Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Административные правонарушения, административная ответственность
Банковская деятельность
Бухгалтерский учет, аудит, статистическая отчетность
Валютное регулирование и валютный контроль
Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство
Гражданское право, приватизация
Жилые и нежилые помещения, коммунальное хозяйство
Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм
Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы
Международное право, международные отношения
Налоги и сборы
Оборона, воинская обязанность и военная служба
Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности
Основы государственно-правового устройства
Охрана правопорядка, безопасность, правоохранительные органы
Регулирование отдельных видов деятельности
Семейное право, акты гражданского состояния
Социальная защита, пенсии, компенсации
Суд и судоустройство, адвокатура, нотариат
Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Труд, трудоустройство, занятость населения
Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право
Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Документы правительства РФ >>

Договор от 12 января 1996 г.

о разграничении предметов ведения и полномочий

между органами государственной власти Российской Федерации

и органами государственной власти Калининградской области

Согласно Договору о прекращении действия Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области (Москва, 31 мая 2002 г.) настоящий Договор прекратил действие

Неотъемлемой частью настоящего Договора является Соглашение от 12 января 1996 г. между Правительством Российской Федерации и администрацией Калининградской области о разграничении полномочий в области обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Калининградской области

Неотъемлемой частью настоящего Договора является Соглашение от 12 января 1996 г. между Правительством Российской Федерации и администрацией Калининградской области о разграничении полномочий в сфере образования и науки

Неотъемлемой частью настоящего Договора является Соглашение от 12 января 1996 г. между Правительством Российской Федерации и администрацией Калининградской области о разграничении полномочий по вопросам культуры

Учитывая специфическое географическое положение Калининградской области, ее значение для национальных интересов Российской Федерации,

стремясь создать условия для стабильного социально-экономического развития Калининградской области, расширения внешнеэкономической деятельности, укрепления ее экономических связей с другими субъектами Российской Федерации,

руководствуясь Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области,

заключен Договор о нижеследующем:

Статья 1

Настоящим Договором разграничиваются полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Калининградской области по предметам совместного ведения, а также регулируется деятельность органов государственной власти по следующим предметам ведения Российской Федерации и Калининградской области:

а) вопросы транзита грузов и пассажиров всеми видами транспорта в (из) Калининградскую область;

б) структурная перестройка экономики Калининградской области, создание на территории Калининградской области международного транспортного узла, торгового и финансового центров;

в) функционирование особой экономической зоны в Калининградской области и ее администрации, свободных таможенных зон;

г) вопросы таможенной политики Российской Федерации на территории Калининградской области, межбюджетных отношений;

д) нормативное регулирование миграции на территорию Калининградской области, гарантирующее сохранение социально-экономической и политической стабильности в эксклавном субъекте Российской Федерации;

е) разграничение государственной собственности, установление порядка реализации высвобождаемого военного имущества и землепользования;

ж) установление порядка владения, пользования и распоряжения недрами и природными ресурсами;

з) вопросы социальной защиты военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, граждан, уволенных с военной службы и из органов внутренних дел, и членов их семей;

и) развитие внешнеэкономических связей и содействие внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, осуществляемой через территорию Калининградской области;

к) установление порядка обеспечения Калининградской области энергоресурсами и нефтепродуктами;

л) вопросы осуществления мер по борьбе с чрезвычайными ситуациями на территории Калининградской области и ликвидации их последствий.

Статья 2

В целях выполнения настоящего Договора, компенсации дополнительных потерь хозяйствующих субъектов и граждан, находящихся на территории Калининградской области, связанных с ее эксклавным положением, органы государственной власти Российской Федерации:

а) образуют в Калининградской области свободные таможенные зоны со следующими особенностями, устанавливаемыми федеральным законом:

1) товары, произведенные в свободной таможенной зоне Калининградской области и вывозимые в другие страны, освобождаются от таможенных пошлин и других платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров (кроме таможенных сборов). К указанным товарам не применяются меры экономической политики (меры по нетарифному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);

2) товары, ввозимые из других стран в свободную таможенную зону Калининградской области, освобождаются от ввозных пошлин и других платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров (кроме таможенных сборов). К отдельным видам товаров и услуг могут применяться меры экономической политики (меры по количественному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);

3) товары, произведенные в свободной таможенной зоне Калининградской области и ввозимые на остальную часть таможенной территории Российской Федерации (а также на территорию Таможенного союза), освобождаются от ввозных таможенных пошлин и других платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров (кроме таможенных сборов). К указанным товарам не применяются меры экономической политики (меры по нетарифному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);

4) товары, ввозимые из других стран в свободную таможенную зону Калининградской области и затем ввозимые на остальную территорию Российской Федерации, а также на территорию Таможенного союза (исключая товары, переработанные в свободной таможенной зоне Калининградской области и считающиеся произведенными в свободной таможенной зоне Калининградской области), облагаются ввозными таможенными пошлинами и другими платежами при таможенном оформлении товаров. К указанным товарам могут применяться меры экономической политики (меры по нетарифному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);

5) с товаров, ввозимых из других стран в свободную таможенную зону Калининградской области и затем вывозимых в зарубежные страны (как с переработкой, так и без переработки товаров), таможенные пошлины и другие платежи при таможенном оформлении не взимаются, количественные ограничения на ввоз и вывоз указанных товаров не применяются.

Порядок определения происхождения товара из свободной таможенной зоны Калининградской области устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с администрацией Калининградской области.

Товар считается произведенным в свободной таможенной зоне Калининградской области, если величина добавленной стоимости его обработки (переработки) составляет не менее 30 процентов, а для товаров, относящихся к электронике и сложной бытовой технике, - не менее 15 процентов, и его обработка (переработка) влечет за собой изменение кода товара по таможенной классификации. Порядок определения происхождения товаров из свободной таможенной зоны Калининградской области, относящихся к сложной бытовой технике, устанавливается Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по предложению администрации Калининградской области.

Правительство Российской Федерации по предложению администрации Калининградской области вправе устанавливать дополнительные ограничения режима свободной таможенной зоны и исключения из этого режима, направленные на защиту местных производителей товаров (работ, услуг).

Решения об образовании свободных таможенных зон, их границах и таможенном режиме принимаются Правительством Российской Федерации по предложению администрации Калининградской области в соответствии с федеральным законодательством;

б) компенсируют дополнительные расходы юридическим и физическим лицам, расположенным (проживающим) в Калининградской области или в других регионах Российской Федерации, но связанных с транзитом грузов в (из) Калининградскую область, осуществляемым всеми видами транспорта, а также юридическим лицам и гражданам Российской Федерации, экспортирующим и импортирующим грузы через территорию Калининградской области.

Порядок компенсации дополнительных расходов юридическим и физическим лицам, связанных с транзитом грузов в (из) Калининградскую область и транзитом через территорию Калининградской области, устанавливается Правительством Российской Федерации;

в) разрабатывают по предложениям органов государственной власти Калининградской области и принимают федеральные нормативные правовые акты, а также заключают международные договоры Российской Федерации и межправительственные соглашения по предметам ведения, установленным в статье 1 настоящего Договора;

г) разрабатывают совместно с органами исполнительной власти Калининградской области и утверждают в установленном порядке федеральные целевые программы по Калининградской области, в том числе программы социально-экономического развития территорий курортной и рекреационной зон, включая территории государственного природного национального парка "Куршская коса" и озера Виштынец;

д) осуществляют финансирование приоритетных программ в части федеральных задач по социально-экономическому развитию Калининградской области на основе федеральных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

е) регулируют вопросы въезда и выезда, а также пребывания на территории Калининградской области, обеспечивая сохранение социально-экономической и политической стабильности в эксклавном субъекте Российской Федерации, защиту прав соотечественников и соблюдение международных обязательств Российской Федерации;

ж) осуществляют координацию деятельности субъектов Российской Федерации, взаимодействующих с Калининградской областью по вопросам настоящего Договора.

Вопросы образования и деятельности администрации особой экономической зоны в Калининградской области, в том числе порядок осуществления администрацией Калининградской области отдельных функций администрации особой экономической зоны в Калининградской области, регулируются Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

Статья 3

В целях выполнения настоящего Договора органы государственной власти Калининградской области:

а) участвуют в подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по предметам ведения, перечисленным в статье 1 настоящего Договора;

б) регулируют в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Договором вопросы миграции на территорию Калининградской области, а также оказывают содействие переселяющимся на территорию Калининградской области лицам, ранее состоявшим в гражданстве Союза ССР, проживающим или находящимся на территории Литвы, Латвии или Эстонии;

в) участвуют в создании особой экономической зоны в Калининградской области, обеспечивают функционирование ее администрации, а также осуществляют отдельные функции администрации особой экономической зоны в соответствии с федеральным законодательством;

г) участвуют в разработке и реализации федеральных целевых программ, указанных в статье 2 настоящего Договора;

д) заключают в пределах своей компетенции соглашения с субъектами Российской Федерации, а также административно-территориальными образованиями, министерствами и ведомствами Российской Федерации и иностранных государств;

е) принимают на основе федеральных законов законы Калининградской области и иные нормативно-правовые акты по предметам совместного ведения, указанным в статье 1 настоящего Договора;

ж) осуществляют финансирование приоритетных программ социально-экономического развития Калининградской области на основе региональных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.

Статья 4

В целях разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Калининградской области по предметам совместного ведения, установленным статьей 72 Конституции Российской Федерации и определенным настоящим Договором, органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти Калининградской области заключают соглашения о разграничении полномочий по отдельным предметам совместного ведения.

Соглашения о разграничении полномочий по предметам совместного ведения могут быть подписаны в любое время после подписания Договора и являются неотъемлемой составной частью настоящего Договора.

Статья 5

Споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Договора, а также споры о компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области разрешаются путем согласительных процедур либо в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Статья 6

В целях реализации настоящего Договора органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Калининградской области могут создавать совместные комиссии и иные рабочие органы.

Статья 7

Настоящий Договор не может быть изменен и (или) дополнен в одностороннем порядке.

Статья 8

Настоящий Договор вступает в силу со дня официального опубликования.

С момента вступления в силу настоящего Договора ранее заключенные между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области договоры и соглашения действуют в части, не противоречащей настоящему Договору.

Совершено в г. Москве 12 января 1996 года в двух экземплярах, причем каждый имеет одинаковую силу.

Президент
Российской Федерации

Б.Ельцин

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Черномырдин

Глава администрации
Калининградской области

Ю.Маточкин

Председатель Калининградской
областной Думы

В.Устюгов

Заголовок: Договор от 12 января 1996 г. о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области (прекратил действие)
Тип документа: Договор
Статус: Утратившие силу
Дата: 1996-01-12
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Основы государственно-правового устройства\Разграничение компетенции между органами власти РФ и ее субъектов
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание