|
5.12.2002 |
На заседании правительства столицы обсуждалась концепция развития внутреннего водного транспорта московского бассейна до 2020 года. Мэр столицы Юрий Лужков предложил в законодательном порядке урегулировать вопросы использования водного пространства города в хозяйственных целях. В частности, градоначальник предложил Управлению транспорта и связи урегулировать деятельность дебаркадеров, расположенных вдоль Москвы-реки. <Нахождение по Фрунзенской набережной монстров-дебаркадеров, магазинов, ресторанов вошло в противоречие с архитектурным обликом столицы, нужно положить конец этому безобразию у Парка имени Горького>, - подчеркнул мэр. Он также отметил, что примерно раз в неделю в правительство поступают письма с просьбами установки барж под организацию в них ночных клубов>. Эти вопросы нужно систематизировать, сказал мэр. При обсуждении самой концепции Ю.Лужков отметил, что в документе не отражены основные вопросы развития внутреннего водного транспорта, в том числе проблемы заправки судов, слива отработанных масел, а также утилизации брошенных судов. <Сегодня столько умерших судов скопилось в заливах вдоль каналов, однако в разработанной концепции нет на этот счет ни слова>, - сказал мэр. Кроме того, по его мнению, в документе не обозначены меры по <экологической уборке> пристаней. <Грузовые порты - Северный, Западный, Южный с точки зрения экологии абсолютно не соответствуют сегодняшнему современному городу, просто караванное хозяйство на берегу реки>, - заключил мэр. На заседании правительства также было предложено определить в документе меры безопасности по перевозке грузовых судов. В итоге, мэр поручил в течение месяца доработать концепцию и предложил отдельно рассмотреть вопросы использования акватории Москвы-реки и водных пространств города на общественном градостроительном совете.
|  | |  |  |  |  | | |  | |
|
|