Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Гражданский процесс
Обязательное досудебное (претензионное) разрешение споров

Документы правительства РФ >> >> Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251

"О Федеральной программе государственной поддержки

местного самоуправления"

(с изменениями от 5 сентября 1998 г.)

В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить представленную Министерством Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления (далее именуется - Программа).

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.

3. Министерству финансов Российской Федерации при распределении ассигнований, утвержденных в федеральном бюджете на 1996 год для финансирования федеральных программ по развитию регионов предусмотреть выделение 35 млрд.рублей на выполнение мероприятий Программы.

4. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета и перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, на 1997 и последующие годы учитывать представляемые в установленном порядке предложения Министерства Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике по финансированию мероприятий Программы.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации региональных программ поддержки местного самоуправления.

6. Предоставить Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике право вносить изменения и уточнения в содержание и сроки реализации программных мероприятий по предложениям федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.

Председатель Правительства
Российской Федерации


В.Черномырдин

Федеральная программа

государственной поддержки местного самоуправления

(утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251)

(с изменениями от 5 сентября 1998 г.)

      I.   Общие положения                               (пп. 1 - 3)     
      II.  Цель и основные задачи Программы              (пп. 4 - 5)     
      III. Формы и методы осуществления Программы        (пп. 6 - 7)     
      IV.  Основные  направления  государственной        (пп. 8 - 13)    
           поддержки местного самоуправления                             
      V.   Основные этапы осуществления Программы        (п. 14)         
      VI.  Основные исполнители Программы                (пп. 15 - 16)   
      VII. Финансирование Программы                                      

      Приложение N 1. Меры    государственной    поддержки    местного   
                      самоуправления в Российской Федерации в  области   
                      формирования     правовой     основы    местного   
                      самоуправления в 1996 году                         
      Приложение N 2. Меры    государственной    поддержки    местного   
                      самоуправления в Российской Федерации в  области   
                      формирования   финансово-экономической    основы   
                      местного самоуправления в 1996 году                
      Приложение N 3. Организационно-методические меры государственной   
                      поддержки местного  самоуправления в  Российской   
                      Федерации в 1996 году                              
      Приложение N 4. Меры    государственной    поддержки    местного   
                      самоуправления в Российской Федерации в  области   
                      информационного обеспечения в 1996 году            
      Приложение N 5. Меры по созданию системы подготовки и  повышения   
                      квалификации   кадров   для   органов   местного   
                      самоуправления  в  Российской  Федерации  в 1996   
                      году                                               

I. Общие положения

1. Конституция Российской Федерации закрепила самостоятельность местного самоуправления. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления (далее именуется - Программа) разработана с целью реализации положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 г. N 1616 "О некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местного самоуправления", определяющих основные принципы системы местного самоуправления и перехода от централизованных методов руководства к методам правового, организационно-методического и финансового воздействия на формирование системы местного самоуправления.

2. В настоящей Программе определены основные направления государственной поддержки местного самоуправления. Местное самоуправление в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи:

укрепляет основы народовластия;

создает условия для обеспечения жизненных интересов населения;

проводит мероприятия по социальной защите населения;

стабилизирует политическую систему;

готовит кадры для муниципальных органов.

3. Учитывая роль местного самоуправления в государственной системе, Программа призвана способствовать осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления.

II. Цель и основные задачи Программы

4. Целью Программы является обеспечение становления и развития самоуправления населения Российской Федерации.

5. Основные задачи Программы:

обеспечить разработку правовой основы для деятельности местного самоуправления, создающую условия для выполнения его функций;

создать необходимые условия для формирования развитой системы местного самоуправления;

обеспечить постепенный переход от централизованного государственного управления к децентрализованному управлению путем передачи муниципальным образованиям полномочий и ресурсов для самостоятельного решения вопросов местного значения;

отработать формы взаимодействия органов государственной власти органов местного самоуправления;

обеспечить правовые, финансовые и ресурсные гарантии прав местного самоуправления.

III. Формы и методы осуществления Программы

6. Выбор форм и методов реализации Программы осуществлен на основе принципов, установленных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

7. В целях реализации Программы осуществляются:

а) разработка и издание федеральными органами государственной власти федеральных законов и принятие в соответствии с ними органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательных и иных правовых актов, предусмотренных переходными положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

б) оказание научно-методической помощи органам местного самоуправления и органам государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления;

в) организация подготовки кадров для работы в органах местного самоуправления;

г) создание информационных сетей местного самоуправления;

д) координация деятельности Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реформы местного самоуправления;

е) привлечение к сотрудничеству с государственными и муниципальными органами союзов и ассоциаций органов местного самоуправления.

IV. Основные направления государственной поддержки

местного самоуправления

8. Настоящая Программа предусматривает следующие основные направления государственной поддержки местного самоуправления:

формирование правовой основы местного самоуправления;

формирование финансово-экономической основы местного самоуправления;

организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления;

информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления;

создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

9. В целях формирования правовой основы деятельности местного самоуправления необходимо принять правовые акты субъектов Российской Федерации, закрепляющие:

разграничение предметов ведения и полномочий (компетенции) между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

особенности организации местного самоуправления в гг.Москве и Санкт-Петербурге;

порядок формирования финансовых ресурсов местного самоуправления;

формирование муниципальной собственности;

конституционные нормы при формировании финансово-экономической основы местного самоуправления;

статус муниципального служащего.

Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области формирования правовой основы местного самоуправления в 1996 году представлены в приложении N 1.

10. С целью обеспечения функций местного самоуправления соответствующими финансово-экономическими ресурсами необходимо:

сформировать муниципальную собственность;

обеспечить четкое разграничение доходов и расходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, а также внутри субъектов Российской Федерации: между республиканскими, краевыми, областными, окружными, городскими гг.Москвы и Санкт-Петербурга бюджетами, с одной стороны, и местными бюджетами, с другой. Бюджеты каждого уровня должны соответствовать полномочиям и функциям, которые возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;

учесть при формировании программы приватизации права органов местного самоуправления на самостоятельное распоряжение муниципальной собственностью;

уточнить права муниципальных образований по распоряжению землей.

Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области формирования финансово-экономической основы местного самоуправления в 1996 году представлены в приложении N 2.

11. Самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий и негосударственный статус его органов требуют перехода от централизованного руководства их деятельностью со стороны государственных органов исполнительной власти к законодательному регулированию, методической поддержке местного самоуправления и формированию органами государственной власти субъектов Российской Федерации эффективной системы контроля за соответствием федеральному законодательству и законам субъектов Российской Федерации решений, принимаемых органами местного самоуправления. Для осуществления этого перехода и оказания организационно-методической помощи в становлении местного самоуправления необходимо:

осуществить подготовку министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления методических рекомендаций по реализации органами местного самоуправления функций, относящихся к их ведению;

отработать порядок согласования рекомендаций государственных органов власти по вопросам местного самоуправления между всеми уровнями власти;

сформировать систему анализа, обобщения и обмена опытом деятельности органов местного самоуправления.

Организационно-методические меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году представлены в приложении N 3.

12. С целью обеспечения деятельности органов местного самоуправления и организации их эффективного взаимодействия с органами государственной власти необходимо создание системы информационно-аналитической поддержки на базе использования современных информационных технологий. Для этого предполагается:

создание новых и развитие действующих локальных информационных сетей органов местного самоуправления и региональных аналитических центров и их сопряжение с федеральной информационно-телекоммуникационной системой;

принятие согласованных с органами государственной власти субъектов Российской Федерации управленческих решений, обеспечивающих единую программную политику в этой области;

оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления прежде всего для разработки концепции информационной сети, приобретения и изготовления программных средств и необходимой техники;

разработка системы государственных и муниципальных стандартов информации;

подготовка кадров и организационно-структурное оформление информационной системы.

Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области информационного обеспечения в 1996 году представлены в приложении N 4.

13. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо создание системы подготовки и переподготовки кадров.

В рамках Программы необходимо осуществить:

подготовку и распространение научно-методической литературы, программ обучения;

определение базовых учебных заведений для подготовки и переподготовки муниципальных служащих;

создание консультационных центров и центров переподготовки кадров в субъектах Российской Федерации;

создание всероссийского центра по научно-методическому обеспечению органов местного самоуправления на основе существующих кадровых центров.

Конкретные меры по созданию системы подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году представлены в приложении N 5.

V. Основные этапы осуществления Программы

14. В Программе предусматриваются два основных этапа ее исполнения:

первый этап - в течение 1996 года - предусматривает создание базовых условий для формирования системы местного самоуправления, и прежде всего правовой основы местного самоуправления, закрепление его правовых гарантий, разграничение финансовых и материальных средств между федеральными органами государственной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, создание системы кадрового и информационного обеспечения (разработка концепций кадрового и информационного обеспечения и т.д.);

Постановлением Правительства РФ от 5 сентября 1998 г. N 1049 абзац третий пункта 14 настоящей программы изложен в новой редакции

См. текст абзаца в предыдущей редакции

второй этап - в течение 1997-1999 годов - предусматривает осуществление мероприятий по становлению финансово-экономической основы местного самоуправления.

VI. Основные исполнители Программы

15. Основными исполнителями Программы являются:

министерства и ведомства Российской Федерации;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

союзы и ассоциации органов местного самоуправления.

16. Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.

VII. Финансирование Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального бюджета и по согласованию из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также местных бюджетов и средств союзов и ассоциаций органов местного самоуправления.

Приложение N 1

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

Меры государственной поддержки местного самоуправления

в Российской Федерации в области формирования правовой основы

местного самоуправления в 1996 году

/--------------------------------+--------------------------+-----------\
|         Мероприятия            |     Исполнители          |Срок       |
|                                |                          |исполнения |
+--------------------------------+--------------------------+-----------+
|Подготовить предложения о внесе-|Минфин России,            |март       |
|нии  изменений  и  дополнений  в|Миннац России,            |           |
|бюджетное и налоговое  законода-|органы исполнительной     |           |
|тельство  Российской  Федерации,|власти субъектов Россий-  |           |
|регламентирующие  права  органов|ской Федерации            |           |
|местного  самоуправления по бюд-|                          |           |
|жетно-финансовым вопросам и учи-|                          |           |
|тывающие разграничение доходов и|                          |           |
|расходов между федеральным  бюд-|                          |           |
|жетом,  бюджетами субъектов Рос-|                          |           |
|сийской  Федерации  и   местными|                          |           |
|бюджетами                       |                          |           |
|                                |                          |           |
|Разработать предложения для под-|Роскомзем,                |март       |
|готовки проектов законодательных|Минстрой России,          |           |
|и  нормативных актов по вопросам|Минатом России            |           |
|уточнения порядка землепользова-|с участием Минобороны     |           |
|ния и недропользования в городах|России, Минприроды Рос-   |           |
|и других  поселениях  Российской|сии, Рослесхоза, Госгор-  |           |
|Федерации,  включая закрытые ад-|технадзора России         |           |
|министративно-территориальные   |                          |           |
|образования, а также предложения|                          |           |
|о внесении изменений и  дополне-|                          |           |
|ний  в законодательство Российс-|                          |           |
|кой Федерации о земле, определя-|                          |           |
|ющие права муниципальных образо-|                          |           |
|ваний на земли своей территории |                          |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить предложения в Прави-|Госкомимущество России,   |март       |
|тельство Российской Федерации по|Миннац России,            |           |
|закреплению права  муниципальных|Минэкономики России,      |           |
|образований  на распоряжение му-|Минатом России,           |           |
|ниципальной  собственностью  с  |органы исполнительной     |           |
|учетом особенностей приватизации|власти субъектов Россий-  |           |
|и реализации права собственности|ской Федерации            |           |
|в  закрытых административно-тер-|                          |           |
|риториальных образованиях       |                          |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить предложения к проек-|Миннац России,            |март       |
|ту законодательного (нормативно-|Минюст России,            |           |
|го) акта "Об основах муниципаль-|министерства и ведомства  |           |
|ной  службы в Российской Федера-|Российской Федерации      |           |
|ции"                            |с участием союзов и ассо- |           |
|                                |циаций органов местного   |           |
|                                |самоуправления            |           |
|                                |                          |           |
|Разработать проект  федерального|Минздравмедпром России,   |март       |
|закона  "Об основах деятельности|Минобороны России,        |           |
|муниципальной системы  здравоох-|Минатом России,           |           |
|ранения"  с  учетом особенностей|Минюст России,            |           |
|организации медицинского  обслу-|Миннац России             |           |
|живания  в  закрытых администра-|с участием органов испол- |           |
|тивно-территориальных  образова-|нительной власти субъек-  |           |
|ниях                            |тов Российской Федерации, |           |
|                                |союзов и ассоциаций орга- |           |
|                                |нов местного самоуправле- |           |
|                                |ния                       |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить предложения о внесе-|Минприроды России,        |март       |
|нии изменений и дополнений в за-|Миннац России,            |           |
|конодательство  Российской Феде-|Госкомсанэпиднадзор России|           |
|рации об охране окружающей  при-|с участием органов испол- |           |
|родной среды, определяющие права|нительной власти субъектов|           |
|и  полномочия  органов  местного|Российской Федерации      |           |
|самоуправления   по  обеспечению|                          |           |
|экологической безопасности      |                          |           |
\--------------------------------+--------------------------+-----------/

Приложение N 2

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

Меры государственной поддержки местного самоуправления

в Российской Федерации в области формирования финансово-экономической

основы местного самоуправления в 1996 году

/--------------------------------+--------------------------+-----------\
|         Мероприятия            |     Исполнители          |Срок       |
|                                |                          |исполнения |
+--------------------------------+--------------------------+-----------+
|Подготовить предложения по разг-|Минфин России,            |июнь       |
|раничению  доходов и расходов по|Миннац России,            |           |
|бюджетам различных уровней влас-|органы исполнительной вла-|           |
|ти                              |сти субъектов Российской  |           |
|                                |Федерации,                |           |
|                                |союзы и ассоциации органов|           |
|                                |местного самоуправления   |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить предложения по меха-|Роскомзем,                |март       |
|низму формирования муниципальной|Миннац России,            |           |
|собственности,  включая  муници-|Минстрой России,          |           |
|пальные  земли,  обеспечивающему|Госкомимущество России,   |           |
|выполнение  функций местного са-|Минюст России,            |           |
|моуправления                    |органы исполнительной вла-|           |
|                                |сти субъектов Российской  |           |
|                                |Федерации                 |           |
|                                |с участием союзов и ассо- |           |
|                                |циаций органов местного   |           |
|                                |самоуправления            |           |
|                                |                          |           |
|Предусматривать в соответствии с|Минфин России,            |в течение  |
|предложениями Миннаца России на-|Миннауки России,          |года       |
|чиная с 1996  г.  в  федеральном|Минатом России,           |           |
|бюджете средства для учебных ме-|Миннац России,            |           |
|роприятий, научно-исследователь-|Госкомстат России         |           |
|ских,  информационных, издатель-|с участием органов испол- |           |
|ских работ,  связанных с  разра-|нительной власти субъектов|           |
|боткой  законодательных,  норма-|Российской Федерации      |           |
|тивных,  методических документов|                          |           |
|по    местному    самоуправлению|                          |           |
|(включая закрытые административ-|                          |           |
|но-территориальные образования).|                          |           |
|Рекомендовать субъектам Российс-|                          |           |
|кой  Федерации предусматривать в|                          |           |
|своих  бюджетах  соответствующие|                          |           |
|средства                        |                          |           |
|                                |                          |           |
|Разработать методические   реко-|Минстрой России,          |июнь       |
|мендации по организации и форми-|Минсельхозпрод России     |           |
|рованию  финансовой и материаль-|с участием органов испол- |           |
|но-технической базы  муниципаль-|нительной власти субъектов|           |
|ных служб и предприятий,  оказы-|Российской Федерации, сою-|           |
|вающих услуги населению         |зов и ассоциаций органов  |           |
|                                |местного самоуправления   |           |
|                                |                          |           |
|Разработать рекомендации      по|Миннац России,            |март       |
|разграничению  компетенции,  фи-|Минэкономики России,      |           |
|нансовых и иных  ресурсов  между|Минфин России             |           |
|различными уровнями власти      |с участием союзов и ассо- |           |
|                                |циаций органов местного   |           |
|                                |самоуправления            |           |
\--------------------------------+--------------------------+-----------/

Приложение N 3

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

Организационно-методические меры государственной поддержки

местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году

/--------------------------------+--------------------------+-----------\
|         Мероприятия            |     Исполнители          |Срок       |
|                                |                          |исполнения |
+--------------------------------+--------------------------+-----------+
|Подготовить проект    примерного|Миннац России,            |июнь       |
|градостроительного устава терри-|Минстрой России           |           |
|торий и поселений Российской Фе-|с участием органов испол- |           |
|дерации                         |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации      |           |
|                                |                          |           |
|Внести в  Правительство Российс-|Миннац России,            |март       |
|кой Федерации предложения об ук-|Минфин России,            |           |
|реплении функциональных структур|Минэкономики России       |           |
|по вопросам местного  самоуправ-|с участием органов испол- |           |
|ления  в министерствах и ведомс-|нительной власти субъектов|           |
|твах  Российской  Федерации,   а|Российской Федерации      |           |
|также  в  органах исполнительной|                          |           |
|власти субъектов Российской  Фе-|                          |           |
|дерации   и  укомплектовании  их|                          |           |
|квалифицированными кадрами      |                          |           |
|                                |                          |           |
|Внести в Правительство  Российс-|Минобороны России,        |июль       |
|кой  Федерации предложения о ре-|Минатом России,           |           |
|гулировании особенностей органи-|Миннац России             |           |
|зации  местного самоуправления в|                          |           |
|закрытых  административно-терри-|                          |           |
|ториальных образованиях         |                          |           |
|                                |                          |           |
|Разработать методические рекоме-|Миннац России,            |декабрь    |
|ндации и типовые модельные  нор-|Минюст России,            |           |
|мативно-правовые  акты субъектов|Минстрой России,          |           |
|Российской Федерации  по  вопро-|Роскомзем                 |           |
|сам,  относящимся к местному са-|с участием союзов и ассо- |           |
|моуправлению (о местном  самоуп-|циаций органов местного   |           |
|равлении,   о  совершенствовании|самоуправления            |           |
|административно-территориального|                          |           |
|устройства,  о  выборах в органы|                          |           |
|местного самоуправления,  о  по-|                          |           |
|рядке  передачи органам местного|                          |           |
|самоуправления  отдельных  госу-|                          |           |
|дарственных  полномочий,  о  зе-|                          |           |
|мельных отношениях и другие)    |                          |           |
|                                |                          |           |
|Провести совместно с  субъектами|Миннац России,            |по отдель- |
|Российской  Федерации и органами|органы исполнительной вла-|ному плану |
|местного  самоуправления   госу-|сти субъектов Российской  |           |
|дарственно-правовые эксперименты|Федерации                 |           |
|по отработке оптимальных моделей|                          |           |
|организации  местного самоуправ-|                          |           |
|ления                           |                          |           |
|                                |                          |           |
|Содействовать проведению  мероп-|Миннац России             |в течение  |
|риятий  по взаимодействию союзов|с участием союзов и ассо- |года       |
|и  ассоциаций  органов  местного|циаций органов местного   |           |
|самоуправления  с европейскими и|самоуправления            |           |
|национальными ассоциациями мест-|                          |           |
|ного самоуправления             |                          |           |
|                                |                          |           |
|Оказывать организационно-методи-|ГКАП России и его терри-  |в течение  |
|ческую помощь  органам  местного|ториальные управления     |года       |
|самоуправления в организации ра-|с участием органов испол- |           |
|боты по защите прав потребителей|нительной власти субъектов|           |
|в соответствии со статьей Закона|Российской Федерации      |           |
|Российской Федерации  "О  защите|                          |           |
|прав потребителей"              |                          |           |
\--------------------------------+--------------------------+-----------/

Приложение N 4

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

Меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской

Федерации в области информационного обеспечения в 1996 году

/--------------------------------+--------------------------+-----------\
|         Мероприятия            |     Исполнители          |Срок       |
|                                |                          |исполнения |
+--------------------------------+--------------------------+-----------+
|Подготовить проект постановления|Роскоминформ*,            |сентябрь   |
|Правительства Российской Федера-|Госкомстат России,        |           |
|ции по информационному обеспече-|Миннац России,            |           |
|нию деятельности органов местно-|ФАПСИ*                    |           |
|го самоуправления               |с участием органов испол- |           |
|                                |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации, сою-|           |
|                                |зов и ассоциаций органов  |           |
|                                |местного самоуправления   |           |
|                                |                          |           |
|Разработать унифицированную сис-|Госкомстат России,        |июнь       |
|тему показателей,  характеризую-|ФАПСИ*,                   |           |
|щую социально-экономическое раз-|Роскоминформ*             |           |
|витие города,  района, сельского|с участием органов испол- |           |
|поселения,  для разработки прог-|нительной власти субъектов|           |
|нозов развития  этих  населенных|Российской Федерации, сою-|           |
|пунктов                         |зов и ассоциаций органов  |           |
|                                |местного самоуправления   |           |
|                                |                          |           |
|Обеспечить формирование  и веде-|Госстандарт России,       |декабрь    |
|ние (актуализацию) баз данных  о|Минэкономики России,      |           |
|товарной   продукции  в  составе|Минфин России             |           |
|территориальных органов Госстан-|                          |           |
|дарта   России  и  представление|                          |           |
|аналитической информации органам|                          |           |
|местного самоуправления         |                          |           |
|                                |                          |           |
|Внедрить единую  систему класси-|Госстандарт России,       |июнь       |
|фикации  и  кодирования   техни-|Госкомстат России,        |           |
|ко-экономической   и  социальной|Минэкономики России       |           |
|информации (ЕСКК) в систему сбо-|                          |           |
|ра  и обработки информации орга-|                          |           |
|нов местного самоуправления     |                          |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить необходимые  методи-|Роскоминформ*             |июнь       |
|ческие  материалы и рекомендации|с участием Госстандарта   |           |
|по совершенствованию учета и от-|России,  Госкомстата  Рос-|           |
|четности,    автоматизированного|сии, ФАПСИ*, Минфина Рос- |           |
|сбора и обработки информации  на|сии, Банка России*, Мин-  |           |
|предприятиях  и  в  организациях|строя России              |           |
|различных форм  собственности  и|                          |           |
|организационно-правовых форм де-|                          |           |
|ятельности                      |                          |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить предложения по  тех-|Роскоминформ*,            |март       |
|ническому, программно-технологи-|Госстандарт России,       |           |
|ческому и информационному  обес-|Госкомстат России,        |           |
|печению    программы   поддержки|ФАПСИ*                    |           |
|местного самоуправления         |                          |           |
|                                |                          |           |
|Разработать типовые    проектные|Роскоминформ*,            |июнь       |
|решения по информационному обес-|Госкомстат России,        |           |
|печению   деятельности   органов|ФАПСИ*                    |           |
|местного самоуправления         |с участием органов испол- |           |
|                                |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации, сою-|           |
|                                |зов и ассоциаций органов  |           |
|                                |местного самоуправления   |           |
|                                |                          |           |
|Подготовить предложения об орга-|Роскоминформ*,            |июнь       |
|низации опорных зон для отработ-|Минэкономики России,      |           |
|ки  и  внедрения унифицированных|ФАПСИ*,                   |           |
|проектных решений               |Госкомстат России,        |           |
|                                |Миннац России             |           |
|                                |с участием органов испол- |           |
|                                |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации, сою-|           |
|                                |зов и ассоциаций органов  |           |
|                                |местного самоуправления   |           |
|                                |                          |           |
|Оказывать организационную помощь|Роскоминформ*,            |в течение  |
|в  поставке средств вычислитель-|Госкомстат России,        |года       |
|ной техники, связи и программно-|Миннац России,            |           |
|го  обеспечения органам местного|ФАПСИ*                    |           |
|самоуправления и государственной|с участием органов испол- |           |
|статистики                      |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации      |           |
|                                |                          |           |
|Разработать статистические  базы|Госкомстат России,        |сентябрь   |
|данных для информационного обес-|Роскоминформ*,            |           |
|печения   деятельности   органов|Минстрой России,          |           |
|местного самоуправления         |ФАПСИ*                    |           |
|                                |с участием союзов и ассо- |           |
|                                |циаций органов местного   |           |
|                                |самоуправления            |           |
|                                |                          |           |
|Разработать план   организацион-|Роскоминформ*,            |июнь       |
|но-технических   мероприятий  по|Минэкономики России,      |           |
|созданию и внедрению  информаци-|Госкомстат России,        |           |
|онно-вычислительных  систем  для|Миннац России,            |           |
|обеспечения деятельности органов|ФАПСИ*                    |           |
|местного самоуправления и довес-|с участием органов испол- |           |
|ти до администраций городов  ми-|нительной власти субъектов|           |
|нимально необходимые сведения по|Российской Федерации      |           |
|комплексу систем  информатизации|                          |           |
|города                          |                          |           |
|                                |                          |           |
|Собрать и  обобщить информацию о|Роскоминформ*,            |сентябрь   |
|служащих органов местного  само-|Госкомстат России,        |           |
|управления, разработать програм-|Минтруд России,           |           |
|му и организовать обучение  кад-|Минэкономики России,      |           |
|ров по учету,  статистике и эко-|Миннац России,            |           |
|номике,  информационным системам|Российская академия госу- |           |
|для  предприятий  и  организаций|дарственной службы при    |           |
|городского и районного звена    |Президенте Российской Фе- |           |
|                                |дерации*                  |           |
|                                |Госкомвуз России          |           |
|                                |с участием органов испол- |           |
|                                |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации      |           |
\--------------------------------+--------------------------+-----------/
-------------------------------------------------------------------------

* По согласованию

Приложение N 5

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

Меры по созданию системы подготовки и повышения квалификации кадров

для органов местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году

/--------------------------------+--------------------------+-----------\
|         Мероприятия            |     Исполнители          |Срок       |
|                                |                          |исполнения |
+--------------------------------+--------------------------+-----------+
|Определить базовые учебные заве-|Госкомвуз России,         |апрель     |
|дения  по подготовке и повышению|Минобразование России,    |           |
|квалификации   кадров    органов|Миннац России,            |           |
|местного самоуправления и подго-|Российская академия госу- |           |
|товить  предложения  о  развитии|дарственной службы при    |           |
|сети  соответствующих региональ-|Президенте Российской Фе- |           |
|ных и муниципальных учебных  за-|дерации*                  |           |
|ведений                         |с участием органов испол- |           |
|                                |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации, сою-|           |
|                                |зов и ассоциаций органов  |           |
|                                |местного   самоуправления,|           |
|                                |общества "Знание" России* |           |
|                                |                          |           |
|Организовать разработку  в соот-|Госкомвуз России,         |июнь       |
|ветствии  с  Законом  Российской|Минобразование России,    |           |
|Федерации  "Об образовании" сис-|Миннац России,            |           |
|темы преемственных образователь-|Российская академия госу- |           |
|ных  программ  и государственных|дарственной службы при    |           |
|образовательных стандартов  раз-|Президенте Российской Фе- |           |
|личного  уровня и направленности|дерации*,                 |           |
|по специальности  "Государствен-|общество "Знание" России*,|           |
|ное и муниципальное управление" |ГКФТ России               |           |
|                                |                          |           |
|Организовать подготовку  и повы-|Госкомвуз России,         |декабрь    |
|шение квалификации  научно-педа-|Минобразование России,    |           |
|гогических работников,  осущест-|Миннац России,            |           |
|вляющих обучение кадров для  ор-|Российская академия госу- |           |
|ганов местного самоуправления   |дарственной службы при    |           |
|                                |Президенте Российской Фе- |           |
|                                |дерации*                  |           |
|                                |с участием органов испол- |           |
|                                |нительной власти субъектов|           |
|                                |Российской Федерации, об- |           |
|                                |щества "Знание" России*   |           |
|                                |                          |           |
|Организовать разработку  и тира-|Госкомвуз России,         |июнь       |
|жирование учебной и методической|Минобразование России,    |           |
|документации   (учебных  планов,|Миннац России,            |           |
|программ,  учебных пособий)  для|Российская академия госу- |           |
|обучения   кадров  муниципальных|дарственной службы при    |           |
|служащих                        |Президенте Российской Фе- |           |
|                                |дерации*,                 |           |
|                                |общество "Знание" России* |           |
|                                |                          |           |
|Обеспечивать финансирование  ос-|Госкомвуз России,         |в течение  |
|нащения действующих и вновь соз-|Минобразование России,    |года       |
|даваемых  учебных  заведений  по|Миннац России,            |           |
|обучению   кадров   для  органов|Российская академия госу- |           |
|местного  самоуправления  совре-|дарственной службы при    |           |
|менными  техническими средствами|Президенте Российской Фе- |           |
|обучения, компьютерной и оргтех-|дерации*,                 |           |
|никой (по отдельным проектам)   |органы исполнительной вла-|           |
|                                |сти субъектов Российской  |           |
|                                |Федерации                 |           |
|                                |                          |           |
|Организовать систему    обучения|Госкомвуз России,         |декабрь    |
|кадров  муниципальных   служащих|Минобразование России,    |           |
|(сформировать  сеть региональных|Миннац России,            |           |
|учебных  заведений,  укомплекто-|Минстрой России,          |           |
|вать  их преподавательскими кад-|органы исполнительной вла-|           |
|рами, учебными программами и по-|сти субъектов Российской  |           |
|собиями)                        |Федерации                 |           |
|                                |                          |           |
|Создать на   конкурсной   основе|Госкомвуз России,         |март       |
|Всероссийский  центр  по   науч-|Минобразование России,    |           |
|но-методическому  обеспечению  и|Миннац России,            |           |
|подготовке кадров высшего звена,|Российская академия госу- |           |
|руководителей  органов  местного|дарственной службы при    |           |
|самоуправления                  |Президенте Российской Фе- |           |
|                                |дерации*                  |           |
|                                |с участием союзов и ассо- |           |
|                                |циаций органов местного   |           |
|                                |самоуправления            |           |
\--------------------------------+--------------------------+-----------/
-------------------------------------------------------------------------

* По согласованию.

Заголовок: Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251 "О Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления" (с изм. и доп. от 5 сентября 1998 г.)
Тип документа: Постановление Программа
Статус: Действующий
Дата: 1995-12-27
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство\Исполнительное производство\Судебные приставы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание