Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Административные правонарушения, административная ответственность
Банковская деятельность
Бухгалтерский учет, аудит, статистическая отчетность
Валютное регулирование и валютный контроль
Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство
Гражданское право, приватизация
Жилые и нежилые помещения, коммунальное хозяйство
Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм
Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы
Международное право, международные отношения
Налоги и сборы
Оборона, воинская обязанность и военная служба
Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности
Основы государственно-правового устройства
Охрана правопорядка, безопасность, правоохранительные органы
Регулирование отдельных видов деятельности
Семейное право, акты гражданского состояния
Социальная защита, пенсии, компенсации
Суд и судоустройство, адвокатура, нотариат
Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Труд, трудоустройство, занятость населения
Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право
Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Документы правительства РФ >>

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428

"О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации"

(с изменениями от 30 января 2001 г.)

Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 212 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2003 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Согласиться с образцами федеральных специальных марок нового вида для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 абзац 1 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст абзаца в предыдущей редакции

2. Установить, что специальные марки старого образца с надписью "Крепкие алкогольные напитки" и указанием пределов емкости используемой для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от 0,25 л до 0,49 л" применяются для маркировки крепких алкогольных напитков до 1 июля 2001 г.

См. также письмо МНС РФ от 8 сентября 2000 г. N СВР-6-31/726

Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Министерству финансов Российской Федерации прекратить прием и размещение заказов на изготовление специальных марок старого образца.

3. Утвердить прилагаемые Правила маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1434);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1997 г. N 1141 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст.4301);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1997 г. N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст.132).

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин

Правила

маркировки алкогольной продукции, производимой на территории

Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428)

(с изменениями от 30 января 2001 г.)

См. Общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723

См. Положение о хранении, учете и продаже специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденное МНС РФ 27 августа 1999 г.

1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9 процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 пункт 2 настоящих Правил изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку федеральными специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 22 марта 1999 г. N 320 сувенирная алкогольная продукция в нестандартной таре, упаковка которой не позволяет нанести специальную марку, освобождена от маркировки специальными марками

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 пункт 3 настоящих Правил изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Маркировка алкогольной продукции осуществляется федеральными специальными марками нового вида (далее именуются - марки) следующих размеров: 160х20 мм, 90х20 мм, 65х16 мм.

Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки.

4. Марка с надписью "Алкогольная продукция" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов (включительно) объема готовой продукции.

При этом марка размером 65х16 мм наклеивается на бутылки (емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160х20 мм и 90х20 мм - на все остальные независимо от объема используемой бутылки (емкости).

5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема готовой продукции.

На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):

     На марке размером:
     65х16 мм                                               до 0,1 л вкл.
     65х16 мм                                         от 0,11 л до 0,17 л
     65х16 мм                                         от 0,18 л до 0,24 л
     160х20 мм, 90х20 мм                              от 0,25 л до 0,36 л
     160х20 мм, 90х20 мм                              от 0,37 л до 0,49 л
     160х20 мм, 90х20 мм                               от 0,5 л до 0,69 л
     160х20 мм, 90х20 мм                               от 0,7 л до 0,99 л
     160х20 мм, 90х20 мм                                   от 1 л и выше.

6. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.

Способ наклейки должен исключать отслоение марки от бутылки (емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости) и невозможность повторного использования.

7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют следующий вид:

П-образный для марок размером 160х20 мм, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);

Г-образный для марок размером 90х20 мм и 65х16 мм, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на боковой поверхности горловины бутылки (емкости).

8. Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в розничной продаже.

Заголовок: Постановление Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428 "О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (с изм. и доп. от 30 января 2001 г.) (утратило силу)
Тип документа: Постановление Правила
Статус: Утратившие силу
Дата: 1999-12-23
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Налоги, бухучет, предпринимательство. Россия Правовая база "Legislation of Russia in English"
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Налоги и сборы\Федеральные налоги и сборы\Акцизы\Акцизные марки, специальные марки
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание