Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  


19 июля 2000 г. N 719-РП 

О проведении эксперимента по привлечению
негосударственных            организаций
безопасности  к  оказанию помощи органам
внутренних  дел  в охране жилого сектора
Северо-Западного       административного
округа г. Москвы                        

     В  настоящее  время  негосударственные  предприятия  безопасности
вносят  значительный  реальный  вклад  в  обеспечение  правопорядка  и
оказывают   существенную   помощь   в   профилактике  преступлений  на
территории Москвы.                                                    
     В   целях   наиболее   полного  задействования  их  потенциала  в
обеспечении  общественного  порядка и в борьбе с преступностью в жилом
секторе,  в том числе с таким наиболее опасным видом преступлений, как
терроризм,  а также совершенствования взаимодействия с подразделениями
ГУВД г. Москвы и иными государственными органами:                     
     1.  Согласиться  с  предложением  Российского  Союза  предприятий
безопасности,  поддержанным  ГУВД г. Москвы, о проведении эксперимента
по   широкому   привлечению  на  договорной  основе  частных  охранных
предприятий  к  обеспечению  охраны жилых домов в рамках общегородской
программы "Мой подъезд, мой двор".                                    
     2.  Поручить  Московской  городской организации Российского Союза
предприятий   безопасности   совместно  с  префектом  Северо-Западного
административного  округа до 1 августа 2000 года разработать программу
и   технико-экономическое   обоснование   проведения   эксперимента  и
согласовать с заинтересованными организациями.                        
     3.    Префекту    Северо-Западного    административного   округа,
Московской   городской   организации   Российского  Союза  предприятий
безопасности  провести  данный  эксперимент  на  территории указанного
округа в соответствии с планом (приложение).                          
     4. Разрешить префекту Северо-Западного административного округа в
рамках   проводимого  эксперимента  использовать  средства  городского
бюджета,  поступающие  в  установленном порядке согласно постановлений
Правительства  Москвы  от  07.12.99  N 1109  "О  внесении  изменений в
распорядительные документы Правительства Москвы по вопросу организации
дежурств в подъездах", от 14.03.2000 N 191 "Об итогах работы в 1999 г.
по   реализации  программы  "Мой  подъезд,  мой  двор"  и  задачах  на
2000-2001    гг.",    распоряжению    первого   заместителя   Премьера
Правительства Москвы от 04.08.99 N 596-РЗП "О ходе выполнения работ по
комплексному   благоустройству  дворовых  территорий  и  приведению  в
порядок подъездов жилых домов", на проведение данного эксперимента.   
     5.  Для более эффективной координации деятельности сил и средств,
задействованных  в  эксперименте,  по согласованию  с  ГУВД  г. Москвы
включить   в   состав  Координационного Совета  ОУВД  Северо-Западного
административного  округа  г.  Москвы по  взаимодействию с охранными и
сыскными   предприятиями  представителей  префектуры  Северо-Западного
административного  округа  и  штаба  народной дружины Северо-Западного
административного округа г.Москвы.                                    
     6. Московской городской организации Российского союза предприятий
безопасности  совместно с префектом Северо-Западного административного
округа  в  августе  2001  года  подвести  итоги  эксперимента и внести
предложения о целесообразности его распространения.                   
     7.  Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.                                                                


П.п.Премьер Правительства
         Москвы                                    Ю.М.Лужков


                                         Приложение
                                  к распоряжению Премьера
                                   Правительства Москвы
                                    от 19 июля 2000 г.
                                    N 719-РП


                             П Л А Н

    проведения эксперимента по привлечению негосударственных
 организаций безопасности по оказанию помощи органам внутренних
 дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного
                        округа г. Москвы
                          

     1. Основание для проведения эксперимента: настоящее распоря-
жение Премьера Правительства Москвы.
     2. Масштаб эксперимента:  проводится на согласованной терри-
тории жилого сектора районов "Хорошево-Мневники",  "Северное Туши-
но",  "Митино",  "Строгино" и предусматривает обеспечение безопас-
ности  2000  тысяч подъездов с прилегающими междомовыми и уличными
территориями.
     3. Этапность и продолжительность эксперимента:  проводится в
течение 12-ти  месяцев  в три этапа (подготовительный,  основной,
заключительный).
     4. Цели эксперимента:
     - оказание практической помощи органам внутренних  дел  Севе-
ро-Западного административных округов г. Москвы по обеспечению бе-
зопасности на территории жилого сектора путем комплексного задейс-
твования  сил  частных охранных предприятий (ЧОП),  других негосу-
дарственных предприятий безопасности,  старших по домам,  дежурных
по подъездам;
     - практическая  отработка  системы  обеспечения безопасности
жилого сектора г. Москвы, предусматривающей осуществление кругло-
суточного смешанного  патрулирования в зоне ответственности и ин-
формационное взаимодействие задействованных в этих  целях  сил  и
средств с городскими специализированными службами;
     - отработка механизма контроля за эффективностью деятельнос-
ти ЧОП  по  обеспечению  безопасности жилого сектора и их взаимо-
действия с городскими специализированными службами, органами влас-
ти и управления;
     - совершенствование механизма руководства и контроля со сто-
роны префектур за осуществляемой деятельностью по обеспечению бе-
зопасности жилого сектора.
     5. Задачи эксперимента:
     - отработка методики  смешанного  патрулирования  территории
жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел;
     - разработка и проверка на практике  оптимальной  технологии
информационного взаимодействия между дежурными по подъездам,  си-
лами ЧОП,  выполняющими функции по  обеспечению  безопасности  на
территории жилого сектора,  органами внутренних дел и другими го-
родскими специализированными службами;
     - отработка  оптимальных принципов комплексного задействова-
ния дежурных по подъездам,  сил и средств государственных и него-
сударственных структур безопасности,  технических средств для ре-
шения задач обеспечения безопасности на территории жилого сектора
г. Москвы;
     - выработка предложений по развитию нормативно-правовой базы
г. Москвы  в  части  комплексного  задействования указанных сил и
средств для обеспечения безопасности  жилого  сектора, подготовка
проектов типовых  должностных  инструкций и функциональных обязан-
ностей;
     - выработка  предложений по решению проблем обеспечения раз-
личных аспектов безопасности  на  территории  жилого  сектора  г.
Москвы;
     - выработка и  проверка  на  практике  технико-экономических
нормативов по  привлечению негосударственных предприятий безопас-
ности к обеспечению безопасности на территории жилого сектора  г.
Москвы;
     - представление Премьеру Правительства Москвы отчетных мате-
риалов по результатам эксперимента, а также всех подготовленных в
соответствии с целями эксперимента предложений и документов.
     6. Участники эксперимента:
     - префектура  Северо-Западного  административного  округа  г.
Москвы;
     - Управы "Хорошево-Мневники",  "Северное  Тушино",  "Митино",
"Строгино";
     - ГУВД г. Москвы;
     - УВД Северо-Западного административного округа г. Москвы;
     - ОВД районов;
     - Российский Союз предприятий безопасности (далее РСПБ);
     - Московская  городская организация Российского союза предп-
риятий безопасности (далее МГО РСПБ);
     - отдел  по работе с правоохранительными органами Мэрии Мос-
квы;
     - Оперативно-распорядительное  управление  Мэра  и  Премьера
Правительства Москвы;
     - Координационный  совет при УВД Северо-Западного администра-
тивного округа  по взаимодействию с охранными предприятиями;
     - Московская городская народная дружина (далее МГНД);
     - Служба спасения системы общественной безопасности г. Москвы;
     - привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП);
     - старшие домов и дежурные по подъездам.
     7. Содержание этапов эксперимента:
     7.1. Подготовительный этап:

_________________________________________________________________
NN                                   Срок
пп   Мероприятия                     выполнения  Исполнители
_________________________________________________________________

1.   Издание на основе распоряжения 1 месяц      префектура СЗАО
     Премьера Правительства Москвы               ГУВД
     и доведение до исполнителей                 УВД СЗАО
     необходимых распорядительных и
     правовых актов префектуры СЗАО,
     ГУВД, УВД СЗАО по проведению
     эксперимента

2.   Заключение договора поручения   1 месяц     префектура СЗАО
     между префектурой и МГО РСПБ                МГО РСПБ
     на создание материально-техни-
     ческой базы эксперимента

3.   Заключение договоров между      1 месяц     ДЭЗы районов
     ДЭЗ, МГО РСПБ и привлекае-                  МГО РСПБ
     мыми ЧОПами на оказание услуг               привлекаемые ЧОПы
     по обеспечению безопасности
     жилого сектора в период
     эксперимента

4.   Обеспечение финансирования      в соотв.    префектура СЗАО
     затрат по эксперименту          с догово-   ДЭЗы райо-
                                     рами        нов

5.   Подготовка материально-тех-     в соотв.    МГО РСПБ
     нической базы эксперимента      с догово-   префектура СЗАО
                                     рами

6.   Включение в состав Координа-    2 недели    УВД СЗАО
     ционного совета при УВД СЗАО                префектура СЗАО
     по взаимодействию с охранными                МГНД
     предприятиями представителей
     префектуры СЗАО и штаба
     народной дружины СЗАО

7.   Подготовка планов-графиков,   1,5 месяца    МГО РСПБ
     согласование и утверждение рас-             УВД СЗАО
     становки сил, задействованных               префектура СЗАО
     в эксперименте, маршрутов                   МГНД
     патрулирования
8.   Разработка и согласование       1,5 месяца  МГО РСПБ
     схемы организации связи и ин-               УВД СЗАО
     формационного взаимодействия                Служба спасения
     сил, задействованных в ходе                 МГНД
     эксперимента                                префектура СЗАО
                                                 ДЭЗы районов

9.   Проведение инструктажей сот-    2 месяца    УВД СЗАО
     рудников привлекаемых ЧОПов,                МГО РСПБ
     старших домов и дежурных по                 префектура СЗАО
     подъездам

10.  Доподготовка сотрудников        2,5 месяца  МГО РСПБ
     привлеченных ЧОПов                          УВД СЗАО

11.  Информирование населения        2,5 месяца  префектура СЗАО
     районов о про-                              ГУВД
     водимом эксперименте                        МГО РСПБ

12.  Принятие решения о начале ос-   3-й месяц   префектура СЗАО
     новного этапа эксперимента                  ГУВД
                                                 МГО РСПБ
                                                 УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД
_________________________________________________________________

     Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты
издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

     7.2. Основной этап:

_________________________________________________________________
NN                                   Срок
пп   Мероприятия                     выполнения  Исполнители
_________________________________________________________________

1.   Осуществление практических ме-  с 3-го  по  Участники экспе-
     роприятий по обеспечению в      11-й        римента
     рамках эксперимента безопас-    месяц
     ности территории жилого
     сектора

2.   Осуществление доведения необ-   с 3-го по   Служба спасения
     ходимой экстренной информации   11-й        МГО РСПБ
     до городских специализирован-   месяц
     ных служб и контроль за реаги-
     рованием на поступающие вызовы

3.   Контроль за выполнением своих   с 3-го по   УВД СЗАО
     обязанностей сотрудниками       11-й        МГО РСПБ
     привлекаемых ЧОПов              месяц       руководство
                                                 ЧОПов

4.   Контроль за выполнением своих   с 3-го по   префектура СЗАО
     обязанностей сотрудниками МГО   11-й        УВД СЗАО
     РСПБ                            месяц

5.   Оперативное рассмотрение и ре-  с 3-го по   КС при УВД СЗАО
     шение возникающих проблемных    11-й
     вопросов                        месяц
6.   Рассмотрение и практическое     с 3-го по   МГО РСПБ
     опробование технических систем  11-й        префектура СЗАО
     и устройств для целей обеспече- месяц       УВД СЗАО
     ния безопасности на территории
     жилого сектора

7.   Осуществление документирования  с 3-го по   МГО РСПБ
     хода эксперимента и отработан-  11-й        УВД СЗАО
     ных нештатных ситуаций, прес-   месяц       Служба спасения
     туплений и происшествий

8.   Подготовка проектов необходи-   11 месяцев  МГО РСПБ
     мых документов в соответствии               ГУВД
     с целями и задачами экспери-                префектура СЗАО
     мента                                       УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД

9.   Принятие решения о завершении   11-й        префектура СЗАО
     основного этапа эксперимента    месяц       ГУВД
     и переход к заключительному                 МГО РСПБ
     этапу                                       УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД
_________________________________________________________________

     Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты
издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

     7.3. Заключительный этап (1 месяц):

_________________________________________________________________
NN                                   Срок
пп   Мероприятия                     выполнения  Исполнители
_________________________________________________________________

1.   Подготовка отчетных документов  12-й        префектура СЗАО
     по эксперименту, уточнение под- месяц       Отдел по работе
     готовленных на основном этапе               с правоохрани-
     проектов документов. Подготовка             тельными органа-
     доклада и предложений Премьеру              ми
     Правительства Москвы                        ОРУ
                                                 МГО РСПБ
                                                 ГУВД
                                                 УВД СЗАО
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД

2.   Проведение социологического     12-й месяц  префектура СЗАО
     опроса населения о результатах              МГО РСПБ
     эксперимента

3.   Подготовка материалов сравни-   12-й        ГУВД
     тельного анализа преступлений   месяц       УВД СЗАО
     и происшествий в районах, ох-               МГО РСПБ
     ваченных экспериментом (по срав-
     нению с аналогичным периодом
     предыдущего года)

4.   Подготовка предложений о даль-  12-й        префектура СЗАО
     нейшем использовании созданной  месяц       МГО РСПБ
     для эксперимента материально-
     технической базы
5.   Освещение результатов экспе-    12-й        префектура СЗАО
     римента в средствах массовой    месяц       ГУВД
     информации                                  МГО РСПБ

6.   Подведение итогов эксперимента  12-й        префектура СЗАО
     и рассмотрение отчетных мате-   месяц       Отдел по работе
     риалов                                      с правоохрани-
                                                 тельными органами
                                                 ОРУ
                                                 ГУВД
                                                 МГО РСПБ
                                                 Служба спасения
                                                 МГНД
_________________________________________________________________

     Примечание: в графе "Срок выполнения" отчет ведется  с  даты
издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

     
     8. Материально-техническое обеспечение эксперимента.

     8.1. Задачи по организации материально-технического обеспече-
ния эксперимента.

     Для проведения  эксперимента  согласованы  территории жилого
сектора четырех районов Северо-Западного административного  округа
г. Москвы, различающиеся по архитектурно-планировочной застройке и
специфике жилых домов.  Для осуществления круглосуточного патрули-
рования  территория  поделена на 50 секторов (всего 2000 подъездов
жилых домов).
     Патрулирование каждого сектора  будет  осуществляться  двумя
сотрудниками ЧОП. Каждые 5 секторов будут осуществляться патруль-
ной группой на автомобиле (водитель МГО  РСПБ,  сотрудник  ЧОП  и
сотрудник ОВД). Пешие патрульные регулярно докладывают обстановку
мобильному экипажу.
     Для обеспечения сил, задействованных по круглосуточному пат-
рулированию территории,  оперативной связью в  ходе  эксперимента
запланировано использование стационарных, носимых и мобильных ра-
диостанций.
     Для оперативной  передачи экстренной информации,  на которую
требуется реагирование городских специализированных  служб,  сот-
рудники ЧОП (выборочно) и мобильные экипажи оснащаются средствами
связи (радиотелефоны) и передают необходимые сообщения в информа-
ционный центр  Службы  спасения Системы общественной безопасности
г. Москвы.
     Информационное взаимодействие  между  патрульными  силами  и
территориальными ОВД обеспечивают в каждом районе  информационные
части МГО РСПБ (всего их 4).
     Обработка информации в ходе эксперимента и координация инфор-
мационного  взаимодействия  осуществляются  главной  координацион-
но-информационной частью МГО РСПБ (в части  патрульных  и  взаимо-
действующих  сил) и информационным центром Службы спасения Системы
общественной безопасности г.  Москвы (в части взаимодействия с го-
родскими специализированными службами).  Финансирование материаль-
но-технического обеспечения эксперимента осуществляется  префекту-
рой Северо-Западного административного округа г. Москвы и ДЭЗами.

     8.2. Планируемые эатраты на эксперимент включают:

     - затраты  на создание материально-технической базы (приобре-
тение автомобилей ВАЗ, носимых и мобильных радиостанций, радиоте-
лефонов, оргтехники и расходных материалов);
     - затраты на приобретение единообразного летнего  и  зимнего
обмундирования для привлекаемых сотрудников ЧОПов и МГО РСПБ;
     - затраты на аренду помещений;
     - затраты на оплату труда;
     - затраты на  обеспечение  эксплуатации  средств  материаль-
но-технической базы;
     - затраты на оплату электроэнергии;
     - затраты на аренду телефонов;
     - затраты на уплату установленных налогов.
     Объем затрат и  специфика  приобретаемой  продукции  и  услуг
рассчитываются  при  подготовке технико-экономического обоснования
эксперимента и реализуются на основании заключаемых договоров.

     8.3. Основные  плановые  показатели  для  подготовки  техни-
ко-экономического обоснования:

     - количество задействованных  сотрудников  негосударственных
предприятий безопасности - 440 человек;
     - количество водителей МГО РСПБ - 48 человек;
     - количество дежурных МГО РСПБ - 20 человек;
     - количество сотрудников аналитического центра МГО РСПБ -  3
человека;
     - количество специалистов по радиосвязи - 3 человека;
     - количество комплектов обмундирования и снаряжения:
       - зимнее и летнее обмундирование - по 508 комплектов;
       - плащ-накидки - 125 шт.;
       - бронежилеты - 124 шт.;
       - фонари - 125 шт.
     - количество автомобилей ВАЗ - 12 единиц;
     - количество мобильных радиостанций - 12 комплектов;
     - количество носимых радиостанций - 60 комплектов;
     - количество радиотелефонов - 30 шт;
     - количество станционных радиостанций - 5 комплектов;
     - количество компьютеров - 2
     - количество принтеров - 2
     - количество ксероксов - 5
     - количество телефонов - 2
     - количество факсов - 5
     - видео-домофонов - 5
     - количество  мебели  - определяется при заключении договора
на создание материально-технической базы.







Заголовок: Распоряжение ПремьераN 719-РП
Дата: 2000-07-19
Позиционируется в разделах: Территориальное управление >> Законность и правопорядок
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание