Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


31 декабря 2002 г. N 1070-ПП 

О реорганизации Комитета здравоохранения
Москвы                                  


     В целях повышения эффективности деятельности, совершенствова-
ния управления отраслью городского здравоохранения,  во исполнение
указа  Мэра Москвы от 8 апреля 2002 года N 21-УМ "О неотложных ме-
рах по укреплению доходной части бюджета города Москвы  и усилению
режима экономии в расходовании бюджетных ресурсов" и учитывая, что
Комитет здравоохранения  Москвы является отраслевым и функциональ-
ным органом исполнительной власти  города  Москвы,  осуществляющим
государственную  политику и исполнительно-распорядительные функции
в сфере здравоохранения,  признанной приоритетной для развития го-
рода, Правительство Москвы постановляет:
     1. Реорганизовать  Комитет здравоохранения Москвы  в Департа-
мент здравоохранения города Москвы.
     2. Считать  Департамент здравоохранения города Москвы  право-
преемником Комитета здравоохранения Москвы.
     3. Утвердить Положение о Департаменте здравоохранения  города
Москвы (приложение).
     4. Назначить  Сельцовского  Андрея  Петровича   руководителем
Департамента здравоохранения  города Москвы  на период  полномочий
Мэра Москвы, освободив его от ранее занимаемой должности.
     5. Руководителю  Департамента  здравоохранения  города Москвы
провести в установленном законом порядке мероприятия,  связанные с
изменением структуры Комитета здравоохранения Москвы в связи с его
преобразованием в Департамент здравоохранения города Москвы.
     6. Разрешить руководителю Департамента здравоохранения города
Москвы иметь трех заместителей,  в том числе одного первого замес-
тителя.
     7. Утвердить  Департаменту здравоохранения города Москвы пре-
дельную численность 324 единицы,  месячный фонд  оплаты  труда  по
должностным окладам в размере 757 710 рублей и 38 643 210 рублей в
расчете на год.
     8. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления,
производить в пределах фонда оплаты труда,  предельной численности
(п.7)  и ассигнований,  предусмотренных в бюджете города Москвы на
государственное управление  по смете расходов  на содержание аппа-
рата Департамента здравоохранения города Москвы.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы Шве-
цову Л.И.




П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 31 декабря 2002 года N 1070-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
           о Департаменте здравоохранения города Москвы

     1. Общие положения
     1.1. Департамент  здравоохранения  города Москвы (далее - Де-
партамент) является отраслевым органом исполнительной власти, осу-
ществляющим исполнительно-распорядительные функции в отношении ор-
ганов,  учреждений, организаций и предприятий здравоохранения, ап-
течных предприятий,  подведомственных Правительству Москвы,  и уп-
равление имуществом этой системы в пределах полномочий, переданных
ему Правительством Москвы.
     1.2. Департамент организует на территории Москвы оказание на-
селению  всех  видов лечебно-профилактической помощи и фармацевти-
ческого обеспечения.
     1.3. В своей деятельности Департамент  руководствуется дейст-
вующим  законодательством  Российской Федерации,  законами  города
Москвы, распоряжениями  Мэра Москвы, постановлениями Правительства
Москвы, по специальным  вопросам - приказами  Министерства здраво-
охранения Российской Федерации и действует на основании настоящего
Положения.
     1.4. Департамент   подчиняется   Мэру  Москвы,  Правительству
Москвы, непосредственно первому заместителю  Мэра Москвы  в Прави-
тельстве Москвы - руководителю  Комплекса социальной сферы и отчи-
тывается перед ним о своей деятельности.
     1.5. Решения Департамента  в пределах его  компетенции обяза-
тельны   для  исполнения   органами,  учреждениями,  организациями
и предприятиями  города независимо  от ведомственной подчиненности
и организационно-правового статуса.
     1.6. Департамент  является юридическим лицом, имеет  гербовую
печать  со своим  наименованием,  самостоятельный  баланс, текущий
бюджетный и другие счета  в учреждениях банков и органах казначей-
ства  города  Москвы, а также  необходимые  для  его  деятельности
печати, штампы и бланки.
     1.7. Финансирование  Департамента  осуществляется  из средств
городского бюджета.
     1.8. Имущество  Департамента  состоит  из зданий, сооружений,
оборудования, инвентаря, переданного  ему  на  праве  оперативного
управления  по договору  с Департаментом имущества  города Москвы,
а также бюджетных и внебюджетных денежных средств.
     1.9. Ревизия  деятельности   Департамента  осуществляется  по
решению  Правительства Москвы  соответствующими органами  на осно-
вании действующего законодательства.
     1.10. Департамент создает  в установленном порядке территори-
альные  органы   управления  здравоохранением, обладающие  правами
юридического  лица. В своей  деятельности  территориальные  органы
управления  здравоохранением  руководствуются  действующим законо-
дательством  и положением  о  территориальных  органах  управления
здравоохранением, утвержденным руководителем Департамента.
     Место нахождения Департамента: Москва, Оружейный пер, д.43.


     2. Основные задачи
     2.1. Реализация  государственной  политики  в  области охраны
здоровья  населения  Москвы  и других  граждан, находящихся  на ее
территории, в пределах компетенции и прав,  предоставленных Депар-
таменту Правительством Москвы.
     2.2. Изучение   состояния   здоровья   населения,  разработка
приоритетных направлений  и городских программ  по охране здоровья
и лекарственному обеспечению населения города.
     2.3. Совершенствование  организации медицинской помощи, повы-
шение эффективности использования ресурсов здравоохранения города.
     2.4. Создание необходимых условий  для удовлетворения потреб-
ности  населения  города   и  лечебно-профилактических  учреждений
в  лекарственных   средствах,  изделиях   медицинского  назначения
и медицинской технике.
     2.5. Организация контроля  за реализацией  городских программ
медицинской помощи, обеспечением населения гарантированным уровнем
бесплатной (льготной) медицинской и лекарственной помощи, соблюде-
нием требований по защите прав потребителей медицинских, фармацев-
тических и медико-социальных услуг.
     2.6. Руководство  деятельностью  и финансирование  территори-
альных  органов  управления  здравоохранением  и  подведомственных
учреждений.
     2.7. Разработка  общегородских  нормативов   и  стандартов  в
области охраны здоровья населения.
     2.8. Развитие  сети  учреждений  здравоохранения  и  аптечных
предприятий.
     2.9. Содействие   развитию   медицинских  и  фармацевтических
предпринимательских структур.
     2.10. Подготовка  и переподготовка медицинских  и фармацевти-
ческих кадров.
     2.11. Обеспечение контроля за целевым использованием  бюджет-
ных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обяза-
тельного медицинского страхования,  основных и  оборотных  фондов,
материальных запасов, малоценных и быстро изнашивающихся предметов
в государственных учреждениях и на предприятиях, а также за финан-
сово-хозяйственной  деятельностью городских аптечных предприятий в
условиях рыночной экономики.
     2.12. Взаимодействие  и  координация  работы  с  федеральными
органами   управления,  городскими   организациями,   учреждениями
и  службами, профсоюзными, общественными  и религиозными объедине-
ниями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприя-
тий, обеспечивающих охрану здоровья населения,  и другим вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
     2.13. Организация  научно-исследовательских  работ  и опытных
разработок по приоритетным  направлениям охраны здоровья населения
города  и контроль  за  их  использованием  в практике  городского
здравоохранения.
     2.14. Разработка  и участие  в реализации программ социальной
защиты медицинских и фармацевтических работников.
     2.15. Участие  в развитии внешнеэкономических связей междуна-
родного,  межрегионального   и  межведомственного  сотрудничества,
направленных на удовлетворение населения в медицинских и фармацев-
тических услугах.
     2.16. Выполнение  государственных  мероприятий  по  оборонным
вопросам здравоохранения.
     2.17. Решение  иных  вопросов  в области  охраны  здоровья  и
фармацевтического  обеспечения  населения  города,  относящихся  к
компетенции Департамента.

     3.  Основные функции
     3.1. Организационно-контрольные функции.
     3.1.1. Департамент  осуществляет  по  различным  направлениям
изучение, анализ и оценку состояния здоровья населения города.
     3.1.2. Осуществляет  координацию  и методическое  руководство
деятельностью самостоятельно действующих хозяйственных  субъектов,
оказывающих  медицинскую и лекарственную помощь населению  Москвы,
независимо от их организационно-правового статуса.
     3.1.3. Контролирует исполнение действующего законодательства,
относящегося к  компетенции  Департамента,  государственными меди-
цинскими, аптечными  и другими учреждениями и предприятиями, иными
юридическими  и физическими лицами, оказывающими  населению услуги
в области охраны здоровья и фармацевтического обеспечения.
     3.1.4.  Организует  и контролирует  исполнение  постановлений
и распоряжений  Правительства Москвы,  указов и распоряжений  Мэра
Москвы  и других нормативно-правовых актов Москвы в пределах своей
компетенции.
     3.1.5. Участвует  в разработке и реализации программ социаль-
но-экономического развития Москвы,  создании социально  ориентиро-
ванной  системы медицинской и фармацевтической помощи всем катего-
риям населения города, включая систему  обязательного медицинского
страхования.
     3.1.6. Организует   аккредитацию   медицинских  учреждений  и
аптечных   предприятий,  реализует  предоставленные  Мэром  Москвы
и Правительством Москвы полномочия по осуществлению лицензирования
конкретных видов деятельности.
     3.1.7. Организует  подготовку  и  переподготовку  медицинских
и фармацевтических кадров, их аттестацию  в соответствии с потреб-
ностями городского здравоохранения.
     3.1.8. Участвует  в разработке профессиональных образователь-
ных программ.
     3.1.9. Организует   и  контролирует  выполнение  обязательных
государственных мероприятий по мобилизационной  подготовке,  граж-
данской  обороне  и службе экстренной медицинской помощи в чрезвы-
чайных ситуациях в соответствии с  действующим  законодательством,
осуществляет  координацию  совместных  действий  по этим  вопросам
органов, учреждений,  организаций и предприятий независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности.
     3.1.10. Осуществляет  финансирование  деятельности  подведом-
ственных учреждений в объеме выделенных средств.
     3.1.11. Организует   государственный  контроль  за  качеством
и  безопасностью  лекарственных  средств,  условиями  их  хранения
и реализации  в аптечных предприятиях, расположенных на территории
Москвы,  независимо  от форм собственности и ведомственной принад-
лежности. В пределах  своей компетенции осуществляет государствен-
ный контроль  за производством лекарственных средств на территории
Москвы.
     3.1.12. Разрабатывает  списки лекарственных средств и изделий
медицинского назначения  для льготного обеспечения населения горо-
да, совершенствует систему их адресного предоставления на льготных
условиях.
     3.1.13. Создает  систему, обеспечивающую информацию о наличии
лекарственных средств в городской аптечной сети.
     3.1.14. Согласовывает   контракты  на  закупку  лекарственных
средств  и изделий медицинского назначения,  заключаемых  государ-
ственными аптечными предприятиями и складами.
     3.1.15. Организует  исполнение законодательства  о наркотиче-
ских средствах и психотропных веществах во вверенной системе здра-
воохранения и фармацевтического обеспечения.
     3.2. Нормативное  обеспечение  медицинской и фармацевтической
деятельности.
     3.2.1. Изучает  опыт  учреждений,  предприятий и организаций,
входящих в государственную,  муниципальную и частные системы здра-
воохранения  Москвы,  правовые,  экономические  и  организационные
проблемы, возникающие  в их деятельности; вносит в государственные
органы исполнительной власти и управления предложения по их разре-
шению, совершенствованию действующего законодательства, разрабаты-
вает  и представляет в Правительство Москвы проекты законов города
в пределах своей компетенции.
     3.2.2. Изучает конъюнктуру рынка медицинских и фармацевтичес-
ких услуг,  разрабатывает и реализует предложения по совершенство-
ванию деятельности государственных учреждений, предприятий и орга-
низаций здравоохранения и фармацевтического обеспечения.
     3.3. Финансовая и хозяйственная деятельность.
     3.3.1. На основе  программно-целевого подхода в установленном
порядке  осуществляет  финансирование  программ  в области  охраны
здоровья населения  в объеме выделенных на эти цели средств город-
ского бюджета.
     3.3.2. Согласовывает  проекты  договоров (контрактов), заклю-
чаемых  Департаментом имущества города  Москвы  с государственными
учреждениями, предприятиями и организациями, входящими в структуру
Департамента, на  право  хозяйственного ведения и оперативного уп-
равления имуществом в сфере здравоохранения.
     3.3.3. Заключает  трудовые  договоры (контракты)  с руководи-
телями  городской  системы  здравоохранения,  входящих  в основную
номенклатуру должностей Департамента.
     3.3.4. Организует проведение экспертизы и подготовку заключе-
ний по вопросам использования государственной собственности, стро-
ительства, реконструкции и технического перевооружения медицинских
и фармацевтических учреждений, предприятий и организаций; развитие
медицинских и фармацевтических услуг,  в том числе с  привлечением
иностранных инвестиций.
     3.3.5. Участвует  в реализации программ развития и укрепления
материально-технической  базы  вверенных  учреждений,  предприятий
и организаций, включая строительство новых объектов. При необходи-
мости с согласия заинтересованных субъектов здравоохранения выпол-
няет функции заказчика.
     3.3.6. Разрабатывает и утверждает (согласовывает)  в установ-
ленном  порядке цены  на медицинские и образовательные медицинские
услуги, лекарственные средства  и изделия медицинского назначения,
утверждает  цены на донорскую кровь и другие трансплантаты (биоло-
гические препараты), участвует  в регулировании торговых надбавок.
Проводит  анализ ценообразования в целях экономического стимулиро-
вания финансово-хозяйственной деятельности  вверенных  учреждений,
предприятий,  организаций  и защиты прав  потребителей медицинских
и фармацевтических услуг.
     3.3.7. В установленном  законодательством  порядке  участвует
в создании,  реорганизации, ликвидации и перепрофилировании учреж-
дений, предприятий и организаций в системе Департамента.
     3.3.8. В  пределах   компетенции  осуществляет   мероприятия,
направленных на охрану государственной тайны.

     4. Права Департамента
     Департамент здравоохранения города Москвы имеет право:
     4.1. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и Правительства
Москвы, Министерства здравоохранения Российской Федерации  предло-
жения  по вопросам, относящимся  к его компетенции, в том числе по
применению экономических стимулов и санкций по отношению к  учреж-
дениям,  организациям и предприятиям подведомственной сети, вплоть
до их санации.
     4.2. Владеть и пользоваться имуществом,  предоставленным  ему
на праве оперативного управления в соответствии с договором,  зак-
люченным с Департаментом имущества города Москвы  в  установленном
порядке.
     4.3. Запрашивать  и получать информацию о деятельности учреж-
дений,  предприятий  и  организаций   городского  здравоохранения,
а также  от  учреждений, предприятий  и организаций независимо  от
форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для
выполнения задач Департамента.
     4.4. Осуществлять сбор и обработку государственной и отрасле-
вой финансовой и статистической отчетности по установленным формам
по  подведомственным  учреждениям,   предприятиям  и  организациям
в установленном законом порядке.
     4.5. Представлять  интересы  Правительства Москвы  в пределах
своей компетенции во всех государственных, городских, общественных
и  иных  учреждениях,  организациях,  предприятиях,  в  том  числе
ведущих деятельность за рубежом.
     4.6. Проводить  деловые переговоры  с иностранными партнерами
и заключать контракты и соглашения.
     4.7. Рассматривать и утверждать технико-экономические обосно-
вания, проектно-сметную  документацию  на  строительство, реконст-
рукцию  и капитальный ремонт  вверенных  объектов  здравоохранения
и фармацевтического обеспечения.

     5. Организация деятельности Департамента
     5.1. Департамент  возглавляет   руководитель,  назначаемый  и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей,  назначае-
мых  Правительством Москвы.  Распределение обязанностей между ними
производится руководителем Департамента.
     5.3. В Департаменте  образуется  коллегия, в составе  руково-
дителя  (председатель коллегии), его заместителей, являющихся чле-
нами коллегии  по должности,  руководящих работников Департамента,
руководителей территориальных органов управления здравоохранением,
а также представителей общественных и профессиональных объединений
медицинских  и фармацевтических  работников,  других  организаций,
участвующих в обеспечении охраны здоровья населения. Состав колле-
гии и положение  о ней утверждаются приказом руководителя Департа-
мента.
     5.4. Руководитель  Департамента:
     5.4.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональ-
ную ответственность  перед  Правительством  Москвы  за  выполнение
возложенных на Департамент задач.
     5.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы,  распоря-
жения и другие нормативные акты, обязательные для исполнения всеми
должностными лицами учреждений,  предприятий и организаций, входя-
щих в систему городского здравоохранения,  а по отдельным вопросам
в установленных случаях - должностными лицами учреждений, предпри-
ятий  и  организаций  здравоохранения  независимо от ведомственной
подчиненности и организационно-правового статуса.
     5.4.3. Распоряжается   финансовыми  средствами  и  имуществом
Департамента в установленном порядке.
     5.4.4. В пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает
положение  о материальном стимулировании государственных  служащих
Департамента и вносит в него необходимые изменения. Решает вопросы
премирования и поощрения государственных служащих Департамента.
     5.4.5. Назначает,  освобождает,   поощряет   и  наказывает  в
дисциплинарном  порядке   государственных  служащих  Департамента,
руководителей территориальных органов управления здравоохранением,
учреждений, предприятий  и организаций, входящих в основную номен-
клатуру  должностей  Департамента, в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     5.4.6. Утверждает  положения   о  структурных  подразделениях
Департамента.
     5.4.7. Представляет  без доверенности  Департамент в государ-
ственных, городских, общественных  и иных организациях, ведомствах
и учреждениях,  в том числе зарубежных и международных,  по вопро-
сам, входящим в компетенцию Департамента.
     5.4.8. Участвует  в установленном порядке в утверждении поло-
жений  и уставов  государственных учреждений,  организаций и пред-
приятий здравоохранения и фармацевтического обеспечения.
     5.4.9. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
и его территориальных органов управления здравоохранением,  оклады
и надбавки государственных служащих Департамента  и его территори-
альных органов управления здравоохранением.
     5.4.10. По согласованию с префектами административных округов
назначает  на должность  и освобождает  от  должности  начальников
территориальных органов управления здравоохранением административ-
ных округов.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения в настоящее Положение вносятся  Правительством
Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация  Департамента  осуществляется
Правительством Москвы  в  соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают-
ся в Московское городское объединение архивов Правительства  Моск-
вы.


                              Верно:



Заголовок: Постановление ПравительстваN 1070-ПП
Дата: 2002-12-31
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание