Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Потребительский рынок и услуги
Продовольственные ресурсы

Документы правительства Москвы >> >> Потребительский рынок

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                             П Р Е М Ь Е Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
 7 августа 1997 г. N 852-РП 

О   совершенствовании   порядка  закупки
картофеля  и  плодоовощной продукции для
городских нужд                          

     Постановлением  Правительства  Москвы от 18 июня 1996 г. N 507 "О
совершенствовании  системы обеспечения населения г.Москвы картофелем и
плодоовощной продукцией" определено, что наряду с рыночной торговлей в
системе   снабжения   города   картофелем  и  плодоовощной  продукцией
необходимо  осуществить  формирование  городского заказа Правительства
Москвы на эту продукцию.                                              
     Во  исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля
1997  г.  N 305  "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки продукции для
государственных нужд", в соответствии с Порядком организации конкурсов
на  закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для
городских нужд  за счет бюджетных средств, утвержденным Правительством
Москвы,   в целях   стабильного   снабжения   г.Москвы   картофелем  и
плодоовощной   продукцией  и  оказания  регулирующего  воздействия  на
овощной  рынок  города  в  случае  возникновения  в розничной торговле
диспропорций между спросом и предложением:                            
     1.  Ввести,  начиная  с  1997  года,  городской  заказ на закупку
картофеля и  плодоовощной  продукции  для  закладки его на хранение на
городских складах плодоовощных предприятий.                           
     Установить,   что   городской   заказ   формируется   исходя   из
потребностей  муниципальных  предприятий и учреждений социальной сферы
(школьно-базовых столовых, детских садов и яслей, интернатов, больниц,
домов престарелых и инвалидов, детских летних оздоровительных и других
учреждений, финансируемых за счет федерального и городского бюджетов),
а  также  создания  двухмесячного  резерва  Правительства  Москвы  для
поддержания  сбалансированного  соотношения  спроса  и  предложения на
потребительском рынке.                                                
     Установить,   что  объемы  картофеля  и  плодоовощной  продукции,
закладываемые  на  длительное  хранение, являются страховыми сезонными
запасами и утверждаются ежегодно Правительством Москвы.               
     2.   Утвердить  Положение  о  городском  заказе  на  картофель  и
плодоовощную  продукцию (приложение N 1) и Типовой договор-поручение о
передаче  функций  по  формированию, размещению, хранению и реализации
картофеля и плодоовощной продукции городского заказа (приложение N 2).
     3.    Департаментам    продовольственных    ресурсов,   финансов,
экономической политики и развития г.Москвы в месячный срок разработать
и  утвердить  формы и порядок представления сведений о наличии запасов
картофеля и плодоовощной продукции городского заказа и реализации этих
запасов,  а  также  об  использовании  бюджетных  средств на закупку и
хранение этой продукции.                                              
     4.  Префектам  административных  округов  совместно  с комитетами
народного  образования,  здравоохранения,  социальной  защиты,  ГУВД в
месячный  срок  разработать  предложения  по  обеспечению картофелем и
плодоовощной продукцией (с указанием объемов) предприятий и учреждений
социальной сферы путем выдачи им товарного кредита.                   
     5.  Департаменту  финансов предусмотреть, что бюджетные средства,
предназначенные  для  обеспечения картофелем и плодоовощной продукцией
предприятий  и  организаций  социальной сферы, направляются в качестве
оплаты    товарного   кредита   плодоовощным   предприятиям   в   Фонд
продовольственных ресурсов.                                           
     6.  Региональной  межведомственной комиссии по ценовой и тарифной
политике  при Правительстве Москвы обеспечить в полной мере выполнение
постановления  Правительства  Москвы  от  18  июня  1996  г.  N 507 "О
совершенствовании  системы обеспечения населения г.Москвы картофелем и
плодоовощной  продукцией"  в  части  предоставления льгот плодоовощным
предприятиям,  на  которых  размещается  городской заказ, по оплате за
коммунальные услуги, тепловую и электрическую энергию с учетом объемов
и продолжительности хранения картофеля и плодоовощной продукции.      
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.    


