|
25.10.2002 |
Всего за рубль, возможно, смогут прокатиться по городу в поезде легкого метро москвичи. Мосгордума готовится рассмотреть проект закона, касающегося развития столичной подземки и других типов так называемого скоростного внеуличного транспорта до 2015 года.
Как сообщалось 22.10.02 на заседании думской Комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформе, сейчас в столице, помимо традиционного метрополитена, активно строятся еще два пока не привычных для горожан вида транспорта - монорельсовая дорога и легкое метро. Последнее предполагается открыть уже в декабре будущего года. Правда, поначалу составы будут ходить лишь по небольшому участку, состоящему из пяти станций - от "Бульвара Дмитрия Донского" (здесь соорудят пересадочный узел на одноименную платформу Серпуховско-Тимирязевской линии "тяжелого" метро) до "Бунинской аллеи". И только спустя год по Бутовской ветке откроется полноценное движение (всего на ней, видимо, будет 8 станций).
Но даже после этого москвичам, которые живут в Северном или Южном Бутове и работают, например, в центре Москвы, придется платить за проезд в одну сторону дважды. Сначала с них возьмут деньги за посадку в легкое метро, а потом в обычное. Как заявил репортеру "ВМ" начальник метрополитена Дмитрий Гаев, для удобства пассажиров решено, что билеты на оба вида транспорта сделают универсальными, и они станут подходить ко всем турникетам, чтобы людям не пришлось стоять в очередь в кассу дважды. Менять сегодняшний ассортимент проездных на метро для этого, скорее всего, не придется - нынешние билеты просто перекодируют. А вот стоимость проезда собираются сделать разной. Сумма, которую придется выкладывать пассажирам, пользующимся легким метро за проезд, по-видимому, будет напрямую зависеть от расстояния - на цену станет влиять количество остановок, которые проедет пассажир. Каждая из них может стоить, например, 1 рубль или 1 руб. 20 коп., и таким образом человеку, который решит проехать всю линию из конца в конец, надо будет потратить не меньше 8 целковых.
  Вечерняя Москва
| | | | | | | | | | |
|
|