Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

31 марта 2000 г. N 348-РМ 

О  программе  развития  торговой  сети и
поддержке  отечественных  производителей
мороженого на 2000 год                  

     Московскими хладокомбинатами, предприятиями Ассоциации "Столичное
мороженое"  в  1998-1999 гг. проведена определенная работа по развитию
производства   и   реализации  мороженого  московских  производителей.
Выпущено  44,  1  тыс.  тонн мороженого, освоено 75 новых наименований
продукции.  Установлено  более  130  киосков  на  улицах города, 2 236
морозильных  прилавков в магазинах, 88 - в общеобразовательных школах,
открыто  4  кафе-мороженое,  3 дистрибьюторских центра, 7 мелкооптовых
магазинов.   Становится   все   более  популярным  городской  праздник
столичного мороженого в Лужниках.                                     
     В  то  же  время  имеющиеся  в  городе  мощности  по производству
мороженого  используются далеко не полностью, основная часть продукции
реализуется вне города, что снижает поступления в бюджет.             
     В целях поддержки отечественных производителей мороженого:       
     1. Префектам административных округов:                           
     1.1.  Обеспечить  выполнение  Программы развития торговой сети по
реализации  мороженого  отечественных  производителей в соответствии с
действующими  нормативными  документами,  с  учетом предложений фирм и
предприятий (приложения 1 и 2).                                       
     1.2. Совместно с районными Управами, Москомархитектурой подобрать
по  заявкам  Ассоциации  "Столичное  мороженое"  места для организации
летних кафе-мороженое, утвердить схему их размещения.                 
     1.3. Совместно с предприятиями, специализирующимися на реализации
мороженого   отечественных   производителей   (приложение  1),  внести
конкретные предложения в Департамент государственного и муниципального
имущества   города   Москвы   по   размещению   стационарных   кафе  и
баров-мороженое.                                                      
     2.   Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города  Москвы  по  предложениям  префектур  административных  округов
(п.1.3)  оформить  в установленном порядке права аренды, субаренды или
выкупа 8 помещений.                                                   
     3.  Москомархитектуре  по  заказу и заданию Ассоциации "Столичное
мороженое"  и  фирм-производителей  мороженого осуществлять подготовку
исходно-разрешительной  документации  на установку киосков "Мороженое"
по упрощенной схеме в установленные сроки.                            
     4. Москомзему:                                                   
     4.1.   Освободить   владельцев   киосков,  специализирующихся  на
реализации  отечественного мороженого, имеющих в ассортименте не менее
50% мороженого московских производителей, от платы за право заключения
договора  аренды  соответствующих  земельных участков по представлению
префектур административных округов.                                   
     4.2. При подведении итогов выполнения финансовой программы учесть
потери  в  плате  за  выкуп  прав  аренды,  как  инвестиции  города на
совершенствование   производственной  базы  московских  производителей
мороженого.                                                           
     5.  Московскому  городскому  управлению  Госторгинспекции, Центру
Госсанэпиднадзора  г.Москвы  регулярно  осуществлять проверки качества
реализуемого  в городе мороженого в целях предотвращения поступления в
торговую сеть города низкокачественного мороженого.                   
     6.  Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
оказать   содействие  Ассоциации  "Столичное  мороженое"  в  освещении
реализации программы в средствах массовой информации.                 
     7.  Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:                                                               
     7.1.  Обеспечить  в  рамках  городской программы централизованное
оформление  разрешительной  документации на средства наружной рекламы,
размещаемой на киосках и летних кафе.                                 
     7.2.  Предоставить  Ассоциации  "Столичное мороженое" возможность
размещения   рекламы   проводимых   в  2000  году  социально  значимых
мероприятий по ценам городского заказа.                               
     8.  Поддержать  предложение  Ассоциации  "Столичное  мороженое" о
проведении  с  31  октября  по  2 ноября 2000 г. в здании Мэрии (Новый
Арбат,  36)  выставки  товаров  и  услуг "Столичное мороженое - 2000".
Принять  к  сведению,  что  оплата  расходов  по  проведению  выставки
производится за счет средств Ассоциации "Столичное мороженое".        
     9.  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг, Департаменту
продовольственных  ресурсов, Финансово-хозяйственному управлению Мэрии
оказать содействие в проведении выставки (п.8).                       
     10.  Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 25.08.98
N 847-РМ  "О  мерах  по  увеличению  объемов производства и реализации
мороженого отечественных производителей".                             
     11.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
префектов  административных  округов,  министра  Правительства Москвы,
руководителя  Департамента  потребительского  рынка  и услуг Малышкова
В.И.                                                                  


П.п.Мэр Москвы                                    Ю.М.Лужков


                                              Приложение 1
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 31 марта 2000 г.
                                              N 348-РМ


                        П Р О Г Р А М М А
              развития  торговой сети по реализации
             мороженого отечественных производителей

        ___________________________________________________
           Наименование    |          Количество
           административ-  |  _____________________________
           ного округа     |     киосков  | стационарных
                           |              | кафе, баров
        ___________________________________________________
            Центральный           15             1
            Северный               5             -
            Северо-Восточный       5             1
            Восточный              5             1
            Юго-Восточный          5             1
            Южный                  5             1
            Юго-Западный           5             1
            Западный               5             -
            Северо-Западный        5             2
            Зеленоград             -             -
        ____________________________________________________
              ИТОГО:              55             8




                                           Приложение 2
                                    к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 31 марта 2000 г.
                                           N 348-РМ




                  Предложения фирм и предприятий
              по развитию торговой сети по реализации
              мороженого отечественных производителей
       ______________________________________________________
        NN    Наименование                 Количество
        п/п     фирмы,            ___________________________
              предприятия           киосков|стационарных кафе,
                                           |баров
        -----------------------------------+-----------------
        1.  ОАО "Айс-Фили"            10         -
        2.  АООТ "Сервис-Холод"        -         1
        4.  ЗАО Торговый дом
            "Рамзай"                  -          7
        5.  ЗАО "Галион-М"            20         -
        6.  ЗАО Контора "Коварт"      20         -
        7.  ЗАО "Альтервест"           5         -
       ______________________________________________________
            ИТОГО:                    55         8





Заголовок: Распоряжение МэраN 348-РМ
Дата: 2000-03-31
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание