Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Социологические исследования


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 5 февраля 2002 г. N 93-ПП 

О   плане   проведения   социологических
исследований   и  опросов  общественного
мнения на 2002 год                      


     Систематическое изучение общественного мнения москвичей с по-
мощью социологических исследований и опросов - одна из действенных
форм  информационно-аналитической  работы  органов власти,  важное
средство обеспечения "обратной связи" с горожанами.
     Материалы таких опросов и исследований оперативно представля-
лись руководителям Правительства,  городских  структур,  редакциям
СМИ  и публиковались в информационно-аналитических сборниках Коми-
тета по  телекоммуникациям  и средствам массовой информации Прави-
тельства Москвы.
     Непосредственные контакты  социологов  с  москвичами,  помимо
обобщения мнений, в немалой степени способствовали разъяснению на-
селению существа принимаемых Правительством города решений,  целей
и содержания городских программ и проводимых мероприятий.
     В этой  работе  активно участвовали соответствующие структуры
Правительства Москвы, префектуры административных округов.
     В целях  дальнейшего  совершенствования  системы изучения об-
щественного мнения Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  план  проведения социологических исследований и
опросов общественного мнения на 2002 год (приложение).
     2. Комитету  по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации Правительства Москвы:
     - производить  расчеты  с организациями-исполнителями в соот-
ветствии с заключенными договорами и в объемах средств, предусмот-
ренных бюджетом города Москвы на эти цели;
     - при организации социологических исследований и опросов  ко-
ординировать их проведение с руководителями департаментов, комите-
тов, управлений Правительства Москвы и префектами административных
округов;
     - оперативно  информировать  о  полученных результатах органы
исполнительной и представительной власти,  местного самоуправления
и редакции городских средств массовой информации.
     3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений Прави-
тельства Москвы,  префектурам административных  округов обеспечить
участие подразделений и структур в разработке программ  и  инстру-
ментария проводимых социологических исследований, использовать ре-
зультаты опросов общественного мнения в работе по  реализации  го-
родских  программ  социально-экономического развития,  разъяснению
населению политики и практических решений городских органов  влас-
ти.
     4. Постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2001 года
N 168-ПП  "О плане проведения социологических исследований и опро-
сов общественного мнения на 2001 год" с контроля снять.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и  общест-
венно-политическим связям Музыкантского А.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 5 февраля 2002 года  N  93-ПП




                              ПЛАН
             проведения социологических исследований
            и опросов общественного мнения на 2002 год


                    I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

     1.1. Москвичи о промышленности города:  оценка, место в жизни
столицы, проблемы восстановления и развития. Оценка горожанами ка-
чества продукции отечественных  производителей  товаров  народного
потребления.
     1.2. Инвестиционный процесс  в строительной отрасли  столицы.
Учет интересов города и его жителей.
     1.3. Жители столицы об авторитетности и эффективности  финан-
сов, надежности города Москвы как заемщика, проблемы доступности и
удобности обращения городских заемных инструментов для населения.
     1.4. Развитие  малого  бизнеса в Москве:  оценки москвичей  и
предпринимателей.
     1.5. Москвичи об организации торговли, общественного питания,
бытового обслуживания населения и результатах упорядочения  рыноч-
ной торговли в городе.
     1.6. Москвичи  об эффективности работы Правительства города в
сфере международной деятельности. Оценка ее полезности для горожан
и города.  Отношение жителей столицы к проведению в Москве Всемир-
ной универсальной выставки "Экспо-2010".

         II. ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО, ЭКОЛОГИЯ

     2.1. Москвичи о реконструкции центра столицы, реконструкции и
перебазировании предприятий, сохранении памятников истории и куль-
туры.
     2.2. Отношение  москвичей  к жилищно-коммунальной  реформе  в
Москве, внедрению  методов  самоуправления  в содержании жилищного
фонда, благоустройстве придомовых территорий.
     2.3. Третье транспортное кольцо: что думают москвичи о реали-
зации данного проекта.
     2.4. Оценки жителями  Центрального  административного  округа
строительства и реконструкции жилья.
     2.5. Москвичи  об экологической обстановке  в городе, о сани-
тарном состоянии жилых кварталов.


                      III. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА


     3.1. Горожане  о духовно-исторических и патриотических ориен-
тациях москвичей: содержание, источники формирования, причины про-
явления  экстремизма  в  молодежной среде и методы противодействия
им.
     3.2. Оценка москвичами  направленности и уровня толерантности
как феномена массового сознания и основы социальной безопасности.
     3.3. Отношение  жителей столицы  к деятельности  в Москве об-
щественных организаций и особенности динамики формирования  в сто-
лице предпосылок становления институтов гражданского общества.
     3.4. Проблемы молодежи, студентов, молодых  специалистов, мо-
лодых семей в условиях  реформирования экономики и общества, анти-
социальных проявлений в молодежной среде: социологический опрос  и
мнение экспертов.
     3.5. Москвичи о причинах распространения наркомании, незакон-
ного оборота наркотиков и мерах по их преодолению.
     3.6. Меры  противодействия  распространению   ВИЧ-инфекции  и
СПИДа. Что думают об этом жители столицы и эксперты.
     3.7. Москвичи о роли семьи и школы  в жизнеобеспечении, обра-
зовании и развитии детей и подростков.
     3.8. Жители  столицы  и  юные спортсмены  о  детско-юношеском
спорте в Москве, проведении  соревнований и создании  условий  для
занятий физической культурой.
     3.9. Москвичи  о проблемах  занятости, процессах  социального
расслоения населения. Проблемы  трудовой деятельности  иностранных
граждан в Москве.
     3.10. Жители столицы о вопросах организации досуга населения.
     3.11. Оценка москвичами и организаторами массовых  городских
мероприятий, юбилейных акций и проблем безопасности при их прове-
дении.
          IV. ОРГАНЫ ВЛАСТИ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ


     4.1. Демографические проблемы в Москве глазами москвичей. Жи-
тели города о миграции. Социально-экономический аспект.
     4.2. Мнение москвичей о состоянии рынка распространения прес-
сы и других носителей информации в городе.
     4.3. Средства массовой информации и патриотическое воспитание
в оценках горожан, журналистов и экспертов.
     4.4. Москвичи о городской рекламе и оформлении города.
     4.5. Тенденции  в настроениях и самочувствии москвичей, оцен-
ках ими хода реформ и своего материального и имущественного состо-
яния.
     4.6. Отношение москвичей  к окружным и районным СМИ (актуаль-
ность и полнота информации, периодичность и содержание, оформление
газет  и  телепрограмм, предложения).  Опрос  по  административным
округам в рамках городского смотра "Информируем из первых рук".





                         Верно:







Заголовок: Постановление ПравительстваN 93-ПП
Дата: 2002-02-05
Позиционируется в разделах: Общественные связи >> Социологические исследования
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание