Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 5 марта 2002 г. N 152-ПП 

О    создании    Фонда   инвестиционного
развития      регионов      Центрального
федерального округа Российской Федерации

     В целях содействия социально-экономическому развитию и укреп-
лению налоговой базы  регионов  Центрального  федерального  округа
Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить основные принципы организации и работы Фонда  ин-
вестиционного  развития  регионов Центрального федерального округа
Российской Федерации (далее Фонд) (приложение).
     2. Мэру Москвы внести в Совет Центрального федерального окру-
га предложение о создании Фонда и обратиться к регионам с  предло-
жением о вхождении в состав Фонда.
     3. Одобрить принятое Правительством  Москвы  обязательство  о
направлении на цели Фонда объявленной суммы в 1 млрд. рублей.
     4. Ежегодно предусматривать в бюджете города Москвы объявлен-
ные суммы для финансирования мероприятий Фонда с оформлением в ус-
тановленном порядке.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю
за собой.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 5 марта 2002 года N 152-ПП



              ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЫ
                   ФОНДА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
             ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


     1. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ФОНДА
     Фонд создается  в  целях  содействия социально-экономическому
развитию и укреплению налоговой базы регионов  Центрального  феде-
рального округа Российской Федерации (далее ЦФО).

     2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
     Оказание финансовой поддержки развитию реального сектора эко-
номики  ЦФО путем предоставления на льготных условиях финансирова-
ния программ и проектов, рекомендованных к реализации Фондом.
     Все доходы,  полученные Фондом, направляются исключительно на
финансирование деятельности Фонда и его развитие.

     3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
     Фонд создается в форме некоммерческого партнерства,  основан-
ного  на добровольном членстве (в соответствии с Федеральным зако-
ном "О некоммерческих организациях").
     Содержание аппарата  Фонда  осуществляется  за счет ежегодных
членских взносов и других не запрещенных законом поступлений,  оп-
ределенных уставом Фонда.
     Учредителями Фонда  могут  являться  администрации  регионов,
входящих в состав ЦФО, а также юридические и физические лица, изъ-
явившие желание участвовать в реализации целей деятельности Фонда.
     Имущество Фонда  формируется  за  счет учредительских взносов
регионов - членов Фонда.

     4. НАПОЛНЕНИЕ ФОНДА
     Средства на цели Фонда предоставляются:
     4.1. Членами ЦФО посредством принятия на себя обязательств  о
направлении  в данном финансовом году объявленной суммы средств на
цели Фонда путем предоставления бюджетных кредитов на финансирова-
ние конкретных проектов,  рекомендованных к реализации Фондом. Та-
кие обязательства принимаются ежегодно, при этом размер взноса оп-
ределяется самостоятельно каждым субъектом, входящим в ЦФО, исходя
из своих финансовых возможностей,  в соответствии с законом о бюд-
жете региона на соответствующий финансовый год, утвержденным в ус-
тановленном порядке  законодательным  органом  субъекта Российской
Федерации.
     4.2. Юридическими  и  физическими  лицами путем добровольного
объявления о своем намерении участвовать в софинансировании проек-
тов,  рекомендованных к реализации Фондом, на условиях, определен-
ных Фондом.
     Далее в настоящем документе под средствами  Фонда  понимаются
средства, перечисленные в пунктах 4.1 и 4.2.

     5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
     5.1. Бюджетные  кредиты предоставляются администрациям регио-
нов или предприятиям (организациям), расположенным и зарегистриро-
ванным на территории региона, для финансирования программ и проек-
тов инвестиционного характера.
     Бюджетные кредиты выделяются за счет бюджетных средств, заяв-
ленных администрациями регионов ЦФО и предусмотренных  в  бюджетах
указанных регионов,  и добровольных взносов юридических и физичес-
ких лиц.
     Финансовый совет  Фонда  ежегодно до 15 декабря устанавливает
лимит средств для выдачи кредитов на основе  заявленных  регионами
сумм.
     Заявки о финансировании программ и проектов и необходимый па-
кет документов (технико-экономическое обоснование, обоснование не-
обходимости осуществления проекта, бизнес-план, данные о гарантии)
вносятся главами администраций регионов (мэрами городов) ЦФО в Фи-
нансовый совет Фонда.
    Финансовый совет Фонда рассматривает заявки и определяет пере-
чень проектов для инвестирования на финансовый год с учетом значи-
мости их внедрения для ЦФО и содействия развитию регионов.
     Финансовый совет  Фонда  принимает  решение  о предоставлении
кредита для финансирования конкретного проекта в конкретном регио-
не с учетом объемов, сроков и условий выполнения работ.
     Финансовый совет Фонда на основе  заявленных  администрациями
регионов  ЦФО  лимитов бюджетных средств производит отбор наиболее
вероятных регионов-кредиторов и ходатайствует перед ними о предос-
тавлении бюджетного кредита на финансирование проекта.
     5.2. Бюджетный кредит предоставляется на возвратной и платной
основе.
     Срок предоставления кредита зависит  от  объемов  выполняемых
работ, но не может превышать 5 лет.
     Кредит может быть предоставлен как  администрации  региона  -
заемщика, так и юридическому лицу (предприятию, организации) - за-
казчику проекта.
     Сумма кредита  устанавливается,  как правило,  в размере,  не
превышающем 40%  стоимости  проекта,  с  учетом  наличия  в  Фонде
средств для предоставления кредитов и количества проектов,  подле-
жащих кредитованию.
     В исключительных случаях, с учетом стоимости проекта и сроков
окупаемости,  кредит,  по решению Финансового совета Фонда,  может
предоставляться в размере 100% стоимости проекта.
     Кредит выделяется при  условии  обязательного  предоставления
регионом - заемщиком бюджетной гарантии возврата средств,  предус-
мотренной отдельной строкой в бюджете указанного региона на  соот-
ветствующий год.
     Плата за пользование кредитными средствами составляет не  ме-
нее  1/2  учетной  ставки Центрального Банка Российской Федерации,
действующей на момент предоставления кредита.
     В начальный период освоения кредита (2 года с момента выдачи
кредита) Финансовым советом Фонда может быть предоставлена льгота
по плате за пользование средствами в виде установления ее в разме-
ре 1/4 учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации.
     Возврат кредита и проценты,  уплачиваемые регионом-заемщиком,
подлежат перечислению в бюджет региона-кредитора.
     За невыполнение  условий  возврата кредита и уплаты процентов
за пользование им регионом (предприятием) - заемщиком уплачиваются
штрафные санкции.
     Конкретные условия предоставления кредита определяются в  до-
говоре,  заключенном сторонами, в соответствии с требованиями Бюд-
жетного Кодекса Российской Федерации.

     6. СТРУКТУРА  ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ И НАДЗОРА
        ЗА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
     Высшим органом  управления Фондом является Наблюдательный со-
вет Фонда,  который формируется на выборной основе из  числа  глав
администраций регионов - учредителей Фонда, осуществляет надзор за
деятельностью исполнительных органов Фонда и действует на  безвоз-
мездной основе.
     Наблюдательный совет Фонда возглавляется полномочным предста-
вителем Президента Российской Федерации в ЦФО.
     Исполнительными органами Фонда являются:
     - Финансовый совет Фонда;
     - Генеральный директор Фонда.
     Финансовый совет Фонда возглавляется заместителем полномочно-
го представителя Президента России в ЦФО.
     В Финансовый совет Фонда входят  представители  администраций
регионов  - членов Фонда (по одному человеку от субъекта федерации
по представлению главы администрации региона),  Генеральный дирек-
тор Фонда.
     Финансовый совет Фонда действует на безвозмездной основе.
     Финансовый совет Фонда принимает решения о предоставлении фи-
нансирования, его формах и параметрах.
     Исполнительные органы  Фонда  формируются и действуют в соот-
ветствии с уставом Фонда.

     7. ФОРМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
     7.1. Предприятию  предоставляется  бюджетный кредит в размере
20-40%  от стоимости проекта при условии предоставления  остальной
части  финансирования  региональными  коммерческими  (финансовыми)
структурами.  Решение о предоставлении кредита предприятию  и  его
параметрах (объем, срок, процентная ставка) принимается Финансовым
советом Фонда исходя из социальной  значимости  проекта  для  ЦФО,
сроков его окупаемости, прироста налогового потенциала региона.
     Финансирование предоставляется только предприятиям,  располо-
женным или зарегистрированным на территории членов  Фонда,  являю-
щимся налогоплательщиками  указанного  региона и не имеющим задол-
женности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней.
     7.2. Финансирование осуществляется в форме компенсации  части
процентной  ставки коммерческого кредита путем предоставления бюд-
жетного кредита из средств Фонда непосредственно администрации ре-
гиона,  на  территории которого предполагается реализация проекта,
при условии, что сам кредит предоставляется коммерческими финансо-
выми структурами.
     Возврат средств из бюджета региона  (получателя  финансирова-
ния) предполагается за счет средств,  полученных региональным бюд-
жетом в результате повышения налоговых поступлений от предприятий,
чьи проекты развития были профинансированы.
     7.3. Финансирование осуществляется в форме компенсации купон-
ных (процентных) платежей по долговым корпоративным бумагам, путем
предоставления бюджетного кредита из средств Фонда непосредственно
администрации региона,  на территории которого предполагается реа-
лизация проекта,  при условии что средства от выпуска ценных бумаг
предприятие-эмитент направляет на цели своего развития.
     Возврат средств из бюджета региона  (получателя  финансирова-
ния) предполагается за счет средств,  полученных региональным бюд-
жетом в результате повышения налоговых поступлений от предприятий,
чьи проекты развития были профинансированы.
     7.4. В исключительных случаях может осуществляться прямое фи-
нансирование по схеме Фонда на полную сумму проекта.
     7.5. Возможны иные формы финансовой поддержки проектов по ре-
шению Финансового совета Фонда.
     7.6. Основными и обязательными требованиями, предъявляемыми к
проектам,являются наличие:
     - проектной документации,  согласованной в установленном  по-
рядке;
     - перечня стоимостных показателей;
     - положительного  заключения государственной вневедомственной
экспертизы;
     - согласование  с  органами государственного надзора (включая
экологическую экспертизу);
     - согласие кредитной организации предоставить кредит с переч-
нем условий кредитования (проект кредитного договора);
     - проспекта эмиссии (при выпуске эмиссионных ценных бумаг);
     - бизнес-плана окупаемости;
     - гарантии (поручительства) бюджета региона;
     а также:
     - отсутствие  задолженности  по предыдущему финансированию из
средств Фонда;
     - подтверждение налоговых органов об отсутствии задолженности
по уплате налогов и сборов.



                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 152-ПП
Дата: 2002-03-05
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание