Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Общие вопросы >> Жилье, миграция, межнациональные отношения


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


31 июля 2001 г. N 707-ПП 

О    Московской    городской   программе
регулирования миграции на 2002-2004 годы

     Регулирование   миграции   населения   ввиду   ее   массовости  и
неоднозначности  для  жизненно  важных  интересов  города  -  одна  из
актуальных  и  сложных  задач Правительства Москвы. Обеспечивая приток
рабочей  силы  в  важные  секторы экономики (строительство, транспорт,
коммунальное  хозяйство,  общая  экономическая  деятельность  и  др.),
восполняя сокращение естественного воспроизводства населения, миграция
несет  с  собой  также  ряд  реальных  угроз  в  сферах экономической,
общественной   и   санитарно-эпидемиологической   безопасности.   Хотя
основная   часть  миграции  населения  носит  экономический  характер,
значительное  число  мигрантов всячески уклоняется от налогообложения,
не  внося  адекватного  вклада  в развитие и содержание инфраструктуры
города, которую интенсивно и бесплатно использует.                    
     Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 29.02.2000
N 154  "О  Программе  регулирования  миграции в г. Москве на 2000-2001
годы"  департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы и
префектами  административных округов обеспечено сокращение привлечения
иностранной  рабочей  силы,  усовершенствована и существенно расширена
система  контроля  за  незаконным  ее  использованием. Положено начало
учета  потоков миграции на транспорте: открыт (в порядке эксперимента)
пункт  миграционного учета на Рижском железнодорожном вокзале, ведется
работа   по  созданию  аналогичных  пунктов  на  других  направлениях.
Завершается   отселение   беженцев   и   вынужденных  переселенцев  из
городских    гостиниц.   Налаживается   контроль   за   использованием
иностранной рабочей силы на рынках.                                   
     Вместе с тем состояние миграционной обстановки в Москве, особенно
незаконной ее составляющей, вызывает беспокойство. В условиях сложного
состояния  городского  рынка  труда  неконтролируемый  массовый приток
мигрантов  чреват  самыми  серьезными  последствиями  для безопасности
Москвы.  Негативным  образом  на  состояние  работы в области миграции
сказалась ликвидация Миграционной службы Москвы.                      
     В  соответствии  с п.1(о) ст.2 Договора о разграничении предметов
ведения  и полномочий между органами государственной власти Российской
Федерации   и  органами  государственной  власти  города  федерального
значения  Москвы  от  16.06.98  миграция  населения является предметом
совместного  ведения,  в  столице  должна осуществляться согласованная
миграционная политика.                                                
     В  связи  с  наличием  неблагоприятных  составляющих  в  развитии
миграционных  процессов в столице и в целях противодействия негативным
явлениям, вызываемым миграцией, Правительство Москвы постановляет:    
     1.  Комитету  по  делам миграции Правительства Москвы совместно с
департаментами,   комитетами,   управлениями  Правительства  Москвы  и
префектами    административных    округов,    другими   организациями,
участвующими в регулировании миграции в Москве:                       
     1.1.  Обеспечить,  согласно компетенции, выполнение постановления
Правительства  Москвы  от  29.02.2000 N 154 "О Программе регулирования
миграции  в  г.  Москве  на  2000-2001  годы" и в I квартале 2002 года
представить в Правительство Москвы отчет о его выполнении.            
     1.2.  В  трехнедельный  срок  подготовить  обращение к Президенту
Российской  Федерации  по  решению  проблем  регулирования  миграции в
Российской Федерации.                                                 
     1.3.    До    01.12.2001   представить   руководителю   Комплекса
экономической  политики  и  развития  предложения о разработке баланса
трудовых ресурсов г. Москвы.                                          
     2.   Утвердить   Московскую   городскую  программу  регулирования
миграции на 2002-2004 годы (далее - Программа) (приложение).          
     3. Считать приоритетными следующие направления Программы:        
     -   организация   мониторинга  миграционной  ситуации  в  городе,
совершенствование системы регистрации граждан;                        
     -   оптимизация   объема  и  структуры  миграционного  оборота  в
интересах социально-экономического и демографического развития города,
включая   квотирование   привлечения   иностранной   рабочей   силы  и
вынужденных мигрантов;                                                
     -   содействие   в   предупреждении  возникновения  инфекционных,
паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов;              
     -    содействие   в   предоставлении   мигрантам   законодательно
установленных  социальных  гарантий,  возложенных  на  Москву  как  на
субъект Федерации.                                                    
     4. Комитету по делам миграции Правительства Москвы:              
     4.1.  Совместно  с  Департаментом муниципального жилья и жилищной
политики  Правительства  Москвы, Департаментом инвестиционных программ
строительства   города   Москвы,   Комитетом   по  внешнеэкономической
деятельности   Правительства   Москвы,   Москомархитектурой,   Центром
госсанэпиднадзора  в  г.  Москве в IV квартале 2001 года представить в
Департамент экономической политики и развития г. Москвы предложения по
созданию гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы.      
     4.2.  Представить руководителю Комплекса экономической политики и
развития:                                                             
     4.2.1. До 01.12.2001 года предложения:                           
     - о создании иммиграционной инспекции в г. Москве;               
     -  по  преобразованию  Комитета  по делам  миграции Правительства
Москвы  в  Департамент  трудовых  ресурсов  и демографии Правительства
Москвы.                                                               
     4.2.2.  В  первом полугодии 2002 года совместно с ГУВД г. Москвы,
департаментами,   комитетами,   управлениями   Правительства   Москвы,
префектами     административных     округов, другими    организациями,
участвующими  в регулировании, обеспечении и обслуживании миграционных
потоков,   научно-исследовательскими   организациями   предложения   о
создании системы мониторинга миграции в Москве.                       
     4.2.3.   В   первом   полугодии   2002  года  проект  предложений
Правительства Москвы в Министерство по делам федерации, национальной и
миграционной политики Российской Федерации по вопросам:               
     -    обеспечения    государственных   гарантий,   предусмотренных
федеральным  законодательством,  при  предоставлении статуса беженца и
вынужденного переселенца;                                             
     -   усиления   контроля  за  соблюдением  установленного  порядка
привлечения   иностранных  граждан  из  числа  высококвалифицированных
специалистов для работы на предприятиях с иностранными инвестициями.  
     4.2.4.  Во  втором  полугодии  2002 года  предложения  о создании
необходимых    условий    для    сокращения    эмиграционного   оттока
научно-технического и творческого потенциала города.                  
     4.3.   Совместно   с   департаментами,  комитетами,  управлениями
Правительства   Москвы  и  правоохранительными  органами  представлять
ежегодно  в  IV  квартале (начиная с 2001 года) руководителю Комплекса
экономической  политики и развития план мероприятий по противодействию
негативным явлениям, связанным с миграцией.                           
     5.  Центру госсанэпиднадзора в г. Москве совместно с Комитетом по
делам  миграции  Правительства  Москвы  в  первом  полугодии 2002 года
представить  руководителю  Комплекса экономической политики и развития
предложения  о  дополнительных  мерах  по предупреждению возникновения
инфекционных  и  паразитарных  заболеваний в результате концентрации в
городе различных категорий мигрантов.                                 
     6.  Установить,  что жилые помещения, расположенные в микрорайоне
Востряково   Западного   административного   округа,   предоставляемые
беженцам  и  вынужденным переселенцам, относятся к специализированному
жилищному  фонду  для  временного размещения лиц указанной категории с
заключением с ними договоров краткосрочного найма жилого помещения.   
     7.  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  совместно  с
Комитетом  по  делам миграции Правительства Москвы во втором полугодии
2002  года представить руководителю Комплекса экономической политики и
развития  предложения  по развитию перспективных трудосберегающих форм
торговли  и  схем  товародвижения,  способных  экономически ограничить
приток иностранной рабочей силы в сферу торговли.                     
     8.  Комитету  по  делам миграции Правительства Москвы совместно с
Комитетом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы в
первом   полугодии   2002   года  представить  руководителю  Комплекса
экономической   политики   и   развития   предложения  по  организации
межрегионального  трудового  обмена  в  целях  использования свободных
трудовых  ресурсов соответствующей квалификации из российских регионов
для постепенного замещения иностранной рабочей силы.                  
     9. Комитету по делам миграции Правительства Москвы и Департаменту
международных  связей  Правительства  Москвы  в  I  квартале 2002 года
представить  руководителю  Комплекса экономической политики и развития
предложения  по  проведению  переговоров  с  партнерами  г.  Москвы по
вопросам сотрудничества в области международного обмена рабочей силой.
     10.  В  целях  защиты рынка труда Москвы установить общегородскую
квоту  на  привлечение иностранной рабочей силы (без учета иностранных
граждан,  привлекаемых  для  работы  на  городских рынках, ярмарках, в
торговых  центрах,  торговых  комплексах,  торговых  рядах  и торговых
домах,  расположенных на территории г. Москвы - далее городские рынки)
на 2002 год - до 43 тысяч человек.                                    
     11.  Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы и
префектам административных округов ежегодно в IV квартале представлять
в  Комитет  по  делам  миграции  Правительства  Москвы  предложения по
объемам  привлекаемой иностранной рабочей силы по отраслям, профессиям
и специальностям.                                                     
     12.   Комитету   по   делам   миграции   Правительства  Москвы  и
Департаменту  потребительского рынка и услуг разработать и представить
руководителю Комплекса экономической политики и развития предложения: 
     12.1.   Ежегодно  в  IV  квартале  (начиная  с  2001  года)  -  о
квотировании  привлекаемой иностранной рабочей силы на городские рынки
на последующий год;                                                   
     12.2.  В  I квартале 2002 года - по совершенствованию контроля за
использованием иностранной рабочей силы на городских рынках.          
     13. Комитету по делам миграции Правительства Москвы и Комитету по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы
обеспечить  разъяснение  Программы  и  освещение  хода ее реализации в
средствах массовой информации.                                        
     14.  Префекту  Западного  административного  округа  совместно  с
Москомархитектурой  разработать  до конца 2003 года Концепцию развития
микрорайона  Востряково и учесть ее в градостроительном плане развития
территории Западного административного округа.                        
     15.   Считать   целесообразным   до  конца  2001  года  заключить
соглашение   о  порядке  взаимодействия  Комитета  по  делам  миграции
Правительства  Москвы  и Территориального органа Министерства по делам
федерации,  национальной  и  миграционной  политики  Российской Федера
ии в г. Москве.                                                       
     16.  Департаменту  финансов г. Москвы профинансировать затраты на
реализацию  мероприятий  Программы  на  2002  год в рамках Комплексной
Программы мер социальной защиты жителей Москвы на 2002 год, а также за
счет средств, предусмотренных в бюджете по соответствующим комитетам. 
     При  формировании бюджетов и Комплексной программы мер социальной
защиты жителей Москвы на 2003 и последующие годы учитывать мероприятия
по социальной защите беженцев и вынужденных переселенцев.             
     17.   Комитету   по   делам   миграции   Правительства  Москвы  в
установленном  порядке  представлять в Департамент финансов г. Москвы,
Департамент  экономической  политики и развития г. Москвы, Департамент
науки   и   промышленной  политики  Правительства  Москвы  расчеты  по
финансовому обеспечению выполнения Программы на 2003-2004 гг.         
     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В. П.       
     О  ходе  выполнения постановления доложить Премьеру Правительства
Москвы в I квартале 2003 года.                                        


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


Приложение отредактированно и подготовлено к выпуску исполнителем -
(Матвиенко Т.М. - первый заместитель председателя Комитета по делам
миграции Правительства Москвы 205-20-53). Исполнитель принесет го-
товые экз. на рассылку.
. 

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 31 июля 2001 года  N 707-ПП




                  Московская городская программа
                      регулирования миграции
                        на 2002-2004 годы




                            СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                                                     

                                                            Стр.
Паспорт                                                     3-5
Основания и необходимость разработки Программы              6-7
Состояние миграционной обстановки в Москве                  7-9
Основные цели, направления и задачи                         9-11
Принципы обеспечения Программы                              11
Механизм реализации целей и задач Программы                 11
Правовое обеспечение                                        12-13
Организационное обеспечение                                 13-15
Информационное обеспечение                                  16-17
Финансовое обеспечение                                      17
Мероприятия по реализации Московской городской программы
регулирования миграции на 2002-2004 годы                    18
1.Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования
  миграции                                                  18
2.Расширение и повышение устойчивости контроля за
  развитием миграционной обстановки в городе                19-24
3.Оптимизация объема и структуры миграционных потоков
  в интересах социально-экономического и демографического
  развития города                                           24-28
4.Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных
  и профессиональных заболеваний у мигрантов                28-29
5.Обеспечение социально-бытовых условий пребывания
  мигрантов                                                 29-36
6.Международное и межрегиональное сотрудничество            36-37
7.Развитие инфраструктуры Комитета по делам миграции        37-41
8.Информационное обеспечение Программы                      41
Приложение 1 к Программе 
Технико-экономическое основание расходования средств на
реализацию мероприятий Московской городской программы
регулирования миграции на 2002г.                            42-53

                             ПАСПОРТ

                  Московской городской программы
             регулирования миграции на 2002-2004 годы


Наименование               Московская городская программа
                           регулирования миграции на
                           2002-2004 годы

Основание для разработки   Постановления Правительства  Москвы  от
                           29.02.2000  N 154 "О  Программе регули-
                           рования миграции в  г.Москве  на  2000-
                           2001  годы",  от  26.12.2000  N 1026 "О
                           предварительных итогах выполнения Прог-
                           раммы  Правительства Москвы на 2000 год
                           и  Программе  Правительства  Москвы  на
                           2001 год", распоряжение Мэра Москвы  от
                           04.07.2000 N 675-РМ "О создании Комите-
                           та   по  делам  миграции  Правительства
                           Москвы".

Государственный заказчик   Правительство Москвы

Цели и задачи              Целью   Программы   является   создание
                           системы регулирования миграционных про-
                           цессов,  соответствие их параметров ин-
                           тересам устойчивого  социально-экономи-
                           ческого развития столицы.
                           Приоритетные задачи:
                           -организация мониторинга   миграционной
                           ситуации,  системы регистрации граждан;
                           -оптимизация объема и структуры  мигра-
                           ционных  потоков  в  интересах социаль-
                           но-экономического  и  демографического
                           развития  города;
                           -предупреждение возникновения  инфекци-
                           онных и паразитарных заболеваний в свя-
                           зи с прибытием мигрантов,  в том  числе
                           из  регионов  повышенного эпидемиологи-
                           ческого риска;
                           -обеспечение социально-бытовых  условий
                           пребывания мигрантов.

Сроки реализации           2002-2004 годы

Источники финансирования   Бюджет г.Москвы,   бюджет    Российской
                           Федерации, прочие источники.

Основные исполнители       Комитет по делам миграции Правительства
Программы                  Москвы,  департаменты, комитеты, управ-
                           ления Правительства Москвы, федеральные
                           органы.

Ожидаемые конечные         Комплексная реализация      мероприятий
результаты реализации      Программы позволит:
Программы                  -повысить устойчивость и  эффективность
                           контроля Правительства    Москвы     за
                           миграционной ситуацией;
                           -создать основу единой автоматизирован-
                           ной системы учета миграционных потоков;
                           -снизить объемы привлечения и использо-
                           вания иностранной  рабочей силы за счет
                           постепенного замещения иностранной  ра-
                           бочей силы,  привлекаемой в Москву, ра-
                           ботниками из других регионов России,  в
                           первую очередь из областей Центрального
                           федерального округа;
                           -сократить объемы  незаконной  трудовой
                           деятельности иностранных   граждан    в
                           торговле и   строительстве;
                           -снизить объемы прибытия невостребован-
                           ной городом трудовой миграции;
                           -повысить степень координации и взаимо-
                           действия  органов исполнительной власти
                           города в  вопросе  нормативно-правового
                           регулирования   миграционных   потоков;
                           -снизить   санитарно-эпидемиологический
                           риск  для населения Москвы в результате
                           миграции;
                           -формировать адекватное представление у
                           населения  о   политике   Правительства
                           Москвы в области миграции.

Контроль за исполнением    Контроль за реализацией Программы  осу-
Программы                  ществляет Правительство Москвы.

          Основания и необходимость разработки Программы

     Программа разработана Комитетом по делам миграции  Правитель-
ства Москвы, являющимся правопреемником ликвидированной Миграцион-
ной службы Москвы в части функций,  выполнявшихся  подразделениями
Миграционной  службы Москвы,  содержащихся за счет средств бюджета
города Москвы, во исполнение постановлений Правительства Москвы от
29.02.2000г.  N 154 "О Программе регулирования миграции в г.Москве
на 2000-2001 годы" и от 26.12.2000г.  N  1026  "О  предварительных
итогах  выполнения  Программы  Правительства  Москвы на 2000 год и
Программе Правительства Москвы на 2001 год".
     Миграция -  важный  фактор  социально-экономического развития
Москвы.  Благодаря притоку иногородней рабочей силы обеспечена ус-
тойчивая  работа  многих секторов экономики города (строительство,
транспорт,  коммунальное хозяйство,  общая экономическая  деятель-
ность  и др.) За счет миграции поддерживается на приемлемом уровне
состояние демографической ситуации в городе.
     Однако по  целому ряду составляющих миграция,  особенно неза-
конная, несет в условиях непростого состояния рынка труда, серьез-
ную  угрозу  экономической,  социальной,  общественной  и санитар-
но-эпидемиологической безопасности столицы. В результате массового
притока в город избыточной рабочей силы  нарушается  регулирование
рынка труда,  понижается мотивация работодателей к применению тру-
досберегающих технологий.  Падение доходов населения из-за обесце-
нивания  труда  ведет к маргинализации отдельных слоев населения и
самих мигрантов,  сдерживает рост производства товаров и услуг  на
предприятиях города.
     Дисбаланс между притоком мигрантов и возможностью найти рабо-
ту с достойной оплатой труда, а также несовершенство законодатель-
ства, определяющего порядок регистрации граждан Российской Федера-
ции по месту пребывания,  - важнейшие причины вовлечения мигрантов
в противоправную деятельность,  криминализации экономической жизни
города под влиянием  миграции,  монополизации  отдельных  секторов
экономики криминальными этническими группировками, роста проститу-
ции, попрошайничества, бродяжничества.
     Угрозу социально-экономическому  развитию Москвы представляет
также масштабная эмиграция населения,  вызываемая,  не в последнюю
очередь, негативными последствиями избыточного притока мигрантов в
Москву. Эмиграция, развивающаяся на фоне депопуляции, - факт серь-
езный сам по себе, но особенно в связи с качеством теряемого насе-
ления - выезжающие являются,  в основном, высококвалифицированными
специалистами,  оказавшимися  невостребованными  на  отечественном
рынке труда.  Развитие данного процесса ведет  к  технологическому
отставанию города,  невосполнимым потерям в воспроизводстве ее ин-
теллектуального потенциала, упущению возможностей повышения эффек-
тивности экономики города.
     Серьезный характер угроз, исходящих от миграционных процессов
в столице с их значительной нелегальной составляющей,  ставят Пра-
вительство Москвы  перед  необходимостью  принятия  дополнительных
мер,  направленных на регулирование численности и улучшение струк-
туры притока мигрантов,  а также мер по сдерживанию интеллектуаль-
ной эмиграции.

            Состояние миграционной обстановки в Москве

     Миграция населения в Москву включает в себя  практически  все
виды  и  типы миграционных потоков,  различающихся по своим целям,
параметрам и динамике развития.
     Статистические данные за 2000 год показывают, что Москва про-
должает оставаться крупнейшим в России центром миграционного  при-
тяжения, в котором роль экономической миграции является превалиру-
ющей.  Состояние миграционной обстановки в Москве в 2000 году  ха-
рактеризуют следующие данные:
     - численность постоянного населения Москвы  на  начало  2001г.
составила 8 546 тыс.человек и сократилась по сравнению с 1991г. на
457 тыс.человек;
     - численность  "дневного" населения города на сегодня состав-
ляет 11,0-11,5 млн.человек,  превышая численность постоянных жите-
лей на 2,5-3,0 млн.человек.  Ежедневная маятниковая миграция жите-
лей Подмосковья в Москву составляет около 2-х млн.человек, из них:
700-750  тыс.человек  с  трудовыми  целями,  600-700 тыс.человек с
культурно-бытовыми целями, 60,0 тыс.человек с учебными целями;
     - ежедневно в Москву прибывает до 3 млн.человек, в том числе:
воздушным транспортом - до 37 тыс.человек,  поездами дальнего сле-
дования - 115 тыс.человек,  пригородными поездами - 640 тыс. чело-
век,  автотранспортом - 2 090 тыс.человек,  из них автобусом -  до
150 тыс.человек,; водным, в сезон навигации - до 1,0 тыс.человек;
     - численность  родившихся составила 72,6 тыс.человек,  что на
5,7 тыс.человек больше,  по сравнению с 1999г. Численность умерших
- 130,7 тыс.человек,  что на 3,0 тыс.человек больше по сравнению с
1999г.  Естественная убыль населения в 1992-2000гг.  составляла  в
среднем 66 тыс.человек в год;
     - число лиц,  прибывших в город на постоянное жительство  (по
данным  Мосгоркомстата),  составило 103,3 тыс.человек,  что на 1,4
тыс.человек меньше по сравнению  с  1999г.  Численность  выехавших
(выбывших)  составила  36,6  тыс.человек,  что  на 8,1 тыс.человек
меньше по сравнению с 1999г. Миграционный прирост населения соста-
вил  66,7  тыс.человек.  Положительный миграционный прирост в 2000
году компенсировал естественную убыль населения столицы;
     - количество вынужденных переселенцев,  беженцев, зарегистри-
рованных в Москве, и лиц, вынужденно покинувших республики бывшего
СССР,  временно пребывающих на территории г.Москвы и имеющих соот-
ветствующие документы составляет 15,0 тыс.человек,  в том числе из
них: беженцы - 131 человек; лица, вынужденно покинувшие республики
бывшего СССР,  временно пребывающие на территории г.Москвы и имею-
щие документы,  выданные Биржей труда Мосгорисполкома, Департамен-
том труда и занятости Правительства Москвы в порядке,  установлен-
ном   распоряжением   Премьера   Правительства Москвы 31.01.1992г.
N 287-РП - 9,9 тыс.человек;  вынужденные переселенцы - 5,0 тыс.че-
ловек;
     - прибыло в связи с покупкой жилья 32,1  тыс.человек,  в  том
числе из Московской области - 9,5 тыс.человек;  из других регионов
России - 17,1 тыс.человек; из стран СНГ - 5,3 тыс.человек;
     - зарегистрировано   граждан  по  месту  пребывания  -  995,5
тыс.человек; в том числе граждан СНГ - 643,3 тыс.человек;
     - получили постоянную регистрацию по месту жительства в связи
с заключением брака иногородние - около 48 тыс.человек,  что в 2,8
раза больше,  чем в начале 90-х годов,  из них граждане Московской
области - 18,9 тыс.человек, других регионов Российской Федерации -
21,7 тыс.человек,  стран СНГ - 6,9 тыс.человек, дальнего зарубежья
- 452 человека;
     - количество  лиц,  получивших  российское гражданство - 15,8
тыс.человек;
     - численность  зарегистрированной  иностранной  рабочей  силы
(далее - ИРС),  осуществляющей трудовую деятельность в Москве сос-
тавила 64,5 тыс.человек.  Подтверждение на право трудовой деятель-
ности в организациях и учреждениях и предприятиях Москвы  получили
более 37,0 тыс.человек,  что не превысило квоты, утвержденной пос-
тановлением Правительства Москвы  от  29.02.2000г.  N  154,  в  50
тыс.человек.
     Не уменьшаются объемы незаконной миграции,  несущей серьезную
угрозу экономической и общественной безопасности, о чем свидетель-
ствуют следующие данные:
     - количество  задержанных  за  нарушения  паспортных правил и
правил регистрационного учета составило  2,1  млн.человек,  в  том
числе граждан СНГ - 998,6 тыс.человек;
     - оштрафовано за нарушение порядка привлечения и  использова-
ния ИРС 513 организаций;
     - общее количество лиц,  пребывающих в Москве без регистрации
оценивается  в  600-800 тыс.человек,  из них из дальнего зарубежья
100-150 тыс.человек (в основном из Афганистана,  Африки и Юго-Вос-
точной Азии).

               Основные цели, направления и задачи

     В обозримой перспективе миграционный приток населения в Моск-
ву,  в виду крайне неблагоприятных демографических  реалий,  будет
являться  одним из источников прироста населения в городе.  Важно,
чтобы этот приток  надежно  регулировался,  отвечал  установленным
приоритетам социально-экономического развития города,  не создавал
конфликтных ситуаций, не подрывал благосостояние и безопасность ее
жителей.
     Учитывая объективные условия дальнейшего роста стоимости жиз-
ни и обустройства в городе, ограниченные возможности территориаль-
ного развития необходимо,  чтобы трудоустройство прибывающих  миг-
рантов  было ориентировано на высокопроизводительный труд с доста-
точно высокой оплатой, востребованный насущными социально-экономи-
ческими интересами города.
     С учетом оценки перспектив миграционного движения населения в
Москву  основной целью Программы является создание системы регули-
рования миграционных процессов, соответствие их параметров интере-
сам устойчивого социально-экономического развития столицы.
     К приоритетным направлениям реализации мер  по  регулированию
миграционных потоков относятся:
     1. Расширение и повышение устойчивости контроля за  развитием
миграционной  обстановки  в городе.
     Основными задачами по данному направлению являются:
     - организация мониторинга миграционного движения населения  в
Москве;
     - создание сети пунктов миграционного учета на внешнем желез-
нодорожном и автодорожном транспорте;
     - совершенствование контроля за привлечением и использованием
иностранной рабочей силы.
     2. Оптимизация  объема и структуры миграционных потоков в ин-
тересах социально-экономического и демографического развития горо-
да.
     Основными  задачами  по данному направлению являются:
     - постепенное замещение иностранной рабочей силы,  привлекае-
мой в Москву, работниками из регионов России, в первую очередь, из
областей Центрального федерального округа;
     - сдерживание экономическими и организационными методами раз-
витие предприятий экстенсивного типа, применяющих устаревшие формы
организации труда с привлечением необосновано больших объемов низ-
кооплачиваемого, неквалифицированного труда мигрантов;
     - сокращение  эмиграционного  оттока  научно-технического   и
творческого  потенциала,  направленного  за пределы России с целью
выезд за рубеж на постоянное место жительства;
     - содействие созданию альтернативных  городских  структур  по
временному трудоустройству за рубежом.
     3. Предупреждение возникновения инфекционных,  паразитарных и
профессиональных заболеваний у мигрантов.
     Основными задачами по данному направлению являются:
     - организация централизованной системы  медицинского  освиде-
тельствования всех подлежащих учету категорий мигрантов;
     - осуществление надзора за:
     - санитарно-гигиеническим содержанием мест размещения и  про-
живания мигрантов;
     - условиями труда трудовых мигрантов, своевременностью и пол-
нотой проведения профилактических, предварительных и периодических
медицинских осмотров;
     - развитие медицинского страхования иностранной рабочей силы.

     4.Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов.
     Основными задачами по данному  направлению  являются:
     - содействие  в  оказании социальной поддержки беженцам и вы-
нужденным переселенцам, предусмотренной законодательством Российс-
кой Федерации;
     - участие в реализации  федеральных  программ  и  мероприятий
расселения беженцев и вынужденных переселенцев, зарегистрированных
в Москве;
     - содействие развитию социальной инфраструктуры на территории
временного жилого фонда микрорайона Востряково;
     - усиление контроля за соблюдением трудового законодательства
работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу.

                  Принципы обеспечения Программы

     Принципами обеспечения Программы являются:
     - уважение и обеспечение основных стандартов в  области  прав
человека, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, феде-
ральным законодательством и международными соглашениями, ратифици-
рованными Российской Федерацией;
     - содействие в обеспечении прав и возможностей для всех кате-
горий мигрантов на доступ к правовой, социальной и медицинской за-
щите в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - конструктивная увязка права на свободу перемещения и  права
на защиту жилища;
     - обеспечение  транспарентности миграционных процессов с уче-
том международных обязательств Российской Федерации.

           Механизм реализации целей и задач Программы

     Реализация программы обеспечивается комплексом мероприятий по
правовому, организационному, информационному и финансовому обеспе-
чению.



     Правовое обеспечение
     Решение задач Программы основывается на существенном расшире-
нии федеральной и городской нормативно-правовой базы регулирования
миграции, обеспечивающих:
     - расширение  сферы охвата учета иностранной рабочей силы,  в
том числе осуществляющей деятельность по гражданско-правовым дого-
ворам;
     - введение  системы  учета  миграционных потоков;
     - разграничение полномочий и оперативных возможностей Комите-
та по делам миграции Правительства Москвы, Территориального органа
Министерства по делам федерации, национальной и миграционной поли-
тики  Российской Федерации в г.Москве и правоохранительных органов
в реализации мер миграционного регулирования в столице;
     - представление  интересов Правительства Москвы и Комитета по
делам миграции в судах общей юрисдикции  и  арбитражных  судах;
     - участие в введении порядка медицинского освидетельствования
мигрантов и осуществления мониторинга санитарно-эпидемиологической
обстановки в городе.
     В целях развития государственной нормативно-правовой базы ре-
гулирования миграции  разрабатывается пакет предложений Правитель-
ства Москвы в Министерство по делам федерации, национальной и миг-
рационной политики Российской Федерации:
     - об  обеспечении  государственных гарантий,  предусмотренных
федеральным законодательством,  при предоставлении статуса  вынуж-
денного  переселенца и беженца в г.Москве;
     - об усилении контроля за соблюдением установленного  порядка
привлечения  высококвалифицированных  специалистов  для  работы на
предприятиях с иностранными инвестициями;
     - о  необходимости разработки и принятия федеральных законов:
о миграции,  о миграционных органах, об иммиграционном контроле, о
правовом положении иностранных граждан,  о привлечении и использо-
вании иностранной рабочей силы,  в том числе  осуществляющей  дея-
тельность по гражданско-правовым договорам.
     Также необходимо  подготовить проект постановления Правитель-
ства Москвы "О проекте постановления Московской городской Думы  "О
проекте  федерального  закона  о внесении изменений и дополнений в
ст.3 Закона Российской Федерации "О праве граждан на  свободу  пе-
редвижения,  выбор  места  пребывания и жительства в пределах Рос-
сийской Федерации" в части конкретизации положения Закона об  обя-
зательствах граждан, регистрирующихся по месту пребывания, "...пе-
ред другими гражданами, государством и обществом...";

     По линии формирования городской нормативно-правовой базы  ре-
гулирования  миграции предусматривается:
     - подготовить предложения о создании необходимых условий  для
сокращения эмиграционного оттока научно-технического и творческого
потенциала города;
     - разработать перспективные методы экономического и админист-
ративного  регулирования процессов привлечения иностранной рабочей
силы;
     - принять Закон города Москвы "О порядке учета  и  оформления
иностранной рабочей силы в г.Москве";
     - разработать новое положение о порядке контроля за привлече-
нием и  использованием  иностранной  рабочей   силы"   (с   учетом
гражданско-правовых договоров).

     Организационное обеспечение
     Противодействие актуальным угрозам, создаваемым миграционными
потоками практически   всему   спектру  составляющих  безопасности
города - демографическому,  трудовому, интеллектуальному, техноло-
гическому потенциалу,   общественной   и   санитарно-эпидемической
безопасности, рынку труда,  усиление маргинализации  и  социальной
дифференциации  населения  - возможно только при условии активного
взаимодействия структур исполнительной власти как городского,  так
и федерального уровня,  участвующих в пределах своей компетенции в
регулировании,  привлечении, обеспечении и обслуживании миграцион-
ных потоков в столице, а именно:
     - Комитета по делам миграции Правительства Москвы
     - Территориального  органа  Министерства  по делам федерации,
национальной  и  миграционной  политики  Российской  Федерации   в
г.Москве
     - ГУВД г.Москвы
     - УФСБ по г.Москве и Московской области
     - Управления Федеральной службы налоговой полиции  Российской
федерации  по г.Москве
     - Управления Министерства по налогам и сборам по г.Москве
     - Отдельного отряда пограничного контроля "Москва"
     - Московской железной дороги
     - Московского УВД на железнодорожном транспорте
     - администраций аэропортов Московской воздушной зоны
     - Департамента  Федеральной  государственной службы занятости
населения по г.Москве
     - Центра  Государственного санитарно-эпидемиологического над-
зора г.Москвы
     - Департамента международных связей
     - Комитета  по внешнеэкономической деятельности
     - Комплекса экономической политики и развития
     - Комплекса архитектуры,  строительства,  развития и
реконструкции  города
     - Департамента науки и промышленной политики
     - Департамента потребительского рынка и услуг
     - Управления  транспорта  и связи
     - Комитета здравоохранения
     - Московского  городского  фонда  обязательного  медицинского
страхования
     - Московского комитета образования
     - Комитета социальной защиты населения
     - Комитета по делам семьи и молодежи
     - Центра  законотворчества Москвы
     - Департамента муниципального жилья и жилищной политики
     - Комитета общественных  и межрегиональных  связей
     - Главного  управления по делам гражданской обороны и чрезвы-
чайным ситуациям
     - префектур административных округов
     - районных Управ
     - Московского  городского комитета государственной статистики
     - Городского суда Москвы
     - Прокуратуры  Москвы
     - Управления ЗАГС  г.Москвы
     - Московской регистрационной палаты
     - Московской лицензионной палаты
     - международных представительств по миграции
     - федеральных министерств и ведомств
     - Московской Федерации профсоюзов
     - Комплекса по имущественно -  земельным отношениям.
     Программа не является сугубо административным барьером на пу-
ти движения миграционных потоков. Ее основное назначение - в уста-
новлении  цивилизованных  правил  их регулирования,  основанных на
учете балансов интересов не только города,  но и самих  мигрантов.
Предусматривается  широкое сотрудничество Комитета по делам мигра-
ции,  других исполнителей Программы с общественными организациями,
представителями диаспор, представляющих интересы мигрантов.
     Для решения задач Программы, повышения положительного эффекта
от миграции, оперативного учета изменений в миграционной обстанов-
ке выработки новых подходов к регулированию миграции,  распростра-
нения информации о вакансиях рабочих мест в Москве для  мигрантов,
подготовки предложений  для выезда москвичей на временную работу в
другие регионы и за рубеж предусматривается:
     - максимальное использование международного опыта обеспечения
миграционной безопасности,  развитие в соответствии с  действующим
законодательством  и  нормативными актами Правительства Российской
Федерации установившихся контактов города с региональными предста-
вительствами УВКБ ООН, МОМ, другими международными организациями в
области миграции;
     - проведение Комитетом по делам миграции на постоянной основе
координационных совещаний по трудовой миграции в Москву с  руково-
дителями  отраслевых и территориальных рабочих групп по подготовке
предложений и заключений  о  целесообразности  привлечения  ИРС  в
Москву;
     - создание альтернативных городских структур по международно-
му и межрегиональному обмену рабочей силой;
     - проведение комплекса мероприятий по организации  первичного
медицинского  освидетельствования  всех подлежащих учету категорий
мигрантов.
     В целях  учета массовых потоков миграции и в связи с недоста-
точностью развития существующих пунктов  иммиграционного  контроля
(Шереметьево-1,2  и Внуково) предусматривается создание территори-
альных подразделений в административных округах  города  по  учету
иностранных граждан, привлекаемых и используемых на городских рын-
ках и приравненных к ним  территориях,  на  культурно-зрелищных  и
спортивно-массовых объектах, а также на транспорте.
       
     Информационное обеспечение
     Учет миграции является одним из наиболее  затрудненных  видов
сбора  данных о населении.  Учет внутренних и внешних миграционных
потоков в настоящее время производится разными ведомствами с  при-
менением различных методик.
     Хорошо поставленный учет динамики численности населения стра-
ны  чрезвычайно важен.  Значение его возрастает там,  где миграция
является главным источником, компенсирующим последствия старения и
восполняющим  естественную  убыль  населения.  Не имея адекватного
представления о структуре миграционного потока нельзя строить дос-
товерные прогнозы численности населения,  социально-экономического
развития региона.
     В мировой  практике наиболее распространены три способа сбора
статистических данных о миграции:  переписи населения,  выборочные
обследования и текущий учет (регистрация граждан и др.).
     Информационное обеспечение Программы осуществляется  в  форме
мониторинга движения миграционных потоков на основании:
     - данных о миграционных потоках в город  из  других  регионов
России, ближнего и дальнего зарубежья, полученных путем обследова-
ния выборочной совокупности (25% населения) в рамках Всероссийской
переписи населения в г.Москве;
     - данных о маятниковой миграции между г.Москвой и  Московской
областью,  полученных  путем  проведения дополнительного сплошного
обследования одновременно с Всероссийской переписью населения 2002
года в г.Москве и Московской области;
     - данных о регистрации граждан по месту пребывания и по месту
жительства;
     - данных о предоставлении гражданам статуса беженца и  вынуж-
денного переселенца;
     - данных об иностранных гражданах,  получивших  подтверждение
на право трудовой деятельности;
     - сведений от департаментов,  комитетов,  управлений и других
организаций,  участвующих в пределах своей компетенции в регулиро-
вании, обеспечении и обслуживании миграционных потоков, о миграци-
онном движении населения в городе;
     - сведений об объемах и структуре входящих и выходящих мигра-
ционных потоков на объектах внешнего и внутреннего транспорта;
     - выборочных уточняющих обследований  различных  миграционных
потоков по разработанным методикам.
     В целях проведения информационной кампании по  разъяснению  и
освещению политики  Правительства  Москвы  в области миграции осу-
ществляется:
     - размещение информационных материалов в периодической  печа-
     ти,
     - выпуск ежеквартального журнала "Трудовая миграция",
     - подготовка  материалов  для сборников "Правительство-Город-
Люди", "Симптом", "Пульс",
     - издание справочной,  методической и нормативной литературы,
проведение информационных кампаний средствами наружной рекламы,
     - организация еженедельной информационно-публицистической те-
лепрограммы "Иммигрант" на телеканале ТВ-Центр".

     Финансовое обеспечение
     Расходы по финансовому обеспечению Программы включают затраты
на  реализацию мероприятий федеральных и городских программ по со-
циальному обеспечению беженцев и вынужденных переселенцев, предус-
мотренных соответствующими Законами,  по импорту и экспорту иност-
ранной рабочей силы и по другим мероприятиям регулирования,  обес-
печения,  обслуживания  миграции в городе,  которые покрываются из
Федерального бюджета,  бюджета г.Москвы, прочих источников. Раздел
сформирован на основе предложений и замечаний участников регулиро-
вания миграции в столице.
     Технико-экономическое обоснование расходования средств на ре-
ализацию мероприятий Программы на 2002 год представлено в Приложе-
нии к Программе.
. 


                                                 - 18 -

                                              МЕРОПРИЯТИЯ
  по реализации  Московской городской программы регулирования миграции в г.Москве на 2002-2004 годы".
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   N   |                                                |   Основные    |    Срок    |   Источники    |
|  п.п. |            Наименование мероприятия            |  исполнители  | исполнения | финансирования |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|  1. Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования миграции.                               |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|  1.1  |Подготовить проект  постановления  Правительства|Комитет по     |     II     |За счет  средств|
|       |Москвы  "О  проекте постановления Московской го-|делам миграции,|  полугодие |текущего  финан-|
|       |родской Думы "О проекте  федерального  закона  о|Управление по  |    2002г.  |сирования испол-|
|       |внесении  изменений  и  дополнений в ст.3 Закона|связям с орга- |            |нителя мероприя-|
|       |Российской Федерации "О праве граждан на свободу|нами законода- |            |тия             |
|       |передвижения, выбор места пребывания и жительст-|тельной и  ис- |            |                |
|       |ва в  пределах  Российской  Федерации"  в  части|полнительной   |            |                |
|       |конкретизации положения Закона об обязательствах|власти         |            |                |
|       |граждан,  регистрирующихся по месту  пребывания,|               |            |                |
|       |"...перед другими гражданами, государством и об-|               |            |                |
|       |ществом...".                                    |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|  1.2  |Подготовить и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |    2003г.  |За счет  средств|
|       |кой политики и развития проект распорядительного|делам миграции |            |текущего  финан-|
|       |документа о сокращении эмиграционного оттока на-|               |            |сирования испол-|
|       |учно-технического и творческого потенциала горо-|               |            |нителей меропри-|
|       |да.                                             |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|  1.3  |Продолжить практику  взаимодействия  структурных|Московский     |2002-2004гг.|За счет  средств|
|       |подразделений Правительства Москвы, неправитель-|комитет образо-|            |текущего  финан-|
|       |ственных организаций и Управления Верховного Ко-|вания,         |            |сирования испол-|
|       |миссара ООН по делам беженцев.                  |Комитет по     |            |нителей меропри-|
|       |                                                |делам миграции |            |ятия            |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|                                                                                                      |
|   2. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе      |
|                                                                                                      |
+-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+
|       |                                                                                              |
|  2.1  |Организация мониторинга миграционных процессов в Москве                                       |
|       |                                                                                              |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.1 |Разработать и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |   2002г.   |За счет  средств|
|       |кой политики и развития предложения по системе и|делам миграции |            |текущего  финан-|
|       |структуре учета миграционного движения в Москве,|               |            |сирования испол-|
|       |в  целях  его использования при решении экономи-|               |            |нителей меропри-|
|       |ческих и социальных задач развития Москвы.      |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.2 |Определить объемы и структуру миграционных пото-|Мосгоркомстат, |2002-2003гг.|Федеральный     |
|       |ков в г.Москву по выборочной совокупности на ос-|Комитет по     |            |Бюджет          |
|       |нове Всероссийской переписи населения.          |делам миграции |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.3 |Определить объемы и структуру маятниковой мигра-|Мосгоркомстат, |2002-2003гг.|Бюджет г.Москвы |
|       |ции между г.Москвой и Московской областью в рам-|Комитет по     |            |                |
|       |ках  дополнительного  обследования,  проводимого|делам миграции |            |                |
|       |одновременно с Всероссийской  переписью  населе-|               |            |                |
|       |ния.                                            |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.1.4 |Предоставлять в Комитет по делам миграции сведе-|Паспортное уп- | постоянно  |За счет  средств|
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
|       |ния  о  миграционном движении населения в городе|равление ГУВД  |            |текущего  финан-|
|       |согласно компетенции.                           |г.Москвы,      |            |сирования испол-|
|       |                                                |УВИР ГУВД      |            |нителей меропри-|
|       |                                                |г.Москвы,      |            |ятия            |
|       |                                                |ГУП НИиПИ      |            |                |
|       |                                                |Генплана       |            |                |
|       |                                                |г.Москвы,      |            |                |
|       |                                                |Мосгоркомстат, |            |                |
|       |                                                |Комитет здраво-|            |                |
|       |                                                |охранения,     |            |                |
|       |                                                |Центр Госсан-  |            |                |
|       |                                                |эпиднадзора,   |            |                |
|       |                                                |Регистрационная|            |                |
|       |                                                |палата,        |            |                |
|       |                                                |Лицензионная   |            |                |
|       |                                                |палата         |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                                                              |
|  2.2  |Организация миграционного учета на внешнем транспорте                                         |
|       |                                                                                              |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.2.1 |Разработать и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |     I      |За счет  средств|
|       |кой политики и развития порядок учета миграцион-|делам миграции |  квартал   |текущего  финан-|
|       |ных потоков на внешнем транспорте.              |               |   2002г.   |сирования испол-|
|       |                                                |               |            |нителей меропри-|
|       |                                                |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.2.2 |Подготовить и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |     I      |Бюджет г.Москвы |
|       |кой политики  и  развития  технико-экономическое|делам миграции |  квартал   |                |
|       |обоснование  создания автоматизированной системы|               |   2002г.   |                |
|       |учета миграционных потоков с  открытием  пунктов|               |            |                |
|       |миграционного учета на транспорте.              |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.2.3 |Создать автоматизированную систему учета  мигра-|Комитет по     |            |Бюджет г.Москвы |
|       |ции (АСУМ):                                     |делам миграции,|            |                |
|       |                                                |Департамент    |            |                |
|       |                                                |науки и промыш-|            |                |
|       |                                                |ленной полити- |            |                |
|       |                                                |ки,            |            |                |
|       |                                                |ГУВД г.Москвы, |            |                |
|       |                                                |ОАО МКНТ,      |            |                |
|       |                                                |Московская     |            |                |
|       |                                                |железная доро- |            |                |
|       |                                                |га,            |            |                |
|       |                                                |Московское уп- |            |                |
|       |                                                |равление внут- |            |                |
|       |                                                |ренних дел на  |            |                |
|       |                                                |ж/д транспорте,|            |                |
|       |                                                |Москомархитек- |            |                |
|       |                                                |тура,          |            |                |
|       |                                                |Управление     |            |                |
|       |                                                |транспорта и   |            |                |
|       |                                                |связи          |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|2.2.3.1|I этап *                                        |               |   2003г.   |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+                |
|2.2.3.2|II этап **                                      |               |   2004г.   |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|  2.3  |Модернизация Автоматизированной системы учета населения (АСУН) для решения задач мониторинга: |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.3.1 |Разработать технико-экономическое    обоснование|ГУВД г.Москвы  |   2002г.   |Бюджет г.Москвы |
|       |для определения финансовых затрат на  модерниза-|               |            |                |
|       |цию  Автоматизированной  системы учета населения|               |            |                |
|       |(АСУН).                                         |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.3.2 |Осуществить модернизацию Автоматизированной сис-|ГУВД г.Москвы  |2003-2004гг.|Бюджет г.Москвы |
|       |темы учета населения (АСУН).                    |               |            |                |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|  2.4  |Совершенствование учета привлечения и использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС).   |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
| 2.4.1 |Осуществлять работу  по   исполнению   норматив-|Комитет по     | постоянно  |За счет  средств|
|       |но-правовых актов города Москвы  в сфере привле-|делам миграции,|            |текущего  финан-|
|       |чения и использования  ИРС,  включая  проведение|ГУВД г.Москвы, |            |сирования испол-|
|       |комплексных проверок на рынках города.          |УМНС по г.Моск-|            |нителей меропри-|
|       |                                                |ве,            |            |ятия            |
|       |                                                |УФСНП РФ по    |            |                |
|       |                                                |г.Москве,      |            |                |
|       |                                                |Департамент    |            |                |
|       |                                                |потребительско-|            |                |
|       |                                                |го рынка и ус- |            |                |
|       |                                                |луг            |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+

*  Создание и открытие пунктов миграционного учета на Курском, Павелецком железнодорожных вокзалах
   (основной исполнитель - Комитет по делам миграции)
** Создание и открытие пунктов миграционного учета на автовокзале  "Московский" и Волоколамском шоссе
   (основной исполнитель - Комитет по делам миграции)
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|   1   |                       2                        |       3       |     4      |       5        |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.4.2 |Подготовить и представить в Комплекс экономичес-|Комитет по     |   2002г.   |За счет  средств|
|       |кой  политики и развития предложения по введению|делам миграции,|            |текущего  финан-|
|       |системы статистической отчетности по привлечению|Мосгоркомстат  |            |сирования испол-|
|       |иногородней и иностранной рабочей силы предприя-|               |            |нителей меропри-|
|       |тиями и организациями города.                   |               |            |ятия            |
|       |                                                |               |            |                |
+-------+------------------------------------------------+---------------+------------+----------------+
|       |                                                |               |            |                |
| 2.4.3 |Ввести государственную региональную статистичес-|Комитет по     |2003-2004гг.|Бюджет г.Москвы |
|       |кую  отчетность  об  использовании иностранной и|делам миграции,|            |                |
|       |иногородней рабочей силы предприятиями и органи-|Мосгоркомстат  |            |                |
|       |зациями города.                                 |               |            |                |
Заголовок: Постановление ПравительстваN 707-ПП
Дата: 2001-07-31
Позиционируется в разделах: Общие вопросы >> Жилье, миграция, межнациональные отношения
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание