Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Административные правонарушения, административная ответственность
Банковская деятельность
Бухгалтерский учет, аудит, статистическая отчетность
Валютное регулирование и валютный контроль
Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство
Гражданское право, приватизация
Жилые и нежилые помещения, коммунальное хозяйство
Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм
Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы
Международное право, международные отношения
Налоги и сборы
Оборона, воинская обязанность и военная служба
Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности
Основы государственно-правового устройства
Охрана правопорядка, безопасность, правоохранительные органы
Регулирование отдельных видов деятельности
Семейное право, акты гражданского состояния
Социальная защита, пенсии, компенсации
Суд и судоустройство, адвокатура, нотариат
Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Труд, трудоустройство, занятость населения
Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право
Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Документы правительства РФ >>

Соглашение от 29 мая 1996 г. N 9

между Правительством Российской Федерации и администрацией

Ростовской области о разграничении полномочий в области предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

О соглашениях, заключенных между Правительством Российской Федерации и администрацией Ростовской области, см. справку

Правительство Российской Федерации и администрация Ростовской области, далее именуемые Сторонами,

в соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области,

учитывая возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами Ростовской области, а также необходимость осуществления скоординированных действий при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,

руководствуясь необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций, а также согласованных стандартов и нормативов,

сознавая необходимость проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований в рассматриваемой области,

исходя из понимания единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны договорились проводить согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

Статья 2

Стороны подтверждают необходимость дальнейшего совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включающей территориальную подсистему Ростовской области.

Статья 3

Правительство Российской Федерации обязуется:

организовывать разработку и обеспечивать финансирование долгосрочных федеральных программ, направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе программы противопаводковой защиты населенных пунктов и объектов Ростовской области;

определять систему общегосударственных мероприятий в области защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций, организовывать их реализацию;

обеспечивать в интересах защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций создание резервов материально-технических, финансовых и иных ресурсов;

устанавливать порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

устанавливать перечень сил и средств территориальной подсистемы Ростовской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе перечень сил постоянной готовности и порядок их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Статья 4

Администрация Ростовской области обязуется:

обеспечивать на своей территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций и нести за это ответственность;

разрабатывать в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные акты в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;

обеспечивать соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлять подготовку и содержание в готовности к действиям необходимых сил и средств для защиты населения, территории и объектов области, а также культурных ценностей, представляющих собой национальное достояние, от чрезвычайных ситуаций;

осуществлять в установленном порядке сбор информации о защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций и обмен ею;

осуществлять подготовку и обучение всех категорий населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время;

обеспечивать функционирование и развитие территориальной подсистемы Ростовской области, входящей в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создавать аварийно-спасательные формирования постоянной готовности, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

осуществлять руководство работами по ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, возникающих на территории области, и привлекать для этой цели имеющиеся в ее распоряжении материальные ресурсы, силы и средства;

обращаться в Правительство Российской Федерации в случаях, когда мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами и средствами области;

создавать для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области резервный фонд материальных и финансовых ресурсов;

разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке программы по защите населения и территории области от аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

осуществлять меры по поддержанию в готовности технических систем управления, оповещения и связи;

обеспечивать подготовку загородных зон для размещения эвакуируемого населения и развертывания лечебных и иных учреждений;

организовывать устойчивое функционирование предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

осуществлять государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей компетенции. Проводить лицензирование и декларирование промышленных и транспортных объектов. В случаях нарушения законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов органов исполнительной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приостанавливать (запрещать) деятельность объектов независимо от форм собственности, а виновных лиц привлекать в установленном порядке к ответственности.

Статья 5

Глава администрации Ростовской области создает органы управления (комитеты, отделы), специально уполномоченные на решение задач по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Указанные органы управления (комитеты, отделы) осуществляют свою деятельность под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрации Ростовской области.

Обеспечение и финансирование деятельности указанных органов управления (комитетов, отделов) осуществляются в установленном порядке.

Статья 6

Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г. Москве 29 мая 1996 года за N 9 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.С.Черномырдин

Глава администрации
Ростовской области

В.Ф.Чуб

Заголовок: Соглашение от 29 мая 1996 г. N 9 между Правительством Российской Федерации и администрацией Ростовской области о разграничении полномочий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Тип документа: Соглашение
Статус: Действующий
Дата: 1996-05-29
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Основы государственно-правового устройства\Разграничение компетенции между органами власти РФ и ее субъектов
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание