Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Акцизы
Иные федеральные налоги и сборы
Налог на добавленную стоимость
Налог на добычу полезных ископаемых
Налог на доходы физических лиц (подоходный налог)
Налог на прибыль организаций
Плата за недропользование
Сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация"
Федеральные лицензионные сборы

Документы правительства РФ >> >> Налоги и сборы >> Федеральные налоги и сборы

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428

"О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации"

(с изменениями от 30 января 2001 г.)

Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 212 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2003 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Согласиться с образцами федеральных специальных марок нового вида для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 абзац 1 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст абзаца в предыдущей редакции

2. Установить, что специальные марки старого образца с надписью "Крепкие алкогольные напитки" и указанием пределов емкости используемой для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от 0,25 л до 0,49 л" применяются для маркировки крепких алкогольных напитков до 1 июля 2001 г.

См. также письмо МНС РФ от 8 сентября 2000 г. N СВР-6-31/726

Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Министерству финансов Российской Федерации прекратить прием и размещение заказов на изготовление специальных марок старого образца.

3. Утвердить прилагаемые Правила маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1434);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1997 г. N 1141 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст.4301);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1997 г. N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст.132).

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин

Правила

маркировки алкогольной продукции, производимой на территории

Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428)

(с изменениями от 30 января 2001 г.)

См. Общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723

См. Положение о хранении, учете и продаже специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденное МНС РФ 27 августа 1999 г.

1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9 процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 пункт 2 настоящих Правил изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку федеральными специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 22 марта 1999 г. N 320 сувенирная алкогольная продукция в нестандартной таре, упаковка которой не позволяет нанести специальную марку, освобождена от маркировки специальными марками

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2001 г. N 66 пункт 3 настоящих Правил изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Маркировка алкогольной продукции осуществляется федеральными специальными марками нового вида (далее именуются - марки) следующих размеров: 160х20 мм, 90х20 мм, 65х16 мм.

Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки.

4. Марка с надписью "Алкогольная продукция" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов (включительно) объема готовой продукции.

При этом марка размером 65х16 мм наклеивается на бутылки (емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160х20 мм и 90х20 мм - на все остальные независимо от объема используемой бутылки (емкости).

5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема готовой продукции.

На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):

     На марке размером:
     65х16 мм                                               до 0,1 л вкл.
     65х16 мм                                         от 0,11 л до 0,17 л
     65х16 мм                                         от 0,18 л до 0,24 л
     160х20 мм, 90х20 мм                              от 0,25 л до 0,36 л
     160х20 мм, 90х20 мм                              от 0,37 л до 0,49 л
     160х20 мм, 90х20 мм                               от 0,5 л до 0,69 л
     160х20 мм, 90х20 мм                               от 0,7 л до 0,99 л
     160х20 мм, 90х20 мм                                   от 1 л и выше.

6. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.

Способ наклейки должен исключать отслоение марки от бутылки (емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости) и невозможность повторного использования.

7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют следующий вид:

П-образный для марок размером 160х20 мм, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);

Г-образный для марок размером 90х20 мм и 65х16 мм, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на боковой поверхности горловины бутылки (емкости).

8. Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в розничной продаже.

Заголовок: Постановление Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428 "О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (с изм. и доп. от 30 января 2001 г.) (утратило силу)
Тип документа: Постановление Правила
Статус: Утратившие силу
Дата: 1999-12-23
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Налоги, бухучет, предпринимательство. Россия Правовая база "Legislation of Russia in English"
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Налоги и сборы\Федеральные налоги и сборы\Акцизы\Акцизные марки, специальные марки
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание