базы ГУВД и
других структур,  участвующих в обеспечении правопорядка на терри-
тории г. Москвы, необходимо 9587.5 млн. руб., в том числе:
     
                 
                                                       млн. руб.
__________________________________________________________________
                     Всего: в                               
    Наименование       т.ч.    2003   2004   2005      Примечание
                     по годам                               
__________________________________________________________________

Текущее               4794.3  1599.7 1597.3 1597.3
финансирование

Капитальные           4249.2  1113.6 1543.0 1592.6          
вложения,

в том числе средства  208.6   208.6                    (РП-948 от
ЦБФ административных                                   05.07.02)
округов и районов

Средства на            340     100    120    120            
оперативные
мероприятия по
борьбе с
преступностью

Средства на            180      60     60     60            
укрепление МТБ
правоохранительных
структур,
участвующих в
обеспечении
общественного
порядка

Средства Программы      24      5      9      10
развития науки и
технологий в
интересах г. Москвы
на проведение НИОКР

ВСЕГО:                9587.5  2878.3 3329.3 3379.9

Примечание:

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при
разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ
развития науки и технологий в интересах г. Москвы соответствующих
лет и по мере выполнения Программы.
__________________________________________________________________
     


              4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
             КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. МЕХАНИЗМ
                       РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                 
     Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управ-
лением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы.
     Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раз-
дела  "Основные программные мероприятия" первыми,  могут создавать
межведомственные группы, работу которых они организуют и контроли-
руют с представлением отчетов в установленные сроки.
     Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы
несут  ответственность за их качественное и своевременное выполне-
ние, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, вы-
деляемых на реализацию Программы.
     При отсутствии финансирования мероприятий Программы государс-
твенные  заказчики и исполнители по согласованию с государственным
заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложения
об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
     Организации и учреждения,  ответственные за выполнение мероп-
риятий, представляют в Управление по работе с органами обеспечения
безопасности Правительства Москвы к 10 апреля, 10 июля, 10 октября
2003 г., 10 января, 10 апреля, 10 июля, 10 октября 2004 г., 10 ян-
варя ,  10 апреля,  10 июля, 10 октября 2005 г., 10 января 2006 г.
ежеквартальные по нарастающей отчеты о ходе работы.
     Отчеты о ходе выполнения мероприятий  соисполнителями  предс-
тавляются  в  правоохранительные  органы и ведомства,  указанные в
графе "Исполнитель"  раздела  "Основные  программные  мероприятия"
первыми.
     Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут  быть
рассмотрены на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием от-
четов руководителей органов исполнительной власти, государственных
заказчиков и исполнителей Программы.


            5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


     Предполагается, что в результате реализации мероприятий Прог-
раммы:
     - произойдет сокращение преступности,  улучшится криминальная
ситуация, снизится доля тяжких и особо тяжких преступлений;
     - снизится  уровень криминализации экономики,  возрастет сбор
налоговых,  таможенных и иных платежей в бюджет, повысится доверие
потенциальных  инвесторов  к эмитентам ценных бумаг - предприятиям
города Москвы, увеличатся инвестиции частного капитала в экономику
города;
     - повысится результативность борьбы с  коррупцией,  укрепится
доверие населения к государству,  повысится уважение граждан к го-
сударственной службе и статусу государственного служащего;
     - значительно  ослабнут  позиции организованной преступности;
     - повысится эффективность работы по раскрытию тяжких и  особо
тяжких преступлений;
     - улучшится обстановка на улицах и в других общественных мес-
тах;
     - сформируется необходимая для эффективной борьбы с  преступ-
ностью нормативная правовая база.

. 

                                                 - 17 -

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
N      Мероприятие       Исполни-   Срок     Ожидаемый    Источник      Финансовые       В том числе
пп                       тель       выпол-   результат    финансиро-    затраты-    --------------------
                                    нения                 вания         - всего     2003   2004   2005
                                                                        млн.руб.    год    год    год
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                   6. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

     6.1. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

6.1.1.На основе имею-   УФСНП,      2003  Снижение уров- Средства,
      щихся материалов  УФСБ,       год   ня незаконного предусмотрен-
      разработать мето- ГУВД,             вывоза капита- ные на финан-
      дические рекомен- Прокурату-        лов за рубеж,  сирование ос-
      дации по выявле-  ра (по со-        затруднение    новной дея-
      нию и пресечению  гласованию)       легализации    тельности ис-
      финансовых  схем,                   криминальных   полнителей
      связанных с неза-                   капиталов,обе- мероприятий
      конным    вывозом                   спечение допол-
      капитала за   ру-                   нительных по-
      беж, уходом    от                   ступлений в
      уплаты   налогов,                   бюджет
      легализацией кри-
      минальных средств.

6.1.2.Реализовать  сис- УФСНП,      2003- Повышение эф-  Средства, пре-
      темы  мер по опе- ГУВД,       2005  фективности    дусмотренные
      ративному  сопро- УФСБ,       годы  контроля  за   на финансиро-
      вождению целевого Прокурату-        использованием вание основной
      финансирования    ра (по со-        бюджетных      деятельности
      основных   регио- гласованию)       средств, сни-  исполнителей
      нальных  инвести-                   жение   актив- мероприятий
      ционных проектов,                   ности  намере-
      контролю за   ис-                   ний  организо-
      полнением бюджет-                   ванной   прес-
      ного финансирова-                   тупности     с
      ния основных эко-                   целью  проник-
      номических и  со-                   новения в кре-
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
N      Мероприятие       Исполни-   Срок     Ожидаемый    Источник      Финансовые       В том числе
пп                       тель       выпол-   результат    финансиро-    затраты-    --------------------
                                    нения                 вания         - всего     2003   2004   2005
                                                                        млн.руб.    год    год    год
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

      циальных программ.                  дитно-финансо-
                                          вую     сферу,
                                          создание усло-
                                          вий, затрудня-
                                          ющих коррумпи-
                                          рование  долж-
                                          ностных лиц

6.1.3.В целях  вскрытия ГУВД,УФСНП, 2003  Повышение эф-  Средства,
      и пресечения пра- УФСБ,Про-   год   фективности    предусмотрен-
      вонарушений в     куратура          контроля за    ные на финан-
      сфере  управления (по согла-        использованием сирование ос-
      и использования   сованию)          муниципальной  новной дея-
      муниципальной  и                    и государствен-тельности ис-
      государственной                     ной собственно-полнителей
      собственности,                      сти,недопущениемероприятий
      переданной в                        случаев ее не-
      трастовое  управ-                   законного от-
      ление или внесен-                   чуждения;соз-
      ной в    качестве                   дание условий
      взноса в уставной                   для дополните-
      фонд  создаваемых                   льных бюджет-
      при участии  Пра-                   ных поступле-
      вительства Москвы                   ний
      различного   рода
      акционерных   об-
      ществ,  организо-

      __________________________
* условные сокращения, встречающиеся в тексте, в конце приложения 

- 19 - -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Мероприятие Исполни- Срок Ожидаемый Источник Финансовые В том числе пп тель выпол- результат финансиро- затраты- -------------------- нения вания - всего 2003 2004 2005 млн.руб. год год год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- вать и провести по отдельному плану совместные проверки на пред- мет выявления возможного проти- воправного "пере- текания" муници- пальной собствен- ности в уставной капитал акционер- ных обществ, соз- даваемых в после- дующем без учас- тия Правительства Москвы. 6.1.4.Реализовать комп- ГУВД,УФСБ, 2003- Выявление и Средства, лекс оператив- УФСНП, 2005 пресечение предусмот- но-розыскных и ЦОТ ЦТУ годы преступлений ренные на профилактических экономической финансиро- мероприятий по направленности вание ос- предупреждению, в сфере ТЭК новной де- выявлению и пре- ятельности сечению преступ- исполните- лений экономичес- лей меро- кой направленнос- приятий ти в основных от- раслях топлив- но-энергетическо- го комплекса, в отношении органи- заций, занимаю- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Мероприятие Исполни- Срок Ожидаемый Источник Финансовые В том числе пп тель выпол- результат финансиро- затраты- -------------------- нения вания - всего 2003 2004 2005 млн.руб. год год год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- щихся деятель- ностью в сфере оптовой и рознич- ной реализации нефтепродуктов. 6.1.5.Разработать и ре- УФСНП,ГУВД, 2003- Выявление и Средства, ализовать комп- УФСБ, 2005 пресечение предусмот- лекс мероприятий ЦОТ ЦТУ годы правонарушений ренные на по выявлению и в сферах кре- финансиро- пресечению право- дитно-финансо- вание ос- нарушений в сфе- вой, банковс- новной дея- рах кредитно-фи- кой и внешнеэ- тельности нансовой, бан- кономической исполнителей ковской и сфере деятельности мероприятий внешнеэкономичес- кой деятельности, связанных с ис- пользованием бюд- жетных средств, в том числе инвес- тиций в финансо- вые и другие структуры, не- возвращением в крупном размере из-за границы ру- ководителями ор- ганизаций средств в иностранной ва- люте, подлежащих в соответствии с законодательством -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Мероприятие Исполни- Срок Ожидаемый Источник Финансовые В том числе пп тель выпол- результат финансиро- затраты- -------------------- нения вания - всего 2003 2004 2005 млн.руб. год год год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Российской Феде- рации обязатель- ному перечислению на счета в упол- номоченный банк Российской Феде- рации, соблюдени- ем налогового за- конодательства организациями - субъектами рынка ценных бумаг. 6.1.6.В сферах произ- ГУВД,УФСНП, 2003- Выявление Средства, водства алко- УФСБ 2005 фактов изго- предусмот- гольной, табач- годы товления и ренные на ной и иной по- распростране- финансиро- дакцизной про- ния фальсифи- вание ос- дукции, торговли цированных новной дея- и услуг разрабо- акцизных, тельности тать и реализо- штрих-кодовых, исполнителей вать комплекс идентификаци- мероприятий мероприятий, онных, регио- направленных на нальных и выявление фактов специальных изготовления и марок, скла- распространения дирования и фальсифицирован- реализации ных акцизных, немаркирован- штрих-кодовых, ной алкоголь- индентификацион- ной продукции ных, региональных и специальных -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Мероприятие Исполни- Срок Ожидаемый Источник Финансовые В том числе пп тель выпол- результат финансиро- затраты- -------------------- нения вания - всего 2003 2004 2005 млн.руб. год год год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- марок, складиро- вания и реализа- ции немаркиро- ванной алкоголь- ной продукции, пресечение неза- конного ввоза в город алкоголь- ной продукции,
Заголовок: Постановление ПравительстваN 88-ПП
Дата: 2003-02-18
Позиционируется в разделах: Территориальное управление >> Законность и правопорядок
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание