Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  


16 апреля 2004 г. N 715-РП 

О  государственном  заказе на разработку
Комплексной       целевой      программы
регулирования  демографических процессов
в  городе  Москве и проведение открытого
конкурса   юридических   лиц   на  право
заключения контракта на выполнение работ


     Во исполнение п.3.9 мероприятий по реализации Московской  го-
родской  программы регулирования миграции на 2003-2004 годы с уче-
том их корректировки,  утвержденных  постановлением  Правительства
Москвы  от 08.07.2003 N 542-ПП,  и в соответствии с Законом города
Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе":
     1. Доверить  начальнику  Управления  координации деятельности
Комплекса  развития  научно-производственного  потенциала   города
Москвы,  межрегиональных  и  общественных отношений Горбатову Б.В.
выступать в качестве представителя государственного  заказчика  от
имени  Правительства  Москвы  и подписывать договоры на выполнение
работ,  предусмотренных  постановлением  Правительства  Москвы  от
08.07.2003 N 542-ПП, а также дополнительные соглашения к ним и ак-
ты сдачи-приемки договоров.
     2. В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона города Москвы от
15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе" и на  основа-
нии п.1.3 распоряжения Правительства Москвы от 02.04.2002 N 424-РП
"О проведении конкурсов научно-технических проектов (исполнителей)
городского  заказа на НИОКР"  (в ред.  распоряжения  от 30.07.2003
N 1354-РП) организацию и проведение конкурса  поручить  ОАО  "Мос-
ковский комитет по науке и технологиям".
     3. Утвердить техническое задание  на  разработку  Комплексной
программы  регулирования демографических процессов в городе Москве
(далее - Комплексная программа) согласно приложению  к  настоящему
распоряжению.
     4. Начальнику  Управления  координации деятельности Комплекса
развития научно-производственного потенциала города Москвы, межре-
гиональных и общественных отношений:
     4.1. В двухнедельный срок заключить договор с ОАО "Московский
комитет по науке и технологиям" на выполнение работ по организации
конкурса.
     4.2. Совместно  с ОАО "Московский комитет по науке и техноло-
гиям" объявить во II квартале 2004 года открытый конкурс юридичес-
ких лиц на право заключения контракта на выполнение работ по орга-
низации разработки Комплексной программы.
     5. Городской конкурсной комиссии,  утвержденной распоряжением
Правительства Москвы от 02.04.2002 N 424-РП (в ред.  от 30.07.2003
N  1354-РП)  "О  проведении  конкурсов научно-технических проектов
(исполнителей) городского заказа на НИОКР",  определить победителя
конкурса в соответствии с типовым положением.
     6. По итогам конкурса начальнику Управления координации  дея-
тельности  Комплекса  развития научно-производственного потенциала
города Москвы, межрегиональных и общественных отношений в месячный
срок заключить договор с победителем конкурса на проведение работ.
     7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы профинан-
сировать  расходы  по организации конкурса и договор на разработку
Комплексной программы из средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы  на выполнение п.3.9 мероприятий Московской городской прог-
раммы регулирования миграции на 2003-2004 годы с учетом их коррек-
тировки.
     8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                           Приложение
                               к распоряжению Правительства Москвы
                                      от 16 апреля 2004 г.
                                           N 715-РП



                       ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    НА РАЗРАБОТКУ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
            ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ



                        1. Общие положения

     Основание для выполнения работы:  постановление Правительства
Москвы от 08.07.2003 N 542-ПП "О корректировке мероприятий по реа-
лизации Московской городской программы регулирования  миграции  на
2003-2004 годы".
     Наименование: Разработка  Комплексной целевой программы регу-
лирования демографических процессов в городе Москве.
     Порядок выполнения:  договор на выполнение работ по организа-
ции  разработки  Комплексной целевой программы регулирования демо-
графических процессов в  городе  Москве.  Финансирование  договора
осуществляется   через  Финансово-хозяйственное  управление  Мэрии
Москвы.
     Сроки окончания: октябрь 2004 г.
     Стоимость: начальная цена не устанавливается, предельная цена
- в рамках средств,  предусмотренных в постановлении Правительства
Москвы от 08.07.2003 N 542-ПП.

                     2. Цель и задачи работы

     Современное демографическое развитие Москвы требует  проведе-
ния  комплексного анализа социально-демографической ситуации и вы-
работки системы согласованных мер, направленных на улучшение коли-
чественных  и качественных характеристик населения,  эффективности
миграционных процессов в городе и укрепление института семьи.
     Цель работы состоит в разработке Комплексной целевой програм-
мы регулирования демографических процессов в городе Москве  (далее
- Комплексная программа), включающей сбалансированную с возможнос-
тями города систему мер по эффективному  регулированию  демографи-
ческой ситуации.  Первоочередные мероприятия Комплексной программы
должны быть направлены на стабилизацию численности постоянного на-
селения,  формирование  желательного для общества режима воспроиз-
водства (тенденций рождаемости и смертности),  улучшение  здоровья
населения, прежде всего детей,  подростков, женщин репродуктивного
возраста,  снижение  смертности  мужчин в трудоспособном возрасте,
создание оптимальных условий для укрепления семьи.

     Основными задачами данной работы являются:
     - определение набора базовых индикаторов демографической обс-
тановки в городе, увязанных с показателями социально-экономическо-
го развития города;
     - проведение факторного анализа социально-демографической си-
туации  в городе,  выявление корреляционных зависимостей между ос-
новными демографическими и социально-экономическими  показателями,
с  выходом на построение математической модели развития демографи-
ческих процессов в Москве;
     - разработка концепции Комплексной программы с учетом тенден-
ций изменения численности и состава населения Москвы,  в  условиях
депопуляции России,  а также тенденций демографического развития в
стране и мире;
     - разработка Комплексной программы, включающей систему эффек-
тивных мероприятий, направленных на укрепление здоровья, повышение
рождаемости,  регулирование миграционной подвижности, укрепление и
поддержку семьи;
     - разработка  структуры  системы  мониторинга демографической
ситуации в городе на основе данных государственной статистики  ма-
териалов,  городских  регистров  учета населения,  социологических
обследований;
     - подготовка  постановления Правительства Москвы об утвержде-
нии Комплексной программы и необходимых материалов  для  вынесения
на заседание Правительства Москвы.

                    3. Этапы выполнения работы

     1 этап - Проведение комплексного анализа социально-демографи-
ческой  ситуации  в  городе и определение приоритетных направлений
развития населения.
     1.1. Анализ данных о населении города на основании социологи-
ческих  исследований  и статистической информации Мосгоркомстата и
городских органов исполнительной власти на различных уровнях  (уп-
рава,  префектура,  управление, комитет, департамент). Определение
степени полноты и доступности их использования для изучения демог-
рафических процессов в городе.
     1.2. Разработка  перечня показателей,  обеспечивающих монито-
ринг социально-демографического развития столицы.
     1.3. Проведение  факторного анализа социально-демографической
ситуации в городе и выявление  корреляционных  зависимостей  между
основными  демографическими и социально-экономическими показателя-
ми.

     2 этап - Разработка основ демографической политики и  Концеп-
ции  Комплексной  программы,  с учетом развития населения Москвы в
условиях депопуляции России.
     2.1. Анализ принятых целевых городских программ,  законов го-
рода Москвы и других нормативных актов,  направленных на улучшение
социально-демографической ситуации в городе.
     2.2. Определение базовых элементов политики города в  области
демографии, отражающих особенности современного развития населения
и обеспечивающих решение существующих демографических проблем.
     2.3. Разработка  Концепции  Комплексной  программы,  с учетом
развития населения Москвы в условиях депопуляции России. Обоснова-
ние  необходимости  учета  основных ограничений (градостроительная
емкость территории города, экологическая обстановка, демографичес-
кая  емкость  и  емкость  рынка  труда) при разработке Комплексной
программы.

     3 этап - Разработка Комплексной программы,  подготовка поста-
новления Правительства Москвы об утверждении Комплексной программы
и необходимых материалов для вынесения на заседание  Правительства
Москвы.
     3.1. Разработка разделов Комплексной программы,  направленных
на:
     3.1.1. Улучшение здоровья населения,  в особенности репродук-
тивного здоровья,  здоровья детей,  подростков,  пожилых; снижение
младенческой смертности, смертности подростков, мужчин в трудоспо-
собных возрастах.
     3.1.2. Регулирование  территориальной  подвижности  населения
(миграции)  с  учетом  взаимовлияния механического и естественного
движения населения.
     3.1.3. Укрепление института семьи,  семейных ценностей и тра-
диций и создания оптимальных условий для семьи (жилье,  занятость,
здравоохранение и др.).
     3.2. При разработке Комплексной программы целесообразно:
     3.2.1. Включение следующих подпрограмм:  "Снижение смертности
(Берегите мужчин!)", "Второй ребенок", "Укрепление семьи (Москве -
крепкую семью)",  "Старшее поколение (Уважать  старость)",  "Знать
свое  население  (Регистр населения Москвы)",  "Научная и кадровая
поддержка социально-демографического развития г.Москвы (Демографи-
ческое образование)" *.
     3.2.2. Определение объемов и источников финансирования  Комп-
лексной программы и оценка ожидаемых результатов мероприятий прог-
раммы.
     3.3. Подготовка проекта постановления Правительства Москвы об
утверждении Комплексной целевой программы регулирования демографи-
ческих процессов в городе Москве.
     3.4. Подготовка необходимых материалов (доклад, пояснительная
записка,  иллюстрационные материалы и др.) на заседание Правитель-
ства Москвы.

     4. Основные требования к Комплексной программе

     4.1. Комплексная целевая программа  регулирования  демографи-
ческих  процессов  в городе Москве должна быть разработана в соот-
ветствии с требованиями Закона города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О
государственных целевых программах в городе Москве" и предусматри-
вать:
     - аргументированный,  научно-обоснованный  выбор  программных
мероприятий, учитывающих позитивный и негативный опыт решения ана-
логичных проблем в зарубежных странах;
     - функциональную и организационную координацию структур горо-
да при реализации задач межкомплексного характера;
     - информационное сопровождение программы на базе объективного
мониторинга опорных социально-демографических показателей;
     - возможность  практической  технологии  контроля достигнутых

_________________________________
* список подпрограмм носит рекомендательный характер
результатов и схему корректировок хода ее реализации;
     - наличие  показателя  социально-экономической  эффективности
городской демографической политики.
     4.2. Дополнительные требования:
     4.2.1. Адекватность - отражение особенностей столичного реги-
она, геополитической специфики социально-демографической политики;
     4.2.2. Научная  обоснованность  - доказательное подтверждение
предлагаемых  подходов  статистическими  материалами.  Критический
анализ упрощенных подходов к решению проблемы,  учет позитивного и
негативного зарубежного опыта.
     4.2.3. Комплексность - учет влияния на развитие демографичес-
ких процессов разнообразных  внешних  факторов  и  внутригородских
факторов.
     4.2.4. Системность - аргументированная ранжировка факторов по
степени влияния.
     4.2.5. Конструктивность - ориентация предлагаемых подходов на
применение  в  практической деятельности городских органов власти,
учет реальных бюджетных ограничений.
     4.2.6. Согласованность между заказчиком и исполнителем разра-
ботки в базовых терминах:  *  социально-демографическая  ситуация,
социально-демографическая  политика  и социально-экономическая эф-
фективность демографической политики.

_________________________________
* Социально-демографическая  ситуация - состояние социально-демог-
  рафических процессов, состава и размещения населения в какое-ли-
  бо  определенное время,  чаще всего в том или ином году.  Обычно
  рассматривается применительно к отдельно взятой стране или реги-
  ону.
  Социально-демографическая политика - деятельность органов  зако-
  нодательной и исполнительной власти, направленная на регулирова-
  ние процессов воспроизводства населения с учетом  социально-эко-
  номических возможностей субъекта.
  Социально-экономическая эффективность демографической политики -
  влияние состояния  демографических процессов на социально-эконо-
  мическое положение в отдельно взятом регионе  и соотношение  со-
  циальных и экономических результатов мероприятий демографической
  политики с затратами ресурсов, направленных на их достижение.

     Верно:




Заголовок: Распоряжение ПравительстваN 715-РП
Дата: 2004-04-16
Позиционируется в разделах: Общественные связи >> Социологические исследования
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание