Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 января 2002 г. N 48-ПП 

О  ходе  реализации  мер  по переходу на
казначейский  метод  исполнения  бюджета
города   Москвы  и  дальнейшем  развитии
Московского городского казначейства     


     В 2001 году продолжалась реализация мер,  определенных Прави-
тельством Москвы по совершенствованию системы  исполнения  бюджета
города  Москвы и приведению ее в соответствие с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
     Существенно расширилась  структура  показателей бюджета,  ут-
верждаемых Московской городской Думой в составе Закона  о  бюджете
города Москвы.  Роспись доходов и расходов бюджета на 2001 год ут-
верждена  по  полной классификации,  в соответствии с которой осу-
ществляется его исполнение.
     Продолжалось совершенствование  законодательной и нормативной
базы города Москвы,  регламентирующей бюджетный процесс.  В  новой
редакции Устава города Москвы  учтены  особенности  формирования и
исполнения бюджета,  установленные Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации.  В Московскую городскую Думу внесена и принята в первом
чтении новая редакция Закона города Москвы "О бюджетном устройстве
и  бюджетном  процессе в городе Москве".  Приняты распорядительные
документы Правительства Москвы,  регламентирующие исполнение целе-
вых бюджетных фондов.
     Концентрация денежных средств на счетах Департамента финансов
г.Москвы по исполнению бюджета и введение системы централизованно-
го управления ими позволили накопить финансовые ресурсы для  пога-
шения  долговых обязательств города по внешним займам и обеспечить
ритмичное финансирование основных текущих расходов города. Во вто-
ром полугодии 2001 года  в основном за счет указанных мер  досроч-
но погашены кредиты  на  общую  сумму 6 600 000 000 руб.,  из  них
2 600 000 000 руб. со сроком погашения в 2002 году,  что привело к
сокращению расходов по их обслуживанию на 343 700 000 руб.
     Практически завершена консолидация неналоговых доходов в сос-
таве бюджета города.  Отработанная система учета  и  распределения
доходов  по территориальному и целевому назначению позволила обес-
печить четкое и ритмичное пополнение целевых бюджетных фондов раз-
вития территорий административных округов и районов,  формирование
территориальных дорожного и экологического фондов,  а также  фонда
рекламы и городской информации.
     В настоящее время для  финансирования  расходов  в финансовых
органах открыто более 2000 лицевых счетов организациям - получате-
лям бюджетных средств, что составляет около 25% от их общего коли-
чества. Завершена доработка и тиражирование временного программно-
го продукта - прикладной программной системы "Расходы", что позво-
лит  в 2002 году  осуществить  массовый переход  на финансирование
расходов через лицевые счета.
     Финансирование расходов бюджета города Москвы по казначейско-
му  методу  позволило сэкономить городу порядка 4 000 000 000 руб.
или 3,5% от плановых лимитов года.
     Проводятся мероприятия  по  обучению руководящих работников и
специалистов территориальных и  отраслевых  органов  управления  и
подведомственных им  организаций  основным  принципам казначейской
системы исполнения бюджета и информационных технологий  управления
государственными финансами.
     Последовательно решаются вопросы развития  материально-техни-
ческой  базы Московского городского казначейства.  Практически все
финансово-казначейские управления  обеспечены служебной площадью с
учетом предстоящего увеличения объема работ и количества  обслужи-
ваемых бюджетополучателей. Проводятся работы по ремонту и реконст-
рукции переданных помещений.
     В то же время  выполнение отдельных мероприятий по формирова-
нию казначейской системы исполнения бюджета города Москвы идет не-
удовлетворительно, допускается отставание от установленных сроков.
В 2001 году не изменен порядок зачисления платежей,  взимаемых Го-
сударственной инспекцией цен города Москвы.
     Не  обеспечен  перевод  финансирования  расходов Департамента
науки и промышленной  политики  Правительства  Москвы  через лице-
вые счета в казначействе, не в полном объеме организован пообъект-
ный учет расходов инвестиционной программы.  Не организован надле-
жащий контроль за объемом  тепловой  энергии,  использованной  для
отопления и горячего водоснабжения жилищного фонда,  предъявляемым
поставщиками к оплате в условиях перехода на прямые расчеты с  на-
селением.
     Необходимо ускорить разработку и введение системы регистрации
договоров и контрактов, заключаемых в рамках реализации  городских
заказов и программ, а также завершить работу по приведению указан-
ных договоров в  соответствие  с нормами гражданского и бюджетного
законодательства.
     Не обеспечена подготовка служебных помещений  для  размещения
финансово-казначейских  управлений Северо-Западного, Центрального,
Восточного административных округов, а в Западном административном
округе  выделение  дополнительной площади  финансово-казначейскому
управлению не оформлено до настоящего времени.
     Наиболее существенные отставания имеются в организации работы
по  созданию автоматизированной информационной системы и электрон-
ного документооборота между участниками бюджетного процесса.  Мед-
ленно  решаются  вопросы  создания единой расчетной информационной
системы  Московского  городского  казначейства,  предусматривающей
электронный документооборот между автоматизированной системой меж-
банковских расчетов московского региона "АСБР Москва" и информаци-
онной системой налоговых органов г.Москвы "АИС "Налог".
     В целях предотвращения нарушений и недостатков в  использова-
нии бюджетных средств необходимо  ускорить  работу  по переходу на
казначейскую систему исполнения бюджета.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Отметить невыполнение сроков реализации мероприятий, опре-
деленных постановлением Правительства Москвы от 30.01.2001 N 98-ПП
"О реализации мер по переходу  на  казначейский  метод  исполнения
бюджета города Москвы и развитию  Московского городского казначей-
ства в связи с введением в действие Бюджетного кодекса  Российской
Федерации"  в части:
     - организации системы регистрации и учета договоров  и  конт-
рактов;
     - подготовки типовых требований к договорам,  заключаемым по-
лучателями бюджетных средств;
     - создания материально-технической базы  финансово-казначейс-
ких управлений в административных округах.
     2. Утвердить План завершающего этапа  перехода  на  казначей-
ский метод  исполнения  бюджета  города  Москвы  в 2002-2003 годах
(приложение 1).
     3. Департаменту  финансов  г.Москвы совместно с Департаментом
экономической политики и развития г.Москвы  устранить отмеченные в
п.1  настоящего постановления недостатки и в 2002-2003 годах обес-
печить формирование казначейской системы исполнения бюджета города
Москвы в соответствии с мероприятиями, предусмотренными в приложе-
нии 1.
     4. Руководителям комплексов городского управления,  префектам
административных округов:
     4.1. До 1 марта 2002 года  разработать и согласовать с Депар-
таментом финансов г.Москвы графики перевода подведомственных орга-
низаций на финансирование расходов через лицевые  счета  с  учетом
завершения работы в сроки, определенные в приложении 1.
     4.2. Принять меры по оснащению   подведомственных организаций
техническими средствами и средствами связи, позволяющими организо-
вать электронный  обмен  информацией  в  ходе  исполнения  бюджета
города Москвы.
     4.3. В целях  укрепления  договорной дисциплины  и  повышения
уровня правовой поддержки процесса исполнения бюджета  в  условиях
развития казначейской системы:
     4.3.1. Завершить  в течение первого полугодия 2002 года  про-
верку  применяемых подведомственными организациями в рамках реали-
зации городских заказов и программ договоров и контрактов и разра-
ботку их унифицированных (типовых) форм.
     4.3.2. Довести до конца 2002 года долю унифицированных (типо-
вых)  договоров и контрактов по закупкам и работам (услугам),  фи-
нансируемым за счет бюджетных средств,  до 50%  от их общего коли-
чества.
     4.3.3. Представлять информацию о проделанной работе (п.4.3.1)
в Комплекс  экономической политики и развития Правительства Москвы
и Департамент финансов г.Москвы не позднее 20 числа месяца, следу-
ющего  за отчетным кварталом, по форме, согласно приложению 2.
     4.4. Обеспечить формирование договорных цен  по  капитальному
ремонту  объектов  жилищного хозяйства,  внешнего благоустройства,
социальной сферы и других отраслей городского хозяйства,  финанси-
руемых из бюджета города Москвы в соответствии с действующей мето-
дикой (письмо Правительства Москвы от 07.03.2001 N 4-37-4823/1).
     5. Комплексам городского управления совместно с Департаментом
экономической политики и развития г.Москвы  и Департаментом финан-
сов г.Москвы:
     5.1. Организовать и провести работу  по систематизации дейст-
вующих отраслевых нормативов расходования бюджетных средств (вклю-
чая городской и территориальный уровни) и в срок до 1 апреля  2002
года  утвердить  их  в установленном порядке с целью использования
при разработке проекта бюджета города Москвы на 2003 год.
     5.2. Завершить в 2002 году   разработку системы нормативов по
основным расходам бюджета и до конца года представить их на утвер-
ждение Правительства Москвы.
     6. Департаменту финансов г.Москвы  принимать к финансированию
в 2002 году объекты капитального ремонта стоимостью более 2000 ми-
нимальных размеров оплаты труда только  при  наличии  в  титульных
списках  твердой  договорной цены в целом на объект и графиков вы-
полнения работ на весь период  их проведения.  При  финансировании
указанных работ обеспечить контроль за соблюдением предельной сто-
имости работ.
     7. Комплексу  по имущественно-земельным отношениям Правитель-
ства Москвы совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития г.Москвы  и  комплексами  городского  управления с начала
2002 года приступить к регистрации инвестиционных контрактов и  по
итогам I квартала 2002 года подготовить нормативную документацию и
предложения по созданию единой  системы  договоров  и  контрактов,
заключаемых  в рамках городских заказов и программ,  и представить
на утверждение Правительства Москвы.
     8. Департаменту  государственного  и муниципального имущества
города Москвы, Московскому земельному комитету и Управлению Прави-
тельства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления
города обеспечить регулярное представление в префектуры  админист-
ративных округов отчетов о фактическом поступлении в бюджет города
Москвы учитываемых доходов в территориальном разрезе  (администра-
тивные округа и районы) не позднее 10 числа месяца,  следующего за
отчетным.
     9. Установить,  что  до  завершения  перевода  финансирования
расходов  через лицевые счета,  открываемые  в финансовых  органах
г.Москвы  для исполнения бюджета города Москвы, получатели бюджет-
ных средств могут иметь бюджетные счета в банках, указанные в при-
ложении 3 к настоящему постановлению. С 1 февраля 2002 года счета,
не указанные в приложении 3, подлежат закрытию.
     10. Разрешить получателям бюджетных средств по согласованию с
Департаментом финансов г.Москвы открывать валютные счета  для  фи-
нансирования  расходов  в  иностранной  валюте  за  счет бюджетных
средств в порядке, установленном Центральным Банком Российской Фе-
дерации.  Установить,  что  операции  на указанных валютных счетах
учитываются по исполнению бюджета, а остатки средств по завершении
финансового года подлежат возврату на счета финансовых органов.
     11. В целях  усиления  контроля  и  обеспечения  безусловного
возврата  денежных средств в бюджет Департаменту продовольственных
ресурсов Правительства Москвы,  Департаменту науки и  промышленной
политики  Правительства  Москвы,  Комитету  муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы и  Департаменту  ин-
вестиционных  программ строительства города Москвы совместно с Де-
партаментом финансов г.Москвы:
     11.1. До 1 марта 2002 года  завершить  выверку расчетов и ос-
татков задолженности по состоянию на 1 января 2002 года  по креди-
там,  инвестиционному финансированию и возвратной финансовой помо-
щи, выданным за счет бюджетных и внебюджетных источников.
     11.2. До 1 мая 2002 года представить в Комплекс экономической
политики и развития Правительства Москвы предложения по переоформ-
лению  подтвержденных  сумм задолженности с целью постановки их на
учет по исполнению бюджета города Москвы.
     12. Установить,  что  остатки плановых ассигнований по статье
"Пополнение фонда продовольственных ресурсов",  образовавшиеся  на
1 января 2002 года,  сохраняют целевое назначение и могут быть ис-
пользованы в 2002 году на продовольственное обеспечение г.Москвы.
     13. Управлению  городского  заказа  Правительства Москвы сов-
местно с Управлением топливно-энергетического хозяйства  Комплекса
городского хозяйства Правительства Москвы,  префектурами админист-
ративных округов  и  Департаментом финансов г.Москвы  до  1 апреля
2002  года  определить  и представить на утверждение Правительства
Москвы порядок подтверждения объемов тепловой  энергии, фактически
использованной на отопление и горячее водоснабжение жилищного фон-
да, в условиях проведения прямых расчетов поставщиков с населением
и обеспечения контроля за использованием бюджетных средств,  выде-
ленных на возмещение разницы в тарифах.
     14. Департаменту экономической политики  и  развития г.Москвы
как государственному  заказчику  автоматизированной информационной
системы управления бюджетным процессом (АИС УБП):
     14.1. Обеспечить в I квартале 2002 года  проведение  конкурса
на  создание программного обеспечения учетных модулей функциональ-
ных подсистем первой очереди АИС УБП Департамента финансов г.Моск-
вы.
     14.2. До конца 2002 года обеспечить создание и сдачу в  опыт-
ную  эксплуатацию "пилотного проекта" учетных модулей функциональ-
ных подсистем АИС УБП.
     14.3. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы  при реали-
зации проекта создания первой очереди АИС УБП обеспечить внедрение
системы  многоуровневой защиты информации от умышленного искажения
в результате несанкционированного доступа на всех этапах обработки
и передачи, а также создание средств контроля целостности и непро-
тиворечивости вводимых данных.
     14.4. В III квартале 2002 года разработать и представить   на
утверждение Правительства Москвы техническое задание на   создание
второй очереди АИС УБП, предусматривающее первоочередную автомати-
зацию процесса исполнения бюджета главными распорядителями и  рас-
порядителями бюджетных средств, а также предложения по организации
электронного документооборота между участниками бюджетного процес-
са.
     14.5. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы  определить
источники финансирования работ, предусмотренных п.14.4  настоящего
постановления.
     15. Департаменту финансов г.Москвы:
     15.1. Обеспечить методологическое руководство и контроль   за
технологическими  решениями,  принимаемыми  при  разработке первой
очереди АИС УБП.
     15.2. По  согласованию с Межрегиональным центром информатиза-
ции Центрального банка Российской Федерации и  Московским  главным
территориальным управлением  Банка России  в  I квартале 2002 года
завершить создание единой расчетной  информационной  системы  Мос-
ковского городского казначейства с обеспечением электронного обме-
на финансовой информацией с  автоматизированной  системой  межбан-
ковских  расчетов московского региона "АСБР Москва" и информацион-
ной системой налоговых органов г.Москвы  "АИС  "Налог"  на  основе
технологий, применяемых Центральным банком Российской Федерации.
     15.3. С  учетом  реализации  технических  решений по созданию
системы электронного  документооборота   предусмотреть  регулярное
представление  информации главным распорядителям бюджетных средств
о финансировании расходов подведомственных  им  бюджетополучателей
через лицевые счета в финансовых органах г.Москвы.
     16. Префектам административных округов  совместно  с Департа-
ментом финансов г.Москвы  в целях  ускорения работы  по подготовке
материально-технической базы и завершения перехода на казначейский
метод исполнения бюджета города Москвы:
     16.1. В течение I квартала 2002 года совместно с  Департамен-
том государственного и муниципального имущества города Москвы  за-
вершить подбор и оформление  помещений  для  размещения финансово-
казначейских управлений административных округов с учетом обслужи-
вания бюджетополучателей.
     16.2. До  конца  2002 года обеспечить выполнение работ по ре-
монту и реконструкции служебных  помещений  финансово-казначейских
управлений административных округов.
     16.3. Изучить необходимость и возможность организации рабочих
мест  финансово-казначейских управлений административных округов в
территориально удаленных районах и до 1 сентября 2002 года  внести
предложения  в  Правительство Москвы по организации дополнительных
площадок по обслуживанию получателей бюджетных средств на террито-
рии соответствующего округа.
     17. Постановление  Правительства  Москвы  от 07.12.99 N  1122
"О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы  и ходе
выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований За-
кона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодек-
са Российской Федерации" в г.Москве" и постановление Правительства
Москвы от 30.01.2001 N 98-ПП "О реализации мер по переходу на каз-
начейский метод исполнения бюджета города Москвы и  развитию  Мос-
ковского  городского  казначейства  в связи с введением в действие
Бюджетного кодекса Российской Федерации" с контроля снять как  вы-
полненные.
     18. Считать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от  29.07.97  N  564  "О погашении  задолженности по расчетам с
РАО "Газпром" потребителей газа, тепловой и электрической энергии,
финансируемых из бюджета г.Москвы".
     19. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на первых заместителей Мэра Москвы  в Правительстве Москвы по
принадлежности, а в целом на министра Правительства Москвы,  руко-
водителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
     Руководителю Департамента финансов г.Москвы Коростелеву  Ю.В.
представить  отчет  Мэру  Москвы  о  выполнении  постановления   в
IV квартале 2002 года.




П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                                                     Приложение 1
                                                           к постановлению Правительства Москвы
                                                           от 22 января 2002 года N 48-ПП




                                             П  Л  А  Н

           завершающего этапа  перехода  на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы
                                          в 2002-2003 годах


---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Наименование мероприятий               Ответственные исполнители        Сроки исполнения
---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

I.   Перевод на казначейский метод
     исполнения доходов

     От сдачи в аренду и коммерческий   Департамент муниципального жилья
     найм жилых помещений               и жилищной политики Правительства   С 1 января   2002 г.
                                        Москвы
                                        Управление городского заказа
                                        Правительства Москвы
                                        Департамент финансов г.Москвы

     Средств от социального найма жи-   Департамент муниципального жилья    1 полугодие 2002 г.
     лых помещений (в 1 полугодии       и жилищной политики Правительства
     2002 года разработать предложе-    Москвы
     ния по аккумуляции указанных       Управление городского заказа
     средств в бюджете города)          Правительства Москвы
                                        Департамент финансов г.Москвы


---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------


II.  Перевод на финансирование расходов                                     2002-2003 гг.
     через лицевые счета в финансовых
     органах


     Организаций Комитета здравоохране- Комплекс социальной сферы           В течение II полугодия
     ния Москвы                         Управление бюджетного планирова-    2002 года по графикам,
                                        ния городского заказа Правитель-    согласованным с
                                        ства Москвы                         Департаментом финансов
                                        Комитет здравоохранения Москвы      г.Москвы

     Организаций Комитета социальной    Комплекс социальной сферы           В течение 2002 г. -
     защиты населения Москвы            Управление бюджетного планиро-      I полугодия 2003 г. по
                                        вания городского заказа             графикам, согласован-
                                        Правительства Москвы                ным с Департаментом
                                        Комитет социальной защиты           финансов г.Москвы
                                        населения Москвы


     Организаций Комитета по культуре   Комплекс социальной сферы           В течение I полугодия
                                        Управление бюджетного плани-        2002 г. по графикам,
                                        рования городского заказа           согласованным с
                                        Правительства Москвы                Департаментом финансов
                                        Комитет по культуре                 г.Москвы

     Организаций Московского комитета   Комплекс социальной сферы           В течение 2002-2003 гг.
     образования                        Управление бюджетного планирова-    по графикам, согласованным
                                        ния городского заказа Правитель-    с Департаментом финансов
                                        ства Москвы                         г.Москвы
                                        Московский комитет образования

     Организаций Комитета по теле-      Комплекс социальной сферы           I полугодие 2002 г.
     коммуникациям и средствам          Комитет по телекоммуникациям и
     массовой информации                средствам массовой информации
     Правительства Москвы               Правительства Москвы


---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

     Департамента муниципального        Комплекс социальной сферы           II квартал 2002 г.
     жилья и жилищной политики          Управление бюджетного планиро-
     Правительства Москвы по субси-     вания городского заказа
     диям на строительство или          Правительства Москвы
     приобретение жилых помещений
                                        Департамент муниципального
                                        жилья и жилищной политики
                                        Правительства Москвы

     Управления городского заказа       Комплекс городского хозяйства
     Правительства Москвы               Управление городского заказа
     - по содержанию транспорта         Правительства Москвы                II квартал 2002 г.
     - по эксплуатации жилищного                                            II полугодие 2002 г.
       фонда
     - на благоустройство города и                                          I полугодие 2002 г.
       охрану окружающей природной
       среды и природных ресурсов

     Валютно-финансового управления     Валютно-финансовое управление       I квартал 2002 г.
     Правительства Москвы на приобре-   Правительства Москвы
     тение валюты для закупок оборудо-
     вания и расходных материалов,
     реализацию международных проектов

     Органов государственного           Комплексы городского управления     В течение 2002 - I полугодия
     управления                         Органы государственного             2003 г. по графикам,согла-
                                        управления                          сованным  с Департаментом
                                                                            финансов г.Москвы

     Органов правоохранительной         Комплексы городского управления     В течение 2002 г. -
     деятельности и государствен-       Правоохранительные органы           I полугодия 2003 г. по
     ной безопасности                                                       графикам, согласованным
                                                                            с Департаментом финансов
                                                                            г.Москвы

     Целевого бюджетного фонда          Департамент финансов г.Москвы       С 1 января 2002 г.
     безопасности дорожного
     движения
---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
     Целевого бюджетного жилищно-       Комплекс архитектуры, строитель-    С 1 января 2002 г.
     инвестиционного фонда              ства, развития и реконструкции
                                        города
                                        Департамент инвестиционных
                                        программ строительства города Москвы



     Главных распорядителей и распо-    Комплексы городского управления     В течение 2002 г. по
     рядителей бюджетных средств по     Отраслевые органы государствен-     графикам, согласованным
     финансированию капитальных вло-    ного управления                     с Департаментом финансов
     жений и других текущих расходов                                        г.Москвы



     Расходов главных распорядителей    Префектуры административных         В течение 2002 г. по
     и распорядителей бюджетных         округов                             графикам, согласованным
     средств, финансируемых на                                              с Департаментом финансов
     окружном и районном уровне                                             г.Москвы



III. Открытие лицевых  счетов получа-   Главные распорядители               В течение 2002-2003 гг.
     телям по учету средств, получен-   (распорядители) и получате-         по мере открытия лицевых
     ных от предпринимательской и       ли бюджетных средств                счетов  по финансированию
     иной приносящей доход деятель-     Московское городское казначей-      расходов
     ности                              ство Департамента финансов
                                        г.Москвы

IV.  Организация учета бюджетных обя-   Департамент финансов г.Москвы       В течение 2002-2003 гг.
     зательств (договоров и контрактов) Департамент экономической
     получателей бюджетных средств по   политики и развития г.Москвы
     выполнению городских заказов и     Главные распорядители и распо-
     программ                           рядители бюджетных средств
---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

1.   Бюджетных обязательств в части     Департамент финансов г.Москвы       В течение П полугодия
     реализации инвестиционной прог-    Департамент экономической поли-     2002 г.
     раммы г.Москвы в объеме, превы-    тики и развития г.Москвы
     шающем 2000 минимальных разме-     Городские инвесторы
     ров оплаты труда (МРОТ)



2.   Бюджетных обязательств в части     Департамент финансов г.Москвы       П полугодие 2002 г. -
     коммунальных услуг (водо-,         Департамент экономической поли-     I полугодие 2003 г.
     электро- и теплоснабжение)         тики и развития г.Москвы
     оказываемых бюджетным учрежде-     Главные распорядители и распоря-
     ниям                               дители бюджетных средств



3.   Других бюджетных обязательств в    Департамент финансов г.Москвы       В течение 2003 г.
     объеме,превышающем 2000 минималь-  Департамент экономической поли-
     ных размеров оплаты  труда         тики и развития г.Москвы
                                        Главные распорядители и распо-
                                        рядители бюджетных средств


V.   Обеспечение подведомственных       Комплексы городского управления     В течение 2002-2003 гг.
     организаций техническими средст-   Префектуры административных
     вами и средствами связи, позво-    округов
     ляющими организовать электронный
     обмен информацией по исполнению
     бюджета г.Москвы


VI.  Создание автоматизированной        Департамент экономической полити-   В течение 2002-2003 гг.
     информационной системы АИС УБП     ки и развития г.Москвы              по утверждаемым планам
     Департамента финансов г.Москвы     Департамент финансов г.Москвы



---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

VII. Развитие материально-технической                                       В течение 2002-2003 гг.
     базы финансово-казначейских
     управлений административных
     округов и Московского городского
     казначейства

1.   Ремонт и реконструкция помещений   Префектуры административных
     финансово-казначейских управлений: округов
                                        Департамент финансов г.Москвы

     - Юго-Восточного административ-
       ного округа                                                          I полугодие 2002 г.
     - Южного административного округа                                      I полугодие 2002 г.
     - Восточного административного
       округа                                                               IV квартал 2002 г.
     - Северного административного
       округа                                                               П квартал 2002 г.
     - Северо-Западного административного
       округа                                                               П квартал 2002 г.
     - Северо-Восточного административного
       округа                                                               I квартал 2002 г.
     - Центрального административного
       округа                                                               I полугодие 2003 г.
     - Юго-Западного административного
       округа                                                               I полугодие 2003 г.
     - Зеленоградского административного
       округа                                                               IV квартал 2002 г.


2.   Ремонт и реконструкция помещений
     Московского городского казначейства                                    I полугодие 2002 г.
     Департамента финансов г.Москвы

3.   Оборудование новых рабочих мест    Департамент финансов г.Москвы       В сроки, указанные в
     офисной мебелью и оргтехникой                                          пункте 1 раздела VII



---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
--------------------------------------------------------------------------------------------------
4.   Создание удаленных рабочих мест    Департамент финансов г.Москвы       В течение 2002-2003 гг.
     финансово-казначейских управлений  Префектуры административных округов
     в территориально удаленных районах:

     - подготовка предложений по орга-  Департамент финансов г.Москвы       1 сентября 2002 г.
       низации удаленных рабочих мест   Префектуры административных округов
       и их размещению

     - подбор помещений, их оборудова-  Департамент финансов г.Москвы       В течение 2003 г.
       ние и обеспечение техническими   Префектуры административных округов
       средствами и персоналом          Департамент государственного и
                                        муниципального   имущества
                                        города Москвы

























. 

                                                                Приложение 2
                                                           к постановлению Правительства Москвы
                                                           от 22 января 2002 года N 48-ПП


                                      Форма представляемой информации

_____________________________________________________________________________________________________
Договоры и контракты         Всего:        Из общего числа договоров:             Разработано
по видам закупок, работ      (кол-во)    ________________________________         типовых форм
(услуг)                                  типовые      типовые    индиви-          по результатам
                                         договоры,    договоры   дуальные         инвентаризации
                                         утвержден-   по формам, договоры
                                         ные выше-    рекомендо-
                                         стоящей      ванным
                                         организаци-  контраген-
                                         ей           тами
_____________________________________________________________________________________________________
Капитальное строительство

Капитальный ремонт

Коммунальные услуги

Закупка оборудования

Другие виды контрактов
(расшифровать)

Итого:


Примечание: Информация представляется по действующим договорам,  предусматривающим использование  бюд-
            жетных средств для оплаты обязательств в 2002 году, в срок до 20 числа месяца, следующего
            за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.



. 

                                      Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  22 января 2002 года N 48-ПП



                         П Е Р Е Ч Е Н Ь

      банковских счетов для проведения операций с бюджетными
    средствами до перевода организаций на казначейскую систему
                       исполнения бюджета



     1. Департамент финансов г.Москвы и финансово-казначейские уп-
равления административных округов:
     - приходные счета по учету доходов бюджета;
     - основные филиальные счета по исполнению бюджета;
     - счета по исполнению целевых бюджетных фондов;
     - счета  для выдачи наличных денежных средств бюджетным орга-
низациям, финансируемым через лицевые счета  в финансовых органах.
     2. Главные  распорядители,  распорядители  и  получатели бюд-
жетных средств  в части финансирования  расходов,  не переведенных
на казначейскую систему:
     - по учету средств на выплату заработной платы,  финансирова-
ние капитальных вложений, содержание аппарата управления, финанси-
рование текущих расходов;
     - по учету средств,  полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности (в соответствии с установленным  по-
рядком);
     - по учету средств, поступающих во временное распоряжение ор-
ганизаций  и  учреждений (по согласованию с Департаментом финансов
г.Москвы).



                        Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 48-ПП
Дата: 2002-01-22
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание