Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Проведение выборов


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 6 мая 2003 г. N 322-ПП 

Об  административных  комиссиях по делам
об  административных  правонарушениях  в
городе Москве                           



     Во исполнение Закона города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О кол-
легиальных органах по рассмотрению дел об административных  право-
нарушениях в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
     1. Образовать  Административную  комиссию  при  Правительстве
Москвы  по  делам об административных правонарушениях и считать ее
правоприемником административной комиссии при Правительстве Москвы
по делам об административных правонарушениях, созданной на основа-
нии постановления Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О  соз-
дании  административной комиссии при Правительстве Москвы по делам
об административных правонарушениях".
     2. Утвердить  Положение об Административной комиссии при Пра-
вительстве Москвы по делам об административных  правонарушениях  в
городе Москве, состав Административной комиссии, Типовое положение
об Административной комиссии при префектуре административного  ок-
руга  города  Москвы по делам об административных правонарушениях,
Типовое положение об Административной комиссии при  управе  района
города Москвы по делам об административных правонарушениях (прило-
жения 1-4).
     3. Возложить на начальника Объединения административно-техни-
ческих инспекций города Москвы Ищенко И.С. обязанности председате-
ля  Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об
административных правонарушениях.
     4. Префектам  административных округов города Москвы в месяч-
ный срок образовать административные комиссии при префектуре и ут-
вердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Ад-
министративной комиссии при  префектуре  административного  округа
города Москвы по делам об административных правонарушениях.
     Ввести в  префектурах штатные должности заместителя председа-
теля и ответственного секретаря административной комиссии в преде-
лах установленной численности и фонда оплаты труда префектур.
     5. Главам управ районов города Москвы в месячный срок образо-
вать административные комиссии при управе района города  Москвы  и
утвердить  положения  о них в соответствии с Типовым положением об
Административной комиссии при управе района города Москвы по делам
об административных правонарушениях.  Ввести в управах районов го-
рода Москвы штатные должности заместителя председателя  и  ответс-
твенного  секретаря  административной комиссии в пределах установ-
ленной численности и фонда оплаты труда управ районов.
     6. Управлению  государственной  службы и кадров Правительства
Москвы совместно с Департаментом территориальных органов  исполни-
тельной власти города Москвы по представлению начальника Объедине-
ния административно-технических инспекций города Москвы, председа-
теля  Административной  комиссии при Правительстве Москвы по делам
об административных правонарушениях внести в установленном порядке
предложения  о включении в реестр государственных должностей госу-
дарственной службы города Москвы должности заместителя председате-
ля  и  ответственного секретаря административной комиссии при пре-
фектуре административного округа и управе района города Москвы  по
делам об административных правонарушениях, о размерах их должност-
ных окладов в соответствии с настоящим постановлением.
     7. Установить,  что финансирование расходов на содержание ад-
министративных комиссий по делам об административных  правонаруше-
ниях осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете го-
рода Москвы на государственное управление:
     - Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам
об административных правонарушениях - за счет средств,  предусмот-
ренных  в  бюджете  города  Москвы по смете расходов на содержание
Объединения административно-технических инспекций города Москвы;
     - административных комиссий при префектурах и управах районов
по делам об административных правонарушениях -  за  счет  средств,
предусмотренных  в  бюджете города Москвы по смете расходов на со-
держание префектур и управ районов.
     8. Признать   утратившими  силу  постановления  Правительства
Москвы от 23.11.93 N 1066 "О  создании  административной  комиссии
при Правительстве Москвы по делам об административных правонаруше-
ниях", от 13.11.2001 N 1030-ПП "Об утверждении новой редакции при-
ложения  2 к постановлению Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066
"О создании административной комиссии при Правительстве Москвы  по
делам  об  административных правонарушениях",  от 13.01.98 N 24 "О
внесении  изменений  в  постановление  Правительства   Москвы   от
23.11.93  N  1066 "О создании административной комиссии при Прави-
тельстве Москвы по делам об административных правонарушениях",  от
01.08.2000  N 589 "О внесении изменений и дополнений в постановле-
ние Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании  админист-
ративной комиссии при Правительстве Москвы по делам об администра-
тивных правонарушениях", от 06.05.97 N 333 "О внесении изменений в
постановление  Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании
административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об ад-
министративных правонарушениях".
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя Мэра Москвы  в Правительстве Москвы Аксе-
нова П.Н.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                       Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 мая 2003 года N 322-ПП


                         ПОЛОЖЕНИЕ
   об Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам
         об административных правонарушениях в городе Москве


     1. Образование Комиссии

     Административная комиссия  при  Правительстве Москвы по делам
об административных правонарушениях (далее - Комиссия)  образована
в  соответствии с Кодексом Российской Федерации об административ-
ных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66  "О
коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных пра-
вонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и  пресечения
административных  правонарушений  в различных сферах жизнедеятель-
ности города.
     Положение о  Комиссии  и  ее  состав утверждает Правительство
Москвы.
     Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об администра-
тивных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативны-
ми правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города  Москвы,
Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел
об административных правонарушениях в городе Москве",  иными Зако-
нами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовы-
ми актами города Москвы.
     Комиссия  самостоятельна  в  принятии  своих  решений.
     Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Ко-
миссией  возлагаются Правительством Москвы на руководителя Объеди-
нения административно-технических инспекций города Москвы.  Комис-
сия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба горо-
да Москвы и своим наименованием.


     2. Основные задачи и функции

     Основными задачами Комиссии являются:
     - своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение
обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
     - рассмотрение  дела об административном правонарушении в со-
ответствии с Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами го-
рода Москвы,  предусматривающими административную ответственность;
     - выявление причин и условий, способствующих совершению адми-
нистративных правонарушений.
     Комиссия осуществляет следующие функции:
     - рассматривает административные протоколы об  административ-
ных  правонарушениях  предоставленные  должностными лицами органов
исполнительной власти города  Москвы,  государственных  инспекций,
уполномоченных  на то законодательными актами Российской Федерации
и города Москвы;
     - по результатам рассмотрения протоколов и других  материалов
дела об  административном правонарушении принимает соответствующие
решения;
     - координирует,  направляет и контролирует деятельность адми-
нистративных комиссий территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы;
     - осуществляет методологическое обеспечение деятельности  ад-
министративных комиссий  территориальных  органов   исполнительной
власти города Москвы.


     3. Состав Комиссии

     Комиссия образуется в следующем составе: председатель, замес-
титель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
     Председатель Комиссии:
     - планирует,  организует и руководит деятельностью Комиссии и
обеспечивает  реализацию  политики  Мэра и Правительства Москвы на
территории города;
     - председательствует на заседании Комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний,  постановления,  выносимые
Комиссией, а также иные решения;
     - вносит в Правительство Москвы проекты нормативных актов  по
вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
     - координирует,  направляет и контролирует деятельность адми-
нистративных комиссий территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы;
     - осуществляет согласование  кандидатур  руководителей  адми-
нистративных комиссий территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы при их назначении;
     - несет персональную ответственность за  деятельность  Комис-
сии;
     - в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и
обеспечивает его сохранность.
     Заместитель председателя Комиссии и  ответственный  секретарь
Комиссии являются государственными служащими государственной служ-
бы города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности Пра-
вительством Москвы по представлению председателя Комиссии. На  них
распространяется законодательство о государственной службе и трудо-
вое законодательство с особенностями,предусмотренными законодатель-
ством о государственной службе.Остальные члены  Комиссии исполняют
свои обязанности на общественных  началах.
     Заместитель председателя Комиссии:
     - ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
     - выполняет поручения председателя;
     - в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
     - принимает меры для обращения к исполнению вынесенных поста-
новлений о наложении административных наказаний.
     Ответственный  секретарь:
     - обеспечивает  подготовку материалов дел об административных
правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
     - извещает членов Комиссии и лиц,  участвующих в производстве
по делу об административном  правонарушении,  о  времени  и  месте
рассмотрения дела;
     - ведет и оформляет в соответствии с  требованиями,  установ-
ленными Кодексом Российской Федерации об административных правона-
рушениях, протокол заседания и подписывает его;
     - обеспечивает  подготовку и оформление в соответствии с тре-
бованиями,  установленными Кодексом Российской Федерации об  адми-
нистративных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;
     - обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам,
в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
     - осуществляет свою деятельность под руководством председате-
ля и заместителя председателя Комиссии.
     Члены Комиссии:  представители органов исполнительной  власти
города  Москвы,  подведомственных Правительству Москвы,  городских
органов контроля и надзора,  средств массовой информации и  других
организаций.
     Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
     4. Права членов Комиссии

     Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель предсе-
дателя и ответственный секретарь, вправе:
     - предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с
материалами внесенных на рассмотрение дел об административных пра-
вонарушениях;
     - ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребо-
вании дополнительных материалов по нему;
     - участвовать в заседаниях коллегиального органа;
     - задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу
об административном правонарушении;
     - участвовать в исследовании письменных и вещественных  дока-
зательств по делу;
     - участвовать в обсуждении принимаемых решений;
     - участвовать  в голосовании при принятии решений;
     - составлять по поручению председательствующего протокол  за-
седания в случае отсутствия ответственного секретаря.


     5. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     - запрашивать  от  должностных  лиц  органов  государственной
власти,  органов местного самоуправления муниципальных образований
города Москвы и организаций,  независимо от их организационно-пра-
вовых форм и форм собственности,  находящихся на территории города
Москвы,  документы, необходимые для рассмотрения дела об админист-
ративном правонарушении,  приглашать указанных должностных и  иных
лиц  на  свои  заседания для получения сведений по рассматриваемым
делам;
     - приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений
по вопросам, относящимся к их компетенции;
     - принимать  решение  о временном возложении обязанностей от-
ветственного секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одно-
го из членов Комиссии;
     - взаимодействовать с органами государственной власти и мест-
ного  самоуправления,  общественными объединениями и гражданами по
вопросам, относящимся к их компетенции.
     К лицу,  совершившему административное правонарушение, Комис-
сия может применить одно из следующих административных наказаний:
     - предупреждение;
     - штраф.


     6. Подведомственность дел об административных правонарушениях

     Комиссия рассматривает дела об административных  правонаруше-
ниях, предусмотренных законами города Москвы, отнесенных к ее ком-
петенции.
     Если при рассмотрении дела об административном правонарушении
будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции
Комиссии или не подведомственно административным комиссиям, то де-
ло передается по подведомственности.


     7. Порядок  производства по делам об административных
        правонарушениях

     Производство по делам  об  административных  правонарушениях
осуществляется в соответствии с положениями глав 24-27,  статьями
28.1,28.2,  28.5,28.8, 28,9 Кодекса Российской Федерации об адми-
нистративных правонарушениях.


     8. Назначение административного наказания

     Назначение административного наказания Комиссией производится
в  соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.


     9. Правомочность заседаний Комиссии и порядок принятия
        решений

     Комиссия вправе рассматривать дело об административном право-
нарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от об-
щего числа членов Комиссии.
     Решение по  рассматриваемому Комиссией делу об административ-
ном правонарушении считается принятым,  если за него проголосовало
более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседа-
нии.
     10. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией дел об
         административном правонарушении

     Рассмотрение Комиссией  дела об административном правонаруше-
нии производится в соответствии с  положениями  главы  29  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.
     Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  в
пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об ад-
министративном  правонарушении.
     В случае получения ходатайств от участников  производства  по
делу об административном правонарушении либо в случае необходимос-
ти в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения
дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц.
     Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  с
участием  лица,  привлекаемого к административной ответственности.
Комиссия вправе провести заседание в отсутствии лица, привлекаемо-
го к административной ответственности, в случаях, если данное лицо
надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения  дела
и  если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения
дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
     При рассмотрении  дела об административном правонарушении ве-
дется протокол заседания Комиссии, который подписывается председа-
тельствующим в заседании и ответственным секретарем Комиссии.
     По результатам рассмотрения дела об административном правона-
рушении Комиссия принимает решение,  которое оформляется постанов-
лением.  Постановление по делу об административном  правонарушении
подписывается председательствующим в заседании Комиссии.


     11. Порядок обжалования постановлений по делам об
         административных правонарушениях

     Постановление Комиссии по делу об административном правонару-
шении  может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в
районном суде по месту нахождения Комиссии в десятидневный срок со
дня вручения или получения копии постановления.
     12. Порядок исполнения постановления по делу об
         административном правонарушении

     Постановление Комиссии по делу об административном правонару-
шении  обязательно  для  исполнения всеми органами государственной
власти,  органами местного  самоуправления,  должностными  лицами,
гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
     Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии
с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации  об  адми-
нистративных правонарушениях.
     Сумма штрафа,  наложенного  Комиссией,  подлежит зачислению в
бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации.


     13. Руководство и контроль за деятельностью Комиссии

     Руководство и контроль за деятельностью Комиссии  осуществля-
ется Правительством Москвы.
     Комиссия один раз в полугодие представляет отчеты о проделан-
ной работе в установленном порядке.
     Ревизию деятельности  Комиссии  осуществляют   уполномоченные
Правительством  Москвы  органы,  а также организации,  которым это
право предоставлено в соответствии с законодательством.


     14. Порядок представления административными комиссиями
         отчетов о проделанной работе

     Административные комиссии по делам об административных право-
нарушениях,  образованные в административных округах и районах го-
рода Москвы, один раз в полугодие представляют в Комиссию отчеты о
проделанной  работе.  Отчеты  оформляются по установленной форме и
подписываются председателем административной комиссии.
     Форма отчетности  административных  комиссий  утверждается в
установленном порядке  председателем Комиссии.
     15. Обеспечение деятельности Комиссии

     Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется
за счет средств бюджета города Москвы.
     Материально -техническое и иное обеспечение деятельности Ко-
миссии  осуществляется  в  порядке,  определяемом  Правительством
Москвы.


     16. Заключительные положения

     Изменения в  состав Комиссии и Положение о ней вносятся Пра-
вительством Москвы.
     Ликвидация Комиссии  производится  по  решению Правительства
Москвы.
. 
                              
                                    Приложение 2
                          к постановлению Правительства Москвы
                          от 6 мая 2003 года N 322-ПП


                              СОСТАВ
  Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об
         административных правонарушениях в городе Москве


Ищенко И.С.                - начальник Объединения  административ-
                             но-технических инспекций города Моск-
                             вы, председатель комиссии

Голов А.К.                 - заместитель председателя (штатная
                             должность)

                           - ответственный секретарь  (штатная
                             должность)

                             Члены комиссии:

Болдычева В.А.             - заместитель главного редактора журна-
                             ла "Моя Москва" (по согласованию)

Волков П.И.                - заместитель начальника  отдела  сани-
                             тарной очистки города  и  переработки
                             промышленных и бытовых отходов Управ-
                             ления жилищно-коммунального хозяйства
                             и благоустройства города Москвы

Деев С.Н.                  - заместитель начальника   юридического
                             отдела   Объединения   административ-
                             но-технических инспекций города Моск-
                             вы

Исаев А.А.                 - начальник отдела Управления по  обес-
                             печению деятельности участковых упол-
                             номоченных милиции ГУВД города Москвы

Круглов П.П.               - заместитель генерального    директора
                             ЗАО "Моспромстрой" (по согласованию)

Кодриков Ю.Д.              - начальник Управления  инспекционного
                             экологического контроля Департамента
                             природопользования и охраны окружаю-
                             щей среды города Москвы

Кузнецова О.Н.             - главный специалист юридического отде-
                             ла Департамента  природопользования и
                             охраны окружающей среды города Москвы

Котляр В.М.                - заведующий отделением  отдела комму-
                             нальной гигиены Центра государствен-
                             ного   санитарно-эпидемиологического
                             надзора в г.Москве

Мазурин В.Г.               - заместитель генерального    директора
                             Государственного унитарного предприя-
                             тия "Мосавтотранс"

Полуда К.Т.                - начальник Управления по борьбе с пра-
                             вонарушениями в области охраны  окру-
                             жающей  природной  среды  ГУВД города
                             Москвы
Симаков А.П.               - начальник Управления защиты прав пот-
                             ребителей  Департамента  потребитель-
                             ского рынка и услуг города Москвы

Чижов Д.А.                 - начальник Государственной   инспекции
                             города  Москвы  по защите населения и
                             территорий города от чрезвычайных си-
                             туаций
. 
                              
                                       Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 мая 2003 года N 322-ПП


                        ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           об Административной комиссии при префектуре
            административного округа города Москвы по
            делам об административных правонарушениях


     1. Образование Комиссии

     Административная комиссия  при  префектуре  административного
округа  города Москвы по делам об административных правонарушениях
(далее - Комиссия) образовывается в соответствии с  Кодексом  Рос-
сийской  Федерации  об  административных правонарушениях и Законом
города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по расс-
мотрению  дел об административных правонарушениях в городе Москве"
в целях предупреждения и пресечения административных  правонаруше-
ний в различных сферах жизнедеятельности города.
     Положение о Комиссии и ее состав  утверждаются  распоряжением
префекта административного округа города Москвы.
     Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об администра-
тивных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативны-
ми правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города  Москвы,
Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел
об административных правонарушениях в городе Москве",  иными зако-
нами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовы-
ми актами города Москвы.
     Комиссия самостоятельна  в  принятии своих решений.
     Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Ко-
миссией  возлагаются  префектом  административного  округа  города
Москвы на одного из своих заместителей,  по согласованию с предсе-
дателем  Административной комиссии при Правительстве Москвы по де-
лам об административных правонарушениях.
     Комиссия имеет круглую печать,  штамп,  бланки с изображением
герба города Москвы и своим наименованием.
     2. Основные задачи и функции

     Основными задачами Комиссии являются:
     - своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение
обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
     - рассмотрение дела об административном правонарушении в точ-
ном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административ-
ных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами
города  Москвы,  предусматривающими  административную  ответствен-
ность;
     - выявление причин и условий, способствующих совершению адми-
нистративных правонарушений.
     Комиссия осуществляет следующие функции:
     - рассматривает административные протоколы об  административ-
ных  правонарушениях  предоставленные  должностными лицами органов
исполнительной власти города  Москвы,  государственных  инспекций,
уполномоченных  на то законодательными актами Российской Федерации
и города Москвы;
     - по результатам рассмотрения протоколов и других  материалов
дела  об административном правонарушении принимает соответствующие
решения;
     - координирует,  направляет и контролирует деятельность адми-
нистративных комиссий при управах районов города Москвы в границах
административного округа;
     - осуществляет методологическое обеспечение деятельности  ад-
министративных комиссий при управах районов города Москвы в грани-
цах административного округа.


     3. Состав Комиссии

     Комиссия образуется в следующем составе: председатель, замес-
титель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
     Председатель  Комиссии:
     - планирует,  организует и руководит деятельностью Комиссии и
обеспечивает  реализацию  политики  Мэра и Правительства Москвы на
территории административного округа;
     - председательствует на заседании Комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний,  постановления,  выносимые
комиссией, а также иные решения;
     - вносит в Административную комиссию при Правительстве Москвы
по делам об административных правонарушениях предложения по вопро-
сам, относящимся к компетенции Комиссии;
     - координирует,  направляет и контролирует деятельность адми-
нистративных комиссий при управах районов города Москвы в границах
административного округа;
     - отчитывается перед Административной  комиссией  при  Прави-
тельстве Москвы по делам об административных правонарушениях о ра-
боте Комиссии и деятельности административных комиссий при управах
районов города Москвы в границах административного округа;
     - несет  персональную  ответственность за деятельность Комис-
сии;
     - в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и
обеспечивает его сохранность;
     - осуществляет  согласование  кандидатур  руководителей адми-
нистративных комиссий при управах районов  города  Москвы  при  их
назначении.
     Заместитель председателя Комиссии и  ответственный  секретарь
являются государственными служащими города Москвы, утверждаемыми и
освобождаемыми от должности распоряжением префекта  административ-
ного  округа города Москвы по представлению председателя Комиссии.
На них распространяется законодательство о государственной службе
и трудовое законодательство с особенностями,предусмотренными зако-
нодательством о государственной службе.
Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на  обществен-
ных началах.
     Заместитель председателя Комиссии:
     - ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
     - выполняет поручения председателя;
     - в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
     - принимает меры для обращения к исполнению вынесенных  реше-
ний о наложении административных наказаний.
     Ответственный  секретарь:
     - обеспечивает  подготовку материалов дел об административных
правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
     - извещает членов Комиссии и лиц,  участвующих в производстве
по делу об административном  правонарушении,  о  времени  и  месте
рассмотрения дела;
     - ведет и оформляет в соответствии с  требованиями,  установ-
ленными Кодексом Российской Федерации об административных правона-
рушениях, протокол заседания и подписывает его;
     - обеспечивает  подготовку и оформление в соответствии с тре-
бованиями,  установленными Кодексом Российской Федерации об  адми-
нистративных правонарушениях, решений вынесенных Комиссией;
     - обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам,
в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
     - принимает необходимые меры для обращения к исполнению выне-
сенных решений о наложении административных наказаний;
     - осуществляет приемку отчетов о деятельности  административ-
ных  комиссий  при  управах районов города Москвы в границах адми-
нистративного округа и обеспечивает подготовку сводного отчета;
     - осуществляет свою деятельность под руководством председате-
ля и заместителя председателя Комиссии.
     Члены Комиссии:  представители  органов исполнительной власти
города и административного округа,  городских органов  контроля  и
надзора, средств массовой информации и других организаций.
     Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.


     4. Права членов Комиссии

     Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель предсе-
дателя и ответственный секретарь, вправе:
     - предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с
материалами внесенных на рассмотрение дел об административных пра-
вонарушениях;
     - ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребо-
вании дополнительных материалов по нему;
     - участвовать в заседаниях коллегиального органа;
     - задавать вопросы лицам,  участвующим в производстве по делу
об административном правонарушении;
     - участвовать  в исследовании письменных и вещественных дока-
зательств по делу;
     - участвовать в обсуждении принимаемых решений;
     - участвовать в голосовании при принятии решений;
     - составлять  по поручению председательствующего протокол за-
седания в случае отсутствия ответственного секретаря.


     5. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     - запрашивать  от  должностных  лиц  органов  государственной
власти,  органов местного самоуправления муниципальных образований
города Москвы и организаций,  независимо от их организационно-пра-
вовых форм и форм собственности,  находящихся на территории города
Москвы,  документы, необходимые для рассмотрения дела об админист-
ративном правонарушении,  приглашать указанных должностных и  иных
лиц  на  свои  заседания для получения сведений по рассматриваемым
делам;
     - приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений
по вопросам, относящимся к их компетенции;
     - взаимодействовать с органами государственной власти и мест-
ного  самоуправления,  общественными объединениями и гражданами по
вопросам, относящимся к их компетенции;
     - принимать  решение  о временном возложении обязанностей от-
ветственного секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одно-
го из членов Комиссии.
     К лицу,  совершившему административное правонарушение, Комис-
сия может применить одно из следующих административных наказаний:
     - предупреждение;
     - штраф.


     6. Подведомственность дел об административных правонарушениях

     Комиссия рассматривает дела об административных  правонаруше-
ниях, предусмотренных законами города Москвы, отнесенных к ее ком-
петенции.
     Если при рассмотрении дела об административном правонарушении
будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции
Комиссии или не подведомственно административным комиссиям, то де-
ло передается по подведомственности.


     7. Порядок  производства по делам об административных
        правонарушениях

     Производство по  делам  об  административных  правонарушениях
осуществляется в соответствии с положениями глав 24 - 27, статьями
28.1, 28.2, 28.5, 28.8, 28.9 Кодекса Российской Федерации об адми-
нистративных правонарушениях.


     8. Назначение административного наказания

     Назначение административного наказания Комиссией производится
в  соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.


     9. Правомочность  заседаний Комиссии и порядок принятия
        решений

     Комиссия вправе рассматривать дело об административном право-
нарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от об-
щего числа членов Комиссии.
     Решение по  рассматриваемому комиссией делу об административ-
ном правонарушении считается принятым,  если за него проголосовало
более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседа-
нии.


     10. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией дела об
         административном правонарушении

     Рассмотрение Комиссией  дела об административном правонаруше-
нии производится в соответствии с  положениями  главы  29  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.
     Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  в
пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола об ад-
министративном правонарушении.
     В случае получения ходатайств от участников  производства  по
делу об административном правонарушении либо в случае необходимос-
ти в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения
дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц.
     Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  с
участием  лица,  привлекаемого к административной ответственности.
Комиссия вправе провести заседание в отсутствии лица, привлекаемо-
го к административной ответственности, в случаях, если данное лицо
надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения  дела
и  если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения
дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
     При рассмотрении  дела об административном правонарушении ве-
дется протокол заседания Комиссии, который подписывается председа-
тельствующим в заседании и ответственным секретарем Комиссии.
     По результатам рассмотрения дела об административном правона-
рушении Комиссия принимает решение,  которое оформляется постанов-
лением.  Постановление по делу об административном  правонарушении
подписывается председательствующим в заседании Комиссии.


     11. Порядок обжалования постановлений по делам об
         административных правонарушениях

     Постановление Комиссии по делу об административном правонару-
шении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы  30
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в
районном суде по месту нахождения Комиссии в десятидневный срок со
дня вручения или получения копии постановления.


     12. Порядок исполнения постановления по делу об
         административном правонарушении

     Постановление Комиссии по делу об административном правонару-
шении обязательно для исполнения  всеми  органами  государственной
власти,  органами  местного  самоуправления,  должностными лицами,
гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
     Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии
с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации  об  адми-
нистративных правонарушениях.
     Сумма штрафа,  наложенного комиссией, подлежит зачислению в
бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации.
     13. Руководство и контроль за деятельностью Комиссии

     Руководство и  контроль за деятельностью Комиссии осуществля-
ется префектурой административного округа города Москвы,  а  также
Административной  комиссией  при  Правительстве Москвы по делам об
административных правонарушениях.
     Комиссия представляет отчеты о проделанной работе в  установ-
ленном порядке.
     Ревизию деятельности  Комиссии  осуществляют   уполномоченные
префектурой административного округа города Москвы органы, а также
организации,  которым это право предоставлено в соответствии с за-
конодательством.
     Методологическое обеспечение деятельности  Комиссии  осущест-
вляет  Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам
об административных правонарушениях.

     14. Порядок представления Комиссией отчетов о проделанной
         работе

     Комиссия один раз в полугодие представляет в Административную
комиссию  при  Правительстве  Москвы  по делам об административных
правонарушениях сводные отчеты о проделанной работе административ-
ными  комиссиями  при  префектуре  административного округа города
Москвы и при управах районов города Москвы в границах  администра-
тивного округа. Отчеты оформляются по установленной форме и подпи-
сываются председателем Комиссии.
     Форма отчетности административных комиссий утверждается в ус-
тановленном порядке председателем  Административной  комиссии  при
Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.

     15. Обеспечение деятельности Комиссии

     Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется
за счет средств бюджета города Москвы.
     Материально-техническое и иное обеспечение  деятельности  Ко-
миссии  осуществляется префектурой административного округа города
Москвы.
     16. Заключительные положения

     Изменения в  состав  Комиссии и Положение о ней вносятся пре-
фектом административного округа города Москвы.
     Ликвидация Комиссии  производится префектом административного
округа города Москвы.
. 
                                     Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 мая 2003 года N 322-ПП




                       Типовое положение
   об Административной комиссии при управе района города Москвы
           по делам об административных правонарушениях



     1. Образование Комиссии

     Административная комиссия при управе района города Москвы  по
делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) обра-
зовывается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об адми-
нистративных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002
N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел  об  администра-
тивных  правонарушениях  в городе Москве" в целях предупреждения и
пресечения административных правонарушений в различных сферах жиз-
недеятельности города.
     Положение о Комиссии и ее состав  утверждаются  распоряжением
главы управы района города Москвы.
     Комиссия в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об администра-
тивных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативны-
ми  правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города Москвы,
Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел
об административных правонарушениях в городе Москве",  иными зако-
нами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовы-
ми актами города Москвы.
     Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
     Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Ко-
миссией возлагаются главой управы района города Москвы  на  одного
из своих заместителей, по согласованию с председателем Администра-
тивной комиссии при  префектуре  административного  округа  города
Москвы по делам об административных правонарушениях.
     Комиссия имеет круглую печать,  штамп,  бланки с изображением
герба города Москвы и своим наименованием.
     2. Основные задачи и функции

     Основными задачами Комиссии являются:
     - своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение
обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
     - рассмотрение дела об административном правонарушении в точ-
ном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административ-
ных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами
города  Москвы,  предусматривающими  административную  ответствен-
ность;
     - выявление причин и условий, способствующих совершению адми-
нистративных правонарушений.
     Комиссия осуществляет следующие функции:
     - рассматривает административные протоколы об  административ-
ных  правонарушениях  предоставленные  должностными лицами органов
исполнительной власти города  Москвы,  государственных  инспекций,
уполномоченных  на то законодательными актами Российской Федерации
и города Москвы;
     - по  результатам рассмотрения протоколов и других материалов
дела об административном правонарушении принимает  соответствующие
решения.

     3. Состав комиссии

     Комиссия образуется в следующем составе: председатель, замес-
титель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
     Председатель  Комиссии:
     - планирует,  организует и руководит деятельностью Комиссии и
обеспечивает  реализацию  политики  Мэра и Правительства Москвы на
территории района;
     - председательствует на заседании Комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний,  постановления,  выносимые
Комиссией, а также иные решения;
     - вносит в Административную комиссию при префектуре админист-
ративного округа города Москвы по делам об административных право-
нарушениях предложения по вопросам,  относящимся к компетенции ко-
миссии;
     - отчитывается о работе Комиссии перед  Административной  ко-
миссией  при  префектуре административного округа города Москвы по
делам об административных правонарушениях;
     - несет  персональную  ответственность за деятельность Комис-
сии;
     - в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и
обеспечивает его сохранность.
     Заместитель председателя Комиссии и  ответственный  секретарь
являются  государственными служащими государственной службы города
Москвы,  утверждаемыми и освобождаемыми от должности распоряжением
главы  управы  района  города Москвы по представлению председателя
Комиссии.На них распространяется законодательство о государствен-
ной службе  и трудовое законодательство с особенностями,  предус-
мотренными законодательством о государственной службе.
Остальные члены Комиссии исполняют свои  обязанности  на
общественных началах.
     Заместитель председателя Комиссии:
     - ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
     - выполняет поручения председателя;
     - в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
     - принимает меры для обращения к исполнению вынесенных  реше-
ний о наложении административных взысканий.
     Ответственный секретарь:
     - обеспечивает  подготовку материалов дел об административных
правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
     - извещает членов Комиссии и лиц,  участвующих в производстве
по делу об административном  правонарушении,  о  времени  и  месте
рассмотрения дела;
     - ведет и оформляет в соответствии с  требованиями,  установ-
ленными Кодексом Российской Федерации об административных правона-
рушениях, протокол заседания и подписывает его;
     - обеспечивает  подготовку и оформление в соответствии с тре-
бованиями,  установленными Кодексом Российской Федерации об  адми-
нистративных правонарушениях, решений комиссии;
     - обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам,
в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
     - обеспечивает подготовку и  оформление  отчетов  Комиссии  о
проделанной работе;
     - осуществляет свою деятельность под руководством председате-
ля и заместителя председателя Комиссии.
     Члены Комиссии:  представители органов исполнительной  власти
города Москвы,  городских органов контроля и надзора, средств мас-
совой информации и других организаций.
     Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
     4. Права членов Комиссии

     Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель предсе-
дателя и ответственный секретарь, вправе:
     - предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с
материалами внесенных на рассмотрение дел об административных пра-
вонарушениях;
     - ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребо-
вании дополнительных материалов по нему;
     - участвовать в заседаниях коллегиального органа;
     - задавать вопросы лицам,  участвующим в производстве по делу
об административном правонарушении;
     - участвовать в исследовании письменных и вещественных  дока-
зательств по делу;
     - участвовать в обсуждении принимаемых решений;
     - участвовать в голосовании при принятии решений;
     - составлять по поручению председательствующего протокол за-
седания в случае отсутствия ответственного секретаря.


     5. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     - запрашивать от  должностных  лиц  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления муниципальных образований
города Москвы и организаций, независимо от их организационно-пра-
вовых форм и форм собственности, находящихся на территории города
Москвы, документы, необходимые для рассмотрения дела об админист-
ративном правонарушении,  приглашать указанных должностных и иных
лиц на свои заседания для получения сведений  по  рассматриваемым
делам;
     - приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений
по вопросам, относящимся к их компетенции;
     - взаимодействовать с органами государственной власти и мест-
ного самоуправления,  общественными объединениями и гражданами  по
вопросам, относящимся к их компетенции;
     - принимать решение о временном возложении  обязанностей  от-
ветственного секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одно-
го из членов Комиссии.
     К лицу,  совершившему административное правонарушение, Комис-
сия может применить одно из следующих административных наказаний:
     - предупреждение;
     - штраф.


     6. Подведомственность дел об административных правонарушениях

     Комиссия рассматривает  дела об административных правонаруше-
ниях,  предусмотренных законами города Москвы и  отнесенных  к  ее
компетенции.
     Если при рассмотрении дела об административном правонарушении
будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции
Комиссии или не подведомственно административным комиссиям, то де-
ло передается по подведомственности.


     7. Порядок производства по делам об административных
        правонарушениях

     Производство по  делам  об  административных  правонарушениях
осуществляется в соответствии с положениями глав 24 - 27, статьями
28.1, 28.2, 28.5, 28.8, 28.9 Кодекса Российской Федерации об адми-
нистративных правонарушениях.


     8. Назначение административного наказания

     Назначение административного наказания Комиссией производится
в  соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.


     9. Правомочность заседаний Комиссии и порядок принятия
        решений

     Комиссия вправе рассматривать дело об административном право-
нарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от об-
щего числа членов Комиссии.
     Решение по  рассматриваемому Комиссией делу об административ-
ном правонарушении считается принятым,  если за него проголосовало
более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседа-
нии.
     10. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией дела об
         административном правонарушении

     Рассмотрение Комиссией  дела об административном правонаруше-
нии производится в соответствии с  положениями  главы  29  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.
     Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  в
пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об ад-
министративном правонарушении.
     В случае получения ходатайств от участников  производства  по
делу об административном правонарушении либо в случае необходимос-
ти в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения
дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц.
     Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  с
участием  лица,  привлекаемого к административной ответственности.
Комиссия вправе провести заседание в отсутствии лица, привлекаемо-
го к административной ответственности, в случаях, если данное лицо
надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения  дела
и  если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения
дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
     При рассмотрении  дела об административном правонарушении ве-
дется протокол заседания Комиссии, который подписывается председа-
тельствующим в заседании и ответственным секретарем Комиссии.
     По результатам рассмотрения дела об административном правона-
рушении Комиссия принимает решение,  которое оформляется постанов-
лением.  Постановление по делу об административном  правонарушении
подписывается председательствующим в заседании Комиссии.


     11. Порядок обжалования постановлений по делам об
         административных правонарушениях

      Постановление Комиссии  по делу об административном правона-
рушении может быть обжаловано в соответствии с  положениями  главы
30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени-
ях в районном суде по месту нахождения  Комиссии  в  десятидневный
срок со дня вручения или получения копии постановления.
     12. Порядок исполнения постановления по делу об
         административном правонарушении

     Постановление Комиссии по делу об административном правонару-
шении обязательно для исполнения  всеми  органами  государственной
власти,  органами  местного  самоуправления,  должностными лицами,
гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
     Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии
с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации  об  адми-
нистративных правонарушениях.
     Сумма штрафа,  наложенного  Комиссией,  подлежит зачислению в
бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации.


     13. Руководство и контроль за деятельностью Комиссии

     Руководство и контроль за деятельностью Комиссии  осуществля-
ется управой района города Москвы, а также Административной комис-
сией при префектуре административного округа города Москвы по  де-
лам об административных правонарушениях.
     Комиссия представляет отчеты о проделанной работе в  установ-
ленном порядке.
     Ревизию деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные уп-
равой  района города Москвы,  префектурой административного округа
города Москвы органы,  а также организации, которым это право пре-
доставлено в соответствии с законодательством.
     Методологическое обеспечение деятельности  Комиссии  осущест-
вляет  Административная  комиссия при префектуре административного
округа города Москвы по делам об административных правонарушениях.


     14. Порядок представления Комиссией отчетов о проделанной
         работе

     Комиссия один раз в полугодие представляет в Административную
комиссию  при префектуре административного округа города Москвы по
делам об административных правонарушениях отчеты о проделанной ра-
боте.  Отчеты  оформляются  по установленной форме и подписываются
председателем Комиссии.
     Форма отчетности Комиссии утверждается в установленном поряд-
ке председателем Административной комиссии при Правительстве Моск-
вы по делам об административных правонарушениях.


     15. Обеспечение деятельности Комиссии

     Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется
за счет средств бюджета города Москвы.
     Материально-техническое и иное обеспечение  деятельности  Ко-
миссии осуществляется управой района города Москвы.


     16. Заключительные положения

     Изменения в состав Комиссии и Положение о ней вносятся главой
управы района города Москвы.
     Ликвидация Комиссии производится главой управы района города
Москвы.




                          Верно:










Заголовок: Постановление ПравительстваN 322-ПП
Дата: 2003-05-06
Позиционируется в разделах: Общественные связи >> Проведение выборов
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание