Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


12 марта 2002 г. N 168-ПП 

О  мерах  по  реализации  Закона  города
Москвы  от  23  ноября 2001 года N 60 "О
бюджете города Москвы на 2002 год"      


     В результате совместной и конструктивной работы  исполнитель-
ной и законодательной власти  г.Москвы  был  принят  Закон  города
Москвы от 23 ноября 2001 года  N 60  "О бюджете  города Москвы  на
2002 год".  Бюджетные показатели текущего  года  сбалансированы  и
обеспечивают  необходимыми  финансовыми  ресурсами все отрасли го-
родского хозяйства.  В соответствии с требованиями Бюджетного  ко-
декса Российской Федерации до начала финансового года сформирована
и утверждена роспись доходов и расходов бюджета города  Москвы  на
2002 год.
     Бюджет города Москвы на 2002 год утвержден по доходам в сумме
243239,2 млн.рублей,  по расходам - 253114,4 млн.рублей с превыше-
нием расходов над доходами в объеме 9875, 2 млн.рублей. В качестве
источников финансирования дефицита бюджета города Москвы определе-
но привлечение заемных средств.
     Общий объем  долговых обязательств города и программа заимст-
вований 2002 года соответствуют нормативам,  предусмотренным  Бюд-
жетным кодексом Российской Федерации.
     Доходная часть бюджета города утверждена с учетом состоявших-
ся решений по изменению федерального и городского налогового зако-
нодательства, а также установленных на 2002 год нормативов распре-
деления  федеральных регулирующих налогов между уровнями бюджетной
системы.
     В расходной  части бюджета города на 2002 год сохранена соци-
альная направленность использования бюджетных средств: на финанси-
рование социальной сферы предусмотрено 71973 млн.рублей, городско-
го хозяйства - 57092,2 млн.рублей,  инвестиционной программы горо-
да - 37462,4 млн.рублей.
     В условиях изменения структуры доходной части городского бюд-
жета  принятые  бюджетные показатели 2002 года являются достаточно
напряженными.  В связи с этим не теряют своей актуальности вопросы
дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в городе Москве,
укрепления финансовой дисциплины в расходовании бюджетных  средств
и  мобилизации  дополнительных финансовых ресурсов.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Считать  одной  из  приоритетных задач деятельности Прави-
тельства Москвы в 2002 году безусловное выполнение положений Зако-
на  города  Москвы  от  23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города
Москвы на 2002 год",  а также обеспечение максимальной аккумуляции
финансовых ресурсов,  необходимых для реализации программы  Прави-
тельства Москвы по социально-экономическому развитию города в 2002
году.
     2. Определить объемы заданий по мобилизации в 2002 году дохо-
дов в бюджет города Москвы:
     2.1. Управлению  Министерства  по налогам и сборам Российской
Федерации по г.Москве совместно с межрегиональными инспекциями Ми-
нистерства по налогам и сборам Российской Федерации - по поступле-
нию контролируемых доходов  в сумме 212969,6 млн. рублей,  включая
платежи в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд в объеме
26700 млн. рублей.
     2.2. Комплексу  по  имущественно-земельным  отношениям Прави-
тельства Москвы - в объеме 11115,6 млн. рублей,  включая доходы от
продажи государственного имущества в сумме 1744 млн.рублей,  отно-
сящиеся к источникам покрытия дефицита.
     2.3. Главному управлению внутренних дел г.Москвы  и подведом-
ственному ему Управлению  государственной  инспекции  безопасности
дорожного  движения  - по формированию доходов целевого бюджетного
фонда безопасности дорожного движения в сумме 338,1 млн.рублей.
     2.4. Департаменту инвестиционных программ строительства горо-
да Москвы - по формированию  доходов  целевого  бюджетного  жилищ-
но-инвестиционного фонда в сумме 14861,1 млн.рублей.
     2.5. Департаменту природопользования и охраны окружающей сре-
ды  Правительства  Москвы  совместно с Управлением Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве -  по формирова-
нию целевого бюджетного территориального  экологического  фонда  в
сумме 525 млн.рублей.
     2.6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекла-
мы, информации и оформления города - в сумме 857 млн.рублей.
     3. В связи с ликвидацией целевых бюджетных  фондов  борьбы  с
преступностью и пожарной безопасности:
     3.1. Установить,  что средства,  ранее являвшиеся источниками
формирования указанных целевых  бюджетных  фондов,  за  проведение
исследований номерных обозначений деталей и агрегатов транспортных
средств,  а также за регистрацию граждан, постоянно проживающих за
пределами России, с 1 января 2002 года подлежат зачислению на счет
Главного управления внутренних дел г.Москвы по  учету  средств  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый
в Управлении федерального казначейства Министерства финансов  Рос-
сийской Федерации по городу Москве.
     3.2. Главному управлению внутренних дел г.Москвы и подведомс-
твенным ему структурам с 1 января 2002 года обеспечивать направле-
ние денежных средств,  поступавших ранее в целевые бюджетные фонды
(за  исключением  поименованных  в  пункте 3.1),  в бюджет  города
Москвы.
     4. В целях мобилизации дополнительных доходов в бюджет города
Москвы в 2002 году:
     4.1. Поручить Управлению Министерства  по  налогам  и  сборам
Российской Федерации по г.Москве при проведении контрольных прове-
рок обращать особое внимание на правильность применения налогового
законодательства с учетом изменений,  введенных в действие с 1 ян-
варя 2002 года.
     4.2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы с учетом внесения изменений  в  порядок  определения
ставок арендной платы за использование нежилых помещений,  находя-
щихся в собственности города Москвы,  до 1 апреля 2002 года  пред-
ставить в  Правительство Москвы предложения по возможному увеличе-
нию объема неналоговых доходов  в 2002 году  с  учетом  сохранения
действующих льгот для субъектов малого предпринимательства.
     4.3. Московскому земельному комитету:
     4.3.1. Совместно  с Департаментом финансов г.Москвы в I квар-
тале 2002 года внести в Правительство Москвы предложения о необхо-
димых  изменениях в нормативно-правовых документах города Москвы в
части порядка проведения конкурсов по продаже прав аренды земли  и
расчетов с организаторами данных конкурсов.
     4.3.2. Подготовить предложения о внесении изменений  в  Закон
города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы
на 2002 год" в части уточнения в 2002 году коэффициентов  индекса-
ции  ставок  арендной платы за землю и объема доходов бюджета и не
позднее 15 марта 2002 года представить их  в Департамент  финансов
г.Москвы.
     4.4. Департаменту государственного и муниципального имущества
города  Москвы  и Московскому земельному комитету совместно с пре-
фектурами административных округов и районными Управами продолжить
работу по выявлению фактов незаконного или нецелевого  использова-
ния нежилых помещений и земельных участков в целях дополнительного
привлечения арендных платежей в бюджет города.
     4.5. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы,  Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства Правительства Москвы,  Департаменту потребительского рынка  и
услуг, Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Моск-
вы при использовании бюджетных ассигнований,  выделенных на финан-
сирование  соответствующих отраслей городского хозяйства,  уделять
особое внимание вопросам поддержки отечественных  товаропроизводи-
телей, а также увеличению налогового потенциала города.
     5. Во  исполнение Программы государственных заимствований го-
рода Москвы в 2002 году:
     5.1. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
Правительства Москвы:
     5.1.1. Обеспечить привлечение заемных средств в сумме 13074,8
млн.  рублей с поквартальным распределением, утвержденным распоря-
жением  Правительства  Москвы  от 10 декабря 2001 года N 460-РП "О
распределении бюджетных показателей,  утвержденных Законом  города
Москвы от  23  ноября  2001 года  N 60 "О бюджете города Москвы на
2002 год".
     5.1.2. Совместно   с  Департаментом  инвестиционных  программ
строительства города Москвы до 1 апреля 2002 года внести в  Прави-
тельство Москвы предложения по реализации принципа единого заемщи-
ка,  включая привлечение  краткосрочных  банковских  кредитов  для
обеспечения функционирования целевого бюджетного  жилищно-инвести-
ционного  фонда  в соответствии  с пунктом 4 статьи 17  Закона го-
рода Москвы от 23 ноября 2001 года  N 60  "О бюджете города Москвы
на 2002 год".
     5.2. Департаменту  финансов  г.Москвы направлять привлекаемые
заемные средства на финансирование дефицита бюджета города  Москвы
в сумме 9875,2 млн. рублей и погашение долговых обязательств прош-
лых лет в порядке их реструктуризации в объеме 3199,6 млн. рублей.
     5.3. Установить,  что  в  соответствии с утвержденной на 2002
год Программой государственных заимствований города  Москвы  госу-
дарственные гарантии города за третьих лиц не предоставляются.
     6. В целях  обеспечения  ритмичного  финансирования  расходов
бюджета  города  Москвы  и в связи с поэтапным переходом на казна-
чейскую систему исполнения бюджета установить, что в 2002 году:
     6.1. Финансирование  расходов в части средств,  перечисляемых
на бюджетные счета главных распорядителей бюджетных средств,  осу-
ществляется:
     - по  учреждениям  Комплекса  социальной  сферы Правительства
Москвы (без Комитета социальной защиты населения Москвы) с  указа-
нием  кодов  разделов  и  подразделов функциональной классификации
расходов бюджета;
     - по  учреждениям Комитета социальной защиты населения Москвы
с указанием кодов разделов и подразделов функциональной  классифи-
кации и кодов экономической классификации;
     - по правоохранительным  органам  и  органам  государственной
власти с указанием кодов разделов,  подразделов,  целевых статей и
видов расходов функциональной классификации.
     6.2. Отражение финансирования расходов бюджета,  осуществляе-
мое через лицевые счета бюджетополучателей в  органах  Московского
городского  казначейства,  производится главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств на основании ежемесячного  отче-
та, представляемого Московским городским казначейством.
     7.  Департаменту финансов г.Москвы:
     7.1. До  1 мая 2002 года внести на рассмотрение Правительства
Москвы  правила,  регламентирующие  действия  финансовых  органов,
главных  распорядителей  (распорядителей)  и получателей бюджетных
средств по организации работы, связанной с предъявлением получате-
лям  бюджетных средств исполнительных листов в условиях казначейс-
кой системы исполнения бюджета.
     7.2. До 1 апреля 2002 года разработать порядок открытия и ве-
дения лицевых счетов для учета средств,  полученных бюджетными уч-
реждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятель-
ности.
     8. В целях усиления контроля за целевым  использованием  бюд-
жетных средств:
     8.1.  Главным  распорядителям  и   распорядителям   бюджетных
средств обеспечить строгое соответствие объемов принимаемых обяза-
тельств,  подлежащих  исполнению за счет средств бюджета,  объемам
утвержденных лимитов.
     8.2. Департаменту  экономической политики и развития г.Москвы
до 15 марта 2002 года совместно с городскими инвесторами сформиро-
вать титульные списки строек,  подлежащих  финансированию в преде-
лах бюджетных  показателей,  утвержденных Законом города Москвы от
23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год".
     8.3. Возложить  ответственность за целевое использование бюд-
жетных средств на инвесторов и заказчиков работ по обеспечению го-
родского  заказа и строительству объектов инвестиционной программы
Правительства Москвы.
     8.4. Осуществлять  расходование  средств,  предусмотренных по
статьям "Оперативные мероприятия  по  борьбе  с  преступностью"  и
"Расходы  по  укреплению  материально-технической  базы  структур,
участвующих в обеспечении правопорядка на территории города  Моск-
вы" на основании распорядительных документов Правительства Москвы.
     8.5. Департаменту муниципального жилья  и  жилищной  политики
Правительства  Москвы  обеспечить  раздельный учет затрат по видам
работ, связанных с функционированием Единой информационной системы
"Жилище".
     8.6. Государственному учреждению "Главное  управление  охраны
памятников г.Москвы" в I квартале 2002 года представить в Департа-
мент финансов г.Москвы утвержденный руководителем Комплекса  архи-
тектуры, строительства, развития и реконструкции города Правитель-
ства Москвы  План реставрационных работ по памятникам монументаль-
ного  искусства  с  указанием  пообъектного  направления бюджетных
средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
     8.7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы  до  1  апреля  2002 года утвердить в установленном порядке
смету расходов на выполнение в  2002  году  Плана  мероприятий  по
продвижению  кандидатуры Российской Федерации в качестве организа-
тора Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2010" с учетом  реше-
ний, принятых Правительством Российской Федерации и Правительством
Москвы, а также мероприятий, проведенных в 2001 году.
     8.8. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы до 15 марта 2002 года  представить  на  рассмотрение
Правительства  Москвы Программу участия города в хозяйственных об-
ществах на 2002 год в  пределах  ассигнований,  предусмотренных  в
бюджете города Москвы на 2002 год.
     8.9. Управлению  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства Москвы:
     8.9.1. Осуществлять расходование средств,  предусмотренных  в
бюджете  города Москвы на 2002 год на подготовку и проведение Меж-
дународных спортивных юношеских игр 2002 года стран СНГ,  Балтии и
регионов России, на основании смет расходов распорядителей бюджет-
ных средств,  составленных в соответствии с объемами  финансирова-
ния, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 21 ноября
2001 года N 378-РП "О финансовом обеспечении подготовки и проведе-
ния  в 2002 году  в Москве  Международных спортивных юношеских игр
стран СНГ, Балтии и регионов России".
     8.9.2. Совместно  с  Комитетом здравоохранения Москвы при ис-
пользовании ассигнований,  утвержденных в бюджете города Москвы на
здравоохранение,  обеспечить  в  полном  объеме выполнение целевых
программ "Туберкулез",  "АнтиВИЧ/СПИД", "Целевая диспансеризация",
а  также  мероприятий по развитию кардиологической помощи,  транс-
плантологии,  оснащению учреждений рентгенодиагностическими систе-
мами "РДС-Абрис".
     8.10. Префектам административных округов осуществлять распре-
деление средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на обору-
дование приемных депутатов и обеспечение их деятельности в избира-
тельных округах, по согласованию с депутатами Московской городской
Думы, избранными по соответствующей территории.
     8.11. Руководителям департаментов,  комитетов, главных управ-
лений и управлений,  префектам административных округов строго ру-
ководствоваться положением, утвержденным распоряжением Мэра Москвы
от 14 июля 2000 года N 752-РМ "О  расходовании  средств резервного
фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы".
     9. В целях оптимизации расходов,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы на 2002 год:

     9.1. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
     9.1.1. Совместно  с Управлением жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства Правительства Москвы на конкурсной основе до
1 апреля 2002 года разместить заказ на разработку нормативов  зат-
рат  на  работы при реализации мероприятий по программе "Мой двор,
мой подъезд" с утверждением формы задания по перечню работ, подле-
жащих выполнению, а также методики планирования доходов и расходов
по эксплуатации жилищного фонда.
     Департаменту финансов г.Москвы по результатам проведения кон-
курса определить источники финансирования указанных работ.
     9.1.2. Совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  г.Москвы до 1 апреля 2002 года представить на рассмотре-
ние Региональной межведомственной комиссии по ценовой  и  тарифной
политике при Правительстве Москвы предложения об утверждении  еди-
ного  норматива на содержание службы заказчика по эксплуатации жи-
лищного фонда.
     9.1.3. До  1 апреля 2002 года  представить руководителю Комп-
лекса городского хозяйства Правительства Москвы предложения по пе-
рераспределению ассигнований,  предусмотренных на 2002 год Городс-
кому центру жилищных субсидий,  между капитальными и текущими рас-
ходами с учетом анализа использования бюджетных средств,  выделен-
ных в предыдущие годы,  а также по направлению бюджетных  средств,
предусмотренных на проведение организационных мероприятий, связан-
ных с реализацией реформы жилищно-коммунального хозяйства.
     9.2. Управлению  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства Москвы:
     9.2.1. Совместно с Комитетом здравоохранения Москвы до 1  ап-
реля 2002 года внести на рассмотрение руководителя Комплекса соци-
альной сферы Правительства Москвы предложения по уточнению  расхо-
дов  бюджета  города Москвы на здравоохранение в связи с возможным
изменением порядка перечисления платежей  на обязательное медицин-
ское страхование  неработающего населения с зачислением их на счет
Московского городского фонда обязательного медицинского  страхова-
ния.
     9.2.2. Совместно  с  Комитетом  социальной  защиты  населения
Москвы  в первом полугодии 2002 года внести на рассмотрение Прави-
тельства Москвы предложения по изменению механизма начисления еже-
месячных  компенсационных выплат  пенсионерам  в связи  с  началом
с  1 января 2002 года  пенсионной реформы  и  изменением структуры
пенсионных выплат.
     9.3. В части расходования бюджетных  средств,  выделяемых  на
государственное управление, установить, что:
     9.3.1. Изменения структуры аппарата управления в органах  ис-
полнительной  власти  и районных Управах,  в том числе связанные с
выполнением дополнительных функций,  могут производиться  исключи-
тельно  в пределах утвержденного фонда оплаты труда и других лими-
тированных показателей в пределах средств,  предусмотренных в бюд-
жете  города  Москвы  на  2002  год  на содержание соответствующих
структур.
     9.3.2. Расходы  по  материально-техническому обеспечению дея-
тельности районных Собраний осуществляются главами районных  Управ
за  счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002
год на функционирование органов местного самоуправления.
     Главам районных  Управ  обеспечить  финансирование  указанных
расходов в пределах смет расходов на содержание районных Управ.
     10. Первому заместителю Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецовой Л.И., заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орд-
жоникидзе И.Н.  до 1 апреля 2002 года  совместно  с  Департаментом
международных связей Правительства Москвы и Департаментом финансов
г.Москвы внести на рассмотрение Мэра Москвы предложения по  упоря-
дочению  расходов  бюджета,  направляемых на проведение массовых и
общественных мероприятий,  включая организацию выставок,  фестива-
лей, праздничных и благотворительных мероприятий, а также меропри-
ятий межрегионального и международного характера, с целью исключе-
ния  практики  расходования  на  указанные цели средств резервного
фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на 2002 год.
     11. Комплексу социальной сферы Правительства Москвы совместно
с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Прави-
тельства  Москвы  и  Департаментом  финансов г.Москвы до 15 апреля
2002 года внести на рассмотрение Мэра Москвы предложения по  коор-
динации  деятельности органов исполнительной власти города по про-
ведению мероприятий по профилактике безнадзорности и  правонаруше-
ний  несовершеннолетних и финансовому обеспечению этих мероприятий
за счет средств бюджета города Москвы.
     12. Предложить  Управлению  Министерства  по налогам и сборам
Российской Федерации по г.Москве,  Главному управлению  внутренних
дел г.Москвы, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Рос-
сийской Федерации  по г.Москве,  Московскому управлению внутренних
дел на железнодорожном транспорте МВД Российской  Федерации,  Мос-
ковскому управлению внутренних дел на воздушном и водном транспор-
те МВД Российской Федерации,  Управлению исполнения наказаний  Ми-
нистерства  юстиции  Российской Федерации  по г.Москве  в месячный
срок представить в Правительство Москвы проекты соглашений о  сот-
рудничестве,  предусматривающие  финансирование  из бюджета города
Москвы в 2002 году их деятельности по выполнению конкретных  функ-
ций в интересах города.
     Поручить общую координацию проведения указанной работы  Комп-
лексу экономической политики и развития Правительства Москвы.
     13. Комплексу экономической политики и развития Правительства
Москвы  совместно  с  Департаментом  финансов г.Москвы до 1 апреля
2002 года установить контролирующим  органам,  содержание  которых
ранее осуществлялось за счет средств,  взыскиваемых в форме финан-
совых и штрафных санкций,  задание по привлечению доходов в бюджет
города Москвы не ниже уровня 2001 года.
     14. В порядке реализации  предложений,  внесенных  депутатами
Московской  городской  Думы при рассмотрении проекта закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год":
     14.1. Поручить Комплексу социальной сферы Правительства Моск-
вы в первом полугодии 2002 года рассмотреть вопрос о  целесообраз-
ности  и  необходимости  разработки городской целевой программы по
дополнительной социальной поддержке за счет средств бюджета города
Москвы  граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие ка-
тастрофы на Чернобыльской АЭС, и представить соответствующие пред-
ложения Мэру Москвы.
     14.2. Поручить Комплексу экономической  политики  и  развития
Правительства Москвы совместно с отраслевыми комплексами городско-
го управления в первом полугодии 2002 года  рассмотреть  вопрос  о
реализации Закона города Москвы от 12 апреля 2000 года N 8 "О вза-
имодействии органов власти города Москвы с негосударственными  не-
коммерческими организациями" путем выделения бюджетных средств че-
рез систему грантов.
     15. Во исполнение статьи 36 Закона города Москвы от 23 ноября
2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" поручить Де-
партаменту  финансов г.Москвы уточнять бюджетные показатели,  выз-

ванные следующими обстоятельствами:
     - направлением дополнительных доходов, полученных по источни-
кам формирования целевых бюджетных фондов;
     - консолидацией  в  бюджете  города внебюджетных ресурсов;
     - консолидацией в бюджете города доходов от  предприниматель-
ской и иной приносящей доход деятельности;
     - поступлением средств от возврата бюджетных кредитов, выдан-
ных в предыдущие годы;
     - направлением экономии расходов по статье "Обслуживание  го-
сударственного долга" на погашение государственного долга;
     - отражением затрат,  произведенных в рамках кредитных согла-
шений, заключенных до 2002 года;
     - направлением средств, получаемых от регионов Российской Фе-
дерации в качестве возврата временной финансовой помощи;
     - перемещением ассигнований  между  главными  распорядителями
средств бюджета города Москвы,  разделами, подразделами и статьями
функциональной и экономической классификации расходов  в  пределах
10% утвержденных расходов;
     - направлением экономии,  образующейся при финансировании ин-
вестиционной программы;
     - поступлением средств из федерального бюджета;
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;
     - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых пото-
ков бюджетных учреждений;
     - направлением средств резервного фонда;
     - проведением расчетов по целевому погашению кредиторской за-
долженности получателей бюджетных средств,  признанной в  установ-
ленном порядке,  в счет погашения задолженности по платежам в бюд-
жет на начало года.
     16. Установить, что внесение изменений в ведомственную струк-
туру расходов бюджета города Москвы в связи с передачей полномочий
по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов рас-
ходов осуществляется на основании распорядительных документов Пра-
вительства Москвы.
     17. Департаменту  финансов  г.Москвы  внести  на рассмотрение
Правительства Москвы во II квартале 2003 года вопрос об итогах ис-
полнения бюджета города Москвы за 2002 год.
     18. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на  первых  заместителей  и заместителей Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы в соответствии с распределением их обязанностей, а
в целом - на министра Правительства Москвы,  руководителя Департа-
мента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в августе 2002 года.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



Заголовок: Постановление ПравительстваN 168-ПП
Дата: 2002-03-12
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание