|
21.10.2002 |
Идущий сейчас ремонт этой единственной переправы, соединяющей запад города с северными и северо-западными районами, планируется закончить еще до наступления Нового года. Этот мост через Москву-реку был построен еще 20 лет назад и с тех пор ни разу не ремонтировался. В результате эстакада пришла почти в полную негодность. Дорожное полотно приходилось постоянно "штопать", однако проехать по нему, не попав колесом в глубокую выбоину, в последнее время было уже практически невозможно. В угрожающем состоянии оказались и несущие конструкции металлического сооружения, которые начали, ржаветь - из-за плохой системы гидроизоляции на них постоянно попадали сточные воды.
Ремонт моста начался около месяца назад. Проводить его решили, не закрывая четырехполосную переправу для автомобилей полностью, ведь в противном случае Крылатское было бы практически отрезано от остального города. Машины стали пускать лишь по одной полосе в каждую сторону, а на двух соседних в это время ведутся необходимые работы. Однако суженной до предела проезжей части сейчас не всегда удается справляться с огромным потоком. В часы пик с обеих сторон длинной - более 200 м - эстакады образуются значительные заторы и некоторые нетерпеливые водители даже предпочитают объезжать их по пешеходным тротуарам. Но мучиться столичным автолюбителям, судя по всему, придется недолго. Окончательно привести мост в порядок столичные власти намерены не позднее декабря этого года, поэтому рабочим сейчас приходится трудиться круглые сутки.
   Вечерняя Москва
| | | | | | | | | | |
|
|