|
11.7.2002 |
Рост стоимости проезда в Московском метро можно ожидать в связи с повышением энерготарифов, сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. При этом он опроверг сообщение, что возможно повышение проезда на метро с 1 января 2003 года на два рубля. «Что будет в январе я не знаю, так же как вы не сможете мне ответить, сколько будет стоить хлеб в сентябре», — отметил Д.Гаев. Вместе с тем, он напомнил, что в Москве уже более двух лет не менялись тарифы на проезд в метро. При этом Д.Гаев сообщил, что в бюджете 2002 года заложено повышение тарифов в третьем-четвертом кварталах. «Действующие сегодня тарифы себя уже изжили», — заявил начальник столичной подземки. Ранее сообщалось, что повышение тарифов на проезд в метро заложено также в проекте бюджета города на 2003 год. Еще Д.Гаев сообщил, что в декабре текущего года в Москве будет открыта новая станция Серпуховской линии метро «Бульвар Дмитрия Донского». Она облегчит путь до центра столицы порядка 70% жителей Северного Бутово. От станции «Бульвар Дмитрия Донского» в конце 2003 года начнется строительство Бутовской линии «легкого метро». При этом Д.Гаев отметил, что для сохранения Битцевского парка один участок этой линии пройдет под землей. Завершится формирование Бутовской линии в 2004 году открытием 8 станций протяженностью 10 километров. Кроме того, в первом полугодии будущего года планируется открыть станцию метро «Парк Победы». На ней будут действовать самые длинные эскалаторы (длиной 100 метров). «Мы не гонимся за какими-либо рекордами, просто ландшафт местности в том районе предусматривает наиболее глубокое прохождение метрополитена», — пояснил Д.Гаев. После «Парка Победы» начнется строительство Строгинской линии метро. В перспективе также — прокладка тоннелей до Митино и Солнцево. В будущем году жители Филевской линии метрополитена первыми испытают на себе новые вагоны повышенной комфортности с регулировкой атмосферы (в зависимости от времени года) и легким ходом. Среди ближайших планов Д.Гаев также назвал строительство в 2004 году второго выхода со станции метро «Маяковская». «Там с 1938 года работают эскалаторы, и технического потенциала им хватит еще минимум на два года», — пояснил начальник подземки. Через два года планируется пустить еще одну линию метро от станции «Александровский сад» до «Москва-Сити», она примкнет к Филевской линии. Д.Гаев отметил, что все эти планы сегодня подтверждены технической документацией и финансированием, большую часть которого взяло на себя Правительство Москвы.
| | | | | | | | | | |
|
|