Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Внешние связи

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
23 января 1998 г. N 59-РМ 

Об   утверждении  Положения  о  торговых
домах Москвы за рубежом                 

     В  соответствии  с  распоряжением  Мэра  от  19  ноября 1997 года
N 899-РМ "О создании торговых домов Москвы за рубежом":               
     1.   Утвердить  представленное  Департаментом  внешних  связей  и
Управлением   по   вопросам  государственной  службы  и  кадров  Мэрии
Положение о торговых домах Москвы за рубежом (приложение 1).          
     2.  Утвердить  список зарубежных городов и регионов, в которых до
2000  года  предполагается приоритетное открытие торговых домов Москвы
(приложение 2).                                                       
     3.   Возложить   на   Департамент   внешних   связей  организацию
командирования  представителей  Правительства Москвы в соответствующие
зарубежные   города,   а   также  определение  порядка  финансирования
начального  этапа  деятельности  указанных  торговых  домов в пределах
средств,  выделяемых  Департаменту  внешних  связей  на  осуществление
текущих мероприятий (приложение 3).                                   
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.           


П.п.Мэр Москвы                                        Ю.М. Лужков
 
 
                                          Приложение 1
                                    к распоряжению Мэра Москвы
                                    от 23 января 1998 г. N 59-РМ

                                           *)
                          П О Л О Ж Е Н И Е

                о торговых домах Москвы за рубежом

     
                        1. Общие положения

     1.1. Торговые дома Москвы создаются в  столицах  и  иных  городах
иностранных     государств     в     целях     дальнейшего    развития
внешнеэкономической  деятельности  Мэрии   и   Правительства   Москвы,
координации   и   расширения   имеющихся  в  этой  сфере  контактов  с
иностранными партнерами в  стране  пребывания.  Деятельность  торговых
домов  Москвы может носить также и региональный характер.  Учредителем
торговых  домов  Москвы  является  Правительство   Москвы,   а   также
заинтересованные организации,  предприятия,  учреждения и коммерческие
структуры Москвы.  Долевое участие каждого из учредителей определяется
отдельным соглашением и соответствующими уставными документами.
     1.2. Торговые дома Москвы не обладают правом экстерриториальности
и на них распространяется действие законодательства страны пребывания.
В  своей  деятельности  торговые  дома  Москвы  также  руководствуются
Конституцией России,  законодательством Российской Федерации и Москвы,
договорами Российской  стороны  со  странами,  в  которых  учреждаются
торговые дома Москвы, договорами органов государственной власти города
Москвы с соответствующими органами власти стран, регионов и зарубежных
городов  и настоящим Положением.  Торговые дома Москвы не осуществляют
политических, дипломатических и консульских функций.
     1.3. Торговые   дома   Москвы  подлежат  регистрации  в  качестве
юридических лиц в соответствии с законодательством  стран  пребывания,
имеют самостоятельный баланс,  бланки,  штампы и печати с обозначением
своего наименования.
     1.4. Наименование     "Торговый    дом    Москвы"    используется
соответствующими  организациями  до  тех  пор,  пока  участником  этих
организаций является Правительство Москвы.
    
___________
*)  Настоящее Положение подготовлено на основе Типового положения
    о Представительстве субъекта Российской Федерации за рубежом,
    разработанного и рекомендованного  Правовым департаментом МИД
    РФ.

     В случае   отчуждения   Правительством   Москвы  своей  доли  эти
организации утрачивают право использовать в своем  наименовании  слово
"Москва".

              2. Цели и задачи торговых домов Москвы

     2.1. Торговые  дома  Москвы  оказывают  содействие  Правительству
Москвы  в  привлечении  новых  зарубежных  инвесторов  для  участия  в
проектах, представляющих интерес для города.
     2.2. Торговые  дома  Москвы   оказывают   содействие   московским
организациям   в   проведении  выставок,  в  заключении  и  реализации
контрактов и договоров с  предприятиями,  организациями  и  гражданами
страны  пребывания  в  целях продвижения московских товаров и услуг на
местные рынки сбыта.  Подобное содействие может также  оказываться  на
договорной    основе   предприятиям,   организациям,   учреждениям   и
коммерческим структурам других субъектов Российской Федерации, имеющим
соответствующие соглашения с Правительством Москвы.
     2.3. Торговые дома Москвы распространяют в деловых  и  финансовых
кругах  стран  пребывания  информацию  об  имеющихся  и  потенциальных
возможностях  Москвы,  привлекают  новых   зарубежных   партнеров   на
московский рынок услуг и товаров.
     2.4. Торговые  дома  Москвы  имеют   право   в   соответствии   с
законодательством    страны    пребывания    создавать    коммерческие
организации,  участвовать в акционерных обществах и иных организациях,
деятельность  которых  соответствует  целям  и  задачам торговых домов
Москвы.
     2.5. Торговые  дома  Москвы  проводят  подготовку  и  обеспечение
поездок в страну (регион) пребывания делегаций Правительства Москвы  и
других своих учредителей по различным вопросам сотрудничества.

    3. Права и обязанности руководителей торговых домов Москвы

     3.1. Руководители  торговых домов Москвы назначаются на должность
и   освобождаются   от   должности   учредителями   по   представлению
Правительства  Москвы  (Департамента  внешних  связей)  и  могут  быть
внештатными    советниками    Департамента    внешних    связей     по
внешнеэкономическим вопросам.
     3.2. Руководители   несут   персональную    ответственность    за
хозяйственную и финансовую деятельность торговых домов Москвы.
     3.3. Руководители  торговых  домов  Москвы  представляют   их   в
отношениях   с   государственными   органами,  юридическими  лицами  и
гражданами стран пребывания.
     3.4. Руководители   подписывают   финансовые,   отчетные  и  иные
документы,  касающиеся деятельности торговых домов  Москвы,  открывают
расчетный счет и иные счета торговых домов Москвы.
     3.5. Руководители с учетом реального объема деятельности торговых
домов  Москвы в странах пребывания,  самостоятельно определяют штатное
расписание,  необходимое для эффективной деятельности организации,  и,
по   согласованию   с   учредителями   (в   соответствии   с   местным
законодательством),  принимают  на  работу  и   увольняют   с   работы
сотрудников  торговых  домов  Москвы,  являющихся  или  не  являющихся
гражданами Российской Федерации.
     3.6. Руководители  торговых  домов  Москвы  ежегодно представляют
Правительству  Москвы   (Департаменту   внешних   связей)   и   другим
учредителям  отчет  и необходимую документацию о деятельности в стране
(регионе) пребывания.
              4. Финансовая деятельность и имущество
                      торговых домов Москвы

     4.1. Деятельность  торговых  домов  Москвы   носит   коммерческий
характер.
     4.2. Финансирование  текущих  расходов  на   содержание   каждого
торгового  дома Москвы в начальный период,  определяемый учредителями,
осуществляется за  счет  средств,  выделенных  ими  в  виде  уставного
капитала. После окончания этого начального периода торговый дом Москвы
должен перейти  на  самофинансирование  и  полную  самоокупаемость,  в
противном   случае   учредители  вправе  решать  вопрос  о  дальнейшей
целесообразности существования торгового дома Москвы в  данной  стране
(регионе).
     4.3. Торговые дома Москвы открывают банковские счета, в том числе
на   цели   своего   содержания   за   рубежом,   в   соответствии   с
законодательством страны пребывания.
     4.4. Торговые   дома   Москвы   не   отвечают  по  обязательствам
предприятий,  организаций,  учреждений и коммерческих структур (в  том
числе  и  своих учредителей) г.Москвы,  осуществляющих самостоятельную
деятельность в стране пребывания,  а они не отвечают по обязательствам
торговых домов Москвы.
     4.5. Торговые  дома  Москвы  несут   ответственность   по   своим
обязательствам  в соответствии с законодательствами стран пребывания и
законодательством Российской Федерации.
     4.6. Торговые  дома  Москвы  осуществляют  уплату  налогов и иных
платежей в соответствии с законодательствами стран пребывания.
     4.7. К имуществу торговых домов Москвы относятся приобретенные на
средства   учредителей   или   Правительством   Москвы   или   другими
учредителями   и   переданные  торговым  домам  Москвы  в  оперативное
управление здания,  сооружения,  оборудование, транспортные средства и
иное имущество, необходимое для реализации поставленных целей и задач.
     4.8. Имущество торговых домов Москвы отражается в их балансе.
     4.9. В  случае ликвидации или реорганизации торговых домов Москвы
их   имущество   с   учетом   требований   местного   законодательства
возвращается учредителям.

        5. Прекращение деятельности торговых домов Москвы

     5.1. Деятельность  торговых  домов Москвы прекращается по решению
соответствующих собраний учредителей,  а также по  другим  основаниям,
предусмотренным     законодательством     Российской    Федерации    и
законодательством страны пребывания.

                                                 
                                                 Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 23 января 1998 г. N 59-РМ



                                                
        Список зарубежных городов, в которых до 2000 года
    предполагается приоритетное открытие торговых домов Москвы

1. Мадрид (деятельность на территории Испании и Португалии);
2. Париж (деятельность на территории Франции,  Бенилюкса и Швейца-
   рии);
3. Лондон (деятельность на территории Великобритании и Ирландии);
4. Нью-Йорк (деятельность на территории США и Канады);
5. Йоганнесбург (деятельность в ЮАР и в целом на Африканском  кон-
   тиненте).
6. Сингапур (деятельность на территории Юго-Восточной Азии: Синга-
   пур, Индонезия, Гонконг, Малайзия и др.)
7. Буэнос-Айрес (деятельность на территории стран Латинской Амери-
   ки).



                                                  Приложение 3
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 23 января 1998 г. N 59-РМ




              Порядок командирования представителей
             Правительства Москвы в зарубежные города
               для открытия торговых домов Москвы


     Командирование представителей Правительства Москвы в зарубеж-
ные города будет проходить в два этапа:

     Первый выезд.
     Количество командируемых - 1-2 чел.
     Срок пребывания - 10-12 дней.
     Цель:
     - решение вопросов о структуре создаваемого предприятия,  оп-
ределение условий и сроков его регистрации;
     - определение условий участия российских юридических лиц;
     - определение условий работы с местными налоговыми, аудиторс-
кими и юридическими организациями.

     Второй выезд.
     Количество командируемых - 1 чел.
     Срок пребывания - 3-4 месяца.
     Цель:
     - установление взаимодействия с местными  государственными  и
частными компаниями, промышленными и финансовыми кругами, входящи-
ми в сферу экономических интересов Правительства Москвы;
     - проведение  предконтрактной работы по наиболее актуальным и
результативным проектам;
     - оформление  аренды помещений,  заключение договоров с соот-
ветствующими государственными и  частными  организациями;
     - обустройство  офиса  необходимым оборудованием и средствами
связи;
     - подготовка  бизнес-плана,  обеспечивающего  по  результатам
проведенной на подготовительном этапе работы выживаемость предпри-
ятия в условиях самофинансирования.



Заголовок: Распоряжение МэраN 59-РМ
Дата: 1998-01-23
Позиционируется в разделах: Общественные связи >> Внешние связи
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание