Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Потребительский рынок и услуги
Продовольственные ресурсы

Документы правительства Москвы >> >> Потребительский рынок

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                             П Р Е М Ь Е Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
20 февраля 1997 г. N 154-РП 

О    приведении    вывесок   предприятий
потребительского   рынка   и   услуг   в
соответствие с типами предприятий       

     В  г.Москве  проводится  работа  по  наведению должного порядка в
оформлении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг. Однако,
как   показали   результаты   проведенных  проверок,  тексты  вывесок,
определяющие  профиль  предприятий,  в  отдельных  случаях выполнены с
нарушениями  Правил размещения средств наружной рекламы и информации в
г.Москве  (постановление  Правительства  Москвы  от 16.04.96 N 335), а
также  требований  федеральных  законов  "О  языках народов РСФСР", "О
защите прав потребителей".                                            
     В  частности,  кроме наименований типов предприятий ("Универсам",
"Гастроном",  "Продукты"  и  т.д.) используются применяемые за рубежом
термины,  такие  как  "Суперстор",  "Минимаркет",  "Драгостор", "Шоп",
"Хоум сентер" и др.                                                   
     В  целях  приведения вывесок предприятий потребительского рынка и
услуг в соответствие с типами предприятий:                            
     1.  Утвердить  рекомендуемые  типы  предприятий  потребительского
рынка и услуг при оформлении вывесок (приложения 1, 2, 3).            
     2. Утвердить примерный перечень дополнительных услуг, оказываемых
населению   предприятиями   продовольственной   и  непродовольственной
торговли (приложение 4).                                              
     3.  Предприятиям  потребительского рынка и услуг привести вывески
предприятий в соответствие с приложениями 1, 2, 3 до 01.06.97.        
     4.    Префектурам    административных    округов,    Департаменту
потребительского  рынка  и  услуг,  Москомархитектуре,  контролирующим
органам обеспечить контроль за выполнением п.3 распоряжения.          
     5.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра     Правительства     Москвы,    руководителя    Департамента
потребительского   рынка   и   услуг   Малышкова   В.И.   и  префектов
административных округов.                                             


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                            Ю.М.Лужков
 
 
                                             Приложение 1
                                         к распоряжению Премьера
                                          Правительства Москвы
                                     от 20 февраля 1997 г. N 154-РП
                                   

                 Р Е К О М Е Н Д У Е М Ы Е   Т И П Ы
             торговых предприятий при оформлении вывесок

Розничные предприятия, осуществляющие продовольственную торговлю:

     Универсам - предприятие торговли,  имеющее площадь торгового зала
от  400  кв.м,   осуществляющее   реализацию   широкого   ассортимента
продовольственных товаров,  непродовольственных товаров частого спроса
методом   самообслуживания   и   оказывающее   дополнительные   услуги
населению.

     Супермаркет -   комфортабельное   предприятие  торговли,  имеющее
площадь  торгового  зала  от  600  кв.м.  с  современной  организацией
торгового   процесса   и   реализующее   не  менее  2000  наименований
продовольственных  товаров   и   широкий   ассортимент   сопутствующих
непродовольственных  товаров,  а  также  оказывающее населению широкий
перечень  дополнительных  услуг  (прием  и  выдача   заказов;   услуги
предприятий   питания;  упаковка  товаров;  комплектование  подарочных
наборов;  наличие телефонов-автоматов и  стоянки  для  автотранспорта;
организация уголков отдыха для покупателей и др.).

     Гастроном - предприятие торговли,  имеющее площадь торгового зала
от  400  кв.м,   осуществляющее   реализацию   широкого   ассортимента
продовольственных   товаров   традиционным   методом   обслуживания  и
оказывающее дополнительные услуги населению.

     Продукты (продовольственный  магазин)  -  предприятие   торговли,
осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а
при необходимости и непродовольственных товаров частого спроса.

     Специализированные магазины     -      предприятие      торговли,
осуществляющее  реализацию продовольственных товаров в соответствии со
специализацией.

     Розничные предприятия,     осуществляющие     непродовольственную
торговлю:

     Универмаг -  предприятие  торговли,  имеющее  торговую площадь от
3500  кв.м,  осуществляющее  реализацию  универсального   ассортимента
непродовольственных   товаров   (часть  торговой  площади  может  быть
отведена  для  продажи  продовольственных   товаров)   и   оказывающее
дополнительные услуги населению.

     Дом торговли  (Торговый  дом)  -  предприятие  торговли,  имеющее
торговую  площадь  от  1000  кв.м.,  осуществляющее  торговлю  широким
ассортиментом   непродовольственных   и  продовольственных  товаров  и
оказывающее дополнительные услуги населению.

     Торговый центр  -  комплекс   функционально   и   пространственно
связанных  предприятий потребительского рынка и услуг,  размещенных на
одной территории.

     Специализированные магазины     -      предприятие      торговли,
осуществляющее  реализацию  непродовольственных товаров в соответствии
со специализацией.

     Комиссионный магазин  -  предприятие   торговли,   осуществляющее
реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию.


     Примечание: Рекомендуется при  обозначении  на  вывесках  профиля
специализированных   предприятий   торговли  (торговая  площадь  одной
товарной группы более  50%)  использовать  названия:  рыба,  булочная,
булочная-кондитерская,   кондитерские  товары,  молоко,  овощи-фрукты,
одежда,  обувь, меха и т.д., а при реализации товаров, объединенных по
определенному   потребительскому   признаку  -  диетические  продукты,
детское питание, товары для мужчин, товары для женщин, подарки, товары
для   новобрачных,   товары   для   спорта,   букинистические  товары,
антикварные товары и т.д.


                                         
                                          Приложение 2
                                      к распоряжению Премьера
                                        Правительства Москвы
                                   от 20 февраля 1997 г. N 154-РП


                 Р Е К О М Е Н Д У Е М Ы Е   Т И П Ы
                  предприятий общественного питания
                        при оформлении вывесок


     Ресторан -  комфортабельное  предприятие  общественного питания с
широким ассортиментом предлагаемых блюд, включая заказные и фирменные;
характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. По
ассортименту реализуемой продукции может быть рыбным, пивным и т.д., с
различными национальными кухнями.

     Бар -   предприятие   общественного  питания  с  барной  стойкой,
реализующее алкогольные и безалкогольные  напитки,  закуски,  десерты,
мучные   кондитерские   и   булочные   изделия,  покупные  товары.  По
ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления  бар  может
быть молочным,  пивным,  винным, кофейным, коктейль-бар, гриль-бар; по
специфике обслуживания потребителей - видео-бар, варьете-бар и др.

     Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и
отдыха  потребителей  с  предоставлением  ограниченного по сравнению с
рестораном  ассортимента  продукции.  Реализует  фирменные,   заказные
блюда,  изделия  и  напитки;  по  ассортименту реализуемой продукции -
кафе-мороженое,  кафе-кондитерская,  кафе-молочная;   по   контингенту
потребителей - кафе молодежное, детское и др.

     Предприятия быстрого  питания - бистро,  кафетерий,  закусочная и
т.д.

     Столовая -   общедоступное   или    обслуживающее    определенный
контингент потребителей предприятие общественного питания.

     Магазин-кулинария -    реализует    населению    различные   виды
полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

     Примечание: Рекомендуется при  обозначении  на  вывесках  профиля
специализированных   предприятий  общественного  питания  использовать
названия:  шашлычная,  блинная,  пирожковая,  молодежное кафе, детское
кафе, видео-бар и т.д.
                                
                                         Приложение 3
                                     к распоряжению Премьера
                                      Правительства Москвы
                                 от 20 февраля 1997 г. N 154-РП


                 Р Е К О М Е Н Д У Е М Ы Е   Т И П Ы
                  предприятий бытового обслуживания
                   населения при оформлении вывесок


Вид услуг, оказываемых населению.  В ы в е с к а

Ремонт,окраска и пошив обуви      1.Ремонт обуви
                                  2.Пошив обуви

Ремонт и пошив швейных, меховых   1.Ателье пошива одежды
и кожаных изделий,головных уборов 2.Ателье головных уборов
и изделий текстильной галантереи, 3.Ателье меховых изделий
ремонт,пошив и вязание трикотаж-  4.Ателье трикотажных изделий
ных изделий                       5.Ателье кожаных изделий
                                  6.Ателье пошива драпировок
                                  7.Ателье изделий галантереи

     Наименование предприятия  данной группы можно объединять в единую
вывеску в зависимости от видов оказываемых услуг.


Ремонт и техническое обслуживание 1.Ремонт бытовой радиоэлек-
бытовой радиоэлектронной аппара-    тронной аппаратуры
туры, бытовых приборов,ремонт и   2.Ремонт бытовых машин и
изготовление металлоизделий         приборов
                                  3.Ремонт и изготовление ме-
                                    таллоизделий
                                  4.Ремонт часов
                                  5.Ремонт ювелирных изделий
                                  6.Изготовление памятников
                                  7.Ремонт музыкальных инструментов
     Вывеска предприятия может объединять виды работ,  указанных в пп.
1-7 в зависимости от видов оказываемых услуг.


Изготовление и ремонт мебели       1.Ремонт мебели
                                   2.Изготовление мебели
                                   3.Ремонт и реставрация
                                     зеркал


Химическая чистка и крашение,      1.Химчистка
услуги прачечных                   2.Химчистка-прачечная
                                   3.Прачечная
                                   4.Приемный пункт прачечной
                                   5.Крашение


Услуги фотоателье, фото- и кино-   1.Фотография
лабораторий, транспортно-экспеди-  2.Фотолаборатория
торские услуги                     3.Моментальное фото(фотоавтомат)
                                   4.Переплетно-картонажные работы
                                   5.Граверные работы


Услуги  бань и душевых, парикма-   1.Б а н я
херских, предприятий по прокату,   2.Банно-прачечный комбинат
ритуальные и обрядовые             3.Банно-оздоровительный комплекс
                                   4.Парикмахерская
                                   5.Прокат
                                   6.Кладбища
                                   7.Крематории
                                   8.Ломбард
                                   9.Справочно-информационная служба
                                  10.Уборка квартир
                                  11.Протирка стекол
                                  12.Услуги по доставке сувениров,
                                     подарков


     На вывеске   может   быть   указан   тип   предприятий   бытового
обслуживания:

1.Мастерская
2.Ателье
3.Салон
4.Дом (по специализации)
5.Технический центр
6.Фабрика,завод, цех, комбинат, трест.

     Кроме того,  сеть  предприятий,  осуществляющих  прием   заказов,
относится к типу "приемный пункт" c указанием специализации.

     Примечания:
     1. Допускается  сокращенное  указание  профиля   предприятия   на
вывеске (металлоремонт,  телеателье, трикотажница, пошив одежды, пошив
меховых  изделий,  кожаных,  стирка  белья,   чистка   одежды,   фото,
окантовка, гравировка и т.д.).

     2. Указание профиля предприятия на вывеске не является рекламой.


                                         Приложение 4
                                     к распоряжению Премьера
                                      Правительства Москвы
                                  от 20 февраля 1997 г. N 154-РП


               Примерный перечень дополнительный услуг,
                оказываемых населению  предприятиями
           продовольственной и непродовольственной торговли


       Прием и выдача заказов;
       услуги предприятий питания;
       прием на хранение вещей покупателей;
       раскрой тканей;
       мелкая переделка швейных изделий,
       купленных в магазине;
       демонстрация новых товаров;
       доставка товаров на дом покупателям;
       комната матери и ребенка;
       помещение для хранения детских колясок;
       гравировка изделий;
       упаковка товаров,  купленных в различных отделах торгового
       предприятия;
       комплектование подарочных  наборов;
       наличие телефонов-автоматов;
       стоянка для автотранспорта;
       музыкальные записи и их прослушивание;
       растяжка обуви;
       прием заказов на проявление фото- и кинопленки,  изготовление
       фотоснимков,  диапозитивов, слайдов;
       заказ такси по просьбе покупателей;
       организация  уголков  отдыха для покупателей и др.



Заголовок: Распоряжение ПремьераN 154-РП
Дата: 1997-02-20
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание