|
.. |
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
В конце октября планируется приступить к работе по демонтажу избыточной наружной рекламы в центральной части Москвы, сообщил на пресс-конференции начальник управления наружной рекламы города Владислав Котов. По его словам, число рекламных конструкций на оживленных магистралях города планируется уменьшить примерно на 20%. В.Котов напомнил, что соответствующий проект постановления правительства Москвы был принят за основу в конце сентября и сейчас он дорабатывается. Начальник управления признал, что у распространителей рекламы это вызывает недовольство. Однако работа по оптимизации размещения рекламных конструкций в Москве будет продолжена, подчеркнул он. По словам В.Котова, все юридические вопросы, связанные с сокращением рекламных щитов в центре Москвы, отработаны. Он сообщил также, что главной задачей возглавляемого им управления является разработка и реализация своеобразного генерального плана размещения рекламных конструкций в столице. "Интерфакс"
|  | |  |  |  |  | | |  | |
|
|