Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


26 марта 2002 г. N 206-ПП 

Об    образовании   органов   управления
территориальной    единицы    с   особым
статусом                   "Юго-Западный
научнопроизводственный центр"           


     В соответствии с  Законом  города  Москвы  от 12.07.2000 N 25
"О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный
научно-производственный центр" и постановлением Московской городс-
кой Думы от 12.07.2000 N 83 "Об образовании территориальной едини-
цы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный  центр"
Правительство Москвы постановляет:
    1. Образовать  орган  исполнительной  власти   города   Москвы
Администрацию    территориальной   единицы   с   особым   статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр".
    2. Утвердить   положение   об   Администрации  территориальной
единицы с особым  статусом  "Юго-Западный  научно-производственный
центр" (приложение 1).
    3. Утвердить положение о Наблюдательном совете территориальной
единицы  с  особым  статусом "Юго-Западный научно-производственный
центр" (приложение 2).
    4. Контроль  за выполнением  настоящего  постановления  возло-
жить на префекта  Юго-Западного  административного округа Виногра-
дова В.Ю.


П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы                                             В.П.Шанцев


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 марта 2002 года N 206-ПП


                            Положение
             об Администрации территориальной единицы
                 с особым статусом "Юго-Западный
                  научно-производственный центр"

     Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом  го-
рода Москвы,  Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территори-
альных единицах с особым статусом в городе Москве", Законом города
Москвы  от  12.07.2000  N  25 "О статусе территориальной единицы с
особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и оп-
ределяет статус, основные функции и порядок деятельности Админист-
рации территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный  на-
учно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ").

     1. Общие положения

   1.1. Администрация ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Администрация), обра-
зуемый  Мэром Москвы орган исполнительной власти города,  осущест-
вляющий реализацию законодательства г.Москвы  на  территории  ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" и целевой программы "Микроволновая электроника и наукоем-
кие технологии промышленных предприятий города  Москвы  в  составе
ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  являющейся составной частью  городской комплексной
Программы промышленной деятельности в городе Москве и основных по-
ложений промышленности политики на 2001-2003 годы,  восстановления
платежеспособности предприятий оборонной промышленности,  стимули-
рования инвестиционной деятельности, сохранения высококвалифициро-
ванных кадров,  создания новых рабочих мест на промышленных предп-
риятиях  и дополнительных рабочих мест за счет организации высоко-
технологичных и наукоемких производств,  а также совместных произ-
водств с ведущими российскими и зарубежными фирмами, значительного
увеличения объемов продаж изделий промышленности отечественного  и
совместного производства, обеспечивающих более эффективное исполь-
зование научно-производственного потенциала и повышение финансовой
устойчивости предприятий промышленности, входящих в число участни-
ков ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
. 

                              - 2 -

      1.2. Администрация обладает правами юридического лица, имеет
печать со своим наименованием и изображением герба города  Москвы,
смету расходов, текущий бюджетный счет в банке, органах казначейс-
тва,  бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходи-
мым имуществом и финансируется за счет средств городского бюджета.
Временный адрес Администрации:  г.Москва,  Севастопольский просп.,
д. 28, корп.4.
     1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется феде-
ральным законодательством и правовыми актами города Москвы, а так-
же настоящим положением.

     2. Полномочия и функции Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ"

     Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в ее ве-
дении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с ор-
ганами государственной власти,  организациями,  общественными объ-
единениями,  должностными лицами и гражданами, а также с районными
Управами для решения вопросов,  представляющих совместный интерес.
     Администрация распоряжается  целевыми  бюджетными  средствами
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в соответствии с нормативными правовыми актами горо-
да и целевым назначением.
     Объекты на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  находящиеся в собствен-
ности города Москвы,  за исключением объектов, права собственности
или  иные вещевые права,  на которые оформлены в установленном по-
рядке иным лицам,  передаются Правительством Москвы в  оперативное
управление Администрации.  Администрация осуществляет права владе-
ния и пользования закрепленным за ней имуществом в пределах, уста-
новленных  федеральным законодательством,  законами и иными норма-
тивными правовыми актами города Москвы и настоящим положением.
     К функциям Администрации относятся:
     - осуществление функций городского государственного заказчика
всех работ,  необходимых для реализации целевой программы  "Микро-
волновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предпри-
ятий города Москвы в составе ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  являющейся  составной
частью городской комплексной Программы промышленной деятельности в
городе Москве;
     - организация жизнедеятельности ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  включая орга-
низацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраструкту-
ры ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющихся собственностью города Москвы и входя-
щих в систему городского хозяйства города Москвы;
     - формирование сметы расходов на содержание  Администрации  и
представление ее на утверждение в установленном порядке;
     - заключение с Управляющей компанией ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее Уп-
равляющая компания) договора о разграничении функций по управлению
ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - выдача свидетельств участникам ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и ведение  Ре-
естра участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - контроль  за выполнением участниками ТЕОС "ЮЗ НПЦ" принятых
на себя обязательств;  - урегулирование споров  между  участниками
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в пределах своих полномочий,  определенных договором
о разграничении функций по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заключенным с
Управляющей компанией;
     - оперативное управление объектами  на  территории  ТЕОС  "ЮЗ
НПЦ",  находящимися  в собственности города Москвы и закрепленными
за Администрацией, осуществление права владения и пользования зак-
репленным  за  Администрацией  имуществом  в соответствии с целями
своей деятельности и назначением имущества в пределах, установлен-
ных федеральными нормативными правовыми актами,  законодательством
города Москвы;
     - участие в разработке программы развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ", кон-
цепций и целевых городских программ в части, касающейся территории
ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - обеспечение совместно с органом исполнительной власти горо-
да  по  земельным вопросам проведения единой земельной политики на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в порядке, установленном правовыми актами
города Москвы;
     - согласование разрешительной документации на  проектирование
и  строительство на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  заказ и утверждение
документации на проектирование и строительство;
     - контроль  соблюдения  природоохранного  законодательства на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - принятие  мер по ликвидации самовольно построенных объектов
на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - осуществление  контроля за порядком проведения работ,  свя-
занных с разрытиями на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - согласование  размещения  и  установки  наружной рекламы на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";

     - организация  совместно  с органами внутренних дел работы но
охране правопорядка и безопасности,  осуществление координации ра-
боты  органов  охраны  общественного правопорядка с органами Госу-
дарственной противопожарной службы по вопросам организации  выпол-
нения и осуществления мер пожарной безопасности на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" с учетом особого порядка на территории ГНПЦ "Торий";
     - взаимодействие с органами гражданской обороны города Москвы
в области защиты населения при чрезвычайных ситуациях, обеспечение
создания,  подготовки  и поддержания готовности к применению сил и
средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  ло-
кального  характера,  обеспечение  организации  проведения аварий-
но-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объ-
ектах  и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - организация и контроль мобилизационной подготовки  учрежде-
ний и предприятий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - разработка  и  осуществление  мер по развитию предпринима-
тельской деятельности и малого предпринимательства;
     - осуществление других функций в соответствии с Законом горо-
да  Москвы  "О  статусе  территориальной единицы с особым статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр",  настоящим положени-
ем,  другими нормативными правовыми актами города Москвы и догово-
ром с Управляющей компанией о разграничении функций по  управлению
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" вместе с необходимыми для их  осуществления  матери-
альными и финансовыми ресурсами.

     3. Организация деятельности и руководство Администрацией

     3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия  ру-
ководитель  Администрации,  который назначается и освобождается от
должности Правительством Москвы и является должностным лицом орга-
на исполнительной власти города. Руководитель Администрации издает
в пределах своей компетенции распоряжения.
     3.2. Правительство  Москвы  вправе приостанавливать или отме-
нять распоряжения руководителя Администрации, противоречащие зако-
нодательству, а также нормативным правовым актам города Москвы.
     3.3. В состав Администрации входят также заместители  руково-
дителя Администрации, руководители структурных подразделений Адми-
нистрации,  являющиеся  должностными  лицами  и  работниками  этих


структурных подразделений.  Должностные лица и работники Админист-
рации являются государственными служащими города Москвы,  и на них
распространяется законодательство о государственной службе, трудо-
вое законодательство с особенностями,  предусмотренными  законода-
тельством  о государственных служащих.  Могут быть также заключены
трудовые договоры с иными работниками,  не являющимися  государст-
венными служащими города Москвы.
     3.4. Руководитель Администрации:
     3.4.1. Осуществляет правомочия Администрации как юридического
лица.
     3.4.2. Обеспечивает  практическую  реализацию политики Прави-
тельства Москвы на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.3. Является распорядителем финансовых средств и имущества
Администрации; открывает и закрывает счета ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в органах
казначейства.
     3.4.4. Контролирует расходование  целевых  бюджетных  средств
ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.5. Представляет Администрацию во всех  органах  государс-
твенной власти,  в том числе в судах, а также органах местного са-
моуправления и иных организациях без доверенности.
     3.4.6. Представляет Администрацию и участвует в работе Наблю-
дательного совета ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.7. Обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета
ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.8. Утверждает организационно-методические документы, рег-
ламентирующие деятельность участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.9. Издает  распоряжение о лишении участника ТЕОС "ЮЗ НПЦ"
статуса участника.
     3.4.10. Совместно  с префектом административного округа коор-
динирует работу территориальных подразделений органов исполнитель-
ной власти, должностных лиц, а также контрольных органов города, в
части их действий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.11. Вносит предложения по совершенствованию экономической
политики,  определению платежей за территориальные ресурсы, приме-
нению других экономических стимулов и санкций в отношении участни-
ков реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ".


     3.4.12. В порядке, установленном нормативными правовыми акта-
ми города Москвы,  принимает решения о заключении договоров аренды
нежилых помещений,  зданий и сооружений, находящихся в оперативном
управлении Администрации или согласовывает эти решения; предостав-
ляет  нежилые  помещения  ремонтно-эксплуатационным предприятиям и
организациям на время действия договоров по обслуживанию  террито-
рии ТЕОС "ЮЗ НПЦ", проведению работ по ремонту и реконструкции.
     3.4.13. Участвует в разработке предложений по совершенствова-
нию  системы городских налогов и сборов и другим доходным источни-
кам.
     3.4.14. Осуществляет  содействие  в реализации инвестиционных
проектов,  заключает в пределах своей компетенции договоры о  сот-
рудничестве.
     3.4.15. Организует деятельность комиссий,  советов и иных ор-
ганов, образуемых при Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.16. Совместно с Управляющей компанией представляет  орга-
нам  исполнительной власти города предложения по финансированию из
бюджета города Москвы затрат  на  содержание  коммунальных  служб,
объектов социально-культурного и бытового назначения, строительст-
во,  реконструкцию, ремонт и эксплуатацию учреждений здравоохране-
ния,  культуры  и  спорта,  работы по благоустройству и санитарной
очистке территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.17. Согласовывает  проекты  реконструкции и нового строи-
тельства на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" независимо  от  ведомственной
принадлежности и форм собственности, вносит предложения о запреще-
нии или приостановлении строительства объектов,  проводимого с на-
рушением требований законодательства.
     3.4.18. Организует эксплуатацию  объектов  благоустройства  и
озеленения общего назначения.
     3.4.19. Взаимодействует совместно с  префектом  Юго-Западного
административного округа с органами санитарно-эпидемиологического,
пожарного надзора,  статистики, других территориальных подразделе-
ний органов исполнительной власти города в части вопросов,  касаю-
щихся территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.20. Содействует  деятельности государственным контрольным
налоговым органам, органам государственной статистики и другим го-
сударственным органам ,  представляет им и получает от них в уста-
новленном порядке необходимые сведения.
     3.4.21. Представляет  годовой отчет о своей работе Мэру Моск-
вы.
     3.4.22. Готовит  предложения  по  организационной структуре и
штатам Администрации, должностным окладам и надбавкам к ним в пре-
делах  установленного  Правительством  Москвы фонда оплаты труда и
направляет их на согласование в установленном порядке.
     3.4.23. Организует подготовку и повышение квалификации работ-
ников Администрации.
     3.4.24. Назначает на должность и освобождает от должности ра-
ботников Администрации в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации и правовыми актами города Москвы.
     3.4.25. Утверждает должностные обязанности  работников  Адми-
нистрации, распределяет обязанности среди заместителей и руководи-
телей структурных подразделений.
     3.4.26. Применяет к работникам Администрации меры поощрения и
налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных обязанностей.
     3.4.27. Отменяет решения руководителей структурных  подразде-
лений  Администрации в случаях противоречия этих решений законода-
тельству Российской Федерации,  нормативным правовым актам  города
Москвы.
     3.4.28. Вносит предложения об изменении границ ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.29. Решает иные вопросы,  отнесенные к ведению Админист-
рации  нормативными  правовыми актами города Москвы и договором о
разграничении полномочий по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ" с  Управляю-
щей компанией. В случаях временного  отсутствия руководителя Адми-
нистраций (отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администра-
ции  возлагает исполнение своих обязанностей на одного из замести-
телей руководителя Администрации.
     3.5. Организационное,  правовое,  материально-технические ин-
формационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется
в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

     4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией

     Совместно с Управляющей компанией Администрация:
     - обеспечивает  контроль  за  реализацией  на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" целевой программы "Микроволновая электроника и наукоемкие
технологии промышленных предприятий города Москвы в  составе  ТЕОС
"ЮЗ НПЦ";
     - согласовывает размещение предприятий  оптовой  и  розничной
торговли,  общественного  питания,  бытового обслуживания с учетом
особого статуса территории;
     - оказывает  помощь в укреплении материально-технической базы
предприятий торговли,  общественного питания и бытового обслужива-
ния;
     - вносит предложения по развитию телефонной и почтовой  связи
сетей информатизации, кабельного телевидения;
     - согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта
и  связи  Правительства Москвы предложения по изменению и развитию
маршрутной сети городского пассажирского транспорта.



     5. Взаимодействие   Администрации  с  Наблюдательным  Советом
ТЕОС "ЮЗ НПЦ"



     5.1. Администрация  взаимодействует  с Наблюдательным советом
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Наблюдательный совет),  исходя из интересов
развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ". Должностные лица Администрации вправе при-
сутствовать и  выступать  на  заседаниях  Наблюдательного  совета,
предлагать проекты решений и поправки к ним.
     5.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль  за  деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
     5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности  руководителя  Адми-
нистрации в случае систематического неисполнения или грубого нару-
шения им своих обязанностей.
     5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета должны
предоставляться для ознакомления должностным  лицам  и  работникам
Администрации.
     5.5. Решения Наблюдательного совета,  принятые в пределах его
полномочий,  обязательны  для исполнения должностными лицами и ра-
ботниками Администрации.
     6. Взаимодействие Администрации с префектами административных
округов и районными Управами


     6.1. Администрация  осуществляет  постоянное взаимодействие с
префектом Юго-Западного административного округа и районными Упра-
вами, прилегающих к ТЕОС "ЮЗ НПЦ" районов.
     6.2. Префект Юго-Западного административного округа вправе  в
рамках  своих полномочий:  - вносить в Администрацию предложения и
проекты решении для рассмотрения  руководителем  Администрации;  -
вносить  на  заседания  Наблюдательного  совета проекты решений по
вопросам деятельности Администрации.

     7. Заключительные положения

     7.1. Контроль  за  деятельностью  Администрации  осуществляет
Правительство  Москвы,  Наблюдательный совет,  иные контролирующие
органы в соответствии с федеральным законодательством и  норматив-
ными правовыми актами города Москвы.
     7.2. Изменения в настоящее положение вносятся  постановлением
Правительства Москвы.
     7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации  осуществляются
постановлением Правительством Москвы.

 


                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 марта N 206-ПП


                            Положение
             о Наблюдательном совете территориальной
                    единицы с особым статусом
           "Юго-Западный научно-производственный центр"

     Настоящее положение  разработано  на  основании Устава города
Москвы,  Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О  территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве",  Закона города Москвы
от 12.07.2000  N  25  "О  статусе территориальной единицы с особым
статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и устанавли-
вает статус,  основные функции и порядок деятельности Наблюдатель-
ного совета территориальной единицы с особым статусом  "Юго-Запад-
ный научно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ").

     1. Общие положения
     1.1. Наблюдательный совет -  коллегиальный  орган  управления
территориальной единицы с особым статусом,  определяющий стратегию
развития территориальной единицы с особым  статусом  "Юго-Западный
научно-производственный  центр"  и осуществляющий контроль за дея-
тельностью Администрации и Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     Наблюдательный совет  рассматривает вопросы обеспечения госу-
дарственной и городской  поддержки развитию ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  в  том
числе  с использованием финансовых,  административных,  налоговых,
тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной  дея-
тельности участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  вопросы привлечения иностран-
ных инвестиций и получения гарантий Правительства Москвы по  прив-
лекаемым для реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ" кредитам, рассматри-
вает соответствующие предложения Администрации и Управляющей  ком-
пании  ТЕОС "ЮЗ НПЦ" для представления Правительству Москвы и Мос-
ковской городской Думе.
     1.2. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем
принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета,  созываемых
по решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз  в
год.  Внеочередные  заседания  Наблюдательного совета могут прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
     1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также
в форме конкретных поручений его членам, Администрации и управляю-
щей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заслушивания информации и отчетов чле-
нов Наблюдательного совета,  представителей Администрации и Управ-
ляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" об их исполнении.
     1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствует-
ся  федеральными  нормативными правовыми актами и правовыми актами
города Москвы,  ранее принятыми на заседаниях решениями,  а  также
настоящим положением.

     2. Полномочия Наблюдательного совета
     К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
     2.1. Рассмотрение  и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     2.2. Контроль  и  регулирование хода реализации целевой комп-
лексной программы "Микроволновая электроника и наукоемкие техноло-
гии промышленных предприятий города Москвы в составе территориаль-
ной единицы с особым статусом "Юго-Западный  научно-производствен-
ный  центр" градостроительного и социально-экономического развития
ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  принятой Московской городской Думой и Правительст-
вом Москвы, ежегодных программ развития проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ", ут-
верждаемых Правительством Москвы.
     2.3. Взаимодействие  с  федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в  пределах
своей компетенции.
     2.4. Осуществление контроля за деятельностью руководителя Ад-
министрации  и других должностных лиц Администрации в части испол-
нения Администрацией решений Наблюдательного совета,  в том  числе
путем  заслушивания  отчетов руководителя и других должностных лиц
Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  а также за выполнением  должностными
лицами Администрации законодательства, положений, договоров и иных
документов, регулирующих деятельность Администрации.
     В случае выявления Наблюдательным советом отклонений от уста-
новленных нормативными правовыми актами  направлений  деятельности
Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Наблюдательный совет вырабатывает ре-
комендации в адрес Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством  Москвы  об освобождении от должности руководителя Адми-
нистрации.
     2.6. К  компетенции  Наблюдательного  совета  также относится
рассмотрение иных вопросов, выносимых председателем или любым чле-
ном Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.


     3. Состав Наблюдательного совета,   функции   председателя  и
     членов Наблюдательного совета
     3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московс-
кой городской Думы,  представители Правительства Москвы, Админист-
рации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и иных ор-
ганизаций.
     Количественный и  персональный  состав Наблюдательного совета
утверждается решением Правительства Москвы.
     Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по иници-
ативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета  и
утверждаются решением Правительства Москвы.
     Кандидатуры депутатов Московской городской Думы,  входящих  в
Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Думой.
     3.2. Председатель  Наблюдательного  совета  и его заместители
избираются из числа членов Наблюдательного совета.
     3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не
менее 9 и не более 15 человек,  при этом число членов Наблюдатель-
ного совета должно быть нечетным.
     3.4. Наблюдательный совет возглавляет  председатель  Наблюда-
тельного  совета.  При  временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет один из  замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
     3.5. Председатель Наблюдательного совета:
     - руководит деятельностью  Наблюдательного совета и координи-
рует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению воз-
ложенных на него задач;
     - созывает заседания Наблюдательного совета и  формирует  по-
вестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения
вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета;
     - председательствует  на  заседаниях  Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их;
     - контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдатель-
ного совета решений;
     - осуществляет иные возложенные на него функции по управлению
деятельностью Наблюдательного Совета.


     4. Порядок проведения заседаний
     4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного сове-
та определяются председателем с учетом требующих разрешения вопро-
сов повестки дня.
     4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки
дня  следующего  заседания и направляет их председателю для подго-
товки необходимых материалов.
     4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно  ведение
секретарем протокола.
     4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3
состава Наблюдательного совета.
     4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных
случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю
Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включен-
ным в повестку дня,  которое учитывается при  подсчете  голосов  и
прилагается к протоколу заседания.
     4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель.
     4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на  заседа-
ниях  Наблюдательного  совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос  председателя  Наблюдательного  совета
является решающим.
     4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются
сведения  о  присутствующих на заседаниях лицах,  вопросы повестки
дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и
итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета под-
писываются председателем и ответственным секретарем Наблюдательно-
го совета.
     4.9. Наблюдательный  совет может приглашать на свои заседания
членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и
должностных лиц организаций,  принимающих непосредственное участие
в реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  как на рассмотрение отдельных
вопросов, так и на заседание в целом.
     Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания
компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов.


     5. Заключительные положения
     5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по воп-
росам хозяйственной  деятельности  Управляющей  компании  ТЕОС "ЮЗ
НПЦ" и участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     5.2. Изменения в настоящее положение вносятся  постановлением
Правительства Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
     5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осущест-
вляется по постановлению Правительства Москвы.


                              Верно:
















Заголовок: Постановление ПравительстваN 206-ПП
Дата: 2002-03-26
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание