Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Приватизация
Развитие и поддержка малого предпринимательства
Финансы
Экономическая политика

Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы


                          М О С К В А  

                             М Э Р  

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

17 октября 2002 г. N 608-РМ 

О    мерах   по   защите   экономических
интересов   города  Москвы  и  повышению
эффективности    работы   отраслевых   и
функциональных   органов  исполнительной
власти  города Москвы и подведомственных
им  организаций  с задолженностью городу
Москве                                  


     Во   исполнение   распоряжения  Мэра   Москвы  от  24.12.2001
N 1146-РМ "О создании Центра по возврату задолженности перед  бюд-
жетом  города  Москвы,  городскими  предприятиями и организациями"
(далее - Центр) и в целях сокращения задолженности  перед  городом
Москвой:
     1. Утвердить форму представления информации  о  задолженности
перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организа-
циями   согласно  п.6   распоряжения  Мэра  Москвы  от  24.12.2001
N 1146-РМ (приложение 1).
     2. Руководителям отраслевых и функциональных органов исполни-
тельной власти города Москвы и подведомственных им организаций:
     2.1. Не позднее 30 числа первого месяца квартала,  следующего
за отчетным, представлять в Центр сведения о наличии задолженности
перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организа-
циями,  исключая задолженность по налогам и иным обязательным пла-
тежам, и мерах, принимаемых по ее сокращению и недопущению образо-
вания новой по утвержденной форме (приложение 1). В случае отсутс-
твия технической возможности предоставления  информации  в  полном
объеме  в месячный срок согласовать с Центром формы предоставления
сведений.
     2.2. До  01.11.2002  выделить  сотрудников,  ответственных за
обеспечение оперативного взаимодействия с  Центром.
     2.3. До 01.11.2002 предоставить в Финансово-хозяйственное уп-
равление сведения о имеющихся информационных массивах по учету за-
долженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями
и организациями.
     2.4. Включать  в условия конкурсов (тендеров,  торгов) на вы-
полнение работ (услуг) за счет средств бюджета города Москвы  тре-
бования  по  отсутствию просроченной задолженности перед городским
бюджетом,  городскими предприятиями и организациями у их  участни-
ков.
     2.5. Инициировать процедуры банкротства  и  продажи  долговых
обязательств по согласованию с Центром.
     2.6. Обеспечить реализацию мероприятий по погашению задолжен-
ности  предприятий и организаций по налоговым платежам в городской
бюджет в соответствии с  постановлением  Правительства  Москвы  от
07.05.2002  N  328-ПП  "О  дополнении  постановления Правительства
Москвы от 25.09.2001 N 864-ПП".
     3. Утвердить  концепцию  формирования  информационной системы
учета  задолженности  перед  бюджетом  города  Москвы,  городскими
предприятиями и организациями (приложение 2).
     4. Департаменту экономической политики и  развития  г.Москвы,
Департаменту финансов г.Москвы совместно с Финансово-хозяйственным
управлением Мэрии Москвы:
     4.1. До 01.01.2003 проработать вопрос:
     4.1.1. О возможности  участия  АК  "Московский  муниципальный
банк  -  Банк  Москвы"  (открытого акционерного общества) и других
кредитных организаций в мероприятиях  по  погашению  задолженности
перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организа-
циями в соответствии с Федеральным законом "О  защите  конкуренции
на рынке финансовых услуг".
     4.1.2. О возможности создания на основании конкурса управляю-
щей  компании с возложением на нее функции доверительного управле-
ния имуществом, передаваемым городу в рамках схем погашения задол-
женности, за исключением налоговых и иных обязательных платежей, в
целях его доходного использования в интересах  пополнения  бюджета
города Москвы.
      4.2. До 01.01.2003 подготовить предложения о проведении кон-
курса среди  аудиторских компаний в соответствии с Федеральным за-
коном от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в целях
привлечения  к проведению независимых аудиторских проверок должни-
ков.
     5. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     5.1. Обеспечить проведение постоянного мониторинга сведений о
задолженностях перед бюджетом города Москвы,  городскими предприя-
тиями и организациями
     5.2. До 01.11.2002:
     5.2.1. Представить Департаменту финансов г.Москвы смету  рас-
ходов по созданию информационной системы.
     5.2.2. Разработать техническое задание и положение на  созда-
ваемую информационную систему, обеспечив их согласование с предпо-
лагаемыми пользователями. Предусмотреть в положении порядок форми-
рования и характеристики системы,  формы предоставления информации
и ответственность исполнителей за своевременность и  достоверность
информации, обеспечение сохранности сведений.
     5.3. Провести обследование информационных систем отраслевых и
функциональных  органов  исполнительной власти Москвы и подведомс-
твенных им организаций,  содержащих информацию о задолженности пе-
ред бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организаци-
ями, с целью определения возможности интегрирования указанных сис-
тем  в создаваемую информационную систему и ее дальнейшего исполь-
зования.
     5.4. По представлению отраслевых и функциональных органов ис-
полнительной власти города Москвы и подведомственных им  организа-
ций рассмотреть вопрос о формировании перечня юридических лиц, яв-
ляющихся экономически и социально значимыми для города Москвы.
     6. Возложить функцию государственного заказчика по разработке
информационной системы на Финансово-хозяйственное управление  Мэра
Москвы.
     7. Департаменту финансов г.Москвы профинансировать работы  по
созданию информационной системы за счет резервного фонда,  предус-
мотренного в бюджете города Москвы на 2002 год.
     8. Утвердить перечень документов,  необходимых для согласова-
ния с Центром процедуры банкротства организаций, имеющих задолжен-
ность перед бюджетом города Москвы,  а также продажи задолженности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городскими
предприятиями  и организациями по инициативе города (приложения 3,
4).
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю
за собой.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
     

                                                                            Приложение 1
                                                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                                            от 17 октября 2002 г.
                                                                            N 608-РМ

  Сведения о  задолженности  перед  бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями
                                   по состоянию на "___"__________200__г.


Наименование организации, предоставившей сведения _______________________________________
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+------------------+----------------+
|N  |Наименование|ИНН  |ОКПО   |Дата обра-|Причина|Вид    |Меры,   |Сумма дебиторской |Уплачено в счет |
|пп.|предприятия |     |       |зования   |образо-|платежа|прини-  |задолженности     |погашения за-   |
|   |            |     |       |долга     |вания  |       |маемые  |                  |долж. с момента |
|   |            |     |       |          |       |       |для воз-|                  |образования дол-|
|   |            |     |       |          |       |       |врата   |                  |га до момента   |
|   |            |     |       |          |       |       |задол-  |                  |подачи сведений |
|   |            |     |       |          |       |       |женнос- +-----+-----+------+-------+--------+
|   |            |     |       |          |       |       |ти      |Всего|Осн. |Штрафы|Осн.   |Штрафы и|
|   |            |     |       |          |       |       |        |     |долг |и пени|долг   |пени    |
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|1. |            |     |1.     |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|2. |            |     |1.     |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
|   |            |     +-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|   |            |     |2.     |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
|   |            |     +-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|   |            |     |...    |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|                                   Итого по организации-дебитору: |     |     |      |       |        |
+------------------------------------------------------------------+-----+-----+------+-------+--------+

 Подпись руководителя организации,
 предоставившей сведения                                   /________________/

 Примечание:
 1. П.1 указан как пример для заполнения по предприятию, имеющему одну сумму задолженности, образован-
    ную по одной причине;
 2. П.2 указан как пример для заполнения по предприятию,  имеющему две или более суммы задолженности,
    образованные по различным причинам. Каждая из этих сумм указывается отдельно, также как дата  и
    причина образования долга.
 3. В наименованиях организаций допускается  использование  только общепринятых сокращений.
. 

   
                                            Приложение 2
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г.
                                       N 608-РМ




                        К О Н Ц Е П Ц И Я
        формирования информационной системы обеспечения
         возврата задолженности перед бюджетом г.Москвы,
           городскими предприятиями и организациями



     
     Анализ сложившейся  ситуации  свидетельствует,  что в органах
исполнительной власти города накоплены значительные "полезные" ин-
формационные  ресурсы,  программные и технологические наработки по
учету задолженностей  перед  бюджетом  города  Москвы,  городскими
предприятиями и организациями.  Однако они носят узковедомственный
характер,  не интегрированы между собой и не дают возможности сос-
тавить  единую  схему консолидированной задолженности как в целом,
так и в отношении отдельных юридических лиц. Таким образом, в нас-
тоящее  время стоит задача по формированию информационной системы,
совместимой с информационными ресурсами  других  органов  исполни-
тельной  власти и обеспечивающей накопление и анализ информации по
рассматриваемому вопросу.
    
    Цель и назначение системы

     Главной целью создания системы является предупреждение  обра-
зования  задолженностей перед бюджетом города со стороны юридичес-
ких лиц и индивидуальных предпринимателей, повышение эффективности
работы  по возврату задолженностей,  обеспечение полноты взыскания
долгов,  оптимизация взаимоотношений между органами исполнительной
власти, действующими в данной сфере, за счет:
     - обеспечения полноты информации о наличии у юридических лиц
       и индивидуальных предпринимателей консолидированной  задол-
       женности по всем  видам  платежей   (недоимки, обязательные
       налоговые, обязательные неналоговые, коммунальные и др.);
     - обеспечения органов исполнительной власти (в первую очередь
       финансовых подразделений) достоверной и оперативной  инфор-
       мацией о наличии  задолженности всех  видов  у  юридических
       лиц и индивидуальных предпринимателей при рассмотрении воп-
       росов об участии в конкурсах (тендерах, торгах) на выполне-
       ние работ (услуг) за счет  средств  городского  бюджета,  а
       также об их кредитовании, выдаче субсидий, субвенций, пере-
       даче оборудования в лизинг,  выделении помещений или участ-
       ков земли и т.п.;
     - возможности отслеживания истории (в  том  числе  кредитной)
       предприятия от момента его образования по настоящее время;
     - составления  списка  предприятий,  являющихся  потенциально
       опасными для инвестирования.
    
    Задачи системы
    
     Создание и развитие системы предусматривает решение следующих
задач:
     - обеспечение информационного взаимодействия органов исполни-
       тельной власти между собой;
     - повышение оперативности принятия решений в отношении юриди-
       ческих лиц и индивидуальных предпринимателей;
     - координация совместной деятельности органов  исполнительной
       власти по возврату имеющейся задолженности по их  направле-
       ниям работы;
     - оптимизация работы по взысканию задолженности (принимая все
       возможные меры взыскания, в том числе банкротство предприя-
       тия) путем выдвижения единого искового  требования  на  всю
       сумму задолженности;
     - сокращение сроков принятия решения по взысканию долга.
    
    Информационные потребности
    
     Анализ имеющейся информации и практика взаимодействия с орга-
нами исполнительной власти,  задействованными в работе по возврату
задолженности,  позволит определить уровень значимости для них той
или иной информации об юридических лицах и индивидуальных предпри-
нимателях. Наиболее востребованная информация:
     - о наличии задолженностей по всем видам платежей;
     - о  результатах  финансово-хозяйственной деятельности юриди-
       ческого лица или индивидуального предпринимателя;
     - о фактическом местонахождении субъекта;
     - о наличии у субъекта активов, достаточных для погашения за-
       долженности;
     - идентификационные коды (ИНН, ОКОНХ и др.)

    Возможности системы
    
     Сформированная информационная система должна иметь  следующие
возможности:
     - введение информации оператором как  с  бумажных,  так  и  с
       электронных носителей;
     - проверка информации,  поступившей с электронных  носителей,
       перед  введением  в базу данных;
     - анализ информации (в т.ч.  суммирование и сопоставление) по
       субъектам как по информационным блокам, так и по времени ее
       поступления (месяц, квартал, год, отчетный период);
     - выдача  информации  в соответствии с запросной системой  по
       каждому из введенных параметров;
     - выдача информации в форме таблиц, графиков, схем.
    
    Характеристика системы
    
    Система должна  представлять  собой  совокупность баз и банков
данных, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функци-
онирующих на основе единых принципов и по общим правилам,  обеспе-
чивающих информационное взаимодействие участников системы, а также
удовлетворение их информационных потребностей. Единое информацион-
ное пространство складывается из следующих компонентов:
     - базовая программа, размещенная на сервере ИТЦ ФХУ, интегри-
       рованная с информационными ресурсами органов исполнительной
       власти, обеспечивающая накопление и  анализ поступающей ин-
       формации;
     - информационные ресурсы, содержащие  сведения, зафиксирован-
       ные на соответствующих носителях информации  (специализиро-
       ванные реестры  отраслевых и  функциональных органов испол-
       нительной власти города Москвы);
     - средства информационного взаимодействия организаций, в  том
       числе программно-технические средства,  обеспечивающие дос-
       туп  к  информационным  ресурсам  на основе соответствующих
       технологий;
     - организационные структуры, обеспечивающие функционирование
       и развитие единого информационного пространства, в частнос-
       ти, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и пе-
       редачу информации.
    
    Общие требования к системе
    
     Система должна оптимально поддерживать работу следующих поль-
зователей, находящихся в различных степенях удаленности:
     - сотрудников Центра по возврату задолженности перед бюджетом
       города Москвы, городскими предприятиями и организациями;
     - сотрудников Финансово-хозяйственного управления, определен-
       ных распоряжением руководителя;
     - руководителей  органов исполнительной власти,  определенных
       распоряжением управляющего делами Правительства  Москвы.
     Она должна обеспечивать возможность увеличения информационных
потоков  за  счет подключения дополнительных информационных ресур-
сов, поэтапного наращивания как производительности, так и функцио-
нального состава системы.
     Система формируется по модульному типу,  позволяющему опреде-
лить объем информации в зависимости от уровня допуска,  определен-
ного управляющим делами Правительства Москвы.
     Система должна обеспечивать возможность перенастройки при из-
менении задач, стоящих перед Центром.
     Защите подлежит любая документированная информация,  содержа-
щаяся в системе, а также структура системы, механизм ее формирова-
ния и другие сведения о системе.
     Пользователи должны  осуществлять  меры  по контролю и защите
системы, а также использовать поддерживающие средства, препятству-
ющие несанкционированному доступу к информации, ее уничтожению или
внесению изменений (персональные коды пользователей,  периодически
изменяющиеся коды системы, учет работы пользователей и др.).
     Меры по защите информации должны обеспечить достижение следу-
ющих целей:
     - целостность  информации,  которая  должна быть достоверной,
       точной и защищенной от возможных непреднамеренных  и  злоу-
       мышленных искажений;
     - готовность информации и соответствующих  автоматизированных
       служб, обеспечивающих доступ и готовых к обслуживанию поль-
       зователей;
     - конфиденциальность информации, доступность тем лицам, кото-
       рым она предназначена в соответствии с определенным уровнем
       допуска.



. 

                                             Приложение 3
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г.
                                       N 608-РМ



                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
             документов,  необходимых для согласования с
             Центром  процедуры банкротства организаций,
             имеющих задолженность перед бюджетом города

                                 
                                 
     
1. Сведения по организации-должнику:
   - полное и краткое наименование организации-должника;
   - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О.  руководителя,
     контактные телефоны, регистрационные данные.
2. Расшифровка кредиторской задолженности организации-должника.
3. Сведения по организации-заявителю:
   - полное наименование организации заявителя;
   - адрес (юридический, фактический).
4. Сумма заявленных организацией-заявителем  требований  с  прило-
   жением подтверждающих документов.
5. Предлагаемая кандидатура арбитражного  управляющего с  приложе-
   нием копии анкеты.
. 

                                               Приложение 4
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г.
                                       N 608-РМ



                        П Е Р Е Ч Е Н Ь
           документов,  необходимых для  согласования с
           Центром,  продажи  задолженности  юридических
           лиц   и   индивидуальных   предпринимателей,
           имеющих   задолженность   перед   городскими
           предприятиями и организациями, по инициативе
                           города



1. Сумма продаваемых долговых обязательств с приложение подтверж-
   дающих документов.
2. Сведения по организации-должнику:
   - полное и краткое наименование организации-должника;
   - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О.  руководителя,
     контактные телефоны, регистрационные данные.
3. Сведения о покупателе:
    - полное и краткое наименование покупателя;
    - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О.  руководителя,
      контактные телефоны, регистрационные данные.
4. Копия проекта договора уступки требования.
 
 
 
         Верно:


Заголовок: Распоряжение МэраN 608-РМ
Дата: 2002-10-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание