Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Федеральные программы

Документы правительства РФ >> >> Основы государственно-правового устройства >> Концепции, государственные программы

Постановление Правительства РФ от 14 января 2000 г. N 36

"О федеральной целевой программе "Социальная поддержка

инвалидов на 2000-2005 годы"

В целях реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563) и усиления социальной поддержки инвалидов Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы" (далее именуется - Программа).

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство труда и социального развития Российской Федерации.

3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать в проектах федерального бюджета на 2001 год и последующие годы необходимые финансовые средства на реализацию Программы.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять участие в реализации мероприятий Программы.

Председатель Правительства
Российской Федерации


В.Путин

Федеральная целевая программа

"Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы"

(утв. постановлением Правительства РФ от 14 января 2000 г. N 36)

     Паспорт федеральной целевой программы                               
       1. Содержание проблемы и  обоснование  необходимости  ее  решения 
          программными методами                                          
       2. Основные цели и задачи Программы                               
       3. Сроки и этапы реализации Программы                             
       4. Система программных мероприятий                                
       5. Ресурсное обеспечение Программы                                
       6. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения         
       7. Оценка эффективности реализации Программы                      

     Приложение 1. Перечень мероприятий  федеральной  целевой  программы 
                   "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы"    
     Приложение 2. Бюджетная  заявка  на  ассигнования  из  федерального 
                   бюджета  в   2000-2005   годах   для   финансирования 
                   федеральной целевой программы  "Социальная  поддержка 
                   инвалидов на 2000-2005 годы"                          

Паспорт

федеральной целевой программы "Социальная поддержка

инвалидов на 2000-2005 годы"

Наименование Программы       - федеральная целевая программа  "Социальная
                               поддержка инвалидов на 2000-2005 годы"

Наименование, номер и дата   - постановление   Правительства   Российской
принятия решения о             Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1053  "О
разработке Программы           продлении  сроков  реализации  федеральных
                               целевых программ,  входящих в  федеральную
                               комплексную     программу      "Социальная
                               поддержка инвалидов"

Государственный заказчик     - Министерство труда и социального  развития
Программы                      Российской Федерации

Основные разработчики        - Министерство труда и социального  развития
Программы                      Российской     Федерации,     Министерство
                               образования     Российской      Федерации,
                               Министерство      культуры      Российской
                               Федерации,     Всероссийское      общество
                               инвалидов, Всероссийское общество  глухих,
                               Всероссийское общество слепых

Цели Программы               - снижение  уровня  инвалидности,   усиление
                               социальной поддержки и улучшение  качества
                               жизни  инвалидов;
                               повышение                    эффективности
                               деятельности     государственных     служб
                               медико-социальной       экспертизы       и
                               реабилитации инвалидов;
                               развитие          отечественного     рынка
                               реабилитационной  индустрии;
                               усиление     государственной     поддержки
                               общественных объединений инвалидов

Сроки реализации Программы     2000-2005 годы

Основные мероприятия         - на   первом    этапе   (2000-2002    годы)
Программы                      предусматривается:
                               разработка  государственных  стандартов  и
                               современных  технологий,  используемых   в
                               деятельности учреждений  медико-социальной
                               экспертизы  и  реабилитации  инвалидов,  а
                               также     предприятий     реабилитационной
                               индустрии;
                               укрепление материально-технической базы  и
                               кадровое обеспечение государственных служб
                               медико-социальной       экспертизы       и
                               реабилитации     инвалидов,     а    также
                               предприятий реабилитационной индустрии;
                               обеспечение   государственной    поддержки
                               общественных  организаций  инвалидов.
                               На      втором     этапе (2003-2005  годы)
                               предусматривается:
                               внедрение   современных   организационных,
                               медицинских  и  социальных  технологий   в
                               работу  учреждений  государственной службы
                               медико-социальной              экспертизы,
                               реабилитационных учреждений,  предприятий,
                               обеспечивающих выпуск технических  средств
                               реабилитации;
                               организация     серийного     производства
                               технических   средств    реабилитации    и
                               обеспечение ими инвалидов;
                               развитие         протезостроения         и
                               совершенствование  протезно-ортопедической
                               помощи, оказываемой населению;
                               информатизация   деятельности   учреждений
                               государственных  служб   медико-социальной
                               экспертизы  и  реабилитации  инвалидов,  а
                               также     предприятий     реабилитационной
                               индустрии;
                               обеспечение    подготовки    кадров    для
                               учреждений      государственных      служб
                               медико-социальной       экспертизы       и
                               реабилитации   инвалидов,   а   также  для
                               предприятий реабилитационной индустрии;
                               усиление     государственной     поддержки
                               общественных объединений инвалидов

Основные исполнители         - Министерство труда и социального  развития
Программы                      Российской     Федерации,     Министерство
                               экономики      Российской       Федерации,
                               Министерство    образования     Российской
                               Федерации,      Министерство      культуры
                               Российской        Федерации,        органы
                               исполнительной власти субъектов Российской
                               Федерации,     Всероссийское      общество
                               инвалидов, Всероссийское общество  глухих,
                               Всероссийское общество слепых

Объемы и источники           - 1524,2 млн.рублей из средств  федерального
финансирования Программы       бюджета (в ценах 1999 года);
                               средства  бюджетов  субъектов   Российской
                               Федерации (по согласованию);
                               средства      Всероссийского      общества
                               инвалидов, Всероссийского общества слепых,
                               Всероссийского      общества       глухих,
                               государственного предприятия "Национальный
                               фонд   содействия   инвалидам   Российской
                               Федерации"    и    других     внебюджетных
                               источников (по согласованию)

Ожидаемые конечные           - повышение   уровня   и   качества    жизни
результаты реализации          инвалидов;
Программы                      повышение    эффективности    деятельности
                               государственных  служб   медико-социальной
                               экспертизы   и   реабилитации   инвалидов,
                               предприятий реабилитационной индустрии;
                               создание  промышленной  основы  социальной
                               защиты населения, обеспечивающей  наиболее
                               полную интеграцию инвалидов в общество,  в
                               том    числе    путем    обеспечения    их
                               техническими   средствами    реабилитации,
                               протезирования и осуществления связанных с
                               этим услуг;
                               совершенствование          информационного
                               обеспечения решения проблем инвалидов;
                               совершенствование  системы  подготовки   и
                               повышения квалификации специалистов;
                               повышение    эффективности    расходования
                               бюджетных средств на социальную  поддержку
                               инвалидов

Система организации          - контроль    за    реализацией    Программы
контроля за исполнением        осуществляет   в   установленном   порядке
Программы                      Министерство труда и социального  развития
                               Российской Федерации  совместно с  другими
                               федеральными    органами    исполнительной
                               власти,  органами  исполнительной   власти
                               субъектов      Российской       Федерации,
                               общественными объединениями инвалидов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.

Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Так, по оценкам экспертов ООН, инвалиды составляют 10 процентов общей численности населения. В России за последние годы отмечается тенденция к увеличению числа инвалидов. Если на 1 января 1998 г. на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации состояло 8,9 миллиона инвалидов, то уже на 1 января 1999 г. - более 9,6 миллиона инвалидов.

На протяжении последних 5 лет наблюдается увеличение количества инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов. В 1998 году впервые признаны инвалидами свыше 1 млн. человек, причем более 80 процентов из них составляли инвалиды I и II групп. При этом показатели реабилитации инвалидов остаются на низком уровне и не превышают 2,3 процента при повторном освидетельствовании.

По оценке Министерства труда и социального развития Российской Федерации, в связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией в ближайшие годы ожидается дальнейшее увеличение числа инвалидов. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей интеграцию инвалидов в общество.

Наиболее высокий уровень инвалидности отмечается в связи с болезнями системы кровообращения, злокачественными новообразованиями, последствиями травм различной этиологии. Лица, имеющие указанные болезни, составляют более половины в структуре больных, впервые признанных инвалидами. В последние годы отмечаются неблагоприятные тенденции в повышении уровня первичной инвалидности в связи с психическими расстройствами и туберкулезом.

В стране происходят коренные изменения в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами. В настоящее время инвалидами признаются не только лица, у которых снижена или утрачена трудоспособность, но и лица, имеющие другие ограничения жизнедеятельности (самообслуживания, передвижения, общения, ориентации, контроля за своим поведением, обучения). Это повлекло изменение государственной политики в отношении инвалидов: усиление реабилитационной направленности, структурную перестройку и реорганизацию служб экспертизы и реабилитации инвалидов, развитие системы реабилитационной индустрии и формирование отечественного рынка технических средств реабилитации и реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам.

В Российской Федерации профессиональную подготовку инвалидов осуществляют 42 учебных заведения. Однако до настоящего времени в них не созданы необходимые условия для подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда. Медленно решаются вопросы внедрения в систему профессионального образования инвалидов программ реабилитации (медицинской, профессиональной, социальной), новых подходов к осуществлению профессиональной ориентации и трудовой адаптации инвалидов; не создана система непрерывного образования с использованием интегрированного обучения и современных реабилитационно-образовательных технологий.

Недостаточно активно осуществляется медико-социальная реабилитация инвалидов в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях.

В 1998 году в субъектах Российской Федерации в основном завершилась реорганизация врачебно-трудовых экспертных комиссий с преобразованием их в учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы. На 1 января 1999 г. в стране функционировало 1573 бюро медико-социальной экспертизы и 274 состава главных бюро медико-социальной экспертизы.

Однако практика показывает, что учреждений медико-социальной экспертизы недостаточно. По предварительным расчетам, с учетом потребностей субъектов Российской Федерации дополнительно должно быть организовано 646 бюро с привлечением к их работе более 1300 врачей-экспертов.

Одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости.

В субъектах Российской Федерации продолжается формирование сети учреждений государственной службы реабилитации инвалидов. В настоящее время действует 161 реабилитационное учреждение для взрослых и 160 - для детей, 78 организаций по протезированию и протезостроению, свыше 200 предприятий занимаются производством технических средств реабилитации.

Несмотря на принятые меры, до настоящего времени отсутствуют системный подход, последовательность и преемственность в организации и проведении реабилитации, не определен порядок взаимодействия учреждений различной ведомственной принадлежности, не разработана система контроля и оценки эффективности проведения реабилитационных мероприятий, не сформирован отечественный рынок реабилитационной индустрии, предусматривающий организацию нормативного обеспечения и системы контроля качества производства технических средств реабилитации инвалидов.

Остается низкой обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации. Так, в 1998 году кресла-коляски получили 24,5 тыс. инвалидов, в то же время число нуждающихся составляло около 50 тыс. человек.

Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Практически в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.

Эффективное решение важнейших проблем инвалидов, имеющих межведомственный характер, возможно только при активной государственной поддержке в рамках федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы" (далее именуется - Программа).

В ходе выполнения в 1995-1999 годах федеральной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов" обеспечены условия для коренной перестройки системы врачебно-трудовой экспертизы, разработана и документально закреплена новая идеология медико-социальной экспертизы, введены новые критерии определения инвалидности, определены требования к структуре и методологии экспертной диагностики, направленной на выявление потенциальных способностей инвалидов и определение для них мер социальной защиты.

Сформированы основы реабилитационной индустрии, объединяющей свыше 200 предприятий - производителей технических средств реабилитации инвалидов.

Созданы условия для развития многопрофильной комплексной реабилитации, направленной на восстановление способности инвалидов заниматься различными видами деятельности.

Разработаны основы системы обеспечения доступа инвалидов к зданиям, сооружениям, средствам транспорта, связи, информации и другим объектам социальной инфраструктуры.

Анализ выполненных в 1995-1999 годах мероприятий федеральной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов" позволил определить основные вопросы, требующие первоочередного решения в рамках Программы.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, развития отечественного рынка реабилитационной индустрии.

Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:

создание современной научно-методической базы деятельности учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, предприятий реабилитационной индустрии;

развитие инфраструктуры учреждений государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, предприятий реабилитационной индустрии, совершенствование их организационного, правового, информационного и кадрового обеспечения;

обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и трудового устройства инвалидов как одного из основных инструментов социальной интеграции инвалидов в общество в современных социально-экономических условиях;

создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов;

совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов служб медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, а также предприятий реабилитационной индустрии;

усиление государственной поддержки общественных организаций инвалидов;

повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет выполняться поэтапно в 2000-2005 годах.

На первом этапе (2000-2002 годы) будет осуществляться разработка государственных стандартов и современных технологий деятельности учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, предприятий реабилитационной индустрии, развитие инфраструктуры государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов, предприятий реабилитационной индустрии, кадровое обеспечение деятельности этих служб, обеспечение государственной поддержки общественных организаций инвалидов.

На втором этапе (2003-2005 годы) намечается внедрение новых медико-социальных и организационных технологий в практику работы государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов, создание системы совершенствования подготовки и переподготовки кадров для учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, а также предприятий реабилитационной индустрии, усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов.

4. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы (приложение N 1) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях развития социальной поддержки инвалидов, включая научные исследования, капитальное строительство, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное и правовое обеспечение.

Программа предусматривает поэтапное решение проблемы развития государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов, а также предприятий реабилитационной индустрии. При этом имеется в виду создание новых организационных структур, сохранение и развитие рабочих мест для инвалидов, внедрение современных медико-социальных технологий в работу учреждений указанных служб, методическое, информационное, кадровое обеспечение их деятельности, что в конечном итоге должно привести к усилению социальной защиты, улучшению качества жизни инвалидов и наиболее полной интеграции их в общество.

Планируется создание реабилитационных учреждений Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, развитие их материально-технической базы, организация и проведение фестивалей, конкурсов и спортивных мероприятий для инвалидов, создание специальных телевизионных программ и системы оказания услуг по сурдопереводу, что имеет значение для обеспечения доступа инвалидов к информации, более активного участия в культурной, спортивной и иных сферах жизни общества.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Объем финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета составит 1524,2 млн.рублей, в том числе на:

совершенствование нормативно-методического обеспечения, укрепление материально-технической базы и развитие сети учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы - 82,6 млн.рублей;

развитие инфраструктуры государственной службы реабилитации инвалидов, разработку и внедрение современных реабилитационных технологий - 422,5 млн.рублей;

развитие реабилитационной индустрии как промышленной основы социальной защиты населения - 671,46 млн.рублей;

информатизацию и кадровое обеспечение деятельности государственных служб медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и реабилитационной индустрии - 65,5 млн.рублей;

государственную поддержку общественных объединений инвалидов - 282,14 млн.рублей.

Распределение расходов, финансируемых из федерального бюджета, представлено в бюджетной заявке (приложение N 2).

Для выполнения Программы планируется привлечь средства бюджетов субъектов Российской Федерации, Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, государственного предприятия "Национальный фонд содействия инвалидам Российской Федерации" и других внебюджетных источников (по согласованию).

Объемы финансирования Программы на 2001-2005 годы за счет средств федерального бюджета будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета на соответствующий год.

6. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения

К участию в реализации Программы привлекаются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, различные организации, в том числе научные учреждения.

Текущее управление осуществляется дирекцией Программы, возглавляемой заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации, ответственным за реализацию Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке Министерством труда и социального развития Российской Федерации со всеми исполнителями программных мероприятий.

Исполнители отдельных мероприятий Программы определяются в установленном порядке на конкурсной основе.

Министерство труда и социального развития Российской Федерации с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Экологическая безопасность программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

снизить уровень инвалидности в Российской Федерации примерно на 10-15 процентов и повысить качество жизни инвалидов;

создать сеть учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы реабилитации инвалидов (около 4 тыс. учреждений);

повысить качество медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов в Российской Федерации и обеспечить ежегодно возврат к труду не менее 80-100 тыс. инвалидов;

сформировать рынок отечественных производителей реабилитационной техники и выйти на международный рынок товаров и реабилитационных услуг для инвалидов;

создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов;

обеспечить государственные службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, а также предприятия реабилитационной индустрии высококвалифицированными кадрами (около 20 тыс. специалистов различного профиля ежегодно).

Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Социальная поддержка инвалидов

на 2000-2005 годы"

Перечень

мероприятий федеральной целевой программы

"Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы"

/--+-------------+-----------+-----+----------------------------+-------\
|  |Наименование |Исполнитель|Срок |   Стоимость (тыс.рублей)   |Ожида- |
|  |мероприятия  |           |     +-------+--------------------+емые   |
|  |             |           |     | 2000- |   в том числе      |резуль-|
|  +-------------+-----------+-----+ 2005  +------+------+------+таты   |
|  |             |           |     | годы -|2000  |2001  |2002  |       |
|  |             |           |     | всего |год   |год   |год   |       |
|  |             |           |     | из фе-|      |      |      |       |
|  |             |           |     |дераль-|      |      |      |       |
|  |             |           |     |  ного |      |      |      |       |
|  |             |           |     |бюджета|      |      |      |       |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|       I. Совершенствование нормативно-методического обеспечения,      |
|   укрепление материально-технической базы и развитие сети учреждений  |
|          государственной службы медико-социальной экспертизы          |
|                                                                       |
|       Совершенствование деятельности государственной службы           |
|                  медико-социальной экспертизы                         |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|1.|Разработка   |Минтруд    |2000-|   1200|   200|   200|   200|обеспе-|
|  |современных  |России,    |2005 |       |      |      |      |чение  |
|  |реабилитаци- |Минздрав   |годы |       |      |      |      |унифи- |
|  |онно-эксперт-|России, ор-|     |       |      |      |      |кации и|
|  |ных  техноло-|ганы испол-|     |       |      |      |      |преемс-|
|  |гий и внедре-|нительной  |     |       |      |      |      |твен-  |
|  |ние   их    в|власти     |     |       |      |      |      |ности  |
|  |практику  де-|субъектов  |     |       |      |      |      |дея-   |
|  |ятельности   |Российской |     |       |      |      |      |тель-  |
|  |учреждений   |Федерации  |     |       |      |      |      |ности  |
|  |государствен-|(по  согла-|     |       |      |      |      |учреж- |
|  |ной    службы|сованию),  |     |       |      |      |      |дений  |
|  |медико-соци- |организации|     |       |      |      |      |госу-  |
|  |альной   экс-|(на конкур-|     |       |      |      |      |дарст- |
|  |пертизы  (да-|сной  осно-|     |       |      |      |      |венной |
|  |лее  именует-|ве)        |     |       |      |      |      |службы |
|  |ся- МСЭ)     |           |     |       |      |      |      |МСЭ;   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |опреде-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ление  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |требо- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ваний к|
|  |             |           |     |       |      |      |      |реаби- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |литаци-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |онно-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тной   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |диаг-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ке,    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |крите- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |риев   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |оценки |
|  |             |           |     |       |      |      |      |реаби- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |литаци-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |онных  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |потен- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |циалов |
|  |             |           |     |       |      |      |      |инвали-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |дов   и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |их  ре-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |абили- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тацион-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ного   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |прогно-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |за;    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |повыше-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ние    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |точнос-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ти    и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |эффек- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тивнос-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ти при-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |нятия  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тных   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |решений|
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 2|Развитие  ре-|органы  ис-|2000-|   -   |  -   |  -   |  -   |созда- |
|  |гиональной   |полнитель- |2005 |       |      |      |      |ние   в|
|  |сети учрежде-|ной  власти|годы |       |      |      |      |субъек-|
|  |ний МСЭ      |субъектов  |     |       |      |      |      |тах    |
|  |             |Российской |     |       |      |      |      |Россий-|
|  |             |Федерации  |     |       |      |      |      |ской   |
|  |             |(по  согла-|     |       |      |      |      |Федера-|
|  |             |сованию),  |     |       |      |      |      |ции 350|
|  |             |Минтруд    |     |       |      |      |      |бюро   |
|  |             |России     |     |       |      |      |      |МСЭ,  в|
|  |             |           |     |       |      |      |      |том    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |числе  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |200    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |педиат-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ричес- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |кого   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |профиля|
|  |             |           |     |       |      |      |      |(осви- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |детель-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ствова-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ние  до|
|  |             |           |     |       |      |      |      |700    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тыс.   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |взрос- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |лых   и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |детей);|
|  |             |           |     |       |      |      |      |укреп- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ление  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |матери-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ально- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |техни- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ческой |
|  |             |           |     |       |      |      |      |базы   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |бюро   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |МСЭ    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |педиат-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ричес- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |кого   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |профи- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ля,    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |обеспе-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |чение  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |их экс-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |пертно-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |-диаг- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ческим |
|  |             |           |     |       |      |      |      |обору- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |довани-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ем для |
|  |             |           |     |       |      |      |      |оценки |
|  |             |           |     |       |      |      |      |и прог-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ноза   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ограни-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |чений  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |жизне- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |деяте- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |льности|
|  |             |           |     |       |      |      |      |у детей|
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 3|Создание    и|Минтруд    |2000-|  12000|  2000|  2000|  2000|разра- |
|  |апробация    |России, ор-|2005 |       |      |      |      |ботка  |
|  |многовариант-|ганы испол-|годы |       |      |      |      |крите- |
|  |ных   моделей|нительной  |     |       |      |      |      |риев   |
|  |деятельности |власти     |     |       |      |      |      |опре-  |
|  |учреждений   |субъектов  |     |       |      |      |      |деле-  |
|  |МСЭ в зависи-|Российской |     |       |      |      |      |ния    |
|  |мости от пот-|Федерации  |     |       |      |      |      |эффек- |
|  |ребностей,   |(по  согла-|     |       |      |      |      |тив-   |
|  |специфики   и|сованию),  |     |       |      |      |      |ности  |
|  |конкретных   |организации|     |       |      |      |      |функ-  |
|  |условий  раз-|(на конкур-|     |       |      |      |      |циони- |
|  |личных  реги-|сной  осно-|     |       |      |      |      |рова-  |
|  |онов  Россий-|ве)        |     |       |      |      |      |ния    |
|  |ской  Федера-|           |     |       |      |      |      |дей-   |
|  |ции с  совер-|           |     |       |      |      |      |ству-  |
|  |шенствованием|           |     |       |      |      |      |ющей   |
|  |и   развитием|           |     |       |      |      |      |сети   |
|  |их  структур-|           |     |       |      |      |      |учреж- |
|  |но-функцио-  |           |     |       |      |      |      |дений  |
|  |нальной осно-|           |     |       |      |      |      |МСЭ  в |
|  |вы           |           |     |       |      |      |      |раз-   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |личных |
|  |             |           |     |       |      |      |      |реги-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |онах   |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 4|Проведение   |Минтруд    |2000-|   3000|  1000|  1000|  1000|методи-|
|  |эксперимента |России     |2002 |       |      |      |      |ческое |
|  |по   созданию|           |годы |       |      |      |      |руко-  |
|  |подразделения|           |     |       |      |      |      |водство|
|  |МСЭ,   подве-|           |     |       |      |      |      |и коор-|
|  |домственного |           |     |       |      |      |      |динация|
|  |Минтруду Рос-|           |     |       |      |      |      |дея-   |
|  |сии          |           |     |       |      |      |      |тель-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |учреж- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |дений  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |МСЭ при|
|  |             |           |     |       |      |      |      |прове- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |дении  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тизы  в|
|  |             |           |     |       |      |      |      |сложных|
|  |             |           |     |       |      |      |      |и конф-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ликтных|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ситуа- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |циях   |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 5|Разработка  и|Минтруд    |2000-|    400|   200|   200|  -   |сниже- |
|  |внедрение   в|России, ор-|2001 |       |      |      |      |ние    |
|  |практику  ра-|ганы испол-|годы |       |      |      |      |затрат |
|  |боты учрежде-|нительной  |     |       |      |      |      |на про-|
|  |ний МСЭ меха-|власти     |     |       |      |      |      |ведение|
|  |низмов, обес-|субъектов  |     |       |      |      |      |реаби- |
|  |печивающих   |Российской |     |       |      |      |      |литаци-|
|  |повышение    |Федерации  |     |       |      |      |      |онно-  |
|  |социально-   |(по  согла-|     |       |      |      |      |экспер-|
|  |экономической|сованию),  |     |       |      |      |      |тных   |
|  |эффективности|организации|     |       |      |      |      |мероп- |
|  |и   результа-|(на конкур-|     |       |      |      |      |риятий;|
|  |тивности  ме-|сной  осно-|     |       |      |      |      |повыше-|
|  |дико-социаль-|ве)        |     |       |      |      |      |ние    |
|  |ной эксперти-|           |     |       |      |      |      |качест-|
|  |зы           |           |     |       |      |      |      |ва    и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |резуль-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |татив- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |медико-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |-соци- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |альной |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тизы  и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |возвра-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |та  ин-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |валидов|
|  |             |           |     |       |      |      |      |к труду|
|  |             |           |     |       |      |      |      |и   об-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |щест-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |венно- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |полез- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ной де-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ятель- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности  |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 6|Укрепление   |Минтруд    |2000-|  60000|  6000| 10000| 10000|повыше-|
|  |материально- |России, ор-|2005 |       |      |      |      |ние    |
|  |технической  |ганы испол-|годы |       |      |      |      |качест-|
|  |базы  стацио-|нительной  |     |       |      |      |      |ва    и|
|  |наров и лабо-|власти     |     |       |      |      |      |объек- |
|  |раторий науч-|субъектов  |     |       |      |      |      |тивиза-|
|  |ных  учрежде-|Российской |     |       |      |      |      |ция    |
|  |ний,   подве-|Федерации  |     |       |      |      |      |контро-|
|  |домственных  |(по  согла-|     |       |      |      |      |ля экс-|
|  |Минтруду Рос-|сованию),  |     |       |      |      |      |пертных|
|  |сии, и  глав-|организации|     |       |      |      |      |заклю- |
|  |ных бюро  МСЭ|(на конкур-|     |       |      |      |      |чений; |
|  |субъектов    |сной  осно-|     |       |      |      |      |оснаще-|
|  |Российской   |ве)        |     |       |      |      |      |ние    |
|  |Федерации    |           |     |       |      |      |      |стаци- |
|  |путем оснаще-|           |     |       |      |      |      |онаров |
|  |ния их совре-|           |     |       |      |      |      |и лабо-|
|  |менным реаби-|           |     |       |      |      |      |раторий|
|  |литационно-  |           |     |       |      |      |      |научных|
|  |диагностичес-|           |     |       |      |      |      |учреж- |
|  |ким  оборудо-|           |     |       |      |      |      |дений, |
|  |ванием       |           |     |       |      |      |      |93  уч-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |режде- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ний МСЭ|
|  |             |           |     |       |      |      |      |транс- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |портом,|
|  |             |           |     |       |      |      |      |средст-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |вами   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |связи, |
|  |             |           |     |       |      |      |      |прог-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |раммно-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |-техни-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ческими|
|  |             |           |     |       |      |      |      |средст-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |вами,  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |оргтех-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |никой в|
|  |             |           |     |       |      |      |      |целях  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |увели- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |чения  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |охвата |
|  |             |           |     |       |      |      |      |населе-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ния ус-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |лугами |
|  |             |           |     |       |      |      |      |медико-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |-соци- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |альной |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тизы   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |(более |
|  |             |           |     |       |      |      |      |1 млн. |
|  |             |           |     |       |      |      |      |200    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тыс.че-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ловек) |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|      Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы         |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 7|Разработка   |Минтруд    |2001-|   1200|  -   |   400|   400|утверж-|
|  |проектов  го-|России,    |2003 |       |      |      |      |дение  |
|  |сударственных|другие  за-|годы |       |      |      |      |госу-  |
|  |стандартов   |интересо-  |     |       |      |      |      |дарст- |
|  |деятельности |ванные  фе-|     |       |      |      |      |венных |
|  |учреждений   |деральные  |     |       |      |      |      |стан-  |
|  |МСЭ и  норма-|органы  ис-|     |       |      |      |      |дартов |
|  |тивов потреб-|полнитель- |     |       |      |      |      |дея-   |
|  |ности в них  |ной власти,|     |       |      |      |      |тель-  |
|  |             |организации|     |       |      |      |      |ности  |
|  |             |(на конкур-|     |       |      |      |      |учреж- |
|  |             |сной  осно-|     |       |      |      |      |дений  |
|  |             |ве)        |     |       |      |      |      |МСЭ,   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |норма- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тивов  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |потреб-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности в|
|  |             |           |     |       |      |      |      |учреж- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |дениях |
|  |             |           |     |       |      |      |      |МСЭ,  в|
|  |             |           |     |       |      |      |      |их кад-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ровом  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |обеспе-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |чении, |
|  |             |           |     |       |      |      |      |разме- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |щении и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |осна-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |щеннос-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ти     |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 8|Научно-мето- |Минтруд    |2001-|   2400|  -   |   400|   400|разра- |
|  |дическое     |России,    |2005 |       |      |      |      |ботка  |
|  |обеспечение  |Минздрав   |годы |       |      |      |      |требо- |
|  |экспертно-ре-|России, ор-|     |       |      |      |      |ваний к|
|  |абилитацион- |ганизации  |     |       |      |      |      |объек- |
|  |ной  деятель-|(на конкур-|     |       |      |      |      |тивнос-|
|  |ности  учреж-|сной  осно-|     |       |      |      |      |ти    и|
|  |дений МСЭ    |ве)        |     |       |      |      |      |качест-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ву при-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |нятия  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тных   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |реше-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ний,   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |форми- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |рованию|
|  |             |           |     |       |      |      |      |индиви-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |дуаль- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ных    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |прог-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |рамм   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |реаби- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |литации|
|  |             |           |     |       |      |      |      |инвали-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |дов   и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |контро-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |лю   за|
|  |             |           |     |       |      |      |      |их  ре-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ализа- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |цией,  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тно-ре-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |абили- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тацион-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ной де-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ятель- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |учреж- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |дений  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |МСЭ    |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
| 9|Анализ  дина-|Минтруд    |2001-|   2400|  -   |   800|   800|плани- |
|  |мики и струк-|России,    |2003 |       |      |      |      |рование|
|  |туры инвалид-|другие  за-|годы |       |      |      |      |адрес- |
|  |ности в  Рос-|интересо-  |     |       |      |      |      |ной    |
|  |сийской Феде-|ванные  фе-|     |       |      |      |      |соци-  |
|  |рации       в|деральные  |     |       |      |      |      |альной |
|  |1997-1999    |органы  ис-|     |       |      |      |      |помощи |
|  |годах на  фе-|полнитель- |     |       |      |      |      |инвали-|
|  |деральном   и|ной власти,|     |       |      |      |      |дам  на|
|  |региональном |ВОИ,   ВОС,|     |       |      |      |      |основе |
|  |уровнях    на|ВОГ,  орга-|     |       |      |      |      |полу-  |
|  |основе совре-|низации (на|     |       |      |      |      |ченной |
|  |менных  клас-|конкурсной |     |       |      |      |      |инфор- |
|  |сификаций   и|основе)    |     |       |      |      |      |мации о|
|  |критериев,   |           |     |       |      |      |      |струк- |
|  |используемых |           |     |       |      |      |      |туре   |
|  |при  проведе-|           |     |       |      |      |      |инва-  |
|  |нии МСЭ      |           |     |       |      |      |      |лиднос-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ти    и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |соци-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |альных |
|  |             |           |     |       |      |      |      |потреб-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ностях |
|  |             |           |     |       |      |      |      |инвали-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |дов;   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |разра- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ботка  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |предло-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |жений  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |по  ор-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ганиза-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ции    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |функци-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |ональ- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ных    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |моделей|
|  |             |           |     |       |      |      |      |дея-   |
|  |             |           |     |       |      |      |      |тель-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ности  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |госу-  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |дарст- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |венных |
|  |             |           |     |       |      |      |      |служб  |
|  |             |           |     |       |      |      |      |медико-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |-соци- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |альной |
|  |             |           |     |       |      |      |      |экспер-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |тизы  и|
|  |             |           |     |       |      |      |      |реаби- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |литации|
|  |             |           |     |       |      |      |      |инвали-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |дов    |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|  |Итого по раз-|           |     |  82600|  9400| 15000| 14800|       |
|  |делу I       |           |     |       |      |      |      |       |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|   II. Развитие инфрастуктуры государственной службы реабилитации      |
|           инвалидов, разработка и внедрение современных               |
|                    реабилитационных технологий                        |
|                                                                       |
|           Формирование сети реабилитационных учреждений               |
|                и совершенствование их деятельности                    |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|10|Разработка   |Минтруд    |2000-|   3000|   500|   500|   500|повыше-|
|  |современных  |России,    |2005 |       |      |      |      |ние эф-|
|  |реабилитаци- |Минздрав   |годы |       |      |      |      |фектив-|
|  |онных  техно-|России,    |     |       |      |      |      |ности  |
|  |логий и внед-|Минобразо- |     |       |      |      |      |комп-  |
|  |рение  их   в|вание  Рос-|     |       |      |      |      |лексной|
|  |практику  ра-|сии,   Мин-|     |       |      |      |      |многоп-|
|  |боты учрежде-|культуры   |     |       |      |      |      |рофиль-|
|  |ний государс-|России,    |     |       |      |      |      |ной ре-|
|  |твенной служ-|другие  за-|     |       |      |      |      |абили- |
|  |бы реабилита-|интересо-  |     |       |      |      |      |тации  |
|  |ции инвалидов|ванные  фе-|     |       |      |      |      |инвали-|
|  |             |деральные  |     |       |      |      |      |дов;   |
|  |             |органы  ис-|     |       |      |      |      |увели- |
|  |             |полнитель- |     |       |      |      |      |чение  |
|  |             |ной власти,|     |       |      |      |      |числа  |
|  |             |организации|     |       |      |      |      |инвали-|
|  |             |(на конкур-|     |       |      |      |      |дов,   |
|  |             |сной  осно-|     |       |      |      |      |вернув-|
|  |             |ве)        |     |       |      |      |      |шихся к|
|  |             |           |     |       |      |      |      |труду  |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|11|Разработка  и|органы  ис-|2000-|  -    |  -   |  -   |  -   |повыше-|
|  |внедрение    |полнитель- |2002 |       |      |      |      |ние эф-|
|  |региональной |ной  власти|годы |       |      |      |      |фектив-|
|  |модели  соци-|субъектов  |     |       |      |      |      |ности  |
|  |альной интег-|Российской |     |       |      |      |      |комп-  |
|  |рации инвали-|Федерации  |     |       |      |      |      |лексной|
|  |дов,  постра-|(по  согла-|     |       |      |      |      |многоп-|
|  |давших в  во-|сованию),  |     |       |      |      |      |рофиль-|
|  |енных   конф-|Минтруд    |     |       |      |      |      |ной ре-|
|  |ликтах,  при-|России,    |     |       |      |      |      |абили- |
|  |родных и тех-|ВОИ,   ВОС,|     |       |      |      |      |тации  |
|  |ногенных  ка-|ВОГ,  орга-|     |       |      |      |      |инвали-|
|  |тастрофах    |низации (на|     |       |      |      |      |дов,   |
|  |             |конкурсной |     |       |      |      |      |постра-|
|  |             |основе)    |     |       |      |      |      |давших |
|  |             |           |     |       |      |      |      |в чрез-|
|  |             |           |     |       |      |      |      |вычай- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ных    |
|  |             |           |     |       |      |      |      |ситуа- |
|  |             |           |     |       |      |      |      |циях   |
+--+-------------+-----------+-----+-------+------+------+------+-------+
|12|Разработка   |Минтруд    |2000-|   1800|   300|   300|   300|повыше-|
|  |экономических|России,    |2005 |       |      |      |      |ние эф-|
|  |основ  реаби-|Минздрав   |годы |       |      |      |      |фектив-|
|  |литации инва-|России,    |     |       |      |      |      |ности  |
|  |лидов и  дея-|другие  за-|     |       |      |      |      |исполь-|
|  |тельности ре-|интересо-  |     |       |      |      |      |зования|
|  |абилитацион- |ванные  фе-|     |       |      |      |      |бюджет-|
|  |ных  учрежде-|деральные  |     |       |      |      |      |ных    |
|  |ний,  опреде-|органы  ис-|     |       |      |      |      |средств|
|  |ление  крите-|полнитель- |     |       |      |      |      |направ-|
|  |риев экономи-|ной власти,|     |       |      |      |      |ляемых |
|  |ческой эффек-|организации|     |       |      |      |      |на осу-|
|  |тивности при-|(на конкур-|     |       |      |      |      |ществ- |
|  |менения  сов-|сной  осн
Заголовок: Постановление Правительства РФ от 14 января 2000 г. N 36 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы"
Тип документа: Перечень Постановление Программа
Статус: Действующий
Дата: 2000-01-14
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Основы государственно-правового устройства\Концепции, государственные программы\Федеральные программы\Иные программы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание