Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Социологические исследования


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

25 апреля 2001 г. N 404-РМ 

О       проведении       корректирующего
обследования  условий дорожного движения
на улично-дорожной сети города Москвы   

     Во  исполнение  постановления  Правительства  Москвы от 5 декабря
2000  г.  N 971  "О  мерах  по совершенствованию организации дорожного
движения  в  городе  Москве",  в  целях  дальнейшего совершенствования
управления  дорожным  движением  в  городе  Москве на основе передовых
технологий:                                                           
     1.  Управлению  транспорта и связи Правительства Москвы выступить
заказчиком  и  организовать  проведение  в  апреле-сентябре  2001 года
корректирующего    обследования    условий   дорожного   движения   на
улично-дорожной сети города Москвы.                                   
     2.  Государственному  учреждению  г.  Москвы  "Центр  организации
дорожного движения Правительства Москвы" выступить координатором работ
по проведению обследования и обеспечить контроль за их выполнением.   
     3.    Утвердить    генеральным    подрядчиком    на    проведение
корректирующего    обследования    условий   дорожного   движения   на
улично-дорожной   сети   города   Москвы   ООО   "Центр   исследований
транспортной инфраструктуры".                                         
     4.   Утвердить  Программу  корректирующего  обследования  условий
дорожного движения    на    улично-дорожной    сети    города   Москвы
(приложение).                                                         
     5.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г. Москвы
обеспечить  финансирование  работ  в  сумме 15 млн. руб. на проведение
корректирующего    обследования    условий   дорожного   движения   на
улично-дорожной   сети   города,  включая  дистанционное  обследование
методом   аэрофотосъемки,   за   счет   средств   целевого  бюджетного
территориального дорожного фонда г. Москвы.                           
     6.      Просить     ректоров     Московского     государственного
автомобильно-дорожного    института    (Технического    университета),
Московского   государственного  технического  университета  (МАМИ)  по
заявкам  Управления  транспорта  и связи Правительства Москвы выделить
необходимое  количество  студентов  для  работы в качестве учетчиков в
период  проведения  корректирующего  обследования  условий движения на
улично-дорожной сети г. Москвы.                                       
     7.  Государственному  учреждению  г.  Москвы  "Центр  организации
дорожного движения Правительства Москвы" совместно с Управлением ГИБДД
ГУВД  г.  Москвы  определить  мероприятия  по обеспечению безопасности
проведения обследования и обеспечить их реализацию.                   
     8.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.   


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                                Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                             от 25 апреля 2001 г.
                                                  N 404-РМ




                         П Р О Г Р А М М А
     КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
                НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ


                        1. Общие положения

     Основанием для проведения корректирующего обследования  усло-
вий дорожного движения на улично-дорожной сети г.  Москвы является
постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г.  N 971  "О
мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе
Москве" (пп.4.1, 4.3, 5.4, 7.1 и п. 3.1 приложения 1).
     Корректирующее обследование  проводится  в  целях  подготовки
статистической информации  и существующих  параметров   дорож-
но-транспортных условий, необходимой для решения комплекса задач:
     - разработка комплексной схемы организации дорожного движения
в г. Москве и в центральной части города;
     - принятие решений в сфере управления и организации дорожного
движения;
     - выполнение проектных и предпроектных работ  по  развитию  и
реконструкции улично-дорожной сети города;
     - проведение  оценки и анализа сложившейся дорожно-транспорт-
ной ситуации в г. Москве, а также прогнозирование ее развития;
     - накопление  информации для системы мониторинга транспортных
потоков и отраслевых баз данных;
     - получение  данных,  дополняющих и корректирующих результаты
предыдущих обследований в части динамики изменения данных по сезо-
нам года, по дням недели, по часам суток;
     - выявление  закономерностей и характеристик дорожного движе-
ния в г.  Москве для имитационного моделирования условий  движения
на улично-дорожной сети города.
     Корректирующим обследованием условий дорожного движения  пре-
дусматривается получение следующих данных:
     - интенсивность, плотность и скоростные характеристики транс-
портного  потока на большинстве участков  улично-дорожной сети го-
рода;
     - реальные  схемы организации дорожного движения на большинс-
тве участков  улично-дорожной сети города;
     - количественные  параметры  и  качественные   характеристики
уличных парковок  транспортных  средств  на  большинстве  участков
улично-дорожной сети города;
     - суточная,  недельная и сезонная динамика изменения парамет-
ров транспортного потока в выбранных узлах и  сечениях  улично-до-
рожной сети;
     - параметры пешеходных потоков в выбранных узлах  и  сечениях
улично-дорожной сети;
     - динамика генерации и поглощения транспортных потоков в выб-
ранных районах города;
     - частота использования транспортных средств водителями инди-
видуального транспорта.

           2. Общая методология проведения обследования

     2.1. Провести  поэтапного  обследования  - предположительно с
апреля по сентябрь 2001 года.
     2.2. Сбор данных по интенсивности и составу транспортного по-
тока в выбранных сечениях  и  узлах  улично-дорожной  сети  города
предполагается проводить в двух режимах:
     - непрерывное круглосуточное измерение количества проезжающих
через  данное сечение в каждом направлении транспортных средств (с
15-минутным интервалом времени) с использованием  радиолокационных
датчиков, реально установленных в системе "СТАРТ";
     - визуальное наблюдение учетчиками  интенсивности  и  состава
транспортного потока  в выбранных узлах улично-дорожной сети в оп-
ределенные периоды времени.
     Проведение обследования интенсивности и состава транспортного
потока в течение 4-х недель предположительно в  июле-августе  2001
года,  как в рабочие дни,  так и в выходные дни. Кроме того, выбо-
рочное обследование интенсивности и состава транспортного потока в
отдельных узлах в рабочие и выходные дни предполагается провести в
сентябре 2001 года.
     Оценка скоростных  параметров  транспортного  потока на улич-
но-дорожной сети города будет проводиться в те же сроки, синхронно
по месту и времени с замерами интенсивности и состава потока.
     2.3. Оценка  генерации и поглощения транспортных потоков (ди-
намика въезда - выезда) для выбранных районов города будет  прово-
диться в те же сроки, поэтапно по районам - всего не менее 8 райо-
нов.
     2.4. Проведение аэрофотосъемки улично-дорожной сети в районах
построенных и строящихся участков улично-дорожной сети:  по трассе
малого  Третьего  кольца  и реконструированный участок пр-та Мира.
Сроки проведения аэрофотосъемки должны уточняться с учетом ограни-
чений по вертикальной видимости из-за листвы на деревьях, т.е. съ-
емку следует провести в апреле-мае 2001 года.
     2.5. Оценка параметров пешеходных потоков  будет  проводиться
на выбранных элементах УДС  визуальным  наблюдением  учетчиков  по
специальной методике,  в те же сроки, что и обследование интенсив-
ности.
     2.6. Оценка параметров уличной парковки транспортных  средств
будет проводиться на выбранных элементах УДС визуальным наблюдени-
ем учетчиков по специальной методике,  в те же сроки, что и обсле-
дование интенсивности.
     2.7. Оценка параметров реальной организации дорожного  движе-
ния будет проводиться на выбранных элементах УДС визуальным наблю-
дением  учетчиков  по специальной методике,  в те же сроки,  что и
обследование интенсивности.
     2.8. Опрос  водителей транспортных средств планируется прово-
дить на выбранных участках УДС по специальной методике,  в  те  же
сроки, что и обследование интенсивности.
     2.9. Обследование  частоты  использования транспорта и других
характеристик участия  в  дорожном движении водителей представляет
собой анкетный опрос автовладельцев. Разработка анкеты и распрост-
ранение  ее среди водителей будет проводиться по специальной мето-
дике в течение всего периода обследования.
     2.10. Детальные  методики по каждому направлению корректирую-
щего обследования будут разработаны на начальном этапе  проведения
этой  работы по результатам предварительного для всех видов обсле-
дования постов и маршрутов, с учетом уровня их реального техничес-
кого и материального обеспечения, а также с учетом выделения необ-
ходимого числа учетчиков.
             3. Программа проведения корректирующего обследования

I этап. Подготовка  обследования.   Сроки   выполнения   этапа:
02.04.01-30.04.01.
     3.1. Формирование штаба по обследованию, подготовке и утверж-
дению плана его работы,  решение организационных и финансовых воп-
росов работы штаба.
     3.2. Подготовка развернутой Программы  проведения  обследова-
ния.
     3.3. Обследование  и уточнение дислокации постов учета транс-
порта и пешеходов, маршрутов движения ходовых лабораторий.
     3.4. Разработка методик проведения различных видов обследова-
ния.
     3.5. Подготовка тактико-технических требований на программное
обеспечение обработки результатов.

II этап. Организация  обследования.  Сроки  выполнения  этапа:
01.05.01-30.06.01.
     3.6. Организация и  проведение аэрофотосъемки УДС города.
     3.7. Подготовка  и проведение пробных обследований по направ-
лениям, анализ результатов, корректировка Программы и методик (при
необходимости).
     3.8. Разработка программного обеспечения обработки  результа-
тов обследования.
     3.9. Организация привлечения к обследованию учетчиков.
     3.10. Формирование бригад,  отбор и обучение бригадиров учет-
чиков.
     3.11. Распределение  по бригадам и организация обучения учет-
чиков.
     3.12. Разработка анкет и блокнотов  учетчика,  размножение  и
оформление, раздача учетчикам.
     3.13. Разработка памяток-руководства для учетчиков, размноже-
ние и раздача учетчикам.
     3.14. Организация транспортного обеспечения  работы  штаба  и
подготовки обследования.
     3.15. Организация  технического  и  транспортного обеспечения
проведения обследования.
     3.16. Организация освещения подготовки,  проведения и резуль-
татов обследования в средствах массовой информации.
     3.17. Организация  инструктажей  по мерам личной безопасности
при проведении обследования.
     3.18. Организация обследования  реальной  ситуации  дорожного
движения.
     3.19. Организация привлечения ходовых лабораторий к  обследо-
ванию.
     3.20. Организация  суточного обследования с помощью локацион-
ных детекторов транспорта.
     3.21. Организация  опроса  водителей  транспортных  средств в
выбранных узлах УДС.
     3.22. Организация обследования загрузки узлов УДС.
     3.23. Организация оценки генерации транспортных потоков  (ди-
намика въезда - выезда) для выбранных районов города.
     3.24. Организация обследования параметров пешеходных потоков.
     3.25. Организация  обследования параметров транспортных пото-
ков в выходные дни.
     3.26. Организация проведения анкетного опроса по частоте  ис-
пользования транспорта.

III этап.Проведение летнего обследования.  Сроки выполнения эта-
па: 01.07.01-31.08.01.
     3.27. Обследование загрузки узлов УДС.
     3.28. Обследование  по  оценке генерации транспортных потоков
(динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
     3.29. Обследование параметров пешеходных потоков.
     3.30. Обследование с привлечением ходовых лабораторий.
     3.31. Обследование с помощью локационных детекторов транспор-
та.
     3.32. Обследование реальной организации движения.
     3.33. Проведение опроса водителей транспортных средств.
     3.34. Обследование  параметров  транспортных потоков в период
выходных дней.
     3.35. Проведение анкетного опроса  по  частоте  использования
транспорта.
     3.37. Сбор материалов по результатам обследования.

IV этап. Проведение осеннего обследования.  Сроки выполнения эта-
па: 01.09.01-12.10.01.
     3.38. Обследование загрузки узлов УДС.
     3.39. Обследование  по  оценке генерации транспортных потоков
(динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
     3.40. Обследование параметров пешеходных потоков.
     3.41. Обследование с привлечением ходовых лабораторий.
     3.42. Обследование с помощью локационных детекторов транспор-
та.
     3.43. Проведение опроса водителей транспортных средств.
     3.44. Обследование параметров транспортных потоков в выходные
дни.
     3.45. Сбор материалов по результатам обследования.
     3.46. Предварительный анализ результатов обследования.

V этап. Обработка и анализ результатов обследования. Сроки выпол-
нения этапа: 13.10.01-10.12.01.
     3.47. Обработка результатов обследования.
     3.48. Анализ результатов обследования.
     3.49. Подготовка отчета по результатам обследования.
     3.50. Подготовка проекта распорядительного документа  по  ре-
зультатам обследования.

     Сроки выполнения  запланированных  мероприятий  должны   быть
уточнены в зависимости от принятой методики обследования.



Заголовок: Распоряжение МэраN 404-РМ
Дата: 2001-04-25
Позиционируется в разделах: Общественные связи >> Социологические исследования
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание