|
13.10.2001 |
Санкт-Петербург. Территории, прилегающие к кольцевой дороге вокруг Петербурга, должны быть использованы с максимальной эффективностью, считают петербургские парламентарии.
Территории, прилегающие к зоне строительства защитных сооружений от наводнений и к Кольцевой автомобильной дороге, должны быть использованы с максимальной эффективностью. К такому выводу пришли сегодня, 12 октября, участники обсуждения концепции проекта закона "О зоне экономического развития "Кольцевая автомобильная дорога" на заседании профильной комиссии ЗАКСа по транспортному комплексу.
Обсуждение прошло на основе выводов рабочего совещания, на котором были рассмотрены и согласованы практически все позиции законопроекта. Рабочее совещание с представителями комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭППР) администрации Санкт-Петербурга провел председатель комиссии Игорь Артемьев.
На сегодняшнем заседании выступили: представитель КЭППР Сергей Одокиенко, заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству (КГА) администрации Санкт-Петербурга Виталий Зенцов и генеральный директор АО "Совавто - Санкт-Петербург" Вячеслав Лазарян.
Следует отметить, что КАД является составной частью генерального плана Санкт-Петербурга, одним из важнейших направлений функционального развития города. Кроме того, особое внимание необходимо уделить территориям, на которые КАД будет оказывать комплексное влияние, а это порядка 20 тыс. гектаров земли.
Как сообщает ИА "Росбалт", 148 км КАД будут проходить по территории Ленинградской области. По мнению специалистов, эти земли должны развиваться как городские территории и рассматриваться как естественное жизненное пространство Санкт-Петербурга. КГА поручили в срок до 20 декабря 2001 года разработать регламент использования данной территории.
Правовым статусом обладает и так называемая "полоса особого регулирования", расположенная на расстоянии 75-100 метров от КАД. Разрабатываемый законопроект фактически представляет собой комплекс мероприятий по развитию территорий, прилегающих к КАД, перечень инвестиционных проектов по созданию объектов таможенной и транспортной инфраструктуры, а также других объектов, способствующих их эффективному использованию. Перечень налоговых льгот, размер и срок, на который они будут предоставляться резидентам зоны, должен зависеть от размера инвестиций и экономической эффективности реализуемых проектов, а также эффективно содействовать привлечению частных инвестиций.
Подводя черту под выступлениями, Игорь Артемьев отметил, что транспортное сообщество Санкт-Петербурга должно приложить совместные усилия для решения комплексного развития КАД. Члены комиссии, одобрив концепцию законопроекта, приняли решение создать рабочую группу (представители парламента, администрация Санкт-Петербурга, транспортники) для доработки проекта.
  REGIONS.RU
|  | |  |  |  |  | | |  | |
|
|