Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


31 июля 2001 г. N 707-ПП 

О    Московской    городской   программе
регулирования миграции на 2002-2004 годы

     Регулирование   миграции   населения   ввиду   ее   массовости  и
неоднозначности  для  жизненно  важных  интересов  города  -  одна  из
актуальных  и  сложных  задач Правительства Москвы. Обеспечивая приток
рабочей  силы  в  важные  секторы экономики (строительство, транспорт,
коммунальное  хозяйство,  общая  экономическая  деятельность  и  др.),
восполняя сокращение естественного воспроизводства населения, миграция
несет  с  собой  также  ряд  реальных  угроз  в  сферах экономической,
общественной   и   санитарно-эпидемиологической   безопасности.   Хотя
основная   часть  миграции  населения  носит  экономический  характер,
значительное  число  мигрантов всячески уклоняется от налогообложения,
не  внося  адекватного  вклада  в развитие и содержание инфраструктуры
города, которую интенсивно и бесплатно использует.                    
     Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 29.02.2000
N 154  "О  Программе  регулирования  миграции в г. Москве на 2000-2001
годы"  департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы и
префектами  административных округов обеспечено сокращение привлечения
иностранной  рабочей  силы,  усовершенствована и существенно расширена
система  контроля  за  незаконным  ее  использованием. Положено начало
учета  потоков миграции на транспорте: открыт (в порядке эксперимента)
пункт  миграционного учета на Рижском железнодорожном вокзале, ведется
работа   по  созданию  аналогичных  пунктов  на  других  направлениях.
Завершается   отселение   беженцев   и   вынужденных  переселенцев  из
городских    гостиниц.   Налаживается   контроль   за   использованием
иностранной рабочей силы на рынках.                                   
     Вместе с тем состояние миграционной обстановки в Москве, особенно
незаконной ее составляющей, вызывает беспокойство. В условиях сложного
состояния  городского  рынка  труда  неконтролируемый  массовый приток
мигрантов  чреват  самыми  серьезными  последствиями  для безопасности
Москвы.  Негативным  образом  на  состояние  работы в области миграции
сказалась ликвидация Миграционной службы Москвы.                      
     В  соответствии  с п.1(о) ст.2 Договора о разграничении предметов
ведения  и полномочий между органами государственной власти Российской
Федерации   и  органами  государственной  власти  города  федерального
значения  Москвы  от  16.06.98  миграция  населения является предметом
совместного  ведения,  в  столице  должна осуществляться согласованная
миграционная политика.                                                
     В  связи  с  наличием  неблагоприятных  составляющих  в  развитии
миграционных  процессов в столице и в целях противодействия негативным
явлениям, вызываемым миграцией, Правительство Москвы постановляет:    
     1.  Комитету  по  делам миграции Правительства Москвы совместно с
департаментами,   комитетами,   управлениями  Правительства  Москвы  и
префектами    административных    округов,    другими   организациями,
участвующими в регулировании миграции в Москве:                       
     1.1.  Обеспечить,  согласно компетенции, выполнение постановления
Правительства  Москвы  от  29.02.2000 N 154 "О Программе регулирования
миграции  в  г.  Москве  на  2000-2001  годы" и в I квартале 2002 года
представить в Правительство Москвы отчет о его выполнении.            
     1.2.  В  трехнедельный  срок  подготовить  обращение к Президенту
Российской  Федерации  по  решению  проблем  регулирования  миграции в
Российской Федерации.                                                 
     1.3.    До    01.12.2001   представить   руководителю   Комплекса
экономической  политики  и  развития  предложения о разработке баланса
трудовых ресурсов г. Москвы.                                          
     2.   Утвердить   Московскую   городскую  программу  регулирования
миграции на 2002-2004 годы (далее - Программа) (приложение).          
     3. Считать приоритетными следующие направления Программы:        
     -   организация   мониторинга  миграционной  ситуации  в  городе,
совершенствование системы регистрации граждан;                        
     -   оптимизация   объема  и  структуры  миграционного  оборота  в
интересах социально-экономического и демографического развития города,
включая   квотирование   привлечения   иностранной   рабочей   силы  и
вынужденных мигрантов;                                                
     -   содействие   в   предупреждении  возникновения  инфекционных,
паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов;              
     -    содействие   в   предоставлении   мигрантам   законодательно
установленных  социальных  гарантий,  возложенных  на  Москву  как  на
субъект Федерации.                                                    
     4. Комитету по делам миграции Правительства Москвы:              
     4.1.  Совместно  с  Департаментом муниципального жилья и жилищной
политики  Правительства  Москвы, Департаментом инвестиционных программ
строительства   города   Москвы,   Комитетом   по  внешнеэкономической
деятельности   Правительства   Москвы,   Москомархитектурой,   Центром
госсанэпиднадзора  в  г.  Москве в IV квартале 2001 года представить в
Департамент экономической политики и развития г. Москвы предложения по
созданию гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы.      
     4.2.  Представить руководителю Комплекса экономической политики и
развития:                                                             
     4.2.1. До 01.12.2001 года предложения:                           
     - о создании иммиграционной инспекции в г. Москве;               
     -  по  преобразованию  Комитета  по делам  миграции Правительства
Москвы  в  Департамент  трудовых  ресурсов  и демографии Правительства
Москвы.                                                               
     4.2.2.  В  первом полугодии 2002 года совместно с ГУВД г. Москвы,
департаментами,   комитетами,   управлениями   Правительства   Москвы,
префектами     административных     округов, другими    организациями,
участвующими  в регулировании, обеспечении и обслуживании миграционных
потоков,   научно-исследовательскими   организациями   предложения   о
создании системы мониторинга миграции в Москве.                       
     4.2.3.   В   первом   полугодии   2002  года  проект  предложений
Правительства Москвы в Министерство по делам федерации, национальной и
миграционной политики Российской Федерации по вопросам:               
     -    обеспечения    государственных   гарантий,   предусмотренных
федеральным  законодательством,  при  предоставлении статуса беженца и
вынужденного переселенца;                                             
     -   усиления   контроля  за  соблюдением  установленного  порядка
привлечения   иностранных  граждан  из  числа  высококвалифицированных
специалистов для работы на предприятиях с иностранными инвестициями.  
     4.2.4.  Во  втором  полугодии  2002 года  предложения  о создании
необходимых    условий    для    сокращения    эмиграционного   оттока
научно-технического и творческого потенциала города.                  
     4.3.   Совместно   с   департаментами,  комитетами,  управлениями
Правительства   Москвы  и  правоохранительными  органами  представлять
ежегодно  в  IV  квартале (начиная с 2001 года) руководителю Комплекса
экономической  политики и развития план мероприятий по противодействию
негативным явлениям, связанным с миграцией.                           
     5.  Центру госсанэпиднадзора в г. Москве совместно с Комитетом по
делам  миграции  Правительства  Москвы  в  первом  полугодии 2002 года
представить  руководителю  Комплекса экономической политики и развития
предложения  о  дополнительных  мерах  по предупреждению возникновения
инфекционных  и  паразитарных  заболеваний в результате концентрации в
городе различных категорий мигрантов.                                 
     6.  Установить,  что жилые помещения, расположенные в микрорайоне
Востряково   Западного   административного   округа,   предоставляемые
беженцам  и  вынужденным переселенцам, относятся к специализированному
жилищному  фонду  для  временного размещения лиц указанной категории с
заключением с ними договоров краткосрочного найма жилого помещения.   
     7.  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  совместно  с
Комитетом  по  делам миграции Правительства Москвы во втором полугодии
2002  года представить руководителю Комплекса экономической политики и
развития  предложения  по развитию перспективных трудосберегающих форм
торговли  и  схем  товародвижения,  способных  экономически ограничить
приток иностранной рабочей силы в сферу торговли.                     
     8.  Комитету  по  делам миграции Правительства Москвы совместно с
Комитетом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы в
первом   полугодии   2002   года  представить  руководителю  Комплекса
экономической   политики   и   развития   предложения  по  организации
межрегионального  трудового  обмена  в  целях  использования свободных
трудовых  ресурсов соответствующей квалификации из российских регионов
для постепенного замещения иностранной рабочей силы.                  
     9. Комитету по делам миграции Правительства Москвы и Департаменту
международных  связей  Правительства  Москвы  в  I  квартале 2002 года
представить  руководителю  Комплекса экономической политики и развития
предложения  по  проведению  переговоров  с  партнерами  г.  Москвы по
вопросам сотрудничества в области международного обмена рабочей силой.
     10.  В  целях  защиты рынка труда Москвы установить общегородскую
квоту  на  привлечение иностранной рабочей силы (без учета иностранных
граждан,  привлекаемых  для  работы  на  городских рынках, ярмарках, в
торговых  центрах,  торговых  комплексах,  торговых  рядах  и торговых
домах,  расположенных на территории г. Москвы - далее городские рынки)
на 2002 год - до 43 тысяч человек.                                    
     11.  Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы и
префектам административных округов ежегодно в IV квартале представлять
в  Комитет  по  делам  миграции  Правительства  Москвы  предложения по
объемам  привлекаемой иностранной рабочей силы по отраслям, профессиям
и специальностям.                                                     
     12.   Комитету   по   делам   миграции   Правительства  Москвы  и
Департаменту  потребительского рынка и услуг разработать и представить
руководителю Комплекса экономической политики и развития предложения: 
     12.1.   Ежегодно  в  IV  квартале  (начиная  с  2001  года)  -  о
квотировании  привлекаемой иностранной рабочей силы на городские рынки
на последующий год;                                                   
     12.2.  В  I квартале 2002 года - по совершенствованию контроля за
использованием иностранной рабочей силы на городских рынках.          
     13. Комитету по делам миграции Правительства Москвы и Комитету по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы
обеспечить  разъяснение  Программы  и  освещение  хода ее реализации в
средствах массовой информации.                                        
     14.  Префекту  Западного  административного  округа  совместно  с
Москомархитектурой  разработать  до конца 2003 года Концепцию развития
микрорайона  Востряково и учесть ее в градостроительном плане развития
территории Западного административного округа.                        
     15.   Считать   целесообразным   до  конца  2001  года  заключить
соглашение   о  порядке  взаимодействия  Комитета  по  делам  миграции
Правительства  Москвы  и Территориального органа Министерства по делам
федерации,  национальной  и  миграционной  политики  Российской Федера
ии в г. Москве.                                                       
     16.  Департаменту  финансов г. Москвы профинансировать затраты на
реализацию  мероприятий  Программы  на  2002  год в рамках Комплексной
Программы мер социальной защиты жителей Москвы на 2002 год, а также за
счет средств, предусмотренных в бюджете по соответствующим комитетам. 
     При  формировании бюджетов и Комплексной программы мер социальной
защиты жителей Москвы на 2003 и последующие годы учитывать мероприятия
по социальной защите беженцев и вынужденных переселенцев.             
     17.   Комитету   по   делам   миграции   Правительства  Москвы  в
установленном  порядке  представлять в Департамент финансов г. Москвы,
Департамент  экономической  политики и развития г. Москвы, Департамент
науки   и   промышленной  политики  Правительства  Москвы  расчеты  по
финансовому обеспечению выполнения Программы на 2003-2004 гг.         
     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В. П.       
     О  ходе  выполнения постановления доложить Премьеру Правительства
Москвы в I квартале 2003 года.                                        


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


Приложение отредактированно и подготовлено к выпуску исполнителем -
(Матвиенко Т.М. - первый заместитель председателя Комитета по делам
миграции Правительства Москвы 205-20-53). Исполнитель принесет го-
товые экз. на рассылку.
. 

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 31 июля 2001 года  N 707-ПП




                  Московская городская программа
                      регулирования миграции
                        на 2002-2004 годы




                            СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                                                     

                                                            Стр.
Паспорт                                                     3-5
Основания и необходимость разработки Программы              6-7
Состояние миграционной обстановки в Москве                  7-9
Основные цели, направления и задачи                         9-11
Принципы обеспечения Программы                              11
Механизм реализации целей и задач Программы                 11
Правовое обеспечение                                        12-13
Организационное обеспечение                                 13-15
Информационное обеспечение                                  16-17
Финансовое обеспечение                                      17
Мероприятия по реализации Московской городской программы
регулирования миграции на 2002-2004 годы                    18
1.Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования
  миграции                                                  18
2.Расширение и повышение устойчивости контроля за
  развитием миграционной обстановки в городе                19-24
3.Оптимизация объема и структуры миграционных потоков
  в интересах социально-экономического и демографического
  развития города                                           24-28
4.Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных
  и профессиональных заболеваний у мигрантов                28-29
5.Обеспечение социально-бытовых условий пребывания
  мигрантов                                                 29-36
6.Международное и межрегиональное сотрудничество            36-37
7.Развитие инфраструктуры Комитета по делам миграции        37-41
8.Информационное обеспечение Программы                      41
Приложение 1 к Программе 
Технико-экономическое основание расходования средств на
реализацию мероприятий Московской городской программы
регулирования миграции на 2002г.                            42-53

                             ПАСПОРТ

                  Московской городской программы
             регулирования миграции на 2002-2004 годы


Наименование               Московская городская программа
                           регулирования миграции на
                           2002-2004 годы

Основание для разработки   Постановления Правительства  Москвы  от
                           29.02.2000  N 154 "О  Программе регули-
                           рования миграции в  г.Москве  на  2000-
                           2001  годы",  от  26.12.2000  N 1026 "О
                           предварительных итогах выполнения Прог-
                           раммы  Правительства Москвы на 2000 год
                           и  Программе  Правительства  Москвы  на
                           2001 год", распоряжение Мэра Москвы  от
                           04.07.2000 N 675-РМ "О создании Комите-
                           та   по  делам  миграции  Правительства
                           Москвы".

Государственный заказчик   Правительство Москвы

Цели и задачи              Целью   Программы   является   создание
                           системы регулирования миграционных про-
                           цессов,  соответствие их параметров ин-
                           тересам устойчивого  социально-экономи-
                           ческого развития столицы.
                           Приоритетные задачи:
                           -организация мониторинга   миграционной
                           ситуации,  системы регистрации граждан;
                           -оптимизация объема и структуры  мигра-
                           ционных  потоков  в  интересах социаль-
                           но-экономического  и  демографического
                           развития  города;
                           -предупреждение возникновения  инфекци-
                           онных и паразитарных заболеваний в свя-
                           зи с прибытием мигрантов,  в том  числе
                           из  регионов  повышенного эпидемиологи-
                           ческого риска;
                           -обеспечение социально-бытовых  условий
                           пребывания мигрантов.

Сроки реализации           2002-2004 годы

Источники финансирования   Бюджет г.Москвы,   бюджет    Российской
                           Федерации, прочие источники.

Основные исполнители       Комитет по делам миграции Правительства
Программы                  Москвы,  департаменты, комитеты, управ-
                           ления Правительства Москвы, федеральные
                           органы.

Ожидаемые конечные         Комплексная реализация      мероприятий
результаты реализации      Программы позволит:
Программы                  -повысить устойчивость и  эффективность
                           контроля Правительства    Москвы     за
                           миграционной ситуацией;
                           -создать основу единой автоматизирован-
                           ной системы учета миграционных потоков;
                           -снизить объемы привлечения и использо-
                           вания иностранной  рабочей силы за счет
                           постепенного замещения иностранной  ра-
                           бочей силы,  привлекаемой в Москву, ра-
                           ботниками из других регионов России,  в
                           первую очередь из областей Центрального
                           федерального округа;
                           -сократить объемы  незаконной  трудовой
                           деятельности иностранных   граждан    в
                           торговле и   строительстве;
                           -снизить объемы прибытия невостребован-
                           ной городом трудовой миграции;
                           -повысить степень координации и взаимо-
                           действия  органов исполнительной власти
                           города в  вопросе  нормативно-правового
                           регулирования   миграционных   потоков;
                           -снизить   санитарно-эпидемиологический
                           риск  для населения Москвы в результате
                           миграции;
                           -формировать адекватное представление у
                           населения  о   политике   Правительства
                           Москвы в области миграции.

Контроль за исполнением    Контроль за реализацией Программы  осу-
Программы                  ществляет Правительство Москвы.

          Основания и необходимость разработки Программы

     Программа разработана Комитетом по делам миграции  Правитель-
ства Москвы, являющимся правопреемником ликвидированной Миграцион-
ной службы Москвы в части функций,  выполнявшихся  подразделениями
Миграционной  службы Москвы,  содержащихся за счет средств бюджета
города Москвы, во исполнение постановлений Правительства Москвы от
29.02.2000г.  N 154 "О Программе регулирования миграции в г.Москве
на 2000-2001 годы" и от 26.12.2000г.  N  1026  "О  предварительных
итогах  выполнения  Программы  Правительства  Москвы на 2000 год и
Программе Правительства Москвы на 2001 год".
     Миграция -  важный  фактор  социально-экономического развития
Москвы.  Благодаря притоку иногородней рабочей силы обеспечена ус-
тойчивая  работа  многих секторов экономики города (строительство,
транспорт,  коммунальное хозяйство,  общая экономическая  деятель-
ность  и др.) За счет миграции поддерживается на приемлемом уровне
состояние демографической ситуации в городе.
     Однако по  целому ряду составляющих миграция,  особенно неза-
конная, несет в условиях непростого состояния рынка труда, серьез-
ную  угрозу  экономической,  социальной,  общественной  и санитар-
но-эпидемиологической безопасности столицы. В результате массового
притока в город избыточной рабочей силы  нарушается  регулирование
рынка труда,  понижается мотивация работодателей к применению тру-
досберегающих технологий.  Падение доходов населения из-за обесце-
нивания  труда  ведет к маргинализации отдельных слоев населения и
самих мигрантов,  сдерживает рост производства товаров и услуг  на
предприятиях города.
     Дисбаланс между притоком мигрантов и возможностью найти рабо-
ту с достойной оплатой труда, а также несовершенство законодатель-
ства, определяющего порядок регистрации граждан Российской Федера-
ции по месту пребывания,  - важнейшие причины вовлечения мигрантов
в противоправную деятельность,  криминализации экономической жизни
города под влиянием  миграции,  монополизации  отдельных  секторов
экономики криминальными этническими группировками, роста проститу-
ции, попрошайничества, бродяжничества.
     Угрозу социально-экономическому  развитию Москвы представляет
также масштабная эмиграция населения,  вызываемая,  не в последнюю
очередь, негативными последствиями избыточного притока мигрантов в
Москву. Эмиграция, развивающаяся на фоне депопуляции, - факт серь-
езный сам по себе, но особенно в связи с качеством теряемого насе-
ления - выезжающие являются,  в основном, высококвалифицированными
специалистами,  оказавшимися  невостребованными  на  отечественном
рынке труда.  Развитие данного процесса ведет  к  технологическому
отставанию города,  невосполнимым потерям в воспроизводстве ее ин-
теллектуального потенциала, упущению возможностей повышения эффек-
тивности экономики города.
     Серьезный характер угроз, исходящих от миграционных процессов
в столице с их значительной нелегальной составляющей,  ставят Пра-
вительство Москвы  перед  необходимостью  принятия  дополнительных
мер,  направленных на регулирование численности и улучшение струк-
туры притока мигрантов,  а также мер по сдерживанию интеллектуаль-
ной эмиграции.

            Состояние миграционной обстановки в Москве

     Миграция населения в Москву включает в себя  практически  все
виды  и  типы миграционных потоков,  различающихся по своим целям,
параметрам и динамике развития.
     Статистические данные за 2000 год показывают, что Москва про-
должает оставаться крупнейшим в России центром миграционного  при-
тяжения, в котором роль экономической миграции является превалиру-
ющей.  Состояние миграционной обстановки в Москве в 2000 году  ха-
рактеризуют следующие данные:
     - численность постоянного населения Москвы  на  начало  2001г.
составила 8 546 тыс.человек и сократилась по сравнению с 1991г. на
457 тыс.человек;
     - численность  "дневного" населения города на сегодня состав-
ляет 11,0-11,5 млн.человек,  превышая численность постоянных жите-
лей на 2,5-3,0 млн.человек.  Ежедневная маятниковая миграция жите-
лей Подмосковья в Москву составляет около 2-х млн.человек, из них:
700-750  тыс.человек  с  трудовыми  целями,  600-700 тыс.человек с
культурно-бытовыми целями, 60,0 тыс.человек с учебными целями;
     - ежедневно в Москву прибывает до 3 млн.человек, в том числе:
воздушным транспортом - до 37 тыс.человек,  поездами дальнего сле-
дования - 115 тыс.человек,  пригородными поездами - 640 тыс. чело-
век,  автотранспортом - 2 090 тыс.человек,  из них автобусом -  до
150 тыс.человек,; водным, в сезон навигации - до 1,0 тыс.человек;
     - численность  родившихся составила 72,6 тыс.человек,  что на
5,7 тыс.человек больше,  по сравнению с 1999г. Численность умерших
- 130,7 тыс.человек,  что на 3,0 тыс.человек больше по сравнению с
1999г.  Естественная убыль населения в 1992-2000гг.  составляла  в
среднем 66 тыс.человек в год;
     - число лиц,  прибывших в город на постоянное жительство  (по
данным  Мосгоркомстата),  составило 103,3 тыс.человек,  что на 1,4
тыс.человек меньше по сравнению  с  1999г.  Численность  выехавших
(выбывших)  составила  36,6  тыс.человек,  что  на 8,1 тыс.человек
меньше по сравнению с 1999г. Миграционный прирост населения соста-
вил  66,7  тыс.человек.  Положительный миграционный прирост в 2000
году компенсировал естественную убыль населения столицы;
     - количество вынужденных переселенцев,  беженцев, зарегистри-
рованных в Москве, и лиц, вынужденно покинувших республики бывшего
СССР,  временно пребывающих на территории г.Москвы и имеющих соот-
ветствующие документы составляет 15,0 тыс.человек,  в том числе из
них: беженцы - 131 человек; лица, вынужденно покинувшие республики
бывшего СССР,  временно пребывающие на территории г.Москвы и имею-
щие документы,  выданные Биржей труда Мосгорисполкома, Департамен-
том труда и занятости Правительства Москвы в порядке,  установлен-
ном   распоряжением   Премьера   Правительства Москвы 31.01.1992г.
N 287-РП - 9,9 тыс.человек;  вынужденные переселенцы - 5,0 тыс.че-
ловек;
     - прибыло в связи с покупкой жилья 32,1  тыс.человек,  в  том
числе из Московской области - 9,5 тыс.человек;  из других регионов
России - 17,1 тыс.человек; из стран СНГ - 5,3 тыс.человек;
     - зарегистрировано   граждан  по  месту  пребывания  -  995,5
тыс.человек; в том числе граждан СНГ - 643,3 тыс.человек;
     - получили постоянную регистрацию по месту жительства в связи
с заключением брака иногородние - около 48 тыс.человек,  что в 2,8
раза больше,  чем в начале 90-х годов,  из них граждане Московской
области - 18,9 тыс.человек, других регионов Российской Федерации -
21,7 тыс.человек,  стран СНГ - 6,9 тыс.человек, дальнего зарубежья
- 452 человека;
     - количество  лиц,  получивших  российское гражданство - 15,8
тыс.человек;
     - численность  зарегистрированной  иностранной  рабочей  силы
(далее - ИРС),  осуществляющей трудовую деятельность в Москве сос-
тавила 64,5 тыс.человек.  Подтверждение на право трудовой деятель-
ности в организациях и учреждениях и предприятиях Москвы  получили
более 37,0 тыс.человек,  что не превысило квоты, утвержденной пос-
тановлением Правительства Москвы  от  29.02.2000г.  N  154,  в  50
тыс.человек.
     Не уменьшаются объемы незаконной миграции,  несущей серьезную
угрозу экономической и общественной безопасности, о чем свидетель-
ствуют следующие данные:
     - количество  задержанных  за  нарушения  паспортных правил и
правил регистрационного учета составило  2,1  млн.человек,  в  том
числе граждан СНГ - 998,6 тыс.человек;
     - оштрафовано за нарушение порядка привлечения и  использова-
ния ИРС 513 организаций;
     - общее количество лиц,  пребывающих в Москве без регистрации
оценивается  в  600-800 тыс.человек,  из них из дальнего зарубежья
100-150 тыс.человек (в основном из Афганистана,  Африки и Юго-Вос-
точной Азии).

               Основные цели, направления и задачи

     В обозримой перспективе миграционный приток населения в Моск-
ву,  в виду крайне неблагоприятных демографических  реалий,  будет
являться  одним из источников прироста населения в городе.  Важно,
чтобы этот приток  надежно  регулировался,  отвечал  установленным
приоритетам социально-экономического развития города,  не создавал
конфликтных ситуаций, не подрывал благосостояние и безопасность ее
жителей.
     Учитывая объективные условия дальнейшего роста стоимости жиз-
ни и обустройства в городе, ограниченные возможности территориаль-
ного развития необходимо,  чтобы трудоустройство прибывающих  миг-
рантов  было ориентировано на высокопроизводительный труд с доста-
точно высокой оплатой, востребованный насущными социально-экономи-
ческими интересами города.
     С учетом оценки перспектив миграционного движения населения в
Москву  основной целью Программы является создание системы регули-
рования миграционных процессов, соответствие их параметров интере-
сам устойчивого социально-экономического развития столицы.
     К приоритетным направлениям реализации мер  по  регулированию
миграционных потоков относятся:
     1. Расширение и повышение устойчивости контроля за  развитием
миграционной  обстановки  в городе.
     Основными задачами по данному направлению являются:
     - организация мониторинга миграционного движения населения  в
Москве;
     - создание сети пунктов миграционного учета на внешнем желез-
нодорожном и автодорожном транспорте;
     - совершенствование контроля за привлечением и использованием
иностранной рабочей силы.
     2. Оптимизация  объема и структуры миграционных потоков в ин-
тересах социально-экономического и демографического развития горо-
да.
     Основными  задачами  по данному направлению являются:
     - постепенное замещение иностранной рабочей силы,  привлекае-
мой в Москву, работниками из регионов России, в первую очередь, из
областей Центрального федерального округа;
     - сдерживание экономическими и организационными методами раз-
витие предприятий экстенсивного типа, применяющих устаревшие формы
организации труда с привлечением необосновано больших объемов низ-
кооплачиваемого, неквалифицированного труда мигрантов;
     - сокращение  эмиграционного  оттока  научно-технического   и
творческого  потенциала,  направленного  за пределы России с целью
выезд за рубеж на постоянное место жительства;
     - содействие созданию альтернативных  городских  структур  по
временному трудоустройству за рубежом.
     3. Предупреждение возникновения инфекционных,  паразитарных и
профессиональных заболеваний у мигрантов.
     Основными задачами по данному направлению являются:
     - организация централизованной системы  медицинского  освиде-
тельствования всех подлежащих учету категорий мигрантов;
     - осуществление надзора за:
     - санитарно-гигиеническим содержанием мест размещения и  про-
живания мигрантов;
     - условиями труда трудовых мигрантов, своевременностью и пол-
нотой проведения профилактических, предварительных и периодических
медицинских осмотров;
     - развитие медицинского страхования иностранной рабочей силы.

     4.Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов.
     Основными задачами по данному  направлению  являются:
     - содействие  в  оказании социальной поддержки беженцам и вы-
нужденным переселенцам, предусмотренной законодательством Российс-
кой Федерации;
     - участие в реализации  федеральных  программ  и  мероприятий
расселения беженцев и вынужденных переселенцев, зарегистрированных
в Москве;
     - содействие развитию социальной инфраструктуры на территории
временного жилого фонда микрорайона Востряково;
     - усиление контроля за соблюдением трудового законодательства
работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу.

                  Принципы обеспечения Программы

     Принципами обеспечения Программы являются:
     - уважение и обеспечение основных стандартов в  области  прав
человека, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, феде-
ральным законодательством и международными соглашениями, ратифици-
рованными Российской Федерацией;
     - содействие в обеспечении прав и возможностей для всех кате-
горий мигрантов на доступ к правовой, социальной и медицинской за-
щите в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - конструктивная увязка права на свободу перемещения и  права
на защиту жилища;
     - обеспечение  транспарентности миграционных процессов с уче-
том международных обязательств Российской Федерации.

           Механизм реализации целей и задач Программы

     Реализация программы обеспечивается комплексом мероприятий по
правовому, организационному, информационному и финансовому обеспе-
чению.



     Правовое обеспечение
     Решение задач Программы основывается на существенном расшире-
нии федеральной и городской нормативно-правовой базы регулирования
миграции, обеспечивающих:
     - расширение  сферы охвата учета иностранной рабочей силы,  в
том числе осуществляющей деятельность по гражданско-правовым дого-
ворам;
     - введение  системы  учета  миграционных потоков;
     - разграничение полномочий и оперативных возможностей Комите-
та по делам миграции Правительства Москвы, Территориального органа
Министерства по делам федерации, национальной и миграционной поли-
тики  Российской Федерации в г.Москве и правоохранительных органов
в реализации мер миграционного регулирования в столице;
     - представление  интересов Правительства Москвы и Комитета по
делам миграции в судах общей юрисдикции  и  арбитражных  судах;
     - участие в введении порядка медицинского освидетельствования
мигрантов и осуществления мониторинга санитарно-эпидемиологической
обстановки в городе.
     В целях развития государственной нормативно-правовой базы ре-
гулирования миграции  разрабатывается пакет предложений Правитель-
ства Москвы в Министерство по делам федерации, национальной и миг-
рационной политики Российской Федерации:
     - об  обеспечении  государственных гарантий,  предусмотренных
федеральным законодательством,  при предоставлении статуса  вынуж-
денного  переселенца и беженца в г.Москве;
     - об усилении контроля за соблюдением установленного  порядка
привлечения  высококвалифицированных  специалистов  для  работы на
предприятиях с иностранными инвестициями;
     - о  необходимости разработки и принятия федеральных законов:
о миграции,  о миграционных органах, об иммиграционном контроле, о
правовом положении иностранных граждан,  о привлечении и использо-
вании иностранной рабочей силы,  в том числе  осуществляющей  дея-
тельность по гражданско-правовым договорам.
     Также необходимо  подготовить проект постановления Правитель-
ства Москвы "О проекте постановления Московской городской Думы  "О
проекте  федерального  закона  о внесении изменений и дополнений в
ст.3 Закона Российской Федерации "О праве граждан на  свободу  пе-
редвижения,  выбор  места  пребывания и жительства в пределах Рос-
сийской Федерации" в части конкретизации положения Закона об  обя-
зательствах граждан, регистрирующихся по месту пребывания, "...пе-
ред другими гражданами, государством и обществом...";

     По линии формирования городской нормативно-правовой базы  ре-
гулирования  миграции предусматривается:
     - подготовить предложения о создании необходимых условий  для
сокращения эмиграционного оттока научно-технического и творческого
потенциала города;
     - разработать перспективные методы экономического и админист-
ративного  регулирования процессов привлечения иностранной рабочей
силы;
     - принять Закон города Москвы "О порядке учета  и  оформления
иностранной рабочей силы в г.Москве";
     - разработать новое положение о порядке контроля за привлече-
нием и  использованием  иностранной  рабочей   силы"   (с   учетом
гражданско-правовых договоров).

     Организационное обеспечение
     Противодействие актуальным угрозам, создаваемым миграционными
потоками практически   всему   спектру  составляющих  безопасности
города - демографическому,  трудовому, интеллектуальному, техноло-
гическому потенциалу,   общественной   и   санитарно-эпидемической
безопасности, рынку труда,  усиление маргинализации  и  социальной
дифференциации  населения  - возможно только при условии активного
взаимодействия структур исполнительной власти как городского,  так
и федерального уровня,  участвующих в пределах своей компетенции в
регулировании,  привлечении, обеспечении и обслуживании миграцион-
ных потоков в столице, а именно:
     - Комитета по делам миграции Правительства Москвы
     - Территориального  органа  Министерства  по делам федерации,
национальной  и  миграционной  политики  Российской  Федерации   в
г.Москве
     - ГУВД г.Москвы
     - УФСБ по г.Москве и Московской области
     - Управления Федеральной службы налоговой полиции  Российской
федерации  по г.Москве
     - Управления Министерства по налогам и сборам по г.Москве
     - Отдельного отряда пограничного контроля "Москва"
     - Московской железной дороги
     - Московского УВД на железнодорожном транспорте
     - администраций аэропортов Московской воздушной зоны
     - Департамента  Федеральной  государственной службы занятости
населения по г.Москве
     - Центра  Государственного санитарно-эпидемиологического над-
зора г.Москвы
     - Департамента международных связей
     - Комитета  по внешнеэкономической деятельности
     - Комплекса экономической политики и развития
     - Комплекса архитектуры,  строительства,  развития и
реконструкции  города
     - Департамента науки и промышленной политики
     - Департамента потребительского рынка и услуг
     - Управления  транспорта  и связи
     - Комитета здравоохранения
     - Московского  городского  фонда  обязательного  медицинского
страхования
     - Московского комитета образования
     - Комитета социальной защиты населения
     - Комитета по делам семьи и молодежи
     - Центра  законотворчества Москвы
     - Департамента муниципального жилья и жилищной политики
     - Комитета общественных  и межрегиональных  связей
     - Главного  управления по делам гражданской обороны и чрезвы-
чайным ситуациям
     - префектур административных округов
     - районных Управ
     - Московского  городского комитета государственной статистики
     - Городского суда Москвы
     - Прокуратуры  Москвы
     - Управления ЗАГС  г.Москвы
     - Московской регистрационной палаты
     - Московской лицензионной палаты
     - международных представительств по миграции
     - федеральных министерств и ведомств
     - Московской Федерации профсоюзов
     - Комплекса по имущественно -  земельным отношениям.
     Программа не является сугубо административным барьером на пу-
ти движения миграционных потоков. Ее основное назначение - в уста-
новлении  цивилизованных  правил  их регулирования,  основанных на
учете балансов интересов не только города,  но и самих  мигрантов.
Предусматривается  широкое сотрудничество Комитета по делам мигра-
ции,  других исполнителей Программы с общественными организациями,
представителями диаспор, представляющих интересы мигрантов.
     Для решения задач Программы, повышения положительного эффекта
от миграции, оперативного учета изменений в миграционной обстанов-
ке выработки новых подходов к регулированию миграции,  распростра-
нения информации о вакансиях рабочих мест в Москве для  мигрантов,
подготовки предложений  для выезда москвичей на временную работу в
другие регионы и за рубеж предусматривается:
     - максимальное использование международного опыта обеспечения
миграционной безопасности,  развитие в соответствии с  действующим
законодательством  и  нормативными актами Правительства Российской
Федерации установившихся контактов города с региональными предста-
вительствами УВКБ ООН, МОМ, другими международными организациями в
области миграции;
     - проведение Комитетом по делам миграции на постоянной основе
координационных совещаний по трудовой миграции в Москву с  руково-
дителями  отраслевых и территориальных рабочих групп по подготовке
предложений и заключений  о  целесообразности  привлечения  ИРС  в
Москву;
     - создание альтернативных городских структур по международно-
му и межрегиональному обмену рабочей силой;
     - проведение комплекса мероприятий по организации  первичного
медицинского  освидетельствования  всех подлежащих учету категорий
мигрантов.
     В целях  учета массовых потоков миграции и в связи с недоста-
точностью развития существующих пунктов  иммиграционного  контроля
(Шереметьево-1,2  и Внуково) предусматривается создание территори-
альных подразделений в административных округах  города  по  учету
иностранных граждан, привлекаемых и используемых на городских рын-
ках и приравненных к ним  территориях,  на  культурно-зрелищных  и
спортивно-массовых объектах, а также на транспорте.
       
     Информационное обеспечение
     Учет миграции является одним из наиболее  затрудненных  видов
сбора  данных о населении.  Учет внутренних и внешних миграционных
потоков в настоящее время производится разными ведомствами с  при-
менением различных методик.
     Хорошо поставленный учет динамики численности населения стра-
ны  чрезвычайно важен.  Значение его возрастает там,  где миграция
является главным источником, компенсирующим последствия старения и
восполняющим  естественную  убыль  населения.  Не имея адекватного
представления о структуре миграционного потока нельзя строить дос-
товерные прогнозы численности населения,  социально-экономического
развития региона.
     В мировой  практике наиболее распространены три способа сбора
статистических данных о миграции:  переписи населения,  выборочные
обследования и текущий учет (регистрация граждан и др.).
     Информационное обеспечение Программы осуществляется  в  форме
мониторинга движения миграционных потоков на основании:
     - данных о миграционных потоках в город  из  других  регионов
России, ближнего и дальнего зарубежья, полученных путем обследова-
ния выборочной совокупности (25% населения) в рамках Всероссийской
переписи населения в г.Москве;
     - данных о маятниковой миграции между г.Москвой и  Московской
областью,  полученных  путем  проведения дополнительного сплошного
обследования одновременно с Всероссийской переписью населения 2002
года в г.Москве и Московской области;
     - данных о регистрации граждан по месту пребывания и по месту
жительства;
     - данных о предоставлении гражданам статуса беженца и  вынуж-
денного переселенца;
     - данных об иностранных гражданах,  получивших  подтверждение
на право трудовой деятельности;
     - сведений от департаментов,  комитетов,  управлений и других
организаций,  участвующих в пределах своей компетенции в регулиро-
вании, обеспечении и обслуживании миграционных потоков, о миграци-
онном движении населения в городе;
     - сведений об объемах и структуре входящих и выходящих мигра-
ционных потоков на объектах внешнего и внутреннего транспорта;
     - выборочных уточняющих обследований  различных  миграционных
потоков по разработанным методикам.
     В целях проведения информационной кампании по  разъяснению  и
освещению политики  Правительства  Москвы  в области миграции осу-
ществляется:
     - размещение информационных материалов в периодической  печа-
     ти,
     - выпуск ежеквартального журнала "Трудовая миграция",
     - подготовка  материалов  для сборников "Правительство-Город-
Люди", "Симптом", "Пульс",
     - издание справочной,  методической и нормативной литературы,
проведение информационных кампаний средствами наружной рекламы,
     - организация еженедельной информационно-публицистической те-
лепрограммы "Иммигрант" на телеканале ТВ-Центр".

     Финансовое обеспечение
     Расходы по финансовому обеспечению Программы включают затраты
на  реализацию мероприятий федеральных и городских программ по со-
циальному обеспечению беженцев и вынужденных переселенцев, предус-
мотренных соответствующими Законами,  по импорту и экспорту иност-
ранной рабочей силы и по другим мероприятиям регулирования,  обес-
печения,  обслуживания  миграции в городе,  которые покрываются из
Федерального бюджета,  бюджета г.Москвы, прочих источников. Раздел
сформирован на основе предложений и замечаний участников регулиро-
вания миграции в столице.
     Технико-экономическое обоснование расходования средств на ре-
ализацию мероприятий Программы на 2002 год представлено в Приложе-
нии к Программе.
. 


                                                 - 18 -

                                              МЕРОПРИЯТИЯ
  по реализации  Московской городской программы регулирования миграции в г.Москве на 2002-2004 годы".
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   N   |                                                |   Основные    |    Срок    |   Источники    |
|  п.п. |            Наименование мероприятия            |  исполнители  | исполнения | финансирования |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|  1. Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования миграции.                               |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|  1.1  |Подготовить проект  постановления  Правительства|Комитет по     |     II     |За счет  средств|
|       |Москвы  "О  проекте постановления Московской го-|делам миграции,|  полугодие |текущего  финан-|
|       |родской Думы "О проекте  федерального  закона  о|Управление по  |    2002г.  |сирования испол-|
|       |внесении  изменений  и  дополнений в ст.3 Закона|связям с орга- |            |нителя мероприя-|
|       |Российской Федерации "О праве граждан на свободу|нами законода- |            |тия             |
|       |передвижения, выбор места пребывания и жительст-|тельной и  ис- |            |                |
|       |ва в  пределах  Российской  Федерации"  в  части|полнительной   |            |                |
|       |конкретизации положения Закона об обязательствах|власти         |            |                |
|       |граждан,  регистрирующихся по месту  пребывания,|               |            |                |
|       |"...перед другими гражданами, государством и об-|               |            |                |
|       |ществом...".                                    |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|  1.2  |Подготовить и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |    2003г.  |За счет  средств|
|       |кой политики и развития проект распорядительного|делам миграции |            |текущего  финан-|
|       |документа о сокращении эмиграционного оттока на-|               |            |сирования испол-|
|       |учно-технического и творческого потенциала горо-|               |            |нителей меропри-|
|       |да.                                             |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|  1.3  |Продолжить практику  взаимодействия  структурных|Московский     |2002-2004гг.|За счет  средств|
|       |подразделений Правительства Москвы, неправитель-|комитет образо-|            |текущего  финан-|
|       |ственных организаций и Управления Верховного Ко-|вания,         |            |сирования испол-|
|       |миссара ООН по делам беженцев.                  |Комитет по     |            |нителей меропри-|
|       |                                                |делам миграции |            |ятия            |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|                                                                                                      |
|   2. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе      |
|                                                                                                      |
+-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+
|       |                                                                                              |
|  2.1  |Организация мониторинга миграционных процессов в Москве                                       |
|       |                                                                                              |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.1 |Разработать и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |   2002г.   |За счет  средств|
|       |кой политики и развития предложения по системе и|делам миграции |            |текущего  финан-|
|       |структуре учета миграционного движения в Москве,|               |            |сирования испол-|
|       |в  целях  его использования при решении экономи-|               |            |нителей меропри-|
|       |ческих и социальных задач развития Москвы.      |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.2 |Определить объемы и структуру миграционных пото-|Мосгоркомстат, |2002-2003гг.|Федеральный     |
|       |ков в г.Москву по выборочной совокупности на ос-|Комитет по     |            |Бюджет          |
|       |нове Всероссийской переписи населения.          |делам миграции |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.3 |Определить объемы и структуру маятниковой мигра-|Мосгоркомстат, |2002-2003гг.|Бюджет г.Москвы |
|       |ции между г.Москвой и Московской областью в рам-|Комитет по     |            |                |
|       |ках  дополнительного  обследования,  проводимого|делам миграции |            |                |
|       |одновременно с Всероссийской  переписью  населе-|               |            |                |
|       |ния.                                            |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.4 |Предоставлять в Комитет по делам миграции сведе-|Паспортное уп- | постоянно  |За счет  средств|
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|       |ния  о  миграционном движении населения в городе|равление ГУВД  |            |текущего  финан-|
|       |согласно компетенции.                           |г.Москвы,      |            |сирования испол-|
|       |                                                |УВИР ГУВД      |            |нителей меропри-|
|       |                                                |г.Москвы,      |            |ятия            |
|       |                                                |ГУП НИиПИ      |            |                |
|       |                                                |Генплана       |            |                |
|       |                                                |г.Москвы,      |            |                |
|       |                                                |Мосгоркомстат, |            |                |
|       |                                                |Комитет здраво-|            |                |
|       |                                                |охранения,     |            |                |
|       |                                                |Центр Госсан-  |            |                |
|       |                                                |эпиднадзора,   |            |                |
|       |                                                |Регистрационная|            |                |
|       |                                                |палата,        |            |                |
|       |                                                |Лицензионная   |            |                |
|       |                                                |палата         |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                                                              |
|  2.2  |Организация миграционного учета на внешнем транспорте                                         |
|       |                                                                                              |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.2.1 |Разработать и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |     I      |За счет  средств|
|       |кой политики и развития порядок учета миграцион-|делам миграции |  квартал   |текущего  финан-|
|       |ных потоков на внешнем транспорте.              |               |   2002г.   |сирования испол-|
|       |                                                |               |            |нителей меропри-|
|       |                                                |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.2.2 |Подготовить и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |     I      |Бюджет г.Москвы |
|       |кой политики  и  развития  технико-экономическое|делам миграции |  квартал   |                |
|       |обоснование  создания автоматизированной системы|               |   2002г.   |                |
|       |учета миграционных потоков с  открытием  пунктов|               |            |                |
|       |миграционного учета на транспорте.              |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.2.3 |Создать автоматизированную систему учета  мигра-|Комитет по     |            |Бюджет г.Москвы |
|       |ции (АСУМ):                                     |делам миграции,|            |                |
|       |                                                |Департамент    |            |                |
|       |                                                |науки и промыш-|            |                |
|       |                                                |ленной полити- |            |                |
|       |                                                |ки,            |            |                |
|       |                                                |ГУВД г.Москвы, |            |                |
|       |                                                |ОАО МКНТ,      |            |                |
|       |                                                |Московская     |            |                |
|       |                                                |железная доро- |            |                |
|       |                                                |га,            |            |                |
|       |                                                |Московское уп- |            |                |
|       |                                                |равление внут- |            |                |
|       |                                                |ренних дел на  |            |                |
|       |                                                |ж/д транспорте,|            |                |
|       |                                                |Москомархитек- |            |                |
|       |                                                |тура,          |            |                |
|       |                                                |Управление     |            |                |
|       |                                                |транспорта и   |            |                |
|       |                                                |связи          |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|2.2.3.1|I этап *                                        |               |   2003г.   |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+                |
|2.2.3.2|II этап **                                      |               |   2004г.   |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|  2.3  |Модернизация Автоматизированной системы учета населения (АСУН) для решения задач мониторинга: |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.3.1 |Разработать технико-экономическое    обоснование|ГУВД г.Москвы  |   2002г.   |Бюджет г.Москвы |
|       |для определения финансовых затрат на  модерниза-|               |            |                |
|       |цию  Автоматизированной  системы учета населения|               |            |                |
|       |(АСУН).                                         |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.3.2 |Осуществить модернизацию Автоматизированной сис-|ГУВД г.Москвы  |2003-2004гг.|Бюджет г.Москвы |
|       |темы учета населения (АСУН).                    |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|  2.4  |Совершенствование учета привлечения и использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС).   |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
| 2.4.1 |Осуществлять работу  по   исполнению   норматив-|Комитет по     | постоянно  |За счет  средств|
|       |но-правовых актов города Москвы  в сфере привле-|делам миграции,|            |текущего  финан-|
|       |чения и использования  ИРС,  включая  проведение|ГУВД г.Москвы, |            |сирования испол-|
|       |комплексных проверок на рынках города.          |УМНС по г.Моск-|            |нителей меропри-|
|       |                                                |ве,            |            |ятия            |
|       |                                                |УФСНП РФ по    |            |                |
|       |                                                |г.Москве,      |            |                |
|       |                                                |Департамент    |            |                |
|       |                                                |потребительско-|            |                |
|       |                                                |го рынка и ус- |            |                |
|       |                                                |луг            |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+

*  Создание и открытие пунктов миграционного учета на Курском, Павелецком железнодорожных вокзалах
   (основной исполнитель - Комитет по делам миграции)
** Создание и открытие пунктов миграционного учета на автовокзале  "Московский" и Волоколамском шоссе
   (основной исполнитель - Комитет по делам миграции)
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.4.2 |Подготовить и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |   2002г.   |За счет  средств|
|       |кой  политики и развития предложения по введению|делам миграции,|            |текущего  финан-|
|       |системы статистической отчетности по привлечению|Мосгоркомстат  |            |сирования испол-|
|       |иногородней и иностранной рабочей силы предприя-|               |            |нителей меропри-|
|       |тиями и организациями города.                   |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.4.3 |Ввести государственную региональную статистичес-|Комитет по     |2003-2004гг.|Бюджет г.Москвы |
|       |кую  отчетность  об  использовании иностранной и|делам миграции,|            |                |
|       |иногородней рабочей силы предприятиями и органи-|Мосгоркомстат  |            |                |
|       |зациями города.                                 |               |            |                |
Заголовок: Постановление ПравительстваN 707-ПП
Дата: 2001-07-31
Позиционируется в разделах: Общие вопросы >> Жилье, миграция, межнациональные отношения
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание