Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Административно-территориальное деление, отдельные регионы
Бюджетная система, государственные финансы
Государственная граница
Государственные награды, премии, почетные звания
Государственный язык, языки народов Российской Федерации
Демография, перепись населения
Информация, информатизация и средства массовой информации
Концепции, государственные программы
Межнациональные отношения, национальные меньшинства
Общественные объединения
Органы государственной власти, местное самоуправление
Официальная символика
Порядок разрешения споров в сфере управления
Права и свободы человека и гражданина, гражданство
Праздники, юбилеи, увековечение памяти выдающихся людей, событий
Принятие, вступление в силу и опубликование нормативных актов
Разграничение компетенции между органами власти РФ и ее субъектов
Решения по кадровым вопросам, присвоение разрядов, званий, классов, рангов

Документы правительства РФ >> >> Основы государственно-правового устройства

Соглашение от 27 мая 1996 г. N 8

между Правительством Российской Федерации и администрацией

Иркутской области о разграничении полномочий в области предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера

О соглашениях, заключенных между Правительством Российской Федерации и администрацией Иркутской области, см. справку

Правительство Российской Федерации и администрация Иркутской области, далее именуемые Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав Усть-Ордынского Бурятского автономного округа,

учитывая возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами Иркутской области, и вызываемую этим потребность в скоординированных действиях при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,

руководствуясь необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также согласованных стандартов и нормативов в этой области,

сознавая необходимость проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований в рассматриваемой области,

исходя из понимания единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания,

заключили Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Стороны проводят согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

Статья 2

1. Правительство Российской Федерации:

участвует в финансировании и материально-техническом обеспечении проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает их выполнение;

организует разработку и участвует в финансировании федеральных целевых программ, направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе программы "Сейсмобезопасность";

обеспечивает по сметам, согласованным с администрацией Иркутской области, финансирование расходов по содержанию, хранению и транспортировке радиоактивных веществ;

осуществляет финансирование содержания систем централизованного оповещения населения, которое учитывается при формировании взаимоотношений бюджета области с федеральным бюджетом;

обеспечивает в интересах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций создание резервов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных ресурсов;

организует проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, а также способствует развитию научно-технического прогресса в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

устанавливает порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

устанавливает перечень сил и средств постоянной готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядок их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Финансирование расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется через территориальное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Иркутской области в порядке и объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации, за счет налоговых и иных платежей, взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет.

Статья 3

Администрация Иркутской области:

обеспечивает на своей территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций и несет за это ответственность;

обеспечивает соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет меры по поддержанию в готовности органов, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств по защите населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций, а также проводит обучение всех категорий населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

обеспечивает функционирование и развитие иркутской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создает аварийно-спасательные подразделения (силы), в том числе постоянной готовности, для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществляет руководство работами по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, возникших на территории Иркутской области, обеспечивает привлечение и использование материальных и иных сил и средств, имеющихся в распоряжении Иркутской области, для осуществления мероприятий в чрезвычайных ситуациях, обращается в Правительство Российской Федерации в случаях, когда работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами Иркутской области;

создает на территории Иркутской области чрезвычайные резервные фонды материально-технических, медицинских, продовольственных и иных ресурсов за счет областного бюджета;

обеспечивает подготовку в безопасных районах Иркутской области зон для размещения эвакуированного населения и развертывания лечебных и иных учреждений;

организует устойчивое функционирование предприятий, учреждений и организаций в чрезвычайных ситуациях;

осуществляет государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей компетенции. В случае нарушения законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов органов исполнительной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций привлекает в установленном порядке виновных лиц к ответственности;

осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Статья 4

Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г. Москве 27 мая 1996 года за N 8 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.С.Черномырдин

Губернатор
Иркутской области

Ю.А.Ножиков

Заголовок: Соглашение от 27 мая 1996 г. N 8 между Правительством Российской Федерации и администрацией Иркутской области о разграничении полномочий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Тип документа: Соглашение
Статус: Действующий
Дата: 1996-05-27
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Землепользование. Недропользование. Природоохрана
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Основы государственно-правового устройства\Разграничение компетенции между органами власти РФ и ее субъектов
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание