Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
24 марта 1998 г. N 229-ПП 

О  Порядке  квотирования  рабочих мест в
организациях города Москвы              

     Во   исполнение   Закона   города  Москвы  от  12.11.97  N 47  "О
квотировании  рабочих  мест  в  городе  Москве"  и  в целях реализации
механизма  квотирования  рабочих  мест  для  инвалидов  и  молодежи  в
возрасте  до  18  лет  на  предприятиях,  в учреждениях и организациях
города Правительство Москвы постановляет:                             
     1.  Утвердить  Порядок  квотирования  рабочих мест в организациях
города Москвы (приложение 1).                                         
     2.  Создать  Городскую  комиссию  по  квотированию рабочих мест и
утвердить ее состав (приложение 2).                                   
     3.  Поручить  Комитету  труда  и занятости совместно с префектами
административных   округов  сформировать  территориальные комиссии  по
квотированию рабочих мест.                                            
     4.   Комитету   труда  и  занятости  организовать  через средства
массовой  информации  разъяснительную работу по механизму квотирования
рабочих мест в организациях города Москвы.                            
     5.  Считать утратившим силу п.5 (о Временном порядке квотирования
рабочих мест в городе Москве) постановления Правительства Москвы от 14
октября   1997   года   N 730   "О  Программе  поддержки  промышленных
предприятий города, применяющих труд инвалидов, на 1998-2000 годы".   
     6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.        


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                         Приложение 1
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 марта 1998 г. N 229-ПП
 


                             ПОРЯДОК
     квотирования рабочих мест в организациях г.Москвы (1)


     Порядок разработан в соответствии с Законом города Москвы "О
квотировании рабочих мест в городе Москве"(2),  в целях обеспече-
ния дополнительных гарантий занятости гражданам, особо нуждающим-
ся в социальной защите,  и определяет механизм квотирования рабо-
чих мест для их трудоустройства.

     I. Общие положения

     1.1. К группам населения,  для которых осуществляется квоти-
рование  рабочих мест,  относятся граждане Российской Федерации и
лица без гражданства, постоянно проживающие в г. Москве и имеющие
регистрацию по месту жительства:
     - инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной програм-
мой реабилитации рекомендацию к труду;
     - молодежь в возрасте до 18 лет (сироты,  выпускники детских
домов, дети, оставшиеся без попечения родителей и другие).
     1.2. Квотирование рабочих мест для категорий  граждан,  ука-
занных в п. 1.1  Порядка, устанавливается организациям независимо
от организационно-правовых форм и форм собственности, расположен-
ным на территории г. Москвы (кроме органов государственной власти
Российской Федерации и органов местного самоуправления), среднес-
писочная  численность работников в которых составляет от 15 чело-
век и выше.
     1.3. Общественные  объединения  инвалидов и находящиеся в их
собственности организации,  уставный капитал которых  состоит  из
вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обя-
зательного квотирования рабочих мест для инвалидов.

_________________________________
(1) далее по тексту - Порядок
(2) принят Московской городской Думой 12 ноября  1997  года  N47;
далее по тексту - Закон
     1.4. Размер квот устанавливается в соответствии со статьей 5
Закона. Суммарный размер квот для всех категорий граждан не может
превышать четырех процентов от среднесписочной численности работ-
ников.
     1.5. Квоты для приема на работу  граждан, указанных  в п.1.1
Порядка,  устанавливаются Законом на период не менее одного года.
     1.6. Создание  квотируемых  рабочих  мест  осуществляется за
счет средств работодателей и иных источников финансирования.
     1.7. Средства в виде обязательной платы от работодателей, не
выполнивших условий квотирования рабочих мест,  поступают на спе-
циальный счет Фонда занятости населения г.Москвы(1).
     1.8. Специальный счет образуется из:
     - средств работодателей,  перечисленных в виде  обязательной
платы за  невыполнение  условий квотирования рабочих мест;
     - добровольных взносов юридических лиц и граждан;
     - иных источников финансирования.
     1.9. Средства специального счета Фонда занятости используют-
ся  для  финансирования  работодателей,  создающих  рабочие места
сверх установленных квот, специальные рабочие места(2), специали-
зированные предприятия (цеха, участки) для инвалидов.
     1.10. Финансирование работодателей,  создающих рабочие места
в соответствии с п.1.9  Порядка, осуществляется при наличии необ-
ходимых средств на специальном счете Фонда занятости, при условии
отсутствия задолженности по уплате страховых взносов в Фонд заня-
тости и в соответствии с заключенными договорами.
     1.11.Комитет труда   и    занятости    Правительства    Москвы(3)
координирует   деятельность   предприятий,  учреждений  и  организаций
г.Москвы(1) по квотированию совместно с Территориальными комиссиями по
квотированию  рабочих  мест(2)  и  Городской комиссией по квотированию
рабочих мест(3). Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с
Положением  о  Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в
г.  Москве (приложение 1 к Порядку) и Положением о Городской  комиссии
по квотированию рабочих мест в г.Москве (приложение 2 к Порядку).
___________________________________
(1) далее по тексту -  Фонд занятости
(2) специальные рабочие места - рабочие места для трудоустройства
инвалидов,  требующие  дополнительных  мер  по организации труда,
включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, тех-
нического и организационного оснащения и обеспечения техническими
приспособлениями с учетом индивидуальных  возможностей  инвалидов
(3) далее по тексту - Комитет
     1.12. Организации, успешно выполняющие  квоту, установленную
для  трудоустройства инвалидов в течение года,  имеют преимущест-
венное право на размещение городского  и  муниципального  заказов
при прочих равных условиях с учетом механизма конкурсного отбора.
Предложения о включении организаций в конкурс на  размещение  го-
родского  заказа  готовит Городская комиссия и передает их в Кон-
курсную комиссию по подведению итогов конкурса на размещение  го-
родских и муниципальных заказов.

     II. Условия и порядок квотирования рабочих мест

     2.1. Об установлении квот работодатели информируются Комите-
том не менее чем за три месяца до начала  их  установления  через
средства  массовой информации и подразделения Фонда занятости Уп-
равлений труда и занятости административных округов(4)  по  месту
нахождения организации.
     2.2. Организациям,  для которых устанавливается квотирование
рабочих мест, необходимо пройти регистрацию в подразделениях Фон-
да занятости по месту нахождения организации.
     2.3. Для  регистрации  представляются  следующие сведения об
организации:
     - карта постановки на налоговый учет и включения в Государс-
твенный реестр предприятий;
     - справка с кодами из органов статистики;
     - данные  о  среднесписочной численности работников на момент
установления квот (форма 1-Т).

___________________________________
(1) далее по тексту - организации
(2) далее по тексту - Территориальная комиссия
(3) далее по тексту - Городская комиссия
(4) далее по тексту  - подразделения Фонда занятости
     2.4. Работодатели  обязаны в течение месяца со дня установле-
ния квот создать,  выделить или арендовать (договор аренды рабочих
мест  -  приложение 3 к Порядку) рабочие места для категорий граж-
дан, указанных в п. 1.1 Порядка в размере, определенном Законом.
     2.5. Договор аренды регистрируется в Управлении труда и заня-
тости административного округа(1).
     2.6. Рабочие места, на которые трудоустроены граждане указан-
ных в п.1.1 категорий, учитываются при определении количества кво-
тируемых мест.
     2.7. Трудоустройство граждан в счет установленных квот произ-
водится  работодателями самостоятельно либо по направлениям терри-
ториальных подразделений Комитета с учетом предложений  территори-
альных органов социальной защиты населения, органов управления об-
разованием,  органов по делам семьи и молодежи, а также обществен-
ных организаций инвалидов.
     2.8. Квоты считаются выполненными, если на все созданные, вы-
деленные или арендованные, в счет установленных квот, рабочие мес-
та трудоустроены граждане указанных в п.1.1 категорий.
     2.9. Трудоустроенными считаются граждане, оформившие трудовые
отношения с работодателями в соответствии со ст.17,18  КЗоТа  Рос-
сийской Федерации.
     2.10. Работодатели, не выполнившие условий квотирования, пре-
дусмотренных  пунктами 2.4 и 2.8 Порядка,  должны внести на специ-
альный счет Фонда занятости обязательную плату за каждого  гражда-
нина,  нетрудоустроенного в рамках установленных квот, в соответс-
твии с Положением о Порядке внесения  работодателями  обязательной
платы (приложение 4 к Порядку).
     2.11. В случае,  если работодатель принимает решение о переп-
рофилировании или ликвидации квотируемых рабочих мест и увольнении
работников,  принятых в  счет  установленных  квот,  он  обязан  в
10-дневный  срок проинформировать территориальное отделение (Центр
занятости) Управления административного округа(2).
     2.12. Управления административных  округов и  территориальные
отделения (Центры занятости) организуют работу по квотированию ра-
бочих  мест в соответствии с Законом города Москвы "О квотировании
рабочих мест в городе Москве" и настоящим Порядком.
__________________________________________
(1) далее по тексту - Управления административных округов

     2.13. Работодатели  обязаны ежеквартально представлять в под-
разделения Фонда  занятости  Управлений  административных  округов
сведения  о выполнении квот по трудоустройству граждан указанных в
п.1.1 категорий и (или) внесении обязательной платы на специальный
счет Фонда занятости по форме N 1-квотирование,  утвержденной пос-
тановлением Мосгоркомстата от 22.01.98  N 1.
     2.14. Подразделения  Фонда занятости и территориальные отде-
ления (Центры занятости) готовят отчеты о выполнении  установлен-
ных квот организациями, зарегистрированными на территории округа,
которые передаются в соответствующие Управления  административных
округов.
     2.15. Управления административных округов обобщают статисти-
ческие отчеты, представленные территориальными отделениями (цент-
рами занятости) и подразделениями Фонда занятости,  готовят свод-
ные  статистические  и  другие  отчеты о выполнении установленных
квот организациями округа для соответствующих структурных подраз-
делений Комитета и территориальных комиссий,  а также предложения
для принятия решений по вопросам квотирования на заседаниях  тер-
риториальных комиссий.
     2.16. Статистические отчеты Управлений административных  ок-
ругов, заключения территориальных комиссий, предложения заинтере-
сованных департаментов, комитетов, общественных объединений, объ-
единений работодателей поступают в структурное  подразделение Ко-
митета.
     2.17. Структурное  подразделение Комитета обобщает статисти-
ческие и другие отчеты Управлений административных округов и  го-
товит  предложения  для принятия решений по вопросам квотирования
на заседаниях Городской комиссии,  а также  представляет  сводный
статистический  отчет  о  выполнении  квот организациями города в
структурные подразделения Комитета.
     2.18. Подразделения Фонда занятости осуществляют контроль за
своевременным и полным поступлением обязательной платы в счет вы-
полнения установленных квот.
     2.19. Комитет и Государственная инспекция по труду г. Москвы
осуществляют контроль за созданием рабочих мест в  счет  установ-
ленных  квот  и  трудоустройством  граждан на квотируемые рабочие
места.
     2.20. При  осуществлении  контроля  должностные лица органов
службы занятости имеют право производить в организациях  проверку
соответствующих документов в целях получения полной и достоверной
информации по вопросу квотирования рабочих мест.
     2.21. Работодатели,  нарушающие условия квотирования рабочих
мест,  несут ответственность, предусмотренную действующим законо-
дательством Российской Федерации и г. Москвы.
     2.22. Работодатели,  создающие в своих организациях  рабочие
места сверх установленных квот,  а также специальные рабочие мес-
та, специализированные предприятия (цеха, участки) для инвалидов,
имеют  право обратиться в Комитет по вопросу выделения финансовых
средств.


     III. Финансирование  работодателей  из  средств специального
счета Фонда занятости

     3.1. Комитет может выделять финансовые средства  работодате-
лям,  создающим рабочие места для инвалидов и молодежи в возрасте
до 18 лет сверх установленных квот,  а также специальные  рабочие
места, специализированные предприятия (цеха, участки) для инвали-
дов в счет установленных квот при наличии средств на  специальном
счете Фонда занятости.
     3.2. Финансовые средства на создание рабочих мест  для  ука-
занных в п.3.1 категорий граждан выделяются  на безвозвратной ос-
нове по договорам, заключаемым Комитетом с работодателями.
     3.3. Заключение договоров на финансирование создания рабочих
мест осуществляется на основании решений Городской комиссии в ме-
сячный срок со дня принятия решения.
     3.4. Суммарный  размер   выделяемых   Комитетом   финансовых
средств по всем заключенным договорам не может превышать предель-
ного размера финансовых средств,  имеющихся на специальном  счете
Фонда занятости.
     3.5. Период финансирования создания рабочих мест сверх уста-
новленных квот и специальных рабочих мест не должен превышать од-
ного года.
     3.6. Финансирование работодателей может осуществляться толь-
ко при соблюдении ими следующих условий:
     - своевременная и в полном объеме уплата страховых взносов в
Фонд занятости в течение не менее года,  предшествующего финанси-
рованию;
     - выполнение установленных квот по трудоустройству инвалидов
и  молодежи  в  возрасте до 18 лет в течение предшествующего года
или создание специальных рабочих мест,  специализированных предп-
риятий (цехов, участков);
     - гарантированное обязательство по трудоустройству на  рабо-
чие места,  создаваемые сверх установленных квот, инвалидов и мо-
лодежи в возрасте до 18 лет на срок не менее 1 года (за  исключе-
нием увольнений за нарушения трудовой дисциплины, предусмотренных
КЗоТ и увольнений по инициативе работника).
     3.7. Заявки работодателей  на  выделение денежных средств не
рассматриваются, если в течение предшествующих двух лет подряд им
уже предоставлялась иная финансовая помощь из средств Фонда заня-
тости.
     3.8. Контроль за расходованием средств со специального счета
Фонда занятости осуществляет Комитет.
     3.9.Контроль за целевым использованием работодателями финан-
совых средств осуществляет Комитет,  а при необходимости для этих
целей  на  договорной  основе привлекаются финансовые и налоговые
органы.

     IV. Критерии отбора организаций для оказания финансовой  по-
мощи

     4.1. При  решении вопроса финансирования работодателей в це-
лях создания специальных рабочих мест (специализированных  предп-
риятий,  цехов,  участков) для трудоустройства инвалидов, а также
рабочих мест для трудоустройства инвалидов и молодежи в  возрасте
до  18  лет  сверх установленных квот территориальные и Городская
комиссии должны руководствоваться следующими критериями:
     - социальная значимость создаваемых рабочих мест;
     - организация рабочих мест в приоритетных отраслях городско-
го хозяйства (по возможности);
     - оптимальные и допустимые  санитарно-гигиенические  условия
производственной среды по физическим,  химическим и биологическим
факторам;
     - работа с незначительной или умеренной физической,  динами-
ческой и статической нагрузкой (для инвалидов);
     - соответствие эргономическим требованиям;
     - наличие необходимых подсобных сооружений (пандус,  подъем-
ник и т.д. - для инвалидов);
     - оптимальная стоимость специального рабочего места;
     - оптимальный уровень заработной платы (не ниже прожиточного
уровня по г.  Москве, рассчитанного по методике Московской трехс-
торонней комиссии на момент трудоустройства).



                                              Приложение  1
                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы

                            ПОЛОЖЕНИЕ
                   о Территориальной комиссии
            по квотированию рабочих мест в г. Москве (1)


     I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Зако-
на города Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" и в
соответствии с требованиями Порядка квотирования  рабочих  мест  в
организациях г.Москвы.
     1.2. Территориальная комиссия создается в каждом администра-
тивном округе и возглавляется заместителем префекта.
     1.3. Положение определяет общий порядок формирования и рабо-
ты  Территориальной  комиссии  по  квотированию  рабочих  мест  в
г.Москве (2) , а также процедуру принятия ею решений.
     1.4. Деятельность  территориальных  комиссий  координирует и
контролирует Городская комиссия по квотированию рабочих мест (3).
 ___________________________________________
(1) далее по тексту - Положение
(2) далее по тексту - Территориальная комиссия
(3) далее по тексту - Городская комиссия по квотированию

 
     II. Основные задачи и функции Территориальной комиссии
  
     2.1. Основными задачами Территориальной комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест на
территории административного округа;
     - определение  потребности в создании рабочих мест для инва-
лидов и молодежи в возрасте до 18 лет (в том числе специальных) с
учетом  выпускников  средних специальных учебных заведений,  ПТУ,
школ-интернатов,  находящихся на территории административного ок-
руга;
     - анализ  работы территориальных подразделений Комитета труда
и занятости по вопросу квотирования рабочих мест;
     - анализ  сбалансированности спроса и предложения квотируемых
рабочих мест на территории округа в отраслевом разрезе и с  учетом
потребности в основных рабочих профессиях;
     - контроль за исполнением организациями административного ок-
руга  Закона  города  Москвы "О квотировании рабочих мест в городе
Москве";
     - координация  своей деятельности с заинтересованными общест-
венными объединениями и организациями,  расположенными на террито-
рии округа,  префектами и районными Управами других административ-
ных округов;
     - информирование  работодателей и населения административного
округа о ходе реализации Закона города Москвы "О квотировании  ра-
бочих мест в городе Москве".

     2.2. Для выполнения возложенных задач Территориальная комис-
сия осуществляет следующие функции:
     - заслушивает на своих заседаниях отчеты специалистов терри-
ториальных  отделений  и Управления труда и занятости администра-
тивного округа по вопросу реализации Закона города Москвы "О кво-
тировании рабочих мест в городе Москве" на территории администра-
тивного округа города;
     - рассматривает  заявки работодателей и проводит отбор орга-
низаций для финансирования  создания  специальных  рабочих  мест,
специализированных предприятий (цехов, участков), а также рабочих
мест, создаваемых сверх установленных квот. По результатам отбора
готовит предложения  по финансированию работодателей для рассмот-
рения Городской комиссией по квотированию;
     - рассматривает предложения по вопросам квотирования, посту-
пившие от заинтересованных отраслевых  и  функциональных  органов
городской  администрации  и  органов власти района,  общественных
объединений и организаций, и выносит по ним решение;
     - готовит предложения о включении организаций административ-
ного округа,  успешно выполняющих квоты,  в число участников кон-
курса на размещение городских и муниципальных заказов;
     - представляет в Городскую комиссию по квотированию отчет  о
своей работе;
     - информирует население и работодателей через средства массо-
вой информации о ходе реализации Закона города "О квотировании ра-
бочих мест в городе Москве".
 

     III. Формирование Территориальной комиссии
 
     3.1. Кандидатура  председателя  Территориальной комиссии ут-
верждается Правительством Москвы.
     3.2. Председатель  Территориальной  комиссии является членом
Городской комиссии по квотированию.
     3.3. Председатель Территориальной комиссии:
     - формирует состав Территориальной комиссии с учетом  предс-
тавительства администрации округа,  органов службы занятости, об-
ществ инвалидов,  работодателей,  комиссии по делам несовершенно-
летних, окружного Совета профсоюзов и других заинтересованных ор-
ганизаций в нечетном количестве;
     - осуществляет общее руководство работой Территориальной ко-
миссии;
     - утверждает  график  проведения заседаний или устанавливает
периодичность их проведения;
     - при  необходимости  принимает решение о проведении внеоче-
редного заседания Территориальной комиссии.
     3.4. Состав  и поименный список Территориальной комиссии ут-
верждается Городской комиссией по квотированию.
     3.5. Организационно-техническую  работу  Территориальной ко-
миссии осуществляет ответственный секретарь.
     3.6. Ответственным секретарем Территориальной комиссии явля-
ется специалист Управления труда  и  занятости  административного
округа.
     3.7. К функциям ответственного секретаря Территориальной ко-
миссии относятся:
     - организация проведения заседаний Территориальной комиссии;
     - подготовка и хранение документации по работе комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение предсе-
дателю  комиссии  протоколов  заседаний и решений Территориальной
комиссии.

     IV. Организация работы Территориальной комиссии
 
     4.1. Территориальная комиссия организует свою деятельность в
соответствии с графиком проведения заседаний,  утверждаемым пред-
седателем Территориальной комиссии.
     4.2. Заседания Территориальной комиссии созываются  по  мере
необходимости,  но не реже 1 раза в квартал. Заседания правомочны
при наличии не менее 50% ее состава.
     4.3. Территориальная комиссия принимает решения открытым го-
лосованием простым большинством голосов.  Решения комиссии оформ-
ляются  протоколом  и подписываются председателем Территориальной
комиссии.
     4.4. Член Территориальной комиссии имеет право письменно из-
ложить свое особое мнение,  о чем в протоколе делается  соответс-
твующая отметка. Данная запись должна прилагаться к протоколу за-
седания.
     4.5. Решения Территориальной комиссии доводятся до заинтере-
сованных организаций в 10-дневный срок.
     4.6. Территориальная комиссия представляет отчет о своей ра-
боте по форме и в сроки,  установленные  Городской  комиссией  по
квотированию.


                                             Приложение  2

                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы



                            ПОЛОЖЕНИЕ
                      о Городской комиссии
            по квотированию рабочих мест в г.Москве (1)


     I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Зако-
на города Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" и в
соответствии с требованиями Порядка квотирования рабочих  мест  на
предприятиях, в учреждениях и организациях г. Москвы.
     1.2. Положение определяет общий порядок формирования и работы
Городской  комиссии по квотированию рабочих мест в г.Москве(2),  а
также процедуру утверждения принятых ею решений.
     1.3. Городская комиссия создается при Правительстве Москвы.


     II. Основные задачи и функции Городской комиссии

     2.1. Основными задачами Городской комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест на
территории города;
     - анализ сбалансированности спроса и предложения квотируемых
рабочих мест на территории города (в отраслевом и территориальном
разрезах);
     - координация  и  контроль  за деятельностью территориальных
комиссий по квотированию рабочих мест (3);
__________________________________
(1) далее по тексту - Положение
(2) далее по тексту - Городская комиссия
(3) далее по тексту - Территориальная комиссия по квотированию

     - координация  своей деятельности с заинтересованными отрас-
левыми и функциональными органами  городской  администрации,  об-
щественными объединениями, префектами административных округов;
     - контроль за исполнением предприятиями, организациями и уч-
реждениями(4) Закона города Москвы "О квотировании рабочих мест в
городе Москве";
_______________________________________
(4) далее по тексту - Организации

     - информирование работодателей и населения о ходе реализации
Закона "О квотировании рабочих мест в городе Москве" на  террито-
рии города.

     2.2. Для  выполнения  возложенных  задач  Городская комиссия
осуществляет следующие функции:
     - утверждает  состав  территориальных комиссий по квотирова-
нию;
     - заслушивает  на своих заседаниях отчеты территориальных ко-
миссий по квотированию по вопросу реализации Закона города  Москвы
"О квотировании рабочих мест в городе Москве" на территориях адми-
нистративных округов;
     - в случае представления территориальными комиссиями по кво-
тированию программ по обеспечению квотирования рабочих мест орга-
низует проведение их экспертизы, формирует на их основе городскую
программу по квотированию и утверждает решения о финансировании;
     - определяет  организации  (по представлению территориальных
комиссий по квотированию, других заинтересованных органов и орга-
низаций)  для  финансирования  создания  специальных рабочих мест
(специализированных предприятий,  цехов,  участков) для трудоуст-
ройства инвалидов, а также рабочих мест сверх установленных квот;
     - выходит с предложениями в Конкурсную комиссию по  подведе-
нию итогов конкурса на размещение городских и муниципальных зака-
зов (Управление бюджетного планирования городского заказа - Комп-
лекс социальной сферы Правительства Москвы) о включении в приори-
тетном порядке в число участников конкурса  организаций,  успешно
выполняющих квоты;
     - информирует население и работодателей через средства  мас-
совой информации о ходе реализации Закона "О квотировании рабочих
мест в городе Москве" на территории города.

     III. Формирование Городской комиссии
 
     3.1. Кандидатура председателя Городской комиссии утверждает-
ся Правительством Москвы.
     3.2. Председатель Городской комиссии:
     - осуществляет общее руководство работой Городской комиссии;
     - утверждает график проведения заседаний  или  устанавливает
периодичность их проведения;
     - при необходимости принимает решение о  проведении  внеоче-
редного заседания Городской комиссии;
     - формирует состав Городской комиссии.
     3.3. В состав Городской комиссии входят:  председатель,  за-
местители  председателя,  ответственный  секретарь,  председатели
Территориальных комиссий по квотированию,  представители отрасле-
вых и функциональных органов городской администрации, работодате-
лей, профсоюзов.
     3.4. Состав и поименный список членов Городской комиссии ут-
верждается Правительством  Москвы  (приложение 2 к  постановлению
Правительства Москвы).
     3.5. Организационно-техническую  работу  Городской  комиссии
осуществляет ответственный секретарь.
     3.6. Ответственным секретарем  Городской  комиссии  является
специалист Комитета.
     3.7. К функциям ответственного секретаря Городской  комиссии
относятся:
     - подготовка и хранение документации по работе комиссии;
     - организация подготовки заседаний Городской комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение предсе-
дателю  комиссии  протоколов заседаний и решений Городской комис-
сии.

     IV. Организация работы Городской комиссии
 
     4.1. Городская комиссия организует свою деятельность в соот-
ветствии с планом-графиком проведения заседаний,  который утверж-
дается председателем Городской комиссии.
     4.2. Заседания Городской комиссии созываются по мере необхо-
димости,  но  не реже 1 раза в квартал.  Заседания правомочны при
наличии не менее 50% ее состава.
     4.3. Городская комиссия принимает решения открытым голосова-
нием простым большинством  голосов.  Решения  Городской  комиссии
оформляются протоколом и подписываются ее председателем.
     4.4. Член Городской комиссии имеет право письменно  изложить
свое  особое  мнение,  о чем в протоколе делается соответствующая
отметка. Данная запись должна прилагаться к протоколу заседания.
     4.5. Решения  Городской комиссии доводятся до заинтересован-
ных  организаций  в 10-дневный  срок.  Выписка  из  протокола  на
оформление  финансовых договоров передается в структурное подраз-
деление Комитета труда и занятости, которое занимается заключени-
ем договоров.


                                                Приложение  3
                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы


                       ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
                      АРЕНДЫ РАБОЧИХ МЕСТ*

г._____________                      "_____"___________ 19_____г.



_____________________________________________________,  именуем__
                   (наименование организации)
в дальнейшем Арендодатель в лице _______________________________,
                       (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________, с одной стороны и
                          (Устава, положения)
________________________________________, именуем__  в дальнейшем
       (наименование организации)
Арендатор,  в  лице  ___________________________________________,
                                (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________,
                                     (Устава, положения)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1.Арендодатель предоставляет,  а Арендатор  принимает  во
временное владение и пользование рабочее место оснащенное необхо-
димыми средствами в следующем составе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
___________________
* Рабочее место - пространственная зона, оснащенная необходимыми
средствами, в которой совершается трудовая деятельность работни-
ка или группы работников, совместно выполняющих производственные
задания
     Производственная площадь помещения __________________ кв.м.,
расположенная по адресу: ________________________________________



            2. РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ. ПОРЯДОК РАСЧЕТА


     2.1. Общая  стоимость  передаваемого в аренду рабочего места
составляет ________________________________рублей,  согласно при-
                     (прописью)
лагаемому к договору расчету с учетом фактического износа необхо-
димых средств, которыми оснащено рабочее место.
     2.2. Арендная плата устанавливается за рабочее место в целом
в сумме __________________________________________________ рублей
в год.
     Арендная плата  включает амортизационные отчисления от стои-
мости необходимых средств,  которыми оборудовано  рабочее  место.
Размеры арендной платы могут изменяться по соглашению сторон.
     2.3. Арендная плата вносится в следующие сроки и в следующем
порядке:
________________________________________________________________.
 


 
                         3. СРОК АРЕНДЫ

     3.1. Срок   аренды   по   настоящему   договору   составляет
__________________________ с "_____" _______________    19 ____ г.
       (месяцев)
по "______" _________________ 19 ____ г.





                  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     4.1. Арендодатель обязан:
     а) предоставить Арендатору рабочее место в состоянии,  соот-
ветствующем  условиям  настоящего  договора и назначению рабочего
места не позднее ____ с момента заключения настоящего договора.
     б) за свой счет подготовить к передаче рабочее место,  вклю-
чая составление и представление на подписание передаточного акта.
     в) оговорить   недостатки  сдаваемых  в  аренду  необходимых
средств, которыми оснащено рабочее место;
     г) предупредить Арендатора о всех правах третьих лиц на сда-
ваемое в аренду рабочее место.
     4.2. Арендатор обязан:
     а) своевременно вносить арендную плату;
     б) пользоваться арендованным рабочим местом в соответствии с
его назначением;
     в) содержать  и эксплуатировать арендованное рабочее место в
надлежащем состоянии,  производить текущий ремонт и нести расходы
на его содержание;
     г) обеспечить сохранность переданного ему рабочего  места  и
нести  полную материальную ответственность за причиненный ущерб в
соответствии с законодательством;
     д) возвратить  Арендодателю  арендованное  рабочее место при
прекращении настоящего договора в том состоянии, в котором он его
получил, с учетом нормального износа.
     4.3. Арендатор имеет право:
     а) самостоятельно определять направление своей хозяйственной
деятельности;
     б) самостоятельно распоряжаться арендованным рабочим местом,
а также произведенной им продукцией и полученным доходом;
     в) потребовать уменьшения арендной платы, если в силу обсто-
ятельств, за которые он не отвечает, условия пользования или сос-
тояния рабочего места существенно ухудшились.



     4.4. Арендодатель имеет право:
     а) требовать  расторжения  настоящего  договора и возмещения
убытков,  если Арендатор пользуется рабочим местом не в соответс-
твии с условиями договора или назначением рабочего места;
     б) в других предусмотренных законодательством случаях.


                    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     5.1. В случае уклонения от передачи предоставляемого в арен-
ду рабочего места Арендодатель уплачивает Арендатору штраф в раз-
мере ______________ % стоимости рабочего места.
     5.2. За просрочку арендных платежей на  срок  более_________
Арендатор уплачивает штраф в размере _________%  от суммы просро-
ченного платежа.
     5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение других обя-
зательств по договору аренды стороны несут ответственность,  пре-
дусмотренную законодательством.
 

                 6. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

     6.1. Досрочно договор может быть  расторгнут  по  требованию
Арендодателя в случаях, если Арендатор:
     а) пользуется рабочим местом с существенным нарушением усло-
вий настоящего договора или назначения  рабочего места либо с не-
однократными нарушениями;
     б) существенно ухудшает необходимые средства, которыми осна-
щено рабочее место;
     в) более двух раз подряд по истечении установленного догово-
ром срока платежа не вносит арендную плату.
     6.2. Договор  может быть расторгнут по требованию Арендатора
в случаях, если Арендодатель:
     а) не предоставляет имущество  в пользование Арендатору либо
создает препятствия пользованию рабочим местом в  соответствии  с
условиями договора или назначением рабочего места;
     б) переданные Арендатору необходимые средства,  которыми ос-
нащено рабочее место, имеют препятствующие пользованию ими недос-
татки, которые не были оговорены Арендодателем при заключении до-
говора, не были заранее известны Арендатору и не должны были быть
обнаружены Арендатором во время осмотра необходимых  средств  или
проверки их исправности при заключении договора;
     в) рабочее место в силу обстоятельств,  за которое Арендатор
не отвечает,  окажется в состоянии,  не пригодном для использова-
ния.
   
                        7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     7.1. Изменение условий договора, необходимые к нему дополне-
ния подлежат рассмотрению в срок _______________________________.
     7.2. Споры, возникающие при исполнении договора, разрешаются
сторонами путем переговоров или арбитражным судом в  соответствии
с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
     7.3. Настоящий договор вступает в силу с момента  его  госу-
дарственной регистрации и действует до окончания срока аренды.
     7.4. Составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юриди-
ческую силу, и хранится у каждой из сторон.


            8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
     8.1. Арендатор:_____________________________________________
_________________________________________________________________

     8.2. Арендодатель: _________________________________________
_________________________________________________________________
                                                                                                                                      
     
Арендодатель                            Арендатор
подпись                                 подпись
печать                                  печать


                                               Приложение  4
                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы

 

          Положение о Порядке внесения работодателями
             обязательной платы на специальный счет
                         Фонда занятости

     Настоящее Положение в соответствии с Законом города Москвы "О
квотировании рабочих мест в городе Москве" определяет порядок вне-
сения  работодателями  города Москвы обязательной платы за каждого
гражданина,  нетрудоустроенного в пределах установленных квот,  на
специальный счет Фонда занятости населения г.Москвы(1).

     1. В случае невозможности аренды,  создания или выделения ра-
бочих мест на своем производстве работодатели  обязаны  произвести
перечисление на специальный счет Фонда занятости обязательную пла-
ту за каждого гражданина,  нетрудоустроенного в рамках установлен-
ных  квот,  в  12-кратном размере среднегодового уровня заработной
платы на момент трудоустройства.
     Среднегодовой уровень заработной платы за 1997 год  составил
1 400 деноминированных рублей, соответственно размер обязательной
платы на 1998 год - 16 800 деноминированных рублей(2).
_____________________________________
(1) далее по тексту - Фонд занятости
(2) сведения о среднегодовом уровне заработной платы представлены

     2. Перечисление обязательной платы осуществляется помесячно,
не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который ис-
числена плата (реквизиты счета публикуются в периодической печати
одновременно с постановлением Правительства Москвы и Порядком).
     3. Платежные  поручения  на перечисление обязательной платы,
представляемые в банк,  работодатели обязаны оформлять  в  полной
сумме,  причитающейся к уплате,  независимо от наличия средств на
текущем или расчетном счете работодателя с обязательным указанием
вида платежей, регистрационного номера в службе занятости и пери-
ода, за который уплачивается сумма.
     4. Перечисление  обязательной  платы  прекращается  с месяца
Мосгоркомстатом следующего за датой трудоустройства на квотируемые
рабочие  места инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет.
     5. Работодатели обязаны ежеквартально представлять в  терри-
ториальные  подразделения  Фонда  занятости  отчет о перечислении
обязательной платы на специальный счет Фонда занятости  по  форме
N1-квотирование (раздел III), утвержденной постановлением Мосгор-
комстата от 22.01.98 г. N 1.
     6. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты  работода-
телями  обязательной платы осуществляется Комитетом труда и заня-
тости.


                                           Приложение  2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 марта 1998 г. N 229-ПП

                  СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
                  по квотированию рабочих мест


                     Председатель комиссии:

Пантелеев               Руководитель Департамента науки и
Евгений Алексеевич      промышленной политики


                Заместители председателя комиссии

Жданов                  Председатель Комитета труда и
Александр Иванович      занятости


Нетеребский             Заместитель председателя Московской
Олег Викторович         федерации профсоюзов


Простяков               Генеральный директор Московской
Игорь Игнатьевич        конфедерации промышленников и
                        предпринимателей


Романов                 Заместитель председателя Комитета труда и
Владимир Михайлович     занятости


                         Члены комиссии:

Воеводин                Заместитель префекта по экономике - пред-
Владимир Викторович     седатель Территориальной комиссии ЗАО


Гатилов                 Заместитель префекта по социальным
Сергей Клементьевич     вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии ЦАО

Ерохина                 Ведущий специалист отдела финансовой и
Мария Александровна     имущественной поддержки и развития
                        малых предприятий на территориях
                        Департамента поддержки и развития малого
                        предпринимательства


Иголкин                 Заместитель префекта по координации ра-
Михаил Иванович         боты промышленности и малого предприни-
                        мательства - председатель Территориальной
                        комиссии ЮАО

Коновалов               Заместитель председателя Комитета
Александр Геннадьевич   социальной защиты населения Москвы


Лемко                   Заместитель префекта по социальным
Леонид Максимович       вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии г. Зеленограда


Лукашев                 Заместитель председателя Комитета
Александр Михайлович    здравоохранения


Луценко                 Заместитель префекта по социальным
Валерий Николаевич      вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии САО


Науменко                Заместитель руководителя Государственной
Наталья Михайловна      инспекции труда - главный правовой
                        инспектор труда по г. Москве


Неверова                Заместитель префекта по социальным
Татьяна Анатольевна     вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии ВАО

Немировченко            Генеральный директор ОАО "Мосшвея"
Николай Макарович

Новикова                Заместитель начальника Управления труда
Инна Ивановна           - начальник Отдела экономики труда Коми-
                        тета труда и занятости

Пильщиков               Заместитель председателя  Комитета по
Олег Евгеньевич         делам семьи и молодежи

Подунова                Заместитель префекта по социальным
Алла Григорьевна        вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии СЗАО

Скуратович              Начальник отдела Управления
Вячеслав Мартынович     профессионального образования
                        Комитета образования

Степанянц               Первый заместитель префекта- председатель
Михаил Сергеевич        Территориальной комиссии ЮЗАО


Шурыгин                 Заместитель префекта по социальным
Евгений Борисович       вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии ЮВАО

Худяков                 Заместитель префекта по социальным
Сергей Ильич            вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии СВАО



Заголовок: Постановление ПравительстваN 229-ПП
Дата: 1998-03-24
Позиционируется в разделах: Общие вопросы >> Недвижимость
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание