|
27.11.2002 |
Программой семинара предусмотрены следующие вопросы: — сущность маркетинга и его цели, — современные концепции управления маркетингом, стратегическое планирование маркетинга, как проводить маркетинговые исследования рынка недвижимости, повышение прибыли и конкурентоспособности, про-движение продаж и стимулирование сбыта (тренинг), — эффективные рекламные коммуникации первичного рынка, стратегия, тактика, реклама, PR, понятие о фирменном стиле, — как оценивать эффективность рекламы, как выбрать рекламное агентство, золотые правила рекламы, планирование рекламной компании. Лекторы семинара: Михаил Тимофеев, кандидат наук, автор книг по бизнесу «Все о рекламе. Умей продавать!» и «Деньги под ногами» и Александр Исаев, генеральный директор агентства интегрированного маркетинга «Медиа-Шторм». Справки по тел.: 165-6545, 737-6979
|  | |  |  |  |  | | |  | |
|
|