Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


10 февраля 2004 г. N 59-ПП 

Об   основных   направлениях  укрепления
продовольственной   безопасности  города
Москвы   на   2004   год   и  дальнейшую
перспективу                             



     Правительство Москвы  отмечает,  что  органами исполнительной
власти города, префектурами административных округов, контролирую-
щими органами,  предприятиями оптового продовольственного комплек-
са, пищевой и перерабатывающей промышленности проведена определен-
ная работа по усилению стабильности и социальной ориентации в сис-
теме продовольственного снабжения Москвы,  укреплению продовольст-
венной безопасности города.
     В соответствии с решениями Правительства Москвы  в  настоящее
время реализуются новые направления деятельности:
     - развитие ресурсной базы продовольственного снабжения города
в регионах Российской Федерации,  в том числе за счет инвестиций в
предприятия аграрно-промышленного комплекса России;
     - повышение  устойчивости производственной и финансово-эконо-
мической деятельности предприятий оптово-продовольственного  комп-
лекса, совершенствование механизма финансирования расходов на фор-
мирование и обслуживание городского  продовольственного  фонда,  в
том числе за счет перехода к методам финансовой поддержки предпри-
ятий;
     - защита  имущественных интересов города в оптовом продоволь-
ственном комплексе;
     - модернизация   существующей   материально-технической  базы
предприятий оптовой торговли,  создание на них сети оптовых рынков
и распределительных центров.
     За счет стабилизационных операций,  проведенных в текущем го-
ду,  путем реализации из городского резерва зерна, мяса, масла жи-
вотного  удалось  сдержать цены в городе на муку пшеничную,  хлеб,
мясо и мясопродукты и сливочное масло.
     По сравнению с 2000 годом обеспечен рост поставок на московс-
кий рынок из российских территорий мяса и мясопродуктов в 2,4  ра-
за,  масла животного - в 3 раза, молока сухого - в 1,8 раза, масла
растительного - в 1,3 раза, крупы - в 1,6 раза и другой продукции.
     Доля импортных  поставок  мяса  и мясопродуктов в 2003 году в
общем объеме завоза снизилась к уровню 2000 года  с  83%  до  68%,
масла  животного  -  с 84%  до 65%.
     В 2003 году интегрированными комплексами поставлено  в  город
около 30%  мяса и мясопродуктов в общем объеме региональных поста-
вок,  более 55% картофеля и овощей, заложенных на зимнее хранение.
     Плодоовощными предприятиями,  хладокомбинатами и крупными об-
щетоварными базами города с учетом арендаторов реализовано  в  су-
пермаркеты  и  сетевые  магазины в 2003 году порядка 1000 тыс.тонн
продовольственных товаров или в среднем 22%  от их  товарооборота.
     Вместе с  тем,  проводимая работа по обеспечению продовольст-
венной безопасности еще не приобрела системный характер. Состояние
продовольственного рынка города находится в зависимости от наличия
товарных ресурсов в регионах России и на мировом рынке  продоволь-
ствия. Имеет место дефицит современных мощностей предприятий опто-
вой торговли.Требует улучшения  взаимодействие  предприятий  муко-
мольной  и хлебопекарной отраслей промышленности города,  недоста-
точно развита биржевая  торговля  продовольствием,  допускается  в
обороте  продукция  с  применением  генетически модифицированных и
трансгенных источников без выполнения требований  их  обязательной
маркировки, требует совершенствования система обеспечения качества
и безопасности продуктов питания.
     Необходимо принятие  более эффективных мер по защите имущест-
венных интересов города в организациях оптового продовольственного
комплекса,  пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе
на предприятиях, имеющих долю города в уставном капитале.
     Требуются новые подходы в формировании резервов  продовольст-
венных товаров. Существующий организационно-экономический механизм
формирования городского резервного продовольственного фонда приво-
дит  к удорожанию продукции,  заложенной в резерв,  и не позволяет
реализовывать ее по складывающимся рыночным ценам.
     В целях обеспечения оперативного  маневрирования  финансовыми
средствами  внутри года,  связанного с сезонностью закупок сырья и
продовольствия, необходимо иметь определенный финансовый резерв из
денежных средств,  находящихся в обороте Департамента продовольст-
венных ресурсов города Москвы.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Согласиться  с предложением Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы о принятии в качестве  базовых  показателей
обеспечения  продовольственной безопасности фактически сложившиеся
в 2003 году уровни потребления социально значимых видов продоволь-
ствия, самообеспеченности города продуктами питания отечественного
производства, снижения импортной зависимости.
     2. Поддержать  предложения Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы о прекращении с 2004  года:
     - финансовой поддержки предприятий оптового продовольственно-
го комплекса на текущие закупки мяса и мясопродуктов  по  импорту,
за  исключением продукции государств единого экономического прост-
ранства;
     - финансирования закупок мяса и мясопродуктов в городской ре-
зервный продовольственный фонд по импорту,  за исключением продук-
ции государств единого экономического пространства.
     3. Согласиться с предложением Департамента  продовольственных
ресурсов  города Москвы о постепенном сокращении объемов продукции
городского резервного продовольственного фонда и переходе от схемы
постоянного  содержания городского резерва к новой модели финансо-
вого обслуживания товарных потоков социально значимых видов продо-
вольствия.
     4. Считать приоритетными  направлениями  деятельности  Прави-
тельства Москвы на 2004 год и в последующие годы в вопросах укреп-
ления продовольственной безопасности  города:
     - увеличение,  при сохранении темпов роста доходов москвичей,
потребления жителями города социально значимых видов  продовольст-
венных  товаров;
     - развитие системы товародвижения  и  материально-технической
базы оптовой торговли продовольствием,  в том числе проектирование
и строительство современных объектов оптовой торговли, наращивание
объемов производства продуктов питания предприятиями пищевой и пе-
рерабатывающей промышленности города;
     - финансовая поддержка базовых предприятий и организаций про-
довольственного комплекса города,  обеспечивающих устойчивую и эф-
фективную  реализацию годовых программ поставок продовольствия,  а
также формирование и поддержание на оборотной основе  стабилизаци-
онных фондов по основным видам продовольственных товаров;
     - укрепление продовольственной независимости за счет развития
интеграции  и  кооперации  предприятий оптового продовольственного
комплекса и пищевой и  перерабатывающей  промышленности  города  с
отечественными товаропроизводителями, преимущественно Центрального
федерального округа,  формирование устойчивой сырьевой базы продо-
вольственного снабжения Москвы.
     5. Департаменту  продовольственных  ресурсов  города  Москвы:
     5.1. Обеспечить в 2004 году:
     - объемы поставок в Москву интегрированными структурами  кар-
тофеля  и овощей до 60%,  мяса и мясопродуктов - до 35%  от общего
организованного завоза этих товаров из регионов России;
     - сокращение  доли  импортных поставок мяса и мясопродуктов в
общих объемах организованных поставок до 65%,  масла  животного  -
до 62%.
     5.2. Направить в 2004 году инвестиции из средств, имеющихся в
пользовании на продовольственное обеспечение города,  на  развитие
интегрированных  комплексов плодоовощных предприятий с хозяйствами
Московской области в размере до 400 000 000 рублей, на техническое
перевооружение оптовых плодоовощных предприятий города  в  размере
до 150 000 000 рублей.
     5.3. В целях более полного использования  потенциала  оптовых
плодоовощных предприятий,  перехода от обслуживания товарных запа-
сов к обслуживанию товарных потоков плодоовощной продукции органи-
зовать коммерческие поставки в Москву в весенне-летний период 2004
года до 50 тыс.тонн картофеля и овощей.
     5.4. Обеспечить к 2010 году:
     - доведение поставок в  Москву  интегрированными  структурами
картофеля и овощей до 70-80%,  мяса и мясопродуктов - до 60-70% от
общего организованного завоза этих товаров из регионов  России;
     - сокращение  доли  импортных поставок мяса и мясопродуктов в
общих объемах организованных поставок до 35%,  масла  животного  -
до 35%;
     - потребление в семьях москвичей мяса и мясопродуктов, рыбы и
рыбопродуктов, масла животного, фруктов и ягод, яиц в соответствии
с рекомендуемыми Институтом питания Российской Академии  медицинс-
ких наук размерами.  Приблизить к рекомендуемым размерам потребле-
ние молока и молокопродуктов, овощей и картофеля.
     5.5. За счет реконструкции и развития действующих предприятий
оптового продовольственного комплекса, строительства и ввода новых
объектов  оптовой  торговли  на  выделенных земельных участках и с
учетом ожидаемого роста потребления продовольствия  и  сложившихся
темпов  развития  пищевой и перерабатывающей промышленности города
довести оптовый грузооборот продовольственных товаров к 2010  году
до 12 млн. тонн.
     5.6. За счет развития кооперации плодоовощных предприятий го-
рода с хозяйствами регионов России довести  поставки  картофеля  к
2010 году до 35% от общего объема организованного завоза, свеклы -
до 10%.
     5.7. Совместно с Управлением Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы организовать защиту  имуществен-
ных,  финансовых  и  экономических интересов города в предприятиях
продовольственного комплекса  в целях предотвращения недружествен-
ного поглощения или перепрофилирования предприятий оптовой торгов-
ли продовольствием с долей городской собственности  и  недопущения
ущемления прав города  как акционера через представителей города в
органах управления акционерных обществ. Усилить контроль за их де-
ятельностью,  применять меры по восстановлению нарушенных прав го-
рода, в том числе, используя способы судебной защиты.
     5.8. В целях оптимизации объемов хранения продукции городско-
го резервного продовольственного фонда ежегодно  определять  мини-
мальные уровни объемов хранения городского резерва мяса и мясопро-
дуктов,  зерна, картофеля, овощей с учетом прогнозируемого состоя-
ния продовольственного рынка.
     5.9. Разработать и внести до 1 июля 2004 года на рассмотрение
Правительства  Москвы предложения по поэтапному переходу от форми-
рования городского резервного продовольственного фонда к  созданию
стабилизационных продовольственных фондов по основным видам продо-
вольствия с проектом Положения о формировании и использовании ста-
билизационных продовольственных фондов.
     Отработать в течение года  в порядке  эксперимента   на  ОАО
"ИКМА" и ОАО "ТД" "Преображенский" поэтапный переход от схемы дли-
тельного хранения городского резерва мяса и мясопродуктов к  новой
модели  формирования постоянно обновляемого стабилизационного про-
довольственного фонда мяса и мясопродуктов с частичным  финансиро-
ванием  за счет бюджетных средств,  находящихся в обороте Департа-
мента продовольственных ресурсов города Москвы на  продовольствен-
ное обеспечение города.
     5.10. В целях информационно-аналитической поддержки принимае-
мых  решений  по  организации  продовольственного снабжения Москвы
обеспечить мониторинг продовольственных ресурсов города,  а  также
состояния  и  развития мирового и российского сельскохозяйственных
рынков.
     5.11. В  целях использования биржевого механизма при закупках
продовольствия в срок до 1 апреля 2004 года рассмотреть  совместно
с  Министерством  сельского  хозяйства Российской Федерации вопрос
создания в Москве зерновой биржи.
     5.12. Направить в месячный срок в Москомархитектуру заявку на
выделение  земельных участков вблизи газораспределительных станций
для строительства хладокомбинатов.
     6. Москомархитектуре в срок до 1 апреля 2004 года подготовить
предложения по заявке Департамента продовольственных ресурсов  го-
рода  Москвы по выделению земельных участков на указанные в пункте
5.12 цели.
     7. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы при-
нять участие в разработке и реализации программ по увеличению про-
изводства  мяса  и  другой продукции в регионах Центрального феде-
рального округа в целях увеличения поставок в Москву отечественно-
го сельскохозяйственного сырья и продовольствия.
     8. Согласиться с предложениями Департамента продовольственных
ресурсов  города  Москвы:
     - о  ежегодном формировании финансового резерва в размере  до
15% от имеющихся в распоряжении Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы финансовых средств для организации  необходи-
мых закупок сезонных видов сырья и продовольствия;
     - об использовании финансовых средств,  выделяемых на  продо-
вольственное  обеспечение  и  развитие  оптовой  торговли в городе
Москве в 2004 году и в последующие годы, по основным направлениям:
обеспечение  годовых программ закупок продовольствия,  в том числе
поддержание городского резерва и городского заказа, инвестиционная
поддержка  интеграционных проектов предприятий оптового продоволь-
ственного комплекса, создание объектов современной оптовой торгов-
ли,  поддержка  операций по выходу предприятий на рынок ценных бу-
маг.
     9. Департаменту  науки и промышленной политики города Москвы,
Департаменту продовольственных ресурсов города  Москвы  обеспечить
эффективное использование городского резерва зерна урожая 2003 го-
да мельничными комбинатами города.
     Совместно с Комитетом города Москвы по делам о  несостоятель-
ности  (банкротстве) проанализировать в первом полугодии 2004 года
финансовое состояние предприятий мукомольной отрасли промышленнос-
ти  города и подготовить предложения в Правительство Москвы по по-
вышению эффективности их работы.
     10. Установить,  что  с февраля 2004 года все объекты оптовой
торговли продовольствием и  складские  помещения,  предназначенные
для хранения сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольст-
венных товаров в Москве,  за исключением складских помещений  роз-
ничной  торговой сети и предприятий массового питания,  независимо
от форм собственности  и  ведомственной  принадлежности,  подлежат
внесению  в Реестр складских помещений на территории города Москвы
по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и  продовольст-
венных товаров с выдачей соответствующего свидетельства.
     11. Утвердить Положение о Реестре складских помещений  города
Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и продо-
вольственных товаров, согласно приложению 1, и форму Свидетельства
о  внесении в Реестр складских помещений города Москвы по хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров,
согласно приложению 2.
     12. Возложить  функции  держателя Реестра складских помещений
города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и
продовольственных  товаров на Департамент продовольственных ресур-
сов города Москвы.
     Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы провес-
ти необходимую организационную работу по внесению в срок до 1  ап-
реля  2004  года  объектов оптового продовольственного комплекса в
Реестр складских помещений города Москвы  по  хранению  сельскохо-
зяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
     13. Принять предложение Департамента продовольственных ресур-
сов  города  Москвы  о введении с 1 июля 2004 года в Москве Регио-
нальной системы добровольной сертификации хранилищ  сельскохозяйс-
твенной продукции, сырья и продовольственных товаров (далее - Сис-
тема добровольной сертификации).
     14. Возложить  функции центрального органа Системы доброволь-
ной сертификации на Департамент продовольственных ресурсов  города
Москвы.
     15. Центральному органу Системы добровольной  сертификации  в
месячный  срок подготовить правила функционирования Системы добро-
вольной сертификации с применением знака соответствия и  зарегист-
рировать  Систему  добровольной  сертификации в федеральном органе
исполнительной власти по техническому  регулированию.
     16. Рекомендовать Центру Госсанэпиднадзора в г.Москве:
     - потребовать от предприятий,  организаций, юридических и фи-
зических лиц,  осуществляющих закупку за рубежом, поставку, произ-
водство  и  реализацию продукции на основе генетически модифициро-
ванных источников (ГМИ),  соблюдения установленного порядка марки-
ровки указанной продукции;
     - обеспечить осуществление действенного государственного  са-
нитарно-эпидемиологического надзора в области информирования насе-
ления,  маркировки и этикетирования  генетически  модифицированной
продукции.
     17. Предложить Государственной инспекции города Москвы по ка-
честву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Уп-
равлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и
защите  прав  потребителей  по  г.Москве,  Объединению ветеринарии
г.Москвы,  ФГУ "Ростест-Москва",  Управлению Российской  Государс-
твенной  хлебной  инспекции  по  г.Москве  при проведении проверок
предприятий в рамках своих полномочий особое внимание уделять воп-
росам:
     - качества и безопасности сырья, полученного с использованием
генетически модифицированных источников,  а также выработанной  из
него продукции;
     - соблюдения рецептуры при выработке продукции из сырья с ис-
пользованием генетически модифицированных источников,  а также пе-
риодичности проведения лабораторных исследований сырья  и  готовой
продукции.
     18. Департаменту продовольственных  ресурсов  города  Москвы,
Управлению  по  связям с органами законодательной и исполнительной
власти Правительства Москвы,  Отделу законопроектных работ  Прави-
тельства  Москвы Центра законотворчества Москвы подготовить в срок
до 1 июля 2004 года предложения о внесении в установленном порядке
изменений  в статью 576 "Ограничения дарения" Гражданского Кодекса
Российской Федерации в части  реализации  преимущественного  права
акционеров  закрытого  акционерного  общества при отчуждении акций
общества третьим лицам в форме дарения.
     19. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы,  руководителя  Департамента
продовольственных ресурсов города Москвы Бабурина А.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 февраля 2004 года N 59-ПП




                            Положение
           о Реестре складских помещений города Москвы
        по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья
                   и продовольственных товаров



     1. Общие положения.
     2. Функции держателя Реестра складских помещений города Моск-
вы по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и продоволь-
ственных товаров.
     3. Функции уполномоченного  представителя  держателя  Реестра
складских  помещений  по  хранению сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров.
     4. Порядок  внесения объектов в Реестр складских помещений по
хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных
товаров.
     5. Порядок ведения Реестра складских  помещений  по  хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
     6. Исключение из  Реестра  складских  помещений  по  хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.

                    Раздел 1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет порядок ведения Реестра
складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольственных товаров (далее по тексту -
Реестр складских помещений) в соответствии с федеральными законами
Российской  Федерации  от  09.01.96 N 2-ФЗ "О внесении изменений и
дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав  потребите-
лей"  и  Кодекс  РСФСР  об  административных правонарушениях",  от
02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых  продуктов",
от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите инфор-
мации",  Уставом  города  Москвы,  законами   города   Москвы   от
24.05.2000 N 13 "О качестве и безопасности пищевых продуктов",  от
09.12.98  N  29  "О  торговой  деятельности  в   городе   Москве",
от24.10.2001  N  52  "Об информационных ресурсах и информатизации
города Москвы" и другими нормативными правовыми актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     1.2. Реестр складских помещений - единая городская информаци-
онная система, содержащая сведения о складских помещениях, исполь-
зуемых для хранения реализуемой в городе Москве сельскохозяйствен-
ной продукции,  сырья и продовольственных товаров (далее по тексту
- пищевые продукты),  и об их принадлежности хозяйствующим субъек-
там,  о наличии сертификата и документов на право применения знака
соответствия Системы добровольной сертификации хранилищ для  сель-
скохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
     1.3. Внесению в Реестр складских помещений подлежат  товарные
склады  и  мощности  по  хранению  сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров на территории города Москвы  не-
зависимо  от  ведомственной принадлежности,  включая предприятия и
организации оптовой торговли продовольствием,  хранилища  сырья  и
готовой  продукции на предприятиях пищевой и перерабатывающей про-
мышленности, а также помещения, используемые (арендуемые) для хра-
нения пищевых продуктов на промышленных предприятиях и иных объек-
тах городского хозяйства.
     1.4. Свидетельство  о  внесении  в Реестр складских помещений
является документом,  подтверждающим внесение данного помещения  в
Реестр (далее - Свидетельство).
     1.5. Срок действия Свидетельства определяется  сроками  дейс-
твия правоустанавливающих документов собственников складских поме-
щений или хозяйствующих субъектов,  заключивших долгосрочные дого-
вора аренды складских помещений,  но не более трех лет. По истече-
нии указанного срока производится переоформление Свидетельства  на
условиях, установленных для его получения.
     1.6. Держателем Реестра складских помещений является Департа-
мент продовольственных ресурсов города Москвы, который обеспечива-
ет его формирование и ведение в соответствии с настоящим Положени-
ем.
     1.7. Передача функций уполномоченного представителя держателя
Реестра  складских  помещений  другим организациям производится на
основании распорядительного документа держателя Реестра  складских
помещений.
     1.8. Пользователями Реестра складских помещений являются  ор-
ганы  государственной власти и управления города Москвы:  департа-
менты потребительского рынка и услуг, науки и промышленной полити-
ки,  экономической политики и развития, финансов, поддержки и раз-
вития малого предпринимательства,  природопользования и охраны ок-
ружающей  среды  города  Москвы,  Комитет  по  телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы,  Государственная инс-
пекция  города  Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия,  Управление Государственной  инспекции  по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве,
префектуры административных округов города Москвы,  Управление Ми-
нистерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по г.Москве,
а также иные организации, определяемые держателем Реестра.
     1.9. Потребителями  Реестра складских помещений являются про-
изводители (поставщики) сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия,  предприятия пищевой и перерабатывающей промышлен-
ности,  предприятия розничной торговли  и  общественного  питания,
иные организации и граждане, получающие информацию из Реестра.

               Раздел 2. Функции держателя Реестра
                       складских помещений

     2.1. Держатель Реестра складских помещений:
     - осуществляет   координацию   деятельности   уполномоченного
представителя держателя Реестра складских помещений;
     - обеспечивает интеграцию Реестра складских помещений в  Еди-
ную информационно-аналитическую систему оптового продовольственно-
го рынка Москвы,  Городской портал Москвы в сети Интернет  и  иные
информационные ресурсы Правительства Москвы;
     - проводит мероприятия по совершенствованию организационного,
методического,  нормативно-правового и программно-технологического
обеспечения Реестра складских  помещений;
     - обеспечивает   выдачу  свидетельств  о  внесении  в  Реестр
складских помещений;
     - привлекает  на  договорной  основе организации для оказания
информационных и консультационных услуг,  связанных с ведением Ре-
естра складских помещений;
     - определяет порядок предоставления информации  пользователям
и  потребителям  Реестра складских помещений;  - осуществляет иные
функции, связанные с ведением Реестра складских помещений.
    Раздел 3. Функции уполномоченного представителя держателя
                   Реестра складских помещений

     3.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра складских
помещений:
     - осуществляет  прием заявлений от хозяйствующих субъектов на
внесение в Реестр складских помещений с приложением всех необходи-
мых документов;
     - проводит обработку, а при необходимости проверяет достовер-
ность сведений, предоставленных хозяйствующими субъектами;
     - обеспечивает передачу информации держателю Реестра  складс-
ких помещений;
     - обобщает,  анализирует  практику  функционирования  Реестра
складских  помещений и вносит предложения держателю Реестра по его
совершенствованию;
     - определяет  программное обеспечение,  необходимое для целей
ведения Реестра складских помещений в автоматизированном режиме;
     - обеспечивает  актуализацию информации Реестра складских по-
мещений, несет ответственность за ее достоверность.

      Раздел 4. Порядок внесения складских объектов в Реестр
                       складских помещений

     4.1. Объекты,    определенные  в п.1.3  настоящего  Положения,
подлежат включению в Реестр складских помещений при предоставлении
хозяйствующим субъектом,  осуществляющим хранение пищевых  продук-
тов,  следующих документов:
     - заявление  хозяйствующего  субъекта  о  внесении  в  Реестр
складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольственных товаров;
     - анкета  хозяйствующего  субъекта по установленной форме;
     - копии свидетельств о внесении записи в Единый государствен-
ный  реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом ор-
гане;
     - копии правоустанавливающих документов на использование объ-
екта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на пра-
во собственности, договор аренды земельного участка и т.д.);
     - копии лицензий на осуществление видов деятельности,  подле-
жащих лицензированию;
     4.2. В случае, если складское помещение является объектом но-
вого  строительства  или вводится как объект хранения пищевых про-
дуктов впервые, внесение в Реестр складских помещений производится
после  приемки объекта государственной комиссией с оформлением со-
ответствующего акта приемки и утверждением его распоряжением  пре-
фекта.


      Раздел 5. Порядок ведения Реестра складских помещений


     5.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра складских
помещений  осуществляет  по  поручению держателя Реестра складских
помещений прием от хозяйствующих субъектов заявлений о внесении  в
Реестр  складских  помещений  города Москвы по хранению сельскохо-
зяйственной продукции,  сырья и продовольственных товаров с прило-
жением всех необходимых документов.
     5.2. В течение пяти дней после получения документов  информа-
ция  о заявителе передается держателю Реестра складских помещений,
а хозяйствующему субъекту выдается Свидетельство о внесении в  Ре-
естр  складских помещений установленного образца.  Регистрационная
нумерация субъектов является единой по городу.
     5.3. В  случае  предоставления неполной или недостоверной ин-
формации,    перечисленной в п.4.1,  объект не подлежит внесению в
Реестр  складских  помещений,  о  чем уполномоченный представитель
держателя Реестра складских помещений уведомляет  заявителя  пись-
менно в трехдневный срок.
     5.4. В случае утери  свидетельства   хозяйствующему  субъекту
Реестра  складских помещений выдается новое свидетельство на усло-
виях п.4.1.
     5.5. Держатель Реестра складских помещений и его уполномочен-
ные представители несут ответственность за неправомерное использо-
вание информации из Реестра складских помещений.

       Раздел 6. Исключение из Реестра складских помещений

     6.1. Исключение из Реестра складских помещений производится в
случае:
     - ликвидации объекта (снос, демонтаж и т.д.);
     - изменения профиля объекта;
     - грубых  или преднамеренных нарушений условий хранения пище-
       вых продуктов,  выявленных контролирующими  или  надзорными
       органами.

. 

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 февраля 2004 года N 59-ПП


                            Свидетельство

     (схема см. подлинник)



Заголовок: Постановление ПравительстваN 59-ПП
Дата: 2004-02-10
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Продовольственные ресурсы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание