|
8.8.2001 |
08.08.2001, Москва 06:05:49
Ведомости: Началась борьба за самый дорогой участок третьего транспортного кольца Москвы.
Как сообщил "Ведомостям" первый вице-премьер московского правительства Борис Никольский, Юрий Лужков назначил повторный конкурс проектов на строительство самого дорогого участка третьего транспортного кольца Москвы - двухкилометрового тоннеля под Лефортовским парком. На этот подряд стоимостью $0,5 - 1,5 млрд уже есть три претендента. В предыдущем конкурсе победил проект строительства тоннеля глубокого залегания, и генеральный заказчик проекта ООО "Организатор" уже начал осваивать отведенные на строительство $1,5 млрд. Однако советник Юрия Лужкова гендиректор строительной компании "Ингеоком" Михаил Рудяк в союзе с главой Мосгосэкспертизы Анатолием Ворониным обратили внимание мэра на то, что менее глубокий тоннель обойдется казне в $550 млн. ООО "Организатор" - генеральный заказчик всех значительных дорожных строек Москвы. "Организатор" строил МКАД и большинство участков третьего транспортного кольца, где средняя стоимость километра равна $100 млн. Согласно засекреченному отчету Контрольно-счетной палаты Москвы при строительстве первого семикилометрового участка трассы от "Москвы-Сити" до Автозаводского моста "Организатор" превысил смету на 6 млрд руб. Кроме того, следственный комитет при МВД расследует "дело МКАД". По мнению следователей, пробуривших на дороге более 200 отверстий, строители экономили на качестве материалов. Компания "Ингеоком" не специализируется на дорожном строительстве. В 1994 - 1997 гг. компания выступала подрядчиком при строительстве ТК "Охотный ряд" (стоимость проекта - $350 млн). Кроме того, компания строит миниметро между "Москвой-Сити" и Александровским садом, выиграв тендер у корпорации "Трансстрой". Сейчас "Ингеоком" ведет строительство коммуникаций в котловане комплекса "Москва-Сити", также выиграв тендер у "Трансстроя". Кроме того, "Ингеоком" строит развлекательный комплекс "Сити-Стар" на площади Курского вокзала стоимостью $150 млн. Если комиссия московского правительства в сентябре отвергнет нынешний проект строительства глубокого тоннеля, то город объявит тендер на реализацию нового инженерного решения. Михаил Рудяк не скрывает, что его компания "Ингеоком" хотела бы в нем участвовать. Так что московскому вице-премьеру Ресину предстоит трудный выбор.
  Росбизнесконсалтинг
| | | | | | | | | | |
|
|