П.п.И.о. Премьера Правительства
    Москвы                                          Б.В.Никольский
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к распоряжению Премьера
                                        Правительства Москвы
                                        от  7 августа 1997 г. N 852-РП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
    о городском заказе на картофель и плодоовощную продукцию


                       1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   разработано   во   исполнение  Указа
Президента  Российской  Федерации  от  8  апреля  1997  г.  N  305  "О
первоочередных   мерах   по   предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки    продукции    для
государственных  нужд",  постановления Правительства Москвы от 18 июня
1996 г.  N 507  "О  совершенствовании  системы  обеспечения  населения
г.Москвы  картофелем  и  плодоовощной  продукцией",  в  соответствии с
Порядком  организации  конкурсов   на   закупку   сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных
средств,  Положением о  порядке  формирования  и  использования  Фонда
продовольственных    ресурсов   Правительства   Москвы,   утвержденных
Правительством  Москвы,  и  определяет  общие  принципы  формирования,
размещения,   хранения   и   реализации  продукции  городского  заказа
Правительства Москвы на картофель и плодоовощную продукцию. *)
     1.2. Городской   заказ  на  картофель  и  плодоовощную  продукцию
является страховым сезонным запасом, предназначенным для:
     - гарантированного  снабжения  в  условиях  становления  рыночных
отношений муниципальных  предприятий  и  учреждений  социальной  сферы
(школьно-базовых столовых, детских садов и яслей, интернатов, больниц,
домов престарелых и инвалидов, детских летних оздоровительных и других
учреждений),     финансируемых     за    счет    бюджетных    средств;
---------------------------------------
     *)   далее - городской заказ

     - создания   резерва   Правительства   Москвы   для   поддержания
сбалансированного соотношения спроса и предложения на эту продукцию на
потребительском  рынке,  исходя  из  расчета  двухмесячных  объемов ее
реализации.
     1.3. Предложения   по   ассортименту   плодоовощной  продукции  и
картофеля городского заказа,  объемам его формирования разрабатываются
Департаментом  продовольственных  ресурсов по заявкам административных
округов и  соответствующих  комитетов  и  утверждаются  Правительством
Москвы.
     1.4. Государственным заказчиком закупок картофеля и  плодоовощной
продукции  городского  заказа  за  счет  бюджетных  средств  выступает
Правительство Москвы в лице  Департамента  продовольственных  ресурсов
или  юридические лица,  которым Департамент продовольственных ресурсов
на конкурсной договорной основе частично передает функции по  закупке,
поставке,  хранению  и реализации картофеля и плодоовощной продукции в
объемах городского заказа.
     1.5. Размещение  заказов  на  поставку  картофеля  и плодоовощной
продукции городского заказа осуществляется в соответствии  с  Порядком
организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств.
     В квалификационном  отборе и проведении конкурсов могут принимать
участие предприятия (организации) независимо от  формы  собственности,
проработавшие  не  менее  трех  лет на продовольственном рынке Москвы,
имеющие  практический  опыт  работы  с   плодоовощной   продукцией   и
специально предназначенные для ее хранения.

          2. Финансирование, формирование, размещение,
        хранение и реализация продукции городского заказа

     2.1. Финансирование затрат на  закупку,  размещение,  хранение  и
реализацию   городского  заказа,  являющегося  собственностью  города,
осуществляется за счет бюджетных средств,  выделяемых на  эти  цели  в
Фонд  продовольственных ресурсов целевым назначением,  а также средств
от реализации запасов продукции городского заказа.
     2.2. Бюджетные   средства  Фонда  продовольственных  ресурсов  на
закупку и поставку картофеля и плодоовощной продукции  предоставляются
заказчикам на беспроцентной основе.
     2.3. Для участия в процедуре по выделению  бюджетных  средств  на
формирование  городского  заказа  юридические  лица  и  индивидуальные
предприниматели  должны  удовлетворять  квалификационным  требованиям,
определяемым  в  соответствии  с  Порядком  организации  конкурсов  на
закупку сельскохозяйственной продукции,  сырья  и  продовольствия  для
городских нужд за счет бюджетных средств,  утвержденным Правительством
Москвы.
     2.4. Среди предприятий (организаций),  прошедших квалификационный
отбор,  Департамент продовольственных ресурсов определяет  предприятия
(организации) для закупки, поставки, хранения и реализации картофеля и
плодоовощной продукции в  объемах  городского  заказа  и  передает  им
частично свои функции заказчика. *)
     2.5. Функции,   передаваемые   Департаментом    продовольственных
ресурсов   предприятиям   (организациям),   ответственность,  права  и
обязанности по формированию,  хранению,  порядку и условиям реализации
продукции  регламентируются договорами-поручениями между Департаментом
продовольственных ресурсов и этими  предприятиями  (организациями),  а
условия   использования   бюджетных  средств  определяются  договорами
целевого займа.
     2.6. Перед     заключением     договора-поручения     Департамент
продовольственных  ресурсов  направляет   уведомление   заказчикам   о
принятом решении по объемам закупок картофеля и плодоовощной продукции
для городского заказа.
     2.7. Суммы   бюджетных  средств,  необходимые  для  формирования,
хранения и реализации картофеля и  плодоовощной  продукции  городского
заказа,   определяются  Департаментом  продовольственных  ресурсов  на
основании согласованных с префектурами административных округов заявок
заказчиков   на   выделение   бюджетных   средств   в  соответствии  с
номенклатурой и объемами,  утверждаемыми по представлению Департамента
продовольственных   ресурсов   Правительством  Москвы,  и  сложившимся
уровнем цен.
     2.8. Департамент  продовольственных ресурсов рассматривает заявки
предприятий (организаций) - заказчиков на выделение бюджетных  средств
в  установленном  порядке  и  выносит  их  на  рассмотрение Конкурсной
финансовой комиссии Правительства Москвы, которая принимает решение по
каждой из них. ---------------------------------------
     *) далее - заказчики
     2.9. Условия  предоставления  бюджетных средств,  их возврата,  а
также   штрафные    санкции,    ответственность    сторон    и    т.д.
предусматриваются   договором   целевого   займа  между  Департаментом
продовольственных ресурсов и заемщиком (плодоовощным предприятием).
     2.10. Заказчики  осуществляют  закупку  картофеля  и плодоовощной
продукции  для  формирования  городского  заказа  преимущественно   на
конкурсной  основе  среди  сельскохозяйственных  предприятий  и других
поставщиков  с  осуществлением  процедур,   предусмотренных   Порядком
организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья
и  продовольствия  для  городских  нужд  за  счет  бюджетных  средств,
утвержденным Правительством Москвы.
     2.11. Заказчик  заключает  с  поставщиками  продукции  городского
заказа государственный контракт.
     Заказчики (оптовые    плодоовощные    и    другие    предприятия)
согласовывают с Департаментом продовольственных ресурсов цену, сроки и
условия  поставки  и  реализации  продукции  городского   заказа   для
муниципальных  предприятий  и  учреждений  социальной сферы и текущего
потребления.
     2.12. В   государственном   контракте   четко  излагаются  объемы
поставок по видам,  закупочные цены,  рассчитанные на условиях  "склад
получателя",  качество товара подтверждается сертификатом, указываются
сроки   поставок,   вид   транспортных   перевозок,   форма    оплаты,
форс-мажорная   ответственность,   материальная   ответственность   за
нарушение условий договора,  а также иные признаки  и  характеристики,
связанные   с   определением   конкурентоспособности   и  безопасности
закупаемого продовольствия.

                3. Основания и порядок реализации
                   продукции городского заказа

     3.1. Продукция  городского  заказа,  хранящаяся  на предприятиях,
реализуется на условиях:
     - картофель  и  плодоовощная  продукция поставляются предприятиям
социальной  сферы  в  виде  товарного  кредита.   Средства   заказчику
(Департаменту  продовольственных  ресурсов) возвращаются Департаментом
финансов   в    соответствии    с    приемо-сдаточными    документами,
представленными   предприятиями   социальной   сферы  и  плодоовощного
комплекса,  согласованными с префектурами административных округов, из
средств   бюджета,   предназначенных  для  финансирования  предприятий
социальной сферы;
     - реализация  картофеля  и  плодоовощной  продукции  для текущего
потребления производится по ценам, складывающимся на Московском рынке.
Средства,  полученные  в  результате  реализации  за вычетом затрат на
хранение,   возвращаются   плодоовощными    предприятиями    в    Фонд
продовольственных ресурсов;
     - для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или  в  случае
диспропорций, образовавшихся между спросом и предложением, картофель и
плодоовощная продукция из городского заказа выпускаются  на  рынок  на
основании решения руководителя Департамента продовольственных ресурсов
при согласовании с Премьером Правительства Москвы.

                4. Имущественная ответственность

     4.1. Имущественная ответственность сторон за  соблюдение  условий
формирования, хранения, обслуживания и реализации продукции городского
заказа определяется в договорах-поручениях и договорах целевого займа,
заключаемых   Департаментом   продовольственных  ресурсов  с  оптовыми
плодоовощными   предприятиями,   и   в   государственных   контрактах,
заключаемых заказчиком с поставщиками.

                       5. Контроль и учет

     5.1. Контроль   за   целевым  использованием  бюджетных  средств,
соблюдением условий закупки, поставки, хранения и реализации картофеля
и    плодоовощной    продукции    городского   заказа   осуществляется
Департаментом      продовольственных      ресурсов,       префектурами
административных   округов,   а   также   Контрольно-счетной   палатой
Московской городской думы и Департаментом финансов.
     5.2. Отчетность  об использовании бюджетных средств для закупки и
хранения картофеля и плодоовощной продукции городского заказа, наличии
запасов  этой  продукции,  ее реализации осуществляется в порядке и по
формам, определяемым Правительством Москвы.


                                       
                                       Приложение N 2
                                       к распоряжению Премьера
                                       Правительства Москвы
                                       от  7 августа 1997 г. N 852-РП


                       
                   ТИПОВОЙ ДОГОВОР - ПОРУЧЕНИЕ
    о передаче функций по формированию, размещению, хранению
        и реализации картофеля и плодоовощной  продукции
                        городского заказа

г.Москва                                    "____"________1997 г.

     Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы,
именуемый      в      дальнейшем     "Доверитель",     в     лице
_______________________________________________, действующего  на
основании Положения,  с одной стороны,  и предприятие  (организа-
ция),    именуемое    в    дальнейшем    "Поверенный",   в   лице
_______________________________________________, действующего  на
основании Устава ,  с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем.

                       1. Предмет договора

     1.1. Доверитель   поручает,   а   Поверенный  принимает  на  себя
обязательства  по  формированию,  размещению,  хранению  и  реализации
городского   заказа  картофеля  и  плодоовощной  продукции  в  объемах
__________ тыс.тонн.
     1.2. Формирование,  размещение,  хранение  и  реализация  товара,
заложенного на хранение,  осуществляется в  соответствии  с  "Порядком
организации  закупок  картофеля и плодоовощной продукции для городских
нужд", утвержденным Премьером Правительства Москвы.

        2. Организация поставок картофеля и плодоовощной
                 продукции для городского заказа

     2.1. Поверенный:
     - формирует предложения на соответствующий год по  финансированию
установленных    ему   Доверителем   объемов   городского   заказа   в
ассортименте;
     - осуществляет на конкурсной основе отбор поставщиков картофеля и
плодоовощной  продукции  в  городской  заказ  для  заключения  с  ними
государственных контрактов;
     - при заключении государственных контрактов на поставку картофеля
и  плодоовощной  продукции  в  городской  заказ  определяет конкретных
получателей (включая предприятия,  на которых предусмотрено размещение
городского  заказа),  рассматривает  и  согласовывает  с  поставщиками
номенклатуру,  объем,  качество,  цену и сроки  поставки  картофеля  и
плодоовощной продукции в городской заказ;
     - обеспечивает расчеты с поставщиками за картофель и плодоовощную
продукцию,  поставляемые в городской заказ, на условиях в соответствии
с государственным контрактом.
     2.2. Приемка  продукции  по  качеству,  а  также проверка условий
хранения городского заказа осуществляется  с  привлечением  Московской
областной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, МосГИК
и других контролирующих органов.
     2.3. Сведения   об   объемах   закладки,   фактических   запасах,
реализации и остатках городского заказа представляются по состоянию на
каждую декаду месяца в Департамент продовольственных ресурсов.


                3. Основания и порядок реализации
                   продукции из городского заказа

     3.1. Выпуск  картофеля и плодоовощной продукции городского заказа
для  удовлетворения  спроса  на  потребительском  рынке   производится
Поверенным  в  объемах  и  в соответствии с графиком,  согласованным с
Доверителем.  Средства  от  реализации  запасов  продукции  городского
заказа подлежат возврату в Фонд продовольственных ресурсов.
     3.2. Реализацию   продукции    муниципальным    предприятиям    и
учреждениям  социальной  сферы  Поверенный производит самостоятельно в
пределах  установленных   Доверителем   объемов   в   соответствии   с
заключенными договорами.
     3.3. В случае наступления кризисной ситуации  на  овощном  рынке,
связанной  с  ростом  цен,  решение о выпуске картофеля и плодоовощной
продукции принимается Доверителем.

                4. Условия финансирования городского заказа
                       и его обслуживания


     4.1. Финансирование затрат на  закупку  и  размещение  городского
заказа    осуществляется    за    счет    средств   бюджетного   Фонда
продовольственных  ресурсов  Правительства   Москвы,   предоставляемых
Доверителем на беспроцентной основе.
     4.2. Порядок  и  условия  выделения  и   возврата   средств   для
финансирования  закупок,  поставок и хранения картофеля и плодоовощной
продукции определяются Договором целевого займа.
     4.3. Затраты  на  хранение  картофеля  и  плодоовощной  продукции
городского  заказа  возмещаются  из  сумм   выручки,   полученной   от
реализации  продукции городского заказа,  или при недостатке указанных
средств ежемесячно из бюджетного Фонда продовольственных  ресурсов  по
ставке  хранения  на  1  т  в  день,  устанавливаемой Доверителем,  по
представлению Поверенным соответствующих расчетов.
     4.4. Затраты   на   хранение   по  настоящему  договору-поручению
фиксируются на дату  заключения  и  составляют  ________  тыс.руб.  за
хранение 1 тонны ___________ в сутки.
     4.5. При   реализации   картофеля   и   плодоовощной    продукции
муниципальным  предприятиям  и  предприятиям  социальной  сферы в виде
товарного  кредита  Поверенный  представляет   Доверителю   документы,
подтверждающие поставку продукции указанным предприятиям.
     4.6. При реализации картофеля и плодоовощной продукции городского
заказа  по  ценам,  не  компенсирующим затраты Поверенного по закупке,
хранению,  обслуживанию и реализации городского заказа, дополнительные
затраты    возмещаются   Доверителем   по   представлению   Поверенным
документов, подтверждающих эти расходы.
     4.7. Возмещение  затрат  на  хранение  производится  на условиях,
определяемых  договорами  хранения,  которые  Доверитель  заключает  с
плодоовощными  и другими предприятиями,  осуществляющими ответственное
хранение городского заказа.
     4.8. Сверка   и  анализ  расчетов  по  финансированию  затрат  по
закупке, хранению и обслуживанию городского заказа между Доверителем и
Поверенным производится сторонами ежемесячно.

                  5. Права и обязанности сторон

     5.1. Поверенный обязуется:
     - производить  приемку  картофеля  и  плодоовощной  продукции  по
количеству   и   качеству   в  порядке,  предусмотренном  стандартами,
техническими условиями и другими нормативными актами,  действующими  в
Российской Федерации и г.Москве;
     - осуществлять  контроль   за   соблюдением   условий   хранения,
обслуживания   и   реализации   картофеля  и  плодоовощной  продукции,
заложенных по городскому заказу на хранение;
     - по   требованию   Доверителя   осуществлять  возврат  бюджетных
финансовых средств в течение трех  банковских  дней  после  реализации
картофеля и плодоовощной продукции городского заказа.
     5.2. Доверитель обязуется:
     - своевременно  финансировать  закупки  картофеля  и плодоовощной
продукции в городской заказ, а также оплачивать затраты по хранению.
     5.3. Доверитель   вправе   контролировать  целевое  использование
средств,  а также соблюдение Поверенным условий  настоящего  договора,
производить   проверку   наличия   и   условий  хранения  картофеля  и
плодоовощной продукции, находящейся в городском заказе.

                6. Материальная ответственность сторон

     6.1. Поверенный  несет  перед  Доверителем  полную   материальную
ответственность  за отклонение по объему,  качеству,  срокам закупки и
реализации городского заказа картофеля и плодоовощной продукции.
     6.2. При несвоевременной закупке и закладке на хранение картофеля
и  плодоовощной  продукции  в  городской   заказ,   профинансированный
Доверителем,  Поверенный уплачивает Доверителю пеню в размере 0,5 % от
стоимости недостающего товара за каждый день отсрочки его поступления.
     6.3. При выявлении Доверителем фактов нарушения условий хранения,
приведших к несоответствию объемов и качества картофеля и плодоовощной
продукции,   заложенной  в  городской  заказ,  Поверенный  выплачивает
Доверителю сумму стоимости недостающей продукции и продукции, качество
которой не соответствует условиям заключаемых договоров,  в 10-кратном
размере.
     6.4. В  случае нарушения графика выпуска (реализации) картофеля и
плодоовощной  продукции   Поверенный   возвращает   Доверителю   сумму
стоимости выпущенной (реализованной) продукции в 5-кратном размере.
     6.5. Сумма  штрафных  санкций  за  несвоевременное   перечисление
бюджетных  финансовых  средств на закупку и хранение городского заказа
взимается в безакцептном порядке.

                        7. Прочие условия

     7.1. Разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора,
рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
     7.2. Оформление сторонами дополнительных соглашений и  приложений
к договору является его неотъемлемой частью.  Срок действия настоящего
договора  устанавливается  с  момента  его  подписания  Сторонами   до
реализации   продукции  в  соответствии  с  действующими  техническими
условиями.  Настоящий договор подписан  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу.

            8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Доверитель:        Москва,101000, ул.Мясницкая, 8/2,
                   бюджетный счет 31130018 в КБ "Менатеп"
                   по г.Москве, код РЕ-5198, МФО 996125,
                   корр.счет 198161000, ИНН 7701111223.

Поверенный:  

                         Подписи Сторон:

    Доверитель                                    Поверенный

____________________                        _____________________




Заголовок: Распоряжение ПремьераN 852-РП
Дата: 1997-08-07
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Продовольственные ресурсы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание