Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 октября 2002 г. N 880-ПП 

Об   итогах  исполнения  бюджета  города
Москвы  за 2001 год с учетом результатов
проверки    Контрольно-счетной   палатой
Москвы                                  


     Постановлением  Правительства  Москвы  от 23 апреля 2002 года
N 319-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2001  год"
одобрены основные параметры исполнения бюджетных показателей,  ут-
вержденных на 2001 год. Проект закона города Москвы "Об исполнении
бюджета Москвы за 2001 год" представлен в Московскую городскую Ду-
му.
     Внешней проверкой отчета об исполнении бюджета города Москвы,
проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы в апреле-июне  теку-
щего года, отмечено, что в 2001 году Правительством Москвы обеспе-
чено исполнение бюджета города Москвы в соответствии  с  основными
направлениями бюджетной политики и положениями Закона города Моск-
вы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы  на  2001
год". В качестве главного результата констатируется сохранение со-
циальной направленности использования бюджетных средств и сокраще-
ние объема государственного долга города Москвы.
     Результаты проверки исполнения доходной части бюджета показа-
ли, что по всем кодам бюджетной классификации суммы,  отраженные в
отчете,  соответствуют фактическому поступлению средств в  бюджет,
что  обеспечивалось соблюдение нормативов распределения регулирую-
щих доходов и сроков их перечисления. При общем исполнении доходов
городского бюджета в 2001 году на 101,8%  имеет место невыполнение
установленных заданий по налогу на прибыль,  налогу с продаж и ак-
цизам, причиной которого является отвлечение средств в форме нало-
говых льгот, а также изменение порядка исчисления акцизов. Вместе
с тем,  контроль за обоснованностью и  законностью  предоставления
льгот не всегда проводился своевременно и эффективно.  Кроме того,
доходный потенциал бюджета города Москвы снижается в связи с нали-
чием  значительных  сумм  недоимки,  в первую очередь по налогу на
прибыль.
     До настоящего времени не переведены на казначейский метод ис-
полнения бюджета средства,  полученные в процессе приватизации го-
сударственного имущества города Москвы. Указанные средства продол-
жают  аккумулироваться  на  счетах  Департамента  имущества города
Москвы и Специализированного государственного унитарного предприя-
тия  по продаже государственного и муниципального имущества города
Москвы.
     В качестве  нерешенных проблем исполнения доходов в 2001 году
отмечено отсутствие в представленном законопроекте данных об  объ-
емах  средств,  полученных бюджетными учреждениями от предпринима-
тельской и иной приносящей доход деятельности,  а также значитель-
ное увеличение суммы поступлений,  оставшихся невыясненными на ко-
нец отчетного года.
     Представленные в законопроекте данные о расходовании  бюджет-
ных средств по основным разделам и подразделам бюджетной классифи-
кации соответствуют направлениям,  предусмотренным в Законе города
Москвы  от  27  декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы на
2001 год",  и их фактическому исполнению. Вместе с тем как в мате-
риалах внешней проверки Контрольно-счетной палаты Москвы,  так и в
ходе контрольной работы, проводимой органами исполнительной власти
Москвы,  по-прежнему устанавливаются факты нерационального и неце-
левого использования бюджетных средств,  что  является  следствием
как организационных недостатков, так и прямых нарушений бюджетного
законодательства. По результатам внешней проверки Палатой отмечены
недостатки  в планировании расходных показателей и организации по-
рядка бухгалтерского учета при  использовании  бюджетных  средств,
несоблюдение предельного уровня перемещения бюджетных ассигнований
между объектами бюджетной классификации,  нецелевое  использование
резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы.
     Контрольными проверками  и  ревизиями  органов исполнительной
власти города Москвы в 2001 году по-прежнему выявлялись факты  за-
вышения  тарифов при оплате коммунальных услуг,  норм,  расценок и
коэффициентов при финансировании выполненных работ по эксплуатации
и капитальному  ремонту  жилищного фонда,  благоустройству города,
текущему и капитальному ремонту в учреждениях социальной сферы,  а
также необоснованного возмещения убытков теплоснабжающих организа-
ций и занижения доходов по эксплуатационным сборам с  арендаторов.
В ходе проверок,  проведенных финансовыми органами города Москвы в
2001 году, установлены факты завышения смет расходов бюджетных уч-
реждений,  нерациональные  и  нецелевые  расходы на сумму 656 млн.
рублей,  в том числе по отрасли "Образование" - 217 000 000 рублей
(почти 33%), в жилищно-коммунальном хозяйстве - 251 000 000 рублей
(более 38%).
     Рассмотрев итоги исполнения бюджета города Москвы за 2001 год
и материалы внешней проверки отчета об исполнении  бюджета  города
Москвы, Правительство Москвы постановляет:
     1. Признать,  что отчетные показатели об  исполнении  бюджета
города  Москвы за 2001 год в целом соответствуют положениям Закона
города Москвы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Моск-
вы на 2001 год".
     2. Обратить внимание руководителей комплексов городского  уп-
равления, департаментов, комитетов, управлений Правительства Моск-
вы и префектов административных округов на необходимость  принятия
действенных  и  неотложных мер по устранению недостатков и наруше-
ний, выявленных Контрольно-счетной палатой Москвы и контролирующи-
ми  органами  исполнительной  власти  города Москвы при исполнении
бюджета города Москвы за 2001 год,  имея ввиду реализацию конкрет-
ных мероприятий, исключающих недоборы причитающихся бюджету города
Москвы доходов и нерациональное расходование бюджетных средств.
     3. Департаменту имущества города Москвы:
     3.1. В целях увеличения доходов бюджета города Москвы от  ис-
пользования городской собственности активизировать работу по сдаче
в аренду нежилых помещений,  находящихся  в  собственности  города
Москвы, имея ввиду увеличение объемов площади, организацию четкого
учета этого  городского  имущества,  а  также  приближение  ставок
арендной  платы  к уровню,  действующему на коммерческом рынке при
условии сохранения системы предоставления льгот для приоритетных и
социально значимых отраслей городской экономики.
     3.2. Обеспечить в соответствии с казначейским методом  испол-
нения  бюджета  зачисление  с  1 октября 2002 года всех средств от
продажи имущества,  находящегося в государственной  собственности,
на счета по исполнению бюджета города Москвы.
     4. Установить,  что  при  исполнении  бюджета  города  Москвы
средства,  поступающие на счета бюджетных учреждений от предприни-
мательской и иной приносящей доход  деятельности,  учитываются  по
методике,  установленной Министерством финансов Российской Федера-
ции для отчетности об исполнении федерального бюджета.
     5. Руководителю  Комплекса  экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с Департаментом  финансов  г.Москвы
продолжить  работу  по  сокращению  объемов недоимки по платежам в
бюджет Москвы в рамках мер,  определенных  постановлениями  Прави-
тельства Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП "О ходе выполне-
ния мероприятий по сокращению задолженности предприятий и  органи-
заций  по  платежам  в городской бюджет и территориальный дорожный
фонд" и от 7 мая 2002 года N 328-ПП  "О  дополнении  постановления
Правительства Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП".
     6. В порядке устранения недостатков, отмеченных в организации
учета и составлении отчетности по операциям, связанным с привлече-
нием и погашением долговых обязательств города Москвы:
     6.1. Принять к сведению, что Комитетом муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы в  августе  текущего
года  перечислены в бюджет города Москвы остатки на внебюджетных и
валютных счетах,  образовавшиеся по состоянию на 1 января 2002 го-
да.
     6.2. Департаменту  финансов г.Москвы и Комитету муниципальных
займов и развития фондового рынка Правительства Москвы в недельный
срок сформировать рабочую группу для разработки регламента взаимо-
действия при осуществлении операций по привлечению, обслуживанию и
погашению  долговых обязательств города Москвы в условиях реализа-
ции требований Бюджетного кодекса Российской  Федерации  о  казна-
чейском методе исполнения бюджета.
     Обеспечить представление указанного регламента на утверждение
Мэра Москвы не позднее 15 ноября 2002 года.
     6.3. Департаменту  финансов  г.Москвы,  учитывая отсутствие в
действующем законодательстве положений о порядке учета ценных  бу-
маг,  в 10-дневный срок направить  в Министерство финансов Россий-
ской Федерации запрос о порядке учета стоимости ценных бумаг, при-
обретенных за счет бюджетных средств.
     6.4. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической поли-
тики и развития г.Москвы  и  Департаментом  финансов  г.Москвы  до
1 декабря 2002 года представить на рассмотрение Мэра Москвы  пред-
ложения о целесообразности формирования и механизме функционирова-
ния бюджетных ресурсов, используемых в целях оперативного управле-
ния  государственным  долгом города Москвы и обеспечения его опти-
мальной структуры.
     7. Департаменту финансов г.Москвы:
     7.1. До  конца  2002 года перевести на казначейский метод ис-
полнения бюджета города Москвы с открытием лицевых счетов  расходы
по погашению и обслуживанию долговых обязательств города Москвы.
     7.2. Усилить контроль за достоверностью информации по погаше-
нию  и  обслуживанию  долговых обязательств города,  проводимых со
счетов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
     7.3. До  конца  2002 года привести в соответствие с бюджетной
классификацией Российской Федерации порядок планирования и отраже-
ния  в  учете операций по погашению и обслуживанию долговых обяза-
тельств города Москвы.
     7.4. Обеспечить соответствие учета по видам и формам долговых
обязательств в долговой книге государственного долга города  Моск-
вы,  в учете по исполнению бюджета и на лицевых счетах получателей
бюджетных средств.
     8. В  целях  усиления  контроля за взысканием в бюджет города
Москвы средств,  выданных на возвратной основе, и упорядочения ра-
боты по предоставлению кредитов из бюджета города Москвы:
     8.1. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
Правительства  Москвы и Департаменту науки и промышленной политики
Правительства Москвы до 1 ноября 2002 года представить в  Комплекс
экономической  политики  и развития Правительства Москвы материалы
инвентаризации задолженности по средствам,  выданным на возвратной
основе за счет бюджета и внебюджетных источников, и обеспечить за-
числение в бюджет города Москвы средств,  поступающих  в  качестве
возврата  инвестиционного финансирования,  выданного на возвратной
основе, и процентов за его предоставление.
     8.2. Департаменту градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города до 1 ноября 2002 года завершить выверку  задол-
женности заемщиков по средствам,  выданным на основании распоряже-
ния Мэра Москвы от 20 марта 1995 года N 127-РМ "Об  изменении  по-
рядка формирования средств на развитие строительного комплекса го-
рода".
     8.3. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства  Москвы совместно с Комитетом муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы, Департаментом науки
и  промышленной политики Правительства Москвы,  Департаментом гра-
достроительной политики, развития и реконструкции города, Департа-
ментом  инвестиционных  программ строительства города Москвы и Де-
партаментом финансов г.Москвы до 1 декабря 2002 года:
     8.3.1. На основе проведенной инвентаризации задолженности  по
средствам, выданным на возвратной основе за счет бюджета и внебюд-
жетных источников, определить возможность переоформления заключен-
ных ранее договоров о возвратном финансировании в договоры бюджет-
ных кредитов в соответствии с бюджетным законодательством  Россий-
ской Федерации и города Москвы.
     8.3.2. Подготовить проект распорядительного документа  Прави-
тельства Москвы о включении новых договоров в отчетность по испол-
нению бюджета города Москвы.
     8.4. Департаменту финансов г.Москвы совместно с главными рас-
порядителями бюджетных средств,  имеющими право предоставлять бюд-
жетные кредиты, начиная с 2003 года ввести раздельное планирование
и учет сумм возврата в бюджет ранее выданных кредитов и  кредитов,
предполагаемых к выдаче в текущем бюджетном году.
     9. Обратить внимание руководителей комплексов городского  уп-
равления,  департаментов,  комитетов  и  управлений  Правительства
Москвы на недопустимость принятия решений по обеспечению  функцио-
нирования  отраслей  городского  хозяйства  и бюджетной сферы,  не
подкрепленных необходимыми финансовыми ресурсами.
     10. В  целях  исключения  внепланового расходования бюджетных
средств и предотвращения образования кредиторской задолженности:
     10.1. Руководителям  департаментов,  комитетов  и управлений,
префектам административных округов установить строгий контроль  за
соблюдением  подведомственными распорядителями и получателями бюд-
жетных средств плановых назначений по объектам бюджетной классифи-
кации  и  не допускать перерасхода установленных лимитов бюджетных
обязательств.
     10.2. Установить, что плановые ассигнования текущего года мо-
гут направляться на погашение кредиторской задолженности,  образо-
вавшейся на 1 января 2002 года по работам и услугам, выполненным и
принятым заказчиками на объектах, включенных  в утвержденные прог-
раммы,  в пределах бюджетных обязательств текущего года. Погашение
кредиторской задолженности по сверхплановым  (сверхлимитным)  объ-
емам работ и на объектах, не включенных в программы текущего года,
не производится.
     10.3. Руководителям  комплексов  городского управления Прави-
тельства Москвы совместно с Департаментом экономической политики и
развития г.Москвы и Департаментом финансов г.Москвы обеспечить вы-
полнение п.5 постановления Правительства Москвы от 22 января  2002
года  N  48-ПП  "О ходе реализации мер по переходу на казначейский
метод исполнения бюджета города Москвы и дальнейшем развитии  Мос-
ковского  городского  казначейства"  в  части завершения работы по
разработке системы нормативов планирования и  исполнения  расходов
бюджета города Москвы.
     10.4. Принять  к сведению,  что при исполнении бюджета города
Москвы в 2002 году Департаментом финансов г.Москвы исключена  воз-
можность перемещения бюджетных ассигнований сверх норм, предусмот-
ренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, без внесения изме-
нений в закон города Москвы о бюджете.
     11. В целях устранения нарушений  в  расходовании  резервного
фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы:
     11.1. Обязать главных распорядителей,  распорядителей и полу-
чателей бюджетных средств при подготовке заявок на  дополнительное
финансирование  расходов из бюджета города Москвы строго руководс-
твоваться положениями,  утвержденными распоряжением Мэра Москвы от
14 июля 2000 года N 752-РМ "О расходовании средств резервного фон-
да, предусматриваемого в бюджете города Москвы".
     11.2. Запретить использование средств резервного фонда на фи-
нансирование  дополнительных расходов при наличии неиспользованных
плановых ассигнований на соответствующие цели.
     12. При  составлении  бюджетной отчетности,  представляемой в
Московскую городскую Думу в соответствии с законом города Москвы о
бюджете, признать целесообразным использование информации о расхо-
довании бюджетных средств на обязательное медицинское  страхование
неработающего населения, содержащейся в отчете Фонда обязательного
медицинского страхования по форме N 14.
     Управлению бюджетного планирования городского  заказа  Прави-
тельства  Москвы  обеспечить  представление в Департамент финансов
г.Москвы указанной формы отчетности в сроки, установленные для от-
чета об исполнении бюджета.
     13. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюд-
жетных  средств принять меры по укреплению дисциплины планирования
бюджетных показателей.  Не допускать перемещения бюджетных средств
между статьями расходов и получателями бюджетных средств более од-
ного раза в месяц.
     14. В  целях  реализации  положений  Закона города Москвы  от
11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в го-
роде Москве":
     14.1. Руководителям департаментов,  управлений,  комитетов по
согласованию с  руководителями  комплексов  городского  управления
Правительства  Москвы  в двухнедельный срок представить в Департа-
мент экономической политики и развития г.Москвы:
     - перечень  городских  целевых программ с указанием по каждой
утвержденной программе:  общего объема бюджетного  финансирования,
определенного программой;  объема средств, направленных из бюджета
города Москвы на ее реализацию по состоянию на 1 января 2003 года;
объема бюджетных средств,  предусмотренных на выполнение программы
в проекте бюджета города Москвы на 2003 год;
     - предложения по оптимизации действующих целевых программ;
     - график представления  документов  по  долгосрочным  целевым
программам для утверждения в Московской городской Думе.
     14.2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
совместно  с  Департаментом финансов г.Москвы не позднее 15 ноября
2002 года обобщить указанные материалы и представить  руководителю
Комплекса  экономической  политики и развития Правительства Москвы
сводные предложения по оптимизации действующих целевых программ  и
возможности  отражения  в составе проекта бюджета города Москвы на
2003 год расходов на их финансирование.
     14.3. Департаменту финансов г.Москвы при  разработке  проекта
закона  города  Москвы  о детализации бюджетной классификации Рос-
сийской Федерации предусмотреть отражение  бюджетных  показателей,
связанных с реализацией городских целевых программ.
     15. Отметить недостаточную  проработку  заявок  на  выделение
бюджетных ассигнований и их взаимоувязку с производственными пока-
зателями Управлением  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства  Москвы по расходам на выплату государственных посо-
бий гражданам, имеющим детей, что привело к образованию значитель-
ного остатка неиспользованных средств в 2001 году.
     16. Установить,  что финансирование расходов, связанных с но-
вым  строительством и реконструкцией объектов гостиничного хозяйс-
тва,  начиная с 2003 года,  осуществляется в рамках инвестиционной
программы Правительства Москвы.
     Департаменту экономической политики и  развития  г.Москвы  по
заявке  инвестора  -  Валютно-финансового управления Правительства
Москвы,  начиная с 2003  года,  предусматривать  в  инвестиционной
программе  лимит капитальных вложений на новое строительство и ре-
конструкцию объектов гостиничного хозяйства.
     17. Комитету по туризму Правительства Москвы:
     17.1 Провести дополнительный анализ  использования  бюджетных
ассигнований, выделяемых на рекламно-информационную деятельность и
участие города Москвы в международных туристических  выставках.  О
результатах  доложить  при  рассмотрении на Правительстве Москвы в
декабре 2002 года вопроса "О ходе  реализации  основных  положений
Программы развития туризма в г.Москве на период до 2010 года".
     17.2. До 1 апреля 2003 года привести основные положения Прог-
раммы  развития  туризма  в городе Москве на период до 2010 года в
соответствие с требованиями Закона города Москвы от 11  июля  2001
года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
     18. Департаменту финансов г.Москвы при  рассмотрении  проекта
закона  города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2001
год" в Московской городской Думе учесть согласованные  предложения
Контрольно-счетной  палаты Москвы по итогам внешней проверки отче-
та.
     19. Согласиться с предложением Контрольно-ревизионного управ-
ления Министерства финансов Российской Федерации по г.Москве о це-
лесообразности  проведения  тематических  проверок по расходованию
бюджетных средств,  выделяемых  на  реализацию  городских  целевых
программ, а также по конкретным направлениям их использования.
     20. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на Вице-мэра Москвы,  первых заместителей и заместителей Мэра
Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с  распределением  их
обязанностей,  а в целом - на министра Правительства Москвы Корос-
телева Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления доложить Прави-
тельству Москвы в I квартале 2003 года.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



Заголовок: Постановление ПравительстваN 880-ПП
Дата: 2002-10-22
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